Mazda CX-7 расправилась с Мitsubishi Outlander XL. Ему не помогли даже удобный задний диван, больший багажник и бодрый разгон. Американцы не за что бы не додумались выпускать маленькие полувнедорожники. По крайней мере всерьез.
Русский автопром тоже не настолько толерантен, чтобы изобрести столь непрактичную продукцию, которая к тому же не имеет двойного назначения (для военкомата). Вот и получилось, что мода на кроссоверы пришла из Японии вместе с первыми Toyota RAV4 и Honda СR-V.
Но сегодня ветер подул в другую сторону, и мы видим, как один за одним кроссоверы разрабатывают специально для американского рынка. А скоро, возможно, начнут делать и специально для России, благо по их продажам мы выходим на первое место в Европе.
ОНА ВСЕ ДЕЛАЕТ ЛУЧШЕ…
Принадлежность Mazda CX-7 к американскому рынку узнается сразу – он самый большой в своем классе, его длина 4675 мм. Плюс агрессивный, напористый, исключительно экстравертный (на публику) дизайн как внутреннего, так и внешнего пространства. К счастью, на этом американизмы заканчиваются.
До появления Mazda CX-7 лидером по размерам в среднем классе кроссоверов был Hyundai Santa Fe (4650 мм), которому лишь немного уступал Mitsubishi Outlander XL длиной 4640 мм. Именно его мы и выбрали в качестве соперника – оба «японцы», оба не так давно на нашем рынке.
Мы фотографировали оба автомобиля на покрытой снегом и льдом дорожке, проложенной по территории строящегося парка. Нужно было мелькать взад-вперед перед фотокамерой. Минут десять я утюжил этот участок размером заметно уже дорожной полосы на CX-7. После перебрался в XL и, как говорят, изменился в лице. Ехать с той же скоростью и так же расслабленно оказалось невозможно. Моя прежняя великая симпатия к Outlander испарилась за несколько секунд. Получается, Mazda все делает лучше.
Устойчивее держит дорогу, управляется более четко и выверенно. Плюс у нее ниже центр тяжести, длиннее база и шире колея.
Вот вам и концепция zoom-zoom в действии. Кстати, если кто подзабыл, zoom-zoom не что иное, как вжик-вжик. Имитация ребенком звука едущей машины. Жужжать на Mazda приятнее и надежнее.
КТО КОГО НА СТАРТЕ?
На этом азарт не иссяк, и мы решили провести традиционные парные старты. Лучше бы мы этого не делали! На стартовой линии Mitsubishi XL легко и непринужденно отбирал у Mazda CX-7 целый корпус, и этот разрыв не сокращался до достижения скорости в 100 км/ч.
Неужели трехлитровый агрегат Outlander превосходит по характеристикам меньший по литражу, но снабженный турбиной двигатель 2.3 л CX-7? Технические данные говорят об обратном. Mitsubishi – 220 л. с., а Mazda – 238 л. с. Кроме того, мотор XL достигает максимума при 6250 об/мин, а Mazda –при 5000. По моменту та же картина: CX-7 – 350 Нм при 2500 об/мин, а XL – 277 Нм при 4000. По паспорту Mazda разгоняется до сотни за 8.3с а Mitsubishi – за 9.7с.
Нельзя верить паспортным данным разгона! Уже не раз подтверждалось, что они могут сильно отличатся от реалий. Mazda просто убрала лишние 1,5-2с?
Но вернемся к тесту. Не для всех важен разгон. Кому-то важнее удобство посадки, багажное отделение и возможности трансформации салона. Несмотря на обширные размеры салона Mazda, на задних сиденьях удобнее в Outlander. И багажное отделение по типу трансформации и по объему у XL лучше – 510 л Mitsubishi против 400 л
Mazda. Зато у CX-7 задние сиденья складываются одним движением.
Оба кроссовера, если рассматривать их по отдельности, способны доставить удовольствие от езды, а также послужить семейным и представительским транспортом. Но все равно созданный для американцев большой кроссовер от Mazda выглядит более цельным. И не только на дороге.
СЛУЧАЙНО УМНАЯ
После парных стартов на шоссе мы выдвинулись на грунт, а точнее, на смерзшиеся со снегом и льдом бугры. Задача была традиционная – вывесить одно, а по возможности два колеса, чтобы проверить работу электронных помощников. Mitsubishi бессмысленно буксовал, не отказываясь брать назначенные ему препятствия, но делая это долго. Он просил хорошего разгона и нервировал водителя.
Mazda же все приказы пилота исполняла четко, без возражений и промедлений. Вот действительно по-настоящему умная электроника для паркетника. К сожалению, на кроссоверах, за исключением Land Rover Freelander, электроника настроена не на бездорожье, а на удержание траектории на асфальте. CX-7 специально для офф-роуда не готовили. Но ESP оказалась на бездорожье полезной. Плюс помог дифференциал повышенного трения в заднем мосту.
Работает система CX-7 следующим образом. При вывешивании колеса она душит двигатель, но спустя некоторое время, если водитель настойчив и продолжает играть с педалью газа, она потихоньку отпускает обороты на волю и, ненавязчиво подтормаживая буксующие колеса, позволяет лезть дальше. В итоге Mazda не потребовала даже минимального разгона на заснеженном перепаде в момент вывешивания одного из колес. Да, XL тоже повторил внедорожный маршрут, но это было жалкое зрелище, сдобренное отчаянным буксом и нервными усилиями. Спасли Mitsubishi только выигрыш в клиренсе (215 мм против 205 у Mazda) и, конечно, больший угол въезда.
Ну вот, что круче, мы выяснили. Кажется… Хотя, если не сталкивать их лбами, оба хороши.
media.club4x4.ru
Нынешний обзор мы посвятим трем весьма непохожим друг на друга автомобилям – Mazda CX-7, Mitsubishi Outlander XL и Volkswagen Touareg. Общего между ними лишь принадлежность к одному сегменту – среднеразмерных внедорожников.
Финансово-экономический кризис 2009 г. не пощадил героев нашего обзора, продажи которых снизились в два раза, как и всего российского рынка новых автомобилей. И тем не менее эти модели по-прежнему остались в лидерах своего сегмента, продаваясь тысячами, и поиск трехлетнего экземпляра в хорошем состоянии – задача не такая сложная. Важно лишь определиться со своими потребностями и выбрать именно ту машину, которая будет им соответствовать наилучшим образом. И, конечно же, выполнить необходимые диагностические и контрольно-осмотровые работы перед ее покупкой.
Начнем с тогдашнего лидера продаж в сегменте среднеразмерных кроссоверов и внедорожников – Mitsubishi Out-lander XL. Конструктивно этот автомобиль представляет собой классику жанра современных кроссоверов: несущий кузов, атмосферные бензиновые двигатели объемом 2,4 и 3 л, из коробок передач – механическая, вариаторная и 6-диапазонная гидромеханическая АКП, которой оснащалась самая мощная модификация. В подвесках тоже ничего заумного: спереди McPherson, сзади многорычажная. Постоянный передний привод с автоматическим подключением задней оси электромагнитной муфтой по командам электронного блока управления. Но водитель может вмешаться в работу трансмиссии с помощью шайбы-переключателя режимов работы на центральной консоли. Режим 4WD – и задняя ось подключается автоматически, 2WD – и электроника управления муфтой отключена полностью. Зачем полный привод, например, при спокойном движении по летней трассе? А если включить режим Lock, то электромагнитная муфта подключит задний мост и заблокируется, что пригодится на легком бездорожье. Именно легком, потому что Outlander XL не вездеход изначально, и об этом необходимо помнить, чтобы не сжечь раньше времени муфту, не свернуть бамперы и не повредить пороги. Но если эксплуатировать Mitsubishi согласно предназначению, то сломать его очень сложно.
Volkswagen Touareg – универсальный автомобиль, он одинаково уверенно чувствует себя и в городе, и на скоростной трассе, и в загородной грязи. Его передние и задние подвески с двумя поперечными рычагами на каждое колесо идут в комплекте с гидропневматической подвеской, дающей возможность водителю регулировать усилия сжатия/отбоя амортизаторов и величину клиренса, поднимая кузов до 240 мм над землей. Трансмиссия – с постоянным полным приводом и симметричным межосевым дифференциалом, распределяющим крутящий момент в соотношении 50:50, блокировка которого осуществляется с помощью многодисковой муфты как автоматически, так и вручную. Раздаточная коробка с понижающей передачей. А еще была возможность заказа автомобиля с блокировкой заднего межколесного дифференциала, которая поднимает и без того высокий внедорожный потенциал Touareg. Автомобиль поставлялся с четырьмя бензиновыми моторами – от 3.6 V6 до 6.0 W12 и тремя турбодизельными – от рядного 5-цилиндрового 2.5 TDI до V-образного 10-цилиндрового 5-литрового монстра. Коробки передач – исключительно редкая у нас 6-ступенчатая “механика” и 6-диапазонный гидромеханический “автомат”. В общем, у Volkswagen на самом деле получился дорожно-внедорожный автомобиль, имеющий модификации с разгонной динамикой суперкаров. Обратной стороной медали стали немалая стоимость, исключительная техническая сложность “навороченных” систем, узлов и агрегатов, буквально пронизанных нервами электроники, требовательность к соблюдению всех предписаний изготовителя по обслуживанию и ремонту.
Что касается Mazda CX-7, то этот полноприводный автомобиль скорее можно назвать спортуниверсалом повышенной проходимости, нежели внедорожником. Пусть дорожный просвет составляет внушительные 190 мм, но геометрическую проходимость снижают передний бампер, кромка которого значительно ниже, и патрубки выпускной системы, висящие под задним бампером. Колесная база Mazda почти на 100 мм больше, чем у того же Outlander XL при сопоставимых габаритах. Это плюс для устойчивости, но минус для проходимости, потому как растут шансы повиснуть днищем на каком-нибудь пригорке. И средств управления полноприводной трансмиссией, кроме автоматического подключения задней оси, нет. В общем, городская зима и легкая грунтовка – потолок внедорожных возможностей Mazda CX-7. Но этот автомобиль силен в другом! Пусть он комплектовался для России единственным бензиновым двигателем и единственной 5-диапазонной гидромеханической АКП, это отнюдь не мешает ему быть самым азартным, самым “драйвовым” автомобилем, причем не только в нашей тройке. Ведь двигатель этой машины – 2.3 turbo, удельная мощность которого выше 100 л.с. с литра рабочего объема, а настройки рулевого управления и подвесок просто великолепны.
Точку зрения активного водителя, предпочитающего энергичный стиль вождения, мы уже начали излагать. Его выбор – Mazda CX-7. Рулевое колесо малого диаметра, плотная посадка и удобное кресло, задорный рокот турбодвигателя, чуть более 8 с для разгона до 100 км/ч, изумительное поведение в скоростных виражах и скольжениях на самых разных дорожных покрытиях – все в этом автомобиле ему доставит удовольствие! И даже несколько “задумчивая” АКП не помеха, поскольку есть ручной режим переключения. Что же касается пассажиров и багажа, то блестящие настройки ходовой части оборачиваются жесткостью прохождения неровностей, которых в наших краях предостаточно, звукоизоляцию салона образцовой тоже не назовешь – шум двигателя, шелест песка по днищу и аркам слышны отчетливо. Объем багажника примерно на 100 л меньше, чем у конкурентов. В общем, спортуниверсал повышенной проходимости. Лучше, пожалуй, про Mazda CX-7 и не скажешь.
Что касается Volkswagen Touareg, то ходовые качества этого автомобиля диктуются комплектацией. Например, для спокойного и рационального будет хороша версия с дизельным 2.5 TDI без спортивных и внедорожных “наворотов” в подвесках. Для любителей прогулок вне асфальта и активных водителей наилучшими, пожалуй, можно назвать комплектации с бензиновым агрегатом 3.6 FSI и турбодизелем 3.0 TDI, оснащенные гидропневматической подвеской. Можно поискать автомобиль с блокировкой заднего межколесного дифференциала, которая устанавливалась в виде опции. Для поклонников городского “дрегрейсинга” и скоростных “прострелов” по “импортным” автобанам – комплектация с мощнейшим бензиновым 6.0 W12, укладывающая стрелку спидометра на отметку “100” быстрее чем за 6 с. Пассажиры, кстати, тоже будут довольны: шумоизоляция и ездовой комфорт в целом на Touareg производят очень приятное впечатление. Трансформируемый салон и багажник, объем которого начинается от 555 л, устроят большинство из тех, у кого хватает средств на покупку подходящей комплектации Touareg в хорошем состоянии.
Mitsubishi Outlander можно назвать золотой серединой нашего обзора. Он не столь изощрен в ходовых качествах на дорогах, как Mazda CX-7, но едет весьма неплохо. Вне дорог он не составит конкуренции Touareg, пусть немецкий автомобиль будет даже в самой простой комплектации, но возможностей у него побольше, чем у земляка-“японца”. С точки зрения грузопассажирских перевозок все точно так же – то есть нечто среднее между бескомпромиссностью и жесткой простотой отделочных материалов Mazda CX-7 и комфортом, удобным, с претензией на роскошь салоном и просторным багажником VW Touareg.
Что касается стоимости владения, то с точки зрения топливной экономичности, затрат на обслуживание и ремонт наиболее выигрышным вариантом можно признать начальную комплектацию Mitsubishi Outlander XL с бензиновым двигателем 2,4 л и механической коробкой передач, самую простую и неприхотливую. И такие машины на вторичном рынке встречаются. Согласно паспортным данным, потребление топлива в городе не более 13 л на 100 км, а отсутствие турбокомпрессоров, непосредственного впрыска и прочих “нежностей” в виде, например, вариатора существенно снижает вероятность больших затрат в случае непредвиденных отказов. Например, поломка вариатора может обойтись в сумму, превышающую 10 000 долларов, потому что блок “шкивы плюс ремень” ремонту не подлежит и заменяется новым. Так что, покупая Outlander XL с вариаторной коробкой, проверьте его по максимуму. А сюрпризов по расходу топлива от него не ждите, потребление примерно равно “механическому” Mitsubishi 2.4. Чего не скажешь про Outlander XL с 3-литровым мотором – от 15 л на “сотню” в городе вынь да положь!
Что же касается стоимости владения прочих моделей, рассматриваемых в нашем обзоре, то, например, аппетит боевой Mazda CX-7 в городе составит от 16 л топлива на 100 км. Выход же из строя турбокомпрессора может облегчить кошелек не менее чем на 2500 долларов. К сожалению, на Mazda CX-7 это не редкость. А Volkswagen Touareg, как и всякая техника высокого класса, вообще требует немалых затрат на содержание. Например, замена цепи привода ГРМ, которая нередко растягивается на бензиновых двигателях к пробегу 50 000–80 000 км при энергичной манере вождения, обойдется в сумму под 3000 долларов. На фоне таких цифр затраты на ТО и мелкий ремонт подвески вообще блекнут. Впрочем, вряд ли это может остановить истинных поклонников боевого драйва, который дарит Mazda CX-7, или комфорта, солидности и дорожного всемогущества VW Touareg.
Mazda CX-7 (от 23 000 до 37 000 долларов), Mitsubishi Outlander XL (от 22 000 до 29 000 долларов) или Volks-wagen Touareg (от 33 000 до 57 000 долларов)? Выбор за вами. А мы желаем вам удачной охоты!
www.motorpage.ru
Мазда CX-7 расправилась с Мitsubishi Аутлендер XL. Ему не посодействовали даже удачный задний диванчик, больший багажник и бодренький разгон. Америкосы не за что бы не додумались выпускать мелкие полувнедорожники. По последней мере серьезно.
Российский автопром тоже не так толерантен, чтоб изобрести настолько непрактичную продукцию, которая к тому же не имеет двойного предназначения (для военкомата). Вот и вышло, что мода на кроссоверы пришла из Стране восходящего солнца совместно с первыми Тоета RAV4 и Honda СR-V.
Но сейчас ветер подул в другую сторону, и мы лицезреем, как один за другим кроссоверы разрабатывают специально для южноамериканского рынка. А скоро, может быть, начнут делать и специально для Рф, благо по их продажам мы выходим на 1-ое место в Европе.
ОНА ВСЕ ДЕЛАЕТ ЛУЧШЕ…
Принадлежность Мазда CX-7 к южноамериканскому рынку узнается сходу — он наибольший в собственном классе, его длина 4675 мм. Плюс брутальный, настойчивый, только экстравертный (на публику) дизайн как внутреннего, так и наружного места. К счастью, на этом американизмы завершаются.
До возникновения Мазда CX-7 фаворитом по размерам в среднем классе кроссоверов был Хэндэ Santa Fe (4650 мм), которому только малость уступал Митсубиши Аутлендер XL длиной 4640 мм. Конкретно его мы и избрали в качестве конкурента — оба «японцы», оба не так издавна на нашем рынке.
Мы фотографировали оба автомобиля на покрытой снегом и льдом дорожке, проложенной по местности строящегося парка. Необходимо было мерцать взад-вперед перед фотокамерой. Минут 10 я утюжил этот участок размером приметно уже дорожной полосы на CX-7. После перебрался в XL и, как молвят, поменялся в лице. Ехать с той же скоростью и так же расслабленно оказалось нереально. Моя прежняя величавая симпатия к Аутлендер улетучилась за несколько секунд. Выходит, Мазда все делает лучше.
Устойчивее держит дорогу, управляется четче и выверено. Плюс у нее ниже центр масс, длиннее база и обширнее колея.
Вот вам и концепция зум-зум в действии. Кстати, если кто подзабыл, зум-зум не что другое, как вжик-вжик. Имитация ребенком звука едущей машины. Жужжать на Мазда приятнее и надежнее.
КТО КОГО НА СТАРТЕ?
На этом азарт не иссяк, и мы решили провести классические парные старты. Лучше бы мы этого не делали! На стартовой полосы Митсубиши XL просто и непосредственно отбирал у Мазда CX-7 целый корпус, и этот разрыв не сокращался до заслуги скорости в 100 км/ч.
Неуж-то трехлитровый агрегат Аутлендер превосходит по чертам наименьший по литражу, но снабженный турбиной движок 2.3 л CX-7? Технические данные молвят об оборотном. Митсубиши — 220 л. с., а Мазда — 238 л. с. Не считая того, мотор XL добивается максимума при 6250 об/мин, а Мазда -при 5000. По моменту та же картина: CX-7 — 350 Нм при 2500 об/мин, а XL — 277 Нм при 4000. По паспорту Мазда разгоняется до сотки за 8.3с а Митсубиши — за 9.7с.
Нельзя веровать паспортным данным разгона! Уже не раз подтверждалось, что они могут очень отличатся от реалий. Мазда просто убрала излишние 1,5-2с?
Но вернемся к тесту. Не для всех важен разгон. Кому-то важнее удобство посадки, багажное отделение и способности трансформации салона. Невзирая на необъятные размеры салона Мазда, на задних сиденьях удобнее в Аутлендер. И багажное отделение по типу трансформации и по объему у XL лучше — 510 л Митсубиши против 400 л
Мазда. Зато у CX-7 задние сидения складываются одним движением.
Оба кроссовера, если рассматривать их по отдельности, способны доставить наслаждение от езды, также послужить семейным и представительским транспортом. Но все равно предназначенный для янки большой кроссовер от Мазда смотрится более цельным. И не только лишь на дороге.
После парных стартов на шоссе мы выдвинулись на грунт, а поточнее, на смерзшиеся со снегом и льдом холмы. Задачка была обычная — вывесить одно, а по способности два колеса, чтоб проверить работу электрических помощников. Митсубиши глупо буксовал, не отказываясь брать назначенные ему препятствия, но делая это длительно. Он просил неплохого разгона и нервировал водителя.
Мазда же все приказы пилота исполняла верно, без возражений и промедлений. Вот вправду по-настоящему умная электроника для паркетника. К огорчению, на кроссоверах, кроме Land Rover Freelander, электроника настроена не на бездорожье, а на удержание линии движения на асфальте. CX-7 специально для офф-роуда не готовили. Но ESP оказалась на бездорожье полезной. Плюс посодействовал дифференциал завышенного трения в заднем мосту.
Работает система CX-7 последующим образом. При вывешивании колеса она душит движок, но спустя некое время, если шофер настойчив и продолжает играть с педалью газа, она потихоньку отпускает обороты на волю и, ненавязчиво подтормаживая буксующие колеса, позволяет лезть далее. В конечном итоге Мазда не востребовала даже малого разгона на заснеженном перепаде в момент вывешивания 1-го из колес. Да, XL тоже повторил внедорожный маршрут, но это было жалкое зрелище, сдобренное отчаянным буксом и нервными усилиями. Выручили Митсубиши только выигрыш в клиренсе (215 мм против 205 у Мазда) и, естественно, больший угол заезда.
Ну вот, что круче, мы узнали. Кажется… Хотя, если не сталкивать их лбами, оба неплохи.
tramba.ru
Mazda CX-7 расправилась с Мitsubishi Outlander XL. Ему не помогли даже удобный задний диван, больший багажник и бодрый разгон. Американцы не за что бы не додумались выпускать маленькие полувнедорожники. По крайней мере всерьез.
Русский автопром тоже не настолько толерантен, чтобы изобрести столь непрактичную продукцию, которая к тому же не имеет двойного назначения (для военкомата). Вот и получилось, что мода на кроссоверы пришла из Японии вместе с первыми Toyota RAV4 и Honda СR-V.
Но сегодня ветер подул в другую сторону, и мы видим, как один за одним кроссоверы разрабатывают специально для американского рынка. А скоро, возможно, начнут делать и специально для России, благо по их продажам мы выходим на первое место в Европе.
ОНА ВСЕ ДЕЛАЕТ ЛУЧШЕ…
Принадлежность Mazda CX-7 к американскому рынку узнается сразу – он самый большой в своем классе, его длина 4675 мм. Плюс агрессивный, напористый, исключительно экстравертный (на публику) дизайн как внутреннего, так и внешнего пространства. К счастью, на этом американизмы заканчиваются.
До появления Mazda CX-7 лидером по размерам в среднем классе кроссоверов был Hyundai Santa Fe (4650 мм), которому лишь немного уступал Mitsubishi Outlander XL длиной 4640 мм. Именно его мы и выбрали в качестве соперника – оба «японцы», оба не так давно на нашем рынке.
Мы фотографировали оба автомобиля на покрытой снегом и льдом дорожке, проложенной по территории строящегося парка. Нужно было мелькать взад-вперед перед фотокамерой. Минут десять я утюжил этот участок размером заметно уже дорожной полосы на CX-7. После перебрался в XL и, как говорят, изменился в лице. Ехать с той же скоростью и так же расслабленно оказалось невозможно. Моя прежняя великая симпатия к Outlander испарилась за несколько секунд. Получается, Mazda все делает лучше.
Устойчивее держит дорогу, управляется более четко и выверенно. Плюс у нее ниже центр тяжести, длиннее база и шире колея.
Вот вам и концепция zoom-zoom в действии. Кстати, если кто подзабыл, zoom-zoom не что иное, как вжик-вжик. Имитация ребенком звука едущей машины. Жужжать на Mazda приятнее и надежнее.
МАТЧАСТЬ: MAZDA CX-7
МАТЧАСТЬ: MITSUBISHI OUTLANDER XL
КТО КОГО НА СТАРТЕ?
На этом азарт не иссяк, и мы решили провести традиционные парные старты. Лучше бы мы этого не делали! На стартовой линии Mitsubishi XL легко и непринужденно отбирал у Mazda CX-7 целый корпус, и этот разрыв не сокращался до достижения скорости в 100 км/ч.
Неужели трехлитровый агрегат Outlander превосходит по характеристикам меньший по литражу, но снабженный турбиной двигатель 2.3 л CX-7? Технические данные говорят об обратном. Mitsubishi – 220 л. с., а Mazda – 238 л. с. Кроме того, мотор XL достигает максимума при 6250 об/мин, а Mazda –при 5000. По моменту та же картина: CX-7 – 350 Нм при 2500 об/мин, а XL – 277 Нм при 4000. По паспорту Mazda разгоняется до сотни за 8.3с а Mitsubishi – за 9.7с.
Нельзя верить паспортным данным разгона! Уже не раз подтверждалось, что они могут сильно отличатся от реалий. Mazda просто убрала лишние 1,5-2с?
Но вернемся к тесту. Не для всех важен разгон. Кому-то важнее удобство посадки, багажное отделение и возможности трансформации салона. Несмотря на обширные размеры салона Mazda, на задних сиденьях удобнее в Outlander. И багажное отделение по типу трансформации и по объему у XL лучше – 510 л Mitsubishi против 400 л
Mazda. Зато у CX-7 задние сиденья складываются одним движением.
Оба кроссовера, если рассматривать их по отдельности, способны доставить удовольствие от езды, а также послужить семейным и представительским транспортом. Но все равно созданный для американцев большой кроссовер от Mazda выглядит более цельным. И не только на дороге.
СЛУЧАЙНО УМНАЯ
После парных стартов на шоссе мы выдвинулись на грунт, а точнее, на смерзшиеся со снегом и льдом бугры. Задача была традиционная – вывесить одно, а по возможности два колеса, чтобы проверить работу электронных помощников. Mitsubishi бессмысленно буксовал, не отказываясь брать назначенные ему препятствия, но делая это долго. Он просил хорошего разгона и нервировал водителя.
Mazda же все приказы пилота исполняла четко, без возражений и промедлений. Вот действительно по-настоящему умная электроника для паркетника. К сожалению, на кроссоверах, за исключением Land Rover Freelander, электроника настроена не на бездорожье, а на удержание траектории на асфальте. CX-7 специально для офф-роуда не готовили. Но ESP оказалась на бездорожье полезной. Плюс помог дифференциал повышенного трения в заднем мосту.
Работает система CX-7 следующим образом. При вывешивании колеса она душит двигатель, но спустя некоторое время, если водитель настойчив и продолжает играть с педалью газа, она потихоньку отпускает обороты на волю и, ненавязчиво подтормаживая буксующие колеса, позволяет лезть дальше. В итоге Mazda не потребовала даже минимального разгона на заснеженном перепаде в момент вывешивания одного из колес. Да, XL тоже повторил внедорожный маршрут, но это было жалкое зрелище, сдобренное отчаянным буксом и нервными усилиями. Спасли Mitsubishi только выигрыш в клиренсе (215 мм против 205 у Mazda) и, конечно, больший угол въезда.
Ну вот, что круче, мы выяснили. Кажется… Хотя, если не сталкивать их лбами, оба хороши.
Автор: Дмитрий ЛЕОНТЬЕВ, фото Александра СТРАХОВА-БАРАНОВА
Источник: Журнал 4х4 [март/2008]
autoturn.ru
Тест-драйв Mitsubishi Outlander, Mazda CX-5 и Toyota RAV4 с Дмитрием Вязьмикиным
2018 Mitsubishi Outlander vs 2017 Mazda CX-5 (technical comparison)
Mazda CX-5 и Toyota RAV4: выбираем между практичностью и красотой
Новый Hyundai Tucson против Mazda CX-5, Toyota RAV4 и Ford Kuga
Обновленный Mitsubishi Outlander стоит ли брать плюсы и минусы Честный Тест драйв
Сравнительный тест Volkswagen Tiguan VS Mazda CX-5. «2 Лошадиные силы».
Mazda CX-5 или Honda CR-V? Сравнительный тест на асфальте и бездорожье
Сравнительный тест 7-ми кроссоверов. «2 Лошадиные силы»
Проверим в поле и на плохих дорогах! Mitsubishi Outlander (Мицубиси Аутлендер) тест-драйв на ходу
Выбираем кроссовер: Opel Antara, Mazda CX-7 или Mitsubishi Outlander
Также смотрите:
autopart-tc.ru
Сравнение Mazda CX 5 и Mitsubishi Outlander по визуальным параметрам раскидывает эти модели в совершенно разные рыночные сегменты. Экстерьер Аутлендера оставляет желать лучшего, в то время как Мазда покорила автолюбителей своим изящным и достаточно динамичным дизайном. Между тем, оба автомобиля представлены в категории кроссоверов. Кроме того, при детальном рассмотрении окажется, что у них очень схожи и технические характеристики, и габариты. Стоит провести сравнительную характеристику этих моделей от известных мировых брендов еще и потому, что их стоимость на отечественном рынке практически не отличается. Данный обзор будет интересен в первую очередь тем, кому предстоит сделать выбор в пользу одной или другой модели кроссовера. Мы расскажем вам о сильных и слабых сторонах автомобилей, а также о том, что кому больше подойдет Мицубиси, а кому – Мазда.
Рисунок 1. Известные японские кроссоверы — Mazda CX-5 и Mitsubishi OutlandeВ первую очередь мы предлагаем рассмотреть вопрос репутации обоих брендов в рамках российского рынка автомобилей. Компания Мазда в мировых масштабах является достаточно небольшой, однако, ее популярность в России вряд ли можно поставить под сомнение. В свое время так называемый «Zoom-zoom» произвел невероятный резонанс в российском обществе и прочно обосновался в отечественном информационном пространстве.
Рисунок 2. Мазда давно завоевала сердца отечественных автолюбителейПродукция бренда Мицубиси также весьма популярна в России. Своим успехом бренд во многом обязан ралли, даже несмотря на то, что лишь Lancer Evolution участвовал в подобных мероприятиях. Его славы достаточно для того, чтобы повысить уровни продаж всего модельного ряда бренда, представленного на отечественном рынке. Между тем, вопрос о том, продукту какой компании стоит отдать предпочтение, по-прежнему остается открытым.
Рисунок 3. Мицубиси популярны в РоссииПоследнее поколение Аутлендера было представлено мировой общественности еще в далеком 2012-м году. Однако, как ни странно, несмотря на длительную подготовку бренда к анонсу и презентации модели, дела у этого кроссовера изначально пошли не слишком хорошо. Безусловно, новинка от всемирно известного бренда изначально была оценена автолюбителями и, в целом, принята тепло, но в скором времени обнаружилось, что новенький кроссовер мягко говоря не лишен недостатков. Дизайн этого «японца» – первое, что вызвало у публики негодование. Аморфные очертания в экстерьере кроссовера, практически полное отсутствие четких линий и характерной агрессии – все это заставило кроссовер поблекнуть на фоне своих более эстетически привлекательных предшественников.
Руководство бренда за три года выпуска автомобиля провело три рестайлинга. Последняя кампания по преображению завершилась накануне и, стоит отметить, что дизайнеры японской компании наконец-то преуспели в деле доработки внешности машины, ведь она стала практически неузнаваемой:
Наконец-то, Аутлендер стал выглядеть в соответствии со статусом и популярностью производителя. Сравнить Мазда СХ 5 и обновленный Митсубиси Аутлендер после окончательного рестайлинга Аутлендера стало возможным.
Рисунок 4. Аутлендер прошел три рестайлингаМазда еще с дня первой демонстрации была признана самой настоящей красавицей. На сегодняшний момент и без того изящный экстерьер данного кроссовера прошел рестайлинг, однако, изменения во внешнем виде машины практически незаметны.
Сравниваемые модели имеют весьма положительные отзывы покупателей в плане интерьера. В Аутлендере даже после рестайлинга салон остался практически неизменным, однако, в данном случае оставить его прежним – правильное решение бренда. В салоне этого кроссовера можно провести не один час, а его наполнение совершенно не будет раздражать. Его основные характеристики таковы:
В целом, внутри кроссовера от Мицубиси водитель и пассажиры почувствуют себя спокойно и уютно.
Рисунок 6. Стильный и уютный интерьер АутлендераВ свою очередь Мазда совершенно не похожа на типичный семейный кроссовер, это первое, что отличает модель от ее аналога производства Мицубиси. Внутри салона этого кроссовера вами овладеет драйв, ведь салон выполнен в схожем стиле со спортивными автомобилями. Для этого использовались такие элементы:
Если сравнивать вместительность багажных отделений моделей, то стоит сказать, что в обоих вариантах они достаточно просторные. Так как Аутлендеры более габаритны, нежели кроссоверы СХ 5, их багажники больше. В данном вопросе Мазда, безусловно, проигрывает, ведь объем багажного отсека этой модели всего 403 литра. Бренд Мицубиси предлагает своим клиентам 591 литр объема пространства в багажном отсеке Мицубиси.
Рисунок 8. Багажный отсек МицубисиВладельцам кроссовера модели СХ 5 придётся потрудиться, чтобы разместить вес необходимые вещи в столь незначительном пространстве. К сожалению, не спасает даже то, что владелец авто может отказаться от второго ряда сидений, тем самым увеличив багажник до 1560 литров. По аналогичной схеме в Аутлендере моно получить 1754 литра пространства.
Рисунок 9. Багажник “пятерки”Выбирая, что именно купить – Mazda CX 5 или же Mitsubishi Outlander, вы, кончено же, заинтересуетесь техническими характеристиками. Для начала рассмотрим модель от бренда Мицубиси. Внешний вид этого кроссовера создает впечатление, что машина будет достаточно медлительной, неповоротливой и станет потреблять на порядок больше топлива, чем ее аналог. Технические характеристики этого кроссовера таковы:
В условиях загородной езды уровень потребления топливных ресурсов у кроссовера понизится на пару литров. На сто километров пути Аутлендер вне городских условий потратит порядка 6.5 литров. Таким образом, кажущаяся медлительность и «прожорливость» Аутлендера в действительности обратится посредственным потреблением топлива и удовлетворительными скоростными и мощностными характеристиками.
Кроме того, отдельно стоит выделить и наиболее «мощное» предложение по силовой установке от Мицубиси – трехлитровый двигатель V6, мощность которого составляет порядка 230 лошадиных сил. Несмотря на то, что с флагманским двигателем Аутлендер способен разогнаться до сотни километров в час за 8,7 секунды, более слабая по мощности Мазда все же будет более шустрой. Помимо этого, Мазда выигрывает по скоростным показателям так же существенно, как и по экономичности, так как топовый Аутлендер по городу будет «кушать» ни много, ни мало 12.2 литра.
Рисунок 11. Аутлендер неприхотлив в вопросе качества топливаВ сравнении с аналогом данный автомобиль немного выигрывает по всем параметрам. Так, бренд предлагает два варианта силовых установок:
Стандартная комплектация Мазды выигрывает и в плане экономичности, потребляя всего 8.2 литра на сто километров, и по скорости разгона до отметки в 100 километров в час – за 9.8 секунды. Флагманская версия силовой установки набирает аналогичную скорость за 7.9 секунд, а потребление топлива в данном случае почти такое же, как у аналога – 9.3 литра на 100 километров. Данные показатели справедливы для условий городской езды. За городом у этого кроссовера также упадет расход бензина – до 6.1 литра.
Рисунок 12. По мощности Мазда выигрываетЕсли рассматривать технические характеристики кроссоверов с точки зрения водителя, то стоимость вождения обеих моделей отличается несущественно.
Стоимость топлива сегодня вызывает возмущение практически у каждого автовладельца. В связи с этим оба бренда подготовили специальные экономичные предложения для своих потенциальных клиентов:
Рассматривая перспективу приобретения Mazda CX 5 или его аналога – Mitsubishi Outlander, необходимо понимать, что модели предназначены для разных категорий потребителей. Однако, Мазда СХ5 и Mitsubishi Outlander определенно заслуживают внимания отечественных автолюбителей. Немного тесная в салоне и багажном отсеке Мазда предлагает своему владельцу возможность получить настоящее удовольствие от высокоскоростной езды, а также оригинальный и модный экстерьер, динамичность и мощную силовую установку даже в стандартной комплектации. Если же вы человек семейный и вам важен комфорт, то лучше остановиться на Аутлендере. Он, как любой семейный человек, никуда не торопится, обеспечивает комфорт и спокойствие как водителю, так и пассажирам. Его внушительные габариты позволяют чувствовать себя внутри кроссовера безопасно и уютно.
jp4x4.ru
Автомобили от небольшой, по мировым меркам, компании Mazda в нашей стране заслуженно популярны. Знаменитый на весь мир «Zoom-zoom» от Mazda в свое время заполонил все информационное пространство. Не меньшей популярностью пользуется и продукция Mitsubishi. Тут и слоганов никаких не надо. Покупателей привлекает раллийная слава японской компании. И не беда, что в WRC участвовал только Mitsubishi Lancer Evolution. Своей славой он с легкостью делится со всем модельным рядом японской компании. А как не вспомнить о знаменитом на весь мир марафоне «Париж — Дакар», где внедорожники Mitsubishi всегда были на первых ролях.
Одним словом – что у Mazda, что у Mitsubishi есть чем привлечь покупателя. Недаром те же Mazda CX-5 и Mitsubishi Outlander на наших дорогах встречаются с завидной регулярностью. Но какой из кроссоверов лучше?
Содержание статьи
С Mitsubishi Outlander последнего поколения у японцев как-то сразу не заладилось. Сперва новый автомобиль был принят достаточно тепло, но потом оказалось, что он отнюдь не идеален. Очень многие потенциальные покупатели не преминули пожаловаться на дизайн «самурая». В сравнении с дизайном Outlander XL прошлого поколения новый кроссовер смотрелся слишком аморфно. Агрессивных или хотя бы более-менее ярких черт в его внешности было минимум. Открещиваться от проблем японцы не стали. Три года на конвейере – три рестайлинга. Последний из которых был проведен в этом году и буквально преобразил внешность Mitsubishi Outlander. Японский кроссовер получил фирменное X-образное оформление передней части, новый передний бампер и еще ряд небольших изменений, которые наконец-то сделали внешность Outlander более стильной.
Японский кроссовер Mitsubishi Outlander
А вот Mazda CX-5 с самого рождения была красавицей. Да что тут говорить – фирменный «маздовский» стиль во всей красе. В этом году кроссовер Mazda CX-5, кстати, также подвергся обновлению. Вот только если в случае с рестайлинговым Mitsubishi Outlander новые элементы буквально бросаются в глаза, то у Mazda CX-5 все иначе. Найти десять отличий от дорестайлингового варианта получится разве что у дилеров Mazda.
Кроссовер Mazda CX-5
Интерьер Mitsubishi Outlander при рестайлинге практически не изменился. И это, пожалуй, к лучшему. Немного развернутая к водителю центральная консоль порождает ощущение уюта, которое подкрепляется достаточно качественными отделочными материалами и выверенной эргономикой. За рулем Outlander можно в один присест преодолеть несколько сотен километров и за все это время не найти ни одной действительно раздражающей детали.
Внутренний интерьер японского кроссовера Mitsubishi Outlander
В Mazda CX-5 настроение другое. На смену спокойствию и умиротворенности, что окружают водителя в Outlander, здесь приходят драйв и эмоции. Взгляните хотя бы на шкалы в «колодцах» и стильный трехспицевый руль – вполне можно решить, что находишься за рулем спортивного автомобиля, а не семейного кроссовера.
Интерьер автомобиля Mazda CX-5
Сзади в обоих автомобилях достаточно просторно. В Mitsubishi Outlander места заметно больше, но справедливости ради стоит отметить, что он и сам по себе чуть больше. Поэтому и проигрыш Mazda CX-5 по объему багажника вполне предсказуем. Если Outlander для размещения багажа предлагает 591 литр свободного пространства, то владельцу Mazda CX-5 придется поломать голову над тем, как вместить все необходимое в багажник объемом 403 литра. Даже если сложить спинки задних сидений, то багажник Mazda CX-5 не впечатлит своим объемом – всего 1560 литров. Mitsubishi Outlander предложит без малого на 200 литров больше, а именно 1754 литра свободного пространства.
Багажник кроссовера Mazda CX-5
Однако более крупный Outlander ожидаемо оказывается более медленным и прожорливым. Взять хотя бы самые популярные на нашем рынке версии кроссоверов с полным приводом, автоматической коробкой переключения передач (для Mitsubishi Outlander роль «автомата» будет выполнять вариатор) и двухлитровым бензиновым двигателем. С этим набором Mitsubishi Outlander разгоняется до ста километров в час за 11,1 секунды и тратит в городских условиях 9,5 литра топлива на сто километров пути. Mazda CX-5 ощутимо быстрее (9,8 секунды от ноля до ста) и гораздо более экономичнее (8,2 л/100 км). В данном случае оправдать Outlander можно разве что тем, что его двигатель выдает 146 лошадиных сил, а у Mazda CX-5 бензиновая «четверка» развивает 150 «лошадок».
Такое же положение вещей сохраняется и в том случае, если Mitsubishi Outlander будет оснащен более мощным бензиновым двигателем объемом 2,4 литра (167 лошадиных сил), а Mazda CX-5 получит флагманский для себя бензиновый 2,5 мощностью 192 лошадиные силы. Вторую сотню Outlander разменяет через 10,2 секунды после старта. Mazda CX-5 до этой же отметки доберется гораздо быстрее – спустя 7,9 секунды. А вот в плане потребления топлива разница уже не так велика – 9,3 л/100 км у Mazda и 9,8 л/100 км у Mitsubishi. И это в городе. За городом аппетит обоих кроссоверов упадет примерно на два-три литра. Для преодоления стокилометрового отрезка Mazda CX-5 попросит 6,1 литра топлива, а Mitsubishi Outlander на этом же участке «выпьет» 6,5 литра бензина. Если же измерения экономичности проводить не в литрах, а в рублях, то оба кроссовера и вовсе окажутся на одном уровне. А все потому, что Outlander можно заправлять бензином AИ-92, а двигатель Mazda CX-5 готов потреблять исключительно «девяносто пятый».
А вот дальше прямого сравнения не выйдет. Самый мощный Mitsubishi Outlander будет иметь под капотом трехлитровый V6 мощностью 230 лошадиных сил. Схожего по мощности двигателя в линейке силовых агрегатов Mazda CX-5 нет. Но даже с этим запасом мощности Outlander в спортивный автомобиль не превращается, разгоняясь до ста километров в час за 8,7 секунды. На почти сорок «лошадок» менее мощная Mazda CX-5 все равно оказывается быстрее. И на этот раз не самую малость, а гораздо экономичнее. В городе трехлитровый Outlander тратит уже 12,2 литра топлива на сто километров пути.
Для любителей экономии, впрочем, у обоих компаний есть свои интересные предложения. Mazda сделала ставку на дизельный двигатель. При объеме в 2,2 литра он развивает 175 лошадиных сил. Всего 9,8 секунды после старта – и вот дизельный кроссовер уже мчится со скоростью сто километров в час. Очень достойный результат, особенно если учесть, что в городе Mazda CX-5 с «дизелем» потребляет всего 7 л/100 км. За городом расход и вовсе потрясает – 5,3 литра дизельного топлива на сотню.
В компании Mitsubishi экономным автолюбителям предлагают принципиально иное решение – гибридную версию кроссовера. Силовая установка в ней представляет собой сочетание бензинового двигателя объемом два литра и электромотора. В результате суммарно эта парочка вырабатывает 234 «лошадки», обеспечивая кроссоверу достаточную динамику – 11 секунд до ста километров в час. Хотя потягаться в экономичности с дизельной Mazda CX-5 гибридный Mitsubishi Outlander в любом случае не сможет. Если Mazda с «дизелем» под капотом весит порядка 1630 килограммов, то вес Outlander PHEV, именно такую приставку получила гибридная версия, легко переваливает за отметку в 2300 килограммов. И пусть японцы из Mitsubishi уверяют, что в смешанном цикле гибриду требуется всего 5,4 л/100 км, но на деле расход оказывается несколько больше заявленного. Зато Outlander PHEV дает возможность прикоснуться к высоким технологиям и чуть-чуть приблизить будущее, в котором на смену привычным автомобилям придут бесшумные и безвредные для экологии электромобили.
Будущее будущим, а выбирать между Mazda CX-5 и Mitsubishi Outlander приходится уже сейчас. Оба автомобиля действительно достойны того, чтобы на них обратили внимание. Mazda CX-5 чуть теснее и не может похвастать большим багажником, зато предлагает яркую внешность и отличную динамику даже с базовым силовым агрегатом. Для молодых и активных – в самый раз. А Mitsubishi Outlander отлично подойдет людям семейным, ценящим комфорт и спокойствие за рулем. Такие обычно как раз никуда не торопятся. Зато везде успевают.
avtomotoprof.ru