Маслоуловитель (маслопомойка) — это устойство для конденсации паров масла из картерных газов двигателя. Предназначены маслоуловители для отсеивания (конденсации) паров масла и последующего их сбора или слива в масляную систему ДВС. На большинстве обычных двигателей картерные газы подаются напрямую на впуск ДВС или впуск турбины для ТУРБО двигателей. В таком случае масло конденсируется во впускном коллекторе, каналах ГБЦ, холодной части турбины, пайпинге, интеркулере, датчиках и дроссельной заслонке. На тонкий слой масла с течением времени прилипает мелкодисперсная пыль и через несколько десятков тысяч километров все детали впускной системы покрываются слоем густой смеси масла и пыли. Такая схема имеет массу серьезных минусов — масло снижает эффективность интеркулера, приводит к загрязнению турбины, впуска, каналов ГБЦ, пайпинга, приводит к проблемам в работе дроссельной заслонки, регуляторов холостого хода, ухудшает показания датчиков, но главное — масло может провоцировать детонацию, что является катастрофой для ДВС.
На мощных тюнинговых АТМО и ТУРБО двигателях устанавливают маслоуловители (маслопомойки), которые отделяют масло от картерных газов, устраняя все недостатки системы. При такой схеме картерные газы с парами масла сначала попадают в сепаратор (маслопомойку), где за счет различных физических принципов и особенностей конструкции масло отделяется от потока газов. После разделения масло стекает обратно в картер двигателя, а «сухие» ядовитые картерные газы подаются на впуск и дожигаются в двигателе. Более того, на большинстве заводских двигателей используется система положительного давления в картере ДВС, это значит, что при движении поршня вниз, ему приходится преодолевать силу этого давления, такое положение дел увеличивает потери и снижает эффективность ДВС. Маслопомойки открытого и закрытого типов решают и эту проблему. Маслопомойка открытого типа — это сепаратор масла, картерные газы из которого удаляются напрямую в атмосферу, маслопомойка закрытого типа подает картерные газы обратно в двигатель для их сжигания ( экологически чистый тип ).
Обычно, маслопомойкой считается просто банка со штуцерами, пустая внутри, такой тип работает плохо и всего лишь собирает конденсат воды и масла, зимой маслопомойки такого типа использовать опасно.
Мы уже не один год ведем работу над собственной конструкцией маслопомоек. Наши ранние конструкции прекрасно работали круглый год на ТУРБО и АТМО двигателях, не требовали обслуживания и периодического слива конденсата, удаляли до 90% масла из картерных газов. Но как только мы стали собирать двигатели под высокий наддув 2+ бар , вопрос качества и производительности маслопомойки встал с новой силой.
Новая конструкция высокопроизводительной маслопомойки разрабатывалась с применением CAD технологий, включая моделирование процессов течения потока газов и конденсации масла / воды. Благодаря этому была разработана особая конструкция внутренней структуры маслопомойки, которая сохраняет в себе низкое сопротивление потоку газов и высокую эффективность сепарации, позволяя улавливать до 95-98% масла из картерных газов.
На фото ниже несколько картинок с визуализацией процессов сепарации масла внутри нашей маслопомойки.
Как сделать маслопомойку (маслоулавливатель картерных газов) своими руками? Это по силам каждому
Существует достаточно большое количество вариантов и способов изготовления подобного приспособления. Ваша задача выбрать наиболее подходящий для вас вариант.
Как сделать маслопомойку (маслоулавливатель картерных газов) своими руками?
Перед тем, как задаваться таким вопросом, нужно решить, зачем оно вам надо. Все знают, что в картере образуется повышенное давление газов. Для его снижения используется вентиляция (сапун), от него шланг идет к дроссельному узлу. С газами часто вылетают капли смазки. При работе двигателя на высоких оборотах масла в картерных газах содержится значительно больше. Также, большое количество смазки выбрасывает через сапун изношенный двигатель.
В итоге, масло засоряет не только воздушный фильтр, но и дроссель. В результате, инжектор (карбюратор) не может работать в должном режиме. Чтобы избежать необходимости частой чистки системы питания и замены фильтра, и устанавливают маслоулавливатель.
Более надежное приспособление можно изготовить своими руками. Сделать его несложно, и ничего особого для этого вам не потребуется:
Люди, желающие сделать работу двигателя более эффективной, часто интересуются, как сделать маслопомойку (маслоулавливатель картерных газов) своими руками. Эта доработка позволяет избавить карбюратор или инжектор автомобиля от излишков смазки, прилетающей с картерными газами. Некоторые современные машины, обычно с претензией на спортивный характер, оснащаются штатными улавливателями. Ну, а владельцам других моделей приходится придумывать самостоятельно, как избавиться от подобной проблемы.
Существует достаточно большое количество вариантов и способов изготовления подобного приспособления. Ваша задача выбрать наиболее подходящий для вас вариант.
В качестве «фильтра» выступили металлические губки для мытья посуды. Конструкция предельно простая. Делалось все на скорую руку, поэтому небрежные сварные швы и немного кривовато))
Губки забивал не плотно, чтобы не подпирали газы.
Если данный девайс покажет себя нормально, то сделаю разборный маслоуловитель, благо сейчас есть доступ к токарке. Маслоуловитель спрячу за воздушный фильтр, там место позволяет.
Автор статьи “Сделай сам: маслоуловитель для вентиляции картерных газов” Uazvileyka
Принцип работы двигателя внутреннего сгорания заключается в том, что энергия давления от сгорания топливно-воздушной смеси в камере преобразуется в механическую энергию. Мощность получаемой энергии от сгорания топлива зависит от многих параметров, в том числе от состава топливно-воздушной смеси, ее чистоты, объема камеры, степени сжатия, наличия загрязняющих веществ на стенках всех элементов камеры сгорания. Часть несгоревшей топливной смеси, частицы нагара, продукты горения, так или иначе, попадают через поршневые кольца в картер, в пространстве которого во взвешенном состоянии находятся пары масла. Данные пары масла поступают через патрубок в дроссельный узел инжекторного двигателя или в карбюратор. Картерные газы, имеющие в своем составе молекулы масла, призваны смазывать элементы карбюратора или дроссельного узла с последующим сгоранием в двигателе. Однако качество топлива, тяжелые режимы работы двигателя, износ поршневых колец и стенок цилиндров способствуют попаданию в картер загрязняющих веществ. Эти элементы, так или иначе, снова попадают во впускной коллектор. Процесс повторяется по спирали, увеличивая степень загрязнения всех поверхностей в камере сгорания и топливно-воздушной смеси. Эти процессы ведут к потере мощности.
В современных импортных автомобилях картерные газы проходят очистку через центробежный фильтрующий элемент. Фильтр отделяет частицы загрязняющих веществ, задерживает пары масла в избыточном количестве и возвращает их в картер, не допуская их попадания во впускной коллектор.
Установка маслоотделителя картерных газов производится в зависимости от типа двигателя:
В карбюраторных двигателях устройство монтируется непосредственно перед воздушным фильтром, который производит регулирование картерных газов. Если же это инжектор, устройство соединяется с впускным патрубком, расположенным близко от дроссельной заслонки и крышки блока цилиндров.
Теперь система готова к работе. Однако для ее качественного и продуктивного функционирования одного монтажа недостаточно, необходимо время от времени осматривать устройство и проводить регулярное техническое обслуживание. Для этого прибор нужно отсоединить от системы и хорошо промыть, полностью избавившись от остатков скопившегося масла. При этом не помешает обработка растворителем.
После процедуры ТО устройство маслоотделителя картерных газов ставится на свое место и может применяться для дальнейшей эксплуатации. Нет необходимости в частом осмотре и обслуживании, периодичность может составлять не реже одного раза в два месяца.
Как уже известно, утечка масла не только оказывает негативное влияние на эффективность работы двигателя, но и заметно снижает его ресурс. Самодельный прибор позволяет в какой-то степени устранить такую проблему. Однако ключевая роль отводится и самому смазочному материалу. Поэтому не стоит экономить на покупке, лучше приобретать только качественную продукцию. Никакой двигатель не станет мириться с дешевыми маслами, качество которых вызывает сомнения.
Читать дальше: Автомобильная антенна триада 55 turbo дальнобой отзывы
Артикул: ent-001 sil
В двигателе внутреннего сгорания маслоуловитель препятствует попаданию моторного масла через вентиляцию картера двигателя во впускной коллектор. Как правило, в самой простой «версии» присутствует на любом двигателе. Предлагаемый маслоуловитель, помимо привлекательного дизайна и большого объёма, имеет индикацию заполнения и сливную пробку в нижней части, для удобства обслуживания. «Врезается» в разрыв шланга вентиляции картерных газов.
