Menu

Масло в воздушном фильтре – —

Содержание

Масло в воздушном фильтре: причины

Масло на воздушном фильтре: откуда берется?

Опытный водитель всегда обращает внимание на детали. Появление масла на воздушном фильтре должно как минимум насторожить автолюбителя, ведь смазочного материала там не должно быть даже в небольших количествах.

Воздушный фильтр предназначен для того, чтобы в двигатель попадал чистый воздух без пыли. Он защищен корпусом от попадания на поверхность масла с других узлов автомобиля. Поэтому то, что на поверхности появляется смазка, водителей повергает в изумление. Как же так?

Начнем с того, что воздушный фильтр меняется раз на 10-15 тыс. км пробега. Как правило, именно при смене водители замечают масло.

Иногда водитель может самостоятельно выявить засорение. В случае потери мощности автомобиля или появления затруднений при запуске двигателя некоторые специалисты все-таки додумываются открыть крышку фильтра и посмотреть на его состояние. Иногда он просто покрыт пылью, грязью и насекомыми, а иногда на фильтре есть еще и масло.

Масло в воздушном фильтре: причина

Чтобы устранить неисправность, необходимо знать ее причину. Вероятных причин несколько, и все они связаны с износом ДВС.

Возможные причины попадания смазки на воздушный фильтр:

  1. Стенки маслоотражателя засорены, в картере остатки масла, которые под воздействием картерных газов поднимаются к воздушному фильтру.
  2. Из-за повреждения или износа поршневых колец произошло их залегание. Это привело к появлению излишков масла, которое стало проникать в картер. Затем смазка попадает в маслоотражатель и на клапаны, используемые для вентиляции.
  3. Произошло повреждение или засорение шлангов, по которым из дросселя выходят картерные газы. Частички моторного масла уходят в систему очистки воздуха и оказываются именно там, где вы сейчас подумали — на воздушном фильтре.
  4. Засорение воздушного фильтра. Изношенный фильтр не может обеспечить ДВС достаточным количеством воздуха. Нехватка воздуха приводит к подсасыванию в других местах, в том числе картере. Естественно, через некоторое время на фильтре появляются масляные пятна.

«Матерые» водители поступают следующим образом: меняют воздушный фильтр, проезжают с ним 3-7 тыс. метров, открывают крышку и только потом делают выводы. Все просто: масла нет – проблема в фильтре, масло есть – значит, причиной является износ элементов цилиндропоршневой группы.

Что делать, если масло попало в воздушный фильтр?

Если масляные пятна возникают на фильтре и его патрубке из-за того, что элементы слишком загрязнены, проблему можно устранить путем замены компонента. Сложнее, если причина в залегании колец, засорении стенок маслоотражателя, шлангов картерных газов. Тогда нужно проводить диагностические процедуры.

Естественно, самый простой вариант – обратиться к диагностам. Они подключат к авто аппаратуру, сделают пару тестов и выдадут нам конечный результат. Конечно, можно попробовать диагностировать причину самостоятельно, но как понять, что вы правы? Автолюбитель может только предполагать.

Первое, что нужно сделать — это проверить цвет выхлопных газов. Появление голубовато-синего дыма должно

ddcar.ru

Масло в воздушном фильтре: причины и устранение дефекта

Существует довольно внушительная категория автовладельцев, которые совершают одну и ту же ошибку – они эксплуатируют свое транспортное средство, полностью забывая проводить периодически профилактический осмотр его важнейших элементов. Это, очень часто, приводит к серьезным поломкам, которые можно было избежать. Следствием такой ошибки является довольно дорогой ремонт.

Многие автовладельцы знают о наличии в их автомобилях воздушного фильтра. Но в современных моделях этот элемент обычно дополнительно защищен специальным коробом, который лень снимать, чтобы проверить наличие масла в воздушном фильтре.

Специалисты рекомендуют проверять – залит ли фильтр минимум один раз в месяц. Почему? Все дело в том, что масло в воздушном фильтре сигнализирует о наличии серьезной поломки, которую крайне важно оперативно устранить.

Существует несколько причин того, почему происходит попадание масла в фильтр, а также способов устранения неприятности.

Способы устранения проблемы

Первая возможная причина довольно проста. Масло попадает в фильтр из-за того, что в шланге, который отвечает за транспортировку картерных газов, наблюдается большое количество различных отложений. Решить проблему очень просто:

  •  Отсоединить шланг.
  • Тщательно промыть изделие водой, исключая применение бензина или других едких веществ, способных разъесть материл шланга.
  • Установить шланг на место его эксплуатации.

Если причина появления масла в воздушном фильтре не в шланге, следует проверить заслонку дросселя на наличие нагара и различных отложений. Это может вызвать повышение уровня давления в системе отвода газов, из-за чего масло будет выдавливаться в фильтрационный элемент. Заслонку самостоятельно почистить очень сложно, поэтому лучше доверить эту работу профессионалу. Либо произвести полную замену элемента.

Еще одной причиной того, почему двигатель гонит масло в фильтр, является появление отложений на главном маслоотражателе транспортного средства. Решением проблемы является очистка элемента или возможная установка дополнительного маслоотражателя, если первый вариант не исправил неприятность.

Еще одной причиной возникшей проблемы может являться сам фильтр, если он имеет повреждения на корпусе или излишне загрязнен. В первом случае потребуется замена фильтра, во втором – тщательная чистка.

Если вышеописанные варианты не смогли решить проблему с маслом в воздушном фильтре, то существует вероятность того, что причиной такой неприятности является более серьезная поломка.

Другие причины

Одной из причин появления масла в патрубке фильтра является нарушение компрессии внутри цилиндров двигателя автомобиля. Проверка осуществляется только на прогретом моторе. И если она показала несоответствие значений, то это говорит об износе двигателя.

Состояние клапанов и зазоров может также привести к появлению масла в воздушном фильтре. Не стоит забывать о проверке сальников в картере на износ. Если после исправления всех неисправностей в гофре фильтра все равно появляется масло, следует отогнать транспортное средство на хорошую станцию техобслуживания, где проблемой займутся специалисты более высокого уровня подготовки.

Конечно, существует множество причин того, почему двигатель транспортного средства кидает масло в воздушный фильтр. Большинство из них легко исправляются, конечно, если причина не заключается в износе двигателя, который требует капитального ремонта.

Капитальный ремонт двигателя стоит большой суммы денег, которая не всегда есть в этот момент у автовладельца. Поэтому существует вариант отсрочить эту процедуру, по крайней мере, на 500 километров, намотанных дополнительно на спидометре автомобиля. Для этого потребуется:

  • Снять шланг подачи картерных газов.
  • Установить заглушку на штуцер.
  • Запустить вентилирование картера с помощью длинного шланга, который пропускается под мотором автомобиля.
  • Заменить масло в транспортном средстве.

Такой вариант позволяет еще некоторое время эксплуатировать транспортное средство, но все равно, в самое ближайшее время, потребует приступить к капитальному ремонту двигателя.

 

avtooverview.ru

Масло в воздушном фильтре мотоцикла

Как появляется масло в воздушном фильтре мотоцикла и что с этим делать? В системе жизнеобеспечения деятельности мотоцикла важную роль играет поролоновый воздушный фильтр. Это легкие мотора мотоцикла. При покупке новой техники с ним нет проблем, но со временем он начинает загрязняться, отказывать в правильной работе, все боле настойчиво требовать ремонта.

Схема воздушного фильтра.

В чем суть проблемы?

Проблема очень серьезная. В цилиндрах мощного двигателя сгорает воздух, смешанный с парами бензина. Чем больше бензина обрабатывается, тем больше это оказывает влияние на все устройства мотоцикла, которые участвуют в процессе внутреннего сгорания.

Принцип работы двигателя мотоцикла.

Пренебрежение очищением рабочего агрегата создает очень серьезную проблему. Если не заботиться о состоянии воздушного фильтра, последствия будут следующими:

  1. Мощность будет постепенно снижаться. Это станет хорошо заметно при ускорении со средних оборотов. Скорость станет уменьшаться, что станет неприятным сюрпризом для любителей быстрой езды.
  2. Из глушителя при быстром и резком открытии потока газа идет сильная копоть. Иногда выхлопные газы могут быть черного цвета.
  3. Примерно на 10-20% будет расти расход топлива, а это влечет повышение стоимости каждого километра.
  4. Может сильно увеличиться сгорание масла, что напрямую связано с подсосом, проходящим через систему уплотнения и вентиляции. Потребуется увеличенный расход мотоциклетного масла.

Вернуться к оглавлению

Как предупредить нежелательные последствия?

