Menu

Мини пикапы: цены и характеристики, фотографии и отзывы

Содержание

Автомобили ВИС в Ижевске - цены, технические характеристики, фото

Компания «ТрансИжАвто» является официальным дилером марки ВИС в Удмуртии. Все модели автомобилей имеются в наличии.

На нашем сайте можно посмотреть модельный ряд автомобилей, фотографии, цены. Чтобы уточнить всю информацию о покупке автомобиля, звоните нам: 8 (3412) 90-40-01.

Об автомобилях ВИС

ВИС – это мини-грузовики и пикапы на базе автомобилей ВАЗ. Надежные, практичные, уверенно заводятся в 25-градусный мороз.

Полезная площадь для погрузки товара увеличена за счет ровного пола, без выступающих колесных арок.

Имеются следующие модификации:

  • с открытой грузовой платформой,
  • с фургоном или жесткой надстройкой.

Фургон может оснащаться дополнительным оборудованием – рефрижераторными установками, хлебными лотками.

Модельный ряд

Автомобили ВИС выполняются на базе «Нива» (ВАЗ-2131, ВАЗ-2121) и «Гранта».

Модель ВИС Базовая модель ВАЗ Двигатель Грузоподъемность, кг
ВИС-2346 ВАЗ-2121 (Лада 4х4) Объем 1,7л.
Мощность 81 л.с.
690
ВИС-23461 ВАЗ-2131 (Лада 4х4) Объем 1,7л.
Мощность 81 л.с.
690
ВИС-2349 Лада Гранта Объем 1,6л.
Мощность 87 л.с.
720

Фотографии автомобилей ВИС (нажмите для увеличения):

Цены на автомобили ВИС и модификации

Скачать прайс-лист на автомобили ВИС

Дооборудование автомобилей

В компании ТрансИжАвто Вы можете заказать установку дополнительного оборудования на автомобиль:

  • рефрижераторов,
  • подогревателей двигателя.

Установка оборудования на ВИС осуществляется на нашей сервисной станции в Ижевске.

Гарантия на автомобили ВИС

На автомобиль предоставляется гарантия – 1 год либо 30 000 км. пробега.

Как купить или забронировать автомобиль?

Чтобы приобрети автомобиль ВИС в Ижевске, отправьте заявку с сайта или позвоните по телефону (3412) 904-001. Наши менеджеры проконсультируют Вас по срокам и условиям поставки автомобиля.

 

Подробная информация по модификациям пикапов ВИС:

Автомобили пикапы всех марок — каталог новых моделей, цены и фото

Подбор по параметрам

Поиск по маркеAcuraAlfa RomeoAlpinaAROAsiaAudiAvtokamBaojunBAWBeijingBentleyBertoneBMWBorgwardBrillianceBrontoBuickBYDCadillacChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCHTC AutoCitroenCoggiolaCowinDadiDaewooDaihatsuDallasDerwaysDodgeDongfengDSEnrangerFAWFiatFodayFordFotonFuqiGACGAZGeelyGeoGMCGonowGreat WallHaimaHantengHavalHawtaiHigerHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJACJaguarJeepJinbeiJMCJonwayKiaKombatLadaLamborghiniLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLuAZLuxgenLynk CoMahindraMarutiMaseratiMazdaMercedesMercuryMGMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeroduaPeugeotPontiacPorschePUCHQorosRenaultRoeweRolls-RoyceSaabSantanaSaturnSEATShuanghuanSkodaSoueastSsangYongSubaruSuzukiSWMTagAZTataTeslaTianmaTianyeToyotaTraumUAZVenuciaVolkswagenVolvoWeyWulingXin KaiYemaZibarZotyeZX

Новости про пикапы

Наверх ↑

Студенты придумали пикап на базе модели Mini :: Вещи :: РБК Стиль

© BMW Group

Бренд Mini представил на суд публике концепт пикапа Paceman Adventure, созданный студентами, стажирующимися в BMW Group, и их наставниками.

Два сиденья спереди и много пространства сзади — студенты, стажирующиеся в BMW Group, под руководством своих инструкторов создали концепт пикапа Paceman Adventure. За основу была взята модель Cooper S Paceman. Учащиеся не только убрали задние кресла и уменьшили кабину, но и модифицировали шасси и увеличили дорожный просвет, благодаря чему автомобиль может свободно передвигаться по гравию, мокрой трассе или песчаной поверхности. Также концепт оборудован шноркелем, дополнительными элементами освещения на крыше и шинами повышенной проходимости. Дабы усилить суровый вид автомобиля, кузов окрасили в эксклюзивный серовато-зеленый оттенок Jungle Green. Зато двигатель остался неизменным — четырехцилиндровый 1,6-литровый мотор с отдачей 184 л. с. и крутящим моментом 240 Н/м. Плюс полный привод. Планов превращать концепт в серийную модель у Mini нет, но студенты честно заслужили свою пятерку.


АК 

Audi, BMW, Jaguar, MINI и Tesla превратили в несуществующие пикапы

Электрические пикапы в последнее время стали настоящим трендом. Особенно в США, где любовь к пикапам продолжается уже много лет. К слову, самым продаваемым автомобилем на американском рынке является Ford F-150.

Однако остальной мир не так сильно поддерживает идею возить воздух в открытом кузове. Пикапы рассматриваются как рабочие машины или в качестве более дешевой альтернативы полноценным внедорожникам. Возможно, это просто потому, что на рынке нет действительно хороших пикапов.

Это упущение решила исправить британская компания Lease Fetcher, подготовившая серию дизайн-проектов не совсем обычных пикапов. Компания поручила своему дизайнеру превратить пять различных автомобилей премиум-класса в вымышленные версии с грузовой платформой.

Среди его работ есть Audi TTS Coupe, превратившийся в пикап для кемпинга. Небольшой немецкий спортивный автомобиль с навесом на крыше и прицепом-автодачей — это очень странное зрелище.

Далее следует Jaguar I-PACE, электрический кроссовер от британского производителя. Его пикап почему-то напоминает Fiat Fullback, но стоит отметить, что он полностью электрический. Jaguar изображен на великолепном фоне Озерного края на северо-западе Англии, и в нем есть пара горных велосипедов.

Третье преобразование — это еще один электромобиль (второй из трех), который большинство сочли бы лучшим из всех электромобилей. Это Tesla Model 3. Как ни странно, на самом деле существует пикап на базе Model 3. Он принадлежит известному ютуберу, и он не сильно отличается от этого рендеринга.

Четвертый основан на MINI Countryman и использует раздельную заднюю дверь от Clubman. Он везет доску для серфинга на багажнике сверху.

Наконец, у нас есть третий электромобиль и наш личный фаворит — BMW i3. Кто знал, что из немецкой городской малолитражки может получиться такой классный пикап? Дизайнеру даже удалось сохранить задние двери, открывающиеся против хода автомобиля.

Подпишись на наш Telegram-канал

Источник: Lease Fetcher

Euro NCAP | Последние рейтинги безопасности

Расширенный поиск

Год определения рейтинга Все

{{protocol.Name}}

Оборудование обеспечения безопасности

Стандартное оборудование для обеспечения безопасности С пакетом безопасности
{{make.
Name}}

{{selectedMakeName}}

  • {{make.Name}}
{{model.Name}}

{{selectedModelName}}

  • {{model.Name}}

Дополнительные фильтрыУбрать дополнительные фильтры

Класс Все

{{class. Name}}

{{class.Name}}

{{class.Name}}


Системы помощи водителю Все

{{driverAssistanceSystem. Name}}

{{driverAssistanceSystem.Name}}

{{driverAssistanceSystem.Name}}


Третья строка


{{protocol. ProtocolYear}} - Рейтинги

{{"О рейтинге в {0} году".replace("{0}", protocol.ProtocolYear)}}

Марка и модель

Оборудование обеспечения безопасности

Сводный рейтинг

{{assessment.Name}}

Дополнительный пакет безопасности Стандартное оснащение

{{assessment.AdultOccupantRating}}% {{assessment.ChildOccupantRating}}% {{assessment. PedestrianRating}}% {{assessment.SafeAssistRating}}% Подробнее

Марка и модель

Сводный рейтинг

Результаты не найдены...

Рейтинг до 2009 года

О рейтинге в 2009 году

Марка и модель

Результаты не найдены...

Оборудование обеспечения безопасности

Дополнительный пакет безопасности

Стандартное оснащение

Итальянцы превратили пикап Ram 1500 в конкурента Rolls-Royce

Итальянское ателье Aznom Automotive полностью рассекретило свой внедорожный седан Palladium, тизерными изображениями которого интриговало публику в последние месяцы. Как и предполагалось, техническим донором для роскошной новинки выступил пикап Ram 1500.

При этом дизайном Aznom Palladium напоминает сразу и Rolls-Royce Phantom, и уже снятый с производства Bentley Mulsanne. Он получил двухцветную лицевую панель со сравнительно небольшой радиаторной решеткой, маленькие трапециевидные окошки в задних стойках, которые позволят пассажирам наблюдать за тем, что происходит снаружи, не привлекая внимания к собственной персоне, а также необычный грузовой отсек. У Palladium нет ни крышки багажника, ни пятой двери: вместо этого задний бампер выдвигается целиком.

Седан повышенной проходимости, который сами разработчики называют гиперлимузином, имеет почти шесть метров в длину и по два – в ширину и высоту. Расстояние между осями – 3,67 метра, масса – 2650 кг. В движение его приводит 5,7-литровый V8 на 710 л.с. и 950 Нм, сочетающийся с восьмиступенчатым автоматом и подключаемым полным приводом. Он позволяет набрать 100 км/ч за 4,5 секунды и разогнаться до максимальных 210 км/ч.

Передняя часть салона сразу выдает истинное происхождение Aznom Palladium, хотя машине и добавили лоска за счет дорогих отделочных материалов. Сзади установлен оригинальный диван с охлаждаемыми мини-барами в выдвижных подлокотниках. Вместе с автомобилем покупатели получат багажный комплект под цвет интерьера, зонтик Francesco Maglia и эксклюзивный хронометр из золота и палладия, который устанавливается на разделительном тоннеле, а при желании забирается с собой.

По первоначальному плану «гиперлимузин» должны были показать на мероприятии Milano Monza Open Air Motor Show, но его отменили из-за пандемии, так что презентацию провели в онлайн-формате. Ателье, в портфолио которого уже имеется модель Atulux на базе Ram 1500 предыдущего поколения, планирует построить не более 10 «Палладиумов». Каждый получит индивидуальную отделку в соответствии с пожеланиями заказчика. Цена публично не раскрывается.

12 Фотографии

Пикапы МГ-01 и МГ-01А на базе автомобилей ВАЗ-11113 «Ока»

Если пикапу отрезать крылья…

Юрий Петров, фото ОАО «Роствертол»

Начало этому проекту было положено в апреле 1994 года. Тогда коллектив завода ОАО «Роствертол» избрал директора Михаила Васильевича Нагибина – заслуженного машиностроителя РСФСР и почётного авиастроителя СССР, награждённого орденом Ленина, – своим президентом.

Невероятно, но факт!

«Роствертол» – это бывший Ростовский автосборочный завод, на котором в период 1939–1940 гг. собрано 34 512 автомобилей и 647 шасси ГАЗ-АА. В октябре 1940 г. завод был передан из ведения НКСМ СССР в состав НКАП СССР…

К тому времени Михаил Васильевич уже 14 лет руководил своей вертолётной кузницей, где были освоены новые модификации транспортно-боевого Ми-24, тяжелого Ми-26, и являлся типичным «красным директором». Президент компании – фикция. Реальная должность – генеральный директор. Незадолго до своего избрания Нагибин весьма ловко провёл Ростовское вертолётное ПО через пороги конверсии оборонного производства, организовав выпуск наиболее востребованных видов ТНП на площадях завода, не дав ему умереть. Параллельно с сохранением авиационного производства совместно с ЗАО «Завод пластмасс «Range» были освоены в производстве мебель, грузовые тележки, прицепы для легковых автомобилей ПГД-500 (инд. 8276-0000010), 4-местные автоприцепы-дачи «Роствертол-375» (инд. 8120-0000010). Подобные достижения высокотехнологичные производства вовсе не воспринимали как фору для освоения новых сегментов. Простаивающие мощности по изготовлению композитных материалов лопастного завода принудили несгибаемого Нагибина занять кадры хоть каким-то полезным делом, благо проблем с техоснасткой не было. Благодаря инициативам снизу в 1998-м сначала рассматривали выпуск спорт-каров «Ода», но более реалистичным был сценарий производства мини-грузовиков.

Российский рынок малотоннажников по результатам 1997 года оставался чудовищно камерным – менее 10%. В типаже отсутствовали целые сегменты. Коммерческие автомобили кей-класса на базе «Оки», благодаря простоте и низкой цене, могли бы стать хорошим подспорьем в растущих мелких и фермерских хозяйствах на Дону и Кубани и конкурировать с ИЖами и Daewoo Damas. «Ока» с 35-сильным карбюраторным двигателем, работающим на бензине АИ-93, была уже популярна, и её можно унифицировать с квазиприцепами по панелям грузового отсека, изготовленным из стального штампа или алюминиевых профилей. Так, на основе автомобилей ВАЗ-11113 «Ока» были сконструированы и изготовлены две разновидности 0,5-тонных пикапов снаряжённой массой 750 кг: полукапотный МГ-01 и капотный МГ-01А. Габаритные размеры у прототипов отличались: у полукапотной они составляли 3,8х1,52х1,7 м, у «ашки» – 4,15х1,72х1,4 м. Задняя подвеска – рессорная или зависимая с пневмогазовым стабилизатором устойчивости. Паспортная скорость – 95 км/ч.

Технико-экономическая характеристика предполагала запуск проекта в I квартале 1999 г. При первоначальных вложениях для выпуска первого мини-грузовика до конца года требовалось всего $8000. В последующий год планировали выпустить 5, на подготовку помещений, оборудования и оснастки нужно было освоить $150 000. Инвестиции 2001 года снижались до $80 000 при выпуске 10 машин. Более грандиозные затраты предполагались в 2002-м: выпуск 100 пикапов требовал вложений $1,03 млн. В 2003 году предполагалось пройти точку окупаемости проекта. Чистый дисконтированный доход за пять лет (до конца 2003-го) предполагал составить аж $3,1 млн. Радужные планы сорвал августовский дефолт 1998-го.

Проект начал хиреть. Оказалось, что нельзя выпускать модификацию в другом регионе, не имея должной сервисной инфраструктуры донора. Точка бифуркации была пройдена в 1999-м, когда потенциальные инвесторы добили «Роствертол» своими доводами: у вас в неизученном секторе до сих пор риски не просчитаны!

Смерть М.В. Нагибина 31 марта 2000 г. стала приговором всему проекту. Через полтора года на столичной выставке единственным напоминанием об эпохе конверсии на стенде ЗАО «Роствертол» надпись «Потребительский спрос уточняется» уже никого не обнадёживала.

Suzuki Jimny превратили в пикап - журнал За рулем

Самый компактный рамный внедорожник обзавелся новой версией.

Материалы по теме.

Обаятельный Suzuki Jimny, несмотря на свои размеры, и в Новой Зеландии решили перед внедорожником новую перспективу, превратив его в грузовик, тем более, что его рамная конструкция это легко позволяет.

У автомобиля отрезали заднюю часть и соорудили грузовую платформу. Бортики выполнены из алюминиевого профиля, все три - откидные. В целом же внедорожник остался довольно комфортным, в салоне даже есть ковровое покрытие стенки за передними сиденьями.

Помимо того, что выглядит утилитарная версия Suzuki Jimny вполне пристойно, эта модификация сертифицирована в регионе, что означает, что такой пикап можно легально купить.

Под капотом внедорожника все тот же 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 100 л.с., который работает в паре с пятиступенчатой ​​механикой.Просят за мини-грузовик Jimny чуть больше 23 000 долларов (речь об американских!), Это на 7300 долларов больше, чем за автомобиль в топовой версии Sierra. Недешево, прямо скажем, да и размер бортовой платформы не сообщается, но кузов Jimny и не может быть особо вместительным.

Пикап базируется на базовом исполнении Jimny JX, а вовсе не на Sierra, что означает, что он проигрывает по комфорту топовой версии. Легкосплавные диски уступили место стальным, фары у него галогенные, а не светодиодные, нет обтянутого кожей руля, климат-контроля и информационно-развлекательной системы с сенсорным экраном. Довершает картину безальтернативная механическая коробка передач.

В Новой Зеландии, безусловно, есть более функциональные пикапы. Новая версия Suzuki Jimny, по понятным причинам, не идет ни в какое сравнение с Toyota Hilux или Ford Ranger, но, согласитесь, неповторимого обаяния «японцу» не занимать.

Преобразовать мини-внедорожник в мини-пикап предлагает местный дилер Suzuki New Zealand из Вангануи.

Фото: drive.co.nz

Автомобили пикапы всех марок - каталог новых моделей, цены и фото

Подбор по параметрам

Поиск по маркеAcuraAlfa RomeoAlpinaAROAsiaAudiAvtokamBaojunBAWBeijingBentleyBertoneBMWBorgwardBrillianceBrontoBuickBYDCadillacChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCHTC AutoCitroenCoggiolaCowinDadiDaewooDaihatsuDallasDerwaysDodgeDongfengDSEnrangerFAWFiatFodayFordFotonFuqiGACGAZGeelyGeoGMCGonowGreat WallHaimaHantengHavalHawtaiHigerHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJACJaguarJeepJinbeiJMCJonwayKiaKombatLadaLamborghiniLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLuAZLuxgenLynk CoMahindraMarutiMaseratiMazdaMercedesMercuryMGMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeroduaPeugeotPontiacPorschePUCHQorosRenaultRoeweRolls-RoyceSaabSantanaSaturnSEATShuanghuanSkodaSoueastSsangYongSubaruSuzukiSWMTagAZTataTeslaTianmaTianyeToyotaTraumUAZVenuciaVolkswagenVolvoWeyWulingXin KaiYemaZibarZotyeZX

Новости про пикапы

Наверх ↑

Audi, BMW, Jaguar, MINI и Tesla превратили в несуществующие пикапы

Электрические пикапы в последнее время стали настоящим трендом. Особенно в США, где любовь к пикапам продолжается уже много лет. К слову самым продаваемым автомобилем на американском рынке является Ford F-150.

Однако остальной мир не так сильно поддерживает идею возить воздух в открытом кузове. Пикапы как рабочие машины или в качестве более дешевой альтернативы полноценным внедорожникам. Возможно, это просто потому, что на рынке нет действительно хороших пикапов.

Это упущение решила исправить британская компания Lease Fetcher, подготовившая серию дизайн-проектов не совсем обычных пикапов.Компания поручила своему дизайнеру превратить пять различных автомобилей премиум-класса в вымышленные версии с грузовой платформой.

Среди его работ есть Audi TTS Coupe, превратившийся в пикап для кемпинга. Небольшой немецкий спортивный автомобиль с навесом на крыше и прицепом-автодачей - это очень странное зрелище.

Далее следует Jaguar I-PACE, электрический кроссовер от британского производителя. Его пикап почему-то напоминает Fiat Fullback, но стоит отметить, что он полностью электрический. Ягуар изображен на великолепном фоне Озерного края северо-западной Англии, и в нем есть пара горных велосипедов.

Третье преобразование - это еще один электромобиль (второй из трех), который большинство сочли бы лучшим из всех электромобилей. Это Tesla Model 3. Как ни странно, на самом деле существует пикап на базе Model 3. Он принадлежит известному ютуберу, и он не сильно отличается от этого рендеринга.

Четвертый основан на MINI Countryman и раздельную заднюю дверь от Clubman.Он везет доску для серфинга на багажнике сверху.

Наконец, у нас есть третий электромобиль и наш личный фаворит - BMW i3. Кто знал, что из немецкой городской малолитражки может получиться такой классный пикап? Дизайнеру даже удалось сохранить задние двери, открывающиеся против хода автомобиля.

Подпишись на наш Telegram-канал

Источник: Lease Fetcher

Студенты придумали пикап на базе модели Mini :: Вещи :: РБК Стиль

© BMW Group

Бренд Mini представил на суд публике концепт пикапа Paceman Adventure, созданными студентами, стажируемыми их в BMW Group и наставниками.

Два сиденья спереди и много пространства сзади - студенты, стажирующиеся в BMW Group, под руководством своих инструкторов создали концепт пикапа Paceman Adventure. За основу была взята модель Cooper S Paceman.Учащиеся не только убрали задние кресла и увеличили кабину, но и модифицированное шасси и увеличили дорожный просвет, благодаря чему автомобиль может свободно передвигаться по гравию, мокрой трассе или песчаной поверхности. Также предусмотрены шноркелем, дополнительные элементы освещения на крыше и шинами повышенной проходимости. Дабы усилить суровый вид автомобиля, кузов окрасили в эксклюзивный серовато-зеленый оттенок Jungle Green. Зато двигатель остался неизменным - четырехцилиндровый 1,6-литровый мотор с отдачей 184 л. с. и крутящим моментом 240 Н / м. Плюс полный привод. Планов превращать концепт в серийную модель у Mini нет, но студенты честно заслужили свою пятерку.


АК

Гидравлический кран для пикапа мини, 1т, высота подъема - 2300мм Forsage F-TR30604 от 26 373 рублей

Гидравлический кран для пикапа мини, 1т, высота подъема - 2300мм Forsage F-TR30604 представляет собой удобное оборудование, которое позволяет эффективно работать с тяжелым грузами.

Мощность гидравлического привода упрощает продолжительную работу.

  • Грузоподъемность, т 1
  • Мах высота крюка, мм 2300

Этот товар из подборок

Показать еще Скрыть

Комплектация крана Forsage F-TR30604 *

  • Кран;
  • Упаковка.

Параметры упакованного товара

Единица товара: Штука
Вес, кг: 57,00

Длина, мм: 111
Ширина, мм: 29
Высота, мм: 20

Произведено

  • Беларусь - родина бренда
  • Информация о производителе
* Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

Указанная информация не является публичной офертой

На момент для этого товара нет расходных материалов

Сервис от ВсеИнструменты.ру

Мы предлагаем уникальный сервис по обмену, возврату и ремонту товара!

Вернем вам деньги, если:
  • С момента приобретения прошло не более 120 дней .
  • Сохранен товарный вид, товар не эксплуатировался.
  • Предоставлена ​​заводская упаковка товара (исключение - вскрытый блистер).
  • Сохранены ярлыки, бирки, заводские пломбы на товаре (не на кейсе).
  • Сохранена полная комплектация инструмента (в момент приема товара сверяется с информацией на сайте).
Обратиться по обмену, возврату или сдать инструмент в ремонт вы можете в любом магазине или ПВЗ ВсеИнструменты.ру.

Гарантия производителя

Гарантия производителя 1 год

Гарантийный ремонт

Здесь вы найдете защиту в ваших лицензированных сервисных центрах.

Лицензированные сервисные центры Адрес Контакты

СЦ "Форсаж"

пос. Нагорное, ул. Центральная, вл. 3, стр. 1 +7 (499) 608-88-81

Спрос на пикапы и мини-фургоны в Испании в июле 2014 г. вырос на треть. Испания по-русски

Подпишитесь на наши новости и узнавайте первыми обо всех предложениях

Продажи коммерческих автомобилей назначения в Испании поднялись на докризисную высоту, утверждает Национальная ассоциация импортеров легковых автомобилей, грузовиков автобусов и мотоциклов (Asociación Nacional de Importadores de Automóviles, Camiones, Autobuses y Motocicletas - Aniacam). Показатели, достигнутые в июле текущего года, почти повторяют данные седьмого месяца 2008 года.

В июле 2014 года на учет поставлено 11.038 грузовых машин. Последний раз рубеж в 10.000 поставленных на учет новых грузовиков в Испании был преодолен ровно шесть лет назад.

Aniacam подчеркивает, что рост продаж коммерческих средств передвижения зарегистрирован практически во всех категориях этого типа автомобилей. Исключение составили только минивэны. Малообъемные фургоны и пикапы возглавили список самых популярных коммерческих ТС - спрос на них возрос на 30,7%. В июле государственные номера получили 7.377 транспортных средств этих классов.

Эксперты полагают, что спрос и потребление коммерческих машин происходит по причине заметных позитивных сдвигов в испанской экономике.

Ссылки по теме:

21.08.2014. Самое большое снижение цен на техосмотр произошло в Валенсии

18.08.2014. Автомобили в Испании подорожали на 0,4% за июль 2014 года

Суперкар Maserati стал в Испании шесть раз популярнее

В новом году в Испании появится новая Honda

Испанский автопром выход из кризиса

ВД

Статья оказалась полезной?