В большом спорте имеет сленговое название «урна картерных газов», или ещё проще — «помойка».
В комплекте:
— маслоуловитель — 1 шт.;
— штуцер с внешним диаметром 9,5 мм и отверстием 5,5 мм — 2 шт.;
— шланг длиной 90 см — 1 шт.;
— хомут — 4 шт.;
— кронштейн крепления маслоуловителя — 1 шт.;
— болт — 2 шт.;
— шайба — 4 шт.
Размеры: высота со штуцерами 178 мм, диаметр 80 мм.
Артикул: ent-001 blue
В двигателе внутреннего сгорания маслоуловитель препятствует попаданию моторного масла через вентиляцию картера двигателя во впускной коллектор. Как правило, в самой простой «версии» присутствует на любом двигателе. Предлагаемый маслоуловитель, помимо привлекательного дизайна и большого объёма, имеет индикацию заполнения и сливную пробку в нижней части, для удобства обслуживания. «Врезается» в разрыв шланга вентиляции картерных газов.
В большом спорте имеет сленговое название «урна картерных газов», или ещё проще — «помойка».
В комплекте:
— маслоуловитель — 1 шт.;
— штуцер с внешним диаметром 9,5 мм и отверстием 5,5 мм — 2 шт.;
— шланг длиной 90 см — 1 шт.;
— хомут — 4 шт.;
— кронштейн крепления маслоуловителя — 1 шт.;
— болт — 2 шт.;
— шайба — 4 шт.
Размеры: высота со штуцерами 178 мм, диаметр 80 мм.
Пежо форум, Peugeot форум
Сообщение Lex_sv » Вс сен 18, 2011 20:24
Сообщение Lex_sv » Ср сен 21, 2011 22:49
Сообщение alexei812 » Чт сен 22, 2011 18:01
Сообщение Jadore » Чт сен 22, 2011 18:13
Сообщение alexei812 » Чт сен 22, 2011 18:26
Сообщение Jadore » Чт сен 22, 2011 18:56
ага, наверное именно поэтому их ставят на гольфы GTI
Сообщение Lex_sv » Чт сен 22, 2011 22:42
Сообщение vovella » Чт сен 22, 2011 23:03
Сообщение Lex_sv » Чт сен 22, 2011 23:11
Сообщение vovella » Чт сен 22, 2011 23:17
Сообщение Lex_sv » Чт сен 22, 2011 23:41
Сообщение Lex_sv » Чт сен 22, 2011 23:44
Сообщение vovella » Чт сен 22, 2011 23:45
Сообщение dlsdls » Пн сен 26, 2011 12:35
Сообщение Lex_sv » Пн сен 26, 2011 12:48
Сообщение Ruggi » Вс окт 02, 2011 0:26
Сообщение Lex_sv » Вс окт 02, 2011 2:39
Сообщение Fusion » Вс окт 02, 2011 20:56
А много ли масла проходит через этот уловитель?
Я к подсчету баланса — сколько из масложера приходится на этот путь сжигания масла высасываемомго турбиной из картерных газов.
Сообщение Light’s Out » Вс окт 02, 2011 21:49
Fusion писал(а): Lex_sv
А много ли масла проходит через этот уловитель?
Я к подсчету баланса — сколько из масложера приходится на этот путь сжигания масла высасываемомго турбиной из картерных газов.
голоса
Рейтинг статьи
В зависимости от конструкции двигателя утечка газов из одного цилиндра двигателя в пространство картера составляет от 10 до 30 л/мин. В зоне работы маслосъемных колец, вследствие высоких скоростей перемещения поршня, картерные газы обогащаются частицами масла размером от 0,1 до 2 мкм. Кроме того, образованию масляного аэрозоля способствует и постоянное перемешивание масла в масляной ванне вращающимся коленчатым валом.
Картерные газы в своем составе содержат моторное масло, которое находится во взвешенном состоянии в виде масляного тумана. Фильтрующие модули в составе системы смазки современных двигателей имеют специальную систему отделения моторного масла от картерных газов (масляные сепараторы).
Существующие системы вентилирования картера двигателя позволяют осуществить два варианта удаления картерных газов:
Первый метод вентилирования картера двигателя практикуется немногими производителями автомобильных двигателей, а на сегодняшний день он не соответствует требованиям по охране окружающей среды.
Второй метод снижает выброс в окружающую среду картерных газов, но, с другой стороны, из-за содержащихся в картерных газах частиц масла, возникают другие проблемы:
Поэтому системы вентилирования картера современного двигателя внутреннего сгорания должны обеспечивать отделение частиц масла. Это вызвано ужесточением требований по охране окружающей среды, а именно снижения содержания твердых частиц в выхлопных газах.
Для отделения частиц масла от картерных газов используют масляные сепараторы различной конструкции. Изначально в качестве отделителя масла использовалось синтетическое волокно, которое в виде фильтрующей ткани устанавливалась в корпусе масляного сепаратора и задерживала частицы масла, увлекаемые потоком картерных газов в системе вентиляции картера двигателя.
Рис. Масляный сепаратор с синтетическим отделителем:
1 – синтетический фильтроэлемент; 2 – картерные газы, очищенные от масла; 3 – картерные газы, содержащие частицы масла; 4 – отделенное масло
Задержанное таким образом моторное масло собиралось на дне корпуса масляного сепаратора и, через отверстие, возвращалось обратно в масляную ванну двигателя. Конструктивно масляный сепаратор интегрируется вместе с масляным фильтром в так называемый фильтрующий блок (модуль).
Рис. Внешний вид фильтрующего блока:
1 – масляный фильтр; 2 – масляный сепаратор
Однако, в процессе эксплуатации свойства фильтрующей ткани из синтетического волокна постепенно ухудшались, так как она загрязнялась смолистыми веществами, образующимися в результате неизбежного старения масла и его окисления, а также твердыми частицами, преимущественно углеродом в форме сажи, особенно у дизельных двигателей. Загрязнение фильтрующей ткани вело к возрастанию сопротивления прохождения через нее картерных газов, что, в свою очередь, вело к ухудшению работы системы вентиляции картера двигателя и диктовало необходимость замены фильтроэлемента масляного сепаратора.
Чтобы избавиться от недостатков фильтрующей ткани из синтетического волокна в последних моделях современных автомобилей стали применять циклонные маслоотделители.
Рис. Принцип работы системы вентиляции картера двигателя с циклонным маслоотделителем:
1 – циклонный маслоотделитель; 2 – клапан регулировки давления; 3 – охладитель нагнетаемого воздуха; 4 – турбокомпрессор; 5 – газы, прорывающиеся через поршневые кольца
Картерные газы подводятся по каналу внутри двигателя в циклонный маслоотделитель. Циклонный маслоотделитель приводит воздух во вращательное движение. Благодаря возникающей центробежной силе масляный туман ударяется о стенку маслоотделителя. Там образуются капли масла, которые по каналу в картере стекают в масляный поддон. Очищенный от масляного тумана воздуха через клапан регулировки давления подводится к каналу забора воздуха.
Циклонный маслоотделитель снабжен специальным клапаном, ограничивающем разряжение в картере двигателе, так как при сильном разряжении могут быть повреждены сальники двигателя и другие резиновые уплотнения.
Рис. Схема работы клапана регулировки давления циклонного маслоотделителя:
1 – трубопровод подачи картерных газов; 2 – трубопровод забора воздуха; 3 – мембрана; 4 – пружина сжатия; а – открытое положение клапана; б – закрытое положение клапана
Клапан регулировки давления находится в крышке циклонного маслоотделителя. Он состоит из мембраны и пружины сжатия и регулирует давление при удалении воздуха из картера. Клапан регулировки давления закрывается при сильном разрежении в заборном канале. При незначительном разряжении в заборном канале он открывается силой пружины сжатия.
Почти каждый автовладелец сталкивался с системой картерных газов. Причин для «сапунения» бывает достаточно – из самых распространенных: качество масла или его не совсем правильный подбор (масло частенько начинает парить, выгорать и оно не выгорает бесследно). Общее состояние ДВС- чуть подсаженная компрессия дает большое кол-во картерных газов которые нужно отводить и они же вымещают масленый туман. Состояние впускного тракта при тюнинге- в некоторых режимах в коллекторе создается чрезмерное разряжение и ДВС буквально высасывает сам себя.
Устройство сапуна зачастую выглядит одинаково у разных производителей: из под маслоотделителя в клапанной крышке выходит два штуцера. Сапун высоких оборотов имеет сечение побольше и соединен с впускным трактом до дроссельной заслонки или до турбины в турбированном ДВС (на этих участках разряжение небольшое, но постоянное, и растет при повышении оборотов). Второй же сапун имеет совсем мелкое сечение (буквально 1-2 мм диаметром и зачастую выходит во впускной коллектор через канал в теле дроссельной заслонки – это сапун холостого хода) и рассчитан на небольшое количество картерных газов и довольно большое разряжение холостого хода.
Ну и что мы имеем по факту: ДВС «сапунит», кидает масло по впуск, налет ложится на дроссельной заслонке, загаживается клапан холостого хода, попадает в камеру сгорания, сгорает, оставляя нагар. Болезни и проблемы начинают прогрессировать.
Можно конечно бороться с причинами, но привести в порядок мотор дело накладное, да и не многие готовы к капитальному ремонту ДВС или перепробовать на «своей шкуре» десятки разных масел.
Мы же будем бороться с симптомами, (благо это дешево) ведь маслосборники, они же маслоуловители, стоят совсем недорого, а установка их проста:
снимаем штатный шланг сапуна высоких оборотов, мерим диаметры штуцеров (для того что бы подобрать шланг) и ставим в разрез магистрали маслоуловитель.
К примеру, на 1-2JZ этот шланг находится очень быстро – смотрит из клапанной крышки выпускного распредвала в сторону турбин.
На серии RB аналогично, только с другой стороны.
Теперь немного о маслоуловителях.
На рынке представлено множество моделей: от очень бюджетных до дорогих профессиональных. Мы расскажем о тех, что представлены в магазине http://turbostyle.ru/
Cамые простые – это алюминиевые круглые D1 и квадратные GReddy. Они разборные и их очень просто доработать. Например, переварить штуцера под нужный диаметр или засунуть стальную мочалку вовнутрь плюс довести трубку до дна банки – масло начинает конденсироваться лучше.
Дальше идут неразборные никелированные маслоуловители. Возможности доработать их уже нет, поэтому лучше ставить в местах попрохладнее, чтобы масляные пары конденсировались на стенке. Объем этих банок 0.75-1-2литра. 2 литра лучше ставить на большие моторы и дизеля.
Отдельно можно остановится на маслоуловителе 2л с обратным сливом и вентиляцией – ему нужна хорошая грамотная установка, будут шланги на фитингах AN10, будет слив масла в поддон, и тогда про эту деталь подкапотного можно будет забыть – обслуживание такого маслоуловителя будет не нужно. Также его ставят на системы с сухим картером.
Отметим, что не стоит располагать шланги и сами маслоуловители в слишком холодных местах или вне подкапотного пространства. В России холодно и многие уже сталкивались с проблемой перемерзания шлангов маслосборника в холодную погоду. Последствия будут печальны – турбина начнет кидать масло. Мало приятного. Но при грамотной установке от этого девайса будут только плюсы.
Ок гугл, что такое маслоуловитель?
И полезли фотки и куча статей по поводу установки его и чистым как у кота яйца должен быть впуск!))
Так ли это на самом деле? Давайте разберемся.
Первое что видит человек снявший патрубок перед дросселем, это то что он весь в масле!
Снимаем патрубок перед турбиной и он тоже как и турбина в масле!
Ужас что делать?
( особенно комичные случаи когда при продаже авто покупатель с стошником, скидывать патрубок и с умным видом произносят, тубина умирает))))
Кст такая же ситуация наблюдается и в других авто, в т.ч и на моем бывшем сюрфе
И тут куча советов, ставь масло помойку и будет счастье!
А вот теперь давайте разберемся:
1. Есть ли толк от этой установки?
2. Плюсы, минусы и ошибки при установке подобной установки.
3. Ну и вывод.
Что это вообще?
Маслоуловитель ставят на патрубок вентиляции картерных газов.
Многие помнят времена когда не было жестких требований экологии, и многие автомобилисты чтобы продлить срок службы умирающего двигателя, и не забивать фильтр, выводили шланг вентиляции картреных газов идущий в воздушный фильтр просто на улицу.
Ездили такие машины и снизу с трубки шел дым)
Но времена изменились, конструкции двигателей так же претерпели изменения, и производители завели этот шланг после фильтра но оставив так же во впускном тракте. А вот для того чтобы масло не летело во впуск, ставился маслоотделитель который бывает как внешний так и внутренний, а так же в зависимости от конструкции авто используется и клапан (PCV)
Изначально я тоже поддался этой всеобщей панике установки на наш авто маслоотделителя, но когда начал производить установку, в голову полезло ну просто очень много всяких нехороших мыслей.
В общем, так и остался валятся валялся маслоуловитель на полке до настоящего момента. Все ходил и косо на него смотрел. А все по чему?
1. Есть ли толк от этой установки?
Первое что приходит на ум, кончено есть, там все будет чисто.
Конечно чистый впуск это хорошо но:
1. Производитель не увидел в этом ни какой трагедии.
2. Ужора масла за свои 55000км пробега я не заметил. За 7500 тыс уровень масла у меня снижался максимум на 1-2мм по щупу.
3. Знаю много машин которые отьездили по 150-200 тыс и проблем ни каких не испытывали.
А теперь давайте поразмышляем откуда берется масло в впуске. И посмотрим на весь его путь.
Масло разбивается в туман коленчатым валом.
Прорывающиеся газы из под колец, а так же само движение поршневой группы создает давление в двигателе.
Эти газы, смешанные с масляным туманом поднимаются вверх.
И тут они встречаются с маслоотделителем, установленным производителем в клапанной крышке!(актуально для нашего авто, если внимательно изучите строение крышки то сами в этом убедитесь)
Да да да, маслоотделитель у нас стоит! и стоит правильно, все масло остается в той же масляной системе. и лишь малая часть проходит во впуск.
Далее через патрубок вентиляции смешаный газ с маслом попадает во впускной тракт системы автомобиля.
и тут тут есть одна особенность
Маслоуловитель D1 Spec предназначен для фильтрации картерных газов, препятствует попаданию моторного масла через вентиляцию картера во впускной коллектор двигателя.
Устанавливается в разрыв шланга вентиляции картерных газов.
Параметры маслоуловителя D1:
Audi A3 2.0T Quattro 05-12
Audi A3 8P 2.0T 2WD 06-12
Audi A3 8V 1.8/2.0 13-
Audi A4 B6 (8E) 1.8T 01-05
Audi A4 B7 2.0T 04-07
Audi A4 B8 2.0T 09-14
Audi A4 B8 2.0T 15-UP
Audi A5 B8 2.0T 09-14
Audi A5 B8 2.0T 15-UP
Audi A6 (C5) 1.8T 1997-2004
Audi Q3 2.0T 11-14
Audi Q3 2.0T 15-18
Audi Q5 B8 2.0T 09-14
Audi Q5 B8 2.0T 15-UP
Audi RS-Q3 2.5 Quattro 2013-
Такая полезная доработка двигателя как маслоуловитель (урна-маслоприемник) уже не один год используется «понимающими» автомобилистами и поклонниками тюнинга. Для чего нужен маслоуловитель? Дело в том, что на высоких оборотах двигателя масло пролетая через вентиляционный сапун попадает в карбюратор или инжектор, а именно в дроссельный узел.
Это изобретение довольно просто в изготовлении и, как правило, используется тем, кто любит нажать на педаль газа, что называется «в пол». Также маслоуловитель показан обладателям «ооочень» подержанных авто, тем, у кого поршневые кольца находятся не в лучшем состоянии. Можно купить готовый маслоуловитель, который вы без труда найдете в любом автомагазине, однако мы как известно «не ищем легких путей» тем более если для изготовления этой детали не нужно много «ума» или каких-то супер-инструментов. Как вы понимаете сегодня в рубрике «Народный тюнинг» я расскажу вам о том, как сделать маслоуловитель своими руками.
1. Сначала необходимо выпаять в одной заглушке два отверстия, после чего в них нужно вкрутить соответствующие переходники. Для надежности все садим на герметик.
2. Шаг второй — вкручиваем в них штуцера, не забудьте про уплотнители.
3. С обратной стороны переходника устанавливается шланг, его можно посадить на клей. Длина шланга рассчитывается исходя учета, что при он не должен доставать до противоположной заглушки примерно 10 мм.
4. Дальше собираем заглушку с муфтой, в нее укладываем металлические губки.
5. В другой крышке устанавливаем подготовленный ранее краник. Эта доработка позволит сливать «каку» не разбирая маслоуловитель.
6. В конце все собираем.
На этом у меня все. Пробуйте и у вас обязательно получится.
This is the second version of the article, created in conjunction with the project team members, correcting gross errors in the operation of crankcase ventilation to remove crankcase gases. So the crankcase ventilation system is necessary to reduce harmful substances escaping from the engine crankcase into the air. The crankcase of course contains petrol vapour, water and oil vapour — all of which are crankcase gases.
The accumulation of crankcase gases deteriorates the properties and composition of the engine oil, destroys the metal parts of the engine, in the Honda Civic if the system fails or the engine is operated aggressively, the amount of fumes increases and the engine is covered with soot from the inside. An obvious fact of the malfunction is the loss of power and increase in fuel consumption. This can be seen visually as soot on the throttle valve, and soot on the intake manifold. Soot in any form is a negative factor affecting engine performance. Reduced throttle diameter means less air will flow into the intake manifold. Inlet manifold soot will reduce manifold volume and hence output. Clogged ducts will consequently lead to incorrect mixture and air starvation.
Soot on the throttle valve, intake manifold, and even on the injector ringsThe Honda Civic’s crankcase ventilation system is virtually identical to that of most passenger cars with internal combustion engines. The intake system is used as the source of air flow. The fresh air flow enters the cylinder head, then into the engine, travels down to the bottom of the engine into the crankcase, and takes the exhaust gases through the breather chamber for recycling in the intake manifold. This system is needed to recycle material that has a negative impact on the environment.
That is why this system is looped in the engine and does not go out after the breather chamber. As you understand this system, apart from the venting circuit and intake manifold it has two more components, the breather chamber acting as a receiver of heavy particles and the PCV (Positive Crankcase Ventilation) valve — the positive crankcase venting valve. The PCV is needed to direct the flow. A little illustration for understanding the terms.
Typical crankcase gas venting pattern on the D16Z6 horizontal intake manifold Typical crankcase gas venting pattern on the D14A4 vertical intake manifold Breather chamber at the rear of the engine near the oil filterThe solution is simple, you have to clean the PCV valve and the breather chamber. But this is suitable for urban driving. If you’re constantly pushing the accelerator pedal, it’s inevitable that the intake manifold will still get dirty. The solution comes from motorsport, where performance is key, with motorbikes being fitted with an oil catcher more often than cars. Oil catcher, oil catcher, oil cleaner, oil separator, Oil Catch Can\Tank are different names for the same product capable of separating oil from the crankcase gases. Ideally there should be two, one for the intake and one near the PCV.
Oil drained from the oil trap, all of which could become fouled in the engine Schematic diagram of a simple oil separatorA jar tank with two nipples and an oil extraction filter inside the jar, all in any colour scheme. This is a rudimentary description of a device that costs 40-300 dollars each. Apart from the cost, the first thing to describe is the principle of operation. It is installed in the section of the hose from the cylinder head to the intake line.
At the inlet fitting, the crankcase gases are fed with a mixture of oil vapours, and this gas flow then enters the can in a tricky obstruction structure. In one case this is simply a metal wall, similar to how cigarette lighters are made. This is the worst method, although it works.
The second case is a foam filter, mesh, or metal sponge. This is a good way to filter, the oil will settle on the wire and drip down. Using foam rubber, but there will be a problem with the gases themselves passing into the intake manifold. Cleaning such an oil trap will also be a problem.
The most normal oil trap system, spiral with a metal filter. The flow hits the wall, the gases quickly find their way into the intake manifold and the heavy oil droplets drip down and stay inside, in the closed part of the oil trap. All that remains is to drain the accumulated oil in time; there are variants where the oil flows back into the engine, thereby the oil hardly escapes at all from the engine.
Crankcase ventilation hose for oil separator installationAs a half measure, a fuel filter (e.g. VAZ), can be used. A small cost of 1-2 dollars and availability. But, these filters are designed for petrol, not heavy oils. The filter will be clogged very quickly. The result is clogging of crankcase venting system, its circulation and accumulation inside the engine, in all its parts. It is especially noticeable at low temperatures. Then there is a drop in power, with a very high chance of unstable engine operation, e.g. the engine starts to stall.
A fuel filter as a half measure to solve the oil problem in the intake manifold.ПохожееПросмотр полной версии : хелп летит масло из сапуна на AAN
xoxol365
21.04.2010, 03:57
форумчане привет проблем :confused: 😐 такой при интенсивных стартах летит масло живьем из сапуна мотор 2.2 R5
мотор на хходу не дымит не сапунит чуток есть пар из сапуна
мотор после сборки все новое
могет кто встречался с такой проблеммой подскажите чтоб время зря не терять то :az:
xoxol365
21.04.2010, 03:58
ставили маслоулавитель так его полный набирает при прогоне 4х передач
Patriot.msk
21.04.2010, 10:08
Ну может прикатается? Вроде нередко так бывает.А вообще по системе ВКГ всё новое поставил?
Зделай с маслоуловителя слив в поддон. Может кольца пропускают компрессию больше чем нада? если крышку заливную дла масла открыть сильно с неё давит ?
xoxol365
21.04.2010, 10:57
Зделай с маслоуловителя слив в поддон. Может кольца пропускают компрессию больше чем нада? если крышку заливную дла масла открыть сильно с неё давит ?нет с нее не давит кольца поршня все новое поршня je piston зазор 8-10 соток
А если из клапанной крышки сделать выход на маслоуловитель?
Дык-все верно. Дай ей время прикататься то. У меня ковка тоже притиралась тысяч 5-а до этого расход 0.8л на тысячу и масло из вентиляции пёрло.
А вобще слив в картер из помойки надо делать
xoxol365
21.04.2010, 12:05
буст от 1.2 до 1.8
маслоуловитель «набирает»,а на улицу не парит из него»(то есть «всё» конденсируется внутри?)
маслоуловитель со сливом в поддон ниже уровня масла …
xoxol365
21.04.2010, 13:21
набираетса полный за 400 метров литр выплевывает
xoxol365
21.04.2010, 13:22
зазор 10 соток поршня джее пистон зазор рекомендованный заводом
на атмо тазе боевом с двумя прогаревшими поршнями ,гонку позволяло закончить без потери масла …..с хорошим маслоуловителем (со сливом в поддон)… сами окуели …
xoxol365
21.04.2010, 13:28
а есть схема маслоулавителя у кого попробуем повторить
слив через банджо-болт в маслянную пробку ,скажем …или отдельный вход …
xoxol365
21.04.2010, 13:58
а слив какого диаметра делать нужно ?
у тебя как бы «нестандартный случай» ,может и больше надо ..
у тебя какая компрессия то ?
xoxol365
21.04.2010, 14:24
компрессия 10 -11 кг
Patriot.msk
21.04.2010, 14:26
масло бензином воняет?
да, а степень сжатия то какая ? 9,3 ?
xoxol365
21.04.2010, 14:45
сж 8.0 масло бензой не воняет
Patriot.msk
21.04.2010, 14:51
Тогда смотри вентиляцию картера. Может клапан какой забыл поставить под дросселем или за мотором? Или порвало его от буста.
По опыту плюваца начинает после полторашки бар.
Vetal_36
22.04.2010, 03:16
У меня при 2 барах, масло их вентиляции реально прёт,1-1,5л на 1000км улетает, катался всю зиму с 1,4 бустом, так расход масла упал до 0,3-0,5 на 1000 в зависимости от отжигов.
xoxol365
22.04.2010, 03:54
а у нас 1 литр на 400 метров выплевывает вот неможем понять отчего так
а у нас 1 литр на 400 метров выплевывает вот неможем понять отчего так
где-то косяк с мотором и он скоро крякнет
xoxol365
22.04.2010, 09:29
рано делать выводы
какой у вас замок колец при такой расточке блока?
какой зазор колец в канавках у ваших поршней ?
зазор поршень-цилиндр сами мерили-проверяли микрометрами-нутромерами откалиброванными при одной температуре?
на старом АВН ,был сильный износ канавок компрессионных колец (на глаз , как конус ) кольца качались при перекладке ,получался — «насос» …0,5л-1л \200км …
свечи в масле ? лампочкой посветить внутрь цилиндра, какое состояние поршня ,камеры сгорания и тд …(нагар …)
да чо рано то? При таком расходе масла, там степень сжатия всяко больше 10, думаю ближе к 15, плюс наддув двушка — вот залог успеха провернутым вкладышам.
При отжиге с трубы дым то не валит синий, кроме как при переключениях.
а то уже мысль …а целые ли кольца ,перегородки …
Vetal_36
23.04.2010, 00:40
дымила-бы по страшному,
НЕобязательно, у меня поджирала литр на пару тыщ, дыма небыло ваще, при разборке на 5-ом поршне на две части лопнувшее маслосъемное кольцо увидел..
xoxol365
23.04.2010, 01:28
такой выборос масла с самого начала после сборки-запуска ?а то уже мысль …а целые ли кольца ,перегородки …
да ето началось сразу вскрывали мотор после етого случая все в норме поршня и кольца целые
заменили кольца на всякий случай не помогло
или ДУК
http://duk-motor2007.narod.ru/doklad.htm
конченная тоёта (для эксперимента) с зазорами 0,15-0,2 ,компрессия была 4-6 ..теперь 13-14 ,расхода масла фактически нет …(кольца новые и ДУК ) поршня ицилиндры «старые» …
500р\поршень ..
это похуй
ну так удалось найти причину выброса масла? чем закончилось?
А турбодизельные кольца никто ставить не пробовал для уменьшения выброса масла? Есть мнение что они крепче и маслосьемное более лучше работает на больших наддувах.
Никоолай молчит чтой то …
турбодизельные кольца толще, на меньших оборотах «всплывают» ….
Никоолай молчит чтой то …
турбодизельные кольца толще, на меньших оборотах «всплывают» ….
Насколько я знаю ничего не улучшилось.
Что значит всплывают? По идее турбодизельные кольца крепче должны быть бензиновых. А то, что они толще так их шлифануть можно на станке.
Что значит всплывают? По идее турбодизельные кольца крепче должны быть бензиновых. А то, что они толще так их шлифануть можно на станке.
а они прочнее за счёт толщины . 😀 шлифанешь и ….
или ты думаешь бензиновые кольца из плохих материалов делают …
под большие обороты кольца делают тоньше ….чтобы они не «всплывали» на плёнке масла … аквапланирование снижается….
чем современее мотор,тем тоньше кольца,в борьбе за экологию выхлопа …
автор темы — а сколько при 1,8 баре вышло сил и момента
и с головой делал ли что-нибудь?
xoxol365
21.07.2010, 19:52
автор темы — а сколько при 1,8 баре вышло сил и моментав этой теме мощьность не обсуждалась а только проблемма картерных газов
и что ето за вопрос сколько мощьности на 2х барах??????. НА разных турбинах разная мощьность
Владимир Васильевич
21.07.2010, 23:55
яб сказал не сколько на разных турбинах,а при разной степени нагрева воздуха.
2 xoxol365: такая же проблема,ставили беззазорные кольца — не помогает.Как наддув за 1,5 ,а обороты ближе к 9т. -плюет в бачок.Ставили два бачка -плюет с башки,такое ощущение что башка переполняется маслом…Как ваше мнение?
ну так чем закончилось то ??? причина найдена?
мне видится такая логика …раз много выплёвывает,значит много прорывается в картер,значит уплотнение поршней не держит…..почему ? первое что приходит на ум слишком большой зазор …..раз перегородки ,кольца целые ..
ошибка рекомендации производителя ? …не хотелось бы , чтобы так было …
ошибка при расточке блока? разница темпператур измерения,некалиброванные нутромер -микрометр ….
причина же есть ….нужно докопаться до неё …
xoxol365
22.07.2010, 10:33
я переделал поддон скоро протестирую его и станет ясно . думаю проблемма в поддоне
xoxol365
22.07.2010, 10:34
за счет ускорения масло все стекает в заднюю часть поддона и разбиваетса коленвалом превращаясь в пыль и тем самым летит с сапуна
С поддоном я уже экспериментировал — не помогло:bw:
продолжу размышление …
но что бы с такой интенсивностью выдавливало из сапуна должно быть и ТАКОЕ избыточное давление в картере … от движения самих поршней избыток не создаётся ….
значит должен быть «внешний» источник избытка …. прорыв из цилиндра…? ..почему? зазоры?…в грузовиках 3-4атм избытка надувается ….ст. сжатия дизельная …и нет такого выброса масла ..
слив масла из отделителя в поддон ниже уровня масла в поддоне пробывали ?
за счет ускорения масло все стекает в заднюю часть поддона и разбиваетса коленвалом превращаясь в пыль и тем самым летит с сапуна
тогда бы у всех была эта проблема
xoxol365
22.07.2010, 18:02
у одной машины мы решили эту проблемму остаетса еще парочка
xoxol365
13.09.2010, 00:09
все победа устранили проблемму кидания масла с сапунаЗакрываю тему всем спасибо за внимание ))))
И что за проблема была и как решили? 6 стр. прочитать и в конце Всем спасибо, до свидания.
рассказывай …..что и как ….чтоб другие не повторяли…
Внатуре кидалово какое-то. Пацаны не поймут:aq:
xoxol365
13.09.2010, 08:49
маслоулавитель взял с лянчи дельта турбо он все решил в один момент
маслоулавитель взял с лянчи дельта турбо он все решил в один момент
а что в нем такого что он решил?
действительно …?
xoxol365
13.09.2010, 16:08
да действительно все работает
да действительно все работает
«действительно» это к конструкции лянчевого маслоотделителя …. чем он отличается от другого ?который заполнялся маслом …
какой же dimo душный пиздец )))
какой же dimo душный пиздец )))
хорошо что я этот вопрос не задал — а то тоже был бы душным…
а хотел :ag:
а я разве сказал что это плохо? )))
а я разве сказал что это плохо? )))
но ты не сказал что это хорошо :ag:
Patriot.msk
13.09.2010, 19:32
но ты не сказал что это хорошо :ag:Надо думать о хорошем:)
Надо думать о хорошем:)
о порше 997 турбо?:)
Patriot.msk
13.09.2010, 19:34
о порше 997 турбо?:)В десяточку)
В десяточку)
это самые плохие мысли — лучше гт3
Patriot.msk
13.09.2010, 21:18
это самые плохие мысли — лучше гт3Но по мне так лучше турбак.
а совсем хорошо о гтр или рс6
не — ауди авно а гтр ломается:mrgreen:
Уходим от темы.
может потому что ты такой ухарь -разъебай ,у тебя столько моторов и въебало? вместо того что один нормально собрать?или для начала УЗНАТЬ ,как один ПРАВИЛЬНО собрать?
————————————————————————————————
имхо,любой НОРМАЛЬНЫЙ чел,после первого взорванного мотора,досконально разбирается во всей ситуации ,и пусть сам руками не работает,но процесс,сборки, технологические операции контролирует,где какие размеры,запчасти,допуски …..
————————————————————————————————-
а ситуация с вентиляцией потенциально возможная для всех у кого большие избытки …
Ну если бы я сам их собирал, другое дело 🙂
Мое дело капусты отчекрыжить и гарантию получить. А там ебись-провались.
Хотя я с удовольствием вникаю в вопросы и пытаюсь разобраться. Впринципе во всех ситуациях я разобрался и все понятно, все ошибки учтены.
это не деталь №4 ?
http://www.elcats.ru/lancia/ImageHandler.ashx?D=LRT&K=1030900003
лянчевский отделитель со сливом в поддон или нет?
xoxol365
14.09.2010, 22:35
нее у меня он поболее и трубок поболее с него торчит
xoxol365
14.09.2010, 22:36
мож с другой модели скакой низнаю просто лянчу пригнали на тюнинг а он в ней валялся вот я и подумал что с лянчи
Владимир Васильевич
14.09.2010, 22:55
ну если не затруднит фото))))
Мясник
11.11.2010, 09:04
нее у меня он поболее и трубок поболее с него торчитНа картинке стандартная, ее мы пробовали на тестах драгстера — не помогает, а которая ща у тебя стоит — это от раллийной Repsol, у нее внутренности другие, сужение к низу и трубок на 2 больше, выброс с мотора идет в уловитель, выходит и снова заходит в уловитель, короче как бы дважды проходит… Двойной прогон масла получается, только по разным каналам внутри. На выходе сухой сапун…
Короче ищите на ebay.it маслоуловитель от Лянчи Дельта Интеграле EvoII Repsol, такие еще были на Лянчах Stratos, хотя это анриал, тоже самое что искать оригинальные кольцевые диски Audi BBS… Мы купили реплику, какой то чувак по имени Джузеппе начал их варить мелким оптом…
Знаю что я археолог),но точно такая проблема с маслом,сейчас у меня.Ну так покажите что искать….какой улавливатель?что городить?А200 3В +смс буст 1.5Компрессия 11.5 — 12Маслопомойка без слива.После боевого старта….масломомойка полная
серега888
06.10.2015, 06:17
Знаю что я археолог),но точно такая проблема с маслом,сейчас у меня.Ну так покажите что искать….какой улавливатель?что городить?А200 3В +смс буст 1.5Компрессия 11.5 — 12Маслопомойка без слива.После боевого старта….масломомойка полнаяЕсли турба 24 или 26 то чинить мотор и штатную вкг . на штатной турбе недолжен сапунить исправный мотор
Если турба 24 или 26 то чинить мотор и штатную вкг . на штатной турбе недолжен сапунить исправный мотор
Да,К24 стоит.Походу нашлась причина ))) Сегодня точно все проверю и отпишусь.
Гриценко Вячеслав
06.10.2015, 09:16
имхо,или ДУК
http://duk-motor2007.narod.ru/doklad.htm
конченная тоёта (для эксперимента) с зазорами 0,15-0,2 ,компрессия была 4-6 ..теперь 13-14 ,расхода масла фактически нет …(кольца новые и ДУК ) поршня ицилиндры «старые» …
500р\поршень ..
