Menu

Маховик сцепления форд фокус 2 – Двухмассовый маховик Форд Фокус – диагностика, ремонт замена на одномассовый

2-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145 (с. 3)

Есть вариант доработки сцепления от 1.8! Нужно просто выточить проставку толщиной в 1см между коробкой и выжимным и купить Сальник 12015750B CORTECO первичного вала, который нужно вставить в эту проставку. Проставка делалась мной так: вначале была снята коробка и вытащен из неё выжимной, затем был поход к знакомому токарю и перед ним была поставлена задача по образцу выточить проставку толщиной в 1см. Эта цифра была озвучена тов. Buzz LightYear, который повествовал , что сцепление от 1.8 ниже чем от 2.0 на этот 1см.получилось вот так:
размеры сего девайса:
затем вооружившись болгаркой, дрелью, сверлом на 6.5мм и маркером я начал доводить эту деталь до нужного состояния. Сначала приложил к выжимному проставку и обвел маркером по контуру. Затем начал отрезать ненужное. Когда процесс резки был завершен, я опять приложил проставку к выжимному и аккуратно зажал в тисках. После взял дрель и потихоньку, поочереди начал просверливать отверстия через выжимной в проставку. После доработал немного на точиле и получилось вот так:
Затем впрессовал молоточком купленный ранее сальник первичного вала в проставку, но так как выжимной теперь получится немного отодвинутым от коробки в сторону маховика, то появляется зазор в уплотнении между трубкой выжимного и картером коробки передач. я изготовил уплотнение из того что было под рукой, из паролона. Вырезал кольцо и одел его сверху резинового уплотнения , которое находится на трубке. Чтобы собрать узел обратно на коробку понадобятся другие болты, которые должны быть длиннее на тот-же 1см. Я подобрал себе м6 х45 с внутренним шестигранником. Помазал место соединения проставки и коробки герметиком и собрал все вместе предварительно помазав болты фиксатором резьбы. Все встало на место как там и было. Дальше была произведена замена маховика, корзины от 1.8/125 FF2 и диска сцепления от мондео:Luk 322025910. коробка встала на место без проблем .
Все прокачалось и заработало!
Результат положительный.
1. пропал грохот,
2. сцепление стало мягче,
3. выжимной не течет.

ffclub.ru

2-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145 (с. 15)

Итак, отчет об успешном начале эксплуатации одномассового маховика FF2 1.8 со сцеплением 220мм 23 зуба от Транзит / Торнео Коннект.
Тот редкий случай, когда удалось подобрать детальки по картинкам в интернете (лень было ездить по разборкам).

Субъективные плюсы:
1. Новый комплект сцепления от Транзита (диск и корзина) — дешевле, чем новая корзина от 1.8 и диск 220 от Мондео 2 (и купить разом проще)
2. Это сцепление от Транзита изначально стоит на МКПП МТХ-75 с одномассовым маховиком (косвенный +)
3. Транзит Коннект хоть маленький, но грузовичок Вероятно, что корзина хоть капельку сильнее прижимает диск (косвенный +)

Последние два плюса мне крайне важны, для самоубеждения в надежности сей конструкции при связке с двигателем 2.3

Что необходимо для замены:
1. Корзина и диск сцепления от Ford Transit / Torneo Connect с двигателем 1.8 бензин 220мм (Krafttech W01220D9, SACHS 3000951776, Valeo 826327, Ford 4591570)
2. Маховик от FF2 1.8
3. Стартер от FF2 1.8
4. Выжимной FF2 2.0 (он ставится на все авто с MTX, в том числе на тот самый Коннект)
5. Проставка под выжимной толщиной 10мм
6. Сальник первичного вала МТХ для внедрения в проставку из п.5 (Corteco 12015750B, Ford 1807604)

Диск с корзиной купил Kraftech (просто удачно подвернулся комплект).
С момента установки проехал 3000км, первые впечатления:
1. Все шумы исчезли 2-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145 (сообщение #18456518)
2. МТХ не тарахтит
3. Педаль не мягче, чем на родном 228мм сцеплее
4. Ничего не буксует, переключения на 5000 об\мин без проскальзываний
5. Двухмассовый маховик — оказался однюдь не маркетинговой лажей — в пробках он гораздо мягче, надо признать. Только в них же он и разбивается за 50к

Режим эксплуатации аккуратный (тапок давлю со второй ), каждый день день проезжаю 50км, захватывая пробки. Без машины если что — как без рук, так что стоит признать очковал при выборе я сильно Но желание сколхозить победило.

Больше фотографий и соплей по ссылке ниже:
https://www.drive2.ru/l/481614406464045081/

Чертеж проставки (всем уже хорошо известный):

Аминь

ffclub.ru

Установка усиленного сцепления и маховика в Ford Focus 2

Неполадка: при переключении на 5 передачу обороты взвыли вверх, а машина осталась на месте – это сломалось сцепление Ford Focus 2

0:229

Уже неделю в багажнике возил полный КИТ сцепления от Ford RS. На следующий день созвонился с мастером и договорились м ним о времени.
Для установки было приобретено:

0:529

1:1034

Маховик Ford RS

1:1060

2:1565

Корзина Ford RS

2:1591

3:2096

Диск сцепления Ford RS, масло в коробку и тормозная жидкость для прокачки

3:131

4:636

10 болтов на маховик,6 болтов на корзину, два болта на приводы, два сальника приводов в коробку и выжимной подшипник.

4:849

Ход работ по установке усиленного сцепления и маховика в Ford Focus 2

4:972

5:1477

Открутили все, что необходимо для снятия подрамника

5:1576

6:2081

7:504

Подрамник

7:526

Порадовало, что подтеков масла нет никаких, все в норме. Далее взялись за привода.

7:678

8:1183

9:1688

Кто-то там спорил, что масло не вытекает, при замене приводов, вытекает и причем достаточно много

9:1868

После работ снизу авто оставалось освободить доступ к ней сверху

9:1991

10:2496

11:504

Нано-технологии для снятия коробки

11:572

И еще чуть и она у нас в руках

11:628

12:1133

Что мы в итоге видим — маховику, корзине, диску и выжиному — кранты. Не зря я задушил жабу и сразу купил маховик.

12:1340

13:1845

Корзина перегретая, диск стертый

13:1909

14:2414

На маховике тоже видны характерный следы сожженности

14:101

Выжимной при снятии проверили — гудит, хотя на машине вел себя нормально)
Заодно, коли коробка уже снята, заменили сальники приводов

14:348

15:853

Сохранить в Альбом

15:891

Разница нового маховика и сцепления и старого

15:979

16:1484

Все собрали на место, установили маховик и сцепу

16:1576

17:2081

Залили масло в коробку.

17:45

Сохранить в Альбом

17:83

Мне все не терпелось выехать попробовать, как она себя поведет. Педаль очень жесткая, но зато сразу чувствуется, как сцепа схватывает и никакой момент не теряется. Пока прохожу обкатку на ней и еще не попробовал на всю катушку, но мне уже нравится.

17:536

finis :
1371854 — Болт маховика
1422672 — Болт корзины сцепления
1575135 — маховик
1684815 — сцепление
1599267 — Выжимной

17:734

https://www.drive2.ru/l/3299366/

17:770

следующая статья:

Замена сальника штока переключения передач в Ford Focus 2

Сегодня мы будет производить замену сальника штока переключения передач в Ford Focus 2. Все работы проводятся в обычном

18:1622 21969

www.spike.su

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *