Menu

Monroe амортизаторы – каталог амортизаторов и запчастей подвески

Амортизаторы Monroe: один день из жизни производителя

Представителю отечественного автомобильного портала посчастливилось побывать на испанской фабрике корпорации Tenneco, которая является одной из многих производственных мощностей, выпускающих амортизаторы Monroe. Руководитель завода, проработавший в фирме Monroe уже более 25 лет, многое успел увидеть за это время и внес немалую лепту в нынешние успехи на поприще поставок на сборочные конвейеры автозаводов.

Амортизаторам нынешние успехи на поприще поставок на сборочные конвейеры автозаводов уже более 80 лет: начав в 1916 году с выпуска автомобильных шинных насосов, в 1926 году бельгийцы сделали первый гидравлический двухтрубник. Опытным автомобилистам, которые хоть немного следят за изменениями на рынке амортизаторов и осведомлены о соответствующей литературе, об этом известно. Ранее отечественных экспертов уже приглашали на крупнейший европейских завод Monroe в бельгийском Сент-Тройдене, где проводились демо-тесты амортизаторов различных моделей.

Правда, нельзя не отметить, что в те далекие времена даже наши специалисты были не в восторге от ездовых характеристик изделий Monroe. Но надо сказать, что с тех пор многое изменилось. Трудно оценивать, как обстоят дела с продукцией для вторичного рынка, но, к примеру, выпускаемый в Москве Renault Logan с его фантастически энергоемкой и весьма комфортной подвеской оснащается именно амортизаторами Monroe.

Взяв приоритетный курс на «конвейерные» поставки, в Monroe не прогадали — за пять прошедших лет объем производства вырос в три раза. Теперь Monroe лидирует на мировом рынке амортизаторов, опережая фирмы Sachs и KYB (бывшая Kayaba). Правда, по “конвейерным” поставкам Sachs впереди, но успех Monroe на вторичном рынке позволяет удерживать лидерство “в общем зачете”.

Девять европейских предприятий концерна Tenneco производят в год 85 миллионов амортизаторов, 60 процентов из которых отправляются на конвейеры всех ведущих автопроизводителей — Ford, DaimlerChrysler, Toyota, GM… Одна только испанская фабрика в Эрмуа силами 650 рабочих делает в год 5,5 миллиона амортизаторов, 40 процентов из которых идут на конвейеры автозаводов. Например, здесь выпускают электронноуправляемые амортизаторы для Volvo S60R (система Four-C), для пневмоподвесок Audi A6, а вскоре будут делать такие же узлы для автомобилей Mercedes и Volkswagen.

По мнению руководства завода, будущее именно за электронными амортизаторами. Согласно предоставленным прогнозам, вскоре хотя бы в качестве опции ими будут оснащаться почти все европейские автомобили среднего класса.

На испанской фабрике размещена специальная “стерильная” комната для сборки электронноуправляемых амортизаторов и туда не пускают посторонних — на оборудование помещения было потрачено свыше трех миллионов евро, поэтому журналисту пришлось разглядывать людей в белых халатах сквозь небольшие окошки. Зато обычные амортизаторы почти на любой стадии производства можно смело вертеть в руках. Но здесь — ничего особенного. Тележки с “вязанками” металлических труб, обычные металлообрабатывающие станки… Ручного труда по-прежнему много — рабочие закрепляют трубы в сварочных аппаратах, нанизывают диски-клапаны на штоки. Есть, конечно, и автоматические линии — по словам топ-менеджера, их становится все больше.

В исследовательском отделе — множество стендов: здесь испытывают коррозионную стойкость амортизаторов, прочность и долговечность. Даже на глазах нашего эксперта специальная машина дернула корпус амортизатора за ушко — и разорвала его. Но это — усилие в 7550 кг, за пределами трехкратного запаса прочности. А еще здесь анализируют продукты износа (механические частицы, попавшие в масло) и, как на заводе в Сент-Тройдене, проверяют амортизаторы на бесшумность — впервые на этом настояли фирмы Nissan и Toyota. Ведь при открытии и закрытии клапанов амортизатор “шумит”, а борются с этим явлением с помощью компьютерного моделирования: каналам, через которые на ходе отбоя или сжатия перетекает масло, придается особая форма, способствующая ламинарному, а не “взъерошенному” турбулентному течению.

