Menu

Маслофильтр базальт – ООО «НПК «Базальт» — производитель масляных фильтров. Масляные фильтры Базальт оптом в Москве и по России

Масляный фильтр БМ1208 | Bazalt-res.com

Масляный фильтр БМ1208

Цена: 120 р. (с НДС)

Вы можете заказать масляные фильтры оптом от одной коробки.
Количество фильтров в коробке — 75 шт.
При крупном заказе предусмотрены скидки.

БМ1208 Соответсвует:

MANNFRAMBOSCHFILTRON
W914/2Ph38540451103136OP520
W7008Ph20044F026407078OP6291

Характеристики:

Резьба ……………………………………… 3/4″-16
Диаметр прокладки  ……………………… 71,5 мм
Диаметр корпуса ………………………….. 74,5 мм
Высота корпуса ……………………………. 64 мм
Площадь фильтрующей шторы …………… 0,12 м2

Давление начала открытия перепускного клапана…0,8 Бар
Утечка через перепускной клапан при давлении 0,8 бар не более… 15 мл/час

Давление полного открытия перепускного клапана…1,5 Бар
Расход через перепускной клапан при давлении 1,5 бар…1000 л/ч

Основные преимущества:

Главное преимущество масляного фильтра «НПК «Базальт» — параллельное расположение антидренажного и перепускного клапанов. При холодном пуске вязкое масло, циркулируя в чистой полости фильтра, никогда не проходит через грязную полость. Вся отфильтрованная грязь оказывается запертой в фильтре навсегда.
В фильтре «НПК «Базальт» антидренажный клапан выполнен из термообработанной стальной ленты, что позволяет сохранить работоспособность при температуре до +200° С.

bazalt-res.com

Масляный фильтр НПК Базальт | Bazalt-res.com

Масляный фильтр Базальт

Внешний вид

Корпусные детали масляного фильтра Базальт выполнены методом холодной штамповки из листового металла.

Крышка имеет выштампованные элементы с канавкой под резиновое уплотнительное кольцо, позволяющей ему надежно держаться и не выпадать при установке фильтра на автомобиль. Проблема выпадения резинового уплотнительного кольца из канавки встречается у многих производителей. В последствие такой незначительный на первый взгляд недостаток может привести к выходу из строя двигателя. Контроль осложняется зачастую неудобным расположением фильтра в подкапотном пространстве автомобиля.

Корпус фильтра окрашен порошковой краской с применением инфракрасных печей. Принцип инфракрасного нагрева позволяет как улучшить адгезию и, соответственно, качество окраски, так и получить более привлекательный внешний вид за счет улучшенного образования глянца.

На боковой поверхности корпуса фильтра Базальт выполнены плоские грани сложной формы, которые являются как вспомогательным элементом для ввинчивания/вывинчивания фильтра, так и его отличительной особенностью.

Товарный знак Базальт располагается на торцевой поверхности корпуса фильтра вместе с техническими пиктограммами. Каждый фильтр отмечен датой производства и имеет свой порядковый номер. Это позволяет сохранять высокий уровень качества за счет оперативного отслеживания и устранения возможных дефектов.

Конструкция

Что такое масляный фильтр?

Масляный фильтр – устройство, предназначенное для удаления загрязнений из моторных масел, фактически это «печень» двигателя. Продукты сгорания топлива, ржавчина, нагар, частички металла и другие примеси в масле постоянно накапливаются в грязной полости фильтра. В обычном фильтре при холодном пуске двигателя масло циркулирует через грязную полость, вынося из неё часть отфильтрованной ранее грязи в двигатель, таким образом в этом случае он не выполняет свою основную функцию. Не имея возможности оценить визуально результат такой работы фильтра, автовладельцы зачастую считают, что фильтры одинаковы и не имеют изъянов, и уж тем более не могут вредить двигателю.

Как устроены обычные масляные фильтры?

Практически все современные фильтры, включая именитые иностранные бренды, выполнены с последовательным расположением антидренажного и перепускного клапанов. Моторное масло — «кровь» двигателя внутреннего сгорания. Постоянно циркулируя в системе смазки двигателя, масло очищается фильтром. Грязь оседает на поверхности фильтровальной бумаги в «грязной полости». Чем качественнее и дороже бумага, тем лучше очистка и тем больше грязи скапливается в грязной полости.

Когда масло обладает вязкостью, при которой оно не успевает проходить через бумагу?

Происходит это при температуре масла ниже +80 градусов Цельсия (“холодный пуск”), т.е. практически при каждом пуске двигателя после продолжительной его остановки. А это значит, что при каждом «холодном пуске» двигателя масло не может полностью пройти через фильтровальную бумагу. Когда перепад давления на фильтровальной бумаге превысит 0.08 МПа (0.8 атм.) открывается перепускной клапан, и часть масла проходит в двигатель, минуя фильтрующую бумагу. В обычном фильтре  антидренажный и перепускной клапана расположены последовательно, и при холодном пуске масло циркулирует через грязную полость, вынося из неё часть

отфильтрованной ранее грязи в двигатель.

Чем лучше масляный фильтр “НПК “БАЗАЛЬТ”?

Главное новшество масляного фильтра “НПК “Базальт” – параллельное расположение антидренажного и перепускного клапанов. При холодном пуске вязкое масло, циркулируя в чистой полости фильтра, никогда не проходит через грязную полость. Вся отфильтрованная грязь оказывается запертой в фильтре навсегда.

В фильтре “НПК “Базальт” антидренажный клапан выполнен из термобработанной стальной ленты, что позволяет сохранить работоспособность при температуре до 200 градусов Цельсия

Рабочий режим

На видео показан принцип работы масляного фильтра “НПК “Базальт” в сравнении с фильтрами обычной конструкции.

Масляный фильтр базальт

Сравнение работы фильтров обычного и “НПК “Базальт”

bazalt-res.com

Масляный фильтр БМ1208/20 | Bazalt-res.com

Масляный фильтр БМ1208/20


Характеристики:

Цена: 130 р. (с НДС)

Вы можете заказать масляные фильтры оптом от одной коробки.
Количество фильтров в коробке — 75 шт.


При крупном заказе предусмотрены скидки.

БМ1208/20 Соответсвует:

MANNFORTECHBIGFILTERFILTRON
W75/3FO018GB1179OP6433

Характеристики:
Резьба ……………………………………… M20x1.5
Диаметр прокладки  ……………………… 71,5 мм
Диаметр корпуса ………………………….. 74,5 мм
Высота корпуса ……………………………. 64 мм
Площадь фильтрующей шторы …………… 0,12 м2

Давление начала открытия перепускного клапана…0,8 Бар
Утечка через перепускной клапан при давлении 0,8 бар не более… 15 мл/час
Давление полного открытия перепускного клапана…1,5 Бар
Расход через перепускной клапан при давлении 1,5 бар…1000 л/ч

Преимущества:

Главное преимущество масляного фильтра «НПК «Базальт» — параллельное расположение антидренажного и перепускного клапанов. При холодном пуске вязкое масло, циркулируя в чистой полости фильтра, никогда не проходит через грязную полость. Вся отфильтрованная грязь оказывается запертой в фильтре навсегда.

В фильтре «НПК «Базальт» антидренажный клапан выполнен из термобработанной стальной ленты, что позволяет сохранить работоспособность при температуре до +200° С.

bazalt-res.com

Масляный фильтр БМ1208/18 | Bazalt-res.com

Масляный фильтр БМ1208/18

Характеристики:

Цена: 130 р. (с НДС)

Вы можете заказать масляные фильтры оптом от одной коробки.
Количество фильтров в коробке — 75 шт.
При крупном заказе предусмотрены скидки.

БМ1208/18 Соответсвует:

MANNFORTECHBIGFILTERFILTRON
W712/75FO001GB108OP570

Характеристики:
Резьба ……………………………………… M18x1.5
Диаметр прокладки  ……………………… 71,5 мм
Диаметр корпуса ………………………….. 74,5 мм
Высота корпуса ……………………………. 64 мм
Площадь фильтрующей шторы …………… 0,12 м2

Давление начала открытия перепускного клапана…0,8 Бар
Утечка через перепускной клапан при давлении 0,8 бар не более… 15 мл/час
Давление полного открытия перепускного клапана…1,5 Бар
Расход через перепускной клапан при давлении 1,5 бар…1000 л/ч

Преимущества:

Главное преимущество масляного фильтра «НПК «Базальт» — параллельное расположение антидренажного и перепускного клапанов. При холодном пуске вязкое масло, циркулируя в чистой полости фильтра, никогда не проходит через грязную полость. Вся отфильтрованная грязь оказывается запертой в фильтре навсегда.
В фильтре «НПК «Базальт» антидренажный клапан выполнен из термобработанной стальной ленты, что позволяет сохранить работоспособность при температуре до +200° С.

 

 

 

 

 

bazalt-res.com

отзывы, качество, характеристики и аналоги

Фильтр для очистки масла – это устройство, без которого не обходится ни одно современное транспортное средство. Он позволяет очистить смазку, предназначенную для двигателя и смежных деталей, а также продлить срок службы моторного блока. Масляный фильтр «Базальт» по конструкции схож с обыкновенными устройствами. Однако отличается другим принципом работы. Если установить его на автомобиль, когда будет заметен эффект? Уже через пару недель после использования масляного фильтра «Базальт».

Описание

Одноименное самарское предприятие известно в сфере производства и разработки автодеталей, расходников, выполненных по новейшим технологиям. Это подтверждают многочисленные грамоты и патенты. Многие работы инженеров компании получили высокую оценку на международных выставках, подтвердив соответствие мировым стандартам.

Фильтры масляные «НПК Базальт» были разработаны специально для защиты моторов в условиях суровой российской зимы. Они имеют высокую надежность, поэтому так популярны среди водителей, которые заботятся о долгой работоспособности своих автомобилей.

Как отличить от подделки

К сожалению, на современном авторынке можно встретить не только оригинальные фильтрующие элементы, но и поделки. Для того, чтобы отличить настоящие фильтры «Базальт», нужно знать следующие особенности:

  1. У каждого изделия есть специальная маркировка, она указывает дату производства и номер изделия.
  2. Антидренажный клапан изготовлен из прочной стальной ленты, которая прошла дополнительную термообработку. Этот материал способен работать при высоких температурах, достигающих 200 °С.
  3. В боковой части расположены сложные грани, которые понадобятся для установки фильтра на машину.
  4. Торцевая часть корпуса снабжена надписью, обозначающей товарный знак предприятия «Базальт».
  5. На крышке расположены выштампованные элементы, предназначенные для уплотнительного кольца.
  6. Снаружи корпус выполнен из листового железа, при его производстве использовался метод холодного штампования.

Все эти признаки помогают отличить оригинальный фильтр от поддельного и тем самым продлить срок работы силовой установки. Те, кто хочет обеспечить двигателю продолжительный период службы, должны установить на автомобиль масляный фильтр «Базальт». На фото также видно, что он отличается от других строением. В первую очередь отличие заключено в параллельном расположении антидренажного и перепускного клапана. При холодном пуске масло будет циркулировать внутри чистого фильтрующего элемента, не соприкасаясь с грязной полостью. Вся грязь остается в масляном фильтре «Базальт». Отзывы от водителей иномарок и отечественных авто подтверждают это.

Принцип работы

Среди автомобилистов такую деталь, как фильтр для масла, принято называть «печенью двигателя». Она помогает очистить моторное масло от примесей, нагара, ржавчины. Кроме того, фильтрует мелкие частицы металла и продукты, образующиеся от сгорания топлива. После того, как из картера масло попадает в систему двигателя, с поверхности деталей смываются загрязнения – стружки и остатки герметика. 80-90 % этих примесей будет оседать на масляном поддоне. Частицы стружки останутся на поверхности сетки маслозаборника.

Любой автолюбитель подтвердит, что при замене отработанного масла в фильтре находится много микрочастиц, которые соприкасаются с металлическими деталями и затрудняют работу двигателя. Именно поэтому ни одна силовая установка не будет функционировать без фильтрующего элемента.

Во время запуска в осенне-зимний период, если используется простой фильтр, холодное масло прогоняется вместе с мелкими частичками сквозь вертикальный фильтрующий элемент. Силовой агрегат защищен от грязи и примесей недостаточно. Поэтому при установке обычного фильтра приходится менять масло гораздо чаще.

Если водитель ставит масляный фильтр «Базальт», то при холодном запуске мотора перепускной клапан, расположенный в нижней части, не дает маслу пройти через вертикальные очищающие элементы. После того, как двигатель наберет обороты и прогреется, перепускное устройство автоматически закрывается. Прогретое масло очищается и попадает внутрь силовой установки уже без грязи и вредных примесей.

Где устанавливают

Чаще всего масляные фильтры «Базальт» применяются почти на всех моделях на иностранных автомобилях. Исключение составляют только те, где предусмотрены бескорпусные устройства. Хотя производитель рекомендует использование таких фильтров и на отечественных транспортных средствах. Они являются универсальными устройствами.

Автомобилисты, которые пользовались этими устройствами на разных моделях авто, подтверждают, что после применения данного фильтра масло приходится менять реже. А значит, работоспособность силовой установки увеличивается, независимо от типа мотора. Это происходит благодаря тому, что внутри мотора попадает меньше разных примесей частиц.

Для того, чтобы установить, можно ли использовать масляный фильтр «Базальт» для ВАЗ, нужно зайти на сайт компании-производителя и ввести полное название транспортного средства. Следует вносить данные в строку поиска с годом выпуска и типом кузова. Самарская фирма заинтересована в положительных отзывах от своих клиентов. Поэтому при несовместимости фильтрующего устройства с конкретной маркой машины это будет указано на отдельной странице. Тогда лучше выбрать один из аналогов масляного фильтра «Базальт».

Характеристики

Устройство имеет более компактные размеры по сравнению с обыкновенным фильтрующим блоком. Состоит из следующих деталей:

  • прочного металлического корпуса;
  • перепускного клапана;
  • антидренажного, или запорного клапана;
  • торцевой части;
  • фильтрующего блока;
  • крышки.

В блоке, предназначенном для фильтрования масла во время работы двигателя, находится плотный материал, сделанный из высокопрочных волокон. Он собран в виде гармошки. Пластины в нем расположены вертикально. Несмотря на большие размеры, пропускная способность этой части фильтра очень высока, о чем неоднократно писали автомобилисты, использующие масляный фильтр «Базальт». В отзывах они подчеркивают хорошую работоспособность этого компонента.

К другим характеристикам относятся:

  • диаметр прокладки – 71,5 мм;
  • площадь фильтрующего элемента – 0,12 кв. м;
  • резьба – 3/4″ — 16;
  • диаметр корпуса – 75 мм;
  • высота детали – 65.

Преимущества

В качестве основного преимущества масляного фильтра «Базальт» компания-производитель указывает удобное расположение клапанов – перепускной и запорный не позволяют вязкому маслу проходить через загрязненную полость цилиндра и смывать со стенок остатки примесей и стружки. Они располагаются параллельно. В числе других плюсов использования фильтра «Базальт» указывают:

  1. Качественные материалы изготовления. Например, фильтрующая бумага, использованная в этом устройстве, изготовлена итальянской фирмой AHLSTROM, что повышает ее прочность.
  2. Способность выдерживать высокие температуры. Даже при разогреве мотора до 200 градусов антидренажный клапан продолжает функционировать в обычном режиме.
  3. Небольшие размеры, не влияющие на превосходную пропускную способность.
  4. Возможность заводить автомобиль в холодную погоду, не боясь негативного воздействия на двигатель.
  5. Защита силовой установки от частиц пыли и грязи.
  6. Невысокая стоимость.

Описывая преимущества, компания-производитель всегда сравнивает свои устройства с иностранными аналогами. Они имеют более высокую цену, хотя и не могут похвастаться таким ресурсом работы. Масляный фильтр «Базальт», по отзывам многих автомобилистов, является надежным и прочным устройством, которое справляется с возложенными на него задачами.

Проблемы

Иногда при интенсивной работе мотора могут возникать различные неполадки масляного фильтра. Специалисты указывают следующие проблемы:

  • появление выхлопа темного цвета;
  • ухудшение работы двигателя;
  • снижение или повышение масляного давления.

Все эти неисправности требуют предварительной диагностики, прежде чем можно будет установить, из-за чего они возникли. В отличие от простого устройства масляный фильтр «Базальт» не забивается. Это происходит благодаря параллельной, а не последовательной конструкции клапанов. Кроме того, здесь запорный (антидренажный) элемент выполнен из металла, тогда как в обычных в фильтрах стоят резиновые детали, быстро выходящие из строя.

Если из выхлопной трубы начинает выходить темный дым, пришло время заменить масло вместе с фильтрующим отсеком. Когда масляное давление изменяется или двигатель начинает работать хуже, это говорит о том, что масляный фильтр вышел из строя. Тогда следует разобрать это устройство, установить причину его неисправности и выполнить замену, если это необходимо.

Ресурс работы

Продолжительность работы масляного фильтра «Базальт» зависит от многих факторов. К их числу относится:

  • периодичность технического обслуживания, установленная производителем транспортного средства;
  • количество километров, которое водитель «наматывает» ежедневно;
  • манера вождения владельца;
  • используемая марка масла.

Последний пункт в списке очень важен. Обязательно нужно подбирать смазывающий компонент, который соответствует типу двигателя и сезону. Обычно в технической документации машины указана марка масла, предназначенная для конкретной модели автомобиля. Используя ее, водитель продлевает срок службы двигателя и фильтра.

Рекомендуется менять масло одновременно с фильтром «Базальт» после того, как автомобиль проезжает 15000 км. Если придерживаться этих советов, то ресурс мотора увеличивается на 20-30 %.

Аналоги

На современном авторынке можно встретить фильтрующие устройства от разных производителей. Однако большинство водителей свои голоса все же отдают масляному фильтру «Базальт». Аналоги отличаются от него по размеру, строению и принципу работы, хоть и выполняют одну и ту же функцию – очистку масла от примесей. В числе компаний, которые выпускают фильтры наряду с этим устройством, находятся:

  • FINWHALE;
  • Bosch;
  • Автоагрегат;
  • SCT;
  • Белмаг;
  • Mann;
  • БИГ фильтр;
  • Good Will.

Ассортимент разных фильтрующих компонентов, которые поставляют российские и иностранные производители, просто огромен. В списке находится около 150 видов масляных фильтров. Все компании выполняют строгую проверку элементов перед тем, как начать их производство. Однако стоимость большинства зарубежных фильтров масляных (как «Базальт») является неподъемной для простого потребителя.

Эти устройства отличаются последовательным расположением клапанов, поэтому при запуске силовой установки в холодную погоду они будут пропускать через себя частицы стружки, вызывая износ двигателя. Кроме того, они не позволяют выполнить полноценную смазку в то время, когда температура масла меньше 80 градусов, поэтому преимущество масляного фильтра «Базальт» перед аналогами очевидно.

Отзывы

Изучив сообщения автомобилистов, которые описывают свой опыт, становится понятно, что большинство из них довольно результатами использования масляного фильтра «Базальт». В отзывах автовладельцы выражают благодарность самарским ученым, сумевшим изобрести новое устройство, продлевающее ресурс функционирования двигателя.

Итог

Фильтры от «НПК Базальт» после успешного многолетнего использования заслужили признание российских автомобилистов. Прекрасная работоспособность и прочная конструкция ставит их в один ряд с мировыми аналогами. Самые хорошие отзывы устройства заслужили после применения на отечественных машинах. Фильтры масляные «Базальт» для «Гранты», «Ларгуса», «Приоры» и других российских автомобилей помогут дольше сохранить работоспособность двигателя.

fb.ru

Преимущества и конструктивные особенности масляного фильтра компании ООО «НПК «Базальт»

Масляной фильтр компании ООО «НПК «Базальт» хорошо зарекомендовал себя на автомобильном рынке. Он выполнен с высококачественных материалов и имеет усовершенствованную конструкцию. Изделие позволяет лучше отфильтровывать моторное масло.

Отличительные черты

Фильтрующее устройство и оригинальная упаковка

ООО «Научно-производственный комплекс «Базальт» занимается разработкой, исследованием, производством автокомпонентов. На счету фирмы несколько патентов. Компания внедряет передовые технологии в производство России, ее продукция отвечает высоким стандартам.

Отличительные черты фильтров Базальт, позволяющие по внешнему виду различить оригинальную продукцию:

  1. На торцевой части корпуса фильтрующего устройства размещены пиктограммы и товарный знак Базальт.
  2. Каждое изделие имеет маркировку: порядковый номер и дата производства.
  3. Боковая поверхность устройства имеет грани сложной формы, они служат вспомогательным элементом при монтаже (демонтаже) устройства, плюс по наличию указанных граней можно отличить оригинальную продукцию от подделки.
  4. Корпус элемента фильтрации изготовлен из листового металла с помощью холодной штамповки.
  5. Изделие имеет глянцевый внешний вид.
  6. На крышке устройства присутствуют штампованные элементы с канавкой для размещения уплотнительного кольца. Такая конструкция крышки дает возможность уплотнительному кольцу не выпадать во время монтажа элемента фильтрования на машину.

Указанная компания следит за качеством изготавливаемых изделий, учитывает мнения потребителей.

Основная проблема в работе обычных фильтрующих устройств

Большинство современных масляных фильтров изготавливаются с последовательным расположением перепускного и антидренажного клапанов. Во время циркуляции моторной смеси внутри элемента фильтрования смазочный материал проходит через поры отфильтровывающей шторки и очищается от мелких абразивных частиц. Отфильтрованные вредные компоненты смазки осаждаются на фильтровальном материале и не поступают внутрь мотора. Это позволяет продлить ресурс автодвигателя. На процесс фильтрации влияет качество фильтровального материала. Фильтрующая шторка, используемая в фильтрах указанного производителя, изображена на рис.1.

Рисунок 1. Фильтровальный материал

Чем лучше произведена очистка, тем больше грязных компонентов остается в «грязной полости» масляного фильтра, очищенная моторная смесь поступает внутрь силового агрегата.


Основная проблема в работе стандартного масляного фильтра заключается в том, что во время холодного пуска мотора, когда температура моторной смеси ниже 800С, смазочный материал не может пройти через фильтрующую шторку. Возникает перепад давления на отфильтровывающем материале — это приводит до открытия перепускного клапана. Из-за последовательного расположения перепускного и антидренажного клапанов в момент холодного пуска движка циркуляция моторной жидкости производится через «грязную полость» элемента фильтрования. При этом автомасло собирает частички отфильтрованных ранее вредных компонентов и вместе с ними попадает внутрь мотора. Такая конструкция устройства для фильтрации значительно уменьшает ресурс двигателя.

Рекомендуем посмотреть видео о преимуществах фильтров Базальт:

В чем модернизация?

Система с перепускным клапаном

Инженерами компании был изучен принцип работы и конструктивные особенности различных маслофильтров. В результате чего специалисты выделили недостатки классических фильтрующих элементов и усовершенствовали конструкцию фильтрующего устройства компании ООО «НПК «Базальт». Основное новшество в фильтрах указанной компании заключается в параллельном размещении перепускного и антидренажного клапанов. Таким образом, при холодном запуске движка моторная смесь циркулирует внутри чистой полости элемента фильтрации и не собирает остатки скопившейся грязи внутри «грязной полости». Это позволяет продлить эксплуатационный период мотора.

В фильтрующих устройствах указанной фирмы антидренажный клапан изготавливается из термически обработанной стальной ленты. Это дает возможность сохранять работоспособность элемента фильтрования при температурном показателе, достигающем 2000С. Конструкция указанного клапана сделана таким образом, что при открытии он не теряет свою устойчивость, но становится волнообразным, а при снижении расхода смазочного материала вновь приобретает плоскую форму и исключает возможность протекания смазки при остановке движка.

Отсутствие протекания холодной моторной жидкости вокруг элемента фильтрования позволило уменьшить диаметр и высоту устройства, дало возможность разместить 0,12 м2 фильтровальной шторки внутри элемента фильтрации. Это позволяет применять фильтр на многих моделях автомобилей.

pro-zamenu.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *