В зависимости от состава оборудования автомобиля, к току саморазряда батареи прибавляется ток. потребляемый постоянно включенными устройствами в ждущем режиме По этой причине батарею необходимо подзаряжать, если автомобиль не эксплуатируется более 6 недель. При подозрении на утечку тока (ускоренный разряд батареи) проверьте бортовую сеть следующим образом.
• Перед проверкой полностью зарядите батарею.
• Установите амперметр (с диапазоном измерения от 0 — 5 мА до 5 А) на самый большой предел измерения. Отсоедините от батареи провод массы. Включите амперметр между отрицательным выводом батареи и проводом массы. Положительный вывод амперметра должен быть присоединен к проводу массы, а отрицательный —к выводу батареи.
Внимание: проверку можно также выполнить с помощью контрольной лампы Однако если лам па при включении между массой и отрицательным выводом батареи не загорится, потребуется амперметр.
• Выключите всю электрическую нагрузку, отсоедините часы и другие постоянно включенные устройства, закройте двери
• Последовательно переключайте амперметр на низшие пределы измерения до получения точного отсчета. Измеренное значение тока не должно превышать 1 — 3мА
• Вынимая предохранители, разрывайте различные цепи Если при снятии очередного предохранителя показания амперметра станут нулевыми, в данной цепи присутствует утечка тока. Возможными причинами утечки могут быть: коррозия и загрязнение контактов, повреждение изоляции проводов, внутренние замыкания в электрических устройствах.
• Если в защищенных предохранителями цепях неисправностей не обнаружено, отсоединяйте провода от незащищенных устройств: генератора, стартера и системы зажигания.
• Если при отсоединении одного из вышеперечисленных устройств показания амперметра станут нулевыми, это устройство подлежит ремонту или замене При подозрении на утечку в стартере или системе зажигания, необходимо также проверить по схеме электрооборудования выключатель зажигания.
• Присоедините к аккумуляторной батарее провод массы.
automn.ru
Здравствуйте! У меня Мазда 3 2005 1.6 МКПП ХЕТЧ. Ребят помогите! Машина после поездки в течении часа, новый акб уже проверенный живой, разряжает за 34часа в ноль!Ток утечки на тот момент был «максимальный» ( так мне сказали) при замерах показывает на цешке 0.30 мА
Далее; установлено доп. оборудование сигнализация с обраткой старлайн и имобилайзер пандект. все остольное штатное мафан только радио, штатный. Помогите пожалуйста найти что случилось!
Во общем начитался везде и произвел замеры, сколько и что потребляет (все замеры производились при включенной охране в спокойном режиме в течении 30 минут):
-сигналка от 0.02мА до 0.12мА в спокойном включенном режиме охраны ( почему-то плавает напряжение от спокойного до скачков в 0.01мА, либо стоит ровно со всеми бортовыми приборами 0.20мА или 0.30мА) еще одно но провод обходчика (хомут на замке зажигания) был на постоянном плюсе перекинул итог минус 0.10мА
-мафан не чего наверное что штатный тока радио в нем.
-имобилайзер ничего.
По предохранителям которые под капотом все по поочередно снимал и вставлял обратно:
-свет в салоне выкл. 0.01мА
-вкл. зажигание 0.01мА
-выкл. зажигания 0.01мА
— с ближнего света снимал штекера ничего.
В итоге все отключив не нашел причины.
Все мои монипуляции превили что скинул утечку до 0.18мА не более.
Отключив сигналку я накинул клемму «-» и оставил для замера на день, два.
Я не электрик просто 3 акб сменил после того как сигналку поставили или не замечал раньше каждый день ездил. Авто у меня 3года на штатном я проездил 1.5 года как сигналку воткнули в -25 сдох думаю по причине постоянного разряда.
Говорят генератор в норме и акб сам зарядился со снятой клеммой замерял 12.60 вольт, вроде 100% заряд.
Без сигналки 0.18 и не ниже замер в течении 2-5 минут
Изменено пользователем XVALIANTmazda3.ru
Убедитесь в том, что выключатель зажигания находится в положении выключено, а ключ извлечен из замка зажигания.
Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.
Измерьте ток между отрицательным полюсом батареи и отрицательным проводом аккумуляторной батареи.
Если ток утечки не соответствует норме, измерьте ток утечки, удаляя один за другим плавкие предохранители из главного блока предохранителей и блока предохранителей.
ВНИМАНИЕ Включение электрических потребителей при измерении тока утечки может привести к повреждению измерительного прибора. |
Стандартный ток: 20 мА (максимальный).
Проверьте и отремонтируйте жгуты и разъемы предохранителей, при снятии которых измеряемый ток уменьшился.
Скачать информацию со страницы
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.1. Описание автомобиля
1.2. Система пассивной безопасности
1.3. Использование автомобиля по назначению
1.4. Устранение неисправностей, возникших в пути или перед началом движения
1.5. Таблицы
2. Двигатель
2.0 Двигатель
2.1. Общее описание новых двигателей моделей L8, LF и L3
2.2. Механическая часть двигателей
2.3. Приложение 1
2.4. Приложение 2
2.5. Приложение 3
2.6. Двигатель Z6 – механическая часть
2.7. Система смазки
2.8. Система охлаждения
2.9. Система впуска
2.10. Топливная система
2.11. Система выпуска отработавших газов и система снижения токсичности
2.12. Система зажигания
2.13. Система управления
2.14. Таблицы
3. Трансмиссия
3.0 Трансмиссия
3.1. Сцепление
3.2. Механическая коробка передач
3.3. Автоматическая коробка передач
3.4. Приводной механизм
3.5. Таблицы
4. Ходовая часть
4.0 Ходовая часть
4.1. Колеса и шины
4.2. Подвеска
4.3. Таблицы
5. Рулевой механизм
5.0 Рулевой механизм
5.1. Общие сведения
5.2. Общие проверки
5.3. Рабочие операции с рулевым механизмом
5.4. Таблицы
6. Тормозная система
6.0 Тормозная система
6.1. Общие сведения
6.2. Тормозная система
6.3. Таблицы
7. Бортовое электрооборудование
7.0 Бортовое электрооборудование
7.1. Общие сведения
7.2. Система электроснабжения
7.3. Система освещения
7.4. Стеклоочистители и стеклоомыватели
7.5. Иммобилайзер
7.6. Проверки электрооборудования
7.7. Таблицы
8. Кузов
8.0 Кузов
8.1. Общие сведения
8.2. Навесные компоненты кузова
8.3. Остекление кузова
8.4. Сиденья
8.5. Кондиционер и отопитель
8.6. Таблицы
automend.ru