Читал-читал как работает ДУК, так и не понял, как могут 2 бронзовые призмочки исключить прорыв газов?
на практике исключают…но забей…на высокооборотный турбо мотор никто дук так и попробовал…(мне не известно во всяком случае)
Подниму тему.
Все-таки, у многих ли, у кого стоит турба «далеко не сток», проблема с выплевыванием масла (при отжиге)???
Если у многих, остается принять это как должное. Если у единиц, то на что обратить внимание?
Собираюсь собирать мотор на ковке. Кроме рекомендованных тепловых зазоров, к чему еще особое внимание???
Масло плюет как и было в топикстартера.
Делать помойку со сливом?какой диаметр на слив?куда лучше врезаться?
Рисунок может есть у кого.
Все эти вопросы задавал топикстартер,но ответов не последовало.
Вот в Этой теме (http://turbo-quattro.com/showthread.php?12742-%D0%92%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8F%D1%86%D 0%B8%D1%8F-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D 1%85-%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2-%D1%83%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D1%81%D1%82%D 0%B2%D0%BE) обсуждалось то же самое. Пришли к выводу, что надо ставить маслопомойку со сливом в поддон.
Я поставил маслопомойку со сливом в сапун — не помогло (причина — поршневая и компрессия). На данный момент маслослив в бутылку. Заполняется в зависимости от отжигов…
Буду делать слив в поддон, в процессе сборки другого мотора.
Как-то так…
BlindHorse
07.10.2015, 13:35
Вот в Этой теме (http://turbo-quattro.com/showthread.php?12742-Вентиляция-картерных-газов-устройство) обсуждалось то же самое. Пришли к выводу, что надо ставить маслопомойку со сливом в поддон.
Я поставил маслопомойку со сливом в сапун — не помогло (причина — поршневая и компрессия). На данный момент маслослив в бутылку. Заполняется в зависимости от отжигов…
Буду делать слив в поддон, в процессе сборки другого мотора.
Как-то так…
Нет разницы сливать куда в сапун или поддон, это у тебя хуйдаевский стоит уже? Сколько масла собирается за какое время?
Юра, у меня собирается в день от 50 грамм до 600 грамм (бутылочка 0,6), в зависимости от отжигов. Маслоотделитель Hyundai/Kia (http://www.exist.ru/hint/?s=5195117c-003e-403a-869f-0546300048cc) 26740-45500. Компрессия 7-8 (основная причина). В ближайшем будущем — сборка другого мотора (з/ч идут).
Пробовал делать слив в сапун, так, масло на выходе из маслоотделителя, собирается быстрее. Сделал слив в бутылку, на выходе из маслоотделителя капли. В бутылке — написал выше.
Ну я понял что надо в поддон! В каком месте именно? Как оно должно сливатся- самотеком или нужно ещё на сливной шланг ставить какой то обратный клапан???
В каком именно месте — каждый решает сам. Сливаться естественно, самотеком, лучше без клапана, чтобы случайно не застопорилось (имхо)
bustarella
13.10.2015, 13:44
а вас не смущает что скапливается эмульсия, нафига это сливать в поддон?
Лично у меня эмульсия не скапливается вообще.
Нет там никакой эмульсии.
bustarella
13.10.2015, 23:11
ну у меня за 5 тысяч набиралось грамм 200, но именно эмульсии (давка 2.2 гтх3076)
Дрын
14.10.2015, 00:46
ну у меня за 5 тысяч набиралось грамм 200, но именно эмульсии (давка 2.2 гтх3076)А на стоке эмульсия куда девается???
Вы замечали по утрам черное мокрое пятно под своим BMW? Если у вас есть, то ваш масляный поддон не делает то, что должен делать. Это черное мокрое пятно — больше, чем неприглядное черное пятно в гараже или на вашем парковочном месте. Это индикатор того, что прокладка масляного поддона сломана, ослаблена или отсутствует. Сегодня это может быть небольшая утечка, но если у вас нет официального магазина BMW, который проверит проблему и устранит ее, она может быстро перерасти в более дорогостоящую проблему.
В чем разница между масляным поддоном и прокладкой масляного поддона? Масляный поддон предназначен для сбора масла в месте его соединения с блоком двигателя. Прокладка масляного поддона уплотняет масляный поддон к блоку двигателя и сжимается и расширяется в зависимости от температуры двигателя. Масляный поддон без прокладки позволит вытечь всему маслу из блока цилиндров, и, прежде чем вы это заметите, ваш двигатель застучит и взорвется.
Масляный поддон является внешней важной частью системы смазки двигателя.Двигателю необходимо, чтобы масло циркулировало по деталям двигателя, поэтому они остаются смазанными. Эта смазка снижает трение и обеспечивает бесперебойную работу всех деталей двигателя.
Без масла возникло бы трение между деталями двигателя и за короткое время разрушил бы двигатель, иначе взорвет его. Масляный поддон необходим для предотвращения утечки масла, удерживая его внутри системы смазки. Существует прокладка, которая подходит к масляному поддону и двигателю, создавая уплотнение.
Вы никогда не захотите, чтобы в вашей машине закончилось масло. Как мы уже говорили ранее, масло необходимо для обеспечения бесперебойной работы двигателя. Если в двигателе закончилось масло, все те металлические детали, которые зависят от масла, не смогут попасть к ним. Назревает катастрофа.
Итак, да. Утечка масляного поддона ужасна, но, что еще лучше, обычно течет не сам поддон, а прокладка масляного поддона. Помните, что прокладка герметизирует масляный поддон к двигателю, чтобы удерживать масло в двигателе и масляном поддоне.Здесь мы предлагаем несколько признаков, говорящих вам о возможной утечке масла в вашем автомобиле, которая требует немедленного внимания:
Да, ездите на автомобиле без масляного поддона, но это не рекомендуется.Вы не только подвергнете двигатель своего автомобиля нагрузке, но и потеряете аэродинамику своего автомобиля. В поддоне, где расположен масляный поддон, есть воздухозаборники. Это также помогает вашему автомобилю оставаться стабильным на высоких скоростях. Это также сохраняет масло внутри поддона холодным, поэтому двигатель не взрывается.
Даже лучшие из лучших механиков или мастерских по замене масла ошибаются, а сливную пробку поддона не заменили или не закрутили, а теперь течет масло.Вы можете вернуть его в мастерскую или в магазин смазочных материалов, что вы имеете на это право, или вы можете исправить это самостоятельно:
Иногда течет масляный поддон из-под прокладки. Опять же, это то, что вы можете отнести к своему механику или в магазин смазочных материалов. Или вы можете сделать это самостоятельно, используя следующие шаги:
Ваш механик сообщает вам, что масляный поддон вашего автомобиля треснул или имеет дыру.Как это произошло?! В наши дни масляный поддон испытывает большую нагрузку из-за стиля вождения человека, погоды, дорог и состояния масла внутри двигателя.
Сегодня, когда вы едете по дорогам, вы заметите, что многие из них нуждаются в ремонте — да, это по всей стране, а не только дороги в вашем городе или штате. Когда вы едете по ним, обломки и камни летят вверх и ударяются о днище вашего автомобиля. Это может быть всего лишь один камень или палка, которые попали в масляный поддон точно в нужное место, и вы получили утечку! Позвоните по телефону 469-608-5410 сегодня, чтобы узнать, что вам нужно в автосервисе.
масляный поддон , или поддон , представляет собой металлическую чашу, которая закрывает нижнюю часть блока цилиндров и удерживает моторное масло, когда оно не циркулирует вокруг двигателя.
Масляный насос имеет всасывающую трубку, которая свисает в поддон и всасывает масло, после использования моторное масло стекает обратно в поддон.
Помимо хранения масла, масляный поддон играет важную роль в его охлаждении.По мере того, как автомобиль движется вперед, воздух будет проходить под поддоном картера, унося тепло от горячего масла. Этот воздушный поток можно усилить, используя кузов для направления воздушного потока вокруг поддона. Охлаждающие ребра также можно найти на поддоне для увеличения площади его поверхности.
Это известно как система с мокрым картером , и почти универсален в стандартных серийных автомобилях. Это мокрый поддон, потому что поддон всегда содержит масло — его естественное состояние — быть влажным! Другая система представляет собой Система с сухим картером при котором масло перекачивается из поддона в выносную емкость.Мы обсуждаем системы с сухим картером в другой статье.
Масло, находящееся в поддоне, будет разбрызгиваться при ускорении автомобиля и поворотах. Если это происходит часто, масло может оттекать от всасывающей трубы и временно прекращать подачу масла через двигатель. Учитывая, что двигатель, скорее всего, будет работать быстро при одновременном резком прохождении поворотов и ускорении — это вдвойне плохая ситуация, если ему не хватает масла.
Отстойники, особенно в автомобилях спортивного типа, скорее всего, перегородки для предотвращения перемещения масла.Перегородки могут принимать различные формы, но их цель состоит в том, чтобы препятствовать протеканию большого количества жидкости, позволяя при этом свободно протекать меньшему количеству.
Аналогично перегородкам, a решетчатый лоток представляет собой кусок листового металла, который предотвращает попадание масла на вращающийся коленчатый вал, вызывая его замедление. Поддоны для защиты от ветра также могут иметь какую-либо форму скребка коленчатого вала, который удаляет излишки масла, прилипшие к противовесам коленчатого вала.
Являясь самой нижней точкой системы смазки, поддон находится там, где находится пробка для слива масла. Масляные пробки представляют собой болты с резьбой, которые снимаются для слива грязного масла. Сливная пробка будет иметь шайбу, которую в идеале следует заменять всякий раз, когда она снимается. Масло легче сливается, когда оно прогрето.
В двигателях используется щуп для определения количества масла в двигателе.Щуп опустится в масляный поддон и будет отмечен уровнем масла с отметками минимума и максимума. Последние автомобили будут оснащены электронным датчиком уровня масла, который показывает уровень масла на индикаторе приборной панели.
Вы действительно знаете функциональные компоненты системы смазки двигателя в автомобилях, входит ли масляный поддон или поддон ? Масляный поддон представляет собой металлическую тарелку, закрывающую нижнюю часть блока цилиндров.Он служит резервуаром, в котором хранится моторное масло, которое из его масла циркулирует по двигателю.
Читайте: Общие сведения о системе смазки двигателя
Всасывающая трубка от масляного насоса входит в поддон и всасывает масло. Сегодня мы рассмотрим определение, функции, работу, типы, детали и симптомы неисправности масляного поддона.
Что такое масляный поддон или картер?Масляный поддон представляет собой форму из нержавеющей стали, которая закрывает двигатель снизу и удерживает смазочное масло, когда двигатель не работает.Чтобы маслосборник выполнял свою полную функцию, он имеет более глубокую секцию и установлен на дне картера, служащего хранилищем/резервуаром для масла
Помимо основной функции масляного поддона, в котором хранится моторное масло. Он также служит для следующих целей:
Прочтите Вещи, которые вы должны знать о шатуне
Функциональные части масляного поддона/поддонаНиже приведены основные части масляного картера автомобиля:
Перегородки:из-за вибрации большинства двигателей масло в поддоне выплескивается при ускорении автомобиля и поворотах.Это приводит к тому, что масло отходит от всасывающей трубы, препятствуя правильному течению масла через двигатель.
Это неблагоприятная ситуация, которая может привести к масляному голоданию двигателя. Чтобы избежать этого, в масляном поддоне установлены перегородки, препятствующие перемещению масла. Хотя они могут принимать различные формы, их функция состоит в том, чтобы останавливать поток огромного количества жидкости, сохраняя их готовыми к использованию.
Масляный щуп:Как упоминалось ранее, щупы используются в двигателе внутреннего сгорания для измерения количества масла в двигателе.Измерение достигается путем погружения стержня в масляный поддон, который показывает уровень масла при извлечении.
В современных двигателях используется электронный датчик для определения уровня масла по указателю приборной панели.
Ветрозащитный лоток:Поддон для защиты от ветра представляет собой кусок металлического листа, который предотвращает попадание масла на вращающийся коленчатый вал. он также имеет какую-то форму скребка коленчатого вала, который удаляет лишнее масло, прилипшее к противовесам коленчатого вала.
Сливная пробка:Сливная пробка расположена на корпусе поддона. Это проданный болт, который позволяет грязному маслу стекать из масляного поддона. Он оснащен шайбой, которую следует заменять всякий раз, когда снимается заглушка. Масло легко удаляется при нагревании.
Работа масляного поддонаРабота масляного поддона в системе смазки двигателя. Смазочное масло выливается из верхней части двигателя и течет от распределительного вала к другим движущимся компонентам двигателя в поддон картера.Масляный поддон хранит масло, когда двигатель перестает работать, и масляный насос начинает всасывать масло сразу после запуска.
Масляный поддон предназначен для удержания масла на месте и предотвращения его разбрызгивания. При движении автомобиля под поддоном находится поток воздуха, который охлаждает горячее масло, подготавливая его к смазке. Хотя некоторые поддоны имеют охлаждающие ребра, которые увеличивают площадь их поверхности.
Через некоторое время масло станет грязным и его необходимо заменить. На дне поддона есть сливная пробка, которая открывается, чтобы вылить старое масло.Пробка будет завинчена обратно после слива масла. Некоторые сливные пробки имеют магнит, который удерживает металлические частицы от масла, а некоторые содержат сменную шайбу для предотвращения утечки. Утечка часто вызвана коррозией или изношенной резьбой в сливном отверстии.
Прочитайте все, что вам нужно знать о системе передачи
Посмотрите видео ниже, чтобы понять, как работает масляный поддон ter:
Типы масляного поддона
Ниже приведены два типа масляного поддона, используемых в двигателе:
Система с мокрым картером : система с мокрым картером является наиболее распространенным и стандартным масляным картером в автомобильном двигателе.он называется мокрым картером, потому что в картере находится масло, служащее резервуаром для масла. Он использует один масляный насос для перекачки масла через галереи.
Система с сухим картером: сухой картер имеет дополнительный масляный резервуар снаружи двигателя, а не масляный поддон. Масло перекачивается из поддона в выносную емкость. Он работает как минимум с двумя масляными насосами, один всасывает масло из поддона и отправляет его во внешний бак. Из внешнего бака второй насос перекачивает масло для смазки двигателя.
Для лучшей циркуляции масла в двигателе масляный поддон должен быть в хорошем состоянии, но вопрос в том, как узнать, что масляный поддон неисправен? Эта статья даст вам понимание этого.
Лужи масла под автомобилем: Если вы заметили лужи масла под двигателем, это признак того, что ваш масляный поддон неисправен и его необходимо заменить. Масляный поддон, из-за которого образуются лужи, приведет к утечке масла, и, если его не устранить, со временем ситуация ухудшится.
Видимое повреждение масляного поддона: Видимое повреждение — это след или вмятина на масляном поддоне, возникшие в результате плохой дороги или местности.Масляный поддон является нижней частью двигателя, поэтому он легко соприкасается с землей. Плохая дорога приводит к повреждению масляного поддона. Если вы видите трещину на масляном поддоне, подумайте о замене, чтобы избежать худшей проблемы.
Читайте: Компоненты двигателя внутреннего сгорания
Утечка масла вокруг сливной пробки: Сливная пробка — это место, куда сливается старое масло во время замены масла. он всегда заблокирован, чтобы предотвратить утечку масла. При повреждении сливной пробки масло может начать вытекать.В некоторых случаях может потребоваться замена прокладки сливной пробки, чтобы остановить утечку, что является незначительной проблемой. Однако, если резьбовая сливная пробка повреждена, ее следует заменить как можно скорее.
Вот и все, что касается этой статьи о масляном картере/поддоне. Надеюсь, вам понравилось чтение, если да, пожалуйста, прокомментируйте, поделитесь и порекомендуйте этот сайт другим студентам технических специальностей. Спасибо!
Для того, чтобы двигатель автомобиля работал бесперебойно, в нем должно быть правильное количество масла.Масло помогает смазывать все движущиеся части двигателя и поддерживать их охлаждение. Масляный поддон – это место, где хранится все масло в автомобиле. Эта сковорода обычно изготавливается из металла или твердого пластика. Без этого поддона будет невозможно поддерживать нужное количество масла в вашем двигателе. Отсутствие масла в двигателе приведет к трению внутренних компонентов, что приведет к большим повреждениям.
Масляный поддон находится под автомобилем и со временем может выйти из строя. Наличие проколов или пятен ржавчины на масляном поддоне может привести к ряду различных проблем.Обычно признаки того, что масляный поддон нуждается в ремонте, весьма заметны.
Наличие масляных луж под автомобилем — это одна из первых вещей, которую вы можете заметить, когда придет время заменить масляный поддон. Обычно эти утечки начинаются с довольно небольших размеров и со временем становятся все более серьезными, и, если их оставить без внимания, они могут повредить двигатель. Заметить утечку масла и устранить ее — лучший способ избежать серьезного повреждения вашего автомобиля.Вождение автомобиля с утечкой масла может быть небезопасным.
Пробка для слива масла помогает удерживать масло и выпускает его, когда ее вынимают во время замены масла. Со временем пробка для слива масла повреждается и может начать течь. Сливная пробка также содержит прокладку типа раздавливания, которая со временем может выйти из строя или если ее не заменить. Если во время замены масла пробка снята, может пройти некоторое время, прежде чем вы заметите утечку. Единственный способ исправить сорванную резьбу, вызванную пробкой слива масла, — это заменить поддон.Если вы оставите его с обрезанными нитями, это приведет только к еще большим проблемам в будущем.
Еще одним очень распространенным признаком того, что масляный поддон автомобиля необходимо заменить, являются видимые повреждения. Масляный поддон можно ударить или помять при проезде по низменному участку дороги. Это ударное повреждение может быть быстрой утечкой или чем-то, что начинается как капание и постепенно ухудшается. Если вы заметили, что масляный поддон поврежден, вам необходимо заменить его, прежде чем он начнет протекать.Деньги, потраченные на его замену, окупятся, учитывая ущерб, который он может нанести. YourMechanic упрощает ремонт масляного поддона, приезжая к вам домой или в офис для диагностики и устранения проблем. Вы можете заказать услугу онлайн 24/7.
Масляный поддон — это компонент, который обычно герметизирует нижнюю часть четырехтактных двигателей внутреннего сгорания в автомобилях и других подобных устройствах. Хотя в США он известен как масляный поддон.С., в других частях мира его могут назвать масляным картером. Его основная цель состоит в том, чтобы сформировать самую нижнюю часть картера и удерживать моторное масло до и после его циркуляции в двигателе. При снятии масляного поддона обнаруживаются некоторые компоненты, обычно включающие коленчатый вал, маслоприемник и нижний конец масломерного щупа. Некоторые масляные поддоны также содержат один или несколько магнитов, предназначенных для захвата мелких кусочков металла, прежде чем они смогут засорить масляный фильтр или повредить двигатель.
Во время нормальной работы двигателя масляный насос забирает масло из поддона и циркулирует по двигателю, где оно используется для смазки всех различных компонентов.После того, как масло прошло через двигатель, ему разрешается вернуться в масляный поддон. В такой системе с мокрым картером количество масла, которое может удерживать двигатель, напрямую связано с размером масляного поддона. Двигатель может содержать не больше масла, чем может поместиться в поддоне, не достигая коленчатого вала, поскольку погруженный в воду коленчатый вал будет иметь тенденцию аэрировать масло, что затрудняет или делает невозможным циркуляцию масла через двигатель масляным насосом.
Сливная пробка, используемая для замены моторного масла, обычно находится где-то на масляном поддоне.Простой способ найти пробку для слива масла — найти поддон, а затем найти его самую нижнюю точку. Поддон может быть наклонен, иметь выпуклость на одном конце или располагаться под небольшим углом из-за положения двигателя. Эта нижняя точка обычно находится там, где расположена сливная пробка, так что через нее можно слить почти все масло из поддона.
В некоторых двигателях, например гоночных или высокопроизводительных, может использоваться так называемая система с сухим картером.Вместо того, чтобы хранить все масло в картере, эти двигатели имеют разведенный бачок, в который оно перекачивается. Масляные поддоны на подобных двигателях обычно намного меньше, чем в системах с мокрым картером, поскольку масло возвращается в резервуар после использования для смазки.
Прокладки, масляные поддоны, клапаны, датчики… Ваш двигатель состоит из множества деталей и компонентов, каждый из которых жизненно важен для безопасной и эффективной работы вашего автомобиля. Но что такое прокладка масляного поддона? Начнем с масляного поддона.
Как гордый владелец автомобиля, вы знаете, что вашему двигателю нужно масло. Масляный поддон является резервуаром для этого масла, поскольку оно проходит через двигатель и все его движущиеся части, смазывая и охлаждая их. Он прикручен к двигателю и расположен в нижней части блока цилиндров. Для предотвращения утечек прокладка масляного поддона герметизирует поддон к блоку цилиндров, действуя также как подушка для предотвращения повреждений, которые в противном случае могут возникнуть из-за вибраций двигателя.
Прокладки масляного поддона рассчитаны на высокую температуру и давление. Они сделаны из прочных материалов, таких как сталь, вместе с алюминиевым уплотнением с резиновым покрытием.
В разных автомобилях могут быть разные масляные поддоны и, соответственно, разные прокладки. Например, алюминиевая кастрюля будет иметь прокладку из жидкого силикона, в то время как в кастрюле из прессованной стали будет использоваться прокладка, состоящая из формованной резины. Резина и силикон являются гибкими, что делает их подходящими материалами для прокладок, поскольку они должны иметь возможность расширяться и сжиматься при нагревании.
Со временем резиновые детали изнашиваются по мере высыхания и начинают трескаться. Это означает, что по прошествии стольких лет существует риск их выхода из строя, что приведет к утечке масла, которую необходимо устранить как можно скорее. Вот некоторые общие признаки утечки масла, на которые следует обратить внимание:
Эксплуатация автомобиля при низком уровне масла может привести к серьезному повреждению двигателя автомобиля и его компонентов, поэтому важно как можно скорее устранить утечки масла.Если вам нужен ремонт прокладки масляного поддона, мы приглашаем вас привести свой автомобиль в нашу автомастерскую уже сегодня!
Хотя неисправности транспортных средств, связанные с коррозией, могут стать неожиданностью для многих, больше всего вызывает удивление тот факт, что масляный поддон двигателя или трансмиссии ржавеет и вызывает утечку. Ответ владельца всегда один и тот же: «Как может проржаветь масляный поддон?!»
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Во-первых, поймите, что на большинстве современных легковых автомобилей и легких грузовиков масляные поддоны — для двигателей или автоматических коробок передач — бывают двух основных форм: штампованная сталь и литой алюминий.Стальные блоки предпочтительнее для всего, что действительно может выйти из строя, поскольку они обычно могут выдержать несколько небольших ударов и получить вмятину, прежде чем потечет. Их также, как правило, намного дешевле заменить, чем их литых собратьев. Однако литые алюминиевые блоки более устойчивы к коррозии и поэтому служат дольше.
Поскольку эти юниты движутся так близко к дороге, они постоянно посыпаются песком и получают все больше царапин. На стальных кастрюлях именно здесь начинается ржавчина — как только слой краски сломан или сколот, металл подвергается воздействию элементов, и начинается цикл ржавчины.Как долго прослужит ваш масляный поддон, зависит от качества стали и окраски, количества дорожной соли зимой, количества мусора, которому он подвергается, и того, насколько хорошо осушено его место для парковки. Как правило, в среднем автомобиле масляные поддоны, как правило, требуют замены примерно через восемь-девять лет, если только они не подвергались более сильному воздействию, чем обычно.
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Обычно ваш верный специалист по замене масла будет держать вас в курсе состояния вашего поддона.А поскольку коррозионные разрушения происходят постепенно, вы можете предупредить задолго до того, как может произойти утечка. Вы можете продлить срок службы любого стального масляного поддона, немного позаботившись о нем своими руками; примерно через пять лет в дороге все, что требуется, — это небольшая очистка и нанесение антикоррозийной краски или черного грунтовочного покрытия.
Для внедорожников и грузовиков с большим дорожным просветом это может быть простой задачей на дороге, занимающей всего несколько минут.Для автомобилей с меньшим пространством под шасси вы можете выбрать между безопасным подъемом и правильной поддержкой автомобиля или привлечением помощи вашего обычного механика для выполнения работ по распылению во время планового технического обслуживания.
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Еще одной причиной преждевременного выхода из строя масляного поддона двигателя является выход из строя сливной пробки, когда сливная пробка неправильно завинчена или слишком сильно затянута во время замены масла.Все больше и больше автопроизводителей придумывают менее дорогой способ решения этой проблемы с отдельными конструкциями нижнего масляного поддона.
На этих автомобилях нижняя часть масляного поддона, куда вставляется сливная пробка, представляет собой небольшой и отдельно привинчиваемый поддон. Они относительно недорогие — менее 75 долларов — и легко заменяются без снятия каких-либо окружающих компонентов или частичного подъема двигателя для очистки.
Что касается сливных пробок, если у вас нестандартный автомобиль, подумайте о приобретении дополнительной пробки сливного отверстия для хранения в перчаточном ящике.Если вы имеете дело с недилером для замены масла, это может пригодиться — вашему магазину не придется ждать замены заглушки по специальному заказу или прибегать к использованию универсального послепродажного устройства, которое может или не может обеспечить подходящая посадка.
Подпишитесь на получение информационного бюллетеня Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам
Нажав кнопку подписки, вы соглашаетесь получать вышеуказанный информационный бюллетень от Postmedia Network Inc.Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.
Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.
Мы столкнулись с проблемой при регистрации. Пожалуйста, попробуйте еще раз
Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своими взглядами на наши статьи.Комментарии могут пройти модерацию в течение часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными.