Согласно статистике, каждый четвертый автомобиль нуждается в замене амортизаторов. Чаще всего неисправности подвески обнаруживаются к лету — позади зима с ее экстремальными температурами и спрятавшимися под снегом дорожными неровностями и ямами. Верный признак предстоящего ремонта — стук в подвеске, причиной которого является износ деталей. И весьма часто изношенными оказываются амортизаторы.
Определить нуждающиеся в замене амортизаторы можно и без звуковых эффектов. Например, посмотреть на характер износа шин.
Если износ неравномерный и в виде отдельных пятен (его также называют «чашевидный износ»), то можно достаточно уверенно говорить о неисправностях подвески. Определить состояние амортизаторов при их визуальном осмотре неспециалисту достаточно трудно. Поэтому не пренебрегайте оценкой специалиста, требующий замены амортизатор может выглядеть вполне обычно, и разглядеть неисправность под силу только наметанному глазу.
Общепринятой нормой в Европейских странах считается замена амортизаторов после 80 тысяч километров пробега. Дело, конечно, далеко не только и не столько в снижающемся вследствие износа комфорте, хотя это первое, что замечает автомобилист, а в первую очередь в безопасности. Результаты испытаний показывают, что эксплуатационные характеристики даже самых современных амортизаторов после 80 тысяч километров пробега заметно снижаются, оказывая существенное влияние на общую управляемость автомобиля. И это неудивительно — обычные амортизаторы и стойки срабатывают в среднем 1100 раз на 1 километр (или 88 миллионов срабатываний на 80 тысяч километров). К этим цифрам нужно прибавить агрессивное воздействие на подвеску автомобиля наших дорог и особенности индивидуального стиля вождения, чтобы понять ту огромную нагрузку, которую переживает подвеска автомобиля всего лишь за год эксплуатации в российских условиях.
Несмотря на то, что неработающий амортизатор является одной из немногих неисправностей, которые по ПДД не влекут запрета на эксплуатацию, относиться к состоянию этих деталей стоит очень серьезно. Изношенный амортизатор влечет существенное увеличение тормозного пути. Независимая немецкая исследовательская компания TUV провела ряд тестов амортизаторов на одинаковых автомобилях. В первом тесте машины двигались по ровному участку дороги на скорости 80 км/ч. На первом автомобиле были установлены новые амортизаторы, на втором — с пробегом в 140 000 км. Колоссальная разница в тормозном пути — 2,6 м. Последствия могут быть очень серьезными. Еще критичнее дело обстоит в случае использования изношенных амортизаторов на современных автомобилях с многочисленными электронными ассистентами. Такие системы как ABS, ESP и Traction Control особенно чувствительны к неисправностям амортизаторов, поскольку настроены на вращающееся на твердой поверхности, а не в воздухе, колесо. Из-за вызванной изношенными амортизаторами некорректной работы электроники тормозной путь авто при тех же условиях увеличивается на 5,8 метра.
Существует и взаимосвязь между состоянием амортизаторов и курсовой устойчивостью автомобиля. На 60 км/ч запас скорости при входе в поворот у машины с новыми амортизаторами на 7 км/ч выше, чем у машины, амортизаторы которой изношены на 50%. Устойчивость авто особенно важна при резких маневрах, когда необходимо на большой скорости объехать неожиданно возникшее на дороге препятствие.
Существует и зависимость между корректной работой амортизаторов и такой неприятной ситуацией, как аквапланирование. Испытания TUV показали, что при прочих равных у автомобиля с изношенными на 50% амортизаторами аквапланирование наступает при 109 км/ч, тогда как у машины с новыми амортизаторами — при скорости 125 км/ч.
Четвертая составляющая — устойчивость автомобиля, то есть предотвращение раскачивания кузова, тот самый комфорт и плавность езды. Вроде бы относящиеся к «роскоши», характеристики комфортности автомобиля также оказывают непосредственное влияние на безопасность — от них зависят состояние и работа такого важного «агрегата», как водитель машины. При продолжительных поездках высокий уровень комфорта позволяет водителю дольше сохранять концентрацию и работоспособность за рулем. Кроме того, при недостаточной плавности хода, вызванной изношенными амортизаторами, ускоряется износ всех деталей подвески и тормозных механизмов из-за дополнительной ударной нагрузки на тормозные диски, колодки и направляющие суппортов.
Современные производители амортизаторов постоянно совершенствуют технологии производства, работая не только как производители для конвейерной комплектации, но и активно развивая линейки амортизаторов для рынка послегарантийного обслуживания. Одна из таких крупнейших мировых компаний — Tenneco, выпускающая амортизаторы под популярным брендом Monroe. В России сегодня представлены несколько линеек амортизаторов Monroe, среди которых самыми известными и полюбившимися российским автолюбителям являются Monroe Original, Monroe Reflex и Monroe Adventure
Monroe Original предназначены для водителей, предпочитающих спокойную и комфортную езду. Интересной особенностью этих амортизаторов является то, что они выполнены на 5–15% жестче по сравнению с амортизаторами, устанавливаемыми на конвейере автопроизводителя. Дело в том, что за 80 тысяч километров пробега вместе с амортизаторами изнашиваются и другие элементы подвески (втулки, сайлент-блоки, пружины). Для того чтобы компенсировать этот износ, амортизаторы Monroe Original и делаются жестче. Таким образом, после установки ощущения максимально близки к тем, которые автомобилист получал при езде на новой машине. В линейке Original представлены как гидравлические, так и газовые (газо-масляные) амортизаторы — в зависимости от того, какие устанавливались при сборке автомобиля на конвейере. Во всех амортизаторах Monroe Original применяется синтетическое масло с пониженной вязкостью. Рабочий интервал температур для него находится в диапазоне от —40 до +120 °С. Это позволяет эксплуатировать автомобили в любой климатической зоне, сохраняя при этом номинальные параметры амортизаторов.
Тем же, кто любит иногда немного полихачить и поэтому предъявляет повышенные требования к подвеске своего легкового авто, предназначены Monroe Reflex — газо-масляные амортизаторы премиум-класса. В них применена технология Twin Disc c двойным пакетом дисков в конструкции поршневого клапана, благодаря которой амортизатор срабатывает при малейших перемещениях подвески. Традиционные амортизаторы при таких перемещениях даже не реагируют. Мгновенная реакция поршневого клапана амортизаторов Monroe Reflex в значительной мере повышает точность выполнения маневров в любых экстремальных ситуациях. Еще одна инновация — тефлоновое покрытие поршня. Тефлон — это антифрикционный материал, который обеспечивает лучшее скольжение с низким коэффициентом трения, следовательно, поршень меньше нагревается и изнашивается при работе. Автомобиль лучше держит курс, его меньше сносит, достигается большая стабильность при движении и в поворотах.
При правильно подобранной и находящейся в надлежащем состоянии резине амортизаторы Reflex уменьшают занос практически до нуля.
Когда нужно резко объехать неожиданное препятствие, Reflex позволяет практически полностью исключить колебания кузова. Недавно французская компания GTS провела тест, определяющий угол заноса авто. Было выполнено около 350 «лосиных тестов», или «переставок», когда на скорости 60 км/ч автомобиль без торможения обходит внезапно возникшее препятствие. В процессе испытаний измерялось отклонение автомобиля от идеальной траектории объезда препятствия. И если со стандартными амортизаторами (а в тестах принимали участие легковые машины и минивэны Renault Espace) среднее отклонение задней части от прямой составило 6°66′ (около 2 м), то с Monroe Reflex — 0°43′ (всего 0,13 м).
Кстати, знаете ли вы, что между автомобилем и асфальтом — площадь, равная четырем почтовым открыткам? Именно такова примерная площадь пятен контакта всех четырех колес с дорожным покрытием. Поэтому не забывайте про амортизаторы, на которых лежит большая ответственность по обеспечению вашей безопасности.
Потому что исправные амортизаторы — это не только комфорт и сэкономленные на ремонте подвески деньги, но и существенный вклад в вашу безопасность на дороге. http://www.monroe. com/ru-ru/.
Амортизаторы Monroe®
|
Амортизаторы Monroe® ORIGINAL.Линия Monroe ORIGINAL предлагает Вам, высококачественный амортизатор произведенный с использованием той же самой технологии как и на установленных на вашем автомобиле оригинальных амортизаторах. |
Амортизаторы Monroe® REFLEXMonroe® Reflex — амортизатор нового поколения, повышающий устойчивость автомобиля и поддерживающий безопасную траекторию его движения, что обеспечивает максимальную безопасность водителя. По результатам опроса предпочитают 78% водителей. Амортизатор Monroe REFLEX увеличивает сцепление шины с дорогой, предлагающий поездку, которая дает больше стабильности, больше безопасности. Тайна Monroe REFLEX лежит в его уникальном поршне, система, известная как технология Двойного Диска. Этот клапан имеет дополнительную возможность настройки для очень низкой поршневой скорости, приводя к более быстрой реакции амортизатора, на неровности дороги. Поскольку это управляет даже малейшими из движений автомобиля, то стойки Monroe REFLEX имеет преимущество перед любым стандартным амортизатором.
