Каждый автомобилист должен периодически проверять и диагностировать техническое состояние передних и задних стоек своего автомобиля. От их состояния и исправности зависит безопасность самого автовладельца и его пассажиров.
Амортизаторы для рынка запасных частей отличаются от оригинальных. Прежде вего, определение характеристик оригинальных амортизаторов выполняет фирма-производитель автомобиля. Амортизаторы Monroe (Монро) для рынка запасных частей имеют специальную конструкцию, предназначенную для компенсации износа остальных механизмов автомобиля. Более того, философией фирмы Monroe (Монро) является увеличение, по мере необходимости и обоснованности, диаметра внешнего цилиндра (трубы) амортизаторов. Благодаря этому, повышается долговечность и улучшается отвод тепла от цилиндра амортизатора. По причине консолидации номенклатуры изделий, конструкция амортизаторов фирмы Monroe (Монро) не всегда в точности соответствует оригинальной модели. (Использование меньшего количества кодов моделей позволяет улучшить работу склада.) Не допускается изменение внешней конструкции амортизатора, за исключением случаев, когда такое изменение требуется в соответствии с поставляемой вместе с амортизатором инструкцией фирмы Монро (например, не следует обрезать или изгибать кронштейн шланга тормозной системы).
С 2002 года на российском рынке представлен еще один амортизатор Monroe сегмента Premium — газовый (или, если быть точнее — — газо-гидравлический) амортизатор MONROE REFLEX.
Благодаря своей уникальной конструкции, амортизатор обеспечивает в два раза лучшую управляемость автомобиля по сравнению с обычным газонаполненным амортизатором. Это достигается за счет особой характеристики работы амортизатора, имеющей повышенную жесткость при сверхмалых и малых скоростях перемещения штока.
В основу амортизаторов MONROE REFLEX легла «технология двойного диска» (Twin Disc Technology
), благодаря которой клапан амортизатора срабатывает при малейших перемещения подвески. Традиционные амортизаторы при таких перемещениях даже не начинают реагировать. Пару слов о «Скорости перемещения штока». Это тот параметр, который зависит только от колебаний кузова. И если автомобиль идет по ровной дороге, то эти вертикальные перемещения будут минимальны вне зависимости от скорости движения. Характерная и основная особенность технологии Twin Disc — клапан оригинальной конструкции, реагирующий именно на сверхнизкие скорости перемещения поршня.Как показали многочисленные опыты, при экстренном маневрировании (например, при резкой смене полосы движения) перемещения кузова минимальны. Обычный амортизатор их попросту не замечает и вследствие недостаточного демпфирования водитель, успешно выполнивший маневр, не всегда может удержать автомобиль на прямой. Как результат — аварийная ситуация. Моментальная реакция двойных дисков Monroe Reflex в значительной мере повышает точность выполнения маневров в любых экстремальных ситуациях.
При сверхмалых скоростях перемещения поршня, когда амортизатор очень медленно растягивается, поршень и шток движутся вверх, заставляя жидкость перетекать из верхней камеры в нижнюю через отверстия постоянного сечения в обоих пакетах дисков. Отверстия очень малы, поэтому гидравлическое сопротивление резко возрастает по мере роста скорости поршня. Демпфирование происходит более эффективно. К тому же амортизаторы моментально реагируют на малейшее перемещение кузова, а не начинают работать, когда кузова уже накренится.
При малых скоростях перемещениях поршня (скорость перемещения поршня возрастает) давление уже достаточно, чтобы отжать первый пакет дисков. Второй остается неподвижным, и жидкость продолжает протекать через отверстия в нем. Это позволяет избежать слишком сильной реакции, которая может вызвать крен кузова автомобиля — закрытый второй пакет не дает амортизатору растянуться слишком быстро.
При средних скоростях перемещения поршня возросшее давление отжимает оба пакета дисков, и характеристика амортизатора становится линейной.
При высоких скоростях перемещения поршня демпфирующая сила должна расти быстро. Иначе удар через амортизатор может передаться на кузов. Чтобы этого не произошло, оба пакета дисков отгибаются полностью и позволяют максимальному количеству жидкости протечь через поршень.
MONROE REFLEX совмещает прогрессивную характеристику работы при малых скоростях поршня c линейной на средних и больших. Это позволяет снизить эффект излишней поворачиваемости автомобиля и повышает курсовую устойчивость. Это было подтверждено во время тестов, организованных независимой французской организацией GTS. Было выполнено около 350 «Лосиных тестов», или переставок, когда на скорости 60 км/ч автомобиль без торможения обходит внезапно возникшее препятствие. В процессе испытаний измерялось отклонение автомобиля от идеальной траектории объезда препятствия. И если со стандартными амортизаторами (а в тестах принимали участие не только легковушки, но и такие автомобили, как минивен Renault Espace) среднее отклонение от прямой составило 6°66′ (около 2-х метров), то с MONROE REFLEX — 0°43′ (всего 0,13 м).
Однако только на оригинальной конструкции клапана инженеры Monroe не остановились: в MONROE REFLEX используется новый уплотнитель поршня из политетрафторэтилена с бронзовым наполнителем и новая гидравлическая жидкость с высоким индексом вязкости, сохраняющая постоянство характеристик при любой температуре эксплуатации (- 40: + 120 °С). Испытания на долговечность показали значительное увеличение ресурса конструкции. Кроме того, жидкость, закачиваемая в амортизаторы, светится в ультрафиолете, что облегчает диагностику работоспособности амортизатора. В настоящее время выпускается более 300 различных амортизаторов MONROE REFLEX и их количество постоянно растет.
Амортизаторы MONROE REFLEX поставляются в оригинальной красочной упаковке черного цвета. Амортизаторы упакованы и поставляются только по 2 шт., что исключает замену одного амортизатора на оси. Корпус амортизатора выкрашен в серебристый («титановый») цвет, а на корпус каждого амортизатора наклеена оригинальная малиновая наклейка овальной формы с названием амортизатора.
Владимир Заборщиков
На ровном прямом шоссе мы не задумываемся о работоспособности амортизаторов. В критической ситуации — думать поздно. Хорошо, что есть кому подумать за нас.
Своим путем
В Tenneco Automotive — одной из крупнейших в мире компаний, производящих системы выпуска и амортизаторы (торговые марки Walker и Monroe), — разработан новый амортизатор. Инженеры фирмы в очередной раз доказали, что сложные технические задачи, которые, на первый взгляд, разрешимы лишь с помощью сложных электронных устройств и соответствующих исполнительных механизмов, могут быть осилены простым усовершенствованием давно известных конструкций.
Вспомним ставшие популярными амортизаторы Monroe Sensa-Trac, которые обеспечивают оптимальное прогрессивное демпфирование колебаний кузова и подвески в любых дорожных условиях. Адекватность реакции на состояние покрытия и темп езды достигается введением в конструкцию амортизатора перепускного канала переменного сечения. Специально рассчитанного для каждого транспортного средства, но все-таки простого.
В амортизаторах Level-Light и Ride-Leveler, предназначенных для легковых автомобилей, перевозящих тяжелые грузы или буксирующих прицепы, тоже нет заумной электроники, подкачивающих насосов и т.п. Между тем эти модели не дают машине «приседать на корму».
Новинка — Monroe Reflex — решает другую задачу: повышает безопасность за счет улучшения управляемости автомобиля. Прежде всего, в экстремальных дорожных условиях.
Существует ошибочное мнение, что основная задача амортизатора — обеспечивать комфорт водителя и пассажиров. Да, усмиряя прыть пружин и рессор, эти маленькие трудяги делают ход машины более плавным. Но значительно важнее то, что правильно рассчитанные (или подобранные) амортизаторы влияют на траекторию движения, точнее — на точность выполнения маневра. Они не дают колесам оторваться от дороги, потерять с ней контакт, предотвращают раскачивание автомобиля вокруг продольной и поперечной осей, снижая вероятность рыскания и «козления».
Не надеясь, что традиционный амортизатор способен справиться с такой ролью, конструкторы начиняют автомобили вспомогательными устройствами типа ESP (Electronic Stability Programme — электронная система стабилизации). Инженеры Monroe считают, что близкий результат можно получить «меньшей кровью».
Новация Monroe Reflex — «технология двойного диска» (Twin Disc Technology), благодаря которой клапан амортизатора срабатывает намного быстрее при малейших перемещениях подвески. Традиционные конструкции в таких условиях даже не начинают реагировать.
Понятие «скорость перемещения поршня амортизатора» требует некоторых пояснений. Эта скорость зависит не от скорости автомобиля, как полагают многие, а от колебаний кузова. На ровной дороге его (и соответственно — поршня) вертикальные перемещения ничтожно малы, хоть на 10 км/ч, хоть на 200.
Характерная и главная особенность технологии сдвоенного диска Monroe Reflex — клапан измененной конструкции, имеющий дополнительную ступень настройки — специально для сверхнизких скоростей поршня.
Как показали многочисленные опыты, при экстренном маневрировании (например, при резкой смене полосы движения из-за внезапно возникшего на дороге препятствия) перемещения кузова минимальны, и обычный амортизатор их просто не замечает. Как следствие, из-за недостаточного демпфирования водитель, успешно объехав препятствие, не всегда имеет возможность удержать автомобиль на прямой. В результате одна аварийная ситуация через доли секунды перерастает в другую.
Моментальная реакция двойного пакета дисков Monroe Reflex в значительной мере повышает точность руления в любых экстремальных ситуациях. Принцип работы Reflex показан на схемах.
При сверхнизких скоростях перемещения поршня, когда амортизатор очень медленно растягивается, поршень и шток движутся вверх, заставляя гидравлическую жидкость перетекать из верхней камеры в нижнюю через клапан поршня и отверстия постоянного сечения в обоих пакетах дисков.
