Menu

Металлический стук в передней подвеске: Стук в передней подвеске виды особенности причины

Содержание

Стук в передней подвеске виды особенности причины

Как выглядит и какую функцию выполняет передняя подвеска?

Передняя подвеска является частью шасси. Она представляет собой конструкцию из определённых деталей. Благодаря их особому скреплению между собой этот важный узел соединяет кузовную часть с колёсами, даёт автомобилю возможность передвижения. В современном авто подвеска имеет следующие составляющие:

  • Направляющие приспособления (соединения и рычаги), благодаря которым колеса передают кузову силу движения.
  • Упругие детали, принимающие на себя «первый удар» от неровностей дорог. Это стальные пружины, рессоры, торсионы, а также резиновые буферы в качестве дополнений к металлу.
  • Амортизатор для снижения амплитуды колебаний кузова. В целях гашения нагрузки применяется принцип пневматики или гидропневматики.
  • Стабилизатор, роль которого играет штанга. Она не даёт крениться машине во время поворота за счёт распределения веса по всем колесам. Устанавливают эту деталь на переднюю или заднюю ось авто.
  • Опора для колеса, которая воспринимает нагрузку и передаёт её рычагам и амортизатору. На передней оси эту роль играет так называемый поворотный клак.
  • Многочисленные крепёжные составляющие, удерживающие составляющие подвески и прикрепляющие её к кузову. Сюда относятся жёсткие соединения (болты) и резиново-металлические сайлентблоки, а также шаровый шарнир.

Подвески бывают передними и задними, торсионными, зависимыми или независимыми.
Кузов и колеса скрепляются между собой жёстким либо упругим способом. Конструктивно подвески различаются и бывают следующих типов:

  • Двухрычажная. Основной недостаток — ускоренный износ покрышек из-за незначительных поперечных движений колёс. Но благодаря такому креплению каждое колесо является независимым, что даёт преимущество машине во время езды на неровных дорогах.
  • Многорычажная. Усложнённая версия двух рычажной системы, который включает в себя поворотные опоры и шаровые шарниры.
    У покрышек продлевается жизнь, на каждую подвеску можно прикрепить отдельные регулировочные элементы. Цена такой конструкции немалая, но обеспечивается полный контакт с дорогой и полный контроль за управлением автомобиля.

Современные версии подвесок — сложные конструкции, состоящие из гидравлических, механических, пневматических и электрических составляющих. Оснащены электронными узлами управления и обеспечивают комфортабельность и безопасность вождения автомашины.

Особенности и виды стука

Разобраться в первопричине стука в передней подвеске на мелких кочках по звуку нереально. Если при езде быть внимательным, то можно заметить некоторые особенности:

  • Глухой звук, появляющийся слева и справа, когда автомобиль при движении трясёт по неровностям. Таким образом проявляется износ опоры амортизационной стойки.
  • Стук во время выворачивании руля в левую и правую сторону присутствует при нагрузке на поломанный амортизатор. Эти детали машины обычно выходят из строя по одиночке, и при повороте руля это становится понятно.
  • Звонкий стук на ровном шоссе, как правило, свидетельствует об изношенном опорном подшипнике.
  • Серьёзный скрип, который появляется  в процессе движения по гравийным дорогам на переднеприводных транспортных средствах, говорит о серьёзной проблеме в шаровых опорах.
  • Когда возникает мелкий дробный звук при преодолении машиной неровностей, нужно сделать ревизию втулок стабилизаторов.
  • Стук в передней подвеске при трогании с места свидетельствует чаще о не до конца закреплённых рычагах подвески.

Когда в машине стучит при торможении либо наборе скорости, чаще подвеска ни причём, нужно проверять опоры ДВС.

Диагностика машины

Причины стука в передней подвеске могут быть самыми разными. Ели они связаны с неисправностью амортизаторов автомобиля, не критично. Когда речь идёт об износе шаровых опор, то это реальная угроза безопасности водителю и пассажирам. На таком транспортном средстве ездить нельзя. Рассмотрим самые часто встречающиеся моменты.

Сбой в работе рычагов подвески

Износ сайлентблоков приводит к их деформации и является причиной того, что вся система при движении начинает стучать. Опасность заключается в резком ухудшении управляемости машиной. Садиться за руль такого авто небезопасно. Чтобы установить поломку, нужно иметь домкрат и монтировку:

  • поднять колесо;
  • монтировкой подвигать рычаги в разных направлениях.

Когда при расшатывании слышно глухое постукивание, поломка найдена верно. Рычаги проверяют на обоих колёсах. Скорее всего, проблема будет выявлена с обеих сторон, возможно, в разной степени. В зависимости от износа и модели, нужно будет менять рычаги полностью либо демонтировать их, убрать прежние шарниры и установить новые.

 

Неисправности амортизатора

Стучащий амортизатор проявляет себя в местах верхнего либо нижнего крепёжного элемента. Причина заключается в раскрученных крепёжных болтах, может быть увеличен люфт в крепёжных отверстиях. Внешне дефект пружин определяют степенью посадки автомашины. На дороге поломанная пружина издаёт характерный скрип.

Для продления жизни разборных амортизаторов рекомендуют использовать масло с вязкостью, указанной производителем. В зимнее время нельзя резко стартовать, если авто ещё не прогрето. Повреждаются мотор и амортизаторы, ведь масло ещё холодное.

Стойка амортизатора оказывается возможной причиной стука, когда транспортное средство наезжает на камень либо колеса попадают в канаву. Если надавить на крыло и капот, будет слышен скрип. Исправная машина плавно перейдёт в прежнюю позицию.

Если раскручена стопорная гайка, при движении у машины значительно снижается управляемость. Какую-то систему шумов здесь выявить невозможно. Гайку необходимо затянуть, иначе водитель может потерять управление.

Проблемы с рулевым управлением

Появившийся стук передней подвески, связанный с поломкой рулевого управления, аналогичен тому, который издаёт поломанный амортизатор. Дополнительно водитель чувствует вибрацию руля. Звук в передней части появляется как итог трения рейки об шестерню. Выработка между этими деталями увеличивается с пробегом.

Авто надо впереди поддомкратить и подвигать рулевые тяги. Если обнаружен люфт, то вышли из строя втулки. Это ремонтопригодные изделия, ремкомплекты можно купить в любом магазине запасных частей.

Рулевая рейка колонка

Стучащий звук может оказаться у рулевой рейки. Одновременно ощущается, как вибрирует руль, особенно при движении на кочках. Стук будет исходить направленно с одной стороны из-за увеличенного расстояния между шестерней и рейкой. Исправит положение обычная подтяжка. Если монтировкой подвигать рулевую, и при этом обнаружится люфт, значит, изношены втулки.

 

Опора для стойки

Когда машина наезжает на препятствие, глухой стук возникает по причине изношенных резиновых составляющих подвески в верхней её части. Амортизационные способности постепенно утрачиваются. Увидеть расстояние между ограничителем и опорой обычно невозможно. Он должен оставаться в пределах 1 см. Выработка опор происходит неравномерно, поэтому стук слышен справа или слева.

Опорный подшипник

Когда износился опорный подшипник, он издаёт звонкий звук. Необходимо выполнить демонтаж передней стойки. Износ обычно неравномерный, в большей степени он появляется в процессе движения автомобиля по прямой. Поэтому звуки слышны при прямолинейном передвижении. Когда машина поворачивает налево и направо, они прекращаются. Это значит, что пора поменять опорный подшипник.

 

Шаровые опоры

Вечной проблемой старых машин являются шаровые опоры. Чтобы это уточнить, надо проверять каждое колесо в подвесном положении, шатая в левую и в правую стороны. Диск крутить не надо. Обычно люфт ощущается очень сильно.

Шарнир равных угловых скоростей

Когда неисправен шарнир равных угловых скоростей, то при движении слышно потрескивание. Наиболее громко хрустит ШРУС на поворотах.  Ремонту этот элемент не подлежит, его надо менять.

 

Нехарактерные редкие причины поломки

Опора двигателя

Опасной причиной возникновения угрожающих звуков может быть ситуация, когда разбивается опора мотора. Звук аналогичен стуку ходовой. Не нужно откладывать диагностику, дело серьёзное. Необходимо проконтролировать, завинчены ли гайки и все крепежи в подкапотном пространстве. Это актуально для подержанных авто. Недокрученные крепежи будут дребезжать и автоводитель может подумать на подвеску.

Любые непонятные шумы и стуки в районе ДВС, когда машина едет по асфальтовым или гравийным дорогам, или если бьёт руль, авто трясёт, нужно обратить внимание на опоры мотора. Для контроля состояния левой и правой опор, нужно просто пошатать мотор. Если шатается, значит опоры подлежат замене.

Сайлентблоки

В подвесках слабыми местами считаются сайлентблоки в рычагах. Монтировкой перемещают рычаг в разные стороны. Люфты или дефекты резиновых элементов приводят к стукам.

Если рычаги разборные, сайленблоки не сложно заменить, не прибегая к помощи мастеров СТО. Делают это после снятия рычагов. Новые запчасти смазывают в целях снижения трения. Внутренние части рычага очищают от коррозийных налётов.

 

Глушитель и катализатор

В месте стыка «штанов» и средней части трубы, которая идёт к катализатору может прогореть прокладка или открутиться гайка. Это приведёт к вибрирующему состоянию всей системы и стуку труб между собой. Салон будет задымлен газами. Необходимо проверить очень тщательно все имеющиеся соединения катализатора, резонатора и глушителя с кузовом. 

В ВАЗах иногда достаточно подтянуть хомуты. При их ослаблении в начале движения или наезде на булыжник, при резком повороте налево или направо, выхлопная труба вибрирует и издаёт металлический стук.

Тормозные колодки

Очень важно держать в порядке тормозную систему, так как именно она часто бывает причиной непонятных стучащих звуков. Обычно эти вновь появившиеся звуки пропадают после торможения, а на ходу возобновляются. Тормозные колодки обычно водители меняют самостоятельно. И стук может появиться при неправильном их монтаже. Поэтому даже при новых колодках не стоит исключать эту проблему, а тщательно всё осмотреть.

Суппорты

Суппорты стучат по-разному, и причины заключаются в его конструктивных особенностях. Сначала надо проверить пыльник. При его деформации или разрыве появится стук. Также необходимо держать в смазанном состоянии палец суппорта. Если не соблюдать этого элементарного правила, появится сильный износ отверстий скобы и пальцев, которые будут издавать звуки на кочках. Для устранения этой поломки либо достаточно смазать все поверхности, либо приобрести ремкомплект и произвести замену износившихся элементов.

 

Как правильно делать диагностику?

Чтобы выполнить полный осмотр автомобиля, понадобится обращаться на СТО либо потребуется смотровая яма. Хорошо, если диагностику выполняет специалист, который разбирается во всех сюрпризах, которые может преподнести передняя подвеска. Осмотр делают поэтапно и грамотно, исключая возможные первопричины стука:

  • Обращают внимание на состояние балки. При наличии рычагов убеждаются в том, что они целые, нигде не треснуты.
  • Проверяют шарниры. Их износ может стать причиной деформации или различных трещин.
  • Мониторируют места резьбовых стыков. Их меняют или только подкручивают, это зависит от степени износа и модели транспортного средства.
  • Нельзя исключать и вероятность поломки кронштейна стабилизатора устойчивости. У него в конструкции имеются детали с резиновыми частями, которые могут задубеть и издавать скрежет при трении.

Диагностика не будет полной, если не исследовать пружины. Периодически это необходимо делать, даже если нет никакого стука. Её отдельные витки могут быть коварно переломлены. Одновременно обращают внимание на все резиновые элементы. Как только замечено, что такие детали потеряли упругость, их надо менять. Если обнаружен дефект пружины, ремонту она не подлежит, только замене.

Небольшая поломка, выявленная на ранней стадии, помогает избежать более значимых проблем. В машине все части взаимосвязаны. Нет ни одного неважного элемента. Поэтому необходимо во время проведения диагностики проверить основные узлы и крепежи.

Советы профессионалов

Любые непонятные стуки в передней или задней подвесках сигнализируют владельцу авто о необходимости проведения диагностики. Даже невинный звук вышедшей из строя втулки может в итоге привести к дорогостоящему ремонту, если вовремя не диагностировать ситуацию.

Чтобы избежать поломок, не слышать непонятных шумов в автомашине, рекомендуется выбирать нужный режим езды. Это предупреждение относится к водителям, которые любят разгоняться по просёлочным дорогам. Даже частая езда по некачественному асфальтовому покрытию приводит к поломке деталей подвески.

Как только услышан непонятный стук в автомашине, нужно сделать остановку в первом кармане. Профессионалы смотрят на колеса. При езде «на ободах» тоже появляется характерный стук. Водитель продолжает ехать, думая, что этот стук, скорее всего, в тормозных колодках. Оказывается, пробитое колесо ещё можно было спасти.

Раскрученные болты в подкапотном пространстве будут издавать звуки. Перед тем, как выезжать утром из гаража, не лишним будет несколько раз надавить на левое или правое крыло и прислушаться. Если машина возвращается в прежнее положение в сопровождении непонятных звуков, имеются люфты, значит, надо насторожиться и обратиться к мастеру. 

Особенно актуально делать осмотр машины перед дальними поездками. Вышедшие из строя рулевые наконечники становятся причиной трагедии на дороге. Своевременная диагностика машины спасёт жизни водителю, пассажирам, участникам движения.

Стук в передней подвеске

Автор admin На чтение 6 мин. Просмотров 304

Зачастую, когда автомобиль потряхивает на кочках, которые не удается объехать, или в тех случаях, когда приходиться переезжать через лежачего «полицейского», у водителя возникают неприятные ощущения, вызванные тем, что раздается глухой стук в передней подвеске. Хорошего настроения это не вызывает, но если автомобиль движется, все не так уж страшно.


В первую очередь необходимо остановиться и осмотреть подвеску, попытаться выяснить, из-за чего появился этот стук. Чаще всего его причиной является износ деталей, а это означает, что визит в сервисный центр для диагностики подвески становится неизбежным или, по крайней мере, очень желательным.

Общие сведения о месте и роли подвески

Она является тем элементом конструкции автомобиля, который подвергается непрерывным внешним воздействиям. Ей приходится работать с постоянной нагрузкой, которая порой из-за качества дорог, ударов на кочках, а также особенностей езды некоторых водителей становится запредельной. Неудивительно, что в этом случае появляются те или иные стуки под днищем автомобиля. Причина, приводящая к их возникновению, может крыться также в качестве изготовления деталей. А может быть и совсем банальной, например попадание постороннего предмета, той же самой обычной ветки, упавшей с дерева, в элементы конструкции.


Рассматривая возможные причины, по которым появился глухой стук в передней подвеске, не стоит забывать, что у автомобилей разных производителей она может быть разной и, значит, источник стука может быть тоже разный. Чаще всего в современных легковых автомобилях передней является так называемая независимая подвеска, но существует девять ее разновидностей, и для каждой из них причина появления стука может быть своя.

Кроме того, особенностью передней подвески по сравнению с задней является наличие элементов рулевого управления, которые также могут служить источником постороннего звука, особенно при езде по проселочной или лесной дороге, или на кочках. Однако при всем многообразии вариантов реализации подвески можно установить несколько общих закономерностей, из-за которых в передней подвеске появился сильный стук.

О причинах возникновения постороннего звука

Подвеска состоит из достаточно большого количества отдельных деталей – различные рычаги, кронштейны, пружины и множество других мелких и крупных элементов, каждый из которых тем или иным образом при движении автомобиля взаимодействует друг с другом. И нет ничего удивительного, что они при этом издают сильный металлический стук и скрип, особенно когда машину трясет на кочках, или неправильно выбран режим движения. Так что плохая дорога и ошибка водителя могут послужить причиной возникновения стука как передней, так и задней подвески.


Однако это может вызвать сильный одиночный удар или стук, в крайнем случае – серию из нескольких повторяющихся звуков, но не постоянный резкий металлический звук, сопровождающий каждый маневр или прыжок на встречных кочках. При возникновении постоянного стука в задней или передней подвеске речь может идти об их неисправности что, как правило, вызвано износом или отказом отдельных деталей или узлов.

Таким образом, получается, что основной причиной преждевременного появления посторонних звуков под днищем автомобиля можно считать неправильную манеру езды в сложных условиях – на разбитых проселочных и лесных дорогах, кочках и т.д. Конечно, износ и отказ деталей неизбежен, и рано или поздно он приведет к отказу тех или иных элементов подвески, но ошибки в езде и управлении автомобилем только ускорят этот процесс.

Об источниках звуков

Несмотря на большое количество возможных вариантов реализации как передней, так и задней подвески автомобиля, можно установить, что во многих случаях причина стука кроется в следующем:

  1. В износе или дефекте рычагов подвески, а также сайлент-блоков, что в конечном итоге может вызвать уход автомашины в сторону. Тоже самое может произойти из-за уменьшения упругости пружин, используемых для передней подвески. Такой дефект стук не вызывает, но приводит к тому, что машину уводит в сторону. Устраняются подобные дефекты заменой изношенных деталей.
  2. В износе наконечников рулевых тяг, что вызывает посторонний стук и люфт рулевого управления.
  3. В износе шаровых опор. Они предназначены для поворота рулевых колес и при их износе в момент поворота издают глухой металлический стук. При диагностике состояния шаровых опор самое пристальное внимание необходимо обратить на состояние пыльников. Их функция – защита шаровых, на них должны отсутствовать следы потеков масла, мелких трещин и прочих повреждений, которые могут привести к попаданию пыли на опоры и наконечники, а также способствовать их преждевременному выходу из строя.
  4. Износ амортизаторов чаще всего является основной причиной появления неисправности в задней и передней подвеске, вплоть до того, что появляется сильный стук. Внешним проявлением износа амортизатора служит продолжительное раскачивание автомобиля после ударов на ямах и кочках.

Однако стук может быть связан не только с передней подвеской. Источником звука, воспринимаемого как глухой стук в задней подвеске, зачастую служит глушитель, который касается при движении других металлических деталей. С целью своевременного выявления возможных неисправностей, особенно в случае ударов на кочках, необходимо регулярное проведение диагностики, для чего лучше всего использовать специальное диагностическое оборудование или, по крайней мере, проводить осмотр состояния подвески на подъемнике или эстакаде.

В этом случае возможно раннее выявление мелких повреждений, которые со временем могут вылиться, например, в сильный стук задней подвески. Кроме того, особо стоит отметить, что износ резиновых втулок и мест крепления реактивных тяг способен вызвать глухой стук в задней подвеске.

Порядок и очередность выполнения диагностики отдельных узлов

Для качественного проведения диагностики при ее выполнении должен быть проведен осмотр всех, в том числе и мелких, деталей на предмет определения их состояния и принятия решения о своевременной замене изношенных или поврежденных узлов или элементов подвески.


Для этого осмотр проводится в следующем порядке:
  • в задней подвеске проверяются амортизаторы, места крепления и состояние резиновых сальников, реактивных тяг, глушителя;
  • состояние амортизаторов проверяют внешним осмотром на предмет наличия следов подтеков масла, трещин корпуса и т.д. Если их нет, то все нормально, если есть – нужна отдельная диагностика;
  • в задней и передней подвеске проверяется состояние рычагов, штанг, места их крепления и состояние используемых уплотнителей;
  • проверяются сайлент-блоки, шаровые опоры, пыльники, поворотные кулачки;
  • проверяются наконечники рулевых тяг.

Проведенная в таком порядке диагностика позволяет своевременно выявить и заменить изношенные элементы, благодаря чему можно избежать появления стука в задней и передней подвеске.


Рано или поздно стук в задней или передней подвеске появляется у любого автомобиля. Ничего страшного в этом нет, но не стоит слишком далеко откладывать посещение автосервиса или необходимо самому в ближайшее время провести диагностику и устранить выявленные в ходе работ дефекты.Мне нравится1Не нравится
Что еще стоит почитать

что может стучать в передней подвеске

19.06.2020

Реклама наших партнеров

Подвеска автомобиля при езде нагружается достаточно сильно. При этом на подавляющем большинстве авто первыми появляются стуки в передней подвеске, которая традиционно считается менее надежной и выносливой по ряду определенных причин. В свою очередь, стук задней подвески также может встречаться на машинах с небольшим пробегом, однако это скорее исключение, чем правило.

Что касается передней оси, стук передней подвески может появиться достаточно быстро (уже к 20-30 тыс. км) даже на новом авто. В среднем, при активной эксплуатации и преимущественно по плохим дорогам в рамках активной эксплуатации подвеска требует внимания на 80-100 тыс. км. пробега.

Обычно на таких пробегах водитель и пассажиры могут сначала различить глухой стук, который слышен только при проезде ям, ухабов и неровностей. Однако в дальнейшем стук в передней подвеске имеет свойство быстро прогрессировать, в результате чего гремит подвеска даже на мелких кочках. Далее мы рассмотрим, почему возникает стук в подвеске и что нужно учитывать при диагностике.

 

Что стучит в передней подвеске

Итак, стук при езде по неровностям является неприятным, однако вполне ожидаемым симптомом неисправности. При этом если имеет место стук в подвеске, причины могут быть разными. Дело в том, что передние колеса управляемые, то есть стучать могут как элементы подвески, так и рулевого управления.

В свою очередь, в передней части сконцентрировано большое количество соединенных между собой узлов.  Также передняя подвеска испытывает большую нагрузку по сравнению с задней, так как на подавляющем большинстве авто двигатель и коробка установлены спереди.

Еще следует отметить, что именно передняя часть авто подвержена более сильному загрязнению.  В результате грязь, пыль, мелкие песчинки и дорожные реагенты активно разрушают и изнашивают резиновые уплотнения.

В совокупности, износ сопряженных деталей от нагрузок и разрушение демпфирующих уплотнителей приводит к тому, что появляются характерные стуки в подвеске при езде по неровностям.

Более того, если в подвеске что-то сильно стучит, обычно это указывает на увеличение зазоров и люфты. В такой ситуации нужна диагностика и безотлагательный ремонт, так как выход из строя даже одного элемента может стать причиной «цепной реакции», которая выражается в быстром разрушении других элементов подвески автомобиля.

Начинать диагностику подвески следует с опор стоек. Часто именно они являются причиной того, что стук на мелких кочках в передней подвеске периодически или постоянно проявляется при езде.

Если коротко, опора стойки (опора амортизатора) соединяет шток с кузовом автомобиля, при этом сохраняется определенная подвижность стойки относительно вертикальной оси. Это позволяет избежать излома штока, быстрого износа самой стойки и т.д.

При этом нагрузки постепенно выводят из строя опору, резиновая часть, которая связывает втулку крепления штока с наружной обоймой, становится менее эластичной и трескается. Результат — глухие стуки при проезде неровностей, так как резина не способна выполнить демпфирующие функции.

Чтобы проверить опоры, достаточно раскачать авто и проследить за гайкой крепления штока. Если гайка «шатается» как по вертикали, так и по горизонтали, это указывает на износ внутренней обоймы опоры. Также можно рукой прощупать обойму. Если ощущаются удары, это также указывает на износ опор амортизаторов.

Следующий элемент — опорный подшипник. Данный элемент выходит из строя как в результате воздействия нагрузок, так и по причине попадания грязи. Как правило, зазоры увеличиваются, что приводит к стукам на неровностях. При этом стук четко локализован в области опорного подшипника.

Примечательно то, что выход из строя опорных подшипников также влияет на управляемость. Машина хуже реагирует на движения рулем. Кстати, если неисправен только один подшипник, управляемость ухудшается только при загрузке той стороны, где он установлен. На деле, переднее колесо при неисправном подшипнике «подламывается» в вертикальной плоскости, меняется угол развала.

Чтобы определить неисправный элемент, машину раскачивают поперечно, при этом рукой прощупывают опору. Примечательно то, что шток стойки будет «болтаться» точно так же, как и в случае износа самой опоры, однако стук ощущается сильнее.

Далее в списке идет необходимость проверки шаровых опор. Важно понимать, что шаровые опоры рычагов испытывают очень большие нагрузки. При этом их разрушение может привести к серьезным поломкам, так как ходовая часть просто «заваливается», если шаровая выпадет из рычага.

Более того, простейшие варианты МакФерсон, где поворотный кулак держит исключительно нижняя шаровая, требуют повышенного внимания. В определенных случаях повреждение шаровой очень опасно, так как колесо попросту лишается связи с кузовом авто.

Если подвеска многорычажная, нагрузки распределены более равномерно, однако и в этом случае необходима регулярная проверка шаровых опор. На практике, даже незначительный стук в подвеске, особенно в области шаровых, требует немедленной диагностики.

Когда люфты в шаровой сильные, стук шаровой явный и жесткий, слышны удары металла об металл. Чтобы проверить шаровую, достаточно вывесить колесо, после чего осуществляется резкое покачивание рулем колеса в вертикальной плоскости. При этом можно ощутить, что усилие от поворотного кулака сначала «компенсирует» люфты в шаровых, а уже затем передается на рычаги.

Проверка амортизаторов и стоек. Что касается амортизаторов, следует сначала внимательно осмотреть данный элемент на предмет разрушения или подтеков в области выхода штока из корпуса. Также можно покачать автомобиль (вертикальная раскачка), после чего оценивается, как амортизаторы гасят колебания, насколько сильно шток проваливается при нажатии и т.д.

Если видно, что машина делает больше 1-2 раскачек, колебания долго не затухают, а также на дороге автомобиль «плавает», передняя часть «клюет» при торможении, тогда амортизаторы на передней оси неисправны. Естественно, часто амортизаторы стучат на неровностях, так как они изношены, в них нет давления подпора, шток проваливается и т.д.

Если же на авто установлена телескопическая стойка, этот элемент, в отличие от амортизатора, еще и выступает направляющим элементом движения колеса. В этом случае также при износе стойки появляется стук в передней подвеске на мелких кочках, видны потеки масла в области выхода штока. Такая стойка не способна осуществить демпфирование колебаний, заметно увеличиваются крены в поворотах, стук неисправной стойки глухой и по мере износа активно прогрессирует.

Также стучит подвеска в том случае, если из строя выходит стабилизатор или стойки стабилизатора. Стабилизатор поперечной устойчивости фактически является торсионом (происходит скручивание в момент сжатия пружины). На деле, когда в повороте кузов авто «валится» внутрь, стабилизатор в этот момент начинает прижимать колесо, чтобы не допустить его вывешивания.

Так вот, если слышен стук подвески, это указывает на люфты стабилизатора. Стабилизатор перемещается вертикально, происходят удары в области креплений. Для того чтобы стабилизатор скручивался, соединение с кузовом не жесткое. Для крепежа использованы подушки. В свою очередь, с рычагами подвески и поворотными кулаками соединение выполняется через шарниры, более известные под названием стойки стабилизатора.

Если изношены подушки стабилизатора, стучит подвеска глухо при езде по неровностям. Стуки идут со стороны днища авто, проявляются на ямах и крупных выбоинах и ухабах. Если же изношены стойки стабилизатора, тогда стук подвески на кочках присутствует постоянно.

При этом проверить стойки стаба не сложно. Достаточно покачать их рукой, определяя люфты. При этом стабилизатор уже нужно раскачивать при помощи монтировки, параллельно осматривая подушки (если резина в трещинах, нужна замена).

 

Что еще может стучать в передней подвеске автомобиля

Выше были рассмотрены основные причины, по которым стучит передняя подвеска. Однако на этом список потенциальных неисправностей не заканчивается. Например, даже когда амортизаторы, опоры, стойки стабилизатора и другие элементы в полном порядке, водитель все равно замечает стук в правом колесе или стук в левом колесе, стук может локализоваться в области днища и т.д.

В подобной ситуации необходимо провести проверку рулевого управления. Дело в том, что на рулевое не так сильно воздействует вертикальный ход колес, однако боковое усилие присутствует. В результате стуки могут проявиться при проезде колеи, особенно во время подруливания.

Стуки в этом случае обычно громкие, жесткие. Если проблему не решить, в дальнейшем даже на мелких неровностях рулевое будет стучать, удары передаются на руль. Обычно к стукам и люфтам рулевого приводит износ шарниров рулевых наконечников и рулевых тяг, так как на них передаются колебания от поворотного кулака.

Чтобы проверить рулевое управление, нужно вывесить колесо, далее руками обхватить колесо слева и справа посередине, после чего начать толкать колесо резкими движениями. Если есть люфт, передающийся на тяги и наконечники, неисправность очевидна. Обратите внимание, если люфтов не выявлено, тогда причиной стука может быть и ступичный подшипник. Чтобы это проверить, нужно взяться за верхнюю и нижнюю часть колеса, после раскачать его.

Также добавим, что иногда стучать может не подвеска, а другие элементы. При этом водитель полагает, что неполадки именно с подвеской авто, хотя на самом деле виновником может быть опора двигателя или тормозная система. Например, на кочках двигатель может раскачиваться и стучать на опорах. Также часто стучат тормозные суппорты или колодки.

Само собой, если стандартные диагностические процедуры не дали результатов, необходимо обратиться за помощью к опытным специалистам. Также не рекомендуется при появлении стуков сразу менять дорогостоящие элементы подвески. Часто бывает так, что достаточно поменять сайлентблок или втулку стабилизатора, после чего подвеска исправно работает без лишних шумов.

 

Подведем итоги

Как видно, если слышен стук в передней подвеске, далеко не всегда удается быстро определить причину. Однако игнорировать проблему нельзя, так как от состояния подвески напрямую зависит управляемость и устойчивость автомобиля. Другими словами, рулевое управление, а также подвеска и ходовая часть в целом оказывают прямое влияние на безопасность.

По этой причине плановую диагностику подвески необходимо выполнять своевременно. Для быстрой проверки волне можно использовать рассмотренные выше способы. Также ремонт ходовой части должен выполняться безотлагательно в случае возникновения стуков, появления заметных люфтов и т.д.  Такой подход позволит избежать повреждения других смежных элементов, что в конечном итоге заметно экономит денежные средства автовладельца.

 

 

Источник: krutimotor.ru

Реклама наших партнеров

Акционные товары

Стук в передней подвеске при езде по неровностям и на мелких кочках

Подвеска автомобиля состоит из упругих, демпфирующих и направляющих элементов. Их скоординированная работа призвана гасить вибрации, шумы, которые неминуемо проявляются при езде по неровной дороге. При износе передней подвески эти колебания, шумы проявляются сильнее. Появляется стук, который доставляет акустический дискомфорт водителю и пассажирам. Причина этого зависит от конкретной неисправности, конструкции подвески, которая бывает двух- и многорычажной.  

Что может стучать в передней подвеске?

  1. Изношены наконечники рулевых тяг.
  2. Пришли в негодность шаровые опоры.
  3. Повреждены резинометаллические шарниры.
  4. Неисправны амортизаторы.
  5. Критический износ рычагов.
  6. Ослаблены крепежные элементы отдельных узлов ходовой части.
  7. Выработались ступичные подшипники.
  8. Проблемы с пружинами, которые в результате эксплуатации, естественного процесса старения металла проседают.
  9. Скрытый дефект рулевого управления.
  10. Изношены стойки стабилизатора.

Разберем основные из возможных дефектов, которые провоцируют стук в передней подвеске при езде по неровностям и на мелких кочках, более детально. Также рассмотрим методы диагностики и ремонта.

Износ наконечников рулевых тяг

Наконечники рулевых тяг – это важные конструктивные элементы, от исправности которых зависит корректность поворота колес. Если они пришли в негодность, появляется характерный стук, становится сложнее выполнять любые маневры. Тяга состоит из шарового пальца, корпуса с полимерным подшипником и пыльником.

Ресурс наконечников рулевых тяг колеблется в пределах 50–60 тыс. км и зависит от качества дорожного покрытия и стиля вождения. Износ сопровождается резким стуком при попадании в яму, также ощущается отдача на педали акселератора. Выделяют и другие признаки поломки:

  • Увеличенные люфты руля.
  • Чрезмерная легкость поворота рулевого колеса.
  • Стук и даже скрежет могут проявляться не только при езде по неровной дороге, но и при резком замедлении, ускорении.
  • Поворот руля сопровождается глухим постукиванием.
  • Быстро нарушается сход-развал колес. 

Самым слабым элементом в рулевой тяге считается шарнирное соединение, которое страдает из-за частиц грязи, абразива, которые попадают на рабочую поверхность при поврежденном защитном пыльнике. Наличие поломки определяют с помощью визуального осмотра деталей на подъемнике. 

Износ стоек стабилизатора

Стойки стабилизатора состоят из шарниров, в ходе эксплуатации в которых появляются зазоры. Их легко диагностировать при раскачке кузова авто. Люфт свидетельствует о том, что нужно провести замену, причем стойки стабилизатора меняются в паре. О неисправности данного элемента, помимо шума, свидетельствуют и другие признаки:

  • Сильные крены при прохождении поворотов.
  • Утечки смазки, которые легко выявить при визуальном осмотре.
  • Стук и вибрации при повороте рулевого колеса и вывешенных на подъемнике колесах.

Если автомобилем стало сложно управлять, во время прохождения поворотов он как бы плавает по дороге, значит нарушена стабилизация движения. Одна из причин этого кроется в неисправных стойках стабилизатора.  

Неисправность амортизаторов

Стук в передней подвеске при езде по неровностям и на мелких кочках могут провоцировать и амортизаторы. Если стук глухой, тогда следует обратить внимание на опору амортизатора. Дефект можно распознать по ряду признаков: авто чрезмерно раскачивается во время езды, машину заносит в поворотах, вибрация передается на кузов при езде по ямам, появляется характерная тряскость, валкость кузова, машина проседает при резком наборе скорости, торможении.

Базовые свойства амортизатора нарушаются из-за проблем с сальником, клапанной системой. Они повреждаются в результате накопления частиц грязи, механических воздействий, коррозии, а также из-за езды по ямам, негативного воздействия окружающей среды. 

Проблемы с шаровыми опорами

Шаровая опора служит для соединения рычага со ступицей. Конструктивно представляет собой конусообразный палец с наконечником сферической либо грибообразной формы, который немного вращается и раскачивается внутри корпуса. Современные опоры делаются неразборными с вкладышами из пластика либо другого материала. Из-за серьезных механических нагрузок, ударов опоры со временем приходят в негодность в результате увеличения зазора между пальцем и корпусом. Это связано с естественным износом, старением материалов, преодолением ям на высокой скорости, из-за чего резко возрастают динамические нагрузки, либо с разрывом пыльника, утечкой смазки из шарнира. Кроме глухого стука о проблемах с шаровыми опорами свидетельствуют и другие признаки:

  • Повышенное сопротивление рулевого колеса при повороте.
  • Отклонения от прямолинейной траектории движения.
  • Покрышки изнашиваются неравномерно.

Стук опорного подшипника

Под воздействием механических нагрузок, из-за попадания грязи опорный подшипник приходит в негодность. Изначально увеличиваются зазоры, появляется стук, нарушается выставленный угол развала. Дефект легко определить при вертикальном раскачивании кузова, что и применяют как альтернативу вибростендам в ходе диагностики. При проверке легко выявить характерный стук в районе одного из лонжеронов. Во время штатной эксплуатации автомобиля он усиливается при езде по ямам, высокой загруженности авто, осуществлении резких маневров.

на мелких кочках или при проезде неровностей

Подвеска автомобиля при езде нагружается достаточно сильно. При этом на подавляющем большинстве авто первыми появляются стуки в передней подвеске, которая традиционно считается менее надежной и выносливой по ряду определенных причин. В свою очередь, стук задней подвески также может встречаться на машинах с небольшим пробегом, однако это скорее исключение, чем правило.

Что касается передней оси, стук передней подвески может появиться достаточно быстро (уже к 20-30 тыс. км) даже на новом авто. В среднем, при активной эксплуатации и преимущественно по плохим дорогам в рамках активной эксплуатации подвеска требует внимания на 80-100 тыс. км. пробега.

Обычно на таких пробегах водитель и пассажиры могут сначала различить глухой стук, который слышен только при проезде ям, ухабов и неровностей. Однако в дальнейшем стук в передней подвеске имеет свойство быстро прогрессировать, в результате чего гремит подвеска даже на мелких кочках. Далее мы рассмотрим, почему возникает стук в подвеске и что нужно учитывать при диагностике.

Содержание статьи

Что стучит в передней подвеске

Итак, стук при езде по неровностям является неприятным, однако вполне ожидаемым симптомом неисправности. При этом если имеет место стук в подвеске, причины могут быть разными. Дело в том, что передние колеса управляемые, то есть стучать могут как элементы подвески, так и рулевого управления.

В свою очередь,  в передней части сконцентрировано большое количество соединенных между собой узлов.  Также передняя подвеска испытывает большую нагрузку по сравнению с задней, так как на подавляющем большинстве авто  двигатель и коробка установлены спереди.

Еще следует отметить, что именно передняя часто авто  подвержена более сильному загрязнению.  В результате грязь, пыль, мелкие песчинки и дорожные реагенты активно разрушают и изнашивают резиновые уплотнения.

В совокупности, износ сопряженных деталей  от нагрузок и разрушение демпфирующих уплотнителей приводит к тому, что появляются характерные стуки в подвеске при езде по неровностям.

Более того, если в подвеске что-то сильно стучит, обычно это указывает на увеличение зазоров и люфты. В такой ситуации нужна диагностика и безотлагательный ремонт, так как выход из строя даже одного элемента может стать причиной «цепной реакции», которая выражается в быстром разрушении других элементов подвески автомобиля.

  • Начинать диагностику подвески следует с опор стоек. Часто именно они являются причиной того, что стук на мелких кочках в передней подвеске периодически или постоянно проявляется при езде.

Если коротко, опора стойки (опора амортизатора) соединяет шток с кузовом автомобиля, при этом сохраняется определенная подвижность стойки относительно вертикальной оси. Это позволяет избежать излома штока, быстрого износа самой стойки и т.д.

При этом нагрузки постепенно выводят из строя опору, резиновая часть, которая связывает втулку крепления штока с наружной обоймой, становится менее эластичной и трескается. Результат — глухие стуки при проезде неровностей, так как резина не способна выполнить демпфирующие функции.

Чтобы поверить опоры, достаточно раскачать авто и проследить за гайкой крепления штока. Если гайка «шатается» как по вертикали, так  и по горизонтали, это указывает на износ внутренней обоймы опоры. Также можно рукой прощупать обойму. Если ощущаются удары, это также указывает на износ опор амортизаторов.

  • Следующий элемент — опорный подшипник. Данный элемент выходит из строя как в результате воздействия нагрузок, так и по причине попадания грязи. Как правило, зазоры увеличиваются, что приводит к стукам на неровностях. При этом стук четко локализован в области опорного подшипника.

Примечательно то, что выход из строя опорных подшипников также влияет на управляемость. Машина хуже реагирует на движения рулем. Кстати, если неисправен только один подшипник, управляемость ухудшается только при загрузке той стороны, где он установлен. На деле, переднее колесо при неисправном подшипнике «подламывается» в вертикальной плоскости, меняется угол развала.

Чтобы определить неисправный элемент, машину раскачивают поперечно, при этом рукой прощупывают опору. Примечательно то, что шток стойки будет «болтаться» точно так же, как и в случае износа самой опоры, однако стук ощущается сильнее.

  • Далее в списке идет необходимость проверки шаровых опор. Важно понимать, что шаровые опоры рычагов испытывают очень большие нагрузки. При этом их разрушение может привести к серьезным поломкам, так как ходовая часть просто «заваливается», если шаровая выпадет из рычага.

Более того, простейшие варианты МакФерсон, где поворотный кулак держит исключительно нижняя шаровая, требуют повышенного внимания. В определенных случаях повреждение шаровой очень опасно, так как колесо попросту лишается связи с кузовом авто.

Если подвеска многорычажная, нагрузки распределены более равномерно, однако и в этом случае  необходима регулярная проверка шаровых опор. На практике, даже незначительный стук в подвеске, особенно в области шаровых, требует немедленной диагностики.

Когда люфты в шаровой сильные, стук шаровой явный и жесткий, слышны удары металла об металл. Чтобы проверить шаровую, достаточно вывесить колесо, после чего осуществляется резкое покачивание рулем колеса в вертикальной плоскости. При этом можно ощутить, что усилие от поворотного кулака сначала «компенсирует» люфты в шаровых, а уже заем передается на рычаги.

  • Проверка амортизаторов и стоек. Что касается амортизаторов, следует сначала внимательно осмотреть данный элемент на предмет разрушения или подтеков в области выхода штока из корпуса. Также можно покачать автомобиль (вертикальная раскачка), после чего оценивается, как амортизаторы гасят колебания, насколько сильно шток проваливается при нажатии и т.д.

Если видно, что машина делает больше 1-2 раскачек, колебания долго не затухают, а также на дороге автомобиль «плавает», передняя часть «клюет» при торможении, тогда амортизаторы на передней оси неисправны. Естественно, часто амортизаторы стучат на неровностях, так как они изношены, в них нет давления подпора, шток проваливается и т.д.

Если же на авто установлена телескопическая стойка, этот элемент, в отличие от амортизатора, еще и выступает направляющим элементом движения колеса. В этом случае также при износе стойки появляется стук в передней подвеске на мелких кочках, видны потеки масла в области выхода штока. Такая стойка не способна осуществить демпфирование колебаний, заметно увеличиваются крены в поворотах, стук неисправной стойки глухой и по мере износа активно прогрессирует.

  • Также стучит подвеска в том случае, если из строя выходит стабилизатор или стойки стабилизатора. Стабилизатор поперечной устойчивости фактически является торсионом (происходит скручивание в момент сжатия пружины). На деле, когда в повороте кузов авто «валится» внутрь, стабилизатор в этот момент начинает прижимать колесо, чтобы не допустить его вывешивания.

Так вот, если слышен стук подвески, это указывает на люфты стабилизатора. Стабилизатор перемещается вертикально, происходят удары в области креплений. Для того чтобы стабилизатор скручивался, соединение с кузовом не жесткое. Для крепежа использованы подушки. В свою очередь, с рычагами подвески и поворотными кулаками соединение выполняется через шарниры, более известные под названием стойки стабилизатора.

Если изношены подушки стабилизатора, стучит подвеска глухо при езде по неровностям. Стуки идут со стороны днища авто, проявляются на ямах и крупных выбоинах и ухабах. Если же изношены стойки стабилизатора, тогда стук подвески на кочках присутствует постоянно.

При этом проверить стойки стаба не сложно. Достаточно покачать их рукой, определяя люфты. При этом стабилизатор уже нужно раскачивать при помощи монтировки, параллельно осматривая подушки (если резина в трещинах, нужна замена).

Что еще может стучать в передней подвеске автомобиля

Выше были рассмотрены основные причины, по которым стучит передняя подвеска. Однако на этом список потенциальных неисправностей не заканчивается. Например, даже когда амортизаторы, опоры, стойки стабилизатора и другие элементы в полном порядке, воитель все равно замечает стук в правом колесе или стук в левом колесе, стук может локализоваться в области днища и т.д.

  • В подобной ситуации необходимо провести проверку рулевого управления. Дело в том, что на рулевое не так сильно воздействует вертикальный ход колес, однако боковое усилие присутствует. В результате стуки могут проявиться при проезде колеи, особенно во время подруливания.

Стуки в этом случае обычно громкие, жесткие. Если проблему не решить, в дальнейшем даже на мелких неровностях рулевое будет стучать, удары передаются на руль. Обычно к стукам и люфтам рулевого приводит износ шарниров рулевых наконечников и рулевых тяг, так как на них передаются колебания от поворотного кулака.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как заменить жидкость в гидроусилителе руля. Из этой статьи вы узнаете, когда и почему нужно менять масло в гидроусилителе, а также как правильно заменить масло в гидроусилителе своими руками.

Чтобы проверить рулевое управление, нужно вывесить колесо, далее руками обхватить колесо слева и справа посередине, после чего начать толкать колесо резкими движениями. Если есть люфт, передающийся на тяги и наконечники, неисправность очевидна. Обратите внимание, если люфтов не выявлено, тогда причиной стука может быть и ступичный подшипник. Чтобы это проверить, нужно взяться за верхнюю и нижнюю часть колеса, после раскачать его.

  • Также добавим, что иногда стучать может не подвеска, а другие элементы. При этом водитель полагает, что неполадки именно с подвеской авто, хотя на самом деле виновником может быть опора двигателя или тормозная система. Например, на кочках двигатель может раскачиваться и стучать на опорах. Также часто стучат тормозные суппорты или колодки.

Само собой, если стандартные диагностические процедуры не дали результатов, необходимо обратиться за помощью к опытным специалистам. Также не рекомендуется при появлении стуков сразу менять дорогостоящие элементы подвески. Часто бывает так, что достаточно поменять сайлентблок или втулку стабилизатора, после чего подвеска исправно работает без лишних шумов.

Подведем итоги

Как видно, если слышен стук в передней подвеске, далеко не всегда удается быстро определить причину. Однако игнорировать проблему нельзя, так как от состояния подвески напрямую зависит управляемость и устойчивость автомобиля. Другими словами, рулевое управление, а также подвеска и ходовая часть в целом оказывают прямое влияние на безопасность.

По этой причине плановую диагностику подвески необходимо выполнять своевременно. Для быстрой проверки волне можно использовать рассмотренные выше способы. Также ремонт ходовой части должен выполняться безотлагательно в случае возникновения стуков, появления заметных люфтов и т.д.  Такой подход позволит избежать повреждения других смежных элементов, что в конечном итоге заметно экономит денежные средства автовладельца.

Стук в подвеске: гремит передняя, задняя подвески на мелких кочках, неровностях

Возникновение незнакомых или необычных звуков, шумов и стуков в передней и задней подвеске при движении автомобиля должно всегда насторожить водителя. Они могут оказаться первым сигналом о неисправности ходовой части. В любом случае, как только появились посторонние шумы и стуки в подвеске, необходимо провести диагностику ходовой части транспортного средства с целью установления их источника независимо от того, проявляются они постоянно, время от времени или только на неровностях дороги.

Помните, что даже незначительные неисправности в ходовой части автомобиля могут стать причиной серьезной аварии!

Диагностировать исправность узлов ходовой части автомобиля по шумам и стукам — задача весьма непростая, требующая большого практического опыта. Чтобы достоверно определить источник шума или стука в передней или задней подвеске, обратитесь к квалифицированным специалистам автомобильного технического центра Вилгуд.

Причины стука в передней и задней подвеске

Стуки в подвеске возникают по различным причинам. Обычно стуки в подвеске проявляются в результате неисправности амортизаторов, в этом случае необходимо произвести замену амортизаторов, также при повреждении резинометаллических шарниров, деформации опор стоек амортизаторов, изношенности опор и рычагов передней и задней подвески.

Стуки в передней или задней подвеске могут возникнуть и при ослаблении гаек и болтов креплений узлов передней подвески, изношенности подушки и резинометаллических шарниров штанги, выработке подшипников ступиц передних колес, а также при большом дисбалансе колес или деформациях колесных дисков.

Стуки от «пробоя» подвески возникают из-за разрушения буферов сжатия, осадки или поломки пружины подвески, а частые «пробои» (стуки) задней подвески чаще всего происходят из-за банальной перегрузки багажника автомобиля.

Источником стука может оказаться не подвеска

Следует отметить, что стуки снизу автомобиля могут вызвать не только неисправности подвески. Если они сопровождаются отдачей и вибрациями в рулевом колесе, то причина может скрываться в неисправности рулевого управления. Такие проблемы требуют особого внимания, так как не только ухудшают комфортность вождения автомобиля, но могут создать чрезвычайно опасные аварийные ситуации на дорогах.

Если такие симптомы проявляются только на скоростях выше 70…80 км/ч, то наиболее вероятной их причиной является разбалансировка колес, особенно передних.

Появление ударов и вибрации на рулевом колесе в процессе торможения автомобиля свидетельствует об истирании тормозных колодок или даже тормозных дисков и необходимости их замены.

В любом случае, при появлении стука в передней и задней подвеске не следует затягивать с диагностикой ходовой части автомобиля. Обращайтесь в автомобильный технический центр Вилгуд, и мы проведем ее оперативно и качественно отремонтируем ваш автомобиль!

Стук в передней подвеске — причины стука и способы их устранения

Появление шума и стуков во время езды является признаком возникновения неисправностей и поломок в ходовой части автомобиля. Дальнейшее движение на машине может закончиться достаточно плачевно. Если удастся определить источник стука в передней подвеске, то многие поломки можно будет устранить самостоятельно.

Источников неприятных звуков в передней подвеске много, и далеко не во всем виновата именно система подвески и амортизации. Греметь могут изношенные детали рулевой системы, тормозов и даже двигателя. Именно поэтому требуется комплексная диагностика автомобиля.

Стуки в узлах системы подвески и амортизации

Наибольшее количество стуков обнаруживается в системе подвески и амортизации. Для поиска неисправности необходимо будет заглянуть под автомобиль – без смотровой ямы или подъемника обойтись не удастся.

Стук в сайлентблоках

В первую очередь следует проверить исправность сайлентблоков в рычагах подвески автомобиля. Для этого понадобится плоская монтировка. С ее помощью можно определить износ сайлентблоков, перемещая рычаг, как в продольном, так и в поперечном направлении. Наличие люфтов, а также дефекты резиновой оболочки приводят к появлению стуков.

Некоторые рычаги выполняются в разборном варианте. Тогда заменить сайлентблоки можно самостоятельно. Для этого придется полностью демонтировать рычаг, а затем при помощи специального приспособления с оправкой выдавить сайлентблок наружу. Новую деталь лучше смазать маслом для снижения трения при установке. Внутреннюю посадочную поверхность рычага следует очистить от ржавчины и загрязнений. Установка нового сайлентблока производится тем же приспособлением, что и демонтаж.

Стук в шаровых опорах

В ряде подвесок на рычагах используются шаровые опоры, которые соединяют рычаг со ступицей или амортизаторной стойкой. Для диагностики источника стука нужно вывесить одну сторону автомобиля, а затем взяться за колесо двумя руками и пошатать его влево-вправо. Одновременно нужно наблюдать за поведением шаровой.

Чтобы проверить свои подозрения, можно воспользоваться монтировкой или мощной отверткой с плоским жалом. При наличии люфта шаровая опора требует замены.

Вы можете наглядно посмотреть, как определить неисправную шаровую опору, на видео в конце этой статьи.

Если в качестве крепежа используются болты и гайки, то работу можно выполнить прямо под машиной. Когда производитель закрепил шаровую опору на рычаге при помощи заклепок, то узел нужно будет предварительно демонтировать. Используя сверло и электродрель, заклепки удаляются, а новые шаровые крепятся болтами и гайками.

Неразборные рычаги необходимо полностью заменить. Попытки переделать их в разборные конструкции могут дорого обойтись владельцу авто.

Стук стоек амортизаторов

Следующим проблемным местом в подвеске автомобиля становится стойка амортизатора. Глухой стук в передней подвеске может свидетельствовать о дефекте одного из элементов стойки.

Простейшая диагностика амортизаторов выполняется путем поочередного качания левой или правой передней части машины. При этом ладонь руки нужно опереть на верхнюю часть стойки, которая обычно выходит наружу в моторном отсеке. Наличие стуков автомобилист сразу же почувствует. Более подробно о способах проверки стоек мы писали в статье как проверить амортизаторы.

Разбитый опорный подшипник также часто издает неприятные звуки при движении. Определить его неисправность можно визуально.

Источники стука в рулевой системе

Как ни странно, но часто виновником стука в передней части авто становятся отдельные детали рулевой системы. Шарнирные соединения в рулевых тягах и наконечниках со временем изнашиваются, в них появляются зазоры. Из-за этого при движении по ухабистой дороге отчетливо слышатся шумы и стуки.

  1. Чтобы проверить исправность рулевых наконечников, понадобится эстакада или смотровая яма. В некоторых моделях дотянуться до рулевого наконечника можно с внешней стороны колеса. Для диагностики лучше воспользоваться помощью напарника. Его задача — резкими короткими движениями поворачивать рулевое колесо влево-вправо. В это время следует положить ладонь руки на наконечник – наличие люфта будет передаваться стуком в руку. Дополнительно можно взяться на наконечник и поднять его вверх-вниз, даже небольшой износ можно почувствовать при такой диагностике.
  2. Аналогичным образом следует оценить состояние рулевых тяг. Взявшись рукой за тягу, автомобилист ощутит наличие зазоров в шарнирном соединении. Кроме того, сильными и резкими движениями от колеса к рулевой рейке и обратно можно подтвердить наличие износа детали.

Для замены рулевой тяги и наконечника потребуется специальный съемник и набор накидных и рожковых ключей. Перед работой следует очистить детали от песка и грязи, а затем обработать разъемные соединения «жидким» ключом типа WD-40.

Причины стука в тормозной системе

Некоторые причины стука в передней подвеске зачастую прячутся в тормозной системе. Определить неисправность иногда можно при движении авто. Если при торможении стук пропадает, а после отпускания педали тормоза снова появляются, то искать проблему нужно в тормозных колодках.

Для окончательного выявления поломки нужно поднять при помощи домкрата авто и снять колесо. После этого следует вывернуть наружу тормозной диск со ступицей и суппортом. При внешнем осмотре бывает видно, как накладка отслоилась от тормозной колодки (часто она трескается и крошится).

Такие проблемы могут возникнуть сразу после установки новых тормозных колодок неизвестного производителя. В итоге экономия оборачивается дополнительными затратами. Необходимо снова приобретать колодки и выполнять замену.

Чтобы выявить причину стука в подвеске, часто нужно затратить много времени. Зато удастся найти износившуюся деталь, которую можно будет заменить своими руками. Тогда при движении по плохой дороге шумы в передней подвеске не будут тревожить автовладельца.

Стук в передней подвеске Renault Logan (неисправна шаровая опора)

Как исправить грохот и грохот подвески автомобиля

Это пресловутые двадцать миль плохой дороги. Тем не менее, выбоины стоят того, чтобы провести выходные, когда вы прогуливаетесь по лесу и исследуете его. Затем вы ударяетесь о тротуар, и начинается дребезжание. Может быть, вы не слышали этого на грунтовой дороге, но каждая полоса расширения на межштатной автомагистрали заставляет ваш автомобиль звучать, как консервная банка с болтами. Что-то не так с вашей подвеской.

Хотя вероятность того, что ваш автомобиль потеряет что-то важное при движении по дороге, мала, в целях безопасности обязательно нужно проверить шумы шасси и подвески.Кроме того, кто хочет управлять автомобилем, который звучит так, будто вот-вот упадет на тротуар?

Если ваша машина проехала много миль, не удивляйтесь, если какая-то часть хэви-метала, поддерживающая ее над твердой землей, начнет жаловаться. К сожалению, найти причину шума не так-то просто. Динамика катящегося автомобиля, сложная природа современных подвесок и то, как звуки отражаются от шасси и кузова, затрудняют точное определение местоположения проблемы.

Если вы слышите лязг при работе подвески на неровностях, возможно, из-за износа в шарнире слишком большой зазор.Это может быть просто ослабленная гайка на стойке или что-то более тонкое, например, усохшая, высохшая резиновая втулка.

Проверьте, является ли лязг известной проблемой

Во-первых, поищите в Интернете любые бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля, которые касаются шума. Эти бюллетени выпускаются автопроизводителями для известных проблем и часто включают варианты ремонта вашего автомобиля, такие как переработанные детали подвески. В Интернете есть несколько сайтов, на которых вы можете выполнить поиск выдающихся TSB по марке и модели вашего автомобиля или VIN.Кроме того, вы всегда можете позвонить в свой дилерский центр, так как у них должны быть все последние TSB для продаваемых ими марок.

Грохот подвески — распространенная проблема, из-за которой возникает довольно много TSB. Некоторые из них дают вам право бесплатно отремонтировать лязг, в то время как другие могут сказать, что шум является просто характеристикой транспортного средства и должен рассматриваться как нормальный. Тем не менее, это хорошее место для начала.

Время отскочить

Если никаких подсказок не последовало, пора приступить к практическим действиям.Веревка в самого сильного друга, которому вы можете помочь. Чтобы избежать шума от внешнего вида, откройте капот и попросите товарища надавить на бампер или крыло. Отпустите и поднимите несколько раз, пока подвеска не заработает. При этом внимательно слушайте и при хорошем освещении осмотрите верхнюю стойку или опоры амортизатора и шарниры поперечного рычага.

Если вы слышите что-то странное, но не можете определить источник, приложите конец метлы или длинной отвертки к уху и коснитесь другим концом подозрительных участков.Он работает почти так же хорошо, как стетоскоп механика. Ничего очевидного? Затем лягте и посмотрите вниз своим светом.

Покачивайтесь

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

«Проверка парковки в сухом состоянии», которая проверяет свободный ход в рулевом механизме, является менее сложной с физической точки зрения. Попросите помощника сесть на сиденье водителя, поверните ключ, чтобы разблокировать колонку, затем энергично покачивайте рулевое колесо из стороны в сторону, наблюдая за компонентами рулевого управления.Рядом не должно быть видимого люфта.

Между прочим, если вы поднимете автомобиль за раму, детали подвески и рулевого управления будут свисать под неестественным углом, что может скрыть желаемый люфт. Итак, поместите домкрат и опоры под рычаги управления или под заднюю ось, чтобы удерживать вес на компонентах подвески.

Вы можете точно определить неисправные втулки верхней А-образной рамы или поперечного рычага, попросив помощника надежно удерживать тормоза при работающем двигателе на холостом ходу при многократном переключении с нейтрального на задний ход.Посмотрите на крыло, пока ваш помощник это делает. Некоторые автомобили имеют значительные горизонтальные стойки, которые позволяют расположить нижние рычаги управления вперед и назад. Они установлены в больших резиновых втулках, и вы можете услышать, как эти втулки двигаются, если у них здесь есть дополнительный зазор. Точки крепления на раме могут ржаветь, но это вызывает гораздо более заметные и тревожные симптомы рулевого управления, чем простой шум.

Старые автомобили с задним приводом с активной задней осью и винтовыми пружинами могут иметь так называемую штангу Панара, которая проходит по диагонали от шасси к одной стороне картера моста.Втулки стержня являются вероятным источником грохота.

Изношенные амортизаторы или стойки также являются частыми виновниками этого. Когда внутренняя гидравлика изнашивается, поршень будет двигаться без должного сопротивления и остановится при ударе. Что касается амортизаторов, еще одна вещь, которую следует проверить, — это ослабленные или высохшие монтажные втулки. Стонущий звук при повороте колеса обычно означает, что есть сухой стык, вероятно, на рычаге холостого хода или шатуна.

Еще один потенциальный источник шума — стабилизатор поперечной устойчивости (также известный как стабилизатор поперечной устойчивости).Эта полоса помогает удерживать автомобиль ровно на повороте. Звенья, которые прикрепляют его к шасси, имеют резиновые втулки на обоих концах, которые могут гнить и высыхать, как и любые другие резиновые компоненты, о которых мы здесь упоминали.

Автомобили Unibody, которые часто ездят по засоленным зимним дорогам, также могут иметь ржавые точки захвата подвески. Это наихудший сценарий для такого рода ударов, когда единственное реальное решение — это поездка в цех каркасов, где можно приварить новый металл.

Если это проблема вашего автомобиля, у вас настоящая проблема. Если одна точка заржавела, вероятно, она также заржавела и точка подвеса на противоположной стороне. Ваша машина может иметь ржавчину и в других местах. На этом этапе вы должны решить, сколько денег вы хотите потратить на медленно самоуничтожающийся автомобиль. Возможно, пришло время отправить такую ​​сильно заржавевшую машину к великому сокрушителю в небе — эээ, на свалку.

Альтернативные источники шума

Колин Темпл, Getty Images

Иногда то, что вы думаете, это лязг подвески, может быть чем-то совершенно другим.Например, возьмите выхлопную систему — глушитель, головную трубу и выхлопную трубу, а также каталитический нейтрализатор. Если все находится в нужном месте, но подвески ослаблены или сломаны, вероятно, будет случайный щелчок между этими компонентами и шасси или приводным валом. Когда выхлоп остынет на ощупь, попробуйте перевернуть систему из стороны в сторону, чтобы посмотреть, сможете ли вы воспроизвести звук.

Сломанное крепление двигателя также может вызвать сильный удар. Опоры двигателя могут отслаиваться после многократного замачивания в горячем моторном масле.В качестве альтернативы, у вас может быть всего пара незатянутых болтов. Вы заметите эту проблему чаще, когда включаете или выключаете дроссельную заслонку, но она не будет обнаружена на кочках.

Восстановление покоя

Хотя мы видели, как люди заполняли зазор, оставленный изношенной втулкой, прокладками из листового металла или использовали винт для затягивания крепления вокруг незакрепленной втулки, единственное реальное решение — это замена. Это может быть более сложным и дорогостоящим, чем вы могли ожидать, но оно того стоит для тишины и покоя, не говоря уже о меньшем износе вашего автомобиля.

С другой стороны, некоторые ремонтные работы бесплатны или почти бесплатны. Ничего не стоит затянуть гайку сальника стойки, которая со временем могла открутиться. (Если вы затянете эту гайку, вам следует нанести на нее каплю анаэробного фиксатора резьбы, чтобы она не откатывалась снова.) Аналогичным образом, замена амортизатора или втулки стабилизатора поперечной устойчивости стоит очень мало.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

самых распространенных шумов подвески и способы их устранения

Системы подвески имеют решающее значение для поддержания вашего автомобиля в хорошем рабочем состоянии. Они предотвращают повреждение других важных деталей, обеспечивая при этом плавную и приятную езду. Со временем вода, соль, ржавчина и выбоины вызовут нагрузку на различные компоненты, что в конечном итоге приведет к поломке.

Как и в случае с большинством других деталей трансмиссии, износ обычно можно почувствовать и услышать задолго до того, как что-то сломается и остановит ваш автомобиль.Итак, каковы шумы и симптомы неисправной системы подвески? И как это исправить, прежде чем вам нужно будет отбуксировать машину в ближайшую ремонтную мастерскую?

Как работают системы подвески

Система подвески соединяет колеса с вашим автомобилем. Он разработан для противодействия гравитации, движению и инерции, которые действуют на ваш автомобиль при ускорении, замедлении или остановке, чтобы все четыре колеса оставались в контакте с дорогой.

Шины — самые важные и видимые части системы.Они передают мощность двигателя на землю, когда ваш автомобиль движется, и останавливают это движение при торможении.

При движении по ухабистой дороге неровности амортизируются за счет совместной работы амортизатора или стойки амортизатора и винтовой пружины. Вопреки распространенному мнению, на самом деле именно весна управляет неправильным движением на дороге. Это достигается за счет того, что колесо может подниматься и опускаться, чтобы все время оставаться в контакте с дорожным покрытием, а не с толчком. В свою очередь, амортизаторы «поглощают» движения подвески, предотвращая ее постоянное колебание.

Но система подвески — это больше, чем просто амортизаторы и пружины. Рычаги подвески, шаровые опоры, стабилизатор поперечной устойчивости и звенья работают вместе, чтобы обеспечить максимально безопасную и бесшумную езду.

Пока все не сломается…

Общие шумы и общие исправления

Шумы подвески бывают всех форм и размеров (в переносном смысле, конечно), но некоторые из них просто более распространены, чем другие. Некоторые из них настолько типичны для конкретной детали, что самые опытные механики будут иметь хорошее представление о том, где искать причину проблем, только выполнив дорожное испытание.

Подъем автомобиля на подъемнике по-прежнему является обязательным, чтобы без сомнения подтвердить и определить местонахождение проблемы. Тем не менее, полезно знать, где искать, еще до того, как вынимать инструменты.

Стук

Стук при замедлении или прохождении поворота

При замедлении или прохождении поворота весовой баланс автомобиля переключается на переднюю часть, и добавленная нагрузка часто приводит к тому, что шумы становятся громче, чем обычно. Пытаясь найти источник определенного шума, всегда старайтесь представить, какая конкретная часть используется, когда слышен шум.Когда нагрузка ложится на носовую часть транспортного средства, основной задействованной деталью является амортизатор.

Глубокий стук обычно означает, что проблема заключается в самом сотрясении. Прежде всего проверьте отсутствие утечек масла. Протекающий амортизатор потеряет свою жесткость и будет издавать типичный глухой звук «стук».

Стук при торможении, особенно когда автомобиль почти полностью остановлен, также может быть вызван заеданием задних тормозных накладок. Чтобы легко локализовать проблему, попробуйте немного потянуть ручник, чтобы накладки слегка вошли внутрь тормозных барабанов при движении по кочкам.Стук должен прекратиться, если это проблема с накладками, и должен быть слышен, если это что-то еще.

Стук на ухабах

Стук при движении с постоянной скоростью может быть вызван практически любой незакрепленной частью подвески. Наиболее частыми причинами являются:

  • Тупые амортизаторы
  • Ослабленные втулки стабилизатора поперечной устойчивости
  • Ослабленные звенья стабилизатора
  • Сломанные опоры амортизаторов

Звук действительно сложно передать словами, но все эти компоненты будут издавать другой звук, когда неудача.Мягкий низкий стук при ударе автомобиля о выбоину обычно связан с проблемой удара. Постоянный повторяющийся быстрый стук на каждой маленькой неровности на дороге, особенно на высокой скорости, вероятно, больше связан с амортизатором.

Амортизаторы служат связующим звеном между шасси и колесами. Это то, что держит все вместе. Они влияют на общий комфорт езды, рулевое управление и, прежде всего, на управляемость.

В случае неисправных амортизаторов, например, корпус транспортного средства будет сильно подпрыгивать и раскачиваться, и шинам будет трудно оставаться в контакте с дорожным покрытием, что, очевидно, снизит эффективность тормозной системы и системы рулевого управления. .Если шины не касаются земли, ваш автомобиль не может управлять или тормозить.

Все просто.

Звенья и втулки стабилизатора, напротив, будут слышны в основном на низкой скорости. В зависимости от марки и модели вашего автомобиля незакрепленные звенья могут быть довольно распространенной проблемой.

Hyundais и большинство японских автомобилей, за исключением Toyota, особенно подвержены этому. Однако на самом деле это не худшая ситуация в этом списке, поскольку звенья стабилизатора довольно недороги, быстро и легко заменяются.Они также практически не влияют на то, как автомобиль движется. Но они все равно могут раздражать.

Стук на мелких трещинах и неровностях

Когда вы начинаете слышать небольшие стуки, исходящие от передних или задних колес при движении по небольшим трещинам, ямкам и неровностям на дороге, вам обязательно нужно смотреть в сторону звеньев стабилизатора.

Чтобы найти и диагностировать незакрепленные звенья, начните с подъема автомобиля на подъемнике или напольном домкрате. Крепко возьмитесь за нижнюю часть звена и попытайтесь встряхнуть им вверх-вниз.Если что-то не так, вы услышите стук в руке.

Остерегайтесь ложной диагностики при этом, потому что ослабленные втулки стабилизатора будут издавать почти такой же звук, как и незакрепленные звенья. В случае сомнений положите одну руку на звено, а другую — на втулку, встряхивая. Вы должны почувствовать это только одной рукой, давая понять, какую из них нужно заменить.

Шаровые шарниры также могут стучать, когда они ослаблены, и это становится все более и более частым с каждым годом, поскольку теперь новые автомобили могут быть оснащены до 4 шаровых шарниров на каждом колесе.Всего 16 шаровых опор!

Диагностика практически такая же, как и для ссылок. Поднимите машину и попытайтесь покачать колесом вверх-вниз и из стороны в сторону. Положив руку на шаровую опору, вы сможете отличить проблему с шаровым шарниром от проблемы с торцом рулевой тяги.

Имейте в виду, что разрыв шаровой опоры может привести к отсоединению колеса! Никогда не откладывайте исправление ослабленного шарового шарнира, иначе вы можете пожалеть об этом. Звенья могут подождать, но шаровые опоры необходимо заменить, как только будет обнаружено ослабление.

Стук при повороте рулевого колеса

Если при повороте рулевого колеса практически в любой ситуации, но особенно на стоянке, вы слышите скрежет, вероятно, у вас проблема с подшипником стойки амортизатора.

Амортизаторы Macpherson поворачиваются одновременно с поворотом рулевого колеса, поэтому их необходимо установить на подшипниках. В большинстве случаев эти подшипники не герметичны, и вода со временем вызовет их ржавчину. Когда это происходит, можно услышать легкий скрежет.Это также может быть характерный и повторяющийся «клонк-клонк-клонк» в зависимости от типа подшипника и его конструкции. Некоторые гринд, некоторые клонки, но они определенно будут издавать какой-то звук при каждом повороте руля.

Иногда становится труднее поворачивать рулевое колесо, и вы можете почувствовать, что оно больше не движется свободно. Следите за тем, чтобы не спутать застрявший шарнир рулевой колонки с поврежденным подшипником амортизатора. Как и в случае болезней, один и тот же симптом может иметь несколько вероятных причин.Всегда подтверждайте свой диагноз, выполняя соответствующие тесты, чтобы предотвратить замену деталей в правильном рабочем состоянии.

Шумы ржавых дверных петель

Шумы ржавых дверных петель когда-то были действительно обычным явлением, особенно на старых Honda Civics, выпущенных в 90-х годах. Это происходит не так часто, как раньше, но это все еще актуально.

Характерный писк будет слышен почти каждый раз, когда проблемное колесо движется. При повороте руля, при нажатии на педали газа и тормоза, при движении по ухабам и ухабам.Супер раздражает.

Это состояние часто возникает из-за накопления ржавчины внутри шарового шарнира. А поскольку шаровые опоры представляют собой шарики, позволяющие вращать колеса во всех направлениях, шум дверных петель будет слышен, когда колесо поворачивается в ЛЮБОМ направлении. Вверх, вниз, вперед, назад и даже из стороны в сторону.

Другие причины шума ржавых дверных петель из фильма ужасов:

  • Протекающие амортизаторы
  • Окисление винтовых пружин
  • Отсутствующие или неисправные седла винтовых пружин
  • Деформация штока амортизатора

К счастью, все эти обычно приводит к тому, что шум слышен только в одном направлении, чаще всего при движении вверх и вниз.

Шум между металлическими поверхностями на неровностях

Громкий шум между металлическими поверхностями при движении по выбоинам и неровностям обычно указывает на неисправность втулки поперечного рычага. Со временем втулки поперечного рычага имеют тенденцию высыхать и трескаться, и поперечный рычаг оказывается на подрамнике автомобиля. В зависимости от положения компонентов и серьезности состояния, рычаг управления будет либо издавать прерывистый металлический звук, либо громкий «хлопок» каждый раз, когда колесо поднимается и опускается.

Сломанная или ослабленная втулка поперечного рычага обычно оказывает негативное влияние на систему рулевого управления, а колеса также могут начать трястись на высокой скорости.

Винтовые пружины также могут вызывать металлический шум при поломке или неправильной установке при замене. Сломанные винтовые пружины встречаются реже, чем сломанные втулки, на старых автомобилях. Это верно, особенно там, где суровые зимние условия и часто используются ледяные абразивы.

В конце концов

Система подвески составляет большую часть движущихся компонентов вашего автомобиля.Им приходится терпеть огромный стресс каждый раз, когда вы водите машину. Следовательно, они требуют большего обслуживания и рискуют выйти из строя чаще, чем большинство других систем.

К счастью для вас, детали подвески в большинстве случаев довольно легко заменить, и они дешевле, чем большинство других систем. И, надеюсь, с помощью этого поста вы сможете найти проблемы, связанные с шумом подвески, и исправить их без каких-либо хлопот и при этом сэкономить кучу денег. Что не нравится?

Детонационный шум передней части |

Сообщение shark от

23 марта, 2008 15:06:34 GMT -5 Возможно, вы пробовали это, но попробуйте проверить файл frt.конец, как и при проверке люфта в рулевой колонке brg.s. Скутер на центральной подножке, и вы смотрите на него. Возьмитесь за обе нижние лапы вилки и попробуйте двигаться вперед-назад (по продольной оси самоката). Посмотрите, чувствуете ли вы что-нибудь.

Я пробовал это и не смог обнаружить никакого движения в области вилки. Я могу несколько дублировать шум, когда я раскачиваю переднюю подвеску вверх и вниз. Я снова поправился. Люфта нет, но все еще есть стук / цокание.

алауда
Новый Puppy Dawg

Сообщений: 1


Сообщение alauda от

25 марта 2008 г., 6:03:09 GMT -5 Хорошо, друзья, помогите мне..
У меня стук в передней части скутера (Вог). Попробовал отрегулировать передние подшипники рулевой колонки. Кажется, я их правильно настроил. У меня нет люфта, я чувствую …..

Hi Shark,

Если вилка (подвеска) в порядке, вы можете попробовать отрегулировать подшипник рулевой колонки с предварительным натягом , пока здоровенный друг сидит на скутер; мы были удивлены тем, насколько изменилась регулировка предварительной нагрузки, когда наш сосед (примерно 220 фунтов) делал это за нас.Мы надеемся, что вы скоро с этим разберетесь, и вы сможете начать наслаждаться своим новым scoot.

Удачи,
Алауда <> <

Сообщение shark от

25 марта, 2008 7:24:07 GMT -5 только что получил свой vog, и у меня такой же шум, у меня еще не было времени проверить это, но если я найду, что это, я дам вам знать, также есть плохая вибрация на холостом ходу пробовал разные скорости холостого хода, но пока не помогло, как ваш холостой ход, у меня так сильно трясется, что передние фары гаснут, двигатель работает нормально, много дребезжаний в этом скутере, пластик довольно хорошо подходит, несколько ослабленных винтов, ПРОБЛЕМА ВИБРАЦИИ !!!!!!!!!

Мы будем очень признательны за все, что вы найдете.Мой холостой ход был очень грубым, но кое-что успокоил. Но все равно вибрирует.

Как и ваш шум на неровностях и неровностях. Стук, исходящий из области рулевого управления?

Сообщение shark от

25 марта, 2008 13:00:13 GMT -5 дребезжание замечается над небольшими последовательными ударами, звучит, как будто какой-то металл болтается, я подумал, что некоторые вибрации нормальные, но это слишком много, я все разберусь со временем, я тоже надеялся, что у меня не будет таких проблем, напоминает мне рокета / танк

то же самое на погремушку…но мы это решим !! Правильно!! ; D

Сообщение wildbill84 от

9 апреля 2008 г., 21:34:21 GMT -5 Я получил свой Vog вчера, и у меня такой же чертов передний стук.
Я сразу подумал об этом посте, когда он начался.:-(

Проблема, если очень сильный стук в области передней вилки. Иногда при торможении он казался хуже, а иногда при торможении было нормально.
Я проверил тормозной блок, диск показался прямым.
Иногда это было ощущается как спущенная шина, неровность, неровность, неровность, неровность.
И что бы это ни было, если я отпущу руль, они слегка покачиваются в них. Я проверил болт передней оси, он затянут.
Это меня злит, но Кроме стука это отличный, очень хорошо сделанный скутер
Вот фото —

Сообщение bali250 от

4 сентября 2008 г. 22:14:31 GMT -5

Эй, ребята, вы проверили путь задней линии разрыва.Задний тормозной шнур металлический и может задевать или дребезжать по раме. Надеюсь, поможет.

ford — Стук при повороте на полную / обратную блокировку?

ford — Стук при повороте на полную / обратную блокировку? — Обмен стеков по обслуживанию и ремонту автомобилей
Сеть обмена стеком

Сеть Stack Exchange состоит из 178 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.

Посетить Stack Exchange
  1. 0
  2. +0
  3. Авторизоваться Зарегистрироваться

Motor Vehicle Maintenance & Repair Stack Exchange — это сайт вопросов и ответов для механиков и энтузиастов-любителей автомобилей, грузовиков и мотоциклов.Регистрация займет всего минуту.

Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществу

Кто угодно может задать вопрос

Кто угодно может ответить

Лучшие ответы голосуются и поднимаются наверх

Спросил

Просмотрено 42к раз

Я заметил, что у меня слышен стук, когда я поворачиваю полный замок или полностью противоположный замок.Шум — это один стук, когда я добираюсь до замка, а затем еще один стук, когда я начинаю поворачиваться. Я периодически слышу один и тот же звук при резком ускорении / резком торможении. Шум исходит спереди справа — предположительно от колеса.

Так как у меня недавно сломалась пружина с левой стороны автомобиля, я проверил это с правой стороны, и пружина выглядит нормально. Речь идет о Ford Focus 2001 года выпуска.

Есть идеи, что это может быть?

Создан 29 янв.

FlykFlyk

72355 золотых знаков1212 серебряных знаков2121 бронзовый знак

1

Я бы проверил шаровые опоры, концы ярусов и втулки поперечных рычагов.Я видел много плохих шарниров, когда колеса ударяли по упорам. Я также видел, как втулки рычагов управления плохо стучат при разгоне и торможении. Не отпускайте его надолго, не проверив. Если шаровой шарнир или тирод отделяются, вы потеряете контроль и потеряете способность управлять.