Инженеры компании Monroe разработали новую уникальную систему клапанов, которая называется «TWIN DISC«. Она представляет собой группу клапанов, которая обладает дополнительной возможностью регулирования подачи масла при очень низкой скорости движения поршня. Это обеспечивает большую жесткость амортизатора при сверхнизких скоростях перемещения штока в самых опасных ситуациях — при таких манёврах как перестроение и торможение — таким образом контролируя каждое движение автомобиля. Количество масла, проходящее через систему клапанов « TWIN DISC«, содержащую два дополнительных дисковых клапана, варьируется, что позволяет амортизатору Monroe в каждый момент времени обладать именно той жёсткостью, которая необходима в зависимости от дорожной ситуации. Выгоды:
|
Амортизаторы Monroe® AdventureЭтот однотрубный газо-гидравлический амортизатор был разработан специально для нужд современных полноприводных автомобилей и сочетает в себе внедорожную конструкцию с максимальным комфортом на дороге. Он обеспечивает стабильность и надежное положение во внедорожных условиях и оптимальное сцепление с дорогой. Амортизаторы Monroe Adventure заменили модель Gaz-Magnum, производившуюся более 12 лет и подтвердившую свою высокую репутацию, как надежного и качественного амортизатора. |
Амортизаторы Monroe® VAN-MAGNUMГидравлические амортизаторы Monroe® VAN-MAGNUM были выпущены для легких коммерческих автомобилей, к которым принято относить Газель, Ford Transit, а также различные модели микроавтобусов. В общем, Monroe VAN-MAGNUM предназначены для машин, весом 2-3,5 тонны. Стойки Monroe VAN-MAGNUM имеют специальную конструкцию увеличенного типоразмера, улучшающую работоспособность подвески фургонов небольших специальных грузовиков. |
Содержание
Практически любой автомобиль в мире оборудован амортизаторами. Некоторые схемы подвесок предусматривают установку отдельно пружины и амортизатора, такие подвески были актуальны ранее.
Более современные авто оборудованы подвеской типа MacPherson, где пружина и амортизатор собраны воедино.
Многие автомобилисты задаются вопросами при выборе деталей на свой автомобиль, в этом материале мы рассмотрим, какими характеристиками обладают амортизаторы Monroe Adventure, и предоставим отзывы от реальных потребителей товаров этого производителя.
Итак, для чего же всё-таки нужен амортизатор машине? Конструктивно любая подвеска соединяется с шасси посредством амортизаторной стойки. Главная задача демпфера — гасить колебания нижних рычагов подвески, на которые воздействует неровное дорожное покрытие. Типы амортизаторов бывают разные: это газовые и газомасляные, также бывает тип просто масляных амортизаторов. Все они различаются лишь плавностью хода и, конечно же, конструкцией. Более современные автомобили комплектуются газомасляными вариантами, именно такой тип наиболее распространенный на сегодняшний день.
Также конструкция современных авто предусматривает установку двухсторонних демпферов, такая схема позволяет машине иметь более устойчивые характеристики на дороге и препятствовать кренам в затяжных поворотах. Двухсторонними амортизаторами обладают авто более дорогих марок, таких как BMW, Mercedes и Audi.
Еще один тип автомобильных демпферов — это детали с регулируемой жесткостью подвески, внутри них установлены специальные электроклапаны, которые регулируют потоки жидкостей, проходящих через одну либо две камеры.
Эта схема является очень сложным механизмом и практически не подлежит восстановлению, соответственно, такие амортизаторы нужно приобретать только у официальных дилеров, так как возможность наткнуться на подделку очень велика.
Фирма Монро на сегодняшний день является отличным производителем газомасляных амортизаторов и поставляет свои продукты прямо на конвейер автомобилестроителей. Качество данных товаров от компании Monroe является очень и очень высоким, так как за ним следят люди, а не роботы.
Олег, город Москва, автомобиль — Skoda Fabia
Владею я своим авто около 5 лет, за всё это время пришлось поменять несколько пар передних и задних стоек. Последняя замена была несколько лет назад, это были Monroe амортизаторы, именно они установлены на моей машине и по сей день. Качеством очень доволен, автомобиль ведет себя прекрасно на всех дорогах, в том числе и на трассе. Самое главное при выборе — не попасть на подделку, так как есть очень много заводов, изготавливающих некачественные товары под знаменитыми брендами. Всем рекомендую данного производителя.
Антон, город Екатеринбург, авто — Audi A6
Приветствую всех. Вот уже несколько лет владею своим автомобилем и обслуживаю его только в специальном сервисе. Как-то раз ехал с большой скоростью и попал в глубокую яму, сразу же заехал на станцию техобслуживания, где мастер дефектовал передние стойки. Было решено брать не самый дорогой вариант от фирмы Монро, после установки был приятно удивлен качеством работы, а плавность хода машины заметно улучшилась. Скажу честно, не ожидал данного показателя от этого производителя, за такую цену, считаю, совершил отличную покупку.
Егор, город Калининград, владелец Рено Дастер
На своем автомобиле езжу уже 5 лет, и за это время пришлось поменять задние стойки. Мой выбор пал на недорогой вариант от фирмы Монро, именно эту фирму посоветовал мне автомастер из сервиса. После установки машина ездит отлично, никаких стуков и других посторонних шумов при езде. Очень доволен соотношением цена-качество, буду советовать всем своим друзьям и знакомым.
Сергей, город Воронеж, авто — Mercedes e240
Давно мечтал купить себе Mercedes, и вот моя мечта сбылась, приобрёл я себе машину десятилетнего возраста, сразу после покупки пришлось заменить всю ходовую часть, в том числе и стойки амортизаторов. Так как ремонтировал я всю подвеску, растраты были огромные, поэтому пришлось взять недорогие варианты от фирмы Монро. Брал все четыре штуки, после чего поехал на сход-развал. Автомобиль теперь едет, как положено, трассу держит отлично и в городском режиме демонстрирует отличную плавность хода. Очень доволен соотношением цена-качество, посмотрим, сколько прослужат еще.
В завершение нашего материала хочется добавить, что каждый выбирает товар по своему карману. Как мы смогли выяснить, стойки Монро демонстрируют неплохие характеристики за свои деньги, да и качество не оставляет желать лучшего.
Чтобы учесть все пожелания и малейшие нюансы были разработаны амортизаторы сегмента Premium – газо-масляный амортизаторы MONROE REFLEX.
Благодаря своей уникальной конструкции, амортизаторы обеспечивают в два раза лучшую управляемость автомобиля в сравнении с обычными газонаполненными амортизаторами.
Применение технологии двойного пакета клапанных дисков (Twin Disc Technology) в амортизаторах MONROE REFLEX позволило обеспечить более быструю стабилизацию автомобиля за счет мгновенной реакции на малейшие изменения скорости движения поршня. При движении по неровной дороге клапан Twin Disc моментально реагирует на малейшие колебаниях, тем самым делая минимальными перемещения кузова.
Как показали многочисленные тесты, при резком маневрировании (например, при резком изменении полосы движения или объезде внезапно возникшего препятствия), изменения положения кузова относительно дороги остаются минимальными. Обычный амортизатор их попросту не замечает и вследствие недостаточного демпфирования водитель, успешно выполнивший маневр, не всегда может удержать автомобиль на прямой. Как результат – занос и аварийная ситуация.
Мгновенная реакция двойного пакета дисков амортизаторов MONROE REFLEX в значительной мере повышает точность выполнения маневров в любых экстремальных ситуациях. При маневрах гидравлическая жидкость перетекает из верхней камеры в нижнюю через отверстия постоянного сечения. Отверстия в обоих пакетах дисков имеют очень малый диаметр, поэтому гидравлическое сопротивление резко возрастает по мере роста скорости передвижения поршня. За счет этого происходит более эффективное демпфирование. К тому же амортизаторы моментально реагируют на самые малые перемещения кузова, и начинают работать еще до того, как кузов значительно накренился.
При малых скоростях перемещения поршня давление уже достаточно, чтобы отжать первый пакет дисков. Второй остается неподвижным, и жидкость продолжает протекать через отверстия в нем. Это позволяет избежать слишком сильного потока жидкости, который повлечет за собой крен кузова, а закрытый второй пакет не дает амортизатору растянуться слишком быстро. При средних скоростях перемещения поршня возросшее давление отжимает оба пакета дисков, и характеристика амортизатора становится линейной. При высоких же скоростях перемещения поршня клапан должен обеспечить максимальное прохождение гидравлической жидкости, иначе удар через амортизатор может передаться на кузов. Чтобы этого не произошло, оба пакета дисков отгибаются полностью и позволяют максимальному количеству жидкости пройти через клапан.
MONROE REFLEX совмещает прогрессивную характеристику работы при малых скоростях поршня c линейной на средних и больших. Это позволяет значительно снизить занос задней части автомобиля при маневрах и повышает курсовую устойчивость.
Во время проведения ряда тестов, организованных независимой французской организацией GTS, амортизаторы MONROE REFLEX показали непревзойденные результаты. Компанией GTS было проведено множество испытаний как на стенде, так и на испытательном треке на автомобиле Renault Espace. К ним относятся такие тесты, как движение по замкнутой окружности, резкая смена полосы движения с последующим торможением и др. В процессе испытаний измерялось отклонение автомобиля от идеальной траектории. Результаты показали отклонение в 0°43′ (всего 13 см) от идеальной траектории у автомобиля, оборудованного амортизаторами MONROE REFLEX. В то время как штатные амортизаторы показали результат в 6°66′, т.е. около 2-х метров.
В то же время только на оригинальной конструкции клапана инженеры MONROE не остановились: в MONROE REFLEX используется новый уплотнитель поршня выполненный из политетрафторэтилена с бронзовым наполнителем и новая гидравлическая жидкость с высоким индексом вязкости, которая сохраняет постоянство характеристик при рабочих температурах от – 40 до + 120°С. Испытания на долговечность показали значительное увеличение ресурса амортизатора MONROE REFLEX. Более того, эта гидравлическая жидкость светится в ультрафиолете, что значительно облегчает диагностику амортизатора.
Последние годы все амортизаторы MONROE, независимо от их типа и модели, окрашиваются в черный цвет краской, которая имеет повышенную устойчивость к повреждениям и обеспечивает большую долговечность покрытия.
Информация подготовлена международным маркетинговым агентством «AGV-Aftermarket»
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Каждый автомобилист должен периодически проверять и диагностировать техническое состояние передних и задних стоек своего автомобиля. От их состояния и исправности зависит безопасность самого автовладельца и его пассажиров.
Амортизаторы для рынка запасных частей отличаются от оригинальных. Прежде вего, определение характеристик оригинальных амортизаторов выполняет фирма-производитель автомобиля. Амортизаторы Monroe (Монро) для рынка запасных частей имеют специальную конструкцию, предназначенную для компенсации износа остальных механизмов автомобиля. Более того, философией фирмы Monroe (Монро) является увеличение, по мере необходимости и обоснованности, диаметра внешнего цилиндра (трубы) амортизаторов. Благодаря этому, повышается долговечность и улучшается отвод тепла от цилиндра амортизатора. По причине консолидации номенклатуры изделий, конструкция амортизаторов фирмы Monroe (Монро) не всегда в точности соответствует оригинальной модели. (Использование меньшего количества кодов моделей позволяет улучшить работу склада.) Не допускается изменение внешней конструкции амортизатора, за исключением случаев, когда такое изменение требуется в соответствии с поставляемой вместе с амортизатором инструкцией фирмы Монро (например, не следует обрезать или изгибать кронштейн шланга тормозной системы).
С 2002 года на российском рынке представлен еще один амортизатор Monroe сегмента Premium — газовый (или, если быть точнее — — газо-гидравлический) амортизатор MONROE REFLEX.
Благодаря своей уникальной конструкции, амортизатор обеспечивает в два раза лучшую управляемость автомобиля по сравнению с обычным газонаполненным амортизатором. Это достигается за счет особой характеристики работы амортизатора, имеющей повышенную жесткость при сверхмалых и малых скоростях перемещения штока.
В основу амортизаторов MONROE REFLEX легла «технология двойного диска» (Twin Disc Technology), благодаря которой клапан амортизатора срабатывает при малейших перемещения подвески. Традиционные амортизаторы при таких перемещениях даже не начинают реагировать. Пару слов о «Скорости перемещения штока». Это тот параметр, который зависит только от колебаний кузова. И если автомобиль идет по ровной дороге, то эти вертикальные перемещения будут минимальны вне зависимости от скорости движения. Характерная и основная особенность технологии Twin Disc — клапан оригинальной конструкции, реагирующий именно на сверхнизкие скорости перемещения поршня.
Как показали многочисленные опыты, при экстренном маневрировании (например, при резкой смене полосы движения) перемещения кузова минимальны. Обычный амортизатор их попросту не замечает и вследствие недостаточного демпфирования водитель, успешно выполнивший маневр, не всегда может удержать автомобиль на прямой. Как результат — аварийная ситуация. Моментальная реакция двойных дисков Monroe Reflex в значительной мере повышает точность выполнения маневров в любых экстремальных ситуациях.
При сверхмалых скоростях перемещения поршня, когда амортизатор очень медленно растягивается, поршень и шток движутся вверх, заставляя жидкость перетекать из верхней камеры в нижнюю через отверстия постоянного сечения в обоих пакетах дисков. Отверстия очень малы, поэтому гидравлическое сопротивление резко возрастает по мере роста скорости поршня. Демпфирование происходит более эффективно. К тому же амортизаторы моментально реагируют на малейшее перемещение кузова, а не начинают работать, когда кузова уже накренится.
При малых скоростях перемещениях поршня (скорость перемещения поршня возрастает) давление уже достаточно, чтобы отжать первый пакет дисков. Второй остается неподвижным, и жидкость продолжает протекать через отверстия в нем. Это позволяет избежать слишком сильной реакции, которая может вызвать крен кузова автомобиля — закрытый второй пакет не дает амортизатору растянуться слишком быстро.
При средних скоростях перемещения поршня возросшее давление отжимает оба пакета дисков, и характеристика амортизатора становится линейной.
При высоких скоростях перемещения поршня демпфирующая сила должна расти быстро. Иначе удар через амортизатор может передаться на кузов. Чтобы этого не произошло, оба пакета дисков отгибаются полностью и позволяют максимальному количеству жидкости протечь через поршень.
MONROE REFLEX совмещает прогрессивную характеристику работы при малых скоростях поршня c линейной на средних и больших. Это позволяет снизить эффект излишней поворачиваемости автомобиля и повышает курсовую устойчивость. Это было подтверждено во время тестов, организованных независимой французской организацией GTS. Было выполнено около 350 «Лосиных тестов», или переставок, когда на скорости 60 км/ч автомобиль без торможения обходит внезапно возникшее препятствие. В процессе испытаний измерялось отклонение автомобиля от идеальной траектории объезда препятствия. И если со стандартными амортизаторами (а в тестах принимали участие не только легковушки, но и такие автомобили, как минивен Renault Espace) среднее отклонение от прямой составило 6°66′ (около 2-х метров), то с MONROE REFLEX — 0°43′ (всего 0,13 м).
Однако только на оригинальной конструкции клапана инженеры Monroe не остановились: в MONROE REFLEX используется новый уплотнитель поршня из политетрафторэтилена с бронзовым наполнителем и новая гидравлическая жидкость с высоким индексом вязкости, сохраняющая постоянство характеристик при любой температуре эксплуатации (- 40: + 120 °С). Испытания на долговечность показали значительное увеличение ресурса конструкции. Кроме того, жидкость, закачиваемая в амортизаторы, светится в ультрафиолете, что облегчает диагностику работоспособности амортизатора. В настоящее время выпускается более 300 различных амортизаторов MONROE REFLEX и их количество постоянно растет.
Амортизаторы MONROE REFLEX поставляются в оригинальной красочной упаковке черного цвета. Амортизаторы упакованы и поставляются только по 2 шт., что исключает замену одного амортизатора на оси. Корпус амортизатора выкрашен в серебристый («титановый») цвет, а на корпус каждого амортизатора наклеена оригинальная малиновая наклейка овальной формы с названием амортизатора.
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2108, 2109, 21099, ВАЗ 2113, 2114, 2115.
С 2002 года на Российском рынке представлен ещё один амортизатор Monroe сегмента Premium — газовый (или, если быть точнее, — газо-гидравлический) амортизатор MONROE REFLEX.
Благодаря своей уникальной конструкции, амортизатор обеспечивает в два раза лучшую управляемость автомобиля по сравнению с обычным газонаполненным амортизатором. Это достигается за счёт особой характеристики работы амортизатора, имеющей повышенную жёсткость при сверхмалых и малых скоростях перемещения штока.
В основу амортизаторов MONROE REFLEX легла «технология двойного диска» (Twin Disc Technology), благодаря которой клапан амортизатора срабатывает при малейших перемещениях подвески. Традиционные амортизаторы при таких перемещениях даже не начинают реагировать. Пару слов о «Скорости перемещения штока». Это тот параметр, который зависит только от колебаний кузова. И если автомобиль идёт по ровной дороге, то эти вертикальные перемещения будут минимальны вне зависимости от скорости движения. Характерная и основная особенность технологии Twin Disc — клапан оригинальной конструкции, реагирующий именно на сверхнизкие скорости перемещения поршня.
Как показали многочисленные опыты, при экстренном маневрировании (например, при резкой смене полосы движения) перемещения кузова минимальны. Обычный амортизатор их попросту не замечает и вследствие недостаточного демпфирования водитель, успешно выполнивший манёвр, не всегда может удержать автомобиль на прямой. Как результат — аварийная ситуация. Моментальная реакция двойных дисков Monroe Reflex в значительной мере повышает точность выполнения манёвров в любых экстремальных ситуациях.
При сверхмалых скоростях перемещения поршня, когда амортизатор очень медленно растягивается, поршень и шток движутся вверх, заставляя жидкость перетекать из верхней камеры в нижнюю через отверстия постоянного сечения в обоих пакетах дисков. Отверстия очень малы, поэтому гидравлическое сопротивление резко возрастает по мере роста скорости поршня. Демпфирование происходит более эффективно. К тому же амортизаторы моментально реагируют на малейшее перемещение кузова, а не начинают работать, когда кузова уже накренится.
При малых скоростях перемещениях поршня (скорость перемещения поршня возрастает) давление уже достаточно, чтобы отжать первый пакет дисков. Второй остаётся неподвижным, и жидкость продолжает протекать через отверстия в нём. Это позволяет избежать слишком сильной реакции, которая может вызвать крен кузова автомобиля — закрытый второй пакет не даёт амортизатору растянуться слишком быстро.
При средних скоростях перемещения поршня возросшее давление отжимает оба пакета дисков, и характеристика амортизатора становится линейной.
При высоких скоростях перемещения поршня демпфирующая сила должна расти быстро. Иначе удар через амортизатор может передаться на кузов. Чтобы этого не произошло, оба пакета дисков отгибаются полностью и позволяют максимальному количеству жидкости протечь через поршень.
MONROE REFLEX совмещает прогрессивную характеристику работы при малых скоростях поршня c линейной на средних и больших. Это позволяет снизить эффект излишней поворачиваемости автомобиля и повышает курсовую устойчивость. Это было подтверждено во время тестов, организованных независимой французской организацией GTS. Было выполнено около 350 «Лосиных тестов», или переставок, когда на скорости 60 км/ч автомобиль без торможения обходит внезапно возникшее препятствие. В процессе испытаний измерялось отклонение автомобиля от идеальной траектории объезда препятствия. И если со стандартными амортизаторами (а в тестах принимали участие не только легковушки, но и такие автомобили, как минивен Renault Espace) среднее отклонение от прямой составило 6°66′ (около 2-х метров), то с MONROE REFLEX — 0°43′ (всего 0,13 м).
Однако только на оригинальной конструкции клапана инженеры Monroe не остановились: в MONROE REFLEX используется новый уплотнитель поршня из политетрафторэтилена с бронзовым наполнителем и новая гидравлическая жидкость с высоким индексом вязкости, сохраняющая постоянство характеристик при любой температуре эксплуатации (от -40 до +120 °С). Испытания на долговечность показали значительное увеличение ресурса конструкции. Кроме того, жидкость, закачиваемая в амортизаторы, светится в ультрафиолете, что облегчает диагностику работоспособности амортизатора. В настоящее время выпускается более 300 различных амортизаторов MONROE REFLEX и их количество постоянно растёт.
MONROE поставляет каждый четвёртый в мире амортизатор на рынке оригинального оборудования и запасных деталей, являясь, таким образом, ведущей торговой маркой в области систем подвески. Компания разрабатывает концепции решений и для производителей автомобилей, и для рынка дополнительного оборудования.
В 2007 г. более 30 миллионов амортизаторов были произведены под торговой маркой Monroe для клиентов в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке.
MONROE – ИЗОБРЕТАТЕЛЬ АМОРТИЗАТОРА!
История
1916 Основание Brisk Blast.
Компания, основанная в Монро, Мичиган, изначально производила шинные насосы для развивающейся автомобильной индустрии.
1919 Первый самосмазывающийся шинный насос.
Компания усовершенствовала первый самосмазывающийся шинный насос при помощи поршня для легендарного Ford Model T. Компания была переименована в Monroe Auto Equipment Company.
1926 Первый в мире амортизатор.
Компания представила первый амортизатор.
1929 Изобретение.
Компанией Monroe разработан первый в мире гидравлический амортизатор двойного действия.
1951 Самый известный амортизатор.
Monroe-Matic является самым широко известным амортизатором в мире, в 50-х годах он был стандартом для производителей автомобилей и аксессуаров в США.
1964 Расширение.
Открытие производственного объекта в Сент-Труйдене, Бельгия.
1977 Поглощение.
Tenneco Inc. приобретает Monroe Auto Equipment Company и становится одним из крупнейших в мире поставщиков амортизационных систем для рынка оригинального и дополнительного оборудования.
2007 Приспосабливающаяся подвеска.
Tenneco оборудует новый C-класс автоматически регулируемой электронной подвеской (CES).
Производственные площадки:
Бельгия: Сент-Труйден
Чешская Республика: Ходковице
Польша: Гливице
Испания: Гихон и Эрмуа
Южная Африка: Порт-Элизабет
Клиенты
Пять крупнейших клиентов оригинального оборудования Monroe – Ford, GM, Volkswagen, Mercedes-Benz и Nissan.
MONROE Бельгия Он-лайн-каталог: www.monroecatalogue.eu |
MONROE — бельгийская компания, один из крупнейших в мире производителей амортизаторов для автомобилей.
Компания начала свою деятельность в 1916 году под названием Brisk Blast Manufacturing Company.
В 1926 году на предприятии был выпущен первый в мире гидравлический амортизатор одностороннего действия.
Принцип работы первого амортизатора, разработанного MONROE(поршень амортизатора проталкивает масло через более маленькое отверстие) применяется и в современном производстве.
На сегодняшний день компания MONROE входит в состав компании Tenneco Automotive Group – подразделения корпорации Tenneco Inc. (США), одного из крупнейших производителей автозапчастей.
Компания Tenneco Automotive Group располагает более 80 производственными предприятиями и 14 инженерными центрами, которые расположены в 22 странах мира.
На 4-х заводах компании MONROE (расположенных в Бельгии, Великобритании и Испании) выпускается широкий ассортимент амортизаторов под брендом MONROE, которые охватывают 98% существующих сегодня в мире моделей автомобилей.
Ежегодный объем производства заводов составляет 19 миллионов единиц запчастей.
Продукция MONROE поставляется более чем в 150 стран мира.
Заводы Tenneco Automotive Group выпускают ежегодно 60 миллионов амортизаторов под брендом MONROE.
ОСНОВНЫЕ ТИПЫ АМОРТИЗАТОРОВ:
MONROE® ORIGINAL Серия амортизаторов Monroe Original предназначена для водителей, предпочитающих спокойную и комфортную езду. Интересной особенностью этих амортизаторов является то, что они выполнены на 5–15% жестче по сравнению с амортизаторами, устанавливаемыми на конвейере автопроизводителя. Дело в том, что за 80 тысяч километров пробега вместе с амортизаторами изнашиваются и другие элементы подвески (втулки, сайлент-блоки, пружины). Для того чтобы компенсировать этот износ, амортизаторы Monroe Original и делаются жестче. Таким образом, после установки ощущения максимально близки к тем, которые автомобилист получал при езде на новой машине. В линейке Original представлены как гидравлические, так и газовые (газо-масляные) амортизаторы — в зависимости от того, какие устанавливались при сборке автомобиля на конвейере. Во всех амортизаторах Monroe Original применяется синтетическое масло с пониженной вязкостью. Рабочий интервал температур для него находится в диапазоне от -40 до +120 °С. Это позволяет эксплуатировать автомобили в любой климатической зоне, сохраняя при этом номинальные параметры амортизаторов |
|
MONROE® REFLEX
Серия амортизаторов Monroe Reflex представляет собой газо-масляные амортизаторы премиум-класса. В них применена технология Twin Disc c двойным пакетом дисков в конструкции поршневого клапана, благодаря которой амортизатор срабатывает при малейших перемещениях подвески. Традиционные амортизаторы при таких перемещениях даже не реагируют. Мгновенная реакция поршневого клапана амортизаторов Monroe Reflex в значительной мере повышает точность выполнения маневров в любых экстремальных ситуациях. Еще одна инновация — тефлоновое покрытие поршня. Тефлон — это антифрикционный материал, который обеспечивает лучшее скольжение с низким коэффициентом трения, следовательно, поршень меньше нагревается и изнашивается при работе. Автомобиль лучше держит курс, его меньше сносит, достигается большая стабильность при движении и в поворотах. При правильно подобранной и находящейся в надлежащем состоянии резине амортизаторы Reflex уменьшают занос практически до нуля. |
|
MONROE® ADVENTURE
Серия амортизаторов Monroe Adventure специально разработана для внедорожников и полностью отвечает требованиям их владельцев. Благодаря инновационной конструкции этих амортизаторов водителям полноприводных автомобилей отныне доступны маршруты любой сложности. Преимущества: Высокая эффективность на дороге и бездорожье Адаптированы к тяжелым условиям эксплуатации Оптимальное демпфирование гарантирует отличный контакт шин с дорогой Максимальная эффективность Надежность и долговечность Monroe® Adventure — свобода передвижения при максимальной управляемости, эффективности и безопасности. |
|
MONROE® VAN-MAGNUM
Амортизаторы Monroe® Van-Magnum, специально разработаны для легких коммерческих автомобилей и фургонов (до 3 тонн). Благодаря увеличенному диаметру , обладают высокой производительностью и надежностью именно там, где это действительно необходимо. Амортизаторы Monroe® Van-Magnum: Обеспечивают лучшую сохранность вашего груза Предотвращают преждевременный износ автомобиля Улучшают контакт шин с дорогой и повышают устойчивость автомобиля. Основные характеристики: Увеличенный диаметр, высокая производительность Изготовлены из высококачественных и высокопрочных материалов — например, имеют износостойкий хромированный шток Высокая демпфирующая способность, отличный контроль и устойчивость Оптимальная управляемость и отличный контакт шин с дорогой даже при полной загрузкее. |
Вне зависимости от места производства запчастей MONROE, все амортизаторы этой торговой марки отличаются высоким уровнем качества и надежности. Так как высокое качество выпускаемой продукции является для компании MONROE одним из основных приоритетов.
Все предприятия компании сертифицированы как соответствующие Международным стандартам качества ISO 9000.
Амортизаторы MONROE, поставляемые на вторичный рынок автозапчастей, составляют 45% от общего выпуска продукции. Из них 70% выпускается газовых амортизаторов и 30% — масляных.
Оригинальные амортизаторы MONROE составляют 55% от общего объема выпуска продукции компании.
Безупречное качество автозапчастей MONROE достигается многократными тщательными проверками в процессе производства и по его окончанию, что обеспечивает высокий уровень качества, надежности и долговечности продукции.
О надежности амортизаторов MONROE говорит и то, что они поставляются на конвейеры таких автомобилестроительных компаний, как MERCEDES, MITSUBISHI, VOLVO, AUDI, GM, PORSCHE, CHRYSLER, VOLKSWAGEN, FORD, ISUZU, LANDROVER, NISSAN, ROVER, RENAULT, MAZDA и др.
ДеКАРС предлагает следующую продукцию MONROE: | |
|
Вы можете самостоятельно подобрать запчасти используя иллюстрированные каталоги продукции MONROE:
MONROE — каталог амортизаторов | скачать | |
MONROE — каталог пружин |
скачать |
Если при поиске нужной детали у Вас возникли проблемы, она отсутствует в предложенном ассортименте или Вы не уверены в правильности выбора, используйте «VIN-запрос».
Мы обязательно подберем необходимые Вам запчасти!
Другие производители амортизаторов и пружин:Monroe Reflex обеспечивает отличную устойчивость и управляемость автомобиля без ущерба для комфорта водителя и пассажиров.
Ходовые качества любой настройки подвески обычно означают неизбежный компромисс между комфортом и управляемостью. Как правило, для хорошей управляемости требуется надежное демпфирование амортизатора, в то время как для обеспечения комфортной езды требуется амортизатор с более мягкими характеристиками.
Дизайн Monroe Reflex имеет усовершенствованную систему клапанов, которая поддерживает отличную устойчивость и управляемость автомобиля, обеспечивая высокий уровень комфорта для всех пассажиров автомобиля. Это было достигнуто за счет внедрения технологии Twin Disc, усовершенствованной системы клапанов, которая присутствует как при сжатии, так и при отскоке.
При сжатии на низкой скорости поршня революционная конструкция дискового клапана частично открывается, обеспечивая ограниченный поток масла. В результате получается уверенный и стабильный маневр при прохождении поворотов на низкой скорости или при смене полосы движения.
При увеличении скорости поршня из-за неровностей, выбоин, крутых поворотов или экстренного торможения на высокой скорости автомобиля срабатывает промежуточный диск. Это обеспечивает немедленное увеличение потока масла, что приводит к повышению устойчивости автомобиля и более безопасному управлению на дороге.
На отскоке новый сдвоенный диск имеет уникальную зубчатую промежуточную опорную пластину. Это позволяет диску клапана изгибаться при увеличении скорости поршня, измеряя расход масла в зависимости от условий движения.
Результат — смягчение жестких дорожных условий с превосходной безопасностью и контролем.
Типовой номер детали Reflex Серия
Герметичная стойка 35- E4036 (например)
Амортизатор 15- E1003 (например)
Картридж 25- E5006 (например)
30 Отзывы клиентов
Амортизаторы Monroe Reflex для грузовиков оснащены запатентованной технологией датчика удара, которая сочетает в себе специально настроенные клапаны и поршень с полосками Fluon. Клапаны способны определять ускорение, улучшая управляемость, безопасность и общие ходовые качества внедорожников, минивэнов и легких грузовиков. Базовый клапан распознает неровности дороги и автоматически регулирует амортизацию, чтобы поглотить удар, оставляя амортизатор более управляемым, когда это необходимо. Если вы хотите заменить заводские амортизаторы на своем грузовике, внедорожнике или минивэне, обратите внимание на амортизаторы Monroe Reflex для грузовиков, обеспечивающие максимальный комфорт и качество езды. …Читать далее
Амортизаторы Monroe Reflex для грузовиков оснащены запатентованной технологией датчика удара, которая сочетает в себе специально настроенные клапаны и поршень с полосками Fluon. Клапаны способны определять ускорение, улучшая управляемость, безопасность и общие ходовые качества внедорожников, минивэнов и легких грузовиков. Базовый клапан распознает неровности дороги и автоматически регулирует амортизацию, чтобы поглотить удар, оставляя амортизатор более управляемым, когда это необходимо. Если вы хотите заменить заводские амортизаторы на своем грузовике, внедорожнике или минивэне, обратите внимание на амортизаторы Monroe Reflex для грузовиков, обеспечивающие максимальный комфорт и качество езды. Функции: * Полное смещение клапанов на циклах сжатия и отскока для обеспечения плавной и комфортной езды * Всесезонная жидкость, содержащая специальные модификаторы для уменьшения трения и обеспечения плавной реакции штока. * Заправка газообразным азотом для улучшения плавности хода и управляемости * Резервная трубка большого диаметра обеспечивает большую пропускную способность для жидкости для охлаждающего устройства. * 1 3/8 дюймаотверстие для максимальной прочности * Усиленный поршневой шток 5/8 дюйма с нитроцементацией для длительного срока службы * Специальное самосмазывающееся уплотнение, предназначенное для удержания газа без чрезмерного износа или трения Показывай меньше
Насколько плавной и приятной будет поездка на автомобиле, часто зависит от качества амортизаторов автомобиля. Хотя некоторые заводские удары могут длиться до 100.000 миль, их долговечность может зависеть от различных режимов вождения.
Поиск замены амортизатора на вторичном рынке для вашего грузовика или автомобиля потребует некоторых усилий, поскольку необходимо учитывать множество разных вещей.
Тем не менее, амортизаторы Monroe часто упоминаются в разговорах о лучших амортизаторах, поскольку на рынке есть лишь несколько других брендов, которые могут конкурировать с амортизаторами Monroe.
В этом обзоре амортизаторов Monroe мы подробнее рассмотрим, как эти амортизаторы могут улучшить ваши впечатления от вождения, и помогут вам решить, подходят ли они для вторичного рынка вашего автомобиля.
Возможны ли амортизаторы Monroe?Определенно! Выбор амортизатора Monroe — всегда хорошее решение. Monroe предлагает несколько различных серий высококачественных амортизаторов для вторичного рынка, таких как Reflex, OESPECTRUM, Max-Air и т. Д., Которые работают намного лучше, чем большинство заводских амортизаторов, и вам решать, как найти идеальную модель для своего автомобиля.
Купить на AdvanceAutoparts.com Купить на Amazon.comМы получаем комиссию, если вы переходите по этой ссылке и совершаете покупку без дополнительных затрат для вас.
Подходит ли мне амортизатор Monroe Shocks?Monroe предлагает широкий выбор моделей амортизаторов, совместимых с различными типами транспортных средств. Бренд выпускает амортизаторы как для легковых, так и для грузовых автомобилей, и каждый из них можно рассматривать как модернизацию заводских моделей.
Кроме того, вы также можете приобрести стойки Monroe вместе с амортизаторами Monroe, так что вам не придется искать эти две части по отдельности. Вам следует проверить, совместим ли интересующий вас амортизатор Monroe с вашим автомобилем, измерив его длину и убедившись, что детали двух автомобилей совпадают.
При желании вы также можете выполнить поиск по серийному номеру производителя и использовать его, чтобы определить, подходит ли модель амортизатора Monroe для вашего автомобиля.
Выбор амортизатора Monroe в большинстве случаев является хорошим решением, поскольку этот бренд производит высококачественные амортизаторы для вторичного рынка, которые работают намного лучше, чем большинство заводских амортизаторов.
Изучение моделей Monroe ShocksБыло бы ошибкой предполагать, что все амортизаторы Monroe одинаковые, поскольку бренд предлагает несколько различных серий амортизаторов.Кроме того, определенные серии амортизаторов Monroe доступны только для определенных грузовиков и легковых автомобилей, поэтому вам необходимо проверить, может ли конкретная модель быть установлена на вашем автомобиле.
Например, амортизаторы Reflex® для грузовиков и амортизаторы Monotube идеально подходят для грузовиков, внедорожников и типов транспортных средств с высоким центром тяжести.
С другой стороны, моделиOESPRECTRUM® доступны как для легковых, так и для грузовых автомобилей, и они сконструированы в соответствии со спецификациями амортизаторов производителя. Однако они совместимы только с автомобилями, произведенными в США, Европе и Азии.
Большинство моделей амортизаторов Monroe разработаны для грузовиков и внедорожников, хотя модели серии OESPRECTRUM® также совместимы с легковыми автомобилями. Амортизаторы Max-Air® регулируются воздухом, что означает, что вы можете надувать или спускать их в соответствии с вашими потребностями.
Наша рекомендация
Более того, в амортизаторах Monroe Original используются те же технологии, что и в оригинальных деталях автомобиля.Таким образом, если автомобиль поставлялся с двухтрубным газовым амортизатором, запасная часть Monroe будет соответствовать его техническим характеристикам.
Тем не менее, они могут выдерживать только нормальное использование, и вы должны рассмотреть другие модели амортизаторов Monroe, если вы планируете ездить на своем автомобиле по пересеченной местности.
АмортизаторыMonroe повышают вашу безопасность, дают вам лучший контроль над автомобилем или грузовиком, а также уменьшают тряску и подпрыгивание, исходящие от рессор и шин. Перейдите по этой ссылке, если вы хотите узнать больше о лучших амортизаторах для F150 2WD или проверить, подходят ли Monroe Quick Struts для вашего автомобиля.
Обзор Monroe Shocks: плюсы и минусы АмортизаторыMonroe имеют репутацию надежных и долговечных, поэтому вы не ошибетесь, если выберете одну из их моделей.
Каждая из моделей амортизаторов Monroe для грузовиков и внедорожников позволяет с легкостью ездить по любой местности, поэтому их рекомендуют многие профессионалы автомобильной промышленности. Давайте посмотрим на некоторые плюсы и минусы амортизаторов Monroe.
ПлюсыAudi, BMW или Toyota — лишь некоторые из бесчисленных производителей автомобилей, модели которых совместимы с амортизаторами Monroe.Более того, некоторые модели амортизаторов Monroe можно установить на автомобили, произведенные в 1970-х и 1960-х годах, и вы можете использовать их в качестве альтернативного решения для классических автомобилей.
При поиске нового амортизатора Monroe необходимо учитывать ряд факторов, чтобы выбрать лучшую модель для вашего автомобиля. Давайте взглянем на некоторые моменты, которые вам нужно учитывать при выборе нового амортизатора.
Ударный типАмортизатор может иметь однотрубную или двухтрубную конфигурацию, и вы должны выяснить, какой из этих двух типов амортизаторов установлен в вашем автомобиле.Причем двухтрубные амортизаторы могут быть:
Например, двухтрубные амортизаторы ASD автоматически адаптируются к дорожным условиям, в то время как в моделях с газовым зарядом используется азот для сокращения времени реакции. Двухтрубные амортизаторы PSD обеспечивают идеальный баланс между управляемостью амортизатора и амортизацией.
Однотрубные амортизаторы обычно имеют гораздо лучшие охлаждающие способности, чем двухтрубные амортизаторы, и обычно считаются более надежным вариантом для езды по бездорожью.
Определение типа амортизатора вашего автомобиля поможет вам значительно сузить выбор.
Технологии шок используетОднотрубная и многодисковая технология, система активного управления Tenneco Twin Technology или технология All Weather Fluid — это лишь несколько примеров технологий, которые вы можете найти в амортизаторах Monroe.
Каждый из них разработан с целью дать водителю лучший контроль над автомобилем и сделать вождение более плавным.Например, в системе активного управления Tenneco Twin Technology используется внутренняя разгрузка, которая позволяет водителю управлять автомобилем независимо от дорожных условий.
Стоит отметить, что разные амортизаторы Monroe оснащены разными технологиями, и сбор дополнительной информации о них может дать вам лучшее представление о возможностях амортизатора.
ПроходимостьЦель, для которой вы собираетесь использовать транспортное средство, вероятно, является одним из лучших способов выбора нового амортизатора для вашего автомобиля или грузовика.
Если вы используете свой автомобиль для поездок на работу или длительных поездок по шоссе, скорее всего, вам не понадобится значительная модернизация заводских амортизаторов.
Как мы уже упоминали, оригинальные амортизаторы Monroe могут быть установлены на автомобили почти всех ведущих производителей автомобилей, и есть вероятность, что у вас не возникнет особых проблем с поиском амортизатора из этой серии, который соответствует спецификациям OEM.
Прочность материалаАмортизаторы обычно изготавливаются из стали и алюминия, хотя на рынке также можно найти модели из других металлов.
Замена амортизаторов на вашем автомобиле через каждые несколько тысяч миль может быть дорогостоящей, поэтому лучше потратить немного больше на амортизаторы, сделанные из прочных материалов, не подверженных коррозии.
Стальные амортизаторыдешевле, но их сложно установить, поэтому большинство автовладельцев выбирают амортизаторы из алюминия.
Помимо материала, из которого сделан шок, вам также следует обратить внимание на его общую конструкцию и убедиться, что она достаточно прочная, чтобы выдерживать ежедневный износ в течение длительного периода времени.
Процесс установкиНасколько сложно установить амортизатор, зависит от модели, так как некоторые модели могут потребовать модификации перед установкой.
В случае, если амортизатор не нуждается в каких-либо модификациях, вам просто нужно следовать инструкциям производителя, хотя вам понадобятся необходимые инструменты и хотя бы базовые знания этого процесса.
Даже если наем механика для установки амортизаторов увеличит общую стоимость замены амортизаторов, это, безусловно, лучший вариант, если вы не чувствуете себя достаточно уверенно, чтобы самостоятельно вносить изменения в один из амортизаторов Monroe. или пройдите процесс установки самостоятельно.
ЦенаВыбор наименее дорогих амортизаторов, которые можно найти на рынке, не должен быть вашим главным приоритетом, поскольку возможности и долговечность амортизаторов зависят от их цены.
Несмотря на то, что вы можете найти амортизаторы Monroe менее чем за 40 долларов, выбор модели стоимостью около 100 долларов будет лучшим вариантом в долгосрочной перспективе, поскольку вам не придется заменять их так часто, как менее дорогие модели амортизаторов.
АмортизаторыMonroe не такие дорогие, как модели, предлагаемые конкурирующими брендами, но вам придется потратить около 400 долларов на замену всех амортизаторов на вашем автомобиле.Щелкните здесь, если хотите узнать больше о лучших амортизаторах для RAM 1500 4 × 4.
Возможны ли амортизаторы Monroe?Определенно! Выбор амортизатора Monroe — всегда хорошее решение. Monroe предлагает несколько различных серий высококачественных амортизаторов для вторичного рынка, таких как Reflex, OESPECTRUM, Max-Air и т. Д., Которые работают намного лучше, чем большинство заводских амортизаторов, и вам решать, как найти идеальную модель для своего автомобиля.
Купить на AdvanceAutoparts.com Купить на Amazon.комМы получаем комиссию, если вы переходите по этой ссылке и совершаете покупку без дополнительных затрат для вас.
Три главных альтернативы амортизаторам Monroe АмортизаторыMonroe — далеко не единственный вариант послепродажного обслуживания, который есть в вашем распоряжении, поскольку такие производители, как Bilstein, KYB или ACDelco, предлагают амортизаторы с отличными характеристиками. Вот три наши лучшие альтернативы Monroe Shocks.
Bilstein 5100 серии Амортизаторыэтой серии совместимы с широким спектром транспортных средств, и вы можете использовать их для замены штатных амортизаторов на Dodge Ram, Ford F-150 и многих других автомобилях.Серия Bilstein 5100 оснащена однотрубными амортизаторами, которые можно устанавливать как на передние, так и на задние колеса.
Все модели изготовлены из прочных материалов, обеспечивающих их долговечность, а также оснащены запатентованными отклоняющими клапанами, которые позволяют амортизатору реагировать на изменение поверхности. 46-миллиметровая однотрубная конструкция позволяет амортизатору работать без выцветания независимо от дорожных условий.
Установить амортизаторы серии Bilstein 5100 легко, так как вам не нужно вносить какие-либо изменения перед установкой.Однако вам нужно будет проверить, совместим ли ваш автомобиль с какой-либо из моделей серии Bilstein 5100.
ACDelco 580-435ACDelco 580-435 — однотрубный передний амортизатор, разработанный для легких грузовиков. Но даже в этом случае он не идеально подходит для езды по бездорожью, несмотря на его отличную амортизационную способность.
Это отличная запасная часть OEM для автомобилей GM, потому что она создана для улучшения впечатлений от вождения и обеспечения большего контроля над автомобилем. Этот послепродажный амортизатор поставляется со всеми дополнительными деталями, которые вам понадобятся в процессе установки.
Амортизатор ACDelco совместим только с ограниченным количеством автомобилей, что делает его хорошим выбором только для владельцев GMC Yukon и Cadillac Escalade. Эта модель дороже, чем аналогичные модели амортизаторов, и она не может предложить больше, чем амортизаторы Monroe.
Вот почему вам следует рассматривать возможность приобретения ACDelco 580-435 только в качестве замены OEM для автомобиля GM.
KYB 565104 Газовый амортизатор MonoMaxКак и все амортизаторы серии MonoMax Gas Shock от KYB, модель KYB 565104 MonoMax Gas Shock значительно расширяет ваши впечатления от вождения. Его демпфирующие свойства на 40% лучше, чем у стандартных амортизаторов, а конструкция модели позволяет адаптироваться к любым типам местности.
Это однотрубный амортизатор, который можно установить как на передние, так и на задние колеса, обычно используется для грузовиков и внедорожников. Амортизатор снабжен резиновым чехлом, который обеспечивает дополнительную защиту вала и предотвращает попадание грязи на уплотнения.
Все модели этой серии долговечны, даже если вы часто используете свой автомобиль для езды по бездорожью. Кроме того, амортизаторы KYB MonoMax Gas доступны по цене, что делает их отличным вложением средств для всех тяжелых транспортных средств. Перейдите по этой ссылке, если хотите узнать, чем амортизаторы KYB отличаются от амортизаторов Monroe.
Часто задаваемые вопросы о Monroe Shocks Сложно ли установить амортизаторы Monroe?Нет, это не так.Большинство амортизаторов Monroe не требуют модификации перед установкой, но вам не следует пытаться установить их самостоятельно, если у вас нет инструментов и опыта для работы.
Есть ли гарантия на амортизаторы Monroe?Да, на все модели амортизаторов Monroe распространяется гарантия. На большинство моделей действует пожизненная гарантия, но на некоторые модели предоставляется только ограниченная двухлетняя гарантия. Перед покупкой рекомендуется узнать больше о гарантии на амортизаторы Monroe.
Сколько стоят амортизаторы Monroe?Цена амортизаторов Monroe зависит от модели и варьируется от 34 до 130 долларов, что делает их менее дорогими, чем амортизаторы конкурирующих брендов.
Как часто нужно менять амортизаторы Monroe?Ответ на этот вопрос зависит от вашего стиля вождения, поскольку агрессивный стиль вождения может привести к износу амортизаторов Monroe всего через несколько тысяч миль. Однако в большинстве случаев вам придется заменить амортизаторы Monroe на 50.000 или 100 000 миль.
Заключение Возможны ли амортизаторы Monroe?Определенно! Выбор амортизатора Monroe — всегда хорошее решение. Monroe предлагает несколько различных серий высококачественных амортизаторов для вторичного рынка, таких как Reflex, OESPECTRUM, Max-Air и т. Д., Которые работают намного лучше, чем большинство заводских амортизаторов, и вам решать, как найти идеальную модель для своего автомобиля.
Купить на AdvanceAutoparts.com Купить на Amazon.comМы получаем комиссию, если вы переходите по этой ссылке и совершаете покупку без дополнительных затрат для вас.
BMW, Audi или Ford — лишь некоторые из многочисленных марок автомобилей, совместимых с амортизаторами Monroe. Каждая из моделей амортизаторов, предлагаемых Monroe, изготовлена из прочных материалов, что делает их хорошей долгосрочной инвестицией.
Амортизаторы Monroe сконструированы так, чтобы соответствовать характеристикам оригинальных амортизаторов и превосходить их, поскольку они обеспечивают лучший контроль над автомобилем и уменьшают вибрацию, создаваемую колесами. Установка амортизаторов Monroe улучшит ваши впечатления от вождения и сделает вас более безопасным на дороге.
Подобрать модель амортизатора Monroe, подходящую для вашего автомобиля, не должно быть слишком сложно, поскольку эти амортизаторы совместимы с большинством автомобилей, представленных на рынке. Мы надеемся, что наш обзор помог вам решить, подходят ли амортизаторы Monroe для вторичного рынка вашего автомобиля. Щелкните здесь, чтобы узнать, лучше ли разряды Монро, чем разряды Габриэля.
АмортизаторыПолучите скидку 5 долларов на 100 долларов или 20 долларов на 200 долларов и более на амортизаторы Monroe!
Нужна помощь в определении номеров деталей амортизатора, которые вам нужны или вам нужно расценки, воспользуйтесь нашей формой запроса на амортизатор:
ФОРМА ЗАПРОСА НА УДАР
1- Найдите амортизаторы Monroe для своего автомобиля, используя полное руководство по применению на веб-сайте Monroe:
Амортизатор Monroe OEM Interchange Monroe Shock Selector
2- Найдите свой номер или цифры для разряда Monroe и введите свой номер в поле поиска ниже (используйте контактную форму ниже, чтобы узнать номера разряда, которых нет в нашем каталоге):
Enter Monroe, OEM или другой амортизатор Mfg #
3- Щелкните номер амортизатора грузовика Monroe, чтобы добавить его в корзину. Большинство амортизаторов Monroe отправляются в день заказа.
Используйте нашу контактную форму, чтобы узнать цены на шоки, не указанные в списке: КОНТАКТНАЯ ФОРМА
Замена амортизатора
Замените амортизаторы при обнаружении:
Износ ходовых качеств Провисание конических рессор Чрезмерная вибрация Сломаны или порваны пневморессоры Преждевременный износ кабины, электрических компонентов и компонентов системы охлаждения Неравномерный износ шин
Измерение длины
Примечание A: Длина в сжатом и растянутом состоянии измеряется от центра петель и / или от плеча стержня.
Примечание B: При измерении от кронштейнов на транспортном средстве учитывайте 5/8 ″ для стандартного конца штока и 7/8 ″ для каждого большого конца штока.
Прямая доставка UPS для большинства амортизаторов Monroe в любом месте!
Мы также предлагаем высококачественные газовые амортизаторы Magnum для тяжелых грузовиков по отличным ценам. Введите OEM-номер в поле выше.
Специальные амортизаторы Monroe RV (Gas Magnum) доступны для большинства автодомов! Помогите улучшить вашу поездку в отпуск.
Амортизаторы для грузовиков или жилых автофургонов Monroe® Gas Magnum®предназначены для средних и полноразмерных тяжелых грузовиков и фургонов.Эти устройства обеспечивают надежный контроль без резких движений. Амортизаторы для грузовых автомобилей Monroe Gas Magnum, обладающие вдвое большей емкостью по сравнению со стандартными амортизаторами диаметром 1 дюйм, работают более эффективно с меньшими усилиями
Максимальная безопасность за счет большей устойчивости и управляемости без ущерба для комфорта.
Для всех транспортных средств, особенно с высоким центром тяжести, таких как минивэны, внедорожники и легкие грузовики, амортизаторы и стойки Monroe Reflex® повышают устойчивость за счет снижения скорости крена кузова при уклонении и крутых поворотах, а также сводят к минимуму клевание на тормозах во время внезапных останавливается. В легковых автомобилях амортизаторы и стойки Reflex удерживают шины на дороге на поворотах и пересеченной местности, обеспечивая больший контроль.
Выбор лучшего продукта для любых нужд — будь то компьютер, мобильный телефон или даже предмет мебели — может оказаться нелегким делом. Это может быть еще сложнее, когда дело касается деталей автомобиля, таких как шины, тормозные колодки, дворники и компоненты системы управления ходом. Это связано с тем, что многие из наиболее важных различий не так легко заметить.
Рассмотрим, например, амортизаторы и стойки.Monroe предлагает несколько вариантов дизайна, отвечающих уникальным требованиям каждого соответствующего автомобиля. Monroe OESpectrum… Monroe Reflex… Monroe Original — каждая из этих опций использует технологию четырехскоростного клапана, которая помогает улучшить контроль крена, приседания и погружения автомобиля. Это, в свою очередь, помогает повысить безопасность и комфорт вождения.
Но есть и существенные различия между этими дизайнами Монро. Главное — определить, какой из этих продуктов предлагает правильное сочетание преимуществ для вашего автомобиля или клиента.
Очень важно сделать правильный выбор. Новые амортизаторы и стойки помогают защитить безопасность водителя и пассажиров, контролируя крен кузова, улучшая точность рулевого управления и сокращая тормозной путь. Они также должны повысить комфорт за счет устранения шума, вибрации и резкости (NVH) до того, как они достигнут салона автомобиля.
Правильный выбор амортизаторов и стоек может даже сделать автомобиль более привлекательным в управлении и владении — а кто этого не хочет?
Учитывая эти возможности, давайте сравним эти три конструкции амортизаторов и стоек Monroe:
Монро О. Спектр vs.Монро РефлексАмортизаторы Monroe OESpectrum и Reflex — это сменные блоки премиум-класса для легковых автомобилей.
При выборе между ними следует учитывать следующие важные различия:
| ||
|
|
Monroe Оригинальные амортизаторы и стойки включают те же технологии, которые изначально использовались в качестве оригинальных для миллионов легковых автомобилей. Если автомобиль поставлялся с завода с газовыми двухтрубными амортизаторами, заменяющий амортизатор Monroe Original также будет. Если в качестве оригинального варианта использовалась однотрубная конструкция, то такой же дизайн будет предлагаться в линейке Monroe Original.
В отличие от некоторых конкурирующих амортизаторов, амортизаторы и стойки Monroe Original спроектированы таким образом, чтобы компенсировать нормальный износ, который мог повлиять на пружины и другие компоненты подвески автомобиля.Это помогает обеспечить заметное улучшение плавности хода и управляемости после ремонта.
На амортизаторы и стойкиMonroe Original распространяется двухлетняя ограниченная гарантия.
Больше вариантов. Больше возможностей.Помните, что для большинства легковых автомобилей существует множество вариантов амортизаторов и стоек. Некоторые предлагают отличную езду, превосходный контроль и более длительный срок службы. Некоторые из них будут соответствовать технологии, изначально поставляемой с автомобилем. Некоторые из них предназначены для более тяжелых нагрузок и почти круглосуточного использования.Некоторые из них помогут восстановить надлежащее управление плавностью хода по более экономичной цене. |
Такой же выбор доступен для грузовых автомобилей / легких коммерческих и тяжелых транспортных средств, будь то грузовой автомобиль или внедорожный грузовик, прицеп или автобус. Вот несколько дополнительных вариантов:
АмортизаторыMonroe Van-Magnum предназначены для выдерживания более тяжелых нагрузок и экстремального использования грузовых автомобилей. Они отличаются увеличенной конструкцией, усиленными сварными швами и поршневыми штоками, которые изготовлены из промышленной стали и покрыты износостойким хромом.
Амортизаторы мостов для грузовых автомобилей Monroe Magnum спроектированы и сконструированы таким образом, чтобы повысить управляемость, безопасность и комфорт водителя в действительно тяжелых условиях эксплуатации. Эти амортизаторы включают в себя ряд усовершенствований конструкции — высокопрочная сталь, усиленные сварные швы, устойчивая к высоким температурам система уплотнения, втулка с одинарным соединением и многое другое — чтобы помочь владельцам автомобилей продлить срок службы и снизить эксплуатационные расходы.
СООТВЕТСТВУЮЩИЙ ВЫБОРБезопасность продукции Monroe, основанная на технологиях, означает, что наш дизайн и разработка идут в ногу с более широкими аспектами автомобильного дизайна, а часто и превосходят их. По мере роста мощности и скорости транспортных средств необходимость обеспечения безопасности и контроля для водителей стала первостепенной.
Monroe производит амортизаторы для большинства автомобилей на наших дорогах, поэтому велика вероятность того, что мы произведем амортизаторы, соответствующие вашему стилю вождения и вашему автомобилю.
Ниже представлен обзор линейки Monroe. Чтобы узнать больше, просто нажмите на название продукта. Вы можете быстро найти продукт Monroe, предназначенный для вас и вашего автомобиля, просто введя несколько деталей в раскрывающееся меню на этой странице.
Monroe Intelligent Suspension RideSense ™ используется та же технология, которая произвела революцию в управлении ходом оригинального оборудования и используется несколькими ведущими мировыми производителями автомобилей.Эта впечатляющая технология постоянно адаптирует силы сжатия и отскока амортизаторов к изменениям условий вождения всего за 10 миллисекунд, что обеспечивает исключительное сцепление с дорогой, маневренность и качество езды в любых дорожных и дорожных условиях.
Подробнее …
Самые продаваемые сменные амортизаторы для полноприводных автомобилей Monroe Australia, линейка Monroe Gas Magnum TDT 4×4, расширилась и теперь включает номера деталей, специально разработанные для полноприводных систем с увеличенной высотой до 50 мм.
Подробнее …
Monroe GT-Gas с эксклюзивной технологией Reflex обеспечивает отличную устойчивость и управляемость автомобиля без ущерба для комфорта водителя и пассажиров.
Подробнее …
Созданные для освоения всего спектра австралийских полноприводных автомобилей по бездорожью и бездорожью, амортизаторы Monroe Gas Magnum TDT 4WD сочетают в себе эксклюзивную технологию Twin Disc от Tenneco и легендарную долговечность одного из самых популярных сменных амортизаторов Monroe Gas Magnum. .
Подробнее …
В амортизаторах Monroe используются новейшие глобальные клапанные технологии оригинального оборудования. Они разработаны с учетом технологий, подходящих для каждого случая применения, чтобы обеспечить оптимальный баланс улучшенного контроля и превосходного комфорта для повышения уверенности водителя. Амортизаторы Monroe изготовлены из качественных компонентов и рассчитаны на длительный срок службы.
Подробнее …
Лидер автомобильной отрасли берет на себя логистику и перевозки тяжелых грузов в Австралии.В то время как амортизаторы Monroe более известны в семейных автомобилях, тяжелый транспорт и логистика в Австралии являются стратегическим направлением для Monroe и прекрасными возможностями для вашей компании.
Подробнее …
GT Sport, проверенная передовая технология подвески Reflex от Monroe, сочетающаяся с ведущими на рынке гоночными характеристиками King Springs, обеспечивает амортизаторы с пониженными характеристиками и выдающуюся уличную привлекательность.
Подробнее …
Универсальный газовый агрегат для тяжелых условий эксплуатации, позволяющий регулировать дорожный просвет. Идеально подходит для автомобилей, которые работают в различных условиях нагрузки и буксировки.
Подробнее …
Газовые амортизаторы сверхмощные. Разработано для полноприводных автомобилей и легких коммерческих автомобилей для использования на дорогах и бездорожье.
Подробнее …
Разработано в соответствии с требованиями производителей автомобилей к оригинальному оборудованию или превосходить их.Monroe поставляет оригинальное оборудование всем ведущим автопроизводителям Австралии, включая Holden, Ford, Mitsubishi и Toyota. Доступны в стандартных моделях с гидравлическим приводом и газом под давлением.
Подробнее …
Поглощает удары рулевого управления и вибрацию, вызванные неровностями дороги, такими как трещины, гофры, ямы, камни и следы колес. Идеально подходит для использования на полноприводных автомобилях и грузовых автомобилях.
Подробнее …
Max-Lift — это герметичный газовый баллон под давлением, который действует наружу.Эта сила действует как пружина, поднимая и удерживая открытыми люки, капоты и ботинки. Точная замена, подходящая для большинства приложений.
Подробнее …
Слишком часто на новую стойку или картридж устанавливаются старые оригинальные и поврежденные втулки ограничения хода подвески (компрессионный амортизатор) и пыльник. В комплект Monroe Strut Mate входят высококачественный компрессионный бампер из уретана с мягким входом, новый пыльник, фиксирующий ремень и инструкции по установке.
Подробнее …
Разработан инженерами Monroe для обеспечения оптимальной совместимости и производительности со стойками Monroe, опорами стоек или «несущими пластинами», которые являются критически важными компонентами систем подвески автомобиля.
Подробнее …
Неправильный развал может увеличить износ шин на ошеломляющие 20-50% и серьезно повлиять на ходовые качества и безопасность автомобиля. Magic Camber от Monroe — простое решение проблемы коррекции развала.Это позволяет корректировать развал на большинстве автомобилей, оснащенных амортизационной стойкой.
Подробнее …
Развивайте свой бизнес с помощью этого компактного портативного тестера амортизаторов с питанием от аккумулятора, в котором используются как «метод отскока», так и «коэффициент демпфирования» для отслеживания вертикального движения подрессоренной массы автомобиля и определения характеристик отдельных амортизаторов.
Подробнее …
Лучшие разряды рассчитаны на долгое время.Вам бы хотелось, чтобы вам устанавливали амортизаторы, и вы были уверены, что ваша подвеска долгие годы будет в хорошем состоянии. Единственный верный способ гарантировать душевное спокойствие — это хорошая гарантия.
Высокопроизводительные амортизаторы, безусловно, ценны, но отсутствие необходимости покупать амортизаторы на весь срок службы вашего грузовика может сэкономить вам приличную сумму изменений с течением времени. Но пожизненная гарантия ?! Похоже, это могло быть слишком хорошо, чтобы быть правдой. Давайте углубимся в подробности и выясним.
Monroe был основным продуктом автомобильного и грузового бизнеса на протяжении последнего столетия, поэтому можно с уверенностью сказать, что ребята из Monroe и Tenneco немного разбираются в амортизаторах. Но у большинства других поставщиков амортизаторов для тяжелых условий эксплуатации есть очень четкие ограничения на милю и год на свои гарантии, так как же Monroe это делает? И насколько ограничен «ограничен»? Вот мелкий шрифт.
Monroe на амортизаторы покрывает дефекты и износ амортизаторов Monroe определенных серий в определенных областях применения.Вот список продуктов, которые они покрывают:
Следует отметить, что на амортизаторы Magnum, не работающие на газе, предоставляется двухлетняя гарантия, а на усиленные амортизаторы Gas-Magnum (более высокого качества) ограниченная пожизненная гарантия.
Если правильные амортизаторы установлены на том же автомобиле, на котором они были установлены, они имеют пожизненную гарантию на любой износ или дефект.Каждый раз, когда происходит сбой, Monroe покрывает весь процесс замены амортизатора, за исключением любых связанных с этим затрат на рабочую силу.
Однако имейте в виду, что это не относится к продуктам, которые были модифицированы или неправильно установлены, поэтому при установке амортизаторов Monroe мы рекомендуем вам сделать это профессиональным специалистом, если вы еще не один из них.
Черт возьми, это так. На отличные детали предоставляется длительная гарантия, и наша цель — предоставить вам отличные детали.Таким образом, хотя гарантия распространяется не на все амортизаторы Monroe, она распространяется на высококачественные амортизаторы, такие как серия Gas-Magnum, что обеспечивает лучшую производительность, а также пожизненную гарантию.
В этом случае мы рады сообщить, что дата совпадает с изображениями. Спокойно покупайте здесь амортизаторы Monroe.
.