Молоко питьевое, пастеризованное, цельное, отборное, с массовой долей жира 3,5 %, под торговой маркой «Резной Палисад» произведено ОАО «Северное Молоко» в России. Образец был приобретен в ООО «ТД «Интерторг» по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Коллонтай, д. 10, лит. А. В молоке не было обнаружено в количествах, опасных для здоровья, нитрофуранов, а также микотоксинов, которые могут попадать в состав молока из кормов для животных. Однако в его составе присутствуют следы антибиотика стрептомицина. Микробиологические показатели соответствуют установленным требованиям. Это молоко свежее. Пищевая ценность продукта соответствует маркировке. Массовая доля сухого обезжиренного молочного остатка соответствует установленным нормам. Кроме того, молоко было пастеризовано с соблюдением всех технологий. Результаты исследования состава стеринов показали, что в нем нет растительных жиров. Сухое молоко в составе также отсутствует. Внешний вид молока – его цвет, консистенция, а также вкус и запах соответствовали данной товарной категории. Фактическая масса нетто соответствует указанной в маркировке.
Производитель
ОАО «Северное Молоко»
Изготовитель
ОАО «Северное Молоко»
Состав
молоко цельное
Вес
750 г, 730 мл
Год изготовления
2018
Штрихкод
4600742012505
rskrf.ru
Вологодское масло покупаю всё время и качеством всегда оставалась довольна. Вкус настоящего Вологодского масла действительно лучший и ни с каким другим маслом не сравним, поэтому всегда предпочтение отдаю этому производителю уже много лет.
Сегодня я хочу написать еще об одной новинке Вологодского масла «Резной палисад», производитель ОАО «Северное молоко». Завод находится в Вологодской области, в небольшом городке Грязовец. Под этой торговой маркой выпускается не только масло, но и другие молочные продукты, такие как молоко, творог, сметана, кефир,йогурт и т.д.
Итак, о самом масле «Резной палисад». Упаковано масло в фольгу. Дизайн упаковки мне пришелся по душе — нежный и приятный взгляду, ничего лишнего, как говорится — скромно, но со вкусом.
Сбоку надпись,что это натуральные Вологодские продукты.
На обратной стороне упаковке информация из которой мы узнаем о сроке годности данного масла.
При различных температурных режимах — сроки годности будут отличаться. Масло высшего сорта и сделано по ГОСТу.
Далее указан изготовитель и состав масла. Состав просто радует глаз — это только сливки и всё! Последнее время всегда читаю состав на всех без исключения продуктах, бывает и в масло добавляют много чего лишнего и вредного для нашего организма, поэтому увидев состав на этом масле — была несказанно рада.
Цвет — светло-желтый, такой какой и должен быть у настоящего сливочного масла. Масло не имеет никакого запаха, выглядит очень аппетитно — так и хочется сразу отрезать кусочек и попробовать его на вкус!
Масло мне очень понравилось — сладко-сливочное, несоленое, нежное и быстро тает во рту. Масло использую как на бутерброды, так и для выпечки, например, для песочного печенья. Печенье на таком масле получается очень вкусным, с приятным сливочным послевкусием.Обязательно рекомендую попробовать масло «Резной палисад», потому что это действительно натуральный продукт, который никого не оставит равнодушным.
irecommend.ru
Позиционирование, Визуальная идентификация, дизайн упаковки
В мае 2016 года в Грязовце на базе своего вологодского молочного завода компания «Северное молоко» запустила три новые производственные линии: две — по производству творога и сметаны и одну — по розливу цельномолочной продукции. Общая мощность новых линий составила более 3 тысяч тонн в месяц. Так родился масштабный региональный проект. Впрочем, амбиции компании выходили далеко за рамки региона — в планах было не только успешно запустить целый ряд новых экологичных продуктовых линеек для вологодских магазинов, но и наладить в дальнейшем поставки по всей России.На основе проведенных исследований потребительской аудитории и специфики рынка эксперты Mildberry разработали для бренда концепцию «Окно в экологию», которая отражала важность проекта в региональном масштабе и ассоциировалась с главным вологодским преимуществом — экологичностью. В рамках этой концепции была сформирована стратегия позиционирования, разработан визуальный образ продуктовых линеек бренда. Элементы живой природы и символы экологически чистого производства нашли свое место в визуальной идентификации бренда и дизайне упаковки.
Так при поддержке Mildberry компания «Северное молоко» успешно выпустила на рынок целый ряд новых продуктов под брендом «Резной палисад». Еще несколько линеек ждут своего выхода в скором времени.
Проект нашел поддержку областного правительства и Корпорации развития Вологодской области.
www.mildberry.ru
Полный справочник самых полезных продуктов вы можете посмотреть в приложении «Мой здоровый рацион».
health-diet.ru