Внимание!
- На одну организацию может быть оформлено максимум 5 карт клиента.
- При получении карты необходимо предъявить паспорт или иное удостоверение личности.
- Если руководитель организации желает оформить карту клиента, его Ф.И.О. должны быть указаны в доверенности в списке уполномоченных лиц. При этом в доверенности, кроме руководителя организации, могут быть указаны не более 4-х уполномоченных лиц. Срок действия доверенности может быть либо неограниченным, либо определяется руководителем организации.
- Если руководитель организации хочет получить карту клиента только на себя, оформление доверенности на право совершения сделок от лица организации не требуется. При этом руководителю организации необходимо подписать «Общие условия покупок в торговых центрах оптовой торговли ООО «МЕТРО Кэш энд Керри» и Форму держателя карты клиента.
- Посреднические услуги третьих лиц в получении карты исключены. Купить карту METRO для последующего использования, минуя стадию непосредственного оформления в торговых центрах METRO, нельзя.
- Доверенность на право совершения сделок от лица организации должна быть заверена печатью организации и подписью руководителя организации.
- Копия доверенности на руководителя филиала должна быть заверена печатью организации и подписью руководителя организации.
- При наличии подлинника доверенности на руководителя филиала, копии могут быть заверены сотрудником METRO (сотрудник ТЦ сверяет копию с оригиналом и делает соответствующую отметку).
Качество товаров — основа бизнеса METRO
Узнайте, как это делается и почему это важно для вашего бизнеса
Клиентами METRO могут стать юридические лица и индивидуальные предприниматели, независимо от размера их бизнеса и сферы его деятельности (кафе и рестораны, продуктовые магазины, столовые, отели, офисы и т.п.). На одну организацию может быть оформлено не более пяти карт, все они являются именными. Каждого, на кого оформляется карта, необходимо указать в доверенности, заверенной подписью руководителя и печатью предприятия.
После оформления карточки, что можно сделать онлайн или лично подав документы в ТЦ, клиент может зарегистрировать личный кабинет и принять участие в бонусной программе.
Как получить карту?
Заполнить электронную анкету
на сайте metro-cc.ruПриложить доверенность
и форму держателя картыОбратиться в ТЦ
с паспортом или другим удостоверением личностиЗабрать именные карты
клиента «Метро» для юрлицМожно сразу обратиться в ТЦ «Метро» с необходимыми документами и оформить карту/карты, минуя шаг с электронной регистрацией.
Как активировать карту?
Карта не требует
дополнительной активацииКак накопить баллы?
Участвовать в акциях
в рамках программы лояльности «Кэшбэк»Покупать товары с ценниками
указывающими на участие в программеКак потратить бонусы?
Списать бонусы
в течение оговоренного в программе периодаОбменять их на скидку 20%
от общей суммы чекаБаллы нельзя списать на товары отделов «Табак», «Оптовый алкоголь», «Розничный алкоголь» (за исключением пива, пивных напитков, сидра, пуарэ, медовухи).
Где можно использовать баллы?
В торговых центрах METRO
расположенных в российских городахСколько можно получить бонусов?
5000 баллов за весь период акции
максимальная сумма начисления кэшбэкаКак проверить баланс бонусов?
На кассе
на экране кассираВ личном кабинете
на сайте www.metro-cc.ruВ личном кабинете
в мобильном приложенииЧему равен один балл?
1 бонус = 1 рубль
курс обмена бонусов на рублиПрием баллов
ограничен определенным временным интерваломВ случае возврата товара, списанные бонусы повторному начислению (возврату) не подлежат.
Личный кабинет
Функционирует на сайте
и в мобильном приложенииПозволяет просматривать
баланс баллов кэшбэкаДает возможность
оформлять доставкуИнформирует о заказах
оформленных через сайт ранееКак восстановить карту?
Уведомить METRO
об утере картыЗаполнить заявление
на восстановление утерянной карты клиентаОбратиться с ним
в ближайший ТЦ METROСкачать заявление на восстановление утерянной карты можно на сайте www.metro-cc.ru.
Есть ли дополнительные бонусы?
500 бонусов за указание
номера телефона и адреса электронной почтыМаксимальное списание
до 20% от покупкиОбщая оценка бонусной карты | Всего отзывов: 0
Оставить отзыв
Для получения карты METRO для бизнеса необходимо предоставить в торговый центр (ТЦ) документы с печатью организации. Для российских компаний и индивидуальных предпринимателей (ИП) это будет:
С этими документами лицо, на которое оформлена доверенность, должно обратиться на стойку информации в ТЦ, предъявив паспорт или иное удостоверение личности. Если же руководитель компании хочет оформить карточку только на себя, то от него потребуется подписанное Соглашение, доверенность не нужна.
Если организация работает без печати, то при онлайн-регистрации и получении первого оформленного онлайн-заказа необходимо будет предоставить копии учредительных документов, заверенные нотариально.
На одну организацию может быть выдано до 5-ти карточек.
Организации, которые имеют право стать бизнес-клиентами торговой сети:
Второй вариант – оформить карту METRO онлайн. Для этого зайдите на страницу https://reg.metro-cc.ru/registration/inn и введите требуемые данные: ИНН организации, ее юридический адрес, персональные данные, после чего выберите ТЦ, в котором планируется совершать покупки.
Карта не требует активации. Сразу после выдачи она готова к использованию лицом, на которого она оформлена (передача третьим лицам не допускается).
Скидка в размере 20 % предоставляется на первую закупку, далее в течение 2-х месяцев с момента регистрации можно пользоваться скидкой в размере 15 %.
Скидка предоставляется в ТЦ METRO.
Чтобы создать личный кабинет, перейдите на страницу https://www.metro-cc.ru/my-metro/account-registration, выберите тип карты (или вариант, при котором ее пока нет), укажите ее номер в специальном окне и следуйте подсказкам системы. Регистрация в личном кабинете дает возможность получать информацию об акциях, скидках, персональных предложениях.
Обратитесь к ТЦ лично или по телефону Горячей линии 8-800-700-10-77, чтобы заблокировать утерянную карточку. После этого можно будет получить новую взамен. Для этого нужно заполнить заявление на восстановление утерянной карты и передать его сотрудникам ближайшего торгового центра METRO.
Каждые две недели обновляется каталог METRO, в котором представлено 10000 наименований товаров со скидками. Периодически проводятся акции по возрасту части сумму от покупки определённой категории товаров, к примеру, крепких алкогольных напитков.
Здравствуйте!
Оказываем помощь в оформлении физическим лицам и сотрудникам организаций карт клиента метро в сеть магазинов «Метро Кэш энд Керри».
http://www.metro-kk.ru
Официально по договору оформим на частных лиц и сотрудников предприятий пропуска в метrо в сеть гипермаркетов «МЕТРО Кэш энд Керри»:карточка метро с вашим фото(делается при вас в самом магазине METRO),с личным номером,штрих — кодом,магнитной полосой, названием фирмы, от которой вы будете нами оформлены. Вы можете проводить с собой двоих человек. Карты метро оформляются: на граждан России и иностранных граждан.Оформление делается без предоплаты, то есть вначале мы регистрируем вас,вы получаете карточки метро, потом оплачиваете. Оплата производится в течение 1-го рабочего дня после оформления через Сбербанк ,немецкие торговые центры МETRO CASH and CARRY работают 24 часа в сутки.Срок действия карточки метро три года, по истечении этого срока договор перезаключается по взаимному согласию сторон.Для оказания этой услуги мы находим юридические лица, у которых есть свободные места в этих немецких тц,и заключаем с ними соответствующие юридические договора, по которым предприятия обязуются предоставить вам право пользоваться их местами в этих немецких торговых центрах сроком на три года. Оформление и регистрация производятся в разных торговых центрах Metro CASH&CARRY, по выбору юридических лиц в соответствии с их территориальным месторасположением. Получив пропуска в метро в одном из гипермаркетов МЕТРО КЕШ ЭНД КЭРРИ вы можете ей пользоваться в любых других магазинах этой сети гипермаркетов METRO CASH&CARRY в Российской Федерации и за рубежом.
P.S.
ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ОТВЕЧАЙТЕ НА ЭТО ПИСЬМО, ДЛЯ ЗАКАЗА КАРТ-КЛИЕНТА ИСПОЛЬЗУЙТЕ контакт-форму с сайта.
ВАШ ЗАКАЗ БУДЕТ ПРИНЯТ И ОБРАБОТАН В ТЕЧЕНИЕ РАБОЧЕГО ДНЯ.
ИСПОЛНЕНИЕ ЗАКАЗА 5-7 РАБОЧИХ ДНЕЙ.
ПОЛУЧЕНИЕ В ГОРОДАХ:Адыгея,Arxangelsk,Астрахань,Барнаул,Брянск,Belgorod,Владимир,Volgograd,Voljskii,Vologda,Voronej,Voronezh region,Екатеринбург,Ivanovo,Ижевск,Irkytsk,Казань,Калининград,Калуга,Kemerovo,Kirov,Kopeisk,Krasnodar,Krasnoyarsk,Kursk,Липецк,Magnitogorsk,Москва,Moskovskaja oblast,Naberezhnye Chelny,Nijnii Novgorod,Нижний Тагил,Novokuznetsk,Новороссийск,Новосибирск,Омск,Orenbyrg,Орел,Penza,Perm,Пятигорск,Rostov-on-don,Рязань,Samara,Санкт-Петербург,Саратов,Серпухов,Смоленск,Ставрополь,Sterlitamak,Сургут,Тверь,Toljatti,Tomsk,Tula,Tyumen,Yljanovsk,Ufa,Cheboksary,Челябинск,Jaroslavl,Sevastopol,Симферополь.
метро-кеш-керри.рф
15 июля 2021
НазадПросмотров: 153
Центры мелкооптовой торговли METRO Cash&Carry находятся в 51 регионе страны (среди них также учтен гипермаркет «METRO СИТИ» в г. Котельники).
Ассортимент торговых центров включает более 35 000 наименований продовольственных и непродовольственных товаров, возможность покупки всего необходимого быстро и удобно – в одном месте.
Клиенты METRO – это рестораны, торговые предприятия, сервисные компании, а также лица, оформленные, как гости, для ознакомления с деятельностью METRO.
Оформление карты клиента возможно несколькими способами:
доступно оформление онлайн и при посещении удобного ТЦ METRO, для этого необходимо:
Для заявок онлайн на сайте пакет документов формируется в электронной версии и направляется клиенту на электронную почту для подписания оригиналов и их личной передачи в ближайший ТЦ METRO.
После подтверждения статуса юридического лица (индивидуального предпринимателя), выдается именная карта клиента, которая служит пропуском в торговые центры METRO.
На одну компанию (или ИП) можно получить до пяти клиентских карт.
Карта оформляется бесплатно и действует бессрочно.
Карта гостя выпускается в рамках акции «Карта гостя каждому» для знакомства с возможностями METRO Cash & Carry. Предложение действительно для новых клиентов, достигших возраста 18 лет, ранее не имевших регистрации в качестве клиента МЕТРО.
Карта гостя позволяет совершать покупки на равных условиях с постоянными клиентами METRO, единственным отличием является ограниченный срок действия карты до 31.12.2023 года.
Регистрация карты гостя представлена на многих площадках:
Для входа в ТЦ предъявите карту на электронном носителе или обратитесь к сотруднику METRO для получения пластиковой карты, в этом случае, необходимо при себе иметь паспорт или водительское удостоверение.
Если вы хотите сэкономить время на заполнение анкет, установите на смартфон приложение «Кошелёк».
Приложение позволяет самостоятельно оформлять дисконтные карты, получать купоны и промокоды любимых магазинов.
Онлайн-карта METRO доступна в приложении бесплатно — карту можно выпустить из каталога за два клика.
С «Кошельком» вы всегда будете в курсе акций, скидок и распродаж.
Если вы потеряли карту:
Чтобы не потерять карту, скачайте приложение «Кошелёк» на ваш смартфон, добавьте в Кошелёк все свои пластиковые, дисконтные карты, и они всегда будут под рукой!
Компания «МЕТРО Кэш энд Керри» начала распространение пропусков для доступа в свой торговый центр, который откроется в конце сентября. Акция продвижения ТЦ может стать причиной налоговых проблем у клиентов.
Компания «МЕТРО Кэш энд Керри» начала распространение пропусков для доступа в свой торговый центр, который откроется в конце сентября. Акция продвижения ТЦ может стать причиной налоговых проблем у клиентов.Представители ООО «МЕТРО Кэш энд Керри» начали распространение пропусков доступа в свой торговый центр, который, как заявляют в структуре, начнет работу уже 29 сентября 2006 года. Как и все объекты сети по всему миру, пермский магазин Metro будет ориентирован на мелкооптовую торговлю. Часть экспертов издания уверена, что будущий торговый центр в действительности станет работать в розничном сегменте, а это, в свою очередь, может привести к скандалам, аналогичным тем, что были в Казани и Екатеринбурге.
Управляющий сетью «Пятерочка» Сергей Нагибин уже неоднократно заявлял, что появление крупного мелкооптового центра в столице Прикамья ощутимо ударит по гипермаркетам города. «Основной аудиторией крупных торговых центров, типа «Семьи» или «Вивата», является группа покупателей на автомобилях, которые делают покупки один раз в неделю или немного чаще. С открытием Metro ничто не помешает им ездить туда, а не в гипермаркеты», — уверен эксперт. Аналогичное мнение высказал генеральный директор ООО «Норма» (владеет сетью супермаркетов «Виват», включая одноименный гипермаркет и специализированную на алкоголе розничную сеть) Вадим Юсупов. «Практически во всех городах, где работают Metro, они в итоге оказываются ориентированы на розницу. В меньшей степени это касается Москвы, но в целом до 90 % покупателей торгового центра фактически не являются ни оптовыми, ни мелкооптовыми покупателями», — заявил Вадим Юсупов.
Основанием для таких заявлений стал в том числе скандал, имевший место в Екатеринбурге в первые месяцы после открытия там Metro (несколько раньше аналогичная ситуация была в Казани). Открытый в столице Урала торговый центр ООО «МЕТРО Кэш энд Керри», несмотря на то что является предприятием мелкооптовой торговли, ориентированным на работу с юридическими лицами, распространял карточки доступа в центр рядовым потребителям. «В ходе промоушн-акции по продвижению торгового центра, которая прошла летом 2005 года, карточки, дающие право на приобретение товаров, оформленные на различные юридические лица, были розданы сотрудникам множества организаций. Зачастую подобные акции проводились без согласия руководства предприятий. В результате воспользоваться возможностью приобрести товар в торговом центре Metro смогло несколько десятков тысяч жителей Екатеринбурга. Многие из них покупали товары не в качестве представителей предприятий, а в качестве физических лиц. Однако поскольку с точки зрения Metro все обладатели карт рассматриваются как представители юридических лиц, данный товар считался приобретенным на организацию, на которую была выдана карточка Metro», — сообщает информационное агентство «УралБизнесКонсалтинг». Как отмечает екатеринбургское СМИ, скандал в Екатеринбурге и Казани был связан с тем, что сотни предприятий города получили накладные на товары, приобретенные их сотрудниками для личных целей, что формально может послужить поводом для налоговых проверок.
По мнению специалиста отдела по работе с клиентами «МЕТРО Кэш энд Керри» Константина Макаренко, «шума, который сопровождал появление Metro в ряде регионов страны, в Перми не будет». «В каждом городе ситуация специфическая, и есть основания полагать, что в Перми все будет спокойней», — отметил менеджер, дислоцирующийся в Перми. Он также подчеркнул: «Мы не раздаем карточек доступа физическим лицам, они распространяются исключительно среди доверенных лиц предприятий: генеральных директоров, специалистов служб закупа, бухгалтеров. Несколько сложнее ситуация с частными предпринимателями, но никакой особой проблемы для юридических лиц не будет». Константин Макаренко отметил, что оснований говорить о конкуренции Metro с пермскими розничными торговыми центрами нет. «Единственный сектор, в котором «МЕТРО Кэш энд Керри» будет реально присутствовать как розничный игрок — это продажа алкоголя. Поскольку лицензия на оптовую продажу напитков стоит дорого, эта группа товаров будет реализовываться без ограничений, причем по достаточно низким ценам», — заявил господин Макаренко. Вадим Юсупов опасений относительно своего бизнеса не выказал. «Они все равно будут закупать значительную часть продукции у нас, поскольку мы являемся дилерами целого ряда марок», — заявил Вадим Юсупов.
По словам специального корреспондента «bc» в Екатеринбурге, наблюдателя рынка ритейла в столице Урала Михаила Зенкова, влияние торгового центра Metro на розничную торговлю в Екатеринбурге оказалось во многом переоцененным. «По прошествии нескольких месяцев этот объект стали посещать действительно физические лица, он приобрел четкую специализацию — мелкий опт, несмотря на то что сразу после открытия имел большую популярность, в том числе и среди физических лиц». Эксперт отметил, что пока никаких налоговых претензий к покупателям Metro не было, и налет скандальности вокруг мелкооптового центра в значительной степени связан с позицией местных ритейлеров. «Впрочем, последнее время крупные игроки намного больше озабочены планами на местный рынок другого крупного игрока — сети «Ашан». Его объекты предлагают низкие цены и, безусловно, ориентированы на розницу», — заключил Михаил Зенков.
Metro Cash & Carry – крупнейшая управляющая компания международного бизнес формата cash & carry (мелкооптовая торговля) группы МЕТРО ГРУПП, одной из крупнейших и наиболее интернациональных торговых компаний мира и являющейся по обороту четвертой в мире (оборот в 2012 году – около 67 миллиардов евро).
Metro Cash & Carry представлена в 29 странах более 700 центрами мелкооптовой торговли.По итогам 2012 года продажи Metro Cash & Carry составили около 32 миллиардов евро. Количество сотрудников компании превышает 120 000 человек.
За брендом Metro Cash & Carry стоит одна из величайших историй успеха в современной торговле. На протяжении почти 50 лет компания предлагает профессиональным клиентам широчайший ассортимент товаров, специально подобранных для их нужд.
Уникальная «b2b»-концепция Metro Cash & Carry ориентирована исключительно на профессиональных клиентов (юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) — это представители розничной торговли малого и среднего форматов, сервисные компании и другие коммерческие и государственные организации. После подтверждения статуса юридического лица, сотрудники клиентов-компаний получают карту клиента, которая служит пропуском в торговые центры Metro Cash & Carry.
Ассортимент гипермаркетов включает до 30 000 наименований продовольственных и непродовольственных товаров. В магазинах компании можно купить технику, кухонную утварь, офисные принадлежности, одежду, обувь, садовую мебель, посуду, текстиль, оборудование. Также тут представлен широкий ассортимент продуктов: колбасные и мясные изделия; свежая рыба и морепродукты; молочные продукты; овощи и фрукты; продукты, прошедшие процесс глубокой заморозки; консервы; кондитерские изделия и многое другое. Каталоги МЕТРО каждые две недели предлагают около 500 новых предложений. Клиенты высоко оценивают возможность покупки всего необходимого быстро и удобно – в одном месте.
Развитие Metro Cash & Carry в России началось в 2000 году. Уже год спустя, в ноябре 2001 года, были открыты первые два торговых центра в столице России. Таким образом, Россия стала 21-ой страной, в которой представители среднего и малого бизнеса получили возможность воспользоваться преимуществами концепции Metro Cash & Carry.
В последующие годы компания динамично развивалась, сделав основной фокус на региональной экспансии. Хорошо освоив центральную часть России, Юг и Поволжье, компания вышла на Урал с открытием первого торгового центра в Екатеринбурге в 2005 году, и на сибирский рынок – в 2007 году, открыв первый торговый центр в столице Сибири Новосибирске (он же стал 600-м ТЦ Metro Cash & Carry в мире). В течение нескольких лет Metro Cash & Carry выросла в крупнейшего участника российского рынка торговли и заняла лидирующее положение.
Российское подразделение компании Metro Cash & Carryоперирует 68 торговыми центрами в 45 регионах страны. Продажи Metro Cash & Carry в России за 2012 год составили 4,121 млрд. евро (рост по сравнению с предыдущим годом – более 20 %). Количество сотрудников превышает 19 200 человек.
Материал предоставлен агентством Sybarite Group
Информация для обратного конверта:
Edenred Commuter Benefits
P.О. Box 540515
Waltham, MA 02454
Ваша годовая карта будет выпущена и отправлена на ваш адрес после того, как на вашем счету Commuter накопится достаточно средств.
Пока у вас достаточно средств и вы участвуете в программе, карта будет работать в течение непрерывного 12-месячного периода, после чего будет выпущена новая карта на следующий 12-месячный период. Вам нужно только заказать свою первую карту.
10-го числа каждого месяца 127 долларов США.00 будет списано с вашего счета пригородных поездов для покрытия расходов в следующем месяце и, таким образом, ваша карта останется активной.
Сумма административного сбора, уплаченного Edenred от вашего имени городскими властями, будет указана в графе 14 как дополнительное пособие, добавленное к вашему налогооблагаемому доходу в графах 1, 3, 5, 16 и 18.
Другой вариант — пропустить месяц и сделать заказ после того, как на вашем счете станет достаточно средств.
Транспорт — второй по величине барьер для трудоустройства людей с ограниченными возможностями. Мы работаем над улучшением транспортной доступности в Нью-Йорке с помощью активных кампаний по сокращению бордюров, доступу к лифтам метро, доступным такси и улучшению Access-A-Ride (паратранзит).
Свяжитесь с нами, чтобы получить помощь с приложением Access-A-Ride (паратранзит).
Что такое карта метро со сниженным тарифом? (испанский, китайский)Карта со сниженным тарифом — это льгота, доступная пожилым людям в возрасте 65 лет и старше и людям с ограниченными возможностями, которая позволяет вам покупать карты MetroCards за половину обычной стоимости проезда.
Мне это будет стоить?Льготный тариф составляет половину базового тарифа, 1 доллар США.35 или меньше со скидками по льготной карте MetroCard.
Какие транспортные услуги в Нью-Йорке предлагают льготы по льготным тарифам?Вы можете подать заявление по почте: Распечатайте заявление для пожилых людей или людей с ограниченными возможностями с веб-сайта MTA.Приложите фотографию размером 2 x 2 1/2 дюйма. Приложите ксерокопию приемлемого подтверждения возраста: действующие водительские права, действующий паспорт из любой страны, идентификационная карта Департамента по делам пожилых Нью-Йорка, карта Medicare, идентификационная карта Access-A-Ride, идентификационная карта MTA со сниженным тарифом (до 1995 года) или доказательство инвалидности.
Отправьте письмо по адресу: MTA New York City Transit Attn: Программа льготного проезда 130 Livingston Street Brooklyn, NY 11201-9625
Вы можете подать заявление лично: принесите 2 действительных удостоверения личности (см. Приемлемое доказательство выше) в центр обслуживания абонентов MetroCard по сниженным тарифам по адресу 3 Stone Street, в Нижнем Манхэттене между Бродвеем и Брод-стрит.Сервисный центр открыт по будням с 9 до 17 часов (кроме праздничных дней).
Вы также можете подать заявление в автобусе или микроавтобусе MetroCard. Расписание смотрите здесь.
Какая форма удостоверения личности мне нужна?Торговые автоматы MetroCard на станциях метро принимают наличные, кредитные и дебетовые карты.Вы также можете подать заявку на открытие учетной записи EasyPay. EasyPay позволяет привязать вашу кредитную или дебетовую карту к карте MetroCard со сниженным тарифом, чтобы она пополнялась автоматически по мере использования.
Что делать, если я не использую карту MetroCard со сниженным тарифом?Если вы не используете карту MetroCard со сниженным тарифом, плата не взимается.
Счета EasyPay СчетаEasyPay позволяют автоматически оплачивать карту со сниженным тарифом кредитной или дебетовой картой.
Как открыть счет EasyPay? Чтобы открыть счет, вы должны заполнить форму заявки, которую вы можете получить онлайн по адресу http: // web.mta.info/metrocard/EasyPayXpress.htm. Вы можете открыть свою учетную запись всего за 10,00 долларов и никогда не платить больше 60,50 долларов (половина текущей стоимости полной ежемесячной карты Unlimited Ride MetroCard). Вы получите 5% бонус за каждые добавленные 5,50 доллара. Приложение запросит информацию о вашей кредитной или дебетовой карте, чтобы, когда ваш баланс на карте со скидкой опустится ниже 10,00 долларов, он может быть доведен до минимума.
Как работает учетная запись EasyPay? Вы автоматически оплачиваете карту со сниженным тарифом кредитной или дебетовой картой.После того, как вы зарегистрируетесь для этого способа оплаты, с вашей кредитной или дебетовой карты будет автоматически снята сумма, когда вы достигнете 10 долларов США или меньше на карте со сниженным тарифом.
Что делать, если мне нужна помощь с моей учетной записью EasyPay? Для получения помощи позвоните или напишите в центр обслуживания EasyPay Account. Всегда указывайте свое имя, номер счета EasyPay MetroCard, текущий почтовый адрес и номер телефона в дневное время.
Почтовый адрес: EasyPay MetroCard Account Service Center PO Box 52021 Newark, NJ 07101-8221
Бесплатный номер телефона: 1-877-323-RIDE (7433) или 1-718-330-1234 (в нерабочее время) с 9:00 до 17:00 в рабочие дни, кроме праздников, с 9:00 до 14:00, суббота
Что делать, если я хочу закрыть свою учетную запись EasyPay? Вы можете закрыть свою учетную запись EasyPay MetroCard в любое время и получить обычную карту MetroCard со сниженным тарифом.Любой остаток на вашем счете Reduced EasyPay будет возвращен.
Могу ли я получать ежемесячную выписку? Вы можете получить информацию о выписке на сайте www.easypaymetrocard.com или позвонить в центр обслуживания счетов EasyPay по телефону 1-877-323-RIDE (7433) и попросить выписку. Выписки EasyPay MetroCard и другие уведомления отправляются на указанный вами адрес, поэтому важно позвонить в сервисный центр EasyPay MetroCard, если вы переезжаете или вам нужно изменить свою платежную информацию.
Что делать, если я считаю, что мое утверждение неверно? Вы должны уведомить центр обслуживания счетов по телефону 1-877-323-7433, если у вас есть вопросы относительно каких-либо сборов.У вас есть 90 дней, чтобы уведомить центр обслуживания аккаунтов.
Как мне получить помощь?Для получения всех услуг MTA наберите 511 или свяжитесь с CIDNY по телефону 212-674-2300 и попросите поговорить с консультантом по льготам.
Обновлено 9.08.17.
Найди мой автобус в режиме реального времени!
Требуется точная сдача при оплате в автобусе. Сдача для операций с наличными будет выпущена в виде карты сдачи для использования только по тарифу StarMetro. Клиенты могут приобретать цифровые проездные на автобусе на своем смартфоне с помощью приложения Token Transit . Семидневный и 31-дневный проездной на бумажный автобус можно приобрести лично в C.K. Steele Bus Plaza, 111 W. Tennessee St. (см. Карту) и административный офис StarMetro, 555 S. Appleyard Drive (см. Карту). Личные платежи в C.K. Steele Bus Plaza и администрация StarMetro можно оплатить наличными или дебетовой / кредитной картой. +
Тип тарифа | Цена |
---|---|
Переводы | БЕСПЛАТНО |
Дети до 5 лет | БЕСПЛАТНО |
Студенты K-12, FAMU и FSU * | БЕСПЛАТНО |
Одна поездка, Льготный проезд * | 0 руб.60 |
Одноразовый | $ 1,25 |
Безлимитный однодневный билет, Льготный тариф * | $ 1,50 |
One Trip, Dial-A-Ride | $ 2,50 |
Безлимитный однодневный | $ 3,00 |
Семидневный безлимит, Льготный тариф * | $ 7,50 |
Безлимитный семидневный | 10 долларов США.00 |
Безлимитный абонемент на месяц, Льготный тариф * | $ 19.00 |
Безлимитный абонемент на месяц | 38,00 $ |
* Требуется действующее удостоверение личности. ** Студенты TCC могут приобрести проездной на автобус со скидкой за семестр в офисе Регистратора TCC. Льготный тариф предназначен для пожилых людей от 60 лет и старше, людей с ограниченными возможностями и людей с картой Medicare или утвержденной StarMetro картой социального агентства.Позвоните по телефону 850-891-5200, чтобы получить полный список агентств. Чтобы ездить на автобусе StarMetro, дети 5-го класса (10 лет) или младше должны сопровождаться братом или сестрой 6-го класса или старше, законным опекуном или уполномоченным родителем. |
Посмотреть все варианты оплаты (PDF)
Запланируйте поездку сейчас
Трансферы БЕСПЛАТНЫ при покупке билета в одну сторону и действительны в течение 90 минут с момента оформления.Трансферы не действительны для поездок в любом направлении маршрута отправления. Билет на пересадку может использоваться для двух пересадок в течение отведенного 90-минутного времени и может использоваться в любом месте, где пересекаются два или более маршрута, где два или более маршрута идут параллельно или где клиенты могут ходить между маршрутами.
——————-
+ Плата за удобство применяется при личных покупках по дебету / кредиту.
StarMetro теперь есть несколько НОВЫХ способов покупки билетов, которые позволяют легко и гибко планировать — покупать — ездить!
Все покупки по льготным тарифам в TVM, eFare или Moovit должны производиться через предварительно утвержденный аккаунт «по льготным тарифам», созданный StarMetro.Чтобы отправить запрос и документацию по льготному тарифу, напишите по электронной почте [email protected] или посетите информационный киоск в C.K. Steele Bus Plaza или Appleyard Office. После настройки учетной записи перейдите к вариантам покупки.
Между адвокатами по уголовным делам никогда не было реальных споров о том, что в штате Нью-Йорк или Нью-Йорке, если вы владеете или изготовляете поддельное удостоверение личности, поддельные деньги или поддельные кредитные карты, вам могут быть предъявлены обвинения в подделке или преступном хранении поддельного инструмента.Черт возьми, вас могут арестовать за подделку документов или незаконное хранение поддельных инструментов в Нью-Йорке, если вы подпишете имя другого человека на чеке без его разрешения. Фактически, вас могут даже обвинить в краже личных данных.
Что ж, Апелляционный суд, высший суд Нью-Йорка, только что вынес сегодня решение, подтверждающее то, о чем в прошлом писали в блогах адвокаты по уголовным делам в Crotty Saland PC. То есть владение, сгибание или манипулирование MetroCard для получения бесплатного доступа к системе метро в Нью-Йорке также является преступным владением поддельным инструментом или подделкой.Вы не ослышались… вам могут быть предъявлены обвинения в совершении уголовного преступления, наказуемого тюремным заключением сроком до семи лет.
Решение по делу People против Джонатана Мэттокса после скачка…
В деле People против Мэттокса полиция арестовала обвиняемого после того, как он был замечен в том, что он «проводил» людей через турникеты в обмен на вознаграждение. Метрокарта, которую использовал ответчик, была изогнута таким образом, что компьютер на турникете не смог прочитать, что на карте нет баланса. Вместо этого использованная карта MetroCard «обманула» систему, открыв доступ к «мошеннику».«Увидев полицию, обвиняемый сбежал и был в конечном итоге арестован, и у него были обнаружены четырнадцать дополнительных карточек.
В свою защиту ответчик утверждал, что «поскольку MTA не продает карты метро со складками, ни один человек, исследующий изогнутую карту MetroCard, не придет к выводу, что она подлинная, и, следовательно, она не имеет юридической силы и не подлежит закону о подделке. . Ответчик также утверждает, что изогнутая карта MetroCard не является поддельным инструментом, потому что повреждение не создает ценности для бесполезной карты, а просто мешает компьютеру турникета определить, что карта не имеет ценности.”
Отклоняя этот аргумент, Апелляционный суд установил, что «[хотя] и правда, как утверждает ответчик, сгибание карт MetroCard не привело к увеличению денежной стоимости там, где их не было, повреждение карт MetroCards препятствовало обычной компьютерной обработке карт. информация, содержащаяся на магнитных полосах. Изгибая MetroCards, обвиняемый успешно уничтожил нулевую информацию, закодированную на одном из полей на магнитных полосах, и смог получить бесплатные поездки на бесполезных MetroCard.В результате ответчик смог сделать бесполезную карту MetroCard «якобы подлинным инструментом».
Короче говоря, «Несмотря на [складку] на картах, они« выглядят [редактируются] или претендуют [редактируются] как во всех отношениях подлинное создание или полностью авторизованное »MTA как карты MetroCard за 2 доллара…»
Решение Апелляционного суда по этому делу отменяет, по крайней мере, на данный момент, что MetroCards может присоединиться к списку предметов, которые могут относиться к сфере подделки или незаконного владения поддельным инструментом.Независимо от того, является ли собственность кредитной картой, валютой, удостоверением личности или MetroCard, для любого обвиняемого не за горами вырисовывается уголовное преступление «D» и семь лет тюремного заключения. Поскольку мы не понаслышке знаем, какая опасность подстерегает обвиняемого, крайне важно определить, сохранить и реализовать вашу лучшую защиту от уголовных преступлений. Свяжитесь с бывшими прокурорами Манхэттена в Crotty Saland PC, чтобы защитить вашу неприкосновенность, права и свободу.
MetroCard — это предоплаченная карта, которая позволяет удобно оплачивать проезд в метро и автобусе в Нью-Йорке.Его необходимо приобрести, чтобы получить доступ к поездам метро. Его можно купить практически на каждой станции метро.
Карта предлагает различные преимущества: вам не нужно носить с собой много наличных в городе, она помещается в любой карман, а в зависимости от продолжительности вашего пребывания транспортные расходы покрываются по фиксированной ставке!
Нью-йоркское метро временами может быть ошеломляющим. Узнайте о различных вариантах билетов, которые у вас есть, о том, как не заблудиться в системе метро New Yorker, и, самое главное, о том, какие поезда ходят местными и экспрессами.
Мы немного расскажем о различных билетах и, конечно же, расскажем, как купить билеты на метро Нью-Йорка.Вы увидите, что купить MetroCard в Нью-Йорке очень просто. Обратите внимание на , что без покупки билета вы не сможете получить доступ к платформам.
При покупке билета на метро Нью-Йорка у вас есть разные возможности. Вы можете купить билет на одну поездку или карту MetroCard (1 доллар США), которую вы можете заполнить деньгами. Для каждого варианта билета, кроме билета на одну поездку, вам понадобится карта MetroCard.
Со знаменитой желтой картой New Yorker MetroCard вы можете ездить на метро, автобусе или даже на трамвае Rosevelt Island.Вы можете пополнить карту MetroCard на любой железнодорожной станции.
За исключением случаев, когда вы покупаете билет на одну поездку, цена MetroCard New York составляет 1 доллар. Кроме того, вам нужно будет купить аттракционы ..
Если вы не планируете оставаться в Нью-Йорке более одного месяца, рассмотрите следующие варианты билетов.
Вы остаетесь дольше одного месяца? Тогда это может сработать для вас:
Кроме того, есть еще несколько вариантов для JFK Airtrain
Эта опция называется льготный тариф . Пожилые люди платят за проезд в метро или местном автобусе, который составляет 2 доллара.75. Льготный тариф — это половина базового тарифа, 1,35 доллара или меньше со скидками Льготный тариф MetroCard . Клиенты в возрасте 65 лет и старше или имеющие инвалидность.
Если вы едете на метро, вы можете взять с собой до трех детей ростом 44 дюйма и ниже, которые будут бесплатно пользоваться метро и местными автобусами.
Теперь вы знаете цены на MetroCard New York. Давайте углубимся в плюсы и минусы каждого варианта билета:
Билет на одну поездку — это билет, который действителен только для одной поездки на 2 часа Вы можете купить его только в Торговый автомат MetroCard New York и действителен для одного человека.
Вы не можете пересесть из метро в автобус с билетом на одну поездку.
wiederverwendbar.
Используйте опцию Pay-Per-Ride, если вы хотите пополнить свою MetroCard определенной суммой денег. Перед тем, как войти на платформу, вы проводите по карте MetroCard, и с вас взимается 2,75 доллара США
При использовании билета с оплатой за поездку вы должны заплатить 2,75 доллара США за поездку , которая снимается с вашей кредитной карты MetroCard на вашей карте.Одиночные поездки дешевле при использовании этого варианта.
Купите свою MetroCard в любом торговом автомате MetroCard или в киоске, заплатив 1 доллар США, а затем добавьте на свою карту сумму не менее 5,50 долларов США. Максимальная сумма, которую вы можете добавить на свою карту, составляет 80 долларов.
При использовании опции Pay-Per-Ride вам нужно будет заплатить не менее 6,50 долларов США
Проведя по турникету, вы можете ехать в метро в течение 2 часов и вам разрешено пересесть один раз из метро в автобус или с одного автобуса на другой.
Имея кредит на вашей MetroCard, вы также можете пользоваться автобусами PATH, AirTrain и Express. Стоимость каждого вида транспорта будет снята с кредита на вашей MetroCard.
Также можно комбинировать опцию Pay-Per-Ride с неограниченной опцией MetroCard, такой как 7-дневный безлимитный проездной или месячный проездной.
С опцией 7-дневной неограниченной поездки вы можете ездить на метро и автобусе в течение 7 дней так часто, как захотите.
7-дневная безлимитная поездка действует с первого использования карты до полуночи 7-го дня.
Примечание: : PATH-, AirTrain- или Expressbusse не принимают 7-дневные или 30-дневные безлимитные карты метро. Вы можете заполнить MetroCard дополнительными деньгами и вместо этого использовать опцию Pay-per-Ride.
Сэкономьте время и деньги, комбинируя опции Pay-Per-Ride и Unlimited Ride. Вы можете добавить к своей карте 7-дневный безлимитный проездной плюс 5 долларов США (или больше), чтобы иметь возможность использовать одну карту для нескольких перевозок, таких как AirTrain или PATH в Нью-Джерси.
Конечно, вы также можете использовать свою карту Pay-Per-Ride Card для неограниченного количества проездных позже.
Можно ли купить MetroCard в JFK? Да, ты можешь! Эта карта действительно особенная, и ее можно купить в аэропорту имени Джона Кеннеди прямо перед входом на станцию метро Нью-Йорка. Да, вы платите за AirTrain после того, как воспользуетесь им. Если вы не летите в JFK, можете пропустить эту часть статьи.
Купив JFK AirTrain 10-Trip MetroCard, вы получите 10 разовых поездок в метро Нью-Йорка плюс билет AirTrain.Билет действителен в течение 1 года после покупки, и вы можете приобрести его только в торговых автоматах в аэропорту JFK.
Используя эту опцию, вы сэкономите 50%!
За каждую поездку вы платите 2,75 доллара США и можете использовать этот билет одновременно с 4 людьми.
Чтобы определить, какая карта MetroCard вам может понадобиться в Нью-Йорке, вы должны посчитать и подсчитать, сколько поездок вы можете совершить в день или всего за время вашего пребывания.
В большинстве случаев мы покупаем 7-дневную неограниченную поездку MetroCard и добавляем к ней дополнительные деньги, если это необходимо.
Совет. Воспользуйтесь преимуществами безлимитной поездки и оплаты за поездку.
Давайте посчитаем : 4 билета на одну поездку стоят 12 долларов.4 поездки с использованием опции Pay-Per-Ride стоят 11 долларов плюс 1 доллар за фактическую карту MetroCard, что также составляет до 12 долларов. Начиная с 4 поездок, вы можете принять во внимание, будете ли вы придерживаться Pay-Per-Ride или станете более гибким.
Давайте еще раз посчитаем : 12 поездок с оплатой за поездку стоят 33 доллара плюс 1 доллар за карту. За 33 доллара вы можете приобрести 7-дневный безлимитный
Вдобавок к этому JFK AirTrain MetroCard на 10 поездок имеет смысл, начиная с 4 поездок, и вы платите только 25 долларов вместо 31 доллара.
Теперь вы знаете, какие у вас есть варианты билетов на MetroCard New York. В следующей главе вы узнаете, как на самом деле купить карту MetroCard в Нью-Йорке и как ею пользоваться.
Выберите предпочтительный язык
У вас есть выбор между Single Ride , MetroCard и Fast $ 9 MetroCard .
Выберите Single Ride , если вам нужен только один билет на одну поездку и вы заплатите 3 доллара.
Чтобы приобрести карту Pay-Per-Ride или 7-дневную карту, нажмите MetroCard .
Если у вас уже есть MetroCard, вы можете выбрать новую карту MetroCard (Получить новую карту) или пополнить карту
Если вы хотите приобрести 7-дневную карту, выберите Unlimited Ride , а затем 7-дневный безлимитный .
Если вы хотите получить кредит с оплатой за поездку на свою карту MetroCard, выберите Обычная карта MetroCard .
Большинство машин принимает наличные деньги, карты банкоматов и кредитные карты. Не все машины, кроме Cash. Всегда имейте под рукой свою кредитную карту.
Оплата кредитной картой (Credit Card) работает в большинстве случаев. Вставьте свою кредитную карту и извлеките карту, как только на дисплее отобразится r Emove your Credit Card .
Следуя инструкциям, введите свой почтовый индекс и нажмите ENTER на клавиатуре ниже.
Вот и все. В конце концов, у вас есть возможность распечатать квитанцию.
Вы хотите пополнить карту Metro Card или добавить деньги на карту? Выполните шаги 1-3 и нажмите Пополните карту .
Теперь ваша карта New York MetroCard готова к использованию.
Добавьте стоимость к своей MetroCard
Выберите, если вы хотите, чтобы Добавьте стоимость и выберите желаемую сумму.
Добавьте время на карту метро:
Выберите на следующем шаге Добавьте время , а затем 7-дневный безлимитный .
В конце вы заплатите, а затем получите свою MetroCard, которую можно использовать до истечения срока действия пропуска или использования кредита.
Попросите бесплатную карту метро на основных станциях метро.
Метро New Yorker работает круглосуточно и без выходных. В час пик ходит каждые 2-10 минут. Между ними метро ходит каждые 5-10 минут. Ночью до полуночи каждые 5-12 минут. С полуночи до 6:30 метро ходит каждые 20 минут.
Вы можете просто прочитать карту метро и создать свой собственный маршрут, но если он вам нравится немного удобнее, загрузите одно из множества приложений для метро в Нью-Йорке, которое помогает вам перемещаться.
Если вам интересно, какое приложение метро Нью-Йорка самое лучшее: официальное приложение метро Нью-Йорка — myMTA . Они также показывают вам задержки. Помимо этого, мы в основном используем Google Maps , потому что приложение показывает вам не только метро, но также автобусы, велосипедные дорожки и маршруты, если вы хотите пройти расстояние до конечного пункта назначения.
Используя карту New York MetroCard, вы также можете проехать на трамвае острова Рузвельта. Вы даже можете использовать неограниченное количество пропусков.
Трамвайная остановка на острове Рузвельта находится на 59-й улице / 2-й авеню. Сядьте на поезд R до Lexington Av / 59 St или 4 5 6 до 59 Street . Тогда это всего в одном квартале пешком.
Как правило, между экспрессом и пригородным поездом есть разница. Экспрессы, в отличие от местных поездов, останавливаются на каждой станции определенной линии, не останавливаются на каждой станции.
Линии метро обозначены, чтобы было легко определить, какой тип поезда обслуживает эту линию: буква или цифра в кружке обозначают пригородный поезд. Если буква или цифра в ромбе, вы смотрите на экспресс.
На карте метро также показано, какие станции обслуживаются поездами. Станции, обслуживаемые экспрессами, обозначены белой точкой с черным ободком. Обычные станции обозначены только черной точкой.
На примере слева вы можете видеть, что станции 125th Street и 86th Street обслуживаются скоростными поездами.
Вы также можете видеть, что под каждой станцией есть цифры или буквы — они указывают, какие линии останавливаются на этой конкретной станции. В нашем примере линия 6 останавливается на следующих станциях: 86 St., 96 St., 103 St., 116 St. и 125 St. Линии 4 и 5 останавливаются только на станциях 86 St. и 125 St..
Uptown and Downtown
При входе на станцию метро вы заметите четко обозначенные знаки «верхний город» и «центр города».«Если вы хотите поехать на север, то есть количество улиц становится выше, тогда вам нужно выбрать« верхний город »(вы путешествуете вверх — по крайней мере, географически). Если вы хотите отправиться на юг, следуйте указателям «в центр».
Это совершенно новый мир артистов и исполнителей, которые в основном отбираются комитетом MTA Music Under New York (MUNY). Совершенно законно выступать на платформах и станциях метро. Если вы ищете лучшие остановки метро, чтобы попасть на грандиозное шоу, обратите внимание на эти:
• Таймс-сквер — 42-я улица (Мидтаун)
• Гранд-Сентрал — 42-я улица (Мидтаун)
• Фултон-стрит (Нижний Манхэттен)
• Атлантик-авеню — Барклайс-центр (центр Бруклина)
• 14-я улица — Юнион-сквер
• 34-я улица — Геральд-сквер
• 59-я улица — Коламбус-Серкл
• Деланси / Эссекс-стрит (Нижний Ист-Сайд)
• Лоример-стрит (Вильямсбург, Бруклин)
Общественный Wi-Fi есть на каждой станции метро в Нью-Йорке.Компания Transit Wireless запустила БЕСПЛАТНЫЙ Transit Wireless WiFi ™ на всех станциях метро Нью-Йорка. Войдите на станцию и подключитесь, чтобы получить один час бесплатного обслуживания во время путешествия от станции к станции.
Лишь четверть из 472 станций метро имеют лифты, что является проблемой для людей в инвалидных колясках или мам с их колясками. Поездка на метро в Нью-Йорке может стать тренировкой со всеми лестницами, по которым вам нужно подняться, чтобы добраться до конечного пункта назначения.Здесь вы можете проверить доступные станции метро в Нью-Йорке.
К сожалению, нет. Собаки не допускаются в метро Нью-Йорка.
Мировое соглашение 2012 года было достигнуто после более чем 30 лет судебных баталий; до этого решения правительство Нью-Йорка и его полицейское управление отказывались слушать федеральных судей, которые объявили его запрет на попрошайничество и бездельничанье неконституционным. Город даже осудили за продолжение практики и оштрафовали на 500 долларов за каждый незаконный вызов, а после этого штраф неуклонно увеличивался на 500 долларов каждые три месяца.Мировое соглашение, объединяющее несколько текущих судебных процессов против города, должно было положить конец этим видам арестов за праздношатание и попрошайничество. Однако к тому времени, когда в 2014 году Уильям Браттон был назначен комиссаром полиции, количество арестов в метро начало расти. В течение нескольких месяцев после того, как Браттон вступил в должность, количество арестов за попрошайничество в метро выросло на 271 процент. Полиция Нью-Йорка, очевидно, согласилась проигнорировать урегулирование 2012 года; они удвоили аресты поедов. В конце концов, Браттон был пионером полицейской службы с «разбитыми окнами» — противоречивой расистской политики, которая подтолкнула полицию Нью-Йорка к первоочередному вниманию полиции к качеству жизни.
Несколько новостных агентств ухватились за изменение политики, не осознавая того, насколько долго полиция Нью-Йорка — и, в значительной степени, полицейские управления по всей стране — бросили вызов неоднократным постановлениям суда, которые ясно дают понять, что нет попрошайничающих исключений из Первая поправка. Постановление Верховного суда 2015 года установило, что любые усилия по пресечению попрошайничества на основе высказываний являются неконституционными. Такие города, как Вустер, штат Массачусетс, борются за сохранение законов о попрошайничестве в бухгалтерских книгах, в то время как другие, такие как Денвер, изменили свои законы, чтобы соответствовать первой поправке.Что действительно отличает людей, просящих салфетки от танцоров в метро (которыми полиция Нью-Йорка сейчас, как ни странно, обвиняют в безрассудных угрозах) или даже Свидетелей Иеговы, раздающих брошюры, так это то, что солиситоры часто являются людьми с низким доходом, которые просто не могут позволить себе проезд в метро. но нужно получить места. Они не хотят ни зарабатывать деньги, ни кого-то обращать.
Проблема усугубляется годами жесткой экономии на инфраструктуре, из-за которой городские транспортные сети накапливают долги для оплаты необходимого ремонта.В результате транзитные власти повышают тарифы даже в условиях стагнации или снижения заработной платы по всей стране. Если вы криминализируете бедность, нетрудно увидеть, как вы заканчиваете тем, что людей арестовывают за то, что они просят провести поездку в метро — арест углубляет порочный круг бедности, заставляя их пропускать работу, собеседование или забирать ребенка из школы. Арест не останавливает уклонение от платы за проезд. Между тем, целые сети, такие как BART в районе залива или метро в округе Колумбия, либо выходят из строя из-за чрезмерного использования и износа, либо полностью падают из-за многолетнего финансового пренебрежения.
Система метро Нью-Йорка, работающая круглосуточно и без выходных, которая совершает полтора миллиарда поездок в год, является синонимом архаичных технологий, от сигнальной системы времен Великой депрессии до железнодорожных вагонов, эксплуатируемых более четырех десятилетий. . Внедрение в прошлом году OMNY, новой системы бесконтактных платежей за 574 миллиона долларов для городских автобусов и метро, опровергает эту тенденцию.
Однако эксперты говорят, что схема оплаты OMNY изобилует проблемами, основываясь на ограниченной информации о системе, опубликованной в ее условиях обслуживания и политике конфиденциальности.Сбор значительного объема информации от пользователей, включая идентификаторы смартфонов и их местоположение, которые в сочетании с данными об оплате и транспортировке могут быть использованы для мельчайших подробностей карты образа жизни пассажиров и создания кошмара конфиденциальности.
Созданная для MTA корпорацией Cubic, OMNY использует технологию связи ближнего поля (NFC), чтобы обеспечить возможность оплаты через турникеты с помощью дебетовых карт, приложений для оплаты смартфонов и, в конечном итоге, загружаемых карт, таких как те, которые используются пассажирами общественного транспорта в Лондоне, Сиднее, Сан-Франциско и Вашингтон, округ Колумбия.В последние годы Cubic создала платежные системы с помощью карт NFC для транспортных систем в Сан-Диего, Сиднее, Ванкувере и в районе залива, а также, как ожидается, представит мобильные платежные приложения в Управлении транзита Чикаго в конце этого года.
Эта замена почтенной MetroCard (карта с магнитной полосой, представленная в 1992 году для замены жетона метро) предположительно ускорит автобусное сообщение и вход в систему метро — и избавит бесчисленных иногородних от смущения из-за того, что они не знают, как это сделать. правильно проведите турникет.
Помимо соображений конфиденциальности, существуют также вопросы, связанные с безопасностью таких данных, может ли OMNY использоваться MTA для одностороннего исключения людей из транспортной системы Нью-Йорка, а также формулировки условий обслуживания платежной системы, которые освобождают от ответственности MTA не несет ответственности за двойную оплату проезда с клиентов.
Проблемы усугубляются отказом MTA заниматься вопросами, касающимися различных аспектов OMNY, даже несмотря на то, что платежная система быстро внедряется по всему городу.К концу 2020 года валидаторы OMNY будут на всех станциях метро и в автобусах города. В начале следующего года новая платежная система будет введена на пригородных линиях Metro North и Long Island Rail Road.
Фото Амелии Холовати Кралес / The VergeПассажиры метро и автобусов Нью-Йорка привыкли к тому, что за ними следят в общественном транспорте. Камеры видеонаблюдения получили широкое распространение в качестве меры борьбы с терроризмом и преступностью после 11 сентября, в то время как данные MetroCard регулярно используются полицией для воссоздания перемещений подозреваемых в совершении преступлений.
Офицеры полиции Нью-Йорка и следователи окружных прокуроров в течение многих лет использовали судебные повестки для извлечения информации MetroCard, хранящейся в MTA, для отслеживания подозреваемых в уголовных преступлениях. Один из таких случаев связан с убийством мальчика его отцом, который работал уборщиком в метро. Детективы использовали карту MetroCard этого человека, выданную MTA, для отслеживания его перемещений из Кооперативного города в Бронксе в нижний Манхэттен, где он якобы бросил тело своего сына в Ист-Ривер.
Однако введение платежной системы, которая связывает передвижения пассажира не только с его банковской картой, но, возможно, с его смартфоном через платежные приложения, создает множество проблем с конфиденциальностью и безопасностью данных.В политике конфиденциальности OMNY MTA заявляет, что информация, включая, помимо прочего, платежную информацию, адрес для выставления счетов и точку входа в транспортную систему, будет регистрироваться на серверах Cubic Corporation.
Стив Бруннер, генеральный менеджер Cubic по региону с тремя штатами, сказал, что у фирмы есть несколько локальных центров обработки данных, чтобы обезопасить себя от потери информации в случае катастрофы. «Если произойдет сбой или отказ компонента в одном центре обработки данных, он автоматически частично или полностью перейдет в другой центр обработки данных», — сказал Бруннер в интервью The Verge в прошлом году.
Кроме того, политика конфиденциальности разрешает MTA и Cubic хранить данные в течение неопределенного периода — MTA утверждает, что хранит информацию о транзакциях в течение шести месяцев, но сохраняет другие части информации о транзакциях до семи лет. Гонщики могут войти в свою учетную запись OMNY и просмотреть историю своих перемещений за 90 дней до этого.
Защитники конфиденциальности утверждают, что сохранение OMNY данных об отдельных пассажирах требует более полного раскрытия информации.
Защитники конфиденциальности говорят, что сохранение OMNY индивидуальных данных пассажиров и идентификаторов смартфонов в течение неопределенного периода, который может длиться более пятидесяти лет, требует более широкого раскрытия информации и публичного обсуждения.
«Если вы используете OMNY на своем телефоне — карты еще нет — мне непонятно, какую еще информацию они берут с вашего телефона или как с ее помощью можно идентифицировать вас», — сказал Джером Греко, штатный поверенный юридического отдела. Подразделение цифровой криминалистики Aid Society, специализирующееся на технологиях наблюдения.
Политика конфиденциальностиOMNY также включает выделение для сбора дополнительной информации, «которая не указана конкретно» в документе, что дает транспортным властям широкие возможности для сбора дополнительных данных от пассажиров.Согласно MTA, такая информация включает IP-адреса и номера устройств с телефонов, используемых для оплаты поездок, создавая совершенно новую категорию конфиденциальной информации, которую можно использовать либо для продвижения рекламы к гонщикам, либо для отслеживания их перемещений за пределами транспортной системы через Bluetooth. , Wi-Fi или MAC-адрес устройства.
MTA утверждает, что он надежно хранит всю информацию с помощью тройного шифрования DES и что такие данные никогда не дешифруются.
«Наши транзакции шифруются с того момента, как вы касаетесь валидатора», — сказал Аль Путре, программный директор MTA компании OMNY.«Мы храним их в зашифрованном виде, даже когда храним их в нашем процессоре на основе учетной записи. Мы используем самые современные методы шифрования и аппаратное обеспечение модуля безопасности. Мы делаем абсолютно все, что можем, чтобы сохранить целостность транзакции и обеспечить ее безопасность. Если у нас будет только один небольшой сбой, доверие к нам упадет «.
«Наши транзакции шифруются с момента, когда вы касаетесь валидатора»
Действительно, условия обслуживания OMNY содержат особые формулировки, которые допускают, что пассажиры рискуют нарушить свою конфиденциальность при использовании платежной системы.«Риск безопасности присущ всем интернет-технологиям и информационным технологиям, и мы не можем гарантировать безопасность вашей личной информации», — говорится в политике. Хотя MTA утверждает, что это стандартный договорный язык для продуктов информационных технологий, он сообщает посторонним, что они пожертвуют конфиденциальностью ради удобства.
Cubic, компания, отвечающая за разработку и внедрение системы OMNY, и раньше сталкивалась с проблемами, связанными с безопасностью данных: в Сан-Франциско информация из ее бесконтактной платежной системы для системы легкорельсового транспорта Muni была взломана и удерживала выкуп в размере 73000 долларов в биткойнах, принуждение системы к тому, чтобы гонщики могли использовать ее бесплатно.В прошлом году лондонская платежная система Oyster была отключена после того, как в результате массового набора учетных записей были скомпрометированы аккаунты бесчисленного количества пассажиров.
«Мы определенно обеспокоены проблемами конфиденциальности и того, как MTA использует данные», — сказал Джаки Коэн, руководитель кампании Straphangers Campaign New York Public Interest Research Group. «Любой способ, которым MTA планирует использовать и защищать данные, должен быть известен гонщикам и общественности — условия обслуживания не должны быть скрыты от гонщиков, а способ, которым MTA планирует использовать эти данные, должен быть очень четким.”
MTA уже сталкивается с открытым судебным иском в Нью-Йорке по поводу необъявленного развертывания технологии распознавания лиц на станции Таймс-сквер прошлой весной. В Лондоне, где бывший президент New York City Transit Энди Байфорд черпал вдохновение в своих проектах, Cubic уже протестировал варианты распознавания лиц для оплаты. MTA отрицает, что распознавание лиц рассматривается для какой-либо интеграции в платежную систему OMNY.
Сохранение идентификаторов мобильных телефонов компанией OMNY было выделено защитниками как серьезный повод для беспокойства.Правоохранительные органы особенно используют данные о местоположении мобильных телефонов для выявления и отслеживания лиц, представляющих интерес. В Нью-Йорке агенты иммиграционной и таможенной полиции США используют симуляторы сотовой связи для отслеживания иммигрантов без документов по их мобильным телефонам. ICE продемонстрировала интерес как к данным по уголовному правосудию, так и к данным о транспорте, чтобы определить местонахождение целей депортации по всей стране, и недавно потребовала от властей Нью-Йорка данных о четырех людях, подлежащих депортации.
«Если они смогут выделить ваш индивидуальный телефон, то смогут ли они получить больше данных из вашей телефонной компании или резервной копии iCloud, и для этого потребуются ордера», — сказал Греко из Общества правовой помощи.Однако он отметил, что политика конфиденциальности OMNY не требует ордера на передачу информации правоохранительным органам.
Фото Амелии Холовати Кралес / The VergeПодобно тому, как безналичные платежи подверглись критике за дискриминацию людей без банковских счетов, мобильных платежных приложений или дебетовых карт, внедрение OMNY вызывает вопросы относительно доступа и справедливости. Прошлым летом, на ранних этапах внедрения новой платежной системы, пассажирам, которые платят дебетовой картой MasterCard, было возмещено 5 долларов.50 каждую пятницу. В других транспортных системах, которыми управляет Cubic, клиенты могут получать скидки на проезд, просматривая рекламу на своих мобильных телефонах.
В тот момент, когда MTA и губернатор Эндрю Куомо занимают жесткую позицию в отношении уклонения от платы за проезд, идея о том, что рекламные акции OMNY фактически субсидируют поездки более состоятельных пассажиров, оказалась для некоторых раздражающей.
«Мы создаем систему, в которой богатые гонщики платят меньше, в то время как Куомо развертывает армию, чтобы расправиться с черными и коричневыми наездниками», — сказал Альберт Фокс Кан, директор проекта по надзору за технологиями наблюдения, который опубликовал критический отчет о OMNY. в прошлом году и подал иск в суд по поводу использования MTA распознавания лиц.
СторонникиTransit говорят, что многие райдеры с низким доходом часто платят больше за поездку, потому что они не могут позволить себе покупать еженедельные или ежемесячные проездные, которые обходятся пассажирам меньше денег за поездку. MTA заявило, что продолжит предоставлять скидки на поездки для студентов и пожилых людей, а также недельные и ежемесячные карты со скидкой в ближайшие месяцы.
Что касается тарифов, MTA также включило в свои условия обслуживания формулировку, которая освобождает транспортное агентство от случайных двойных платежей, некоторые из которых недавно имели место, когда пассажиры проникали в систему метро с помощью MetroCard только для своих мобильных телефонов. Приложение Apple Pay для случайного списания 2 долларов.75 едут со своего аккаунта после контакта с дисплеем.
Соответствующий отрывок из условий обслуживания OMNY, по сути, обвиняет пассажиров в том, что они не используют свои устройства должным образом, и заявляет, что «MTA не несет ответственности, если ваш тариф списан с карты или через смарт-устройство, которое вы не собирались использовать. ” MTA утверждает, что такие формулировки необходимы для защиты транзитных властей от мошенничества, ошибочный двойной платеж был вызван необъявленным обновлением Apple в ноябре прошлого года для варианта оплаты в режиме экспресс-транзита, и он полностью возместил тарифы для всех примерно 500 случаев двойной оплаты. .Однако защитников транзита такой ответ не удовлетворил.
«Особенно возмутительно то, что в Условиях обслуживания есть явные формулировки, в которых говорится, что если вы не платите, это ваша вина, в то время как MTA утверждает, что уклонение от платы за проезд является огромной проблемой и использует его для найма 500 новых полицейских», — сказал Коэн. из кампании незнакомцев NYPIRG. «Сколько [денег] было собрано по ошибке?»
«Сколько [денег] было собрано по ошибке?»
Помимо опасений по поводу наблюдения и функциональности, условия обслуживания OMNY также намекают на то, что MTA планирует использовать систему оплаты с помощью касания в качестве нового метода для одностороннего исключения людей из городских станций метро, автобусов и пригородных железных дорог.
Доступ к транспортной системе, согласно условиям обслуживания OMNY, может быть заблокирован за «подозрение в другой незаконной деятельности по собственному усмотрению MTA». Более того, MTA заявляет о своем праве приостановить доступ к OMNY, «если вы участвуете в деятельности, которая, по нашему единоличному и абсолютному усмотрению, нарушает наш кодекс поведения». В последние годы MTA считает незаконным поведение, в том числе ставить ноги на сиденье, спать в поезде или переходить между вагонами метро.
В ответ на запрос The Verge Путре из MTA сообщил, что условия обслуживания будут изменены, чтобы снять запреты на доступ людей к транспортной системе.
«Цель OMNY — предоставить нашим клиентам простой и удобный способ оплаты проезда, и мы стремимся защищать конфиденциальность пассажиров NYC Transit и предотвращать мошенничество», — говорится в заявлении Путре. «Для ясности и немедленного вступления в силу в Условия обслуживания OMNY были внесены поправки, чтобы удалить ссылки на действия, которые могут в общих чертах запретить доступ к службам OMNY — положение, которое никогда не использовалось. Условия, как и ранее, будут и дальше защищать клиентов от мошенничества с их учетными записями, позволяя в этой ситуации приостановить начисление платежей OMNY.”
«Условия обслуживания OMNY были изменены, чтобы удалить ссылки на действия, которые могут в общих чертах запрещать доступ к службам OMNY»
«Подняв ноги или заснув, вы можете заблокировать свою учетную запись OMNY», — сказал Коэн. «Вот почему MTA должно быть прозрачным и объяснять общественности, как это будет работать».
«Общественный транспорт — это общественное пространство, это часть общественной сферы. Идея запретить кому-либо пользоваться общественным транспортом поднимает для нас важные конституционные вопросы », — сказал Дэниел Перлстайн, директор по политике и коммуникациям New York Riders Alliance, организации по защите общественного транспорта.
Перлстайн заявил, что возможность введения MTA односторонних запретов лицам за предполагаемые правонарушения вне системы уголовного правосудия может быть де-факто формой сегрегации.
«Мы скептически относимся к рассказу MTA об уклонении от платы за проезд. Их риторика заключается в том, чтобы обвинить цветных райдеров с низким доходом в бедах транспортной системы, которые в подавляющем большинстве являются виной влиятельных людей, живших в прошлом поколении ».
На сегодняшний день индивидуальное исключение из общественного транспорта не является чем-то, что имело место вне конкретных уголовных дел.Комиссар полиции Нью-Йорка Дермот Ши подтолкнул законодателей в Олбани принять закон, запрещающий рецидивистам сексуального характера пользоваться городскими метро. Однако кодификация MTA односторонних полномочий по запрету людей за инциденты, которые могут даже не доходить до уровня преступности, также может натолкнуться на проблемы, связанные с соблюдением надлежащей правовой процедуры.
«Здесь они просто говорят о подозрениях. Они не говорят о людях, которые были осуждены: это подозрение со стороны MTA. MTA становится судьей, присяжными и палачом », — сказал Греко из Общества правовой помощи.
«Это выглядит еще более вопиющим, если это остается на усмотрение MTA. Как мне подать апелляцию? Как они принимают это решение? Кто принимает такое решение? Какие стандарты они используют? Будет ли это похоже на список запрещенных для полетов? »
.