Как всегда, он может отличаться от штата к штату, но, по крайней мере, в CA значение мигающего желтого цвета уже давно установлено: мигающий желтый эквивалентен значению «yield», точно так же, как мигающий красный эквивалентен «стопу» знак. Тот факт, что это стрелка, совершенно не имеет значения — это просто означает, что сигнал относится к определенному направлению, на которое указывает стрелка.
Когда вы видите мигающую красную стрелку, это означает, что вам разрешено двигаться в этом направлении после полной остановки (и, конечно же, уступая право проезда мешающему движению). Когда вы видите мигающую желтую стрелку, вам разрешается двигаться в этом направлении без обязательного требования полной остановки (вам все равно придется уступить дорогу мешающему движению).
Таким образом, на оживленной улице не будет большой практической разницы между мигающей красной стрелкой и мигающей желтой стрелкой. На пустой улице разница весьма заметна: желтая стрелка позволяет вам проехать прямо, а красная по-прежнему требует от вас полной остановки перед поворотом.
Обратите внимание, что мигающая желтая стрелка влево диктует ту же процедуру поворота, которую следует соблюдать в случае, когда стрелка отсутствует вообще, а индикатор движения прямо горит зеленым: вы можете повернуть после того, как уступите встречному движению. Мигающий желтый только делает это более явным.
Например, представьте пересечение, снабженное красными и зелеными стрелками для левого поворота. Люди, которые проезжают через этот перекресток часто, привыкли бы ждать, пока зеленая стрелка сделает левый поворот (красная стрелка горит всегда). Допустим, однажды дорожные власти решили, что при некоторых обстоятельствах разрешается разрешить незащищенный левый поворот на этом перекрестке (то есть поворот без зеленой стрелки). Как они могут это сделать? Формально все, что им нужно, — это время от времени выключать красную стрелку (конечно, не загорая зеленую). Тем не менее, многие люди по-прежнему будут ждать зеленой стрелы просто по привычке. И здесь помогает мигающий желтый: он явно говорит им, что им разрешено продолжать после сдачи.
askentire.net
извини брателло, но с тебя деньги сняли, потому что л@х. Неужели так трудно в инете поискать заранее юридическую инфу, в том числе комментарии к правилам? Плюс в ПДД четко написано, что создание аварийной ситуации при аварийном торможении запрещено. Но прежде всего помни, что есть мудаки, которые на желтый стартуют, и ты в след. раз просто станешь трупом. Поэтому правила соблюдай и не выеживайся. Вот отмазка на след. раз: «16.За проезд перекрестка на желтый или красный сигнал светофора Не торопись. Лучше в 10 дома, чем в 9 в морге Вспоминаем, что такое перекресток (п. 1.2 ПДД) : «место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей.» , а также обязанности водителя (п. 13.7 ПДД) «. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора. » Итак, следует заявить: «В момент проезда границы перекрестка разрешающий зеленый сигнал светофора сменился на запрещающий желтый. Я принял решение проехать перекресток на желтый сигнал светофора, пользуясь возможностью, предоставляемой мне в этом случае п. 6.14 ПДД («Водителям, которые при включении желтого сигнала светофора… не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению, …разрешается дальнейшее движение») . Считаю свое решение взвешенным и оправданным, а свои действия – единственно допустимыми в данной дорожной ситуации по следующим причинам: 1) применение экстренного торможения в подобной ситуации опасно (ст. 1.5 ПДД) и нарушает требования п. 10.5 ПДД; 2) не применяя экстренное торможение, я бы смог остановить свой автомобиль, только выехав на перекресток, что нарушило бы требования пп. 13.7, 12.4 ПДД…» . Если все же на Вас будет составлен протокол, напишите это дословно в протоколе. Последствий составления протокола не будет, ввиду отсутствия состава правонарушения (см. Схема № 2). Раз не было нарушения ПДД, то нет объективной стороны. Вы действовали четко согласно п. 6.14 ПДД. Для подтверждения ваших слов можете привести следующие расчеты. Тормозной путь автомобиля определяется по формуле So = vo (tp +tз+ 0,5tн) + (v0)2/(2 at), где vo – скорость в м/с, пусть будет 15 м/с, что соответствует 54 км/ч tp – время реакции водителя, находится в интервале 0,6 – 1,4 сек. Берем минимальное – 0,6 tз – время срабатывания тормозной системы, интервал 0,1 – 0,3 сек. Берем минимальное – 0,1 tн – время нарастания замедления 0,3 сек at – замедление. Для сухого асфальта 6,8 м/с2 Итого минимальный тормозной путь для скорости 54/км/ч – 30 метров. Другими словами, если светофор переключился на желтый в момент, когда вы были на одной линии с ним, то при условии, что ширина полосы 3 метра, вы «пролетите» перекресток из 10 полос полностью. Также напоминаю, что согласно п. 6.13 ПДД на перекрестке вы обязаны остановиться «перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил) , не создавая помех пешеходам. » «
Не все. 99%.Мне за мои 25 лет вождения один раз попался гаец, который денег не взял. Видно, ненормальный…
Надо было писать в потоколе, что отказываешся и дело бы рассматривали в суде. Пусть бы они там попробовали доказать что-тоНадо было тебе стрелке тоже подмигивать, тогда может тебя и не хлопнули ))))))))))
гомосеки мля 99,9%
touch.otvet.mail.ru
ОПИСАНИЕ
Светодиодный предписывающий знак «Табло объезда препятствия» типа ТОП, является дорожным светодиодным активным импульсным знаком типа 4.2.1 или 4.2.2 в зависимости от способа установки. Активный светодиодный знак ТОП предназначен для индикации направления объезда препятствия мигающим светом.
Импульсные светодиодные знаки «объезд препятствий» имеет повышенную видимость
в дневное и особенно в ночное время суток за счет применения мигающей светодиодной стрелки. Светодиодные импульсные знаки
широко применяются для обозначения ремонтных и строительных работ
на дороге, а также устанавливаются на борт подвижных транспортных
средств.
Артикул |
Наименование |
Напряжение, В |
Мощность,Вт |
Габаритные размеры, мм |
78- |
ТОП2-12/21-900м |
12 |
11 Вт |
900х900х50 |
78- |
ТОП2-24/42-900м |
24 |
23 Вт |
900х900х50 |
ОСОБЕННОСТИ
• Отличительные особенности параметры светодиодных знаков «Объезд препятствий» от компании «МЕГАПРОМ»:
• Соответствует требованиям ГОСТ Р 52290—2004 «ЗНАКИ ДОРОЖНЫЕ».
• Стрелка заполнена светодиодами, а не контурное исполнение как у других производителей.
• Изображение стрелки и маячки мигают. Частота мигания стрелки – 2,5 сек., маячков – 5 сек.
• Повышенная яркость за счет увеличенной плотности светодиодов, хорошее восприятие на дороге в любую погоду.
• Презентабельный внешний вид и качественное исполнения корпуса табло, повышают имидж организаций, использующих дорожные знаки ТОП.
• Гарантийное и постгарантийное сервисное обслуживание от компании МЕГАПРОМ.
• Корпус светодиодного знака-табло представляет собой не разборный
металлический герметизированный корпус, затрудняющий несанкционированный
доступ. Степень защиты корпуса (IР54) по ГОСТ 14254 с дополнительной защитой электронных элементов внутри знака до уровня всепогодной эксплуатации. Защитное стекло имеет высокую ударопрочность и
стойкость к внешним климатическим воздействиям и воздействиям
агрессивной среды (дорожные реагенты).
• По условиям эксплуатации табло «объезд препятствий» относится к приборам, работающим без надзора. Номинальный режим работы продолжительный в условиях умеренного климата (исполнении У категория размещения 1 по ГОСТ 15150).
• Время непрерывной работы – неограниченно.
• Светодиодный знак ТОП устойчив к климатическим внешним воздействующим факторам по ГОСТ 15543.1.
• Светодиодный знак ТОП устойчив к механическим внешним воздействующим факторам, соответствующим группе 2 по ГОСТ 17516.1.
• Диапазон рабочих температур знака: от -45°С до +50°С.
• Повышенная надежность за счет качественных светодиодов и промышленного исполнения знака, подтверждена гарантией от производителя
• Средний срок службы светодиодного знака от компании МЕГАПРОМ, не менее: 10 лет.
• Цена — соответствует качеству и количеству светодиодов, хотя она выше чем у других знаков (другие
знаки с более низкой ценой, как правило, состоят из обычного дорожного
знака с приклеенными рекламными светодиодными лампочками, не
предназначенными для жестких условий эксплуатации, а индикация имеет
меньшее количество светодиодов и стрелка не имеет четких контуров).
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Модификация светодиодного дорожного знака «Объезд препятствия» 900х900мм (с маячком)
tdmegaprom.ru