На фоне таких “высоких материй” создание амортизаторов для вторичного рынка выглядит бледно. Обычное копирование характеристик “оригинала” с помощью нагрузочного стенда? В действительности, все не так просто – в процессе разработки проводятся “ездовые” испытания всех без исключения амортизаторов. Например, «вторичные» амортизаторы Monroe для рынка запчастей всегда чуть жестче “заводских”, что делается в расчете на работу с изношенными пружинами и сайлентблоками.

Любопытно, что в последние годы традиционные амортизаторы претерпели ряд невидимых, но существенных изменений. Например, корпуса теперь делают из более прочной стали — это позволило уменьшить толщину стенок на полмиллиметра (с 2 до 1,5 мм) и снизить массу. С этой же целью ведутся эксперименты с алюминиевыми трубами, но те пока слишком дороги и применяются в основном для гоночных амортизаторов. А еще в компании утверждают, что надежнее стали уплотнения штоков, потому что вместо обычного нитрил-бутадиена (основного компонента резины) теперь применяется нитрил-бутадиен гидрогенизированный (то есть насыщенный водородом) с менее зависимыми от температуры свойствами. Для российских климатических условий это очень важное качество.

Как обстоят дела на российском поприще?

Ford и Renault, Toyota и Volkswagen – это все клиенты Monroe, причем, компания прилагает максимум усилий для того чтобы осуществлять поставки амортизаторов на их производственные мощности, расположенные на территории России. Но производство амортизаторов будет рентабельным только при годовом выпуске не менее двух миллионов штук. А это полмиллиона автомобилей. Меж тем пока что Ford и Renault в сумме делают около 100 тысяч машин в год. А остальные заводы пока только строятся или планируются.

Так что, производитель амортизаторов Monroe пока не знает, каким именно будет российское подразделение. Брать за основу уже существующее в России производство — или строить завод с нуля? А если строить, то где? Если уж затрагивать эту тему, то у компании под Самарой уже есть предприятие, которое поставляет выпускные системы для СП GM-АвтоВАЗ. Но здесь необходимо учитывать тот факт, что покупать амортизаторы будет не АвтоВАЗ, а другие фирмы — Ford, Renault, Toyota… Поэтому мощности по выпуску амортизаторов придется строить как можно ближе именно к этим предприятиям.

Кстати говоря, как раз на руководство испанского завода возложена ответственность за реализацию российского проекта.

Применение пневматики

Возможно, в будущем амортизаторы Monroe смогут обходиться вообще без масла — в Сент-Тройдене ведут разработку пневматического амортизатора, в котором усилие демпфирования будет развивать воздух.

В обычных гидравлических амортизаторах усилия сжатия и отбоя зависят (причем нелинейно) только от скорости перемещения штока — чем она выше, тем “жестче” становится амортизатор. Но с ростом частоты колебаний колес характеристики демпфирования, как правило, остаются неизменными — если не применять, как фирма Koni, специальные частотнозависимые клапаны FSD (Frequency Selective Damping). А относительная несжимаемость масла провоцирует его вспенивание (именно поэтому в нем всегда присутствуют антивспенивающие присадки).

Характеристики «воздушного» амортизатора, напротив, от частоты штока зависимы: при малых частотах усилие на штоке растет, при больших — падает. Теоретически это может позволить более эффективно сочетать хорошую управляемость с высокой плавностью хода. Вспенивание воздуху не грозит. И если на морозе обычные гидравлические амортизаторы “дубеют” (из-за сгущения масла усилие перемещения штока при –200 °С увеличивается почти втрое!), а с нагревом теряют свои демпфирующие свойства, то воздух более термически стабилен. Например, при снижении температуры с +20° до –200°С демпфирующее усилие “воздушника” снижается всего на 10%.

В настоящий момент пневматические амортизаторы Monroe – это лишь перспективная идея, и до ее конвейерного воплощения очень далеко. Но экспериментальные пневмоамортизаторы уже прошли первые испытания на автомобиле Ford Focus ST. Кстати, концерн Continental Teves тоже работает над пневматическими амортизаторами — правда, для мотоциклов, а не для автомобилей. Любопытно, что все прежние “воздушные” патенты сводились к использованию воздуха в качестве упругого, а не демпфирующего элемента.

Электронные трехтрубные амортизаторы

Электронноуправляемые амортизаторы Monroe выпускаются с 2003 года — после пяти лет, потраченных на разработку. В отличие от обычных двухтрубных амортизаторов, где поршень ходит внутри рабочей трубы, помещенной в корпус, здесь есть еще и третья труба, через которую масло из рабочей полости перекачивается в выносной резервуар с электромагнитным клапаном.

Изменяя силу тока в катушке электромагнита (от 0 до 1,6 А), можно оперативно, всего за 10 мс, увеличить или уменьшить сопротивление клапана. Интересно, что конструкция клапана разработана шведской фирмой Ohlins, известной своими гоночными амортизаторами.

www.avtoamort.ru

Серии автомобильных амортизаторов MONROE — Отзывы об автомобильных амортизаторах

Серии: Original, Reflex, Sensa-Trac, Adventure, RIDE LEVELLER, LEVEL LIGHT

Амортизаторы серии Monroe Original по своим характеристикам полностью соответствуют амортизаторам, которые устанавливают на автомобили на конвейере. При установке амортизаторов этой серии, полностью восстанавливаются оригинальные демпфирующие свойства подвески. Серия Original представлена как гидравлическими, так и газовыми (газо-гидравлическими) амортизаторами.
Кроме того, амортизаторы Original имеют конструкцию, учитывающую износ остальных деталей подвески и повышенную на 5-15% силу демпфирования, по сравнению с оригинальным оборудованием.
Амортизаторы серии Monroe Reflex совмещают в себе линейную характеристику работы на средних и больших скоростях поршня с прогрессивной на малых. Такое сочетание позволяет уменьшить эффект излишней поворачиваемости машины и повышает курсовую устойчивость автомобиля. Эти характеристики были подтверждены во время тестирования, организованного французской независимой организацией GTS.
Основу амортизаторов серии Reflex составила Twin Disc Technology, которая дала возможность срабатывать клапану амортизатора при малейших перемещениях подвески.
Амортизаторы серии Monroe Sensa-Trac призваны создавать идеальное сцепление колес с дорогой и увеличивать скорость реакции в потенциально аварийных ситуациях.
Особенностями конструкции этой серии стали прогрессивный дизайн пазов, который постоянно совершенствуется и разрабатывается для каждого автомобиля отдельно, специальная конструкция системы клапанов, обеспечивающая лучшую реакцию амортизатора, в независимости от состояния дорожного покрытия и улучшенный наполнитель, обеспечивающий более стабильное демпфирование в температурном диапазоне от -40 до 120 градусов Цельсия.
Амортизаторы серии Monroe Adventure заменили выпускающиеся долгое время Gaz-Magnum. Они представлены однотрубными газо-гидравлическими амортизаторами, спроектированными специально для комплектования внедорожников. Важнейшей характеристикой амортизаторов этой серии является отсутствие необходимости их прокачки перед установкой на автомобиль. Кроме того, они способны качественно работать в условиях повышенных нагрузок и по своей конструкции являются очень мощными и прочными.
Амортизаторы серии Monroe RIDE LEVELLER разработаны специально для тех автомобилей, которые периодически либо постоянно подвергаются повышенным нагрузкам. По своей конструкции они схожи с обычными амортизаторами, но усилены вспомогательной пневматической пружиной, обеспечивающей регулировку уровня кузова нагруженной машины.
Амортизаторы этой серии исключают проседание подвески, поддерживают постоянную высоту кузова и увеличивают видимость в темную пору. Кроме того, они увеличивают стабильность и управляемость нагруженного автомобиля.
Амортизаторы серии Monroe LEVEL LIGHT предназначены для автомобилей, подвергающихся нагрузкам. Их отличительной чертой является полиуретановая пружина с прогрессивной характеристикой, смонтированная на штоке поршня. Данная технология не дает проседать автомобилю под воздействием нагрузок и облегчает использование машины, повышая при этом стабильность и управляемость.
Кроме того амортизаторы этой серии помогают снизить напряженность и усталость водителя, и обеспечивают оптимальную видимость ночью.

www.avtoamort.ru

Амортизаторы «Monroe»

Под бельгийской маркой «Monroe» выпускается широкий ассортимент амортизаторов. Детали именно этого производства используются более чем в 98% моделей мирового автопрома. Амортизаторы «Монро» продаются более чем в ста пятидесяти странах. Европейскому подразделению компании принадлежит четыре завода. Ежедневно с конвейеров сходит 90 000 амортизаторов. В год объем производства составляет 19 миллионов деталей.

«Monroe» — амортизаторы, прошедшие контроль качества. По ходу производственного процесса детали проходят проверку в ста шестидесяти пяти контрольных пунктах. Это в значительной степени способствует повышению качества продукции, увеличению уровня надежности и долговечности. Амортизаторы «Monroe» применяют такие известные производители автомобилей, как RENAULT, FORD, AUDI, ISUZU, MITSUBISHI, MERCEDES, NISSAN, VOLKSWAGEN и прочие.

Амортизаторы «Monroe» ORIGINAL

Продукция этой серии отличается практичностью и надежностью. Стойки специально предназначены для замены стандартных амортизаторов, установленных на автомобиле. Таким образом, компенсируется износ подвески машины. Эта серия разработана специально на замену.

Амортизаторы «Monroe» REFLEX

Эта серия включает в себя продукцию нового поколения. Амортизаторы повышают устойчивость машины, поддерживают безопасную траекторию ее движения. Это в совокупности обеспечивает безопасность водителя и пассажиров. Согласно проведенным опросам, амортизаторы «Monroe» REFLEX предпочитают порядка семидесяти восьми процентов автолюбителей.

Продукция этой серии способствует увеличению сцепления шин с трассой. Таким образом, ход автомобиля становится более стабильным и, соответственно, безопасным.

Работа амортизаторов основывается на системе, известной под названием «Двойной Диск». В конструкции предусмотрена специальная группа клапанов, обладающая дополнительными возможностями по регулированию подачи масла на фоне достаточно низкой скорости поршневого движения. Система «Двойной Диск» обеспечивает более высокий уровень жесткости амортизаторов при очень низких скоростях движения штока. Это особенно актуально в опасных ситуациях: торможении или перестроении. Таким образом, становится возможным контроль над каждым движением машины.

Система клапанов «Двойной Диск» может пропускать через себя различное количество масла. Это, в свою очередь, способствует в каждый определенный момент обладать необходимой жесткостью в соответствии с дорожной ситуацией.

Амортизаторы «Monroe» Adventure

Эта серия разрабатывалась специально для современных полноприводных авто. Амортизаторы Adventure превосходно выполняют задачу по обеспечению надежного положения и стабильности во внедорожных условиях, а также необходимое сцепление с трассой. Эта продукция пришла на смену модели Gaz-Magnum, которая выпускалась порядка двенадцати лет. Для новой серии была выбрана однотрубная конструкция.

Во многих внедорожниках использована подвеска с коротким ходом. При этом ограниченная длина однотрубных амортизаторов в таких случаях не является препятствием к его установке. Кроме того, производители усовершенствовали модель амортизатора, повысив надежность и улучшив работоспособность.

Сегодня с конвейера сходит порядка ста сорока девяти разных моделей из серии Adventure. Это составляет девяносто семь процентов всего мирового парка внедорожников.

Амортизаторы марки «Monroe» VAN-MAGNUM

Эта серия включает в себя гидравлические модели, которые разработаны специально для легких автомобилей. К таким машинам принято относить Ford Transit, Газель и прочие коммерческие модели микроавтобусов. Амортизаторы серии VAN-MAGNUM предназначаются для авто, вес которых составляет от двух до трех с половиной тонн. Детали значительно улучшают работоспособность подвески за счет наличия специальной конструкции увеличенного типоразмера.

fb.ru

Реакция мангуста от амортизаторов Monroe (обзор)

Отталкиваясь от статистических данных, можно смело утверждать, что в замене амортизаторов нуждается каждый четвертый автомобиль. При этом наиболее часто неисправности подвески обнаруживаются ближе к наступлению летнего сезона – по завершению холодного периода с его экстремальными температурами, и спрятавшимися под снегом дорожными неровностями и ямами. Верный признак предстоящего ремонта — стук в подвеске, причиной которого является износ деталей. И весьма часто изношенными оказываются амортизаторы.

Определить нуждающиеся в замене амортизаторы можно и без звуковых эффектов. Например, посмотреть на характер износа шин. Если износ неравномерный и в виде отдельных пятен (его также называют «чашевидный износ»), то можно достаточно уверенно говорить о неисправностях подвески. Определить состояние амортизаторов при их визуальном осмотре неспециалисту достаточно трудно. Поэтому не пренебрегайте оценкой специалиста, требующий замены амортизатор может выглядеть вполне обычно, и разглядеть неисправность под силу только наметанному глазу.

Общепринятой нормой в Европейских странах считается замена амортизаторов после 80 тысяч километров пробега. Дело, конечно, далеко не только и не столько в снижающемся вследствие износа комфорте, хотя это первое, что замечает автомобилист, а в первую очередь в безопасности. Результаты испытаний показывают, что эксплуатационные характеристики даже самых современных амортизаторов после 80 тысяч километров пробега заметно снижаются, оказывая существенное влияние на общую управляемость автомобиля. И это неудивительно — обычные амортизаторы и стойки срабатывают в среднем 1100 раз на 1 километр (или 88 миллионов срабатываний на 80 тысяч километров). К этим цифрам нужно прибавить агрессивное воздействие на подвеску автомобиля наших дорог и особенности индивидуального стиля вождения, чтобы понять ту огромную нагрузку, которую переживает подвеска автомобиля всего лишь за год эксплуатации в российских условиях.

Несмотря на то, что неработающий амортизатор является одной из немногих неисправностей, которые по ПДД не влекут запрета на эксплуатацию, относиться к состоянию этих деталей стоит очень серьезно. Изношенный амортизатор влечет существенное увеличение тормозного пути. Независимая немецкая исследовательская компания TUV провела ряд тестов амортизаторов на одинаковых автомобилях. В первом тесте машины двигались по ровному участку дороги на скорости 80 км/ч. На первом автомобиле были установлены новые амортизаторы, на втором — с пробегом в 140 000 км. Колоссальная разница в тормозном пути — 2,6 м. Последствия могут быть очень серьезными. Еще критичнее дело обстоит в случае использования изношенных амортизаторов на современных автомобилях с многочисленными электронными ассистентами. Такие системы как ABS, ESP и Traction Control особенно чувствительны к неисправностям амортизаторов, поскольку настроены на вращающееся на твердой поверхности, а не в воздухе, колесо. Из-за вызванной изношенными амортизаторами некорректной работы электроники тормозной путь авто при тех же условиях увеличивается на 5,8 метра.

Как амортизаторы влияют на курсовую устойчивость автомобиля

Существует и взаимосвязь между состоянием амортизаторов и курсовой устойчивостью автомобиля. На 60 км/ч запас скорости при входе в поворот у машины с новыми амортизаторами на 7 км/ч выше, чем у машины, амортизаторы которой изношены на 50%. Устойчивость авто особенно важна при резких маневрах, когда необходимо на большой скорости объехать неожиданно возникшее на дороге препятствие.

Связь между амортизаторами и аквапланированием

Существует и зависимость между корректной работой амортизаторов и такой неприятной ситуацией, как аквапланирование. Испытания TUV показали, что при прочих равных у автомобиля с изношенными на 50% амортизаторами аквапланирование наступает при 109 км/ч, тогда как у машины с новыми амортизаторами — при скорости 125 км/ч.

Устойчивость кузова в движении

Еще одна составляющая – это устойчивость автомобиля, то есть предотвращение раскачивания кузова, тот самый комфорт и плавность езды. Вроде бы относящиеся к “роскоши”, характеристики комфортности автомобиля также оказывают непосредственное влияние на безопасность — от них зависит состояние водителя машины. При продолжительных поездках высокий уровень комфорта позволяет водителю дольше сохранять концентрацию и работоспособность за рулем. Кроме того, при недостаточной плавности хода, вызванной изношенными амортизаторами, ускоряется износ всех деталей подвески и тормозных механизмов из-за дополнительной ударной нагрузки на тормозные диски, колодки и направляющие суппортов.

Современные производители амортизаторов постоянно совершенствуют технологии производства, работая не только как производители для конвейерной комплектации, но и активно развивая линейки амортизаторов для рынка послегарантийного обслуживания. Одна из таких крупнейших мировых компаний — Tenneco, выпускающая амортизаторы под популярным брендом Monroe. В России сегодня представлены несколько линеек амортизаторов Monroe, среди которых самыми известными и полюбившимися российским автолюбителям являются Monroe Original, Monroe Reflex и Monroe Adventure.

Амортизаторы Monroe Original

Monroe Original предназначены для водителей, предпочитающих спокойную и комфортную езду. Интересной особенностью этих амортизаторов является то, что они выполнены на 5–15% жестче по сравнению с амортизаторами, устанавливаемыми на конвейере автопроизводителя. Дело в том, что за 80 тысяч километров пробега вместе с амортизаторами изнашиваются и другие элементы подвески (втулки, сайлент-блоки, пружины). Для того чтобы компенсировать этот износ, амортизаторы Monroe Original и делаются жестче.

Таким образом, после установки ощущения максимально близки к тем, которые автомобилист получал при езде на новой машине. В линейке Original представлены как гидравлические, так и газовые (газо-масляные) амортизаторы — в зависимости от того, какие устанавливались при сборке автомобиля на конвейере. Во всех амортизаторах Monroe Original применяется синтетическое масло с пониженной вязкостью. Рабочий интервал температур для него находится в диапазоне от –40 до +120 °С. Это позволяет эксплуатировать автомобили в любой климатической зоне, сохраняя при этом номинальные параметры амортизаторов.

Амортизаторы Monroe Reflex

Тем же, кто любит иногда немного полихачить и поэтому предъявляет повышенные требования к подвеске своего легкового авто, предназначены Monroe Reflex — газо-масляные амортизаторы премиум-класса. В них применена технология Twin Disc c двойным пакетом дисков в конструкции поршневого клапана, благодаря которой амортизатор срабатывает при малейших перемещениях подвески. Традиционные амортизаторы при таких перемещениях даже не реагируют.

Мгновенная реакция поршневого клапана амортизаторов Monroe Reflex в значительной мере повышает точность выполнения маневров в любых экстремальных ситуациях. Еще одна инновация — тефлоновое покрытие поршня. Тефлон — это антифрикционный материал, который обеспечивает лучшее скольжение с низким коэффициентом трения, следовательно, поршень меньше нагревается и изнашивается при работе. Автомобиль лучше держит курс, его меньше сносит, достигается большая стабильность при движении и в поворотах.

При правильно подобранной и находящейся в надлежащем состоянии резине амортизаторы Reflex уменьшают занос практически до нуля.

Когда нужно резко объехать неожиданное препятствие, Reflex позволяет практически полностью исключить колебания кузова. Недавно французская компания GTS провела тест, определяющий угол заноса авто. Было выполнено около 350 «лосиных тестов», или «переставок», когда на скорости 60 км/ч автомобиль без торможения обходит внезапно возникшее препятствие. В процессе испытаний измерялось отклонение автомобиля от идеальной траектории объезда препятствия. И если со стандартными амортизаторами (а в тестах принимали участие легковые машины и минивэны Renault Espace) среднее отклонение задней части от прямой составило 6°66′ (около 2 м), то с Monroe Reflex — 0°43′ (всего 0,13 м).

www.avtoamort.ru

задние пружины и отзывы владельцев

1798 Просмотров

Практически любой автомобиль в мире оборудован амортизаторами. Некоторые схемы подвесок предусматривают установку отдельно пружины и амортизатора, такие подвески были актуальны ранее.

Более современные авто оборудованы подвеской типа MacPherson, где пружина и амортизатор собраны воедино.

Многие автомобилисты задаются вопросами при выборе деталей на свой автомобиль, в этом материале мы рассмотрим, какими характеристиками обладают амортизаторы Monroe Adventure, и предоставим отзывы от реальных потребителей товаров этого производителя.

Типы

Итак, для чего же всё-таки нужен амортизатор машине? Конструктивно любая подвеска соединяется с шасси посредством амортизаторной стойки. Главная задача демпфера – гасить колебания нижних рычагов подвески, на которые воздействует неровное дорожное покрытие. Типы амортизаторов бывают разные: это газовые и газомасляные, также бывает тип просто масляных амортизаторов. Все они различаются лишь плавностью хода и, конечно же, конструкцией. Более современные автомобили комплектуются газомасляными вариантами, именно такой тип наиболее распространенный на сегодняшний день.

Также конструкция современных авто предусматривает установку двухсторонних демпферов, такая схема позволяет машине иметь более устойчивые характеристики на дороге и препятствовать кренам в затяжных поворотах. Двухсторонними амортизаторами обладают авто более дорогих марок, таких как BMW, Mercedes и Audi.

Еще один тип автомобильных демпферов – это детали с регулируемой жесткостью подвески, внутри них установлены специальные электроклапаны, которые регулируют потоки жидкостей, проходящих через одну либо две камеры.

Эта схема является очень сложным механизмом и практически не подлежит восстановлению, соответственно, такие амортизаторы нужно приобретать только у официальных дилеров, так как возможность наткнуться на подделку очень велика.

Фирма Монро на сегодняшний день является отличным производителем газомасляных амортизаторов и поставляет свои продукты прямо на конвейер автомобилестроителей. Качество данных товаров от компании Monroe является очень и очень высоким, так как за ним следят люди, а не роботы.

Как отзываются о деталях потребители

Олег, город Москва, автомобиль – Skoda Fabia

Владею я своим авто около 5 лет, за всё это время пришлось поменять несколько пар передних и задних стоек. Последняя замена была несколько лет назад, это были Monroe амортизаторы, именно они установлены на моей машине и по сей день. Качеством очень доволен, автомобиль ведет себя прекрасно на всех дорогах, в том числе и на трассе. Самое главное при выборе – не попасть на подделку, так как есть очень много заводов, изготавливающих некачественные товары под знаменитыми брендами. Всем рекомендую данного производителя.

Антон, город Екатеринбург, авто – Audi A6

Приветствую всех. Вот уже несколько лет владею своим автомобилем и обслуживаю его только в специальном сервисе. Как-то раз ехал с большой скоростью и попал в глубокую яму, сразу же заехал на станцию техобслуживания, где мастер дефектовал передние стойки. Было решено брать не самый дорогой вариант от фирмы Монро, после установки был приятно удивлен качеством работы, а плавность хода машины заметно улучшилась. Скажу честно, не ожидал данного показателя от этого производителя, за такую цену, считаю, совершил отличную покупку.

Егор, город Калининград, владелец Рено Дастер

На своем автомобиле езжу уже 5 лет, и за это время пришлось поменять задние стойки. Мой выбор пал на недорогой вариант от фирмы Монро, именно эту фирму посоветовал мне автомастер из сервиса. После установки машина ездит отлично, никаких стуков и других посторонних шумов при езде. Очень доволен соотношением цена-качество, буду советовать всем своим друзьям и знакомым.

Сергей, город Воронеж, авто – Mercedes e240

Давно мечтал купить себе Mercedes, и вот моя мечта сбылась, приобрёл я себе машину десятилетнего возраста, сразу после покупки пришлось заменить всю ходовую часть, в том числе и стойки амортизаторов. Так как ремонтировал я всю подвеску, растраты были огромные, поэтому пришлось взять недорогие варианты от фирмы Монро. Брал все четыре штуки, после чего поехал на сход-развал. Автомобиль теперь едет, как положено, трассу держит отлично и в городском режиме демонстрирует отличную плавность хода. Очень доволен соотношением цена-качество, посмотрим, сколько прослужат еще.

Резюме

В завершение нашего материала хочется добавить, что каждый выбирает товар по своему карману. Как мы смогли выяснить, стойки Монро демонстрируют неплохие характеристики за свои деньги, да и качество не оставляет желать лучшего.

portalmashin.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *