Сама мысль потерять свой автомобиль заставит владельца нервничать. Причиной этому служат неутешительные данные о розыске угнанных машин, но всё-таки их находят. У 80 из 100 возвращённых транспортных средств установлены gps метки для авто, что слишком много для простого совпадения. Содержание
Характеристика Основная функция трекера — передача данных о местонахождении в постоянном режиме или через интервалы. Одни модели получают эту информацию только с помощью gps-вышек, другие имеют возможность работать со спутниками ГЛОНАСС, а третьи автомобильные gps трекеры работают и с теми, и с другими, в зависимости от доступности сигнала. Модели имеют различные функции, которые позволяют подобрать наиболее подходящий джипиэс маячок для авто. Одни записываются от бортовой панели, другие автономны.
У вас будет время чтобы предпринять какие-то действия, вызвать полицию, например, только не бежать за автомобилем с меткой — ее нужно либо выбросить, либо где-то спрятать, иначе автомобиль так и будет уезжать от вас :). В этом небольшом обзоре перечислены наиболее популярные и доступные устройства, которые должны вам помочь спать спокойно. Несомненно, есть более дорогие и эффективные средства, но эти системы больше подходят для самых дорогих машин, которые воруют настоящие профессионалы.
Вывод можно сделать только один. Защитить машину от угона только техническими средствами практически невозможно. Профессионал найдет способ все это обойти. Самый простой способ — украсть или отобрать у вас ключи от машины и не придется ничего взламывать.
Блокировка педалей и рычага КПП. Как и множество других технических решений, эти средства защиты остались в прошлом. Но некоторые производители выпускают подобные устройства и сегодня. Рекламируют, говоря о миллионах степеней защиты. Стоят они порой как хорошая сигнализация – от 150 долларов, в то время как вся их польза лишь в том, чтобы «украсть» несколько десятков секунд, в лучшем случае пару минут у злоумышленника.
5.
ВниманиеДатчик внутреннего объема. Довольно интеллектуальная ловушка для вора, который подошел к авто в первый раз, не готовясь заранее. Данное устройство реагирует на движение в салоне. Стоит 30-150 долларов. Иногда поставляется с некоторыми типами сигнализаций и поэтому наиболее эффективно в комплексе с этими средствами защиты.
Как выбрать правильно маяк против угона автомобиля? При выборе обратите внимание на главные параметры, обеспечивающие успешную работу закладки.
Поделиться в Современные технологии позволяют подобрать противоугонный комплекс по своему вкусу и карману. Простейшие противоугонные сигнализации при попытке угона издают громкие звуки, а более совершенные модели способны блокировать работу отдельных агрегатов автомобиля. К таким устройствам относится и метка. Что это такое Метка – это небольшое устройство, состоящее из двух частей:
В комплекте дополнительно поставляются различные приспособления для подключения устройства.
Приемник устройства располагается в транспортном средстве и соединяется с реле двигателя. Если передатчик находится в пределах зоны работы (не более 2 м – 5 м от приемника), то отдельные приборы обмениваются индивидуальными сигналами и производится разблокировка двигателя.
В активный режим она переходит автоматически, как только на нее поступает сигнал с головного блока, тогда она в ответ отправляет такой же сигнал. В результате этого обмена происходит разблокировка системы. Передатчик метки настроен таким образом, чтобы его сигнал распространялся в определенном радиусе, например, до пяти метров.
В таком случае, если вы настроили головной блок на работу с центральным замком, то при приближении к машине, она будет автоматически открываться, а закрываться будет при удалении от нее. Головной блок может быть сопряжен и с реле блокировки двигателя. Тогда он будет блокироваться вместе с центральным замком.
Преимуществами такого защитного устройства являются:
К отрицательным качествам можно отнести:
Принцип использования меток для охраны авто Принцип работы напоминает бесконтактный «ключ» для защиты автомашины. У метки-транспондера маленький радиус действия, не превышающий от 2 до 5 метров, при приближении к авто между меткой и модулем охраны происходит обмен сигналами и отключение защиты. Если угонщик силой или при помощи угроз завладеет ключами от машины, сядет за руль и начнёт движение, то при наличии метки у владельца автомобиля (а она обязательно должна быть с собой) машина проедет около 10 метров и заглохнет, а хозяин авто за это время успеет вызвать полицию.
Таким образом, без метки-транспондера ваш автомобиль никуда не уедет. Плюсы и минусы использования Плюсы:
Конечно и сам шумный «сторож» в этом случае не спасет. 6. Метка. Интеллектуальная штуковина, которая позволяет защитить автомобиль от быстрого угона и от угона путем выкидывания водителя из машины. Метка это небольшой передатчик, который необходимо хранить отдельно от ключей автомобиля и желательно на себе. Специальное устройство все время опрашивает метку и если не получает от нее обратного сигнала, то глушит двигатель. То есть, если злоумышленник обманом или угрозами выманит вас из машины, в которой у вас останутся ключи, сядет за руль и поедет, то при наличии у вас метки (она обязательно должна остаться с вами), отъехав на несколько десятков метров, машина заглохнет и остановится.
Эффективность применения меток Таким образом, в случае нападения и попытки насильно отнять автомобиль, злоумышленник сможет уехать не дальше чем на пять-десять метров, после чего двигатель заблокируется, как и двери салона. Это скорее похоже на мышеловку, а не на попытку угона, но тем лучше для владельца автомобиля. Важно, что метка работает в любых условиях: снег, дождь, жара, мороз, ураган.
ИнфоА теперь становится понятно, почему ее не стоит хранить на одной связке с ключами, ведь если злоумышленнику удастся отобрать ключи силой, то он получит их с меткой. А если метка будет у вас в кармане, то у угонщика ничего не выйдет. Питание метки осуществляется от встроенной батарейки, заряда которой хватает на огромное количество времени.
pbcns.ru
Чего только не придумывают угонщики, чтобы добиться намеченной цели, но им противостоят разработчики противоугонных систем. Эти системы становятся все более совершенными, неприступными, надежными. Причем нередко они настолько просты, что становится удивительным сам факт того, что они способны защитить авто от угона и захвата. Автомобильные противоугонные системы могут быть и более сложными, но в критической ситуации все может зависеть от маленького брелочка – метки транспондера. Его желательно держать отдельно от связки ключей, и скоро вы поймете, почему.
По сути, метка транспондер – это устройство, совмещающее в себе приемник и передатчик кодированного сигнала, который не распознается другими устройствами. В пассивном режиме метка только принимает сигнал, а в активном – передает его. В активный режим она переходит автоматически, как только на нее поступает сигнал с головного блока, тогда она в ответ отправляет такой же сигнал. В результате этого обмена происходит разблокировка системы.
Передатчик метки настроен таким образом, чтобы его сигнал распространялся в определенном радиусе, например, до пяти метров. В таком случае, если вы настроили головной блок на работу с центральным замком, то при приближении к машине, она будет автоматически открываться, а закрываться будет при удалении от нее. Головной блок может быть сопряжен и с реле блокировки двигателя. Тогда он будет блокироваться вместе с центральным замком. Авторская защита от угона подразумевает различные комбинации, в которых метка выступает ключевой «фигурой».
Таким образом, в случае нападения и попытки насильно отнять автомобиль, злоумышленник сможет уехать не дальше чем на пять-десять метров, после чего двигатель заблокируется, как и двери салона. Это скорее похоже на мышеловку, а не на попытку угона, но тем лучше для владельца автомобиля. Важно, что метка работает в любых условиях: снег, дождь, жара, мороз, ураган.
А теперь становится понятно, почему ее не стоит хранить на одной связке с ключами, ведь если злоумышленнику удастся отобрать ключи силой, то он получит их с меткой. А если метка будет у вас в кармане, то у угонщика ничего не выйдет. Питание метки осуществляется от встроенной батарейки, заряда которой хватает на огромное количество времени. Но в случае разряда владелец получит уведомительный сигнал и сможет заменить батарейку-таблетку.
Остались вопросы? Звоните прямо сейчас! +7 (499) 704-54-33
ultratuning.ru
Машинами с навигаторами, сигнализацией и всевозможными камерами никого не удивишь. Но важно обеспечить безопасность в автомобиле не только во время движения, но также защитить саму машину от угонов. Многие ставят простые сигнализации, хотя по факту они уступают возможностям маяков. Выбирая GPS-маяк для авто, нужно отыскать лучший и грамотно распорядиться выбранным устройством, то есть установить в максимально скрытое место.
GPS-трекер MOTOsafety
Автомобильный GPS-трекер является маяком для машины, который определяет местонахождение объекта, то есть транспортного средства, на значительном удалении. То есть, даже если машину угнали и отвезли далеко за пределы вашего города, с помощью маяков можно её отыскать.
У маячков есть функция информирования о нахождении машины в определённые временные промежутки. Их устанавливает сам владелец машины. В остальное время трекеры находятся в спящем режиме, чтобы не расходовать лишнюю энергию. Также это позволяет скрыть маячок от специальных сканеров, которыми автоугонщики часто пользуются, чтобы сделать поиски угнанной машины невозможными.
GPS-трекер для машины основан на главном элементе. Это модуль, с помощью которого устройство получает и передаёт информацию через спутниковую и мобильную связь. Существует два типа маяков, в зависимости от модуля.
Также при выборе GPS-маяка стоит посмотреть, какой тип источника питания использует автомобильный трекер. Это может быть устройство со встроенной батареей, либо девайс универсального типа. Последний может подключаться к питанию от самого авто или использовать собственный источник электропитания. Чем дольше девайс способен работать автономно, тем он лучше и его стоит выбрать.
Каждый хочет использовать только наилучшую систему защиты машины. Хорошим считается тот трекер, который эффективно передаёт информацию, долго работает в автономном режиме и обладает высоким качеством исполнения.
Одним из камней преткновения, который может оттолкнуть многих людей от инвестиций в устройства слежения GPS, является предположение, что они сложны в использовании. Spy Tec взял это понятие и выбросил его в окно с этим чрезвычайно простым в использовании устройством. Поэтому он открывает наш рейтинг лучших GPS-маяков для автомобиля 2019 года.
Во-первых, само устройство абсолютно крошечное, имеет длину около 7,5 см. и весит около 220 г. Что касается GPS-трекеров, это один из самых крошечных! Несмотря на небольшой размер, приятно видеть, что у этой модели хорошее время автономной работы, а время работы без зарядки составляет около 2 недель – и даже больше, если вы используете устройство с перерывами.
В использовании устройство также приятно и просто благодаря встроенному программному обеспечению, которое синхронизируется с Google Maps при передаче информации. Это очень полезно, так как Google Maps – это, в общем и целом, приложение-карта шаблонов, которое мы все знаем и узнаём. Это делает продукт простым в использовании. Обновления в режиме реального времени предоставляются каждые 5 секунд, и есть возможность настроить гео-метки, то есть вы получите предупреждение по тексту или по электронной почте, если транспортное средство покидает заданную зону.
Spy Tec STI GL300
В общем, это очень полезная модель, которая поставляется в комплекте с целым рядом полезных функций и средней стоимостью дороги около 50 долларов.
Ключевые особенности:
Spy Tech STI GL300 – один из самых популярных автомобильных трекеров GPS на рынке и один из лучших GPS-маяков. Это уникальное решение, обеспечивающее почти 100-процентное местоположение автомобиля благодаря GPS-слежению в режиме реального времени. Добавление трёхосного измерителя ускорения обеспечивает ещё более точное определение местоположения автомобиля (обновления могут предоставляться каждые пять секунд).
Настроить географическое ограждение или границы легко, если вы хотите получать в реальном времени уведомления об автомобиле, покидающем определённую зону. Имея размеры 3,8×2,2×6,8 см., STI легко можно скрыть в любом месте внутри автомобиля и, при сроке службы аккумулятора при активации движения, может работать две недели или дольше, прежде чем потребуется перезарядка.
Отчёты об отслеживании доступны как на ПК, так и на мобильных устройствах, и вы даже можете получать текстовые или электронные сообщения, когда автомобиль покидает геозону. Данные хранятся более 365 дней на каждом устройстве с подписками, стоимость которых начинается примерно с 25 долларов в месяц.
Наш следующий продукт от Vyncs – это довольно высокотехнологичное устройство с целым рядом интересных дизайнерских решений. Однако одна из самых интересных вещей в этой модели – это на самом деле не GPS или другая особенность, а факт, что это активный GPS-трекер без ежемесячной платы.
Эта модель не использует батарею, так как она подключается непосредственно к автомобилю, в частности к порту OBD-II. Это означает, что обслуживание практически отсутствует, так как нет необходимости перезаряжаться. Однако вам нужно немного хитрить, чтобы спрятать устройство, иначе угонщик может просто отключить его.
Это устройство подключается к мобильной сети передачи данных 3G и к вашему ноутбуку или планшетному ПК. Вот почему нет абонентской платы. Но это может означать, что перебои с мобильной передачей данных могут привести к потере сигнала. И в большинстве загородных районов вы можете бороться за 100% соединение.
Кстати, вы заплатите 10 долларов за активацию, которая длится в течение года. На этом уровне устройство обновляется каждые 180 секунд. Если вы хотите приблизиться к обновлениям в режиме реального времени, то приготовьтесь потратить немного больше, с 15-секундными обновлениями – наиболее частыми – с годовой оплатой в 129 долларов.
Vyncs GPS Tracker
Ключевые особенности:
Это ещё один тип GPS-трекера, который очень прост в использовании. Просто включите его (и убедитесь, что аккумулятор заряжен), а затем спрячьте его где-нибудь внутри автомобиля – в бардачке, багажнике, где угодно. Затем вы можете в любое время получить доступ к программному обеспечению для отслеживания обновлений местоположения и скорости автомобиля.
Вы также можете использовать его в качестве цифрового сторожевого устройства. Например, вы можете установить географический район, в котором, если автомобиль будет угнан, вы получите предупреждение. Установите для этой области размер вашего района и получайте оповещения каждый раз, когда автомобиль покидает эту область. Вы можете сделать то же самое для скорости, получая предупреждение каждый раз, когда автомобиль разгоняется до 120 км. в час, например.
Цена устройства составляет чуть более 50 долларов, в то время как ежемесячная абонентская плата за обновления в режиме реального времени составляет 19,99 долларов, что является довольно хорошим показателем по обоим расходам по сравнению с некоторыми другими моделями. Просто имейте в виду, что это устройство использует мобильную сеть 2G (не более новые, более быстрые сети 3G). 2G не так широко доступен, как это было раньше, поэтому, возможно, стоит проверить местное покрытие, прежде чем приобрести эту модель.
Amcrest AM-GL300Ключевые особенности:
Подключая непосредственно к розетке вашего автомобиля без каких-либо проводов, GPS-трекер MOTOsafety является ещё одной чрезвычайно популярной моделью, которая получает восторженные отзывы пользователей. Предлагая множество услуг для ежемесячной подписки, MOTOsafety обеспечивает бесперебойную работу в беспроводных сетях 3G. Загружаемые приложения для смартфонов на базе Android и iOS позволяют отслеживать местоположение устройства, устанавливать геозоны вокруг школы или дома для подростков, а также получать ежедневные табели успеваемости водителя, чтобы узнать, как ваш подросток справился с транспортным средством в тот день.
Пользователи также сочтут целесообразным воспроизведение маршрута, что позволяет родителям просматривать маршруты вождения для подростков на предмет чрезмерного превышения скорости и резкого торможения. Благодаря поддержке ODB MOTOsafety можно легко перемещать с одного транспортного средства на другое, чтобы семья могла отслеживать различные транспортные средства в течение недели.
Первое, что нужно сказать, это то, что этот продукт никоим образом не одобрен трансформерами или самим Оптимусом Праймом. Так что, хотя это устройство не превратится в крутого боевого робота, который стреляет лазерами из рук, это очень эффективный маленький GPS-трекер.
Optimus Tracker GPS
Сам трекер – это абсолютно то, что вы ожидаете от продукта премиум-уровня. Он чёрный, весит немного, размером с прикуриватель и т. д. – он такой же, как и большинство других, которые мы уже видели. Он даже имеет аналогичный срок службы батареи около 10 дней в зависимости от использования устройства.
Так в чем же особенность этой модели? Функция, отличающая его от многих других GPS-трекеров, – это приложение, которое вы используете для мониторинга местоположения автомобиля и истории посещений. Это простое приложение, которое очень легко использовать. Вы также можете управлять каждым аспектом устройства из него. Таким образом, вы не только видите журнал истории транспортного средства, вы также можете настроить оповещения для транспортного средства, въезжающего или покидающего заданную область или превышающего определённый предел скорости. Устройство также отправляет предупреждения, напоминающие вам о необходимости зарядки аккумулятора, что на самом деле является довольно полезной функцией.
Ключевые особенности:
С мощным аккумулятором 3300 мАч внутри GPS-трекер ABLEGRID предлагает 180 дней в режиме ожидания и работает непрерывно в течение двух недель, прежде чем требуется перезарядка. Имея размеры 10,1×5,5×2,2 см., ABLEGRID немного больше, чем конкуренты, но его компактный размер позволяет легко убирать его в бардачок, багажник или другое место для хранения транспортного средства для трудного обнаружения.
GPS-трекер ABLEGRID
Переносная конструкция также позволяет быстро переключать ABLEGRID между автомобилями, поскольку для установки не требуется никаких проводов. Помимо установки, GPS-обнаружение легко обнаруживается в режиме реального времени на Картах Google и даже добавляет исторические данные отслеживания транспортных средств для обнаружения маршрутов путешествия.
Работая в беспроводных сетях 2G, ABLEGRID предлагает такое же отслеживание GPS, что и в сетях 3G, но с меньшей доступностью беспроводных операторов из-за сокращения сетей 2G в России.
На первый взгляд, BrickHouse Security Spark Nano предлагает в основном всё остальное, что предлагают другие трекеры микроразмера. По умолчанию он поддерживает поминутные обновления местоположения транспортного средства, хотя вы можете увеличить частоту этих уведомлений с помощью параметра «Быстрая трассировка», который можно настроить по требованию.
Он работает по собственному эксклюзивному протоколу GPS через сотовые сети, поэтому не так подвержен помехам, как менее эксклюзивные соединения. План подписки, который вы должны приобрести с помощью этого трекера, является месячным контрактом, поэтому вы можете отменить его в любое время без штрафа.
BrickHouse Security Spark Nano
Прямо на устройстве даже есть кнопка паники SOS, что особенно полезно, если вы используете её для слежения за своим автомобилем в целях безопасности. Он стандартно поставляется с прочным, магнитным, водостойким корпусом – то, что вам придётся покупать отдельно для многих других вариантов. Это действительно удобно, потому что у вас есть всё, что вам нужно, прямо из коробки, чтобы легко прикрепить его под вашим автомобилем. И, поскольку он магнитный, вы можете легко переместить его на новые транспортные средства.
В этом трекере GPS от Trak4 есть ряд полезных функций. Давайте начнём с чего-то немного отличного от любой другой модели, которую мы видели до сих пор, и что относится к данному устройству. У многих других GPS-трекеров могут быть приобретены дополнительные погодостойкие чехлы – эта модель уже оборудована таким по умолчанию. Это означает, что из коробки его можно установить в любом месте, в том числе на внешней стороне транспортного средства или прицепа.
Внутри корпуса находится ещё одна особенность – батарея невероятно высокой ёмкости. На самом низком уровне мониторинга (один «пинг» или отчёт о местоположении в сутки) устройство может работать без подзарядки целый год. Он использует сеть мобильной передачи данных 3G (с 2G в качестве запасного варианта), что означает, что он должен быть в состоянии найти сигнал практически в любой точке континентальной части материка.
Trak4 GPS
Программное обеспечение для отслеживания простое в использовании, и может быть использовано на ноутбуке – просто войдите в свою учётную запись, и вы можете найти автомобиль в считанные секунды. Он также ведёт журнал скорости и прошлых местоположений, и вы можете настроить оповещения на основе этих факторов. Первоначальные затраты составляют менее 50 баксов, в то время как ежемесячная подписка составляет от 5,99 долл. США до чуть менее 20 долл. США в зависимости от частоты отчётов о транспортных средствах, которые вам нужны.
Ключевые особенности:
До сих пор трекеры транспортных средств, которые мы рассматривали, были разработаны именно для этого – отслеживать транспортное средство. Эта модель от CarLock немного другая. Да, он может отслеживать автомобиль, и вы можете войти в свою учётную запись через приложение CarLock, чтобы просмотреть журнал активности автомобиля.
Он подключается к автомобильному порту OBD (бортовой диагностики), что делает его более чувствительным трекером, чем многие другие в списке. Это означает, что, хотя он может отправлять оповещения, если транспортное средство пересекает определённые географические линии или скорости, у него есть ещё один козырь в рукаве.
Он может отправлять вам оповещения, если двигатель запускается или даже если он чувствует вибрацию – такую вибрацию, которую могут создавать, например, электроинструменты, если вор использует их для взлома или угона вашего автомобиля. Это уровень безопасности, который вы не получаете от многих других продуктов, что делает его в большей степени электронным сторожевым таймером, чем простым GPS-трекером.
Система CarLock
Ключевые особенности:
Это устройство имеет классную хитрость в рукаве, что помогает ему выделиться из массы других. На первый взгляд это довольно стандартный GPS-трекер. Он стоит около 50 баксов, и вы получаете то, что ожидаете от трекера за 50 долларов. Здесь имеется внутренняя батарея со сроком службы около 2 недель между зарядками, небольшое и легко устанавливаемое устройство слежения, а также встроенные магниты, облегчающие поиск отдельного места на транспортном средстве.
Мониторинг осуществляется с помощью приложения, совместимого с iPhone и Android, или вы можете войти в систему через веб-браузер, а маячок предоставляет 30-секундные обновления местоположения автомобиля. Отличительная особенность гаджета – встроенный микрофон.
Да, это верно – уникальность этого маленького трекера заключается в том, что он не только передаёт местоположение автомобиля, но и живой звук. Вы просто отправляете текстовое сообщение на устройство (у каждого есть уникальный номер), и оно сразу же перезванивает. Затем вы получаете одностороннюю аудиосвязь через телефон, что позволяет вам слышать всё, что происходит внутри автомобиля.
Logistimatics Mobile 200
Ключевые особенности:
Помните устройство отслеживания GPS от Optimus Tracker, которое мы рассмотрели выше? Этот продукт точно такой же. это GPS-трекер Optimus 2.0. Это довольно неплохое небольшое устройство (как мы обрисовали в предыдущей записи). Разница здесь в том, что за несколько дополнительных долларов tracker поставляется в комплекте с очень полезным магнитным чехлом.
Optimus Tracker GPS
Фактически, это не просто магниты, они сделаны из неодима, который является самым сильным типом магнитов, имеющихся в продаже. Если вы хотите установить свой трекер на внешней стороне транспортного средства, то вам, безусловно, стоит подумать о том, чтобы воспользоваться этим выгодным предложением.
Ключевые особенности:
Наш предпоследний пункт в списке – это GPS-трекер от TKSTAR. Он имеет цену немного ниже, чем вы ожидаете заплатить за премиум-модель, и, соответственно, некоторые из топовых функций отсутствуют. С другой стороны, TKSTAR удалось собрать невероятно мощный аккумулятор ёмкостью 5000 мАч.
Эта батарея, в сочетании с тем, как работает это устройство, обеспечивает срок службы до 90 дней, что очень полезно. Стоит отметить, что устройство работает немного иначе, чем другие модели. Здесь вы загружаете приложение, а затем, когда хотите узнать местоположение автомобиля, отправляете текстовое сообщение на устройство. Он отвечает координатами Google Maps, которые вы вводите в приложении для точного определения местоположения.
TKSTAR GPS-трекер
Внешняя оболочка устройства слежения защищена от влаги и пыли и изготовлена из прочного пластика, поэтому у вас не будет проблем с повреждениями во время использования. Как мы уже говорили, это стандартная модель. Но за свои деньги он делает именно то, что заявляет разработчик, но ничего большего.
Ключевые особенности:
Вы получаете очень мощный аккумулятор, который может прослужить до 90 дней отслеживания (в расчёте на вождение в течение 1 часа в этот период времени), очень жёсткий чехол с невероятно прочными магнитами весом 70 фунтов – так что вы можете прикрепить его в любом месте на автомобиле и не беспокоиться о его исчезновении.
GPS-трекер AES RGT90
В процессе работы вы можете загрузить приложение или получить доступ к веб-браузеру компании и получать обновления в режиме реального времени (с 20-секундным временем обновления) для реальной точности. Или, для быстрой проверки местоположения транспортного средства, просто отправьте текстовое сообщение на устройство, и оно отправит вам ссылку. Нажмите на ссылку, и ваш телефон откроет Карты Google для точного местоположения трекера – или, по крайней мере, с точностью до 2,5 метров, что является превосходной точностью для устройства такого размера.
Ключевые особенности:
А как вы относитесь к GPS-трекерам, ставите ли их в свой автомобиль? Пишите об этом в комментариях и задавайте актуальные вопросы.
Лучшие цены и условия на покупку новых авто
Кредит 6.5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторсrating-avto.ru
Сегодня для большинства людей автомобиль это — не роскошь, а средство передвижения потому вопросу его защиты уделяется все меньше внимания, и угонщики этим умело пользуются.
По статистическим данным, каждые 40 минут угоняют одно авто. Если вы не хотите стать жертвой злоумышленников позаботьтесь о защите авто заранее.
Защитить машину от угона возможно. Народные умельцы и опытные автоэксперты предлагают множество действенных советов, позволяющих обезопасить своего железного друга от противоправных действий.
Различных способов защиты авто от угона довольно много. Наиболее распространенные и эффективные следующие манипуляции:
Однако, наиболее эффективной мерой будет правильное противоугонное поведение. Часто на приборной панели оставляют документы или забывают ключ в системе зажигания. Отдельного внимания заслуживает, оставление брелока от сигнализации при передаче авто в сервис.
Именно такими ситуациями пользуются нечистые на руку механики, подготавливающие транспортное средство к угону.
Месту и способу парковки тоже стоит уделить внимание. При приезде в новое место нужно стараться оставить авто в пределах видимости камер наблюдения или прибегнуть к услугам платной парковки.
Что касается, места постоянной стоянки, то лучше всего если это будет гараж, оборудованный сигнализацией.
Однако, если возможности оставлять машину в гараже нет, стоит выбрать людное, хорошо освещенное место в пределах видимости и слышимости хозяина.
Определяясь с тем, как защитить свое авто нужно проанализировать какой именно способ вы решили использовать, а также понять какие дополнительные элементы будут необходимы для его реализации.
Суть такого способа заключается в механическом препятствовании попыткам злоумышленников попасть в авто. Популярность механической защиты обусловлена предельной простой установки, эксплуатации и доступной цены.
Наибольшей популярностью пользуются следующие противоугонные элементы:
Защелки, активируются электроприводом, надежно блокируя дверь после этого ее открытие посторонними способами невозможно.
Блокираторы руля дополняют стандартную систему защиты в авто и мешают злоумышленникам увести добычу.
Особой популярностью пользуется и дополнительная защита для коробки переда. При помощи штырей или других дополнительных элементов, блокирующая переключение скоростей.
Этот способ защиты от угонщиков заключается в том, что в отдельных узлах авто устанавливаются штыри или определенные подложки, препятствующие их нормальной работе.
Одни из самых популярных у автолюбителей способов это установка электронного или механического замка на капот.
Он никоим образом не будет мешать владельцу, а злоумышленникам потребуется специальный электронный или механический ключ для его нейтрализации. Как отдельный способ защиты, такое мероприятие рассматривать не стоит, но в качестве дополнительной меры замок работает хорошо.
Однако, злоумышленники часто используют этот элемент в своих целях для обхода штатных систем защиты и иммобилайзеров.
Диагностический разъем можно обезопасить одни из следующих способов:
Наиболее эффективной мерой является смена разъема, причем выполняется она довольно просто. Как правило, устанавливается новый модуль неподходящий не по размеру, не по форме.
Эта доработка не влияет на комфорт использования авто, ведь в каждом индивидуальном случае предусматривается особый переходник, дающий возможность считывать информацию с авто, работникам автосервиса через стандартный разъем.
Нужно отметить, что такая мера защитит авто только от неопытных угонщиков, однако, даже специалисту с такими изменениями придется повозиться.
Электронные способы защиты, по праву считаются одними из самых надежных. К ним можно отнести различного рода скрытые тумблера, копки для отключения контактов и, конечно же, стандартные охранные системы.
Хорошие результаты демонстрирует использование иммобилайзера. Он может блокировать работу узла одни из следующих способов:
Контактного | для запуска двигателя или активации системы нужен специальный ключ |
Бесконтактного | для активации необходима закодированная карта, которой достаточно просто находиться в салоне |
Конечно, в отдельных моделях предусмотрены встроенные элементы, однако установка дополнительных устройств также не повредит.
Метка представляет собой приемник-передатчик в одном флаконе. Она передает на головной блок сигнал, который не распознается другими устройствами.
В пассивном режиме метка только принимает сигналы, а в активном еще и передает их в ответ, включая тем самым систему.
По своему желанию вы можете настроить передатчик на работу в четко ограниченном радиусе. Благодаря этому при приближении к машине он будет в автоматическом режиме разблокировать головной блок, а при удалении, наоборот, закрывать его.
Благодаря такой системе защиты, угонщик не сможет отъехать дальше чем на несколько метров от блока, после чего двери авто и двигатель заблокируются.
Метка работает на основе встроенной батарейки, что исключает влияние на нее электромагнитного излучения или других факторов.
Конечно, механические или электронные методы защитят вашу машину от взлома, но гораздо важнее предупредить попытку проникновения, чем пресечь ее.
Для того чтобы ваше транспортное средство не привлекало внимание угонщиков можно прибегнуть к визуальным методам защиты:
Мигающий маячок возле лобового стекла еще ни разу не вселял дополнительной уверенности злоумышленникам. Вид, работающей сигнализации служит своеобразным отпугивающим инструментом, сообщающим о том, что машина находиться под защитой.
При этом сама сигнализация необязательно должна быть рабочей.
Как показывают статистические данные, преступники гораздо реже угоняют авто нестандартных расцветок или с индивидуальным дизайном, несомненно, вызовет у преступников проблемы при продаже, а, следовательно, актуальность угона значительно снижается.
В большинстве случаев причиной повреждения машины или ее угона становятся оставленные на видных местах ценности. Они служат своеобразной красной тряпкой для воров, ведь желанную добычу легко заполучить вместе с приятным бонусом.
Защитить свое авто от угона и превратить его в настоящую крепость вполне реально. Для этого всего лишь не стоит пренебрегать правилами безопасности и приложить немного усилий.
Выбрав для себя оптимальный способ протекции в сочетании с дополнительными мерами, вы можете быть полностью уверены в безопасности транспортного средства.
Внимание!
Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!
ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.
bibiguru.ru
– ЧТОБЫ сделать правильный выбор защиты для автомобиля и грамотно оформить заказ, надо сначала определиться с некоторыми терминами, – рассказывает заместитель генерального директора по связям с общественностью компании “Альтоника” Виктор Панюков. – Скажем, нередко автолюбители называют “сигнализацией” любое электронное устройство. Между тем охранная и противоугонная система – вовсе не одно и то же.
Охранное устройство, или автосигнализация, призвано оповестить владельца о том, что с машиной что-то случилось. Например, сработал датчик удара, разбития стекла, объема, концевой выключатель двери, капота.. Как система оповестит хозяина – зависит от подключенного оборудования. Самое простое решение – сирена, более сложный вариант – радиопейджер. Самые дорогие и сложные устройства – GSM-сигнализаторы и спутниковые системы, способные передать тревожное сообщение на любое расстояние.
Противоугонная система должна препятствовать физическому перемещению автомобиля. Она может быть как механической, когда преступник, скажем, лишен возможности переключать передачи или вращать руль, или электронной, которая блокирует работу двигателя.
Поисковая система вступает в действие, когда автомобиль все же угнали. Ее задача – определить местонахождение машины и передать ее координаты специальным службам. В поиске могут использоваться GSM-, спутниковый и радиоканалы, причем как по отдельности, так и в комплексе.
Самый эффективный способ защитить автомобиль – это объединить охранную, противоугонную и поисковую системы в единое целое. В нашем материале речь пойдет о самой важной составляющей такого комплекса – противоугонных системах.
ЕСЛИ сравнивать комплексную защиту автомобиля с крепостью, то механические устройства можно уподобить прочным стенам и надежным воротам. Именно они отражают первое нападение неприятеля, и если все же пал последний рубеж обороны, в дело вступает оружие внутри крепости – электроника.
Современная “механика” использует все последние технические достижения: сверхпрочные сплавы, особо секретные замки и сложные конструкции. Она устанавливается как на самые доступные машины, так и на автомобили класса “люкс”. Выбор конкретных устройств зависит от марки машины, условий эксплуатации и порой личных предпочтений владельца.
ТАКОЙ механизм не дает поднять крышку капота, оберегая систему электропитания и заодно установленный в подкапотном пространстве блок сигнализации. Поэтому блокиратор капота служит хорошим дополнением к электронным устройствам защиты. Ригель запирающего устройства обычно приводится гибким тросиком, а сам замок скрытно устанавливается, скажем, в перчаточном ящике.
Разновидностью этих устройств можно считать электромеханические блокираторы, которые управляются с пульта сигнализации, а также при опознавании электронной метки или отпечатка пальца. Их достоинство в том, что у преступника нет прямого доступа к замку – все спрятано под капотом. С другой стороны, если полностью разряжен аккумулятор, такой блокиратор может стать ловушкой для самого владельца.
ЭТИ БЛОКИРАТОРЫ наиболее популярны у автовладельцев. Они фиксируют рычаг механической коробки передач в положении “задняя передача”, а у “автомата” – в положении “parking”. Конструктивно они делятся на модели с запирающей скобой, внешне напоминающие навесной замок (такие конструкции выпускает компания “Mul-T-Lock”), и блокираторы с фиксирующим штырем. Если коробка передач приводится в движение тросом, то чаще блокируется сам трос, а не рычаг. Серьезные фирмы предлагают модели, разработанные под конкретные марки автомобилей, с учетом особенностей их конструкции. Они эффективнее универсальных блокираторов.
У блокираторов КПП есть и специфические недостатки. Например, если выжать сцепление у автомобиля с заблокированной механической коробкой передач, его можно попросту укатить или отбуксировать. Так что, если у вас “механика”, позаботьтесь о дополнительной защите.
Владельцам внедорожников с понижающими передачами, управляемыми отдельным рычагом, советуем дополнительно установить блокировку раздаточной коробки передач, которая работает по такому же принципу. Она фиксирует рычаг “раздатки” в положении “пониженная передача”. Тем самым будет невозможно взять машину на буксир.
Этот вид фиксирует рулевой вал. Самый простой блокиратор, совмещенный с замком зажигания, устанавливается штатно практически в каждый автомобиль. Большинство дополнительных систем типа “DRAGON” или “Гарант” устроены следующим образом. На вал крепится специальная насадка с отверстием, в которое входит штырь, изготовленный из высокопрочной стали. Он фиксируется при помощи замка. Бесштыревые блокираторы, например “Sentry Spider”, действуют похожим образом, только вместо штыря здесь применен ригель запорного механизма. Оба устройства довольно эффективны, и их выбор во многом зависит от удобства монтажа в конкретный автомобиль.
Блокираторы вала не следует путать с устройствами, фиксирующими само рулевое колесо. Этот механизм крепится на руль при помощи металлического за хвата с замком и штыря, упирающегося в переднюю панель. Устойчивость к взлому у таких устройств очень низкая, а если у вас дорогая обивка, вы рискуете испортить интерьер.
Такой механизм при первом нажатии на педали сцепления и тормоза фиксирует их в нижнем положении, лишая угонщика возможности управлять автомобилем – тормоз остается заблокированным, а сцепление – выжатым. На нашем рынке наиболее известно устройство TECNOBLOCK. Оно управляется изготовленным в Швейцарии замком, который имеет 20.000.000 комбинаций.
Быстро отключить систему, после того как педали выжаты, практически невозможно. Для этого потребуется заново перенастраивать гидросистему сцепления и тормозов, что займет несколько часов. Кроме того, в комплект TECNOBLOCK дополнительно входит электронный иммобилайзер.
Простейшими вариантами блокираторов педального узла можно назвать устройства, зажимающие педали между двух металлических пластин и фиксирующиеся замком. Но практика показала их низкую эффективность. К тому же многие автомобилисты просто не желают пачкать об этот блокиратор руки и одежду, когда на улице грязь или слякоть. Еще одно неудачное устройство – так называемая “кочерга”, которая одним концом крепится на нижнюю часть руля, а другим цепляется за одну из педалей, блокируя тем самым оба элемента управления. Но мало того что против опытного угонщика этот блокиратор не продержится и полминуты, он также может запросто испортить обшивку дорогого руля.
Устройства такого типа, например, отечественная разработка “Бульдог“, как правило, устанавливаются на переднее колесо автомобиля. Штыри блокиратора входят в отверстия колесного диска таким образом, что при попытке двинуться с места они упираются в тормозные суппорты. Круглый корпус блокиратора практически полностью закрывает диск и перекрывает доступ к колесным болтам. Отжать блокиратор при помощи рычажного устройства и не повредить при этом колесо практически невозможно. А при попытке высверливания замка его попросту заклинит.
Устойчивость к взлому у колесного блокиратора довольно высока, чего нельзя сказать об удобстве пользования. Согласитесь, устанавливать и снимать устройство несколько раз в день, особенно зимой или осенью, не слишком приятно. Поэтому мы рекомендуем этот блокиратор в качестве меры дополнительной защиты, когда автомобиль отправляется на длительную стоянку. К тому же это приспособление подходит не ко всем типам колесных дисков, а на дорогих колесах может оставить царапины.
Электронные средства защиты
Как работает иммобилайзер
ЭТО УСТРОЙСТВО можно назвать сердцем противоугонной системы. Иммобилайзер (это слово можно вольно перевести как “обездвиживатель”) состоит из блока управления и противоугонных реле, которые устанавливаются в разрывы электрических цепей, отвечающих за работу двигателя. По способу блокировки эти реле, как правило, делятся на два типа.
В нормально замкнутых реле все электрические цепи в обычном режиме всегда замкнуты. Но как только происходит несанкционированный запуск двигателя или автомобиль начинает двигаться (в зависимости от системы), цепь размыкается, и мотор глохнет. В нормально разомкнутых все происходит с точностью до наоборот. Здесь в состоянии покоя электрические цепи разомкнуты, а замыкаются при получении разрешающего сигнала. По своим свойствам оба типа реле примерно равноценны. Конкретный способ блокировки подбирается в зависимости от электрических схем автомобиля, комплектации противоугонного устройства, алгоритма его работы и т.д.
Весьма важно обратить внимание на расположение реле блокировки. Если встроенная блокировка находится в самом корпусе иммобилайзера, то это менее надежный вариант. Такое реле легко обнаруживается и нейтрализуется. Потому в данном случае, если иммобилайзер находится в моторном отсеке, крышку капота необходимо снабдить дополнительным замком. Самой надежной считается вынесенная блокировка, когда ее реле представляет собой отдельный блок, не связанный с иммобилайзером дополнительными проводами, а использующий имеющиеся штатные. Причем блокирующих блоков можно установить сколько угодно (обычно используется от одного до трех), а обнаружить такие блоки – крайне сложная задача даже для опытного угонщика. Кстати, в комбинированных видах блокировки используются сразу обе системы – встроенная и вынесенная.
Ключ-иммобилайзер
ОЧЕНЬ простой и наиболее распространенный способ. В ключе зажигания размещен миниатюрный электронный чип, который “разрешает” электронике запустить двигатель, как только ключ окажется в замке. Почти всегда такой иммобилайзер входит в заводскую комплектацию автомобиля. Он эффективен против простых способов угона, например, когда преступник пользуется обычным дубликатом ключа без электронного чипа или пытается соединить провода напрямую.
К сожалению, этот иммобилайзер становится бесполезен, если ключ зажигания украден.
ЭТОТ способ может быть как довольно простым – для снятия автомобиля с охраны вам достаточно нажать одну единственную кнопку, так и более сложным – с помощью кнопок необходимо ввести известный только вам цифровой код.
На сегодняшний день такие устройства выглядят устаревшими в качестве единственной “противоугонки”. Но они могут широко использоваться как дополнительная или резервная система. Например, после того как вы разблокировали электронику с помощью пульта сигнализации, надо дополнительно нажать на потайную кнопку, чтобы подтвердить отключение охранного режима.
ТАКАЯ система узнает владельца по миниатюрной электронной метке – крохотному бескнопочному брелку или карточке. Эта метка скрытно носится при себе отдельно от других ключей и пультов сигнализации. Если метки в салоне нет (например, водителя с таким брелком угонщики выбросили из машины), работа двигателя блокируется. Транспондерные устройства бывают нескольких видов.
САМАЯ надежная на сегодняшний день система. В ней метка распознается по диалоговой технологии DID (Dynamic Identification Dialog – динамический идентификационный диалог).
Здесь противоугонная система узнает метку в процессе “диалога” – обмена несколькими информационными посылками. Сначала метка получает сигнал о том, что она находится в зоне видимости системы и отзывается собственным кодом. После его получения “противоугонка” посылает свой сигнал – некий случайный набор символов, который метка тут же преобразует по особому алгоритму и передает обратно. Система проверяет это число, преобразовывая его по точно такому же алгоритму. Если данные совпадают – автомобиль снимается с охраны.
Сканировать эти сигналы или делать “электронный слепок” метки (точнее, ее динамического кода) – бесполезно, потому что каждый раз задается новое число. Да и сам код – всего лишь одно звено в цепи диалога, и даже если его разгадать, этого будет недостаточно для распознавания.
БОЛЕЕ простое решение, которое применяется во многих иммобилайзера х. Здесь используется одина ковый (статический) код, который остается неизменным всякий раз, когда вы снимаете машину с охраны. Теоретически возможно подобрать код или изготовить электронный д убликат карточки, но это сложна я и дорогостоящая процедура, недоступная рядовому угонщику. Поэтому та к ую систем у тоже можно назвать достаточно на дежной.
ЧТОБЫ разрешить пуск двигателя, брелок транспондера прикладывается к скрытно установленной антенне. Обязательное условие – наличие отдельного брелка для этой системы, который не будет связан с ключом зажигания или брелком сигнализации. Если эта система встраивается в заводской ключ или основной брелок, надежность системы при краже ключей будет заметно меньше.
ТАК ЖЕ, как и транспондерные системы, биометрические устройства призваны подстраховать автовладельца на случай кражи ключей и брелка сигнализации. Их задача – идентификация водителя по отпечаткам пальцев. Чтобы отключить блокировки двигателя, зарегистрированному пользователю достаточно приложить палец к сканеру для сравнения его отпечатка с прописанными в систему биометрическими образцами. Дополнительные электронные карточки или брелки в этом случае не требуются.
Для распознавания отпечатков пальцев в противоугонных системах применяется так называемый емкостный сканер. В отличие от оптического, который как бы “фотографирует” палец, в емкостном сенсоре полупроводниковый прибор реагирует на количество выступов и бороздок пальца. Их индивидуальное сочетание образует свой уникальный электрический сигнал, который система сравнивает с зашитым в память эталоном. Емкостный сканер отличается малыми размерами и легко устанавливается в салоне автомобиля. Его считывающая поверхность защищена износостойким герметичным покрытием. Обратите внимание, что емкостные сканеры “не любят” влажные пальцы (их оптические собратья, наоборот, – хуже считывают с сухих).
Биометрический сканер можно дополнительно связать с электромеханическим замком капота. Правда, в этом случае необходимо дублирование системы, ведь если разрядится аккумулятор, открыть капот будет невозможно. Обычно в такой ситуации электронные системы дополняются страховочным тросиком, находящимся в потайном месте, и чтобы его извлечь, потребуется, к примеру, поднять автомобиль на домкрате и снять колесо.
Алгоритм работы иммобилайзеров может быть разным. Например, отечественная биометрическая система WOODOO поставляется с двумя типами противоугонных реле. Более простое – HOOK-UP – не позволяет завести двигатель до получения разрешающего сигнала от блока управления, а сами кодированные сигналы передаются по штатной электропроводке автомобиля (таким образом, обнаружить блок по отдельно ведущим к нему проводам невозможно). В корпусе более продвинутого реле WAIT UP расположен датчик движения, блокирующий работу двигателя при трогании с места.
www.motorpage.ru
В этой статье мы расскажем о способах управления автосигнализацией. Брелоки и приложения на смартфоне, метки и WEB сайты. Отличия в безопасности и удобстве.
Как мы уже рассказали, управлять автосигнализацией можно с помощью штатных брелков, с помощью брелка автосигнализации, с помощью метки и с помощью смартфона с разными приложениями и с WEB сайтов Starline, Pandora. Рассмотрим подробнее каждый вариант.
Брелки могут быть, с так называемой обратной связью. Как правило, это брелки с ЖК дисплеем, на котором отображается информация о состоянии автосигнализации и тревожных событиях, типа срабатывания разных датчиков и некоторые другие параметры. Например, температура в автомобиле и за бортом, остаток топлива, напряжение бортовой сети, работа двигателя, предпускового подогревателя.
Брелки без обратной связи используются в самых дешевых системах, и они существенно менее информативные.
Брелки без ЖК-дисплея обычно идут в дополнение к основным брелкам. Зачастую, они имеют радиус действия всего несколько метров и выступают в качестве радио метки.
С помощью брелка можно запустить двигатель или предпусковый подогреватель, естественно, снять с охраны и включить охрану, включить сирену, настраивать датчики.
На наш взгляд, будет удобна и функция поиска автомобиля на парковке. Она присутствует у всех брелков. Нажмите кнопку, и автомобиль подаст сигнал. Это удобная функция для использования в больших многоуровневых парковках.
Дальность действия брелка ограничена ландшафтом (хуже в городе, лучше на прямой) и частотой радиосвязи.
Дальнобойные брелки у Pandora (пожалуй, лучшие) и у Starline серии 6 (А,Е,X). В них используется защита от копирования сигнала и, собственно, шифрование этого сигнала. Дальнобойность (управление до 1000 метров, получение сигналов до 2000 метров) обеспечивается за счёт увеличенной частоты 868 МГц. На этой частоте эфир не сильно забит в городе, к тому же автоугонщики её пока не научились “считывать” и полностью глушить. Это достаточно надёжный вариант для использования в области и вдали от крупных городов. Минус – существенное падение сигнала в больших торговых и бизнес центрах, мегаполисах. Дальность работы может быть ограничена сотнями метров или отсутствовать вовсе.
Есть и достаточно интересная, но небесспорная реализация брелока в виде браслета и наручных часов Pandora RW-71.
Фактически, это мини брелок с плоской батарейкой. Метка сделана таким образом, чтобы её можно было носить в любом удобном месте. Задача метки – беспроводным способом дать понять автосигнализации, что именно Вы находитесь рядом. Вместе с меткой появляются удобные решения беспроводного управления автосигнализацией.
Приведем пример логики срабатывания автосигнализации по метке.
Вы подходите к автомобилю, метка включает штатный радиоканал, начинают работать штатные ключи. Вы открываете автомобиль либо с помощью датчика на двери, либо ключами. Автосигнализация деактивируется, разблокирует двигатель и замки. По большому счёту, Вы не замечаете автосигнализации.
Для автомобилей без бесключевого доступа можно настроить такую логику. Вы открываете автомобиль обычным ключом. Далее автосигнализация ищет метку. Если Вы рядом, то система деактивируется. Если нет, то включается сирена и отправляются сообщения на брелок, телефон.
Можно настроить автоматическое закрытие автомобиля и включение автосигнализации, если Вы отошли от автомобиля на 10 метров.
Есть и интересные, но несколько спорные решения. Можно реализовать открытие дверей при вашем приближении к автомобилю и даже автозапуск.
Метки могут быть радио, а могут быть и Bluetooth. В целом, Bluetooth дает возможность в два раза реже менять батарейку и производить более точные настройки. Например, дальность обнаружения метки, длина паузы между моментом обнаружения и снятия системы с охраны.
Защита от взлома кода (как и в брелках, она тут так же обязательно присутствует) чуть выше, чем у радио метки. Вместе с этим, в отличие от радио метки, немного (на доли секунды) медленнее срабатывает.
Метка сделана в таком дизайне, чтобы её можно было носить отдельно от ключей, ведь метка — это дополнительный ключ к Вашему автомобилю. Если Вы так делаете, то в случае опасности, Вы сможете воспользоваться функцией Anti-hi-jack. Это противоразбойная функция, на случай если Вас вынудили выйти из автомобиля. Спокойно покидаем автомобиль с меткой в кармане. Ключи можно отдать разбойникам. Как только дверь закроется, и автомобиль тронется с места, автосигнализация начнет отсчёт секунд. Примерно, через минуту будет сымитирована неисправность двигателя и на безопасной скорости автомобиль остановится.
Важно помнить и соблюдать два правила. Носить метку отдельно от ключей, скажем, в документах или нагрудном кармане. И мы настоятельно рекомендуем положить в карман сумки запасную батарейку. Хоть в автосигнализации и предусмотрено аварийное отключение идентификации по радио метке, Вы сэкономите уйму времени, просто заменив батарейку.
Включать и выключать сигнализацию можно штатными брелками, в системах с CAN Интерфейсом. Вместе с этим, мы настоятельно рекомендуем реализовывать такое управление только вместе с использованием метки. В противном случае при краже ключей или копировании, ретрансляции, Ваша автосигнализация будет обезоружена.
В автосигнализациях с CAN интерфейсом можно реализовать функцию кодового иммобилайзера (или на сленге мастеров, секретку). Без нажатия кнопки или комбинации кнопок будет невозможно либо запустить двигатель, либо тронуться с места (двигатель будет заглушен при начале движения).
Удобнее всего будет запрограммировать кнопки на руле и консоли автомобиля для этих целей.
Смартфон может выступать в качестве метки для автосигнализаций с Bluetooth. Достаточно запустить приложение на смартфоне и включить Bluetooth (версии 4.0 и выше). В дальнейшем, производители обещаются добавить возможность управления автосигнализацией другими Bluetooth устройствами, типа фитнесс браслет и т.п.
Из приложения можно в два касания произвести настройку дальности обнаружения метки (например, автомобиль находится под окнами офиса или рядом с домом, нельзя же допустить чтобы он снялся с охраны). Либо из приложения можно временно деактивировать автосигнализацию для передачи автомобиля в сервис.
У Starline на момент написания статьи придется запускать не основное, а вспомогательное приложение. А вот у Pandora всё управление происходит из основного телефона. К тому же, у Pandora появилась поддержка Apple watch – их можно так же использовать в качестве метки и управлять часами автосигнализацией.
Смартфон конечно же можно использовать и для полноценного управления автосигнализацией. Для этого необходимо, чтобы в автосигнализации был установлен GSM модуль (фактически, мини-телефон с SIM картой). В основной блок автосигнализации нужно установить SIM карту (как правило, либо предустановлена, либо идёт в комплекте)
В качестве реверанса в сторону старым телефонам, есть возможность управления (запуск двигателя, и проч.) через голосовое меню или посредством SMS, но на наш взгляд, это не очень удобно. Лучше работать из приложения смартфона.
В приложении очень удобно настраиваются датчики, параметры автозапуска, если у Вас автосигнализация с GPS-Глонасс модулем, то можно и отследить нахождение автомобиля на карте (удобно в большом незнакомом городе, за границей, на охоте).
В приложении могут быть и другие функции, наподобие оценки вождения, предупреждения об ошибках в функционировании самого автомобиля, но об этом мы расскажем подробно чуть позднее.
На сайтах Pandora, Starline можно управлять автомобилем или отслеживать его перемещение (если в автосигнализации установлен GPS). Функционал повторяет использование приложения в смартфоне. Вместе с этим, данный сервис будет незаменим для мониторинга в автопарках (где много транспорта), либо если Вы передали кому-то свой автомобиль в длительное пользование.
В приложении можно оценивать расход топлива, пробег, запускать или запрещать запуск двигателя и т.д. На отмеченных сайтах есть демо вход. Можете сами всё опробовать.
Удачи на дорогах и пусть Ваш автомобиль будет под надёжной защитой!
Читайте так же:
Как подобрать автосигнализацию. Часть 1. Защита
Как подобрать автосигнализацию. Часть 2. Как управляется. Брелок или смартфон?
Как подобрать автосигнализацию. Часть 3. Автосигнализация с автозапуском и не только
Как подобрать автосигнализацию. Часть 4. Новые возможности Вашего автомобиля
Автор статьи Яцук Александр.
Вы можете связаться со мной:
т. +7 495 789 49 12
e-mail: [email protected]
Получить бесплатную консультацию
Твитнуть
Поделиться
Поделиться
Отправить
autobastion.ru
А ведь ее правильная установка поможет значительно снизить риск угона вашего автомобиля. Главным компонентом системы является центральный блок сигнализации, который получает информацию от датчиков.
Они, в свою очередь, бывают разными – датчик наклона, движения, удара, контактный датчик.
На сегодня самой эффективной технологией считается датчик объема, или микроволновый, который пришел на смену датчику движения. Новшество заключается в том, что датчик объема не реагирует на температурные перепады, насекомых, птиц, росу и, таким образом, снижает вероятность ложных срабатываний. Самые передовые датчики объема могут иметь несколько уровней оповещения.
При первом срабатывании устройство подает лишь предупреждающий сигнал, а при повторном – запускает полноценную систему оповещения. С развитием электронных технологий у владельцев авто набирают популярность бесконтактные ключи-брелоки, так называемыеОсновная особенность таких устройств – простота их установки и общая доступность.
К электронным методам защиты относят сигнализации и прочие сложные конструкции, для правильной работы которых необходимо вмешательство специалиста.
Одна из самых распространённых противоугонных систем – это сигнализация.
Она всегда встроена в авто ещё в заводской комплектации, водитель может контролировать процесс дистанционно. Главный минус такого типа защиты – это привязанность к электроэнергии.
Если аккумулятор разрядился или его замкнуло, например, из-за погоды, тогда грабители смогут без особого труда забраться в салон.
Обезопасить автомобиль нужно не только от попадания внутрь, но и от самого угона, для которого машину нужно завести.
У угонщиков уже давно появились приспособления специально для этого – свертки и «заводилки», но и на такие устройства есть своя управа.
Минус любой сигнализации в том, что иногда она срабатывает не в тему – то кошка прыгнет на машину, то заденут ее случайно.
Но лучше лишний раз поволноваться за своего четырехколесного друга, чем подвергать его ненужной опасности!
Это устройство несколько сложнее, чем сигнализация, и на автомобилях средней ценовой категории устанавливается, как правило, производителем. Иммобилайзер действует по принципу блокировки в машине нескольких электрических цепей. Во взломанном транспортном средстве ничего не звенит, не гудит, ворованный ключ легко входит в замок зажигания, но мотор не запускается.
Тут уже не только вору-любителю, но и профессионалу придется повозиться.
Взять тестер, замерить напряжение в различных проводах, узнать, где электропитание прервалось и как его возобновить.
То есть для того, чтобы «обойти» иммобилайзер понадобится 10-20 минут.
Причем нередко они настолько просты, что становится удивительным сам факт того, что они способны защитить авто от угона и захвата.
Или официально – механический замок на руль.
Автомобильные противоугонные системы могут быть и более сложными, но в критической ситуации все может зависеть от маленького брелочка – метки транспондера. Его желательно держать отдельно от связки ключей, и скоро вы поймете, почему.Принцип действия меткиПо сути, метка транспондер – это устройство, совмещающее в себе приемник и передатчик кодированного сигнала, который не распознается другими устройствами.
В пассивном режиме метка только принимает сигнал, а в активном – передает его.
В активный режим она переходит автоматически, как только на нее поступает сигнал с головного блока, тогда она в ответ отправляет такой же сигнал. В результате этого обмена происходит разблокировка системы.Передатчик метки настроен таким образом, чтобы его сигнал распространялся в определенном радиусе, например, до пяти метров.
Устройство работает от батареек, которых хватает приблизительно на 2 — 3 года использования;
Как лучше хранить метку? Как правило, в комплекте устройства при покупке имеется влагонепроницаемый чехол, защищающий не только от осадков, но и низкой температуры;
К отрицательным качествам можно отнести:
Отдельного внимания заслуживает, оставление брелока от сигнализации при передаче авто в сервис.
Именно такими ситуациями пользуются нечистые на руку механики, подготавливающие транспортное средство к угону.
Месту и способу парковки тоже стоит уделить внимание. При приезде в новое место нужно стараться оставить авто в пределах видимости камер наблюдения или прибегнуть к услугам платной парковки. Что касается, места постоянной стоянки, то лучше всего если это будет гараж, оборудованный сигнализацией. Однако, если возможности оставлять машину в гараже нет, стоит выбрать людное, хорошо освещенное место в пределах видимости и слышимости хозяина.
Определяясь с тем, как защитить свое авто нужно проанализировать какой именно способ вы решили использовать, а также понять какие дополнительные элементы будут необходимы для его реализации. Суть такого способа заключается в механическом препятствовании попыткам злоумышленников попасть в авто.
К ним не относятся мелкие воры, дилетанты, что воруют автомобили ради «покататься». Это целенаправленная кража с целью дальнейшей реализации продукта на черном рынке.
Но существуют такие люди, что кража агрегатов – это и прошлое и они смело делятся информацией о том, как работают преступники, о чем думают, раскрывают экспертам криминалистам их мир на изнанку. Зная психологической состояние человека, можно предугадать ход его действий, а так же влиять на них. Бывшие угонщики дают только дельные и конкретные советы, на основе которых можно делать выводы, как защитить автомобиль от кражи и взломов.
Так же существуют и угонщики-эксперты, что не являются ворами, а специально учатся мастерству похищения и взломов авто. На основе этого проводят социальные эксперименты, тем самым доказывая, какое авто и где можно украсть, на сколько беспомощной оказывается, таили иная сигнализация.
На основе их опыта и складываются мнения и рекомендации для водителей, где и как оставлять авто, что можно, а чего делать нельзя.
Решение: устанавливайте с дополнительными системами и , не оставляйте автомобиль без присмотра, на безлюдных и неосвещаемых местах. Задача угонщика — заставить владельца автомобиля самостоятельно выключить сигнализацию.
Для этих целей угонщики, как правило, ночью, любыми доступными методами (толчками, ударами, бросанием легких предметов, не наносящих вреда автомобилю) активируют датчик удара сигнализации, а вместе с ним сирену охранного комплекса. Спустя определенное время, раздраженный ложными срабатываниями сигнализации владелец отключает ее, решив, что она вышла из строя.
Как только это происходит, преступники проникают в салон, разбив стекло или провернув личинку замка, угоняют автомобиль. Данный способ наиболее часто используется на автомашинах, оборудованных недорогими сигнализациями, а автоворы, применяющие его, имеют низкую квалификацию.
Решение: будьте бдительны и устанавливайте
Когда угонщик уезжает на автомобиле, то на щитке приборов появляется индикация о том, что ключ не найден, но двигатель при этом не блокируется (ни на одном автомобиле любой марки и модели) – сделано это с целью безопасности, чтобы, например, не вызвать аварийную ситуацию на дороге, например, когда ребенок играл с ключом и выкинул его из окна на ходу. В следующий раз автомобиль «потребует» ключ только при повторном запуске двигателя.Что касается угонов с применением, так называемых, «заводилок», то это также актуально не для каждого автомобиля, т.к.
advokatssr.ru