Отверстия очень малы, поэтому гидравлическое сопротивление резко возрастает по мере роста скорости поршня. Демпфирование происходит более эффективно. К тому же они моментально реагируют на малейшие перемещения кузова, а не начинают стабилизировать автомобиль лишь после того, как кузов накренится.
При малых скоростях перемещения поршня, т.е. когда скорость возросла, давление оказывается достаточным, чтобы отжать первый пакет дисков. Второй остается неподвижным, жидкость перетекает через имеющиеся в нем отверстия. Как выяснилось на тестах, слишком сильная реакция также может вызвать крен кузова автомобиля. Закрытый второй пакет не дает амортизатору растянуться слишком быстро.
При средних скоростях перемещения поршня, когда за счет возросшего давления отжимаются оба пакета дисков, характеристика амортизатора становится линейной.
При высоких скоростях перемещения поршня, когда он очень быстро погружается в цилиндр, так же быстро должна расти и демпфирующая сила. Иначе удар через амортизатор передается на кузов. Диски отгибаются полностью, давая максимальному количеству жидкости протечь через клапан, что позволяет поглотить самый сильный удар.
«Особый характер» Monroe Reflex (совмещение прогрессивной и линейной характеристик при разных скоростях поршня, повышенная «чувствительность» и быстродействие) снижает эффект излишней поворачиваемости автомобиля и повышает курсовую устойчивость.
В доказательство этого на разных автомобилях европейского производства было проведено более 350 тестов VDO, именуемых нашими специалистами переставкой. Имитировался объезд внезапно возникшего препятствия без торможения при постоянной скорости 60 км/ч. Испытания проводились независимой французской организацией GTS на треке Мортефонтэн под Парижем. Измерялось отклонение автомобиля от идеальной траектории объезда препятствия. Со стандартными амортизаторами среднее отклонение от прямой составило 6,66 градуса (около двух метров), с Monroe Reflex — 0,43 градуса (всего 0,13 м).
Созданием нового клапана конструкторы не ограничились. Уплотнитель поршня из политетрафторэтилена с бронзовым наполнителем повысил ресурс амортизатора и его демпфирующую способность. Срок службы узла увеличился и за счет нового скользящего впускного клапана, а гидравлическая жидкость с высоким индексом вязкости обеспечивает постоянство характеристик при любой температуре.
Компания настолько уверена в качестве своего детища, что предоставляет на Monroe Reflex трехлетнюю гарантию во всей Европе. Резонный вопрос: можно ли считать Россию, с ее ямами и колдобинами, Европой, мы задать не решились.
Лосиной тропой
Презентация для европейских СМИ кончилась. Из пресс-центра трека «Каталония» нас пригласили… на задний двор. Пару минут удалось подышать воздухом «Формулы 1», но попробовать Monroe Reflex в деле предстояло не на самой гоночной трассе, а на площадке, где в ходе гонок паркуются моторхоумы команд.
Предложенные нам тесты состояли из трех дисциплин: круг, переставка и… экскурсия по окрестностям Барселоны. Получасовая поездка по испанским дорогам на Opel Vectra носила скорее развлекательный характер, а вот катание по кругу и кривой дало хоть какую-то пищу для размышлений.
По кругу диаметром 50 метров двигались с постоянной скоростью около 70 км/ч. Ехали и ехали: ни визга шин, ни существенного крена кузова. Разве что высокий Renault Scenic немного валился на бок, хотя и без заносов. Показательно, но скучно. Хоть бы для сравнения поплоше амортизаторы поставили!
Единственное, что позволили бдительные испанские инструкторы, — на той же скорости удлинить траекторию, совместив круг со змейкой. Тут и визг появился, и снос всех четырех. Амортизаторы нареканий не вызвали, но такая наша самодеятельность европейскими стандартами не предусмотрена.
О стандартах мы, русские журналисты (при поддержке французов), заспорили на переставке. Ограничивающие проезд фишки стояли так широко, что траектория двух переставок приближалась к прямой.
«Вся Европа» откаталась и, цокая языками, стала нахваливать Monroe. Нам же показалось, что, не имея, с чем сравнивать, говорить не о чем. «Не могли бы вы сделать полосы поуже, а зону перестроения покороче?» — обратились мы к хозяевам. Сначала те делали вид, что нас не понимают, потом стали прикрываться стандартом VDO, но вскоре сдались.
Выяснилось, что финский «лосиный тест» (стандартизированный!) — именно то, что мы просим. Сами переставили фишки и прохватили раза по четыре.
Проблемы возникли, но не с амортизаторами, а с нашими навыками быстрого руления. Ваш покорный слуга перестал сшибать фишки только в последних заездах. Не берусь сравнивать с ESP (эту «умную» опцию ради удовольствия от езды я обычно вырубаю), однако то, что автомобили выписывали именно ту траекторию, которую задавали водители, — бесспорно. При этом не было ни беспардонного вмешательства в управление, ни раздражающего мигания сигнальной лампы ESP.
Достоинства Reflex, в сравнении с электроникой, оценят активные водители: руление становится более четким, но при желании машину все-таки можно сорвать в занос.
«Пользователям автомобиля» умные амортизаторы тоже помогут, хотя, в отличие от «электронной няньки», они не умеют исправлять грубые ошибки.
«Рефлексы» понравились. На гладкой европейской дороге они работают на «отлично». А что если лось выберется из леса на «стиральную доску» или поскачет по ухабам? Не получится ли, что достоинства новинки Monroe в полной мере можно будет оценить только внутри Московской кольцевой? Но это вопрос уже не к Tenneco Automotive.
В тему
В ходе многочисленных тестов, проведенных как Monroe, так и независимыми экспертными организациями, выявлено немало любопытного.
1. Если амортизаторы (любой конструкции) изношены, т.е. потеряли 50% эффективности, тормозной путь со скорости 70 км/ч на прямой ровной дороге у автомобиля с одним водителем возрастает в среднем на 2,6 м (данные TUV Rheinland). Если же дорога прямая, но неровная, а в машине, кроме водителя, три пассажира, показатель вырастает до 12,1 м (Automotive Safety Center, Milan).
2. При названном выше износе амортизаторов порог начала продольного аквапланирования на одном и том же автомобиле с теми же шинами снизился со 125 до 109 км/ч (TUV Rheinland).
3. На зимней дороге автомобиль с АБС и исправными амортизаторами может быть экстренно заторможен со скорости 50 км/ч на 28,8 метра. Изношенные амортизаторы увеличивают тормозной путь до 35,4 м (+ 23%). Непогашенные колебания колес вызывают сбои в работе электроники, и колеса блокируются (TUV Rheinland).
4. 9000-километровый пробег, проведенный Monroe в техническом центре Pirelli (Centro Tecnico Pirelli), показал, что при износе амортизаторов на 65% износ шин возрастает на 10%. Это не только дополнительные расходы, но и угроза безопасности.
5. Профессор Жан Повель, известный европейский эксперт в области безопасности дорожного движения и директор бельгийского Института автомобильных исследований, в ходе тестов выяснил, что езда с неисправными амортизаторами опасна не только потому, что ухудшается управляемость, но и потому, что усиливается напряжение водителя (до стресса) и время реакции увеличивается более чем на четверть.
Monroe рекомендует проверять амортизаторы на специальном оборудовании каждые 20 тыс. км и в случае необходимости заменять их парами (по осям). По опыту компании, нормальный срок службы амортизаторов — около 60 тыс. км.
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2110, 2111, 2112.
С 2002 года на Российском рынке представлен ещё один амортизатор Monroe сегмента Premium — газовый (или, если быть точнее, — газо-гидравлический) амортизатор MONROE REFLEX.
Благодаря своей уникальной конструкции, амортизатор обеспечивает в два раза лучшую управляемость автомобиля по сравнению с обычным газонаполненным амортизатором. Это достигается за счёт особой характеристики работы амортизатора, имеющей повышенную жёсткость при сверхмалых и малых скоростях перемещения штока.
В основу амортизаторов MONROE REFLEX легла «технология двойного диска» (Twin Disc Technology), благодаря которой клапан амортизатора срабатывает при малейших перемещениях подвески. Традиционные амортизаторы при таких перемещениях даже не начинают реагировать. Пару слов о «Скорости перемещения штока». Это тот параметр, который зависит только от колебаний кузова. И если автомобиль идёт по ровной дороге, то эти вертикальные перемещения будут минимальны вне зависимости от скорости движения. Характерная и основная особенность технологии Twin Disc — клапан оригинальной конструкции, реагирующий именно на сверхнизкие скорости перемещения поршня.
Как показали многочисленные опыты, при экстренном маневрировании (например, при резкой смене полосы движения) перемещения кузова минимальны. Обычный амортизатор их попросту не замечает и вследствие недостаточного демпфирования водитель, успешно выполнивший манёвр, не всегда может удержать автомобиль на прямой. Как результат — аварийная ситуация. Моментальная реакция двойных дисков Monroe Reflex в значительной мере повышает точность выполнения манёвров в любых экстремальных ситуациях.
При сверхмалых скоростях перемещения поршня, когда амортизатор очень медленно растягивается, поршень и шток движутся вверх, заставляя жидкость перетекать из верхней камеры в нижнюю через отверстия постоянного сечения в обоих пакетах дисков. Отверстия очень малы, поэтому гидравлическое сопротивление резко возрастает по мере роста скорости поршня. Демпфирование происходит более эффективно. К тому же амортизаторы моментально реагируют на малейшее перемещение кузова, а не начинают работать, когда кузова уже накренится.
При малых скоростях перемещениях поршня (скорость перемещения поршня возрастает) давление уже достаточно, чтобы отжать первый пакет дисков. Второй остаётся неподвижным, и жидкость продолжает протекать через отверстия в нём. Это позволяет избежать слишком сильной реакции, которая может вызвать крен кузова автомобиля — закрытый второй пакет не даёт амортизатору растянуться слишком быстро.
При средних скоростях перемещения поршня возросшее давление отжимает оба пакета дисков, и характеристика амортизатора становится линейной.
При высоких скоростях перемещения поршня демпфирующая сила должна расти быстро. Иначе удар через амортизатор может передаться на кузов. Чтобы этого не произошло, оба пакета дисков отгибаются полностью и позволяют максимальному количеству жидкости протечь через поршень.
MONROE REFLEX совмещает прогрессивную характеристику работы при малых скоростях поршня c линейной на средних и больших. Это позволяет снизить эффект излишней поворачиваемости автомобиля и повышает курсовую устойчивость. Это было подтверждено во время тестов, организованных независимой французской организацией GTS. Было выполнено около 350 «Лосиных тестов», или переставок, когда на скорости 60 км/ч автомобиль без торможения обходит внезапно возникшее препятствие. В процессе испытаний измерялось отклонение автомобиля от идеальной траектории объезда препятствия. И если со стандартными амортизаторами (а в тестах принимали участие не только легковушки, но и такие автомобили, как минивен Renault Espace) среднее отклонение от прямой составило 6°66′ (около 2-х метров), то с MONROE REFLEX — 0°43′ (всего 0,13 м).
Однако только на оригинальной конструкции клапана инженеры Monroe не остановились: в MONROE REFLEX используется новый уплотнитель поршня из политетрафторэтилена с бронзовым наполнителем и новая гидравлическая жидкость с высоким индексом вязкости, сохраняющая постоянство характеристик при любой температуре эксплуатации (от -40 до +120 °С). Испытания на долговечность показали значительное увеличение ресурса конструкции. Кроме того, жидкость, закачиваемая в амортизаторы, светится в ультрафиолете, что облегчает диагностику работоспособности амортизатора. В настоящее время выпускается более 300 различных амортизаторов MONROE REFLEX и их количество постоянно растёт.
MONROE поставляет каждый четвёртый в мире амортизатор на рынке оригинального оборудования и запасных деталей, являясь, таким образом, ведущей торговой маркой в области систем подвески. Компания разрабатывает концепции решений и для производителей автомобилей, и для рынка дополнительного оборудования.
В 2007 г. более 30 миллионов амортизаторов были произведены под торговой маркой Monroe для клиентов в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке.
MONROE – ИЗОБРЕТАТЕЛЬ АМОРТИЗАТОРА!
История
1916 Основание Brisk Blast.
Компания, основанная в Монро, Мичиган, изначально производила шинные насосы для развивающейся автомобильной индустрии.
1919 Первый самосмазывающийся шинный насос.
Компания усовершенствовала первый самосмазывающийся шинный насос при помощи поршня для легендарного Ford Model T. Компания была переименована в Monroe Auto Equipment Company.
1926 Первый в мире амортизатор.
Компания представила первый амортизатор.
1929 Изобретение.
Компанией Monroe разработан первый в мире гидравлический амортизатор двойного действия.
1951 Самый известный амортизатор.
Monroe-Matic является самым широко известным амортизатором в мире, в 50-х годах он был стандартом для производителей автомобилей и аксессуаров в США.
1964 Расширение.
Открытие производственного объекта в Сент-Труйдене, Бельгия.
1977 Поглощение.
Tenneco Inc. приобретает Monroe Auto Equipment Company и становится одним из крупнейших в мире поставщиков амортизационных систем для рынка оригинального и дополнительного оборудования.
2007 Приспосабливающаяся подвеска.
Tenneco оборудует новый C-класс автоматически регулируемой электронной подвеской (CES).
Производственные площадки:
Бельгия: Сент-Труйден
Чешская Республика: Ходковице
Польша: Гливице
Испания: Гихон и Эрмуа
Южная Африка: Порт-Элизабет
Клиенты
Пять крупнейших клиентов оригинального оборудования Monroe – Ford, GM, Volkswagen, Mercedes-Benz и Nissan.
Для испытания был избран испанский город Барселона. Вначале представителям СМИ было невдомек, почему именно столица Каталонии, но вскоре стало ясно, что инженеры технического центра Monroe намерены во всей красе продемонстрировать возможности своего продукта. По их мнению, как раз на кольцевой трассе “Формулы-1” под названием Circuit de Catalunya эти амортизаторы покажут свою способность к адаптации ко всем дорожным ситуациям, сохраняя оптимальную устойчивость автомобиля, причем, без участия электроники и водителя.
Reflex представляет собой двухтрубный амортизатор с улучшенными характеристиками, что достигается, благодаря применению оригинальной клапанной системы, выполненной по технологии Twin Disc. Эта клапанная система регулирует количество пропускаемой рабочей жидкости, в зависимости от скорости движения поршня. С точки зрения конструкции это обеспечивается двумя спаренными дисками разной жесткости (1) и (2), которые размещены в нижней части поршня. Эти диски перекрывают каналы, соединяющие полости амортизатора, находящиеся над поршнем и под ним.
Специальные прорези в дисках пропускают строго определенное количество жидкости. При резком возрастании скорости движения поршня увеличение давления в надпоршневом пространстве приводит к деформированию дисков, причем, диски обладают разной жесткостью, поэтому деформируются при разных значениях давления. Таим образом, без использования электроники и постороннего вмешательства амортизатор может работ в одном из трех режимов, в зависимости от дорожных условий.
Несмотря на то, что тест проводился на знаменитой гоночной трассе, в нем не принимали участие болиды “Формулы”, да и не на самом кольце. Площадка для испытаний была построена возле боксов, а точнее, реализованы две фигуры: круг диаметром 100 метров и “лосиный тест” – специальный коридор с объездами препятствий (переставка). В роли подопытных автомобилей выступили: хэтчбек VW Golf, седан Opel Vectra и минивэн Renault Scenic. Для обеспечения безопасности теста организаторы решили перестраховаться, установив на каждый автомобиль дизельный мотор весьма спокойного нрава. Вначале достаточно высокий Scenic участники неохотно испытывали, но увидев, что Golf и Vectra на высоких скоростях маневрируют без малейшего намека на занос, принялись и за минивэн. Scenic с установленными на него амортизаторами Reflex без труда преодолел трассу и с легкостью обошел все пластмассовые препятствия.
Одним словом, демонстрация возможностей амортизаторов прошла успешно даже при превышении безопасной скорости на 20 км/ч. Но все же для полноты картины не хватило сравнительного теста с автомобилями на простых, штатных амортизаторах.
Завершающим этапом в этой короткой сессии стал 38-километровый пробег по местным проселочным дорогам, которые, по мнению иностранных специалистов, обладают не лучшим качеством. Однако, по нашим меркам, даже эта трасса оказалась весьма приличной. Но как бы то ни было, по окончанию заезда на “Reflex-автомобилях” от подвески осталось ощущение повышенной жесткости и спортивности. Правда, ни один поворот на естественной дороге не заставил машину раскачиваться или уйти в занос.
Более подробно и придирчиво разбирать амортизаторы Monroe Reflex придется уже на отечественных дорогах, которые могут стать действительно жестким полигоном для испытаний, учитывая все ухабы и другие изъяны покрытия.
MONROE Бельгия Он-лайн-каталог: www.monroecatalogue.eu |
MONROE — бельгийская компания, один из крупнейших в мире производителей амортизаторов для автомобилей.
Компания начала свою деятельность в 1916 году под названием Brisk Blast Manufacturing Company.
В 1926 году на предприятии был выпущен первый в мире гидравлический амортизатор одностороннего действия.
Принцип работы первого амортизатора, разработанного MONROE(поршень амортизатора проталкивает масло через более маленькое отверстие) применяется и в современном производстве.
На сегодняшний день компания MONROE входит в состав компании Tenneco Automotive Group – подразделения корпорации Tenneco Inc. (США), одного из крупнейших производителей автозапчастей.
Компания Tenneco Automotive Group располагает более 80 производственными предприятиями и 14 инженерными центрами, которые расположены в 22 странах мира.
На 4-х заводах компании MONROE (расположенных в Бельгии, Великобритании и Испании) выпускается широкий ассортимент амортизаторов под брендом MONROE, которые охватывают 98% существующих сегодня в мире моделей автомобилей.
Ежегодный объем производства заводов составляет 19 миллионов единиц запчастей.
Продукция MONROE поставляется более чем в 150 стран мира.
Заводы Tenneco Automotive Group выпускают ежегодно 60 миллионов амортизаторов под брендом MONROE.
ОСНОВНЫЕ ТИПЫ АМОРТИЗАТОРОВ:
MONROE® ORIGINAL Серия амортизаторов Monroe Original предназначена для водителей, предпочитающих спокойную и комфортную езду. Интересной особенностью этих амортизаторов является то, что они выполнены на 5–15% жестче по сравнению с амортизаторами, устанавливаемыми на конвейере автопроизводителя. Дело в том, что за 80 тысяч километров пробега вместе с амортизаторами изнашиваются и другие элементы подвески (втулки, сайлент-блоки, пружины). Для того чтобы компенсировать этот износ, амортизаторы Monroe Original и делаются жестче. Таким образом, после установки ощущения максимально близки к тем, которые автомобилист получал при езде на новой машине. В линейке Original представлены как гидравлические, так и газовые (газо-масляные) амортизаторы — в зависимости от того, какие устанавливались при сборке автомобиля на конвейере. Во всех амортизаторах Monroe Original применяется синтетическое масло с пониженной вязкостью. Рабочий интервал температур для него находится в диапазоне от -40 до +120 °С. Это позволяет эксплуатировать автомобили в любой климатической зоне, сохраняя при этом номинальные параметры амортизаторов |
|
MONROE® REFLEX
Серия амортизаторов Monroe Reflex представляет собой газо-масляные амортизаторы премиум-класса. В них применена технология Twin Disc c двойным пакетом дисков в конструкции поршневого клапана, благодаря которой амортизатор срабатывает при малейших перемещениях подвески. Традиционные амортизаторы при таких перемещениях даже не реагируют. Мгновенная реакция поршневого клапана амортизаторов Monroe Reflex в значительной мере повышает точность выполнения маневров в любых экстремальных ситуациях. Еще одна инновация — тефлоновое покрытие поршня. Тефлон — это антифрикционный материал, который обеспечивает лучшее скольжение с низким коэффициентом трения, следовательно, поршень меньше нагревается и изнашивается при работе. Автомобиль лучше держит курс, его меньше сносит, достигается большая стабильность при движении и в поворотах. При правильно подобранной и находящейся в надлежащем состоянии резине амортизаторы Reflex уменьшают занос практически до нуля. |
|
MONROE® ADVENTURE
Серия амортизаторов Monroe Adventure специально разработана для внедорожников и полностью отвечает требованиям их владельцев. Благодаря инновационной конструкции этих амортизаторов водителям полноприводных автомобилей отныне доступны маршруты любой сложности. Преимущества: Высокая эффективность на дороге и бездорожье Адаптированы к тяжелым условиям эксплуатации Оптимальное демпфирование гарантирует отличный контакт шин с дорогой Максимальная эффективность Надежность и долговечность Monroe® Adventure — свобода передвижения при максимальной управляемости, эффективности и безопасности. |
|
MONROE® VAN-MAGNUM
Амортизаторы Monroe® Van-Magnum, специально разработаны для легких коммерческих автомобилей и фургонов (до 3 тонн). Благодаря увеличенному диаметру , обладают высокой производительностью и надежностью именно там, где это действительно необходимо. Амортизаторы Monroe® Van-Magnum: Обеспечивают лучшую сохранность вашего груза Предотвращают преждевременный износ автомобиля Улучшают контакт шин с дорогой и повышают устойчивость автомобиля. Основные характеристики: Увеличенный диаметр, высокая производительность Изготовлены из высококачественных и высокопрочных материалов — например, имеют износостойкий хромированный шток Высокая демпфирующая способность, отличный контроль и устойчивость Оптимальная управляемость и отличный контакт шин с дорогой даже при полной загрузкее. |
Вне зависимости от места производства запчастей MONROE, все амортизаторы этой торговой марки отличаются высоким уровнем качества и надежности. Так как высокое качество выпускаемой продукции является для компании MONROE одним из основных приоритетов.
Все предприятия компании сертифицированы как соответствующие Международным стандартам качества ISO 9000.
Амортизаторы MONROE, поставляемые на вторичный рынок автозапчастей, составляют 45% от общего выпуска продукции. Из них 70% выпускается газовых амортизаторов и 30% — масляных.
Оригинальные амортизаторы MONROE составляют 55% от общего объема выпуска продукции компании.
Безупречное качество автозапчастей MONROE достигается многократными тщательными проверками в процессе производства и по его окончанию, что обеспечивает высокий уровень качества, надежности и долговечности продукции.
О надежности амортизаторов MONROE говорит и то, что они поставляются на конвейеры таких автомобилестроительных компаний, как MERCEDES, MITSUBISHI, VOLVO, AUDI, GM, PORSCHE, CHRYSLER, VOLKSWAGEN, FORD, ISUZU, LANDROVER, NISSAN, ROVER, RENAULT, MAZDA и др.
ДеКАРС предлагает следующую продукцию MONROE: | |
|
Вы можете самостоятельно подобрать запчасти используя иллюстрированные каталоги продукции MONROE:
MONROE — каталог амортизаторов | скачать | |
MONROE — каталог пружин |
скачать |
Если при поиске нужной детали у Вас возникли проблемы, она отсутствует в предложенном ассортименте или Вы не уверены в правильности выбора, используйте «VIN-запрос».
Мы обязательно подберем необходимые Вам запчасти!
Другие производители амортизаторов и пружин:Компания MONROE входит в Tenneco Automotive Group, которая в свою очередь является подразделением американской корпорации Tenneco Inc. Штаб квартира Tenneco Automotive находится в Лейк Форест штат Иллинойс. Один из главных приоритетов производства для Monroe — это качество продукции, все заводы Monroe Europe прошли сертификацию ISO 9000. На сегодняшний день главным образом компания выпускает оригинальные амортизаторы (55% всей выпускаемой под маркой MONROE продукции). Качество амортизаторов проверяется в 165 контрольных пунктах, что способствует повышению степени доверия к продукции, надежности и долговечности амортизаторов; многие производители автомобилей подтверждают это, устанавливая амортизаторы с маркой Monroe на конвейере. Среди них такие известные марки автомобилей, как AUDI, CHRYSLER, FORD, GM, ISUZU, VOLKSWAGEN, NISSAN, ROVER, LANDROVER, RENAULT, VOLVO, MAZDA, MERCEDES, MITSUBISHI, PORSCHE и др. Также компания Monroe выпускает амортизаторы и для вторичного рынка запчастей, 70% из них — газовые, и 30% — масляные. Амортизаторы Monroe выпускаются в нескольких сериях: Амортизаторы Monroe Original соответствуют по своим характеристикам амортизаторам, установленным на автомобиль ранее на конвейере, и при установке полностью восстанавливают оригинальные демпфирующие характеристики подвески. В серии Original представлены как гидравлические, так и газовые (газо-гидравлические) амортизаторы (в зависимости от типа устанавливаемого на конвейере амортизатора). Амортизаторы серии Monroe Reflex совмещают прогрессивную характеристику работы при малых скоростях поршня c линейной на средних и больших. Это позволяет снизить эффект излишней поворачиваемости автомобиля и повышает курсовую устойчивость. Это было подтверждено во время тестов, организованных независимой французской организацией GTS. В основу амортизаторов Monroe Reflex легла «технология двойного диска» (Twin Disc Technology), благодаря которой клапан амортизатора срабатывает при малейших перемещения подвески. Амортизаторы Monroe Reflex поставляются в оригинальной красочной упаковке черного цвета. Амортизаторы упакованы и поставляются только по 2 шт., что исключает замену одного амортизатора на оси. Корпус амортизатора выкрашен в серебристый («титановый») цвет, а на корпус каждого амортизатора наклеена оригинальная малиновая наклейка овальной формы с названием амортизатора. Амортизаторы Monroe Sensa-Trac создают отличное сцепление колес с дорожным покрытием и увеличивают скорость реакции при аварийных ситуациях. Особенности конструкции: — Прогрессивный дизайн пазов — постоянно совершенствуется и проектируется для каждого автомобиля отдельно. — Конструкция системы клапанов — обеспечивает лучшую реакцию амортизатора независимо от состояния дороги. — Улучшенный наполнитель — более стабильное демпфирование в интервале температур от -40°С до +120°С. Амортизаторы Monroe Adventure, заменившие выпускавшиеся много лет Gaz-Magnum, представляют собой однотрубные газогидравлические амортизаторы, спроектированные для комплектования внедорожников. Отличительной чертой этих амортизаторов является отсутствие необходимости прокачки перед установкой. Для перевозки грузов, в том числе для эксплуатации транспорта с прицепом выпускаются амортизаторы серии Monroe Ride-Leveler и Level-Light.
Ассортимент предлагаемый компанией
Сильные стороны продукции MONROE
Гарантия на продукцию:
Данные поставщика
Monroe®, один из самых авторитетных брендов на рынке автомобильной подвески для легковых автомобилей и коммерческого транспорта, отметил в 2016 году свой 100-летний юбилей. Амортизаторы, стойки и другие продукты под брендом Monroe производятся компанией Tenneco.
В 1916 году механик и предприниматель Август Ф. Мейер (August F. Meyer) основал в городе Монро (штат Мичиган) фирму по производству насосов для накачки шин фактически первых автомобилей. Впоследствии эта фирма превратилась в компанию Monroe Auto Equipment Company. Вскоре у Мейера появился партнер Чарльз С. Макинтайр (Charles S. McIntyre), региональный дилер компании Dodge, который, опираясь на собственный опыт, сумел существенно увеличить продажи производимых компанией самосмазывающихся однокамерных насосов.
В 1926 году Мейер и Макинтайр направили свои усилия на решение новых задач: разработку технологий улучшения комфорта водителя и повышения управляемости автомобиля. В том же году компаньоны представили первый амортизатор Monroe, который в скором времени заменил громоздкие рессоры на многих легковых автомобилях.
За девять десятилетий бренд Monroe обрел миллионы клиентов и стал эталоном инноваций и качества в области производства систем регулирования плавности хода.
В 1964 году компания Monroe Auto Equipment открыла подразделения в Европе, в 1972 году — в Японии, Австралии и Мексике, в 1974 году — в Южной Америке, а в 1975 году — в Канаде.
В 1977 году компанию Monroe Auto Equipment приобрела корпорация Tenneco, которая продолжила ее развитие, и в дальнейшем под брендом Monroe было разработано множество инновационных решений для легковых автомобилей, грузовиков, автобусов и другого транспорта.
В 1982 году компания представила первые в автомобильной отрасли заменяемые газовые амортизаторы Monroe Gas-Matic™, разработанные специально для рынка запчастей.
В 1999 году в продажу поступили амортизаторы и стойки Monroe Reflex®, в 2003 – быстрозаменяемые комплекты амортизационных стоек Monroe Quick-Strut®; в 2016 — амортизаторы и стойки Monroe OESpectrum® с технологией MRTech3.
1995 г. Приобретение Rancho Industries, Inc. — производителя компонентов систем подвески для внедорожников, пикапов и машин класса SUV.
2011 г. открытие завода и инновационного центра в Ermua в Испании. Завод для поставок на OE.
Штаб-квартира находиться в Лейк Форест штат Иллинойс
Производственные площадки
Бельгия: Сент-Труйден
Чешская Республика: Ходковице
Польша: Гливице «G+»
Испания: Гихон и Эрмуа
Ширина ассортимента
Согласно результатам последних исследований, компания Tenneco занимает лидирующее положение по охвату собственной продукцией модельного ряда автомобилей. Только амортизаторы MONROE обеспечивают покрытие 95 % моделей. По суммарному покрытию автопарка с учетом всех продуктовых категорий компания также является лидером по данным TecAlliance и TecDoc*.
Амортизаторы, пружины, детали подвески и рулевого управления — ассортимент продукции MONROE обеспечивает охват 86 % модельного ряда автомобилей старше четырех лет, что позволяет ему занимать лидирующие позиции на рынке по этому показателю. На долю амортизаторов приходится 95 % покрытия, 96 % — на компоненты подвески и рулевого управления и 88 % — на пружины.
«Мы всегда знали, что Monroe — это сила, с которой нужно считаться. Но согласно последним исследованиям, мы действительно № 1 в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке» , — сказал Брюс Роннинг (Bruce Ronning), вице-президент и генеральный директор Tenneco Europe Aftermarket.
Также Tenneco отмечает выпуск пятимиллионного амортизатора Monroe Original® на новом заводе G+.
С момента своего открытия завод компании Tenneco «G+» площадью 10 500 м² быстро наращивает объемы выпуска продукции, которые должны удвоиться в ближайшие годы. Ввод в эксплуатацию завода G+ уже позволил начать производство более 144 новых наименований продукции. В планах компании — работа по дальнейшему увеличению ассортимента производимой продукции и, как следствие, расширение охвата модельного ряда автомобилей.
Помимо амортизаторов Monroe Original, завод G+ производит амортизаторы премиальной линейки Monroe OESpectrum. Недавно начался выпуск амортизаторов кабины для коммерческих автомобилей, так же запущено производство однотрубных амортизаторов.
Амортизаторы MONROE для вторичного рынка (автозапчастей) составляют — 45%, 70% из них — газовые, и 30% — масляные.
Доступность в каталогах
Доступны как PDF каталоги так WEB каталог которые базируются на информации OE.
WEB каталог доступен по ссылке: https://www.monroecatalogue.eu/
MONROE является сертифицированным поставщиком TECDOC.
Качество продукции
Качество для MONROE — один из главных приоритетов, все заводы MONROE EUROPE прошли сертификацию ISO 9000. Сегодня 55% всей выпускаемой под маркой MONROE продукции приходится на оригинальные амортизаторы. В процессе производства амортизаторы проходят проверку в 165 контрольных пунктах, что способствует повышению степени качества, надежности и долговечности амортизаторов, о чем свидетельствуют многие автомобильные производители устанавливающие амортизаторы с маркой MONROE на конвейере.
Пять крупнейших клиентов оригинального оборудования MONROE – FORD, GM, VW, MERSEDES-BENZ и NISSAN.
ОТДЕЛ ИССЛЕДОВАНИЙ И РАЗРАБОТОК ПРОЯВЛЯЕТ беспрецедентную гибкость, исполняя желания покупателей и обеспечивая соответствие изготавливаемого продукта заказу. Отдел исследований и разработок тесно сотрудничает с отделом продаж для удовлетворения любого Вашего требования. Заказ выполняется быстро и экономично при полном соблюдении промышленных стандартов и нормативов безопасности.
ТЕСТИРОВАНИЕ проводится как на прототипах перед запуском в основное производство, так и в ходе самого производственного процесса, что позволяет выявлять дефекты и гарантировать однородность качества.
В числе продуктов для рынка дополнительного оборудования:
1. Monroe® Original®: Амортизаторы с технологией газового давления или традиционной гидравлической технологией, разработанные специально для рынка дополнительного оборудования для компенсации износа других деталей подвески.
2. Monroe® Reflex®: Этот амортизатор на основе газового давления повышает стабильность автомобиля благодаря реакции на мельчайшие движения колеса.
3. Monroe® Adventure®: Этот амортизатор был разработан специально для нужд современных полноприводных автомобилей и сочетает в себе внедорожную конструкцию с максимальным комфортом на дороге. Он обеспечивает стабильность и надежное положение во внедорожных условиях и оптимальное сцепление с дорогой.
4. Monroe® Mounting Kit®: Этот установочный комплект улучшает качество работы и безопасность автомобиля и способствует более долгому сроку жизни амортизатора благодаря минимизации шумов и вибраций.
5. Monroe® Protection Kit®: Этот защитный комплект минимизирует износ амортизаторов благодаря защите поршневого штока и клапанов от негативного воздействия различных дорожных условий.
6. Пружины Monroe®: Эта новая линейка продуктов состоит из более чем 2000 продуктов, удовлетворяющих потребности 80% всех автомобилей, которые сейчас ездят по улицам Европы.
7. Monroe® Magic Camber®: быстрое и безопасное решение для всех проблем, связанных с регулировкой угла развала колес. Установочный штифт может продлить срок жизни шин на 30% и улучшить управляемость автомобиля.
8. Колоколообразные пружины Monroe®: Для применения в Citroën.
9. Monroe производит амортизаторы серии Monroe Magnum для грузовиков и прицепов. Отвечающие всем требованиям автопроизводителей, эти амортизаторы подходят для большинства европейских грузовиков: Ford, Iveco, DAF, MAN, Mercedes, Renault, Scania и Volvo. Также они предназначены для трейлеров фирм: BPW, Fuehauf, Gigant, Granning, Hendrickson, Lohr, ROR, SAF, Tadchurch, Trailor, Weweler и York.
10. Амортизаторы Monroe OESpectrum выполнены по революционной запатентованной технологии Monroe R-TECH®2 Rebound Valving Technology™, которая обеспечивает практически мгновенную обратную связь и реакцию на изменение дорожного покрытия, гарантируя исключительную управляемость и плавность хода, а значит, уверенность и полный контроль над ситуацией для водителя. Эту технологию дополняет еще одна разработка компании Tenneco: высокоскоростной клапан сжатия (Impact Control Valve). Его применение, в свою очередь, позволяет каждому амортизатору линейки OESpectrum демонстрировать уникальное сочетание превосходной управляемости и низкого уровня шума и вибрации..
ПРИЧИНЫ И ПОСЛЕДСТВИЯ ШОРОВОГО ОТКАЗАКак и многие детали вашего автомобиля, амортизаторы подвержены износу. Причины включают повреждение втулок, воздействие элементов, снижение вязкости масла и износ компонентов.Движение с изношенными амортизаторами может привести к различным проблемам, включая снижение эффективности торможения, износ шин, потерю устойчивости и повреждение других деталей подвески. | ДИАГНОСТИКА ШУМА С НОВЫМИ УДАРАМИЕсли при замене амортизатора присутствует шум, проверьте надежность затяжки крепления и поищите другие изношенные детали подвески.В некоторых амортизаторах используется крепление типа «вилка», которое должно очень надежно сжимать стороны «монтажной втулки» амортизатора для предотвращения шума. Использование нового оборудования и крепежных болтов поможет обеспечить его надежную затяжку. Проверьте кронштейны, чтобы убедиться, что они не слишком сильно раздвинулись, когда был удален исходный амортизатор. | ВАЖНОСТЬ ВЫРАВНИВАНИЯВсегда выполняйте регулировку всякий раз, когда устанавливаются сменные амортизаторы, стойки или другие элементы управления ходом.На настройки развала, носка и кастера может повлиять установка новых амортизаторов. Несоблюдение требований к выравниванию автомобиля в соответствии с заводскими спецификациями может привести к таким проблемам, как преждевременный износ шин. | КАК ПРОВОДИТЬ ШОКОВУЮ ПРОВЕРКУНа амортизаторах могут отсутствовать видимые признаки износа. Обязательно запрашивайте проверку системы управления ходом каждый раз, когда ваш автомобиль доставляется на обслуживание, чтобы убедиться, что они находятся в оптимальном рабочем состоянии.При проверке ударов транспортного средства: оцените, как используется транспортное средство, и выполните оценку хода и физического состояния. Получите представление об истории ремонта транспортного средства, способах управления автомобилем и его предполагаемом использовании, чтобы понять, может ли потребоваться замена амортизаторов. Затем проведите тест-драйв автомобиля, чтобы определить, не нарушены ли рулевое управление, остановка и устойчивость автомобиля. Завершите осмотр физическим осмотром на наличие симптомов износа, которые могут указывать на необходимость новых ударов. |
LAKE FOREST, ILL., 27 апреля 2000 г. — После успешного выхода на рынок легких грузовиков Tenneco Automotive представила свой технологически продвинутый амортизатор Reflex владельцам легковых автомобилей последних моделей. Амортизатор Reflex от Monroeâ сочетает в себе инновационную конструкцию клапанов с новейшими передовыми материалами и предоставляет каждому водителю улучшенные характеристики управляемости на дороге — и каждой семье — дополнительный запас безопасности на шоссе.
В обзоре предложения Reflex для легких грузовиков Design News написали, что «новый амортизатор позволяет автопроизводителям обеспечить автомобилю больший контроль во время крутых поворотов, в то же время обеспечивая более мягкую езду по неровным поверхностям.«
В основе нового амортизатора Reflex лежит новая система клапанов, которая срабатывает, когда автомобиль сталкивается с неровной дорогой и когда амортизатор сжимается. Обычно водитель автомобиля с сильными ударами ощущает каждую неровность дороги; постоянная вибрация по всему автомобилю снижает качество езды и комфорт.
Но клапан Monroe Reflex с технологией датчика удара мгновенно переключается с твердого на мягкое демпфирование при столкновении с неровностями. Это изменение происходит за 15 миллисекунд при ударе или ускорении на 1.5g есть опытные. Чем больше воздействие неровностей дороги, тем активнее становится клапан — открываясь в момент столкновения с большой неровностью и закрываясь сразу после поглощения удара, затем возвращая амортизатор к исходной настройке калибровки.
Расширенное тестирование
На двухлетнюю разработку Reflex было потрачено более 10 000 человеко-часов и 500 прототипов. Внутренние испытания требовали как лабораторных, так и полевых анализов, чтобы гарантировать длительный срок службы и надежность продукта.Инженеры Reflex испытали новую арматуру на удар со скоростью 2,5 м / сек. для десятков тысяч циклов для моделирования суровых дорожных условий, в то время как высокоскоростные двухчастотные испытания в течение более одного миллиона циклов подтвердили долговечность продукта.
В ходе испытаний, проведенных в Транспортном исследовательском центре штата Огайо в Мэрисвилле, штат Огайо, автомобиль, оснащенный амортизаторами Reflex, показал снижение крена кузова на 12 процентов во время маневра с поворотом на повороте и уменьшение угла наклона автомобиля на 18 процентов во время испытания тормозов с системой ABS. по сравнению с автомобилем, оснащенным оригинальными амортизаторами.
Использование новых материалов
Во всех амортизаторах Reflex используются компоненты и материалы премиум-класса, в том числе нитро-карбонизированные поршневые штоки с микроповерхностями для плавной работы и надежного уплотнения; поршень с полосами Fluon ™, изготовленный из Teflon ™ и армированных стекловолокном для уменьшения трения скольжения, увеличения срока службы продукта и улучшения герметичности; и подача газообразного азота до 150 фунтов на квадратный дюйм для уменьшения аэрации и теплового затухания.
Одной из важных новых особенностей Monroe Reflex является то, что каждый амортизатор имеет клапаны для конкретного применения, соответствующие марке и модели автомобиля, на котором он установлен.А амортизаторы Reflex обеспечивают простую и беспроблемную установку и подходят для оригинальных точек крепления.
Амортизатор Monroe Reflex стал доступен для легких грузовиков и внедорожников последних моделей с 1 ноября 1999 г. Продукты Reflex для легковых автомобилей последних моделей будут доступны с 1 июня 2000 г.
Все амортизаторы Monroe® Reflex изготовлены из компонентов и материалов премиум-класса, в том числе из нитрокарбонизированных поршневых штоков с микроповерхностями для плавной работы и надежного уплотнения; поршень с полосами Fluon ™, изготовленный из Teflon ™ и армированных стекловолокном для уменьшения трения скольжения, увеличения срока службы продукта и улучшения герметичности; и подача газообразного азота до 150 фунтов на квадратный дюйм для уменьшения аэрации и теплового затухания.
Tenneco Automotive — один из крупнейших в мире производителей и продавцов продукции и систем для контроля движения и контроля выбросов, которые продаются под глобальными торговыми марками Monroe® и Walker®. Среди ее продуктов — амортизаторы и стойки Monroe® Sensa-Trac®, амортизаторы Rancho®, глушители Walker® Quiet-Flow ™ и высокоэффективные выхлопные системы DynoMax ™, а также компоненты контроля вибрации Monroe® Clevite ™.
32 Отзывы клиентов
Амортизаторы Monroe Reflex для грузовиков оснащены запатентованной технологией датчика удара, которая сочетает в себе специально настроенные клапаны и поршень с полосками Fluon.Клапаны способны определять ускорение для улучшения управляемости, безопасности и общих ходовых качеств внедорожников, минивэнов и легких грузовиков. Базовый клапан распознает неровности на дороге и автоматически регулирует амортизацию, чтобы поглотить удар, оставляя при необходимости больший контроль над амортизатором. Если вы хотите заменить заводские амортизаторы на своем грузовике, внедорожнике или минивэне, обратите внимание на амортизаторы Monroe Reflex для грузовиков, обеспечивающие максимальный комфорт и качество езды. …Подробнее
Амортизаторы Monroe Reflex для грузовиков оснащены запатентованной технологией датчика удара, которая сочетает в себе специально настроенные клапаны и поршень с полосками Fluon. Клапаны способны определять ускорение для улучшения управляемости, безопасности и общих ходовых качеств внедорожников, минивэнов и легких грузовиков. Базовый клапан распознает неровности на дороге и автоматически регулирует амортизацию, чтобы поглотить удар, оставляя при необходимости больший контроль над амортизатором.Если вы хотите заменить заводские амортизаторы на своем грузовике, внедорожнике или минивэне, обратите внимание на амортизаторы Monroe Reflex для грузовиков, обеспечивающие максимальный комфорт и качество езды. Функции: * Полное смещение клапанов на циклах сжатия и отскока для обеспечения плавной и комфортной езды * Всесезонная жидкость, содержащая специальные модификаторы для уменьшения трения и обеспечения плавной реакции стержня. * Заправка газообразного азота для улучшения плавности хода и управляемости * Резервная трубка большого диаметра обеспечивает большую пропускную способность для жидкости для охлаждающего устройства. * 1 3/8 дюймаотверстие для максимальной прочности * Усиленный поршневой шток 5/8 дюйма с нитроцементацией для длительного срока службы * Специальное самосмазывающееся уплотнение, предназначенное для удержания газа без чрезмерного износа или трения Показывай меньше
Насколько плавной и приятной будет поездка на автомобиле, часто зависит от качества амортизаторов автомобиля. Хотя некоторые заводские удары могут длиться до 100.000 миль, их долговечность может зависеть от различных режимов вождения.
Чтобы найти замену послепродажного амортизатора для вашего грузовика или автомобиля, потребуются определенные усилия, поскольку необходимо учитывать множество разных вещей.
Тем не менее, амортизаторы Monroe часто упоминаются в разговорах о лучших амортизаторах, поскольку на рынке есть всего несколько других брендов, которые могут конкурировать с амортизаторами Monroe.
В этом обзоре амортизаторов Monroe мы подробнее рассмотрим, как эти амортизаторы могут улучшить ваши впечатления от вождения, и помогут вам решить, подходят ли они для вторичного рынка вашего автомобиля.
Возможны ли амортизаторы Monroe?Однозначно! Выбор амортизатора Monroe — всегда хорошее решение. Monroe предлагает несколько различных серий высококачественных амортизаторов для вторичного рынка, таких как Reflex, OESPECTRUM, Max-Air и т. Д., Которые работают намного лучше, чем большинство заводских амортизаторов, и вы можете выбрать идеальную модель для своего автомобиля.
Купить на AdvanceAutoparts.com Купить на Amazon.comМы получаем комиссию, если вы переходите по этой ссылке и совершаете покупку без дополнительных затрат для вас.
Подходит ли мне амортизатор Monroe Shocks?Monroe предлагает широкий выбор моделей амортизаторов, совместимых с различными типами транспортных средств. Бренд выпускает амортизаторы как для легковых, так и для грузовых автомобилей, и каждый из них можно рассматривать как модернизацию заводских моделей.
Кроме того, вы также можете приобрести стойки Monroe вместе с амортизаторами Monroe, так что вам не придется искать эти две части по отдельности. Вам следует проверить, совместим ли интересующий вас амортизатор Monroe с вашим автомобилем, измерив его длину и убедившись, что детали двух автомобилей совпадают.
При желании вы также можете выполнить поиск по серийному номеру производителя и использовать его, чтобы определить, подходит ли модель амортизатора Monroe для вашего автомобиля.
Выбор амортизатора Monroe в большинстве случаев является хорошим решением, поскольку этот бренд производит высококачественные амортизаторы для вторичного рынка, которые работают намного лучше, чем большинство заводских амортизаторов.
Изучение моделей Monroe ShocksБыло бы ошибкой предполагать, что все амортизаторы Monroe одинаковые, поскольку бренд предлагает несколько различных серий амортизаторов.Кроме того, определенные серии амортизаторов Monroe доступны только для определенных грузовиков и легковых автомобилей, поэтому вам необходимо проверить, может ли конкретная модель быть установлена на вашем автомобиле.
Например, амортизаторы Reflex® для грузовиков и амортизаторы Monotube идеально подходят для грузовиков, внедорожников и типов транспортных средств с высоким центром тяжести.
С другой стороны, моделиOESPRECTRUM® доступны как для легковых, так и для грузовых автомобилей, и они сконструированы в соответствии со спецификациями амортизаторов производителя.Однако они совместимы только с автомобилями, произведенными в США, Европе и Азии.
Большинство моделей амортизаторов Monroe разработаны для грузовиков и внедорожников, хотя модели серии OESPRECTRUM® также совместимы с легковыми автомобилями. Амортизаторы Max-Air® регулируются воздухом, что означает, что вы можете надувать или спускать их в соответствии с вашими потребностями.
Наша рекомендация
Более того, в амортизаторах Monroe Original используются те же технологии, что и в оригинальных деталях автомобиля.Таким образом, если автомобиль поставлялся с двухтрубным газовым амортизатором, запасная часть Monroe будет соответствовать его техническим характеристикам.
Тем не менее, они могут выдерживать только нормальное использование, и вы должны рассмотреть другие модели амортизаторов Monroe, если вы планируете ездить на своем автомобиле по пересеченной местности.
АмортизаторыMonroe повышают вашу безопасность, дают вам лучший контроль над автомобилем или грузовиком, а также уменьшают тряску и подпрыгивание, исходящие от рессор и шин. Перейдите по этой ссылке, если вы хотите узнать больше о лучших амортизаторах для F150 2WD или проверить, подходят ли Monroe Quick Struts для вашего автомобиля.
Обзор Monroe Shocks: плюсы и минусы АмортизаторыMonroe имеют репутацию надежных и долговечных, поэтому вы не ошибетесь, если выберете одну из их моделей.
Каждая из моделей амортизаторов Monroe для грузовиков и внедорожников позволяет с легкостью ездить по любой местности, поэтому их рекомендуют многие профессионалы автомобильной промышленности. Давайте посмотрим на некоторые плюсы и минусы амортизаторов Monroe.
ПлюсыAudi, BMW или Toyota — лишь некоторые из бесчисленных производителей автомобилей, модели которых совместимы с амортизаторами Monroe.Более того, некоторые модели амортизаторов Monroe могут быть установлены на автомобили, произведенные в 1970-х и 1960-х годах, и вы можете использовать их в качестве альтернативного решения для классических автомобилей.
При поиске нового амортизатора Monroe необходимо учитывать ряд факторов, чтобы выбрать лучшую модель для вашего автомобиля. Давайте взглянем на некоторые моменты, которые вам нужно учитывать при выборе нового амортизатора.
Ударный типАмортизатор может иметь однотрубную или двухтрубную конфигурацию, и вы должны выяснить, какой из этих двух типов амортизаторов установлен в вашем автомобиле.Причем двухтрубные амортизаторы могут быть:
Например, двухтрубные амортизаторы ASD автоматически адаптируются к дорожным условиям, в то время как модели с газовым двигателем используют азот для сокращения времени реакции. Двухтрубные амортизаторы PSD обеспечивают идеальный баланс между управляемостью амортизатора и амортизацией.
Однотрубные амортизаторы обычно имеют гораздо лучшие охлаждающие способности, чем двухтрубные амортизаторы, и обычно считаются более надежным вариантом для езды по бездорожью.
Определение типа амортизатора вашего автомобиля поможет вам значительно сузить выбор.
Технологии, использующие шокОднотрубная и многодисковая технология, система активного управления Tenneco Twin Technology или технология All Weather Fluid — это лишь некоторые примеры технологий, которые вы можете найти в амортизаторах Monroe.
Каждый из них разработан с целью дать водителю лучший контроль над автомобилем и сделать вождение более плавным.Например, в системе активного управления Tenneco Twin Technology используется внутренняя разгрузка, которая позволяет водителю управлять автомобилем независимо от дорожных условий.
Стоит отметить, что разные амортизаторы Monroe оснащены разными технологиями, и сбор дополнительной информации о них может дать вам лучшее представление о возможностях амортизатора.
ПроходимостьЦель, для которой вы собираетесь использовать транспортное средство, вероятно, является одним из лучших способов выбора нового амортизатора для вашего автомобиля или грузовика.
Если вы используете свой автомобиль для поездок на работу или длительных поездок по шоссе, скорее всего, вам не понадобится значительная модернизация заводских амортизаторов.
Как мы уже упоминали, оригинальные амортизаторы Monroe могут быть установлены на автомобили почти всех ведущих производителей автомобилей, и есть вероятность, что у вас не возникнет особых проблем с поиском амортизаторов из этой серии, которые соответствуют спецификациям OEM.
Прочность материалаАмортизаторы обычно изготавливаются из стали и алюминия, хотя на рынке также можно найти модели, сделанные из других металлов.
Замена амортизаторов на вашем автомобиле через каждые несколько тысяч миль может быть дорогостоящей, поэтому лучше потратить немного больше на амортизаторы, сделанные из прочных материалов, не подверженных коррозии.
Стальные амортизаторыдешевле, но их сложно установить, поэтому большинство автовладельцев выбирают амортизаторы из алюминия.
В дополнение к материалу, из которого сделан шок, вы должны также обратить внимание на его общую конструкцию и убедиться, что она достаточно прочная, чтобы выдерживать ежедневный износ в течение длительного периода времени.
Процесс установкиНасколько сложно установить амортизатор, зависит от модели, так как некоторые модели могут потребовать модификации перед установкой.
В случае, если амортизатор не нуждается в каких-либо модификациях, вам просто нужно следовать инструкциям производителя, хотя вам понадобятся необходимые инструменты и хотя бы базовые знания этого процесса.
Даже если наем механика для установки амортизаторов увеличит общую стоимость замены амортизаторов, это, безусловно, лучший вариант, если вы не чувствуете себя достаточно уверенно, чтобы самостоятельно вносить изменения в один из амортизаторов Monroe. или пройдите процесс установки самостоятельно.
ЦенаВыбор наименее дорогих амортизаторов, которые можно найти на рынке, не должен быть вашим главным приоритетом, поскольку возможности и долговечность амортизаторов зависят от их цены.
Несмотря на то, что вы можете найти амортизаторы Monroe менее чем за 40 долларов, выбор модели стоимостью около 100 долларов будет лучшим вариантом в долгосрочной перспективе, поскольку вам не придется заменять их так часто, как менее дорогие модели амортизаторов.
АмортизаторыMonroe не такие дорогие, как модели, предлагаемые конкурирующими брендами, но вам придется потратить около 400 долларов на замену всех амортизаторов на вашем автомобиле.Щелкните здесь, если хотите узнать больше о лучших амортизаторах для RAM 1500 4 × 4.
Возможны ли амортизаторы Monroe?Однозначно! Выбор амортизатора Monroe — всегда хорошее решение. Monroe предлагает несколько различных серий высококачественных амортизаторов для вторичного рынка, таких как Reflex, OESPECTRUM, Max-Air и т. Д., Которые работают намного лучше, чем большинство заводских амортизаторов, и вы можете выбрать идеальную модель для своего автомобиля.
Купить на AdvanceAutoparts.com Купить на Amazon.комМы получаем комиссию, если вы переходите по этой ссылке и совершаете покупку без дополнительных затрат для вас.
Три главных альтернативы амортизаторам Monroe АмортизаторыMonroe — далеко не единственный вариант послепродажного обслуживания, который есть в вашем распоряжении, поскольку такие производители, как Bilstein, KYB или ACDelco, предлагают амортизаторы с отличными характеристиками. Вот три наши лучшие альтернативы Monroe Shocks.
Bilstein 5100 серии Амортизаторыэтой серии совместимы с широким спектром транспортных средств, и вы можете использовать их для замены штатных амортизаторов на Dodge Ram, Ford F-150 и многих других транспортных средствах.Серия Bilstein 5100 оснащена однотрубными амортизаторами, которые можно устанавливать как на передние, так и на задние колеса.
Все модели изготовлены из прочных материалов, обеспечивающих их долговечность, а также оснащены запатентованным отклоняющимся клапаном, который позволяет амортизатору реагировать на изменение поверхности. 46-миллиметровая однотрубная конструкция позволяет амортизатору работать без выцветания независимо от дорожных условий.
Установить амортизаторы серии Bilstein 5100 легко, так как вам не нужно вносить какие-либо изменения перед установкой.Однако вам нужно будет проверить, совместим ли ваш автомобиль с какой-либо из моделей серии Bilstein 5100.
ACDelco 580-435ACDelco 580-435 — однотрубный передний амортизатор, разработанный для легких грузовиков. Но даже в этом случае он не идеально подходит для езды по бездорожью, несмотря на его отличную амортизационную способность.
Это отличная запасная часть OEM для автомобилей GM, потому что она создана для улучшения впечатлений от вождения и обеспечения большего контроля над автомобилем.Этот послепродажный амортизатор поставляется со всеми дополнительными деталями, которые вам понадобятся в процессе установки.
Амортизатор ACDelco совместим только с ограниченным количеством автомобилей, что делает его хорошим выбором только для владельцев GMC Yukon и Cadillac Escalade. Эта модель дороже, чем аналогичные модели амортизаторов, и она не может предложить больше, чем амортизаторы Monroe.
Вот почему вам следует рассматривать возможность приобретения ACDelco 580-435 только в качестве замены OEM для автомобиля GM.
KYB 565104 Газовый амортизатор MonoMaxКак и все амортизаторы серии MonoMax Gas Shock от KYB, модель KYB 565104 MonoMax Gas Shock значительно увеличивает впечатления от вождения. Его демпфирующие свойства на 40% лучше, чем у стандартных амортизаторов, а конструкция модели позволяет адаптироваться к любым типам местности.
Это однотрубный амортизатор, который можно установить как на передние, так и на задние колеса, обычно используется для грузовиков и внедорожников.Амортизатор снабжен резиновым чехлом, который обеспечивает дополнительную защиту вала и предотвращает попадание грязи на уплотнения.
Все модели этой серии долговечны, даже если вы часто используете свой автомобиль для езды по бездорожью. Кроме того, амортизаторы KYB MonoMax Gas доступны по цене, что делает их отличным вложением средств для всех тяжелых транспортных средств. Перейдите по этой ссылке, если хотите узнать, чем амортизаторы KYB отличаются от амортизаторов Monroe.
Часто задаваемые вопросы о Monroe Shocks Сложно ли установить амортизаторы Monroe?Нет, это не так.Большинство амортизаторов Monroe не требуют модификации перед установкой, но вам не следует пытаться установить их самостоятельно, если у вас нет инструментов и опыта для работы.
Есть ли гарантия на амортизаторы Monroe?Да, на все модели амортизаторов Monroe распространяется гарантия. На большинство моделей действует пожизненная гарантия, но на некоторые модели предоставляется только ограниченная двухлетняя гарантия. Перед покупкой рекомендуется узнать больше о гарантии на амортизаторы Monroe.
Сколько стоят амортизаторы Monroe?Цена амортизаторов Monroe зависит от модели и варьируется от 34 до 130 долларов, что делает их менее дорогими, чем амортизаторы конкурирующих брендов.
Как часто нужно менять амортизаторы Monroe?Ответ на этот вопрос зависит от вашего стиля вождения, поскольку агрессивный стиль вождения может привести к износу амортизаторов Monroe всего через несколько тысяч миль. Однако в большинстве случаев вам придется заменить амортизаторы Monroe на 50.000 или 100 000 миль.
Заключение Возможны ли амортизаторы Monroe?Однозначно! Выбор амортизатора Monroe — всегда хорошее решение. Monroe предлагает несколько различных серий высококачественных амортизаторов для вторичного рынка, таких как Reflex, OESPECTRUM, Max-Air и т. Д., Которые работают намного лучше, чем большинство заводских амортизаторов, и вы можете выбрать идеальную модель для своего автомобиля.
Купить на AdvanceAutoparts.com Купить на Amazon.comМы получаем комиссию, если вы переходите по этой ссылке и совершаете покупку без дополнительных затрат для вас.
BMW, Audi или Ford — это лишь некоторые из многочисленных марок автомобилей, которые совместимы с амортизаторами Monroe. Каждая из моделей амортизаторов, предлагаемых Monroe, изготовлена из прочных материалов, что делает их хорошей долгосрочной инвестицией.
Амортизаторы Monroe сконструированы так, чтобы соответствовать характеристикам оригинальных амортизаторов и превосходить их, поскольку они обеспечивают лучший контроль над автомобилем и уменьшают вибрацию, создаваемую колесами. Установка амортизаторов Monroe улучшит ваши впечатления от вождения и сделает вас более безопасным на дороге.
Подобрать модель амортизатора Monroe, подходящую для вашего автомобиля, не должно быть слишком сложно, поскольку эти амортизаторы совместимы с большинством автомобилей, представленных на рынке. Мы надеемся, что наш обзор помог вам решить, подходят ли амортизаторы Monroe для вашего автомобиля. Щелкните здесь, чтобы узнать, лучше ли разряды Монро, чем разряды Габриэля.
Наслаждайтесь комфортом от езды | Посетить MaXpeedingRods
Покупайте койловеры в maxpeedingrods, у них есть огромное разнообразие амортизаторов, чтобы гарантировать, что у вас есть все варианты комплекта койловеров, доступные для вашего автомобиля.Они лучше всего подходят для установки цилиндрических пружин по сравнению со стойками для автомобилей.
Проверить ценуМы получаем комиссию, если вы переходите по этой ссылке и совершаете покупку без дополнительных затрат для вас.
Получите скидку 5 долларов на 100 долларов или 20 долларов на 200 долларов и более на амортизаторы Monroe!
Если вам нужна помощь в определении номеров деталей амортизатора, которые вам нужны или вам нужно расценки, воспользуйтесь нашей формой запроса на амортизатор:
ФОРМА ЗАПРОСА НА УДАР
1- Найдите амортизаторы Monroe для своего автомобиля с помощью этого полного руководства по применению на веб-сайте Monroe:
Амортизатор Monroe OEM Interchange Monroe Shock Selector
2- Найдите свой номер или цифры для разряда Monroe и введите свой номер в поле поиска ниже (используйте контактную форму ниже, чтобы узнать номера разряда, которых нет в нашем каталоге):
Enter Monroe, OEM или другой амортизатор Mfg #
3- Щелкните номер амортизатора грузовика Monroe, чтобы добавить его в корзину. Большинство амортизаторов Monroe отправляются в день заказа.
Используйте нашу контактную форму, чтобы узнать цены на шоки, не указанные в списке: КОНТАКТНАЯ ФОРМА
Замена амортизатора
Замените амортизаторы при обнаружении:
Износ ходовых качеств Провисание конических рессор Избыточная вибрация Сломаны или порваны пневморессоры Преждевременный износ кабины, электрических компонентов и компонентов системы охлаждения Неравномерный износ шин
Измерение длины
Примечание A: Длина в сжатом и растянутом состоянии измеряется от центра петель и / или от плеча стержня.
Примечание B: При измерении от кронштейнов на транспортном средстве допускайте 5/8 ″ для стандартного конца штока и 7/8 ″ для каждого большого конца штока.
Прямая доставка UPS для большинства амортизаторов Monroe в любом месте!
Мы также предлагаем высококачественные газовые амортизаторы Magnum для тяжелых грузовиков по отличным ценам. Введите OEM-номер в поле выше.
Специальные амортизаторы Monroe RV (Gas Magnum) доступны для большинства автодомов! Помогите улучшить вашу поездку в отпуск.
АмортизаторыMonroe® Gas Magnum® для грузовиков или жилых автофургонов разработаны для средних и полноразмерных тяжелых пикапов и фургонов.Эти устройства обеспечивают надежный контроль без резких движений. Амортизаторы для грузовых автомобилей Monroe Gas Magnum, обеспечивающие вдвое большую емкость жидкости по сравнению со стандартными амортизаторами диаметром 1 дюйм, работают более эффективно с меньшими усилиями
Максимальная безопасность за счет большей устойчивости и управляемости без ущерба для комфорта.
Для всех транспортных средств, особенно с высоким центром тяжести, таких как минивэны, внедорожники и легкие грузовики, амортизаторы и стойки Monroe Reflex® повышают устойчивость за счет снижения скорости крена кузова при уклонении и крутых поворотах, а также сводят к минимуму клевание на тормозах при внезапных поворотах. останавливается. В легковых автомобилях амортизаторы и стойки Reflex удерживают шины на дороге на поворотах и пересеченной местности, обеспечивая больший контроль.
Лучшие шоки рассчитаны на долгое время. Вам бы хотелось, чтобы вам устанавливали амортизаторы, и вы были уверены, что ваша подвеска долгие годы будет в хорошем состоянии. Единственный верный способ гарантировать душевное спокойствие — это хорошая гарантия.
Высокопроизводительные амортизаторы, безусловно, ценны, но отсутствие необходимости покупать амортизаторы на весь срок службы вашего грузовика может сэкономить вам приличную сумму изменений с течением времени.Но пожизненная гарантия ?! Похоже, это могло быть слишком хорошо, чтобы быть правдой. Давайте углубимся в подробности и выясним.
Monroe был основным продуктом автомобильного и грузового бизнеса на протяжении последнего столетия, поэтому можно с уверенностью сказать, что ребята из Monroe и Tenneco немного разбираются в амортизаторах. Но у большинства других поставщиков амортизаторов для тяжелых условий эксплуатации есть очень четкие ограничения на милю и год на свои гарантии, так как же Monroe это делает? И насколько ограничен «ограничен»? Вот мелкий шрифт.
Monroe на амортизаторы распространяется на дефекты и износ амортизаторов Monroe определенных серий в определенных областях применения. Вот список продуктов, которые они покрывают:
Следует отметить, что на амортизаторы Magnum, не работающие на газе, предоставляется 2-летняя гарантия, а на усиленные амортизаторы Gas-Magnum (более высокого качества) ограниченная пожизненная гарантия.
Если правильные амортизаторы установлены на том же автомобиле, на котором они были установлены, они имеют пожизненную гарантию на любой износ или дефект. Каждый раз, когда происходит сбой, Monroe покрывает весь процесс замены амортизатора, за исключением любых связанных с этим затрат на рабочую силу.
Однако имейте в виду, что это не относится к продуктам, которые были модифицированы или неправильно установлены, поэтому при установке амортизаторов Monroe мы рекомендуем вам сделать это профессиональным специалистом, если вы еще не один из них.
Черт возьми, это так. На отличные детали предоставляется длительная гарантия, и наша цель — предоставить вам отличные детали. Таким образом, хотя гарантия распространяется не на все амортизаторы Monroe, она распространяется на высококачественные амортизаторы, такие как серия Gas-Magnum, что обеспечивает лучшую производительность, а также пожизненную гарантию.
В этом случае мы рады сообщить, что дата совпадает с изображениями. Спокойно покупайте здесь амортизаторы Monroe.
Амортизаторы для легковых автомобилей OESpectrum® обеспечивают беспрецедентный уровень управляемости и управляемости, одновременно отфильтровывая шум, вибрацию и резкость.
Однотрубные амортизаторы Monroe Reflex® специально разработаны для улучшения управляемости, управляемости и производительности.
Амортизаторы для легковых автомобилей Monro-Matic® Plus обеспечивают идеальный баланс комфорта и управляемости в любых условиях вождения.
Блоки Monroe Quick-Strut включают в себя все высококачественные компоненты, необходимые для замены стойки в одном полностью собранном блоке.
Амортизаторы для грузовиков Gas-Magnum обеспечивают надежную управляемость без резких движений.
Амортизатор Max-Air® есть.Разработанные для поддержания ровной высоты транспортного средства, они могут быть надуты или спущены по мере необходимости … от 20 фунтов на квадратный дюйм до 150 фунтов на квадратный дюйм при загруженном транспортном средстве.
Узлы стойки Econo-Matic® включают в себя все компоненты, необходимые для замены стойки в одном полностью собранном узле.
Электронные амортизаторы и стойки OESpectrum® — это прямая замена для автомобилей, оснащенных заводской электронной подвеской.
Амортизаторы Monroe с регулировкой нагрузки быстро адаптируются к изменяющимся дорожным и весовым условиям, обеспечивая улучшенный контроль и бескомпромиссный комфорт езды.