Сортировать по дате или по оценке
4X4 Alpin 4X4 Diamaris 4X4 O/R XZL 4X4 O/R XZL 4X4 Synchrone Agilis Agilis + Agilis + Agilis 41 Agilis 41 Snow-Ice Agilis 51 Agilis 51 Snow-Ice Agilis 61 Agilis 61 Snow-Ice Agilis 81 Agilis 81 Snow-Ice Agilis Alpin Agilis Camping Agilis CrossClimate Agilis X-Ice North Alpin Alpin 5 Alpin 6 Alpin A2 Alpin A3 Alpin A4 Cross Terrain CrossClimate CrossClimate CrossClimate + CrossClimate SUV Energy E3A Energy E3B Energy E3B 1 Energy MXV4 Energy MXV4 S8 Energy Saver Energy Saver + Energy Saver + Energy Xh2 Energy XM1 Energy XM2 Energy XM2 Energy XT1 Energy XT2 IVALO II Latitude Alpin Latitude Alpin 2 Latitude Alpin 2 Latitude Alpin HP Latitude Cross Latitude Cross Latitude Cross Latitude Diamaris Latitude Sport Latitude Sport 3 Latitude Sport 3 Latitude Tour Latitude Tour HP Latitude Tour HP Latitude X-Ice Latitude X-Ice 2 Latitude X-Ice North Latitude X-Ice North 2 Latitude X-Ice North 2+ Latitude X-Ice North LXIN2 Latitude X-Ice North LXIN2+ Maxi Ice Pilot Alpin Pilot Alpin PA2 Pilot Alpin PA3 Pilot Alpin PA3 (Porsche) Pilot Alpin PA4 Pilot Alpin PA4 Pilot Alpin PA4 (Porsche) Pilot Exalto Pilot Exalto PE2 Pilot HX MXM Pilot HX MXM4 Pilot LTX Pilot Preceda Pilot Primacy Pilot Sport Pilot Sport 3 Pilot Sport 4 Pilot Sport 4 S Pilot Sport 4 S Pilot Sport 4 S Pilot Sport 4 SUV Pilot Sport Cup Pilot Sport Cup + Pilot Sport Cup + Pilot Sport Cup 2 Pilot Sport Cup 2 Pilot Sport Cup 2 R Pilot Sport PS2 Pilot Sport PS2 Pilot Sport PS3 Pilot Super Sport Pilot Super Sport Pilot SX MXX3 Primacy 3 Primacy 3 Primacy 3 ST Primacy 4 Primacy 4 Primacy Alpin PA3 Primacy HP Primacy LC X-Ice X-Ice FL X-Ice North X-Ice North 2 X-Ice North 3 X-Ice North 4 X-Ice North 4 SUV X-Ice North Xin2 X-Ice North Xin3 X-Ice XI2 X-Ice XI3 X-Ice XI3 XCA PLUS XPC XPC
Чтобы добавить отзыв о шинах MICHELIN необходимо нажать ссылку «Добавить отзыв» и заполнить необходимые поля. Чем больше у нас будет отзывов об автошинах Yokohama, тем полноценнее будет информация о шине для пользователей сайта. Мы принимаем как положительные так и отрицательные отзывы о шинах MICHELIN.
, ., Advance, Altenzo, Amtel, Armour, Armpower, Austone, Barum, Belshina, BFGoodrich, BKT, Bridgestone, Chengshan, Compasal, Continental, Cooper, Cordiant, Cultor, Deestone, Dneproshina, Dunlop, Dunlop JP, Eca-Tecar, Ecomega, Eurogrip, Exmile, Falken, Firestone, Formula, Forward, Fulda, GALAXY, General Tire, Gislaved, Goodyear, GT Radial, Hankook, Hauler, Headway, Jinyu, Kama, Kelly, Kenda, Kingstar, Kleber, Kormoran, Kumho, Kumho M123123arasdshal, Kumho M123123arshal, Kumho Marshal, Kumho Marshal223, Laufenn, LingLong, Lugster, Marcher, Marshal, Matador, Maxxis, Metzeler, MICHELIN, Mickey Thompson, Mitas, Nankang, Nexen, Nitto, Nokian, Nokian., Nordman, Ovation, Petlas, Pirelli, Premiorri, Roadhiker, Rockmaster, Rosava, Sailun, Samson, Sava, Solideal, Starmaxx, Sunny, Superhawk, Tigar, TopTrust, Toyo, Trelleborg, Triangle, Tunga, TyRex, Uniroyal, Viatti, Voltyre, Vredestein, Yokohama, Yunde, Yunli, Zeetex, Алтайшина, Воронежшина, Кировский ШЗ, Красноярский ШЗ, Омскшина, Уралшина, Ярославский ШЗ
www.4tochki.ru
Достоинства:
За 5 лет процентов 70 шипов до сих пор на месте. Когда прикаталась (после первой тысячи км) стала реально тише, чем летний Continental Premium Contact 5 (за исключением легкого цокота шипов на скоростях до 10 км/ч). В целом весьма живуча, мягка и обеспечивает вменяемое торможение. В плюсовую погоду ведёт себя более кисельно, но всё в пределах приличий. К дождю не питает антипатии. В снежно-водяной каше не норовит взбодрить тебя, метнув под встречный камаз, чем в своё время регулярно развлекался Gislaved Nord Frost.
Недостатки
Гребёт по снегу так себе, если сравнивать со свирепыми скандинавами от всемирно известного бывшего производителя мобильных телефонов (это же вроде одна и та же контора, да?). После попадания в яму с острыми краями по одному мохнатому месту пошёл корд и баллон радостно вспучился грыжей по всей окружности. Ребят, алло, ну мы же в России, такую нежную резину сюда просто-напросто противопоказано возить. Как минимум она должна выдерживать установку на омоновский БТР и наезд на мину! Новые 2 баллона 2017 года выпуска шумят как будто машина решила соответствовать теории Дарвина и внезапно эволюционировала в гусеничную технику, и теперь при езде асфальт из под себя отколупывает кусками. Просто мрак, хоть беруши покупай! Управляемость даже по сравнению с вышеупомянутой летней мягкой резиной (Premium Contact 5) ватная. Все реакции происходят с явной задержкой, медленно, размеренно, с соблюдением традиций и обычаев: будто у вас команды рулём почтой РФ отправляются, вместо старой-доброй механической передачи напрямую.
Комментарий
Перечитав все возможные тесты, в т.ч. иностранных изданий, далекой и тревожной осенью 2013 было принято волевое решение купить и оснастить авто этим продуктом сумрачного гасконского инженерного гения. В главных ролях на позициях основных «ХОЧУ!» и «Подать мне!» были сбалансированность поведения на всех покрытиях (снег, лёд, асфальт, мокрый асфальт), минимальный тормозной путь, мягкость (что бы с комфортом переезжать через засохшие коровьи лепёшки в родных пердях), а так же малошумность, ибо в родном тарантасе и без того при езде как в старом шарабане. После чего резина сразу же попала в замес на блиц-тест в лице поездки в Сочи, пережила -20, снегопады, гололёд, ремонты дорог, +12 и серпантины, а так же 220 л.с. на переднем приводе при тапке в пол. Уж не знаю, как это сказалось на её дальнейшем здоровье, но спустя 3 года наше вполне успешное сожительство омрачил инцидент на съезде на трёшку — продуваемый ветром мокрый асфальт в +4 слегка подмёрз и на 40 км/ч машина превратилась в неуправляемый и не тормозящий снаряд, который с грохотом отрихтовал отбойник. Впоследствии я не раз замечал эту порочную тягу к уводам в резких поворотах, отчего и откуда она появилось — известно только усатым канальям с Монмартра. На очередном сезонном шиномонтаже дерзкий мастер южных кровей старательно хмуря свою стереобровь возвестил мне, что, мол: «ээээ, сматри дарагой, резине есть капут, её можно теперь только бросить с прогиба или сидеть на вэрхом на нэй пока пасёшь свой овца». Моему печальному взору предстала огромная грыжа по всей окружности баллона, а так же плешь ажно до корда в одном локальном месте. «Так, брат, бивает кагда лобач затонироваль и яма нэ видишь, э! БАБАХ!». Пришлось раскошелиться на новые, которых в продаже практически и не осталось. Так вот, новая почему то стала шуметь просто как сволочь. Я такой похабности не слышал со времён 4 хаккапеллиты. Продолжаю наслаждаться привычными уводами в поворотах, а на съезды вкатываюсь с молитвой и крестным знамением.ecar.kz
Достоинства:
Низкий уровень шума, хорошие борта, стойкость к износу (4 сезона!!!), хорошее поведение на плотном и рыхлом (свежем) снеге, предсказуемость на гололёде
Недостатки
Поведение на льду, устойчивость к боковому сносу на поворотах, длинный тормозной путь
Комментарий
Доброго времени суток! Почитал отзывы о данном продукте и решил оставить свой, так как пришло время приобрести новые колеса, и, как наверное и все нормальные люди читаю отзывы и делаю выводы. Мишку приобрел в 13 году. Основным конкурентом была ХАККА 8. Мучения были до похода в магазин, где повертел и ощупал ХАККУ и все таки заказал МИШКУ. Не могу точно сказать почему, то ли внутренний голос то ли ценник, то ли Фины не впечатлили, но решение было принято. В итоге стояла на новеньком КИА СИД 1,6 с МКПП. Основная эксплуатация: город Москва, поездки в Брянск. Обкатал как в книжке, благо делал это по первому снегу и успел накатать первую тысячу км за неделю. Затем начались испытания: резкие старты со светофоров, парковка на ручнике и другие приятные мелочи, для которых и покупался автомобиль именно на МКПП. Скоростной режим на трассе в пределах 110, иногда и значительно больше. Итог за первый сезон: Пробег: 18500 км, ни одного шипа не потеряно, хоть и давал жару, износ практически отсутствует. Следующий сезон, пробег еще около 20 тыс, с передних скатов по минус 3….5 шипов. Все шипы обломились, нет ни одного чтоб вырвало с корнем. Еще 2 сезона дались нормально, в ИТОГЕ накатал около 70000 км (общий пробег авто 150 000 км). Залетал в такие ямы, что пришлось поменять 2 штампованных диска, резина при этом даже шишкой не пошла. За 70000 потерял половину шипов, остаток протектора чуть менее 6 мм. Резюмирую: покупал резину на новый автомобиль. В мае решил обновить авто на такой же СИД, только с АКПП, так как пробег прежнего составил уже 165000. Так резину отдал вместе с машиной в трейд инн. Как не насиловал её, испытания прошла успешно. Единственное не навилось поведение на поворотах, так как частенько уходил в снос. На рабочей машине стояла ХАККА 7, шумная, лязгает шипами как конь, едешь как на виброкресле, но повороты держала намного лучше. Из плюсов, тихая, достаточно мягкая, трассу на скорости держит нормально, не сносит на колее, хорошие боковые зацепы на протекторе
ecar.kz