Кузов | ||
Объем багажника максимальный | 315 л | 421 л |
Колея передняя | 1530 мм | 1544 мм |
Грузоподъёмность | 465 кг | — |
Полная масса | 1750 кг | — |
Снаряженная масса | 1285 кг | 1284 кг |
Дорожный просвет | 165 мм | 120 мм |
Колея задняя | 1530 мм | 1534 мм |
Объем багажника минимальный | 315 л | 421 л |
Разрешённая масса автопоезда | 2850 кг | — |
2635 мм | 2648 мм | |
Длина | 4570 мм | 4538 мм |
Ширина | 1760 мм | 1823 мм |
Высота | 1505 мм | 1488 мм |
Количество мест | 5 | 5 |
Двигатель | ||
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Диаметр цилиндра | 75 мм | 79 мм |
Ход поршня | 90 мм | 81.4 мм |
Обороты максимального крутящего момента | 4000 об/мин | 4000 об/мин |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный | Рядный |
Тип впуска | Распределенный впрыск | Распределенный впрыск |
Максимальный крутящий момент | 154 Н*м | 159 Н*м |
Тип двигателя | Бензиновый | Бензиновый |
Объем двигателя | 1590 см3 | 1596 см3 |
Мощность двигателя | 117 л.с. | 125 л.с. |
Обороты максимальной мощности | до 6 100 об/мин | до 6 300 об/мин |
Трансмиссия и управление | ||
Диаметр разворота | 10 м | — |
Количество передач | 4 | 5 |
Привод | Передний | Передний |
Тип КПП | Автомат | Механика |
Эксплуатационные показатели | ||
Максимальная скорость | 180 км/ч | 192 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 14.1 сек | 11 сек |
Объём топливного бака | 59 л | 55 л |
Экологический стандарт | EURO IV | EURO V |
Расход топлива в городе на 100 км | 9.1 л | — |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 5.8 л | — |
Запас хода | от 650 до 1 020 км | — |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 7.1 л | 6 л |
Подвеска и тормоза | ||
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задняя подвеска | Независимая, Многорычажная | Независимая, Многорычажная |
Передняя подвеска | Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости | Независимая, Пружинная |
Тест-драйв Focus III vs Lancer X: Сэппуку на двоих!
ФОКУС 2.0 ПРОТИВ ЛАНСЕР 2.0 АКУЛА. ПАССАЖИР РЕШАЕТ????
Лансер 10 и Форд фокус 2
Lancer 2.0 vs Ford Focus 2.0 M
Наши тесты — Renault Logan, Mercedes S-classe, Ford Focus, Mitsubishi Lancer, Volvo S60-R
Обзор Mitsubishi Lancer X брать или подумать?
Авто Ford Focus 1.6 и Mitsubishi Lanser 2.0 съемка на Go-Pro///Auto Ford Focus 1.6 Mitsubishi 2.0
Стоит ли покупать 10 летнюю японскую машину? Mitsubishi Lancer X
Знакомство с Ford Focus II Фокус 3 отдыхает.
СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ МИЦУБИСИ ЛАНСЕР 9. ВСЯ ПРАВДА
Также смотрите:
fordport.ru
Лучше чем. Лансер надежнее и дешевле в эксплуатации.
Смотря что надо, спорт и характер это к японцам из митсубиси (Ланцер) . А если нужен комфорт и безопасность то это к американцам (Фокус)
лансер 9 норм, у 10- го шумки нет
Лансер лучше и комплектацией и по ходовой части мягче, форды более жесткие и часто ломаются — бесполезная трата денег. Хотя стоят они примерно одинаково — комплектация лансера круче.
Что лучше: Аудиоколонки microlab с усилком и сабвуфером или же углубленное изучение географии в начальных классах? Вот по смыслу примерно же такой. Что вкуснее: виктория или смородина? Кому-то Фокус лучше, Кому-то Лансер, Кому-то линейка шевроле, а кто-то тащится по Плимутам шестидесятых годов. Ничто не лучше. Каждому по его запросам.
Лансер. сам не владелец, но наслышан о японском качестве
О Лансере ни чё сказать не могу… Не тэстил))) А Форды обкатывал оч плотно))) Остался доволен… И Те кто рассказывает об их ломучести… Наверное начитались статей из интернета)) А сами ездят на маршрутке)))
тойоту короллу смотри в этом ценовом сегменте. автобренд королла самый продаваемый в мире с этим не поспоришь .
По- моему за цену Лансера можно купить едва ли не Джетту. А это совсем другой добрый день.
Если выбирать из этих двух машин, то Лансер. Машина хорошая, у самого были тазы, дэу, рено, субару, митцубиси (лансер) , сааб. Так вот Лансер вполне надежная машина. Вобще японцев уважаю =)))
да они впринципе одинаковые. но понадежнее японка ( лансер)
Лансер можно брать тока эволюшн, др модификации уступают Форду .
Лансер конечно Форд это бабцеловка что бы тр-ся
touch.otvet.mail.ru