На автомобилях отечественного производства приборная панель недостаточно информативна. Однако на ней есть все основные индикаторы работы главных узлов и систем транспортного средства. Иногда случается ситуация, когда что-то выходит из строя, но определить неисправность в начальной стадии бывает невозможно.
Из данной статьи вы узнаете, почему постоянно горит лампа зарядки АКБ или появляется слабая индикация. Почему так происходит и что делать, читайте далее.
Рассматриваемый индикатор предназначен для того, чтобы водитель знал, происходит ли зарядка батареи или вся электросеть питается напрямую от АКБ во время движения.
При включении зажигания все сигнальные лампы зажигаются, во время запуска ДВС все индикаторы должны погаснуть. В таком случае система зарядки аккумулятора исправна и беспокоиться не о чем.
В ином случае, если лампа АКБ все же горит, тогда следует искать неисправность.
Причиной тому, что во время работы двигателя загорается сигнальная лампа аккумулятора, может быть только одна – это отсутствие подачи напряжения от генератора или его величина недостаточна.
Основные неисправности, которые приводят к этому:
Перед тем как начать поиск неисправности, обратите внимание на то, почему горит лампа. Если напряжение на АКБ вообще не поступает – тогда лампа горит правильно. В иной ситуации работа сигнального индикатора при наличии зарядки значительно усложняет проблему.
В первую очередь определите, есть ли напряжение на аккумуляторе. Для этого возьмите вольтметр (мультиметр), заведите мотор и замерьте необходимую характеристику на клеммах АКБ.
Если все находится в исправном состоянии, вы увидите показатели в диапазоне от 13,6 до 14,2 В. В таком случае зарядка аккумулятора происходит должным образом. Если полученные результаты значительно отличаются от нормальных, тогда в системе есть какая-то поломка.
Проверьте состояние выводов АКБ и контактных проводов батареи. Нередки случаи, когда в этих местах происходит окисление и соприкосновение значительно ослабевает. Когда загорается лампа и зарядка есть, именно это может стать причиной.
В таком случае генератор работает нормально, напряжение поступает к АКБ, но ослабевает из-за недостаточного контакта. Следствием этого и загорается сигнальная лампа на приборной панели. Как правило, индикация горит тускло.
Для устранения проблемы нужно зачистить клеммы и контактные выводы. Дополнительно обработайте эти элементы водоотталкивающим средством.
Читайте также: Что делать, если на ВАЗ-2110 стартер щелкает, а вал не крутит
Электрическая схема предназначена для конвертации переменного напряжения в постоянное. Если происходит пробой хотя бы одного из диодов, функциональный узел перестает выполнять свои обязанности. Следствием этого происходит подача напряжения, которое не соответствует необходимым показателям.
Выпрямитель нужно проверять тогда, когда лампочка зарядки АКБ горит, но зарядка есть.
Определить поломку можно посредством использования мультиметра. Возьмите тестер и подключите красный щуп к плюсу моста, а черный к одному из контактов с маркировкой АС.
Пропускное напряжение для диодов (кремниевых) составляет от 400 до 1000 мВ. Если тестер показывает иные значения, тогда мост нужно менять. Ремонту такой узел не поддается.
Электрическая схема зарядки АКБ защищается предохранителем. Располагается этот элемент в монтажном блоке автомобиля и маркируется как F10. Однако перед тем как проверять наличие неисправности в этом месте, лучше предварительно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации автомобиля, в котором вы узнаете точное обозначение необходимого элемента.
При выходе из строя предохранителя зарядка на батарею вообще не поступает. Однако бывают случаи, когда сигнальная лампа загорается, а зарядка есть.
Проверить элемент можно при помощи тестера (деталь извлекается из монтажного блока). Если мультиметр покажет, что предохранитель непригоден, все что нужно сделать – это заменить его.
Неисправность реле-регулятора – это еще одна причина, почему загорается лампочка зарядки АКБ. Этот узел ответственен за включение/выключение сигнального индикатора.
Принцип работы устройства следующий: во время включения зажигания через его замкнутые контакты проходит ток, который идет от батареи и подпитывает индикаторные сигналы. Когда запускается ДВС, начинает работать генератор, который подает на реле уже выпрямленное напряжение и контакты узла размыкаются. В это время лампочка должна погаснуть.
Проверить деталь можно самостоятельно. Отключите от него оба провода и замкните между собой. Заведите мотор и посмотрите на приборную панель. Если индикация отсутствует – нужно поменять реле.
Чтобы ваш автомобиль не испытывал проблем с зарядкой батареи, воспользуйтесь следующими советами:
Подводя итог, отметим, что аккумулятор – это наиболее важный элемент в электросети автомобиля. Поэтому следует производить своевременное обслуживание цепи зарядки и по необходимости менять необходимые детали. В таком случае вы обеспечите надлежащую систему работы. В статье мы рассказали вам об основных неисправностях, от которых может загореться лампа зарядки АКБ и что с этим делать. Надеемся, наши рекомендации помогут вам в решении рассматриваемой проблемы.
ladaautos.ru
VitaminD 16 Фев 2009
Началось всё с того, что ехал с включенной АВАРИЙКОЙ. Через несколько километров включи ближний свет (т.к. стемнело). Во время включения света вырубилась магнитола и опять включилась. Дальше через 10 минут загорелаь (тускло в полнакала) лампа заряда аккумулятора. Через 10 минут все приборы упали в ноль, начал тускнеть свет и подсветка приборов. Машина стала дёргаться. Остановился и потушил авто. Тыркнул закок зажигания, стартер не крутится. Через 10 минут без проблем завёл машину, лампа разряда также и продолжала гореть. Кое как доехал до дома. Подъехали друзья. Завели машину и о чудо!!! Всё нормально работает: свет, аварийка, печка и т.д. Лампа разряда не горит. Сегодня утром опять завёл, всё нормально только не работает магнитола. Вот такая эпопея . Что могло случиться, подскажите.
Ramon 16 Фев 2009
Началось всё с того, что ехал с включенной АВАРИЙКОЙ. Через несколько километров включи ближний свет (т.к. стемнело). Во время включения света вырубилась магнитола и опять включилась. Дальше через 10 минут загорелаь (тускло в полнакала) лампа заряда аккумулятора. Через 10 минут все приборы упали в ноль, начал тускнеть свет и подсветка приборов. Машина стала дёргаться. Остановился и потушил авто. Тыркнул закок зажигания, стартер не крутится. Через 10 минут без проблем завёл машину, лампа разряда также и продолжала гореть. Кое как доехал до дома. Подъехали друзья. Завели машину и о чудо!!! Всё нормально работает: свет, аварийка, печка и т.д. Лампа разряда не горит. Сегодня утром опять завёл, всё нормально только не работает магнитола. Вот такая эпопея . Что могло случиться, подскажите.
VitaminD 16 Фев 2009
Померил тестером напругу на АКБ при включеном свете, обогреве, печке и т.д. что-то генератор маловато выдаёт (примерно 11,7 В). Говорят причин может быть несколько, а именно: слетел регулятор напряжения или диодный мост. Это ещё не так страшно. Но может быть и обрыв в обмотке или КЗ в нейже. Это уже пострашнеее. Так в чём же причина подскажите!!!
_Lelik_ 16 Фев 2009
Проверт ремень генератора. Если все хорошо, попробуй у кого-нибудь взять рабочие шетки и реле-регулятор. Если взять не получится, можно и купить, стоят не дорого, но потом все равно пригодяццо!
VitaminD 16 Фев 2009
Проверт ремень генератора. Если все хорошо, попробуй у кого-нибудь взять рабочие шетки и реле-регулятор. Если взять не получится, можно и купить, стоят не дорого, но потом все равно пригодяццо!
Я так и хочу сделать, поменяю опишу результат!!! А что ещё может крякнуться? У меня такое ощущение, что генератор начал «выть», а это признак обрыва или замыкание обмотки (боже спаси и сохрани меня от этой напасти). или меня уже глючит на слух.
Ramon 16 Фев 2009
Я так и хочу сделать, поменяю опишу результат!!! А что ещё может крякнуться? У меня такое ощущение, что генератор начал «выть», а это признак обрыва или замыкание обмотки (боже спаси и сохрани меня от этой напасти). или меня уже глючит на слух.
Ты всё перечислил, а вот если воет это оч.плохо.
VitaminD 17 Фев 2009
Ты всё перечислил, а вот если воет это оч.плохо.
Вчера взял новый регулятор со щётками, прямо возле магазина поменял. По компу напряжение показывало 13,2 В при включенном свете и печке. При включении повортников напруга падала до 12,5 В. ПОЧЕМУ. Доехал до дома, включил все потребители, надавил на гашетку, довёл обороты до 3000. Напряжение упало до 12 В. Открыл капот, а оттуда как пахнуло горелым. Видимо совсем у меня с ГЕНОЙ плохо или я ошибаюся? Подскажите!!!
Ramon 17 Фев 2009
Вчера взял новый регулятор со щётками, прямо возле магазина поменял. По компу напряжение показывало 13,2 В при включенном свете и печке. При включении повортников напруга падала до 12,5 В. ПОЧЕМУ. Доехал до дома, включил все потребители, надавил на гашетку, довёл обороты до 3000. Напряжение упало до 12 В. Открыл капот, а оттуда как пахнуло горелым. Видимо совсем у меня с ГЕНОЙ плохо или я ошибаюся? Подскажите!!!
Да проблема с геной, сейчас ВОЕТ, или нет.
Фото панели приборов автомобиля ВАЗ 2110. Лампа аккумулятора — третья слева в нижнем ряду.
Возможна, например, потеря тока при выключенном автомобиле, или повышенное потребление бортовой электроники во время поездки. И даже при нормальном режиме разряда подвести может генератор, который не будет восполнять заряд аккумулятора из-за неисправности. Если при запуске ВАЗ 2110 горит лампа аккумулятора на приборной панели. то как раз имеет место последний вариант.
А вот почему конкретно генератор не подает напряжение сразу определить довольно сложно. Самый очевидный сценарий – ослаб ремень, и генератор просто не набирает необходимые для работы обороты. Тогда достаточно просто натянуть ремень, и следить за поведением лампочки. Если же и после этого аккумулятор не заряжается, виновником может быть регулятор напряжения.
В рабочем состоянии регулятор напряжения генератора сглаживает напряжение на выходе до уровня 13,2-14,7 В. Если же в бортовой сети значение намного отличается, то проблема заключается именно в работе регулятора. Если фиксируется 14,7 В и выше, значит регулятор замыкает «массу» и выход “DF” – можно попробовать устранить замыкание. Если же напряжение, наоборот, низкое, тогда регулятор напряжения нужно менять полностью. В рассмотренных сценариях с участием неисправного регулятора горит лампочка аккумулятора ВАЗ 2110 только в случае с низким напряжением, так как аккумулятор начинает «голодать». А вот влияние высокого напряжения на батарею куда более пагубное – за значением напряжения в сети очень важно следить.
Еще одной причиной мигания лапочки на «десятке» может стать выход из строя одного из диодов выпрямительного блока. Диод предназначен для того, чтобы пропускать ток только в одну сторону, и не давать ему идти в генератор.
Фото диодов выпрямителя генератора ВАЗ 2110. 3 — дополнительные диоды, 2 — отрицательные диоды, 1 — положительные диоды
Очень часто диоды горят при неправильном подключении к прикуривателю в салоне. Тогда ток от аккумуляторной батареи может пойти в обмотку генератора, что ничего хорошего не предвещает. Диод при выходе из строя может либо проводить ток в обе стороны, либо же вообще не пропускать его. Вот тогда генератор и не отдает ток, и аккумулятор садится. И когда на ВАЗ 2110 горит лампа аккумулятора, на панели, рекомендуется проверить диоды генератора омметром.
Сделать это довольно просто, но для этого сначала нужно разобрать генератор. Прежде всего, нужно снять провод с минусовой клеммы аккумулятора. Потом отключается провод возбуждения от самого генератора. Ключом на 10мм откручивается гайка, которой прикручены остальные провода. Снимаем ремень, откручивает регулировочный винт и удерживающую гайку. Снимаем натяжную планку, ключом на 13мм откручиваем крепежную гайку снизу, и крепежный болт. После этого генератор сойдет с места.
Чтобы добраться до выпрямительного блока, в котором находятся диоды, потребуется ключ на 8мм и на 10мм. Также пригодится крестовая отвертка. К каждому диоду подключаем по очереди омметр, и смотрим на его реакцию. При разном подключении контактов, омметр должен показывать либо бесконечность, либо значение около нескольких сотен Ом. Соответственно, каждый диод нужно тестировать двумя вариантами подключения прибора. И если картина не соответствует описанной – диод нужно заменить, а лучше поставить новый выпрямительный блок. Таким же поводом для замены может стать повреждение вентилей выпрямительного блока.
Еще одной причиной того, что горит лампочка аккумулятора ВАЗ 2110, могут быть отпаявшиеся выводы обмотки возбуждения генератора, которые потеряли связи с контактными кольцами. Тогда их можно просто припаять обратно, либо заменить полностью весь ротор генератора. Тот же эффект, а именно полное отсутствие подачи тока от генератора, даст замыкание либо обрыв обмотки возбуждения генератора. Нужно разбирать устройство и омметром проверять выводы статора — на замыкание, и пропусканием тока — на обрыв. При замыкании на «массу» генератор начинает характерно подвывать, что уже само по себе должно серьезно насторожить автолюбителя. Чтобы не заворачиваться, легче просто заменить весь статор в сборе – однако причину поломки все равно выяснить надо.
Читайте так-же, другие обзоры
Одна из поломок стартера, это выход из строя втулок. В данной статье мы рассмотрим технологию замены втулок стартера для модели ВАЗ 2109.
Распространенная проблема — стартер вроде работает, а вроде и не работает, крутит, но плохо. Что делать в этом случае, Вы узнаете из данного обзора.
В статье рассмотрены основные технические характеристики трех основных моделей стартеров используемых в автомобиле ВАЗ 2109.
Популярные обзоры
Тойота Лэнд Крузер 200
Люксовая модель Лэнд Крузера, выпущенная в 2007.
Хонда Пилот
Хонда Пилот это восьмиместный паркетник, который.
Рено Сандеро Степвей
Модификация стандартного Рено Сандеро, с.
Порше Кайен
Шикарный автомобиль Cayenne, производства Porsche.
Аукционы по продаже автомобилей от банков
Есть ли смысл приобретать автомобиль не у.
Главная страница О сайте Написать нам Реклама на сайте
© 2012 AUTOGREP «авто Россия»
Все материалы, представленные на сайте, защищены авторскими правами (см. Гл. 70 ч. 4 ГК РФ). Использование материалов сайта в печатных изданиях или в сети интернет возможна только с разрешения владельца сайта. (с) autogrep.ru.
На автомобилях отечественного производства приборная панель недостаточно информативна. Однако на ней есть все основные индикаторы работы главных узлов и систем транспортного средства. Иногда случается ситуация, когда что-то выходит из строя, но определить неисправность в начальной стадии бывает невозможно.
Из данной статьи вы узнаете, почему постоянно горит лампа зарядки АКБ или появляется слабая индикация. Почему так происходит и что делать, читайте далее.
