Компания «ТрансИжАвто» является официальным дилером марки ВИС в Удмуртии. Все модели автомобилей имеются в наличии.
На нашем сайте можно посмотреть модельный ряд автомобилей, фотографии, цены. Чтобы уточнить всю информацию о покупке автомобиля, звоните нам: 8 (3412) 90-40-01.
ВИС – это мини-грузовики и пикапы на базе автомобилей ВАЗ. Надежные, практичные, уверенно заводятся в 25-градусный мороз.
Полезная площадь для погрузки товара увеличена за счет ровного пола, без выступающих колесных арок.
Имеются следующие модификации:
Фургон может оснащаться дополнительным оборудованием – рефрижераторными установками, хлебными лотками.
Автомобили ВИС выполняются на базе «Нива» (ВАЗ-2131, ВАЗ-2121) и «Гранта».
Модель ВИС | Базовая модель ВАЗ | Двигатель | Грузоподъемность, кг |
ВИС-2346 | ВАЗ-2121 (Лада 4х4) | Объем 1,7л. Мощность 81 л.с. | 690 |
ВИС-23461 | ВАЗ-2131 (Лада 4х4) | Объем 1,7л. Мощность 81 л.с. | 690 |
ВИС-2349 | Лада Гранта | Объем 1,6л. Мощность 87 л.с. | 720 |
Скачать прайс-лист на автомобили ВИС
В компании ТрансИжАвто Вы можете заказать установку дополнительного оборудования на автомобиль:
Установка оборудования на ВИС осуществляется на нашей сервисной станции в Ижевске.
На автомобиль предоставляется гарантия – 1 год либо 30 000 км. пробега.
Чтобы приобрети автомобиль ВИС в Ижевске, отправьте заявку с сайта или позвоните по телефону (3412) 904-001. Наши менеджеры проконсультируют Вас по срокам и условиям поставки автомобиля.
© BMW Group
Бренд Mini представил на суд публике концепт пикапа Paceman Adventure, созданный студентами, стажирующимися в BMW Group, и их наставниками.Два сиденья спереди и много пространства сзади — студенты, стажирующиеся в BMW Group, под руководством своих инструкторов создали концепт пикапа Paceman Adventure. За основу была взята модель Cooper S Paceman. Учащиеся не только убрали задние кресла и уменьшили кабину, но и модифицировали шасси и увеличили дорожный просвет, благодаря чему автомобиль может свободно передвигаться по гравию, мокрой трассе или песчаной поверхности. Также концепт оборудован шноркелем, дополнительными элементами освещения на крыше и шинами повышенной проходимости. Дабы усилить суровый вид автомобиля, кузов окрасили в эксклюзивный серовато-зеленый оттенок Jungle Green. Зато двигатель остался неизменным — четырехцилиндровый 1,6-литровый мотор с отдачей 184 л.
АК
Электрические пикапы в последнее время стали настоящим трендом. Особенно в США, где любовь к пикапам продолжается уже много лет. К слову, самым продаваемым автомобилем на американском рынке является Ford F-150.
Однако остальной мир не так сильно поддерживает идею возить воздух в открытом кузове. Пикапы рассматриваются как рабочие машины или в качестве более дешевой альтернативы полноценным внедорожникам. Возможно, это просто потому, что на рынке нет действительно хороших пикапов.
Это упущение решила исправить британская компания Lease Fetcher, подготовившая серию дизайн-проектов не совсем обычных пикапов. Компания поручила своему дизайнеру превратить пять различных автомобилей премиум-класса в вымышленные версии с грузовой платформой.
Среди его работ есть Audi TTS Coupe, превратившийся в пикап для кемпинга. Небольшой немецкий спортивный автомобиль с навесом на крыше и прицепом-автодачей — это очень странное зрелище.
Далее следует Jaguar I-PACE, электрический кроссовер от британского производителя. Его пикап почему-то напоминает Fiat Fullback, но стоит отметить, что он полностью электрический. Jaguar изображен на великолепном фоне Озерного края на северо-западе Англии, и в нем есть пара горных велосипедов.
Третье преобразование — это еще один электромобиль (второй из трех), который большинство сочли бы лучшим из всех электромобилей. Это Tesla Model 3. Как ни странно, на самом деле существует пикап на базе Model 3. Он принадлежит известному ютуберу, и он не сильно отличается от этого рендеринга.
Четвертый основан на MINI Countryman и использует раздельную заднюю дверь от Clubman. Он везет доску для серфинга на багажнике сверху.
Наконец, у нас есть третий электромобиль и наш личный фаворит — BMW i3. Кто знал, что из немецкой городской малолитражки может получиться такой классный пикап? Дизайнеру даже удалось сохранить задние двери, открывающиеся против хода автомобиля.
Подпишись на наш Telegram-канал
Источник: Lease Fetcher
Оборудование обеспечения безопасности
Стандартное оборудование для обеспечения безопасности С пакетом безопасности{{selectedMakeName}}
{{selectedModelName}}
{{class. Name}}
{{class.Name}}
{{class.Name}}
Системы помощи водителю Все
{{driverAssistanceSystem. Name}}
{{driverAssistanceSystem.Name}}
{{driverAssistanceSystem.Name}}
Третья строка
Марка и модель
Оборудование обеспечения безопасности
Сводный рейтинг
{{assessment.Name}}Дополнительный пакет безопасности Стандартное оснащение
{{assessment.AdultOccupantRating}}% {{assessment.ChildOccupantRating}}% {{assessment. PedestrianRating}}% {{assessment.SafeAssistRating}}% ПодробнееМарка и модель
Сводный рейтинг
Результаты не найдены…
Марка и модель
Результаты не найдены…
Оборудование обеспечения безопасности
Дополнительный пакет безопасности
Стандартное оснащение
Итальянское ателье Aznom Automotive полностью рассекретило свой внедорожный седан Palladium, тизерными изображениями которого интриговало публику в последние месяцы. Как и предполагалось, техническим донором для роскошной новинки выступил пикап Ram 1500.
При этом дизайном Aznom Palladium напоминает сразу и Rolls-Royce Phantom, и уже снятый с производства Bentley Mulsanne. Он получил двухцветную лицевую панель со сравнительно небольшой радиаторной решеткой, маленькие трапециевидные окошки в задних стойках, которые позволят пассажирам наблюдать за тем, что происходит снаружи, не привлекая внимания к собственной персоне, а также необычный грузовой отсек. У Palladium нет ни крышки багажника, ни пятой двери: вместо этого задний бампер выдвигается целиком.
Седан повышенной проходимости, который сами разработчики называют гиперлимузином, имеет почти шесть метров в длину и по два – в ширину и высоту. Расстояние между осями – 3,67 метра, масса – 2650 кг. В движение его приводит 5,7-литровый V8 на 710 л.с. и 950 Нм, сочетающийся с восьмиступенчатым автоматом и подключаемым полным приводом. Он позволяет набрать 100 км/ч за 4,5 секунды и разогнаться до максимальных 210 км/ч.
Передняя часть салона сразу выдает истинное происхождение Aznom Palladium, хотя машине и добавили лоска за счет дорогих отделочных материалов. Сзади установлен оригинальный диван с охлаждаемыми мини-барами в выдвижных подлокотниках. Вместе с автомобилем покупатели получат багажный комплект под цвет интерьера, зонтик Francesco Maglia и эксклюзивный хронометр из золота и палладия, который устанавливается на разделительном тоннеле, а при желании забирается с собой.
По первоначальному плану «гиперлимузин» должны были показать на мероприятии Milano Monza Open Air Motor Show, но его отменили из-за пандемии, так что презентацию провели в онлайн-формате. Ателье, в портфолио которого уже имеется модель Atulux на базе Ram 1500 предыдущего поколения, планирует построить не более 10 «Палладиумов». Каждый получит индивидуальную отделку в соответствии с пожеланиями заказчика. Цена публично не раскрывается.
12 Фотографии
Если пикапу отрезать крылья…
Юрий Петров, фото ОАО «Роствертол»
Начало этому проекту было положено в апреле 1994 года. Тогда коллектив завода ОАО «Роствертол» избрал директора Михаила Васильевича Нагибина – заслуженного машиностроителя РСФСР и почётного авиастроителя СССР, награждённого орденом Ленина, – своим президентом.
«Роствертол» – это бывший Ростовский автосборочный завод, на котором в период 1939–1940 гг. собрано 34 512 автомобилей и 647 шасси ГАЗ-АА. В октябре 1940 г. завод был передан из ведения НКСМ СССР в состав НКАП СССР…
К тому времени Михаил Васильевич уже 14 лет руководил своей вертолётной кузницей, где были освоены новые модификации транспортно-боевого Ми-24, тяжелого Ми-26, и являлся типичным «красным директором». Президент компании – фикция. Реальная должность – генеральный директор. Незадолго до своего избрания Нагибин весьма ловко провёл Ростовское вертолётное ПО через пороги конверсии оборонного производства, организовав выпуск наиболее востребованных видов ТНП на площадях завода, не дав ему умереть. Параллельно с сохранением авиационного производства совместно с ЗАО «Завод пластмасс «Range» были освоены в производстве мебель, грузовые тележки, прицепы для легковых автомобилей ПГД-500 (инд. 8276-0000010), 4-местные автоприцепы-дачи «Роствертол-375» (инд. 8120-0000010). Подобные достижения высокотехнологичные производства вовсе не воспринимали как фору для освоения новых сегментов. Простаивающие мощности по изготовлению композитных материалов лопастного завода принудили несгибаемого Нагибина занять кадры хоть каким-то полезным делом, благо проблем с техоснасткой не было. Благодаря инициативам снизу в 1998-м сначала рассматривали выпуск спорт-каров «Ода», но более реалистичным был сценарий производства мини-грузовиков.
Российский рынок малотоннажников по результатам 1997 года оставался чудовищно камерным – менее 10%. В типаже отсутствовали целые сегменты. Коммерческие автомобили кей-класса на базе «Оки», благодаря простоте и низкой цене, могли бы стать хорошим подспорьем в растущих мелких и фермерских хозяйствах на Дону и Кубани и конкурировать с ИЖами и Daewoo Damas. «Ока» с 35-сильным карбюраторным двигателем, работающим на бензине АИ-93, была уже популярна, и её можно унифицировать с квазиприцепами по панелям грузового отсека, изготовленным из стального штампа или алюминиевых профилей. Так, на основе автомобилей ВАЗ-11113 «Ока» были сконструированы и изготовлены две разновидности 0,5-тонных пикапов снаряжённой массой 750 кг: полукапотный МГ-01 и капотный МГ-01А. Габаритные размеры у прототипов отличались: у полукапотной они составляли 3,8х1,52х1,7 м, у «ашки» – 4,15х1,72х1,4 м. Задняя подвеска – рессорная или зависимая с пневмогазовым стабилизатором устойчивости. Паспортная скорость – 95 км/ч.
Технико-экономическая характеристика предполагала запуск проекта в I квартале 1999 г. При первоначальных вложениях для выпуска первого мини-грузовика до конца года требовалось всего $8000. В последующий год планировали выпустить 5, на подготовку помещений, оборудования и оснастки нужно было освоить $150 000. Инвестиции 2001 года снижались до $80 000 при выпуске 10 машин. Более грандиозные затраты предполагались в 2002-м: выпуск 100 пикапов требовал вложений $1,03 млн. В 2003 году предполагалось пройти точку окупаемости проекта. Чистый дисконтированный доход за пять лет (до конца 2003-го) предполагал составить аж $3,1 млн. Радужные планы сорвал августовский дефолт 1998-го.
Проект начал хиреть. Оказалось, что нельзя выпускать модификацию в другом регионе, не имея должной сервисной инфраструктуры донора. Точка бифуркации была пройдена в 1999-м, когда потенциальные инвесторы добили «Роствертол» своими доводами: у вас в неизученном секторе до сих пор риски не просчитаны!
Смерть М.В. Нагибина 31 марта 2000 г. стала приговором всему проекту. Через полтора года на столичной выставке единственным напоминанием об эпохе конверсии на стенде ЗАО «Роствертол» надпись «Потребительский спрос уточняется» уже никого не обнадёживала.
Самый компактный рамный внедорожник обзавелся новой версией.
Материалы по теме.
Обаятельный Suzuki Jimny, несмотря на свои размеры, и в Новой Зеландии решили перед внедорожником новую перспективу, превратив его в грузовик, тем более, что его рамная конструкция это легко позволяет.
У автомобиля отрезали заднюю часть и соорудили грузовую платформу. Бортики выполнены из алюминиевого профиля, все три — откидные. В целом же внедорожник остался довольно комфортным, в салоне даже есть ковровое покрытие стенки за передними сиденьями.
Помимо того, что выглядит утилитарная версия Suzuki Jimny вполне пристойно, эта модификация сертифицирована в регионе, что означает, что такой пикап можно легально купить.
Под капотом внедорожника все тот же 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 100 л.с., который работает в паре с пятиступенчатой механикой.Просят за мини-грузовик Jimny чуть больше 23 000 долларов (речь об американских!), Это на 7300 долларов больше, чем за автомобиль в топовой версии Sierra. Недешево, прямо скажем, да и размер бортовой платформы не сообщается, но кузов Jimny и не может быть особо вместительным.
Пикап базируется на базовом исполнении Jimny JX, а вовсе не на Sierra, что означает, что он проигрывает по комфорту топовой версии. Легкосплавные диски уступили место стальным, фары у него галогенные, а не светодиодные, нет обтянутого кожей руля, климат-контроля и информационно-развлекательной системы с сенсорным экраном. Довершает картину безальтернативная механическая коробка передач.
В Новой Зеландии, безусловно, есть более функциональные пикапы. Новая версия Suzuki Jimny, по понятным причинам, не идет ни в какое сравнение с Toyota Hilux или Ford Ranger, но, согласитесь, неповторимого обаяния «японцу» не занимать.
Преобразовать мини-внедорожник в мини-пикап предлагает местный дилер Suzuki New Zealand из Вангануи.
Фото: drive.co.nz
Электрические пикапы в последнее время стали настоящим трендом. Особенно в США, где любовь к пикапам продолжается уже много лет. К слову самым продаваемым автомобилем на американском рынке является Ford F-150.
Однако остальной мир не так сильно поддерживает идею возить воздух в открытом кузове. Пикапы как рабочие машины или в качестве более дешевой альтернативы полноценным внедорожникам. Возможно, это просто потому, что на рынке нет действительно хороших пикапов.
Это упущение решила исправить британская компания Lease Fetcher, подготовившая серию дизайн-проектов не совсем обычных пикапов.Компания поручила своему дизайнеру превратить пять различных автомобилей премиум-класса в вымышленные версии с грузовой платформой.
Среди его работ есть Audi TTS Coupe, превратившийся в пикап для кемпинга. Небольшой немецкий спортивный автомобиль с навесом на крыше и прицепом-автодачей — это очень странное зрелище.
Далее следует Jaguar I-PACE, электрический кроссовер от британского производителя. Его пикап почему-то напоминает Fiat Fullback, но стоит отметить, что он полностью электрический. Ягуар изображен на великолепном фоне Озерного края северо-западной Англии, и в нем есть пара горных велосипедов.
Третье преобразование — это еще один электромобиль (второй из трех), который большинство сочли бы лучшим из всех электромобилей. Это Tesla Model 3. Как ни странно, на самом деле существует пикап на базе Model 3. Он принадлежит известному ютуберу, и он не сильно отличается от этого рендеринга.
Четвертый основан на MINI Countryman и раздельную заднюю дверь от Clubman.Он везет доску для серфинга на багажнике сверху.
Наконец, у нас есть третий электромобиль и наш личный фаворит — BMW i3. Кто знал, что из немецкой городской малолитражки может получиться такой классный пикап? Дизайнеру даже удалось сохранить задние двери, открывающиеся против хода автомобиля.
Подпишись на наш Telegram-канал
Источник: Lease Fetcher
© BMW Group
Бренд Mini представил на суд публике концепт пикапа Paceman Adventure, созданными студентами, стажируемыми их в BMW Group и наставниками.
Два сиденья спереди и много пространства сзади — студенты, стажирующиеся в BMW Group, под руководством своих инструкторов создали концепт пикапа Paceman Adventure. За основу была взята модель Cooper S Paceman.Учащиеся не только убрали задние кресла и увеличили кабину, но и модифицированное шасси и увеличили дорожный просвет, благодаря чему автомобиль может свободно передвигаться по гравию, мокрой трассе или песчаной поверхности. Также предусмотрены шноркелем, дополнительные элементы освещения на крыше и шинами повышенной проходимости. Дабы усилить суровый вид автомобиля, кузов окрасили в эксклюзивный серовато-зеленый оттенок Jungle Green. Зато двигатель остался неизменным — четырехцилиндровый 1,6-литровый мотор с отдачей 184 л. с. и крутящим моментом 240 Н / м. Плюс полный привод. Планов превращать концепт в серийную модель у Mini нет, но студенты честно заслужили свою пятерку.
АК
Гидравлический кран для пикапа мини, 1т, высота подъема — 2300мм Forsage F-TR30604 представляет собой удобное оборудование, которое позволяет эффективно работать с тяжелым грузами.
Мощность гидравлического привода упрощает продолжительную работу.
Показать еще Скрыть
Единица товара: Штука
Вес, кг: 57,00
Длина, мм: 111
Ширина, мм: 29
Высота, мм: 20
Указанная информация не является публичной офертой
На момент для этого товара нет расходных материаловМы предлагаем уникальный сервис по обмену, возврату и ремонту товара!
Вернем вам деньги, если:Здесь вы найдете защиту в ваших лицензированных сервисных центрах.
Лицензированные сервисные центры | Адрес | Контакты |
---|---|---|
СЦ «Форсаж» | пос. Нагорное, ул. Центральная, вл. 3, стр. 1 | +7 (499) 608-88-81 |
Подпишитесь на наши новости и узнавайте первыми обо всех предложениях
Продажи коммерческих автомобилей назначения в Испании поднялись на докризисную высоту, утверждает Национальная ассоциация импортеров легковых автомобилей, грузовиков автобусов и мотоциклов (Asociación Nacional de Importadores de Automóviles, Camiones, Autobuses y Motocicletas — Aniacam). Показатели, достигнутые в июле текущего года, почти повторяют данные седьмого месяца 2008 года.
В июле 2014 года на учет поставлено 11.038 грузовых машин. Последний раз рубеж в 10.000 поставленных на учет новых грузовиков в Испании был преодолен ровно шесть лет назад.
Aniacam подчеркивает, что рост продаж коммерческих средств передвижения зарегистрирован практически во всех категориях этого типа автомобилей. Исключение составили только минивэны. Малообъемные фургоны и пикапы возглавили список самых популярных коммерческих ТС — спрос на них возрос на 30,7%. В июле государственные номера получили 7.377 транспортных средств этих классов.
Эксперты полагают, что спрос и потребление коммерческих машин происходит по причине заметных позитивных сдвигов в испанской экономике.
Ссылки по теме:
21.08.2014. Самое большое снижение цен на техосмотр произошло в Валенсии
18.08.2014. Автомобили в Испании подорожали на 0,4% за июль 2014 года
Суперкар Maserati стал в Испании шесть раз популярнее
В новом году в Испании появится новая Honda
Испанский автопром выход из кризиса
ВД
Статья оказалась полезной?Да
(0) (0)Подпишитесь на наши новости и узнавайте первыми обо всех предложениях
Как известно, ближайшей новинкой, которую уже 26 октября представит автомобильная компания Илона Маска, является грузовик Tesla Semi. Далее мы увидим компактный кроссовер Model Y на платформе бюджетного электромобиля Model 3. И вот теперь стало известно, что следущим на очереди скорее всего будет пикап (он же «легкий пикап» — легкий грузовик) и это будет уменьшенная версия того самого Tesla Semi.
Как это обычно бывает с Маском, повод для обсуждения дал он сам, ответив на безобидный вопрос в твиттере. Пользователь Джейсон Круикшенк (Джейсон Круикшенк) поинтересовался, может ли Илон после грузовика вывести на рынок пикап, а Маск в ответ намекнул, что это вполне возможно, причем это может быть не абсолютно новая модель, а мини-версия того самого Tesla Semi.
Что, если бы мы просто сделали мини-версию Tesla Semi?
— Илон Маск (@elonmusk) 16 сентября 2017 г.
Отметьте, что глава Tesla Motors довольно часто меняет свои планы в зависимости от ситуации (будет микравтобус — не будет микроавтобуса, для Model Y разработаем отдельную платформу — нет, лучше позаимствуем ее у Model 3, чтобы ускорить выход на рынок), к тому же обещать «размышлять вслух», так что к его словам нельзя относиться как к к его словам.
Илон Маск действительно ускорит выход на рынок уже готового грузовика.Сам разговор предполагает, что платформа Tesla Semi готова к подобному масштабированию, если на модель есть спрос (сомневаться в том, что в США есть спрос на пикапы, не приходится), то есть производитель просто обязан создать предложение.
Напомним, что Илон Маск уже упоминает о электрическом пикапа Tesla в текущем году, отметив, что этот проект находится на ранних стадиях разработки и до его анонса остается примерно 1,5–2 года. Однако на тот момент он еще не планировал отказываться от разработки новой платформы для Model Y, данное решение озвучил только в начале августа.
Также летом текущего года на встрече с акционерами он намекал, что на презентации грузовика может показать «немного больше, чем все ожидают». Таким образом в идеале, Илон может приоткрыть завесу тайны над данным проектом во время презентации грузовика, что будет вполне логично, если они действительно основаны на одной платформе.