АКТИВНАЯ ЗАЩИТА (Арт. Е-008) — присадка в моторное или трансмиссионное масло для очищения и размывания нагара и лаковых образований с пар трения, защиты от износа деталей двигателя и узлов трансмиссии. Это наша новейшая разработка содержит модификатор трения и активный кондиционер металла усиливающий сопротивляемость масла на истирание и разрыв. На парах трения создается тонкое защитное металлокерамическое покрытие (500-700 нм). Применение АКТИВНОЙ ЗАЩИТЫ позволяет исключить сухое трение при запуске двигателя.
Результат от применения присадки в двигатель очень хорошо заметен, когда у мотора стучат гидрокомпенсаторы или закоксованы кольца и от этого повышенный расход масла на угар. Все эти проблемы устраняет наша АКТИВНАЯ ЗАЩИТА. При применении в узлах трансмиссии снижается гул и вибрация, улучшается работа гидронасоса.
В качестве профилактики и защиты от износа ее работа очень хорошо заметна на «свежих» двигателях с износом менее 50% (на авто российского производства с пробегом до 60 000 км, на иномарках до 100 000 км пробега). Также хорошо чувствуется увеличение динамичности и экономия по топливу на агрегатах, которые ранее обрабатывались металокерамическими присадками ЭДИАЛ или других производителей.
Эта присадка создавалась как «финишная» обработка после применения ремонтно-восстановительных присадок в масло для двигателей с большим пробегом. Она полностью смешивается с маслом двигателя или трансмиссии и попадает на все пары трения в агрегате. По принципу воздействия на двигатель аналогична ремонтно-восстановительному модификатору ЭДИАЛ, только получаемое защитное покрытие на парах трения более тонкое и истирается за 20-25 тыс. км пробега автомобиля.
АКТИВНАЯ ЗАЩИТА безопасна в применении и подходит для периодического применения, особенно идеальна для турбированных двигателей, где применение порошковых присадок не желательно, чтобы не расцарапать «пастели» пластиковых, высокооборотистых подшипников.
Дополнительный плюс этой присадки в масло — быстрая и мягкая раскоксовка поршневых колец двигателя от нагара. Кольца быстро обретают подвижность, существенно уменьшается расход масла на угар, повышается компрессия. Замена масла НЕ ТРЕБУЕТСЯ (масло меняется по штатному расписанию). Ее можно применять для экспресс очистки колец, т.к. через 10-15 минут работы на холостом ходу уже происходит размягчение и расщепление нагара в канавках колец с последующим его вымыванием моторным маслом. Как результат очистки колец от нагара — черный дым и брызги «черной» грязи из выхлопной трубы при применении присадки.
АКТИВНУЮ ЗАЩИТУ рекомендуем применять при сильной закоксовке поршневых колец вместе с раскоксовкой ЭДИАЛ, так в комплексе лучше всего можно очистить двигатель от нагара.
Флакон рассчитан на обработку механизма с 5 л масла в системе смазки.
Способ применения АКТИВНОЙ ЗАЩИТЫ: в прогретый двигатель залить содержимое флакона (предварительно несколько раз хорошо его встряхнув) через отверстие для заливки масла и дать поработать двигателю на холостом ходу 10-15 минут. После этого эксплуатация автомобиля в обычном режиме.
Ремонтно-восстановительные присадки в масло предназначены для обработки двигателя и узлов трансмиссии с большим пробегом (от 100 000 км и более). На таком пробеге уже происходит увеличение зазоров в парах трения, и применение восстановительной присадки позволяет вернуть механизму работоспособность «нового» агрегата. На парах трения образовывается защитное металлокерамическое покрытие толщиной до 200 мкм, что позволяет вернуть геометрию деталей до номинальных значений. Моторесурс получаемого покрытия 70-100 тыс. км пробега и не зависит от смены масла. После пробега в 70-100 тыс. км или ранее (ухудшение динамических характеристик из-за плохого масла или топлива) требуется повторное применение присадки в масло для восстановления двигателя или периодическое применение АКТИВНОЙ ЗАЩИТЫ ЭДИАЛ через каждые 15-30 тыс. км пробега.
Применение восстановительных присадок (модификаторов трения) на новых узлах или после капитального ремонта позволяет намного быстрее и мягче произвести обкатку двигателя, коробки передач или других узлов трансмиссии.
Мы не обещаем таких результатов. Достигаемая экономия по топливу получается не более 10% от номинала, и то, при комплексной обработке узлов автомобиля (двигателя и трансмиссии) модификаторами трения и периодическом использовании топливных присадок для поддержания в чистоте топливной аппаратуры двигателя и поверхностей деталей камеры сгорания. Часто получаются и более высокие результаты экономии по топливу, но это получается только у машин с приличным пробегом, где до применения автохимии ЭДИАЛ было увеличенное потребление топлива (из-за низкой компрессии, засорения топливной аппаратуры и т.п.) по сравнению с паспортными значениями для данного автомобиля.
Будем признательны за отзывы о работе нашей автохимии (модификаторов трения, активных промывок топливной системы и раскоксовки).
Добрый день! Хочу выразить Вам огромную благодарность за активную промывку дизельных форсунок и тнвд. Залил в бак два флакона по 50мл на 70 литров,проехал около километра и остановился и двигатель стал работать ровно, до этого работал на холостых с перебоями, плавала стрелка тахометра. Жалко что в Норильске Вашего товара нет.
Здравствуйте, Info.
пора менять кольца, типа пробег большой — им хана. А на одном СТО мне
Может вам оно и не нужно, но все-таки хочу от души поблагодарить
коллектив разработчиков, за то что создали действительно действующую
вещь как раскоксовка колец. Много химии продается на рынке страны,
но ваши флакончики действительно действуют.
У меня японец, 2004 года, предыдущий хозяин лил масло минералку
тойтовскую и очень этим гордился — пробег у машины где-то под 200
тыс. км (точно не знаю ибо мотается на ура). Но когда она мне
досталась — масла жрала не подетски. Почти все СТО говорили мне что
предложили ваш чудо-раствор. Думаю залью — хуже не будет.
Не успел бак откатать а масло уже заметно перестало кушать, ушла
детонация. Откатал второй бак с обычным бензином (без присадки) и
все, масло стоит как влитое — уже 3 тыс. км проехал, а машинка
ездит как новая. Очень доволен, залил теперь очиститель топливной
системы — хотя эффект уже не так заметен.Еще
Здравствуйте.
Долго не решался использовать всякие восстанавливающие присадки в масло, а зря.
После 2000 км пробега на масле с ремонтно-восстановительной присадкой расход топлива по одному и тому же маршруту снизился с 12 л/100 км до 10,5, движок стал менее шумным (MIVEC дизелил на холодную).
Короче говоря спасибо за хороший продукт.
Дмитрий,Mitsubishi Lancer X 2.0 пробег 130000 км
Здравствуйте. После добавки раскоксовки, значительно улучшилась динамика автомобиля, двигатель стал тише и мягче работать, улучшилась тяга. Большое спасибо за Вашу раскоксовку, даже не ожидал такого быстрого эффекта! После 150км машину не узнать — как будто поставили второй двигатель!))
Добрый день!
БОЛЬШОЕ СПАСИБО Вам за активную промывку топливной системы!!!
Залил в бак 2 флакона на 90 литров. Проехал чуть больше 100 км и о чудо – двигатель стал работать ровно (до этого обороты плавали, машину трясло, двигатель троил), расход бензина снизился, машину не узнать. Откатал уже почти весь бак. Очень доволен. Собираюсь теперь залить восстановитель двигателя, т.к. машина не новая и пробег больше 150 000 км.
С Уважением.
Виктор, Санкт-Петербург.Отзыв профессионала
Вот отзыв нашего партнера по профессиональному применению нашей автохимии на грузовой технике:
…если честно, то товар продается плохо, почему так…не знаю…люди не верят/не хотят верить…
Видео по ТНВД пока так и не получилось сделать. Та техника что была обработана, вся в строю и работает (и моя машина тоже). На МАЗах с турбированным двигателями замечено значительное уменьшение люфта на турбинах. Фильтры на дизельных двигателях после первой обработки меняем где то три раза (через 500км, 1500-3000км, 7500км — по факту грязные значительно). Зимой заводил свою машину в разные дни при температуре -30…-34…заводилась с первого раза, субъективно начальная прокрутка идет намного легче (но чувствуется что аккумулятор скоро нужно будет менять, ему лет шесть уже, но все еще берет заряд, хотя в мороз уже чувствуется что он на подходе). Едет машина хорошо (хотя я уже даже на помню как было раньше).
https://www.icann.org/resources/pages/responsibilities-2014-03-14-ru
Присадки к маслам — что это? Что дают самые спорные препараты автохимии? В теорию вопроса углубился профессор Александр Шабанов.
Ехидная усмешка рекламы любит прятаться за обилием обещаний и заумностью формулировок. Типичный пример — автохимия: напустить тумана здесь проще простого. Развеять его помогает классическая теория двигателей внутреннего сгорания (ДВС), которая прекрасно знает, на какие реальные эффекты можно надеяться.
На что обычно хочется повлиять среднему потребителю, изучающему витрину с препаратами? Пожалуй, на мощность и динамику автомобиля. Да еще на расход топлива. А возможно ли такое теоретически? И если да, то как этот эффект получить? И неплохо бы знать, насколько существенным он может быть, чтобы заранее не готовиться к чудесам.
Берем литр топлива и сжигаем его в двигателе. Какая часть этого литра принесет нам пользу, а какая пропадет зря? Иными словами, чему равен коэффициент полезного действия?
Материалы по теме
Самыми совершенными и эффективными являются тяжелые малооборотные судовые дизели с цилиндрами больших диаметров. Там из каждого литра топлива на пользу идет до 520–540 миллилитров. Остальное греет воздух (вместе с отработавшими газами и охлаждающей жидкостью), а также крутит насосы и агрегаты. Совсем небольшая часть (не больше 10–20 мл) не сгорает, а потому портит атмосферу. Чем миниатюрнее двигатель и чем выше обороты, тем меньше топлива идет в толк. В одноцилиндровом бензиновом движке бензопилы или газонокосилки из литра бензина толково используется всего 150–200 мл. Автомобильные двигатели — где-то посередине.
В реальности всё гораздо хуже, чем на стенде. К примеру, едем мы в пятницу из города (читай: стоим в пробке). Мотор крутится на холостых, качество сгорания никудышное. Из того же литра бензина не сгорит 80–100 мл: сказывается плохое качество газообмена, а вместе с ним и сгорания — из-за сильно прикрытой дроссельной заслонки. А все остальное топливо идет на обеспечение жизни мотора, нам от него не достается ничего — разве что в виде холодного потока от кондиционера. Иными словами, эффективная мощность, а также эффективный и механический КПД вообще равны нулю, поскольку машина не движется. При увеличении подачи топлива мощность растет, а с ней и оба этих КПД. Но в любом случае механический КПД при номинальной частоте вращения коленчатого вала и полной нагрузке не поднимается выше 0,75 для высокооборотного двигателя и 0,90–0,92 для малооборотного. А в среднем для автомобильного мотора в режимах городского цикла он составит 0,35–0,50.
Итак, мы, во‑первых, сжигаем не всё, что льем в цилиндры. Во‑вторых, слишком много расходуем на обеспечение функционирования мотора, то есть на механические потери.
Пути повышения эффективности ДВС очевидны: нужно повысить полноту сгорания и снизить непроизводительные потери. На качество сгорания присадки точно не влияют. А на потери?
КПД
Степень совершенства двигателя и процессов, происходящих в нем, наиболее полно характеризует так называемый эффективный КПД. Это произведение двух других коэффициентов полезного действия: индикаторного, который, условно говоря, отвечает за качество того, чтó и как горит, — и механического, который поясняет, сколько топлива сжигается только для обеспечения жизни самого двигателя. Ведь необходимо компенсировать то трение, которое обязательно присутствует в узлах, обеспечить работу механизма газораспределения, насосов, генератора, без которых двигатель не может функционировать.
1. Так выглядела поверхность первого поршневого кольца изрядно побитого жизнью мотора до обработки (увеличение в 64 раза)… 2 …а так — после того, как двигатель прошел полную обработку препаратом на базе ГМТ.
Механические потери, съедающие львиную долю топлива, состоят из нескольких слагаемых. Потери на привод механизма газораспределения плюс расходы на масляный и топливный насосы, помпу системы охлаждения, генератор и привод крыльчатки вентилятора, а также на мощность, необходимую для осуществления процесса газообмена, —это так называемые насосные потери. Всё остальное (от 50 до 80%) — потери на преодоление сил трения в двигателе. Вот с трением как раз и борются триботехнические составы.
Трибосоставы сокращают зону граничного трения, что существенно уменьшает потери на трение в двигателе. Особо это заметно вблизи верхней мертвой точки, где поршень еле движется, а нагрузка на поршневые кольца очень велика.
В двигателе трение может быть трех видов.
При сухом трении две шероховатые поверхности скребутся друг о друга без всякой смазки. Такое случается только тогда, когда смазочная система еще не работает, то есть в пусковых режимах после длинного простоя.
В случае граничного трения между поверхностями есть следы масла, но толщина разделяющего слоя недостаточна для формирования устойчивой пленки. Это возможно в некоторых рабочих режимах — например, при низкой частоте вращения коленчатого вала и высокой нагрузке. Такое может случиться и если нагрузки на узлы трения велики, а масло слишком горячее.
Третий вид, основной, — гидродинамическое трение: поверхности деталей, образующих пару трения, разделены устойчивой масляной пленкой, толщина которой превышает некоторую критическую величину, условно принимаемую за утроенную суммарную высоту шероховатостей поверхностей.
Итог обработки трибосоставом Liqui Moly — общее снижение потерь на трение в моторе. Двигатель ВАЗ‑2112, пробег до обработки — 110 тысяч километров.
При сухом трении его сила может достигать 20–40% внешней нагрузки, при граничном — 5–15%, а при гидродинамическом падает до долей процента. Очевидно, что для экономии хорошо бы заставить работать в гидродинамическом режиме все пары. Для этого оптимизируют форму деталей и выбирают подходящие масла. А еще можно уменьшить суммарную шероховатость поверхностей и снизить коэффициенты трения на них, тогда и зона гидродинамического трения расширится. Особенно это важно при малых частотах вращения коленчатого вала, когда нет условий для формирования достаточного разделяющего слоя, и в режимах максимальных нагрузок, когда слой «просаживается» мощными контактными давлениями. Запомним это!
Особо продвинутые могут возразить: но ведь на абсолютно гладких поверхностях и масло держаться не будет, вспомните, дескать, про хонингование. И будут правы! Однако тут начинают работать новые свойства поверхностей, обусловленные применением трибосоставов. Но об этом — чуть ниже.
Итак, как работают трибосоставы? Вариантов может быть несколько, и они зависят от того, на базе какого активного компонента эти составы построены. Основные механизмы следующие.
Материалы по теме
Микрошлифовка. Наиболее эффективный по воздействию на поверхности трения трибосостав построен на базе геомодификаторов трения — минеральных порошков особого состава, которые при формировании защитного слоя шлифуют рабочие поверхности узлов трения, уменьшая высоту микронеровностей в два-три раза. При этом на 15–20% увеличивается твердость поверхностных слоев пар трения. А это означает рост износостойкости поверхностей — твердость с ней коррелирует очень четко.
Металлоплакирующие составы укрывают шероховатую поверхность новым микрослоем, состоящим из мягких металлов (чаще всего из меди), при этом шероховатость тоже резко падает. Уменьшается и коэффициент трения. Но при этом снижается твердость! Очевидно, что компенсация износа мягкого защитного слоя будет происходить, только когда в масле достаточно «строительного материала» — той же меди, а потому использование таких составов требует регулярного ввода их в масло, как минимум при каждо
ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ:
Применять препарат «ЭДИАЛ» не рекомендуется в следующих случаях:
Если внешние признаки работы двигателя, не позволяют исключить указанные выше ограничения по применению препарата, необходимо провести диагностирование соответствующего узла.
если до этого узлы и механизмы автомобиля были обработаны различными типами присадок, то перед обработкой препаратом «ЭДИАЛ» необходимо промыть масляную систему, заменить масло и масляный фильтр.
ВНИМАНИЕ: в холодное время года, перед применением рекомендуем погреть флакон до 20-30 градусов Цельсия, для обеспечения лучшей текучести препарата. Поместите флакон на клапанную крышку ДВС или (если она защищена кожухом) выберите другое теплое место (например перед обогревателем салона).
ПЕРВАЯ ОБРАБОТКА ДВИГАТЕЛЯ производится через маслозаливную горловину. Препарат заливается в свежее масло или до середины срока его использования (но не позднее 5000км до срока замены).
Порядок обработки:
1. Прогреть двигатель до рабочей температуры.
2. Взболтать флакон с препаратом в течение 1-2 минут.
3. В маслозаливную горловину вылить содержимое флакона.
4. Закрыть крышку маслозаливной горловины и запустить двигатель, дать ему поработать на холостых оборотах не менее 20 минут.
5. Проехать не менее 10км, прежде чем поставить двигатель на длительную стоянку.
Для новых двигателей, с пробегом до 10000км, этого достаточно, на поверхностях трения образуется защитное покрытие.
Рекомендуем повторить обработку для двигателей с большим пробегом после пробега: через 400-500км для мотора работающего на минеральном масле, через 500-700км для полусинтетики, через 1000км если двигатель работает на синтетическом масле. При замене масла, следует заменить масляный фильтр и осмотреть воздушный фильтр, при необходимости поменять и его.
РЕКОМЕНДАЦИЯ: Если рабочий объем камеры сгорания двигателя превышает 2,5л, то используйте пропорциональное количество флаконов.
Перед внесением препарата в систему смазки грузовых двигателей расчетное количество препарата смешайте в промежуточной емкости с 500мл моторного масла, такого же, на котором работает двигатель.
Если после обработки через маслозаливную горловину сохранился разброс компрессии по цилиндрам или какой-то один не “подтянулся” до номинального значения, то можно применить избирательную обработку через свечные отверстия.
1.Вывернуть свечи.
2. Взболтать флакон с препаратом в течение 1-2 минут.
3. Залить в каждый цилиндр по 5мл препарата таким образом, чтобы препарат попал на стенки цилиндра, а не на днище поршня. Для внесения препарата использовать одноразовый шприц с надетой на него гибкой трубкой. Не заворачивая свечи зажигания, прокрутить стартером коленвал 2-3 раза по 3-5 секунд с интервалом 5-10 секунд.
4. Ввернуть свечи. Дать поработать двигателю на холостых оборотах 15 минут.
Количество обработок: одна.
Рекомендация: данный способ предназначен для восстановления компрессии по цилиндрам, если после обработки через маслозаливную горловину разброс компрессии сохранился. Предварительно двигатель должен быть обработан через масло, чтобы исключить проворота вкладышей коленвала из-за резкого роста компрессии.
Обработке через свечные отверстия обычно подвергаются двигатели с малым ходом поршня по отношению к диаметру цилиндра. В таких агрегатах препарат плохо попадает на стенку гильзы из картера. Примеры таких двигателей: ЗМЗ-405, 406, все дизельные (обычно они обрабатываются вместе с ТНВД, что позволяет не снимать лишний раз форсунки). Или моторы, в которых после обработки через масляную систему не произошел рост и выравнивание компрессии до номинальных параметров.
ПЕРВАЯ ОБРАБОТКА ДВИГАТЕЛЯ производится также как и бензинового двигателя через маслозаливную горловину. У грузовых дизелей расчетное количество препарата предварительно смешивается с 0,5-1л “родного” масла, на котором работает двигатель для обеспечения эффективного попадания препарата в места трения и недопущения его оседания под клапанной крышкой. Рост компрессии у дизельных двигателей достигается путем обработки через форсуночные отверстия или, что наиболее эффективно, через ТНВД. Если автомобиль с небольшим пробегом, и вам необходимо просто обеспечить сохранность пар трения, то обработки через масляную горловину вполне достаточно. При необходимости эту операцию можно повторить.
Способ обработки дизелей через топливную аппаратуру описан ниже.
ВНИМАНИЕ: рекомендуем перед обработкой грузовых дизелей предварительно произвести промывку масляной системы, а после обработки через 500 и 1000км снять и промыть фильтр тонкой очистки. ЭДИАЛ хорошо чистит поверхности трения и вся грязь “гуляет” по масляной системе забивая фильтра и масляные каналы..
производится препаратом «ЭДИАЛ» для двигателя в один этап по следующей методике:
1.Прогреть двигатель до рабочей температуры.
2.Вывернуть свечу из цилиндра, отсоединить центральный провод датчика распределения зажигания и коммутатор.
3.Выставить поршень в верхнюю мёртвую точку (во избежание попадания геля во впускные и выпускные окна).
4.Хорошенько взболтать флакон и используя шприц отмерить 5мл препарата.
5.Выдавить содержимое шприца в цилиндр таким образом, чтобы препарат попал на стенку цилиндра, а не на поршень.
Рекомендация: для труднодоступных мест используйте медицинский шприц с надетой на него трубкой.
Внимание: во избежание гидроудара, объём жидкости, введённый в цилиндр, не должен превышать 5 мл.
6.Обеспечить 15-20 ходов поршня (заводной рукояткой, буксировкой, прокручиванием вывешенного ведущего колеса и т.п.).
7.Завернуть свечу и 3-4 раза запустить стартер на 3-4 сек. с интервалами 15-20 сек.
8.Остаток содержимого флакона ещё раз взболтав можно вылить в топливный бак и картер.
9.Подсоединить центральный провод, коммутатор и, запустив двигатель, поработать на холостых оборотах не менее 15-20 мин.
10.Эксплуатировать в обычном режиме.
11.Обработка считается законченной через 20 часов работы двигателя (или 800км пробега).
РЕКОМЕНДУЕМ: перед обработкой двигателя предварительно «сожгите» бак с РАСКОКСОВКОЙ ЭДИАЛ, это позволит восстановить объем камеры сгорания, это необходимо если до этого двигатель «подъедал» масло, а рост компрессии после обработки может привести к детонации или «самозапуску» двигателя. Регулярное применение АКТИВНОЙ ПРОМЫВКОЙ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ «EDIAL» после обработки двигателя позволит не только почистить топливную систему, но и не даст в последствии закоксовываться кольцам в виду плохого качества топлива или при езде в городском режиме.
Нами зарегистрировано случаи, когда обработанные двигатели эксплуатировались при пробитом картере (отсутствии смазки в системе двигателя) или отсутствии охлаждающей жидкости. Но специально проводить эксперименты мы не советуем. Обработка позволяет в таких критических ситуациях самостоятельно доехать до ближайшего сервиса, где Вам окажут помощь.
Наилучший результат по экономии топлива достигается при комплексной обработке всех механизмов (КПП, двигатель, редуктора, мосты и подшипники) автомобиля.
Дозировка препарата на одну обработку:
ДВС | ТНВД | ||
Объем камеры сгорания ДВС, л | Кол-во флаконов, шт. | Кол-во форсунок, шт. | Кол-во флаконов, шт. |
ДО 2,5 | 1 | 1-4 | 1 |
2-5 | 2 | 4-8 | 2 |
5-7 | 3 | Грузовой транспорт | 3 |
7-10 | 4 | ||
10-12 | 5 | Редукторы, раздаточные коробки, коробки передач, гидроусилитель | |
12-15 | 6 | Объем масла, | Кол-во флаконов, шт. |
15-17 | 7 | До 5 | 1 |
17-20 | 8 | 5-10 | 2 |
10-15 | 3 | ||
14-20 |
ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ:
Применять препарат «ЭДИАЛ» не рекомендуется в следующих случаях:
Если внешние признаки работы двигателя, не позволяют исключить указанные выше ограничения по применению препарата, необходимо провести диагностирование соответствующего узла.
ВАЖНО:
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ДРУГИМИ ПРЕПАРАТАМИ: если до этого узлы и механизмы автомобиля были обработаны различными типами присадок, то перед обработкой препаратом «ЭДИАЛ» необходимо промыть масляную систему, заменить масло и масляный фильтр.
ВНИМАНИЕ: в холодное время года, перед применением рекомендуем погреть флакон, для обеспечения лучшей текучести препарата. Поместите флакон на клапанную крышку ДВС или (если она защищена кожухом) выберите другое теплое место (например перед обогревателем салона).
Обработка редукторов, раздаточных коробок, КПП.
1. Проверить обрабатываемый узел на предмет утечек масла. При наличии утечек — устранить их причину.
2. Взболтать флакон с препаратом в течение 1-2 минут.
3. Расчетное количество препарата ввести через заливочные отверстия или отверстия для проверки уровня масла. Некоторые узлы обрабатываются введением препарата шприцем сквозь резиновые манжеты и пыльники.
4. Привести в движение автомобиль, для принудительного распределения препарата по поверхностям трения, и проехать не менее 25-30км на различных передачах.
Количество обработок: одна.
Обработка ШРУСов: можно самостоятельно приготовить восстановительную смесь смешав препарат для «Трансмиссии и МКПП» со смазкой для ШРУСов. Одного флакона достаточно для смешивания с 200г закладной смазки. Для этого необходимо взболтать флакон и вылить его в емкость большего размера, дать отстояться не менее 30мин и аккуратно слить лишнее количество масла (примерно 25мл). В оставшуюся смесь добавить закладную смазку и тщательно перемешать. Полученную смесь применять вместо смазки для ШРУСов или другой закладной смазки.
Наилучший результат по экономии топлива достигается при комплексной обработке всех механизмов (КПП, двигатель, редуктора, мосты и подшипники) автомобиля.
Дозировка препарата на одну обработку:
ДВС | ТНВД | ||
Объем камеры сгорания ДВС, л | Кол-во флаконов, шт. | Кол-во форсунок, шт. | Кол-во флаконов, шт. |
ДО 1,3 | 1/2 | 1-4 | 1 |
1,3-2,5 | 1 | 4-8 | 2 |
2,5-5 | 2 | Грузовой транспорт | 3 |
5-7 | 3 | ||
7-10 | 4 | Редукторы, раздаточные коробки, коробки передач, гидроусилитель | |
10-12 | 5 | Объем масла, | Кол-во флаконов, шт. |
12-14 | 6 | До 5 | 1 |
14-17 | 7 | 5-10 | 2 |
17-20 | 8 | 10-15 | 3 |
14-20 | 4 |
Инструкция по применению защитно-восстановительного состава для гидравлики, ГУР и АКПП
ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ:
Применять препарат «ЭДИАЛ» не рекомендуется в следующих случаях:
Если внешние признаки работы двигателя, не позволяют исключить указанные выше ограничения по применению препарата, необходимо провести диагностирование соответствующего узла.
Не оказывает влияние на резиновые уплотнения и сальники.
если до этого узлы и механизмы автомобиля были обработаны различными типами присадок, то перед обработкой препаратом «ЭДИАЛ» необходимо промыть масляную систему, заменить масло и масляный фильтр.
ВНИМАНИЕ: в холодное время года, перед применением рекомендуем погреть флакон, для обеспечения лучшей текучести препарата. Поместите флакон на клапанную крышку ДВС или (если она защищена кожухом) выберите другое теплое место (например перед обогревателем салона).
1. Проверить обрабатываемый узел на предмет утечек масла. При наличии утечек — устранить их причину.
2. Взболтать флакон с препаратом в течение 1-2 минут.
3. Расчетное количество препарата ввести через заливочные отверстия или отверстия для проверки уровня масла. Некоторые узлы обрабатываются введением препарата шприцем сквозь резиновые манжеты и пыльники.
4. Привести в движение автомобиль, для принудительного распределения препарата по поверхностям трения, и проехать не менее 25-30км на различных передачах.
Количество обработок: одна.
Залейте «ЭДИАЛ» (с аббревиатурой АКПП) в расширительный бачок из расчета 1 флакон на 4 литра масла поверните руль влево-вправо до упора 5-6 раз. Проехать 25-30км, используя повороты руля влево-вправо до упора.
Количество обработок: одна.
ВНИМАНИЕ: Дозировка количества препарата для обработки ГУРа не более 15 мл.
Иногда после обработки ГУРа, после пробега в 30-70км, слышен вой насоса, скорее всего в результате очистки поверхностей грязь забивает сетку фильтра и насос работает при «масляном голодании». После остановки и возобновления езды вой проходит, но масло в ГУРе следует заменить через 500-700км пробега.
Препарат для «Трансмиссии и МКПП «ЭДИАЛ» ни в коем случае нельзя применять для обработки автоматических коробок передач и гидроусилителей!!!
Наилучший результат по экономии топлива достигается при комплексной обработке всех механизмов (КПП, двигатель, редуктора, мосты и подшипники) автомобиля.
Дозировка препарата на одну обработку:
ДВС | ТНВД | ||
Объем камеры сгорания ДВС, л | Кол-во флаконов, шт. | Кол-во форсунок, шт. | Кол-во флаконов, шт. |
ДО 2,5 | 1 | 1-4 | 1 |
2-5 | 2 | 4-8 | 2 |
5-7 | 3 | Грузовой транспорт | 3 |
7-10 | 4 | ||
10-12 | 5 | Редукторы, раздаточные коробки, коробки передач, гидроусилитель | |
12-15 | 6 | Объем масла, | Кол-во флаконов, шт. |
15-17 | 7 | До 5 | 1 |
17-20 | 8 | 5-10 | 2 |
10-15 | 3 | ||
14-20 | 4 |
Инструкция по применению защитно-восстановительного состава для топливной аппаратуры бензиновых и дизельных двигателей
1. ОБРАБОТКУ ПРИМЕНЯТЬ ТОЛЬКО В ОТНОШЕНИИ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ, ГДЕ ПЛУНЖЕРНЫЕ ПАРЫ БЕЗ АНТИФРИКЦИОННОГО ПОКРЫТИЯ (типа тефлон и др.). Т.к. в процессе предварительной очистки поверхности защитное покрытие будет удалено препаратом с поверхности металла и зазор в прецизионной паре существенно вырастет.
2. НЕ ПРИМЕНЯТЬ ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОЙ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ COMMON RAIL.
Применять препарат «ЭДИАЛ» не рекомендуется в следующих случаях:
Если внешние признаки работы двигателя, не позволяют исключить указанные выше ограничения по применению препарата, необходимо провести диагностирование соответствующего узла.
Не оказывает влияние на резиновые уплотнения и сальники.
ВНИМАНИЕ: в холодное время года, перед применением рекомендуем погреть флакон, для обеспечения лучшей текучести препарата. Поместите флакон на клапанную крышку ДВС или (если она защищена кожухом) выберите другое теплое место (например перед обогревателем салона).
Обработка ТНВД дизелей и бензиновых инжекторов:
Расчетное количество препарата (в зависимости от числа форсунок) размешать в 1л(легковая машина) – 2л (грузовой автомобиль) дизтоплива или бензина в емкости, и она подключается к топливному насосу вместо бензобака перед топливным фильтром. Можно применять станцию для промывки инжекторов и ТНВД.
Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах до полной выработки топлива из емкости. Через 10 минут после запуска произведите повышение оборотов двигателя нажав педаль газа на 10сек. Повторите эту процедуру 2-3 раза с интервалом 3 минуты. Замерьте время работы на фиксированном количестве дизтоплива. Емкость нужно периодически встряхивать (для поддержания препарата во взвешенном состоянии) до полного опорожнения.
Далее автомобиль эксплуатируется в обычном режиме.
Количество обработок: две для дизелей и одна для бензиновых инжекторных двигателей. При повторной обработке можно наблюдать увеличение времени работы двигателя на фиксированном количестве топлива.
Емкость для обработки дизельных автомобилей можно изготовить из 2-х литровой пластиковой бутылки. Отрезать у нее дно, к крышке бутылки приделать краник. Подвесить бутылку вверх дном. Патрубок подачи топлива присоединить к крану бутылки, а обратку (возврат топлива) – засунуть сверху в бутылку.
Обработки ТНВД лучше всего производить одновременно с обработкой двигателя, не снимая насоса. Комплексная обработка двигателя и ТНВД позволяет максимально эффективно получить эффект от применения препарата. Восстановление топливной аппаратуры на стенде, без восстановления компрессии двигателя не сохранит длительно эффективную работу ТНВД. Форсунки будут быстро закоксовываться из-за плохого смесеобразования, которое напрямую зависит от компрессии двигателя.
При обработке на двигателе, частицы препарата через распыл форсунки попадают на стенки гильзы в двигателе, что повышает компрессию необходимую для качественного смесеобразования и полного сгорания топлива.
ВНИМАНИЕ: обработку ТНВД следует производить только после обработки двигателя через маслозаливную горловину или одновременно с ней.
После обработки через ТНВД, характер работы топливной аппаратуры и двигателя должен стать мягче, с более быстрым запуском автомобиля. Это особенно характерно для дизелей с большим пробегом. Увеличенные зазоры плунжерных пар восстанавливаются до “номинала”, увеличивается давление впрыска до “паспортного”. Иногда приходится проводить регулировку форсунок (ослаблять пружину нагнетательного клапана, для изменения начала давления впрыска), если до этого их настраивали для работы под изношенные плунжерные пары.
Если проводилась обработка ТНВД у дизеля с небольшим пробегом (до 100000км), после обработки в характере работы топливной аппаратуры и двигателя может появиться “жесткость” и звон. Режим работы дизеля становится близким к “обкаточному”. Такое происходит из-за того, что зазоры в плунжерных парах могут быть выше “паспортного” значения и давление создаваемое насосом очень велико. Требуется произвести регулировку ТНВД и форсунок. Самый простой способ регулировки изменение угла опережения впрыска. Так на КАМАЗах (или дизелях с рядными ТНВД) необходимо переместить метку опережения впрыска на топливной муфте на одну единицу назад. Произвести запуск и работу двигателя на холостом ходу. Если в результате этой операции вы не добились более мягкой работы двигателя, то следует попробовать переместить метку на муфте еще на одну единицу назад. Таким способом можно добиться требуемого режима работы дизеля. У дизелей с другими типами топливной аппаратуры регулировку необходимо производить на стенде.
Наилучший результат по экономии топлива достигается при комплексной обработке всех механизмов (КПП, двигатель, редуктора, мосты и подшипники) автомобиля.
Дозировка препарата на одну обработку:
ДВС | ТНВД | ||
Объем камеры сгорания ДВС, л | Кол-во флаконов, шт. | Кол-во форсунок, шт. | Кол-во флаконов, шт. |
ДО 2,5 | 1 | 1-4 | 1 |
2-5 | 2 | 4-8 | 2 |
5-7 | 3 | Грузовой транспорт | 3 |
7-10 | 4 | ||
10-12 | 5 | Редукторы, раздаточные коробки, коробки передач, гидроусилитель | |
12-15 | 6 | Объем масла, | Кол-во флаконов, шт. |
15-17 | 7 | До 5 | 1 |
17-20 | 8 | 5-10 | 2 |
10-15 | 3 | ||
14-20 | 4 |
Тип бизнеса: | Производитель / Factory |
Основная продукция: | Волластонитовый порошок |
Mgmt.Сертификация: | ISO 9000, ISO 14000 |
владение фабрикой: | Частный владелец |
R & D Емкость: | OEM |
Расположение: | Шэньян, Ляонин |
Тип бизнеса: | Производитель / Factory , Торговая компания |
Основная продукция: | Тормозная система, сцепление |
Mgmt.Сертификация: | ISO 9001, IATF16949 |
владение фабрикой: | Общество с ограниченной ответственностью |
R & D Емкость: | OEM |
Расположение: | Нинбо, Чжэцзян |
Тип бизнеса: | Производитель / Factory , Торговая компания |
Основная продукция: | Гексаметафосфат натрия, Пирофосфат натрия, Пирофосфат натрия кислоты, Триполифосфат натрия, Фосфат натрия |
владение фабрикой: | Общество с ограниченной ответственностью |
R & D Емкость: | Собственный бренд |
Расположение: | Ляньюньган, Цзянсу |
Линии производства: | 4 |
Тип бизнеса: | Производитель / Factory |
Основная продукция: | Глюконат натрия, глюконат магния, бикарбонат аммония, глюконат калия, глюконовая кислота |
владение фабрикой: | Общество с ограниченной ответственностью |
R & D Емкость: | Собственный бренд |
Расположение: | Цзяоцзо, Хэнань |
Персонал: | 51-200 человек |
Тип бизнеса: | Производитель / Factory , Торговая компания |
Основная продукция: | Деколорант, Поликриламид, Полиэлектролит, Полидадмак, PAC |
Mgmt.Сертификация: | ISO 9001 |
владение фабрикой: | Общество с ограниченной ответственностью |
R & D Емкость: | Собственная марка, ODM, OEM |
Расположение: | Уси, Цзянсу |
Тип бизнеса: | Производитель / Factory |
Основная продукция: | Порошковая металлургия, Ротор масляного насоса, Шестерня, Детали подшипников, Автозапчасти |
Mgmt.Сертификация: | ISO 9001, ISO 9000, ISO 20000, IATF16949, QC 080000 |
владение фабрикой: | Общество с ограниченной ответственностью |
R & D Емкость: | Собственная марка, ODM, OEM |
Расположение: | Тайчжоу, Чжэцзян |
Тип бизнеса: | Производитель / Factory |
Основная продукция: | Амин, диамин, первичный амин, вторичный амин, жирный амин |
Mgmt.Сертификация: | ISO 9001, OHSAS / OHSMS 18001, HACCP |
владение фабрикой: | Общество с ограниченной ответственностью |
R & D Емкость: | Собственный бренд |
Расположение: | Биньчжоу, Шаньдун |
Other140-150 / Килограмм | 1 килограмм / килограмм (мин.Порядок)
Модификатор трения SDT3002
Дитиокарбонат молибдена
Это жидкий органический модификатор трения молибдена, противоизносные, противозадирные и антиоксидантные присадки, значительно улучшающие моторное масло, индустриальное масло, смазочные материалы, смазки трибологические свойства
Химическое строительство
CAS No. 253873-83-5
Рекомендуемая дозировка: для смазочного масла: 0,2-1,0%; Для смазки: 1,0-3,0%.
Характеристики:
Высокое содержание молибдена, без фосфора;
Хорошо растворим в масле, без запаха
Отличные антифрикционные свойства, отличные характеристики износостойкости, отличные синергетические характеристики.
Технические данные:
Элемент | Indice | Метод испытания | ||
Внешний вид | Коричневая жидкость | Визуальная | 77Растворим в минеральном масле и синтетическом масле, нерастворим в воде | Визуальная |
Плотность (20 ℃) г / см3 | 1.00-1.05 | ГБ / T2540 | ||
Температура вспышки (открыто) ℃ | > 150 | ГБ / T3536 | ||
молибден% | 9,5-10,5,5 | SH / T0749 | ||
Сера% | 10.0-12.0 | SH / T0749 |
RD3011 антифрикционная присадка и модификатор трения для смазочного масла
Особенности: содержат структуру B — N, с низким содержанием серы, низким содержанием фосфора, без золы, эффективны! Хорошее маслорастворимое, отличное несоответствие, противоизносные, антифрикционные!
1. спецификация
RD3011 Эфир фосфорно-аминоборонизирующий азот представляет собой новый тип, содержащий нитрид бора, не содержащий золы и не содержащий золы, обладает не только хорошим маслом и отличными несоответствиями, но также обладает износ, антифрикционный, антиоксидантный эффект.
2. Типичные технические данные
Химический состав | Серный азот Фосфор Структура бора |
Внешний вид | |
плотность (15,6 ° C), г / см 3 | 0,96 |
Температура вспышки (открытая), ° C | 170 |
B% | 0 ,1 |
S% | 2,7 |
N% | 2,1 |
P% | 1,3 |
3.Рекомендовать и дозировать: 0,5% — 1,0%
4. Типичное применение
1. Используется в составных составах для трансмиссионных масел, может быть очень хорошим средством для улучшения маслянистости, коррозии, до 1 А, Метод жидкостной коррозии B без ржавчины, длительное шлифование достигло 0,42, эффективно улучшить PB и PD. Полностью в применении синтетическое трансмиссионное масло.
2. применение в беззольном противозадирном гидравлическом составном масле, без золы в турбинном масляном составном агенте, заменяет RD202 и фосфат, без золы, противоизносный, антифрикционный, PB может достигать более 100 кг, длительное измельчение 0 ,40 выше, медная коррозия достигла 1a, жидкая коррозия B, метод без ржавчины.
3. используемый в паровой древесине масляный составной агент, может заменить ZDDP, имеет отличную противоизносную и окислительную стойкость, снизить содержание фосфора в системе, не содержит цинка, значительно уменьшить золу, эффективно защитить двигатель, хорошая энергия эффект сохранения.
5. Хранение и транспортировка
Данный продукт для хранения, обработки и смешивания с маслом, соответствует стандарту SH0164.
6.Packing стандарт
190 кг / барабана
FAQ & Trade Process
Справка и торговый процесс
1.Когда я могу? Обычно мы цитируем в течение 24 часов после получения вашего запроса.Если вам нужно срочно получить , чтобы узнать цену, позвоните нам или сообщите нам по электронной почте, чтобы мы рассмотрели приоритет вашего запроса |
2.Как я могу получить образец для проверки вашего количества? ? После подтверждения цены вы можете запросить образцы для проверки качества. Если вам нужны образцы, мы можем выслать вам бесплатный образец, вам нужно только , чтобы оплатить груз, когда он прибудет (Сбор груза). |
3.Какую упаковку вы поставляете? Мы поставляем 4 вида упаковки в соответствии с рисунками: 200л металлический барабан Flexitank (Flexibag) IBC (Тонны бочек) ISO-ANKT |
4.Can сделать дизайн для нас? Да. У нас есть профессиональные инженеры, имеющие богатый опыт проектирования в качестве параметров или уровня заказчика. |
5. Как долго можно ожидать получить образец? После того, как вы оплатите сбор образцов и отправите нам подтвержденные файлы, образцы будут готовы к отправке в течение 3-7 дней. Образцы будут отправлены вам по номеру экспресс и доставлены в течение 3-5 дней. Вы можете использовать свой собственный экспресс-аккаунт или предоплатить нас, если у вас нет аккаунта. |