Рассматриваемый индикатор предназначен для того, чтобы водитель знал, происходит ли зарядка батареи или вся электросеть питается напрямую от АКБ во время движения.
При включении зажигания все сигнальные лампы зажигаются, во время запуска ДВС все индикаторы должны погаснуть. В таком случае система зарядки аккумулятора исправна и беспокоиться не о чем.
В ином случае, если лампа АКБ все же горит, тогда следует искать неисправность.
Причиной тому, что во время работы двигателя загорается сигнальная лампа аккумулятора, может быть только одна – это отсутствие подачи напряжения от генератора или его величина недостаточна.
Основные неисправности, которые приводят к этому:
Перед тем как начать поиск неисправности, обратите внимание на то, почему горит лампа. Если напряжение на АКБ вообще не поступает – тогда лампа горит правильно. В иной ситуации работа сигнального индикатора при наличии зарядки значительно усложняет проблему.
В первую очередь определите, есть ли напряжение на аккумуляторе. Для этого возьмите вольтметр (мультиметр), заведите мотор и замерьте необходимую характеристику на клеммах АКБ.
Если все находится в исправном состоянии, вы увидите показатели в диапазоне от 13,6 до 14,2 В. В таком случае зарядка аккумулятора происходит должным образом. Если полученные результаты значительно отличаются от нормальных, тогда в системе есть какая-то поломка.
Проверьте состояние выводов АКБ и контактных проводов батареи. Нередки случаи, когда в этих местах происходит окисление и соприкосновение значительно ослабевает. Когда загорается лампа и зарядка есть, именно это может стать причиной.
В таком случае генератор работает нормально, напряжение поступает к АКБ, но ослабевает из-за недостаточного контакта. Следствием этого и загорается сигнальная лампа на приборной панели. Как правило, индикация горит тускло.
Для устранения проблемы нужно зачистить клеммы и контактные выводы. Дополнительно обработайте эти элементы водоотталкивающим средством.
Электрическая схема предназначена для конвертации переменного напряжения в постоянное. Если происходит пробой хотя бы одного из диодов, функциональный узел перестает выполнять свои обязанности. Следствием этого происходит подача напряжения, которое не соответствует необходимым показателям.
Выпрямитель нужно проверять тогда, когда лампочка зарядки АКБ горит, но зарядка есть.
Определить поломку можно посредством использования мультиметра. Возьмите тестер и подключите красный щуп к плюсу моста, а черный к одному из контактов с маркировкой АС.
Пропускное напряжение для диодов (кремниевых) составляет от 400 до 1000 мВ. Если тестер показывает иные значения, тогда мост нужно менять. Ремонту такой узел не поддается.
Электрическая схема зарядки АКБ защищается предохранителем. Располагается этот элемент в монтажном блоке автомобиля и маркируется как F10. Однако перед тем как проверять наличие неисправности в этом месте, лучше предварительно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации автомобиля, в котором вы узнаете точное обозначение необходимого элемента.
При выходе из строя предохранителя зарядка на батарею вообще не поступает. Однако бывают случаи, когда сигнальная лампа загорается, а зарядка есть.
Проверить элемент можно при помощи тестера (деталь извлекается из монтажного блока). Если мультиметр покажет, что предохранитель непригоден, все что нужно сделать – это заменить его.
Неисправность реле-регулятора – это еще одна причина, почему загорается лампочка зарядки АКБ. Этот узел ответственен за включение/выключение сигнального индикатора.
Принцип работы устройства следующий: во время включения зажигания через его замкнутые контакты проходит ток, который идет от батареи и подпитывает индикаторные сигналы. Когда запускается ДВС, начинает работать генератор, который подает на реле уже выпрямленное напряжение и контакты узла размыкаются. В это время лампочка должна погаснуть.
Проверить деталь можно самостоятельно. Отключите от него оба провода и замкните между собой. Заведите мотор и посмотрите на приборную панель. Если индикация отсутствует – нужно поменять реле.
Чтобы ваш автомобиль не испытывал проблем с зарядкой батареи, воспользуйтесь следующими советами:
Подводя итог, отметим, что аккумулятор – это наиболее важный элемент в электросети автомобиля. Поэтому следует производить своевременное обслуживание цепи зарядки и по необходимости менять необходимые детали. В таком случае вы обеспечите надлежащую систему работы. В статье мы рассказали вам об основных неисправностях, от которых может загореться лампа зарядки АКБ и что с этим делать. Надеемся, наши рекомендации помогут вам в решении рассматриваемой проблемы.
Источники: http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=27893, http://autogrep.ru/review/248.html, http://ladaautos.ru/vaz-2110/pochemu-lampa-zaryadki-akkumulyatora-na-vaz-2110-tusklo-gorit-vo-vremya-dvizheniya.html
ladafakt.ru
Слабый заряд АКБ и горит лампа зарядки в пол накала.
ваз 2110 горит зарядка в пол накала, поменял диодный мост щетки не помогло …
Горит лампочка заряда аккумулятора ваз 21099 — Каталог ламп и лампочек.
схема подключения генератора ваз 2121.
зарядки нет…лампа горит в пол накала.
Lada 2107 Сделано в СССх.
Нет зарядки на ВАЗ 2107 причины устранение.
1 — контрольная лампа работы генератора; 2 — реле включения контроль.
Проверь реле контрольной лампы рс-702.
Горит лампа на панели приборов.
Горит лампочка давления масла на холостых — на горячую2.
Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой.
Лампа зарядки аккумулятора.
Слабый заряд АКБ и горит лампа зарядки в пол накала.
Контрольная лампа горит вполнакала, а напряжение на аккумуляторе в норме, и…
Горит лампочка аккумулятора на ваз 2110?
Ваз 2107 не идет зарядка на аккумулятор.
зарядка аккумулятора маз.
ваз-21214-эл-схема-зарядки-акб-схемы-на.
Видео Почему горит лампочка аккумулятора на ваз 2106.
Re: Горит лампа зарядки.
При включении зажигания (ваз 2107i) не горит лампа аккумулятора и нет заряд…
Горит лампа аккумулятора лада калина — Каталог ламп и лампочек.
vaz-2110.net
Lada 2107 Сделано в СССх.
Контрольная лампочка тухнет а зарядки нет 64898562.
Горит лампочка зарядки аккумулятора.
Ваз 2110 горит лампа аккумулятора.
Lada 2107 Сделано в СССх.
Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой.
Lada 2107 Сделано в СССх.
Цена на ВАЗ 2107 в Костанае должна соответствовать качеству автомобиля.
Реле зарядки ВАЗ 2104/2105/2107 71.3702 шт .
Проверь реле контрольной лампы рс-702.
При включении зажигания (ваз 2107i) не горит лампа аккумулятора и…
Контрольная лампа зарядки аккумулятора.
Горит лампочка давления масла на холостых — на горячую2.
Re: Горит лампа зарядки.
Нет зарядки на ВАЗ 2107 причины устранение.
Контрольная лампа горит вполнакала, а напряжение на аккумуляторе в норме, и…
Горит лампочка аккумулятора на ваз 2110?
горит лампа зарядки может быть связано… написали фигни разной!на классике…
Где находится стартер на ваз 21074.
не при Ходовые контрольная включении зажигания лампа загорается. контрольна…
так что ребята диод в приборке вместо лампы не причем.
Видео Почему горит лампочка аккумулятора на ваз 2106.
Дневные ходовые огни горят при включенном ближнем свете фар.
Моргает лампа заряда акб ваз.
Лампа зарядки аккумулятора.
…хотя.. если бы перегорели — бы ло бы видно А вот у меня в приборке нет п…
зарядка аккумулятора маз.
vaz-2110.net
В тех случаях, когда не горит лампочка зарядки автомобильного аккумулятора или отмечаются другие проблемы, сигнализирующие о неполадках АКБ, любой ответственный водитель пытается выяснить причину ее неисправности.
С точки зрения автолюбителя, садящегося за руль транспортного средства, автомобильный аккумулятор является неисправным в том случае, когда батарея не крутит, то есть не выдает требуемого напряжения либо заряда. Причинами подобного поведения батареи могут быть разные явления. Приведем несколько распространенных проблем эксплуатации аккумулятора, с которыми сталкиваются водители:
Как видим, лампочка на панели приборов может ощутимо помочь водителю. Следя за тем, горит она или не горит, автомобилист способен буквально спасти свой аккумулятор, отправившись в автотехцентр, где ему быстро и квалифицированно помогут.
Но не стоит спешить отдавать свои деньги работникам станций технического обслуживания, увидев, что лампочка горит или, наоборот, не зажигается. Возможно, аккумулятор на вашем «железном коне» быстро разряжается из-за банального недозаряда. Такое явление очень часто наблюдается при частых, но весьма кратковременных поездках.
Допустим, вы каждый день отправляетесь на работу на своем авто, затрачивая на поездку не более 10–15 минут. Понятно, что за столь короткое время аккумулятор заряжается некачественно (получает недостаточный заряд), зато при каждом пуске он исправно отбирает необходимый ему заряд. Подобную проблему аккумулятора вы в состоянии решить и самостоятельно, осуществив его нормальную зарядку.
Разобравшись с часто встречающимися проблемами аккумулятора, давайте рассмотрим и наиболее распространенные его неисправности. В большинстве случаев они обусловлены следующими причинами:
Постепенная разрядка АКБ при езде на автомобиле, делающая запуск мотора весьма проблематичным действием, как правило, вызвана такими неисправностями:
motorsmarine.ru
Рад приветствовать всех на сайте, посвященном автомобилям отечественного производства, ВАЗ Ремонт. Сегодня в рубрике «Ремонт ВАЗ 2114» мы поговорим о проблемах, связанных с аккумуляторной батареей (АКБ). Вы узнаете о том, почему горит лампочка аккумулятора, о причинах по которым это происходит, а также о том, как решить данную проблему.
Все, кто имеет хоть какое-то понятие о том, что такое АКБ и обладает минимальной наблюдательностью, наверное, замечал, что после того как ключ в замке зажигания поворачивается, на панели приборов загораются разные индикаторы в виде пиктограмм и надписей (лампочка АКБ, индикатор «Check Engine», лампа давления масла, ручника и пр…). Также вы могли заметить, что после того как вы повернули ключ еще раз и мотор завелся, практически все эти лампочки гаснут, до следующего запуска мотора или до тех пор, пока «мозги» не обнаружат поломку.
Если после запуска двигателя какой-нибудь из вышеперечисленных индикаторов продолжает гореть или загорается во время работы мотора — это признак того, что с данным узлом что-то не так. В нашем случае если на панели горит лампочка аккумулятора, необходимо принять меры по выявлению проблем, вплоть до полного устранения неисправности.
Горящая лампочка аккумуляторной батареи может свидетельствовать о проблемах с напряжением АКБ или полным отсутствием такового.
Первое, что нужно понимать, это то, что причина не обязательно связана с неисправностью генератора или его плохой производительностью, на деле причина может оказаться весьма банальной, легкоустранимой. Однако не стоит исключать и более печальных сценариев…
Возможно вам будет интересно: Как выполнить ремонт генератора
Как видите причин довольно много, и даже банальное окисление контактов может привести к возникновению данной проблемы. Однако не следует быть слишком беспечным, как только вы увидите, что горит лампочка аккумуляторной батареи, немедленно примите меры по устранению данной неисправности. В противном случае вы рискуете остаться один на один со своей проблемой где-нибудь посреди ночного леса…
 vaz-remont.ru