Menu

Масло петронас синтиум отзывы – Petronas SYNTIUM отзывы — Моторные масла

Содержание

Моторные масла Petronas — обзор — журнал За рулем

Про башни-близнецы Петронас в Куала-Лумпуре слышали многие, а вот про моторные масла Petronas — единицы.

На некоторые вопросы синьор Андреа Дольфи, руководитель направления автоспорта и технических жидкостей фирмы Petronas, отвечает весьма своеобразно:

— Синтетика или полусинтетика? Какая базовая группа? А я вообще против подобных градаций: потребителя не должно это волновать. Масло обязано быть хорошим, и всё! Вот таким, как наше, к примеру.

Формула 1 как аргумент

Да, итальянцы — ребята веселые. И синьор Дольфи не исключение. От прямых ответов на вопросы про нюансы фирменной технологии CoolTech он как бы случайно уходит, зато постоянно напоминает, что на канистрах с маслами Petronas изображена трехлучевая мерседесовская звезда — мол, у других производителей такого «клейма» нет.

Материалы по теме

Звезда звездой, но я вновь спрашиваю о том, что выиграю, если с завтрашнего дня в свой автомобиль начну заливать Petronas вместо масел более известных в России ­брендов. Синьор улыбается, кивает и… 

Как разговаривают итальянцы, все примерно представляют — оживленно и с жестикуляцией. А краткое содержание таково: синтетические масла Petronas Syntium разрабатывали с учетом новых веяний, включая моторный даунсайзинг. Объемы двигателей уменьшаются, дорожные пробки завоевывают пространство — термонагруженность деталей растет, а надежность падает. Так вот, технология CoolTech как раз и позволяет добиться высокой термоокислительной стабильности и отменных моюще-диспергирующих свойств. И масла этой серии успешно борются с отложениями, вызванными перегревом, обес­печивая при этом эффективное смазывание за счет повышенной стойкости к окислению, предотвращая задиры, нагары и тому подобные неприятности.

В общем и целом — понятно. Не совсем ясно другое: почему компания откровенно проспала наш рынок и каким образом собирается наверстывать упущенное? Ведь в России Petronas, в общем-то, неизвестен. Этим он чем-то похож на своего прародителя — концерн Fiat, который сегодня явно не солирует на российских дорогах. Поэтому основной упор наверняка будет делаться на то, что команда Mercedes-Benz три года подряд побеждала в Кубке конструкторов Формулы‑1 — с моторными маслами, трансмиссионками, топливом и прочими жидкостями именно фирмы Petronas. А это помнит не каждый.

В

www.zr.ru

PETRONAS Syntium — новое моторное масло — журнал За рулем

Все самое лучшее и прогрессивное, чем сейчас отличаются серийные автомобили, пришло к нам из автоспорта — главным образом, из Формулы 1. Технологии и усовершенствования, которые сейчас кажутся вполне обыденными, когда-то поражали воображение: ABS, коробка-робот, подрулевые лепестки, мультируль, керамические тормоза, система рекуперации, спойлер, антикрыло… Теперь дело дошло и до моторного масла. Безусловно, мастерство пилотов и командная тактика — основные слагаемые успеха. Но есть еще и сам болид, а у болида есть «пламенный мотор», и он требует идеальной смазки!

НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ

Накануне нового 2010 года команда Mercedes AMG обрела нового титульного спонсора и технического партнера — известную малайзийскую нефтяную компанию PETRONAS. И успех не заставил себя ждать: в 2013 году команда Mercedes AMG PETRONAS заняла второе место в Кубке конструкторов, а через год возглавила гоночную турнирную таблицу с большим отрывом от соперников.

Петронас

В том же году в технический регламент «Королевских гонок» были внесены кардинальные изменения: вне закона оказались 2,4-литровые атмосферники V8, а их место заняли наддувные двигатели V6 объемом 1,6 л с системой рекуперации энергии торможения. Одновременно были введены ограничения по мгновенному расходу топлива и по общему его количеству на гонку, что вызвало дополнительную головную боль у формульных инженеров. Требовалось практически полное переосмысление ДВС.

«Несмотря на уменьшение размеров моторов, выходная мощность силовых установок осталась прежней, а теплоотдача внутри силового агрегата увеличилась. То же самое происходит с современными компактными двигателями легковых автомобилей, оснащенными турбонаддувом, — детали мотора подвергаются высоким нагрузкам. Поэтому на первый план выходит моторное масло, способное защитить детали двигателя от перегрева и последующего разрушения», — заявил Нико Росберг, пилот команды Mercedes AMG PETRONAS.

Петронас

Добиться прочной и эффективной масляной пленки в условиях работы мотора Ф-1 крайне сложно. Ведь двигатели Ф-1 почти всегда работают на пределе своих возможностей, раскручиваясь до 15 000 об/мин. Это в три-четыре раза больше, чем рабочий режим двигателей серийных легковых машин! Масло при этом должно сохранять свои свойства — даже при температурах, близких к 1000 °С, до которых раскаляется турбина. А ведь и ресурс агрегатов теперь должен быть выше, чем прежде: за весь сезон команда может использовать всего 5 двигателей вместо 8 — соответственно, ресурс одного мотора должен увеличиться с 2500 до 4000 км.

www.zr.ru

Petronas SYNTIUM 5000 XS 5W-30 4л отзывы, видео обзор, характеристики, описание

Описание

Полностью синтетическое моторное масло экстракласса для самых современных бензиновых и дизельных двигателей, специально разработано для автомобилей группы BMW. Масло последнего поколения, созданное специально для высокой очистки и уменьшения износа деталей двигателя. Обеспечивает сохранность современных систем обработки выхлопа как в бензиновых, так и дизельных автомобилей. Особенно масло подходит для автомобилей с каталитическим конвертером и DPF фильтром. Низкое содержание сульфата помогает продлить срок службы DPF фильтра. Отличные противоизносные свойства уменьшают потерю энергии и позволяют экономить расход топлива. Благодаря особым компонентам, входящим в состав, масло обладает удлинённым интервалом замены.

Отзывы

1991200

Так себе масло