Если сложившуюся ситуацию не исправить вовремя, произойдет преждевременная поломка. Загрязненный фильтр может не выдержать создавшегося напряжения и просто опуститься прямо во внутрь корпуса. Двигатель может выйти из строя. Он может работать без фильтра не более суток.

Характеристики бумажных фильтров общего назначения.

Для хорошей работы мотоцикла и для экономии денежных средств поролоновый воздушный фильтр нужно прочищать. Это, конечно, будет отнимать личное время и деньги, но сохранит долго работоспособность системы без покупки бумажных вариантов.

Если установленный на транспорте фильтр сделан из бумаги, то с ним проблем не возникнет. Он просто заменяется на новый. Такой фильтр сам по себе быстро выходит из строя, но он дешевый и не требует тщательного ухода. Те, кто не хотят себя утруждать заботой о фильтрующем компоненте, выберут именно бумажный вариант.

Поролоновый, воздушный фильтр – это высокотехнологичное изобретение, которое по стоимости дороже бумажных фильтров, требует к себе большого внимания и соответствующего ухода. Конечно, воздушный фильтр также можно поменять, но это очень дорого.

Есть другой, более дешевый способ сделать так, чтобы фильтр работал дольше. Речь идет о его прочистке при помощи специального масла для чистки воздушных фильтров. Это наиболее предпочтительный способ решения проблемы с загрязнением устройства. Но такой способ требует знаний самого процесса прочистки.

Вернуться к оглавлению

Способ очистки

Вязкость масла.

Чтобы очистить загрязнившийся воздушный агрегат, сначала необходимо приобрести масло для чистки фильтров. Этот продукт весьма специализирован и его можно найти в любом магазине товаров технического обслуживания мотоциклетной техники.

Масло в воздушном фильтре мотоцикла способно прочистить все внутренности агрегата. На сегодняшний день это самый лучший способ прочистки.

При покупке масла важно не делать двух типичных ошибок, допускаемых владельцами мотоциклов. Первая состоит в том, чтобы приобретенным маслом неравномерно пропитывать фильтр не только по площади, но и в большую глубину. Так делать не нужно, это не принесет пользы и лишь увеличит расход масла.

Вторая ошибка состоит в том, что владельцы наливают слишком много масла. Оно вытекает из под крышки даже после начала работы двигателя. Чтобы не допускать таких оплошностей, нужно знать порядок действий во время прочищения воздушного фильтра.

После покупки масла необходимо совершить следующие действия, направленные на очистку поролонового агрегата:

Фильтр грубой очистки масла.

  1. Чтобы достать фильтр, нужно снять облицовку, сиденье или бензобак. В последнем случае нужно обязательно перекрыть бензокран при условии, что он неавтоматический. После снятия можно непосредственно приступить к работе с фильтрующим элементом.
  2. Фильтрующий элемент нужно вынуть из корпуса мотоцикла, а на его место положить пустую тряпку. Это не простая предосторожность. Мотор мотоцикла будет открыт и в него может попасть грязь, что может сильно сказаться на его работе.
  3. Вынутый фильтрующий аппарат необходимо залить теплой водой со стиральным порошком. Воды должно быть ровно столько, чтобы опущенный в нее фильтр макушкой выступал на поверхность. Затем необходимо оставить его отстаиваться в течение одного или двух часов. Это не является самим процессом прочистки, но это предварительный этап, чтобы потом было значительно проще.
  4. После отстаивания, необходимо прополоскать устройство. Категорически запрещается его сжимать или отжимать, тереть или выкручивать. Если фильтр старый, он вполне может не выдержать такого напряжения.
  5. Необходимо повесить поролон сушиться на 6-7 часов. Затем открыть масло для прочистки и приступить к его использованию.
  6. Открыть крышку и налить масло на открытую поверхность фильтра. Внимательно следите, чтобы оно не протекло насквозь. Есть альтернативный прием, который предусматривает опрыскивание фильтра смазкой из баллончика.
  7. После того как прочищаемый аппарат набрал примерно пятнадцать процентов от своего объема, его укладывают в прозрачный, полиэтиленовый пакет. Затем аккуратно надавливают ладонями и пальцами рук, таким образом распределяя находящееся там масло.
  8. Пропитку можно считать завершенной в тот момент, когда прочищаемый агрегат равномерно окрасился снаружи и изнутри. При давлении на него масло из внутренностей не вытекает.
  9. Излишки употребленного масла отжимают, в противном случае они могут закупорить дренажный клапан, что может привести к поломке всей системы.
  10. Прочищенному устройству необходимо отстояться несколько часов, а еще лучше одни сутки. Категорически запрещается класть фильтр на батарею или обогреватель. Несмотря на то что это кажется более быстрым способом, такой подход приведет к повреждениям и дефектам аппарата.
  11. Когда воздушный фильтр полностью высохнет, его необходимо будет пропитать, используя специальные жидкости, спреи, предназначенные для пропитки таких устройств. Есть альтернативный способ. Он заключается в пропитке все тем же маслом, который льется в двигатель мотоцикла.
  12. После пропитки нужно дать фильтру отстояться в течение нескольких часов.
  13. Перед началом работы фильтр не должен быть мокрым, но он должен быть влажным.
  14. Фильтр обратно помещается на свое место в мотоцикле, накрывается креслом или бензобаком и снова включается в работу.

Масло для прочистки устройств на ощупь очень липкое, но проработанный этим же средством агрегат на ощупь кажется суховатым. Поэтому стоит быть осторожными и стараться реже контактировать с липкой жидкостью, она безвредна для организма, но при этом ее потом не так-то легко отмыть.

Также ни в коем случае нельзя промывать фильтр растворителями. Поролон просто моментально расщепится в них. В отличие от специальных масел, растворители имеют чересчур сильные, расщепляющие свойства.

Весь процесс очистки поролонового воздушного фильтра не представляет собой ничего сложного.

Но это себя полностью оправдывает в плане экономии денег и сохранения работоспособности мотоцикла.

Очистка необходима, чтобы мотоцикл безотказно служил и дальше. При поломке двигателя ремонт обойдется намного дороже, чем чистка деталей. Поролоновые, фильтрующие компоненты при тщательном и заботливом уходе могут безотказно послужить много лет своим владельцам.

vseavtomasla.ru

Масло в воздушном фильтре, причины и последствия

Большинство водителей сталкивались с такой проблемой, как масло в воздушном фильтре. Такая проблема приводила в недоумение множество водителей, ведь какое отношение имеет воздух к системе смазки мотора? Но все же, если возникла данная проблема, то значит связь есть. Существует несколько причин, по которым моторное масло попадает в воздушный фильтр.

Масло в воздушном фильтре

Причины появления на фильтре масла

Если по какой-либо причине вы обнаружили, что воздушный фильтр в моторном масле, то первое что нужно сделать, это заменить его. Если это не помогло, то рассмотрим следующую причину.

  1. Чрезмерное давление картерных газов может быть причиной, по которой масло попадает в фильтр. В этом случае будет нарушение вентиляции. Причиной такой проблемы может быть неисправность направляющих впускных клапанов, или же проблема в самих клапанах. Чтобы проверить их состояние, необходимо завести мотор и открутить маслозаливную горловину.

Открываем крышку

После этого выключаем двигатель и устанавливаем на место крышку. Далее выкручиваем свечу из первого цилиндра. Таким образом будет происходить подача воздуха. Если воздух будет направлен в сторону карбюратора, то значит, что изношены направляющие, если в сторону глушителя, то впускные клапана. В этом случае без замера компрессии не обойтись.

Некоторые автомобилисты, чтобы избежать засорения воздушного фильтра, заменяют трубку сапуна более длинной, и выводят её под автомобиль. Но следует знать, что после этого вам понадобится больше времени для прогрева двигателя, особенно в зимнее время.

При эксплуатации двигателя, он подвергается износу. При этом расход масла становится больше. Если мотор начал потреблять масло выше нормы, то нужно произвести диагностику двигателя.

  1. Износ поршневых колец. При возникновении такой неисправности будет повышенный уровень масла, которое будет выбрасываться через маслоотражатель, и после — в вентиляцию.
  2. В некоторых случаях масло в фильтре присутствует по причине забитого патрубка вентиляции. При появлении такой проблемы шланги нужно прочистить, или же заменить новыми.

Карбюратор в масле

Нужно знать, что если вы заметили присутствие масла в воздушном фильтре, то следует сразу предпринять действия по устранению данной проблемы. Ведь если двигатель будет загрязнен картерными газами, это приведет к появлению нагара, и через время потребуется производить капитальный ремонт, а эта процедура недешевая.

Что делать, если обнаружили масло в воздушном фильтре

 

Похожее

auto4style.ru

Масло В Воздушном Фильтре Приора Причины ~ AUTOTEXNIKA.RU

Масло в воздушном фильтре: причина, удаление, профилактика

В воздушный фильтр автомобилисты заглядывают редко и зачастую узнают попадании внутрь масляных частиц только при плановой или экстренной замене этого элемента. Однако если в воздушном фильтре обнаружено масло, то владельцу требуется найти причину появления и устранить проблему.

Масло может скапливаться и в гофре, ведущей к фильтру

Почему масло попадает в воздушный фильтр

Основные причины попадания жидкости в элемент:

  • При сгорании топлива в двигатель образует газы, которые попадают в картер. Масло в воздушном фильтре. Почему? А также причины и. При правильной работе автомобильного мотора газы выходят через цилиндры и через выхлопную систему попадают во внешнюю среду. Масло в воздушном фильтре: в чём причина и что делать? Однако если двигатель неисправен или износ составляет 50-60%, газы попадают в воздушный фильтр и несут с собой частицы масла, которые на нем оседают.
  • При необходимости замены колец поршней масло попадает в картер двигателя, в канал вентиляции и на воздушный фильтр.
  • Если шланг, используемый для подачи масла, засорен, оно отправляется на воздушный фильтр вместе с газами из картера.
  • Засориться может и патрубок. В данном случае масло путешествует вместе с газами из картера.
  • Засоренный фильтр может стать причиной попадания масла на него. Проблема появления масла в воздушном фильтре. Масло в воздушном фильтре ваз 2109 2112: почему попадает. Причины попадания масла. Способы самостоятельного устранения неисправности. В систему автомобиля попадает недостаточное количество воздуха, из-за чего в двигателе возникают неисправности.
  • Высокое давление в двигателе и забитая мусором выхлопная система приводят к тому, что в картере и двигателе накапливаются газы, которые путешествуют по всем трубам, попадая в том числе и в воздушный фильтр и принося туда масло.
  • Причина нередко заключается в изношенности сальников. В этом случае расход масла для двигателя возрастает.

Как убрать масло

Основные способы, используемые для устранения проблемы:

Чаще масло попадает в фильтр вместе с газами, которые через него проходят. Почему появилось масло в воздушном фильтре на 16. Масло в воздушном фильтре – причины и пути устранения. Чтобы решить данную проблему, потребуется снять с фильтра шланг, промыть от примесей и мусора, которые забили элемент, и затем установить шланг обратно.
Если это не помогло, проверять придется дроссельную заслонку. Нагар и отложения мусора нередко мешают правильной работе запчасти, что вызывает в двигателе высокое давление. Откуда масло в воздушном фильтре? Причины и способы. Все дело в том, что масло в воздушном фильтре сигнализирует о наличии серьезной поломки, которую крайне важно оперативно устранить. Чаще проблема решается путем ремонта заслонки или замены.

Читайте так же

Масло в воздушном фильтре и гофре причина и устранение

Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками

Масло во впуске Приоры (проблема 21126)

Если Вас не устраивает цена ОСАГО, исправте КБМ — скидка на ОСАГО до 50% ИСПРАВИТь КБМ ЗДЕСЬ .

Шлак может накапливаться в маслоотражателе автомобиля; чтобы исправить проблему, потребуется почистить этот элемент и установить дополнительный отражатель масла.

Если воздушный фильтр поврежден или забит, то он сам может являться причиной появления масла. Масло в воздушном фильтре: причина, удаление, профилактика. В этом случае фильтр возможно заменить или почистить.

Если проблема так и не была решена, то причину придется искать в двигателе. Это значит, что автомобилю потребуется более серьезный ремонт: замена маслосъемных колец либо иные виды манипуляций.

О том, насколько эффективно восстановление протектора легковых шин можно узнать здесь.

Что делать, если в бензобак попала вода? Как её удалить — смотрите в этом материале.

Читайте так же

Масло в патрубках воздушного фильтра часто появляется из-за нарушенной в цилиндрах автомобиля компрессии. Проверить, как работают цилиндры, можно, прогрев двигатель до рабочей температуры. Масло в воздушном фильтре — симптом не самый лучший. Но не стоит сразу впадать в панику. Если значения не одинаковы, то двигатель требует ремонта. Особенно часто такая проблема возникает у старых автомобилей.

Владельцу потребуется проверить и зазоры клапанов. Если они слишком большие, то в воздушном фильтре начнет появляться масло. На воздушном фильтре появились следы масла? Мы расскажем в чем причина и что делать в таком случае. В случае, если вы во время осмотра обнаружили масло в воздушном фильтре ваз 2109, то это может говорить о серьезных проблемах. То же самое касается и замены сальников. Практически каждый владелец транспортного средства рано или поздно сталкивается с ситуацией, когда в воздушном фильтре авто появляется масло. В условиях гаража трудно определить причину неисправности автомобиля. Большинство владельцев обращается в автосервис, где диагностику проводят мастера, используя специальное оборудование.

Если двигатель машины изношен, вы сможете отсрочить капитальный ремонт следующим образом:

  • Шланг, проводящий газы через картер, требуется снять.
  • На штуцер устанавливается заглушка.
  • Картер вентилируется через шланг увеличенной длины, его пропускают через дно двигателя.
  • Провести замену смазки двигателя.

Чем грозит проблема

Само нахождение масла на воздушном фильтре вреда не принесет, однако это может служить тревожным симптомом того, что приближается необходимость капитального ремонта двигателя, а эта процедура трудоемкая и дорогая. Появление признака требует оперативного обращения в автосервис для углубленной диагностики машины.

Ключевые особенности

При проверке компрессии двигателя необходимо помнить о том, что расхождение в одну-две единицы являете допустимым. Киа спектра какое масло заливать в двигатель и коробку автомат или механика, причины если двигатель жрет и объем масла в двигателе указано. Причины данного явления масло в воздушном то в воздушном фильтре начнет. Если компрессия в цилиндрах сильно отличается друг от друга, то это говорит о том, что клапана прогорели или кольца прижимаются неплотно, и пора их менять.

Стоит обратить внимание на то, какого цвета у автомобиля выхлопные газы. Если поршневая группа сильно изношена, то дым приобретет голубоватый оттенок.

Если, проверив компрессию в цилиндрах, серьезных отклонений от нормы обнаружить не удалось, то повода для беспокойства нет, и масло, вероятнее всего, приходит через картер из-за забитого мусором шланга. У вас масло в воздушном фильтре когда причины 180 тыс 12 год приора,масло не ест не. Шланги легко прочистить или заменить.

Смотрите, что можно сделать, если в воздушный фильтр попадает масло

При обнаружении масла в воздушном фильтре следует внимательно проверить всю систему. Даже если автомобиль новый, это не дает гарантию того, что клапана или кольца в исправном состоянии. Проблему в начальной стадии можно решить при минимальных затратах финансов и сил, а вот запущенный вариант обойдется очень дорого в ремонте.

Источник

Читайте так же

autotexnika.ru

Масло в воздушном фильтре, что делать

Главная » Ремонт Пежо своими руками » Масло в воздушном фильтре, что делать

просмотров 4 254

Что необходимо предпринять, если масло оказалось там, где ему быть не положено, в воздушном фильтре? Это часто случается, но проблему легко устранить, нужно только немного усилий и терпения. Если сноровки в таком деле маловато, то теорию просто необходимо знать наизусть, ещё можно пообщаться с другими автовладельцами на форумах, почитать полезные статьи на эту тему.

Итак, к делу. Снимите непригодный воздушный фильтр, все поверхности очистите чистой тканью и монтируйте новый. Если такой примитивный способ не очень изменил положение, то скорее всего засорился сапун, поэтому необходимо его осмотреть. Измерьте масло и давление в двигателе.

Как масло может попасть в воздушный фильтр?

 

Иногда масло проникает в фильтр по трубочкам, идущем к нему. Так случается из-за высокого давления картерного газа. Если неисправная вентиляция, то нужно заглушить двигатель и снять крышку маслоналивной горловины. Необходимо проверить деятельность клапанов и уровень давления.

Одна из небезопасных причин масла в фильтре — неполадки со сжатием. Если их не устранить или сделать это кое-как, то двигатель может не выдержать, и придется расщедриться на хороший ремонт. Дабы не беспокоиться о губительном влиянии масла на воздушный фильтр, есть смысл почаще делать профилактику и техосмотр. Если дефекты найдутся на ранней стадии, устранить их будет намного проще и дешевле.

Причины попадания масла в воздушный фильтр:

  • сильный износ поршневых маслосъемных колец, которые плохо снимают масло со стенок цилиндров
  • общий износ двигателя
  • закоксованность маслоотделителя в клапанной крышке

Как убрать масло из воздушного фильтра?

 

Если вы не уверенны, есть мало в фильтр или нет, то сделайте такое испытание: увеличьте выход вентиляции картера. В том случае, если воздушный фильтр не загрязнился через время, значит неисправна сама система вентиляции. В таком случае необходим срочный ремонт. Водители чаще всего снимают шланг с сапуна. Его подвешивают и протягивают под машину. Такой способ очень ходовой, но потом делает дольше нагревание дросселя зимой.

Можно попробовать поставить второй масло отражатель — металлическую мочалку. Она продаётся во всех хозяйственных магазинах. В результате холостые обороты будут ровнее, неприятность пройдёт.

 

Покупка воздушного фильтра должна производиться только в специализированном магазине, учитывая технические параметры вашего автомобиля. Досрочная замена фильтра также крайне неблагоприятна, так же, как и поздняя. Не запускайте мелкие повреждения, это сэкономит вам силы, нервы, время и финансы. Нет возможности самостоятельно все отремонтировать — обращайтесь в СТО.

Нередкая ситуация случается, когда масло попадает в воздушный фильтр. Время и сноровка нужна, чтобы устранить эту проблему и, по сути, она не является такой серьезной как кажется на первый взгляд. Нужно изучить теорию и советы тем, кто с такой проблемой еще не сталкивался и не имеет об этом никакого представления.

Попадает масло в воздушный фильтр — видео

 


 

Еще один схожий взгляд на эту проблему изложил мой знакомый автомеханик:

 

Воздушный фильтр необходимо снять в первую очередь, затем чистой тряпкой нужно все насухо вытереть и поставить новый фильтр. Так же в магазинах продаются специальные аэрозольные баллончики, которые называются, очиститель тормозов, в составе которых находится специальная жидкость, которая отлично убирает масляные пятна и разводы.

Этот метод является самым действенным и простым, но если он не помог, то необходимо проверить состояние сапуна, скорее всего он забился. Чтобы узнать продолжает ли попадать масло в фильтр, нужно проверить в двигателе уровень масла и измерить компрессию. Определение источника проблемы поможет устранить ее эффективно в самые короткие сроки. Патрубки, которые подходят к воздушному фильтру, могу пропускать в него масло. Если давление картерных газов повышено, то начинается эта проблема.

Крышку от маслоналивной горловины необходимо аккуратно снять, если вентиляция нарушена. Циркуляция воздуха после этого должна восстановиться. Двигатель должен быть выключен при выполнении этой процедуры. Крышку затем необходимо захлопнуть и включить двигатель. На этом этапе нужно из первого цилиндра выкрутить свечу зажигания, доступ к воздуху появится. Направляющие и впускные клапаны работают неправильно, если в сторону карбюратора двигается воздух.

Необходимо проверить компрессию, если воздух идет к глушителю, могут неправильно работать выпускные клапаны. И так после некоторых советов, можно подытожить причины возникновения данной проблемы:

  • сапун работает неправильно,
  • клапаны впускные и выпускные неисправны,
  • в картере очень высокое газовое давление,
  • проблемы с компрессией.

Необходимо провести небольшой эксперимент, для того, чтобы узнать, точно ли масло попадает в воздушный фильтр. Нужно удлинить вывод воздушной вентиляции картера, он должен проходить ниже мотора. Проблема может заключаться в вентиляционной системе, если спустя некоторое время воздушный фильтр останется чистым. Это говорит о том, что с устранением неисправности медлить нельзя.

Если с сапуна снять аккуратно трубку с сапуна, можно устранить проблему масла в воздушном фильтре. Под днище выводится подвешенный шланг.

Еще один способ для решения проблемы, это еще один маслоотражатель установить под крышку ГБЦ. Изготовленную мочалку из металла для очистки дроссельной заслонки, можно использовать в качестве маслоотражателя. В любом хозяйственном магазине такие мочалки можно приобрести.

Проблема устранится, и более ровными станут обороты на холостом ходу после этой процедуры. Чтобы сократить расходы своих финансов, необходимо не допускать таких проблем. Воздушный фильтр нужно менять на новый во время и не допускать дальнейших поломок. Также стоит помнить, что все характеристики автомобильного двигателя нужно учитывать при выборе нового воздушного фильтра. Если в картридже есть прорывы или другие повреждения, нужно срочно заменить воздушный фильтр.


 

Проголосуйте, понравилась ли вам статья? Загрузка…

remontpeugeot.ru

Откуда масло в воздушном фильтре? Причины и способы решения

Откуда масло в воздушном фильтре? Причины и способы решения

Состояние воздушного фильтра, как правило, проверяется водителями очень редко. Обычно это происходит только после того как мотор откровенно начинает «барахлить» или появляются признаки, указывающие на то, что с фильтром что-то не так. Во всех же остальных случаях, если машина работает никто «под капот не лезет».

Во время очередной замены воздушного фильтра у многих автомобилистов вызывает недоумение масло в воздушном фильтре. Первый вопрос, который возникает — «Как оно туда попало и откуда?»

На первый взгляд связи никакой — где воздух, а где система смазки? Однако, если копнуть поглубже и вспомнить как устроен ДВС. можно обнаружить, что связь есть и даже очень прямая. Причем, чем больше будет износ двигателя, тем больше будет эта связь. Данный рисунок объясняет, как связаны между собой воздушный фильтр и масло.

Как видите, встречный воздушный поток заходит с левой стороны, а с правой стороны, есть еще один поток, который образуют так называемые картерные газы, которые могут пройти по тому же маршруту, что и забор воздуха.

Почему это происходит и откуда берется масло в воздушном фильтре?

Дело в том, что картерные газы образуются в результате сгорания топлива, которое попадает в картер двигателя. После сгорания они должны полностью выводиться из цилиндров, однако из-за серьезного износа двигателя, залегания колец или закоксованности двигателя часть газов не выходит наружу. Из-за этого возникает избыточное давление, которое ведет к разрушению сальников. Неисправные или дырявые сальники ведут к тому, что двигатель начнет «брать» масло. Во избежание подобного предусмотрены специальные меры, которые нацелены на отвод этих газов.

Теперь, когда мы разобрались, что, как и где, давайте искать причину почему в воздушном фильтре масло.

Исходя из вышесказанного, можно сделать предположения, что масло в воздушном фильтре появилось из-за:

  1. Залегания (критического износа) поршневых колец, что ведет к плохому сбору лишнего масла, которое проникает из цилиндра в картер. Из-за возникновения избыточного давления смазка выдавливается через маслоотражатель 1 и клапан вентиляции 2.
  2. Забитого стока центрального маслоотражателя 1, что не позволяет излишкам масла вернуться в картер, поэтому оно уходит вместе с картерными газами.
  3. В результате забития пути (это может быть шланг или канал), который выводит картерные газы за границы дросселя. как результат — масло вместе с газами попадает в воздушный фильтр.
  4. По вине забитого фильтрующего элемента. Из-за этого мотор «давится», т. к. ему не хватает воздуха, в итоге он начинает подсасывать (компенсировать нехватку) из любых источников, в том числе из картера.

Как определить причину и каким образом ее можно устранить?

1. Первым делом следует проверить компрессию двигателя, как это сделать и какими должны быть результаты читайте в этой статье .

2. Признаками проблем с кольцами или неисправностями в поршневой может быть едкий дым черного или синего цвета. или постоянная необходимость доливать масло.

Если компрессия оказалась в порядке — это говорит о том, что причина носит менее серьезный характер. Скорее всего, масло в воздушном фильтре оказалось по вине забитого воздушного фильтра, или из-за забитых шлангов с каналами, которые выводят картерные газы. Лечится эта неприятность посредством промывки, прочистки или полной замены шлангов (каналов), по которым выводятся картерные газы.

Можно произвести эксперимент, который позволит исключить или подтвердить попадание масла на воздушный фильтр через вентиляцию картера. Сделайте вот что, перекройте полностью или удлините вывод воздушной вентиляции картера таким образом, чтобы он проходил ниже самого мотора. Если при такой эксплуатации фильтр останется чистым можно сделать вывод, что причина именно в вентиляции картера. Ее следует ремонтировать или принимать меры по ремонту всего силового агрегата.

Помните, масло в воздушном фильтре — это признак неисправности, поэтому просто «махнув рукой» на данную проблему, вы рискуете полностью уничтожить ваш двигатель, после чего придется серьезно потратиться на капремонт со всеми вытекающими последствиями. Профилактика — всегда дешевле ремонта, поэтому не стесняйтесь заглядывать и проверять все узлы своего авто, такое отношение позволит вам вовремя обнаружить и устранить неисправность на ранней ее стадии, а также сэкономить немало денег. Спасибо за внимание, желающие дополнить могут сделать это в комментариях. Берегите себя и свой автомобиль.

Будем благодарны, если Вы поделитесь этой статьей в соц. сетях

http://www.autoposobie.ru

legkoe-delo.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *