Высококачественное синтетическое моторное масло для двигателей легковых автомобилей и фургонов, с турбо наддувом или без него, работающих на бензиновом, газовом или дизельном топливе, в т.ч. для дизельных двигателей с прямым впрыском. Особенно рекомендовано для высокомощных многоклапанных двигателей, оснащенных катализатором.
1652017
Ardent
Babrval
Beeper
Bob
Dedraman
fry_lila
Gyrza
jabba hat
July
kub-rub
s.gavrilenko
vklm
vvvvvvv
westlake_federal
Валодзя
Вахтер
гриня
Денис
саша
Саша
Серёга
Серый
Чепушилин
Юрий
Средняя оценка: 4, мнений:
Средняя оценка: 4.5, мнений:
Средняя оценка: 3.5, мнений:
Средняя оценка: 4, мнений:
otzivdb.ru
Это синтетика от производителя Kuwait Petroleum, предприятие расположено в Бельгии. При разработке автомасла за основу взяли полиальфаолефины, дополненные пакетом необходимых присадок. Они подобраны в таком соотношении, что при заливке масло обеспечивает оптимальную работу и не позволяет деталям изнашиваться раньше времени.
Моторное масло Q8 Formula Excel SAE 5W40 относится к премиум классу и обладает превосходным качеством. В связи с этим рекомендовано для применения в микроавтобусах и легковых авто, оборудованных турбированными или атмосферными двигателями на дизтопливе, газе, а также бензине).
Q8 Formula Excel 5W-40 отвечает всем требованиям и стандартам. Его используют владельцы как бюджетных автомобилей, так и класса премиум.
Вязкость масла приспособлена и для русской зимы. И в сильные холода, и при холодном запуске мотора обеспечивается минимальный износ деталей и дальнейшая защита от преждевременной изнашиваемости.
Перед началом продаж это масло долгое время проходило тестирования и испытания. В результате оно зарекомендовало себя с наилучшей стороны, доказав, что ресурс мотора с ним увеличивается, а отложения и нагар практически не появляются даже через долгий период эксплуатации.
Оно обеспечивает хороший пуск силового агрегата, а также защищает его от преждевременного износа. Расход гораздо ниже, чем у многих других моделей, при том что это синтетическое масло. В итоге Q8 Formula Excel 5w40 не только улучшает работу мотора, но и способствует экономии, так как его ресурс увеличен.
Масло рекомендовано автопроизводителями и на сто процентов раскрывает свои положительные качества в высокотехнологичных моторах, оснащенных катализаторами.
Входя в список всесезонных, Q8 Formula Sae 5w 40 содержит вещества, которые существенно снижают трение, повышая тем самым ресурс мотора. Также оно не вредит нейтрализаторам каталитического вида и препятствует появлению отложений. Вместе с этим является прекрасным защитником от образования коррозийных процессов любого типа.
Характеристика | Значение |
Плотность при t 15°C | 850 кг/м³ |
t вспышки | 221°C |
t застывания | -39°C |
Кинем. вязкость при 100°C | 14 мм²/с |
К/в при 40°C | 82 мм²/с |
Форма выпуска: канистры 1, 4, 20 л, бочки 60 и 208 л.
Основное назначение Q8 Formula Excel 5W40 – понижение силы трения между контактирующими узлами внутри двигателя. Смазка проникает почти во все агрегаты ДВС, что дает возможность не только снижать силу трения, но и защищать рабочие элементы от быстрого износа.
Ко всему прочему, Q8 Формула 5w-40 стабилизирует терморегуляцию внутри мотора, потому что его детали нагреваются неравномерно, следовательно, требуется распределить эту энергию по системе. Именно такая функция и ложится на моторное масло.
Спецификации | Рекомендации | OEM одобрения |
ACEA A3 | GM LL-025B | MB Approval 229.3 |
API SN/CF | VW 505.01 | VW 502.00 |
JASO MA2 | Ford 917-A | BMW LL-01 |
PSA PEUGEOT B71 2300 | Porsche A40 |
Структурно Q8 представляет собой масло на синтезированной основе с добавлением антифрикционных присадок. Предназначено для круглогодичного применения. При запуске в холодное время года обеспечивает надежную защиту ДВС.
Как таковых минусов нет у продукта нет, хотя некоторые пользователи отмечают заниженное качество.
Масло подходит для моторов, работающих на бензиновом и дизельном топливе. Его можно заливать в легковые автомобили, а также в автобусы и небольшие грузовики. Оптимально оно для мощных двигателей, а также для экземпляров с турбиной.
Однако в некоторые силовые агрегаты заливать это масло нельзя, в частности, в ДВС с удлиненным интервалом обслуживания, поскольку работа двигателя после доливки изменится. более подробную информацию об этом можно получить у производителя или дилера в автосалоне.
В большинстве случаев связано это с желанием недобросовестных производителей сэкономить. Для этого они:
Чтобы не нарваться на подделку или низкосортный продукт, необходимо изучить экологический паспорт.
Моторное масло q8 формула 5w40 можно приобрести в емкости различного объема от 1 литра до 208. На самой таре производитель отображает следующую информацию:
Артикул, штрих-код, сведения о том, где и когда была выпущена партия;
Допуски,
SAE – вязкость.
Последний показатель – один из важнейших при выборе. Принято разделять летние, зимние, а также всесезонные масла. Первые обладают хорошей текучестью и обеспечивают беспроблемный запуск ДВС в условиях сниженных температур. Самый популярный вариант – последний, в их маркировки используется двойное обозначение.
Вместе с прочими обозначениями, на канистре можно изучить химический состав.
prem-motors.ru
Причиной заниженного качества в первую очередь является желание производителя или владельца марки сэкономить на сырье.
Что делают недобросовестные производители:
— используют несертифицированные базовые масла;
— добавляют слабый пакет присадок, который заводит масло в допустимый коридор для соответствия классу, но на нижний его предел;
— улучшают кинематическую вязкость более дешевой «базы» соответствующими присадками, что всегда хуже, чем использовать качественное базовое масло;
— прочие ухищрения.
Все это приводит к тому, что свежее масло соответствует параметрам класса (о чем и пишется честно на этикетке), но запаса прочности не имеет — тысяч 7-10 защищает двигатель нормально, а потом теряет важные параметры.
Проверенный способ «не нарваться» — посмотреть в экологический паспорт масла, который импортер покупателю зачастую не показывает, но всегда получает его от завода. В нем указан состав данного масла в примерном процентном выражении: группы базовых масел, присадки.
Итак, наш последний опыт. Q8 Formula Excel 5W-40 отработало в автомобиле 10 тыс.км. Степень износа масла и деталей двигателя оценить без лаборатории практически нереально (предлагают упрощенные тесты, но это больше для маркетинга). Но вот расход масла на угар — практически нулевой, что недвусмысленно намекает на качественное базовое масло в составе. А это имеет первостепенное значение!
Попросили у дистрибьютора паспорт и увидели в нем следующее. Q8 Formula Excel 5W-40 состоит из двух видов гидрокрекинговой базы 3-й группы общим гарантированным объемом более 60%, что дает ему право по негласно принятым нормам называться синтетическим. Такой процент базы третьей группы уже обеспечивает стабильное высокое качество. А вот добавка 1,5-2,0% эстеров (сложные эфиры, базовое масло 5-й группы — чрезвычайно дорогое в производстве!) дает ему право позиционироваться очень качественной синтетикой. Эстеры даже при минимальном использовании добавляют маслу способность не полностью стекать со стенок пар трения в состоянии покоя двигателя. Остальной объем — прочие присадки, их в масле может быть и более 20% суммарно.
Для успокоения. Спецификации: ACEA A3/B4, API SN/CF, JASO MA2. OEM допуски: MB Approval 229.3, VW 502.00/505.00, BMW LL-01 (pending renewal), Porsche A40, Renault RN 700, RN 710. Рекомендации: GM LL-025B, VW 505.01, Ford M2c 917-A, PSA Peugeot Citroen B71 2300.
В общем — рекомендуем. Используйте смело. Производитель гарантирует стабильность параметров минимум 15 тыс.км даже на нашем топливе.
Опубликовано в журнале autoExpert №1 2017.
При перепечатке ссылка на источник обязательна.
Информация о бренде Q8 и дистрибьюторах на сайте www.autoexpert-consulting.com — по ссылке…
autoexpert-consulting.com
синтетическое, 5w-40, бензин/дизель, 4 л
Моторное масло можно купить по цене: 26 у.е. — 30 у.е.
Хорошее масло,езжу на нем 2-ой год,полет обычный,в морозы машина заводилась без заморочек»Опель Корса 07г.На данный момент проехал на нем 8 тыс,поменять буду лишь на это масло! Рекомендую.
пробовал ранее Castrol 10W40 и 10W50 а так же Total 10W40-
кастрол стремительно угарает, движок температуру не держит -перегревается. на тотале движок температуру держит, но по итогу были маленькие отложения в картере хотя масло даже очень не нехорошее в конечном итоге.
на Q8 движок даже в жару не перегревается (температура масла колеблется от 90`C до 100`C) и что самое необычное — при работе на этом масле мотора не слышно, тишь. про зиму ничего сказать не могу ибо тесты проводились на летнем виде транспорта, те байке.
Обычное масло, а вообщем, чтобы выяснить о качестве масла необходимо соблюсти кучу пт. 1-новое авто 2-одно и тоже масло (может быть и подделка) на период длительного пробега.3-разборка мотора осмотр состояния и т.д. Масло заливалось в форд сьерра, ниссан Альмира — тина, не один год к ряду вопросов нет. По поводу прохладного периода времени, не помню, какой был минус, под рукою было q8 10-40 и Лукойл 10-40. 1-ое лилось как «водичка» 2-ое фактически вываливалось хлопьями.
лью вот уже 2-ой раз, т.к. машина у меня всего 2 года. остался доволен. зимой в -28 заводится без заморочек. меняю раз в 10.000. стоимость=качество. кувейт, что здесь скажешь.
В общем отзыв от меня положительный. Езжу на нём уже больше 4х лет меняю приблизительно после 11-12 тыс/км потому что позволено 15 до упора не тяну.. От подмены до подмены не грамма не доливал. В грозные зимы -25 заводился с маленькой нагрузкой но утрат никаких. Тоета Королла 1.6 2005г
Но потому что у меня на нём был полёт обычный я порекомендовал товарищу его залить в мазду постарее.. он остался не удовлетворенным потому что литр а то и поболее на смену уходил. вывод если мотор конченный то даже»олейна яка не п1неться 1 не п1дгорае» не поможет 8)
лью в пассат 04год 1.9TDI, насос-форсунка, допуск 505.01. меняю через 7-8тыс. полет обычной. 30 тыс проехал уже
Живу в Украине, есть вдома две схожие фабии 1,4 моя с 2004(на q8, то на 10т), служебка 2007(на мобиле 1,то на 15т) — все стоят во дворе, 02.2012 был мороз -28 , на мобиле завод сходу, на q8 ну очень еле проворачивал стартер, для зимы не очень. Q8 пользуюсь уже 3 года лето, весна, осень-все ок, угара нет. На зиму совершенно точно буду брать другое.
Купил летом, как подмену альпину приобретенному в Германии. Залил в корсу Б 1.7 дизель, проездил 3тыс. Стукнули морозы (-18) загусло, машина стала…
Пользуюсь 3-ий год. Авто «Форд-Галакси» 1,9 ТДИ 2001 г.в. Произвожу подмену через 10000-12000 тыс.км.Масло соответствует по всем характеристикам для допуска WV 505/01.
Тоже лью в шаран 2005г. угара нет, замечаний по работе мотора никаких и зимой и летом.
www.u-r-a.ru
Высококачественное полусинтетическое моторное масло на гидрокрекинговой основе (технология Q8). Рекомендуется для легковых автомобилей и фургонов, оснащенных современными бензиновыми либо газовыми двигателями с катализатором. Также автомасло подходит для дизельных двигателей, в т.ч. с турбо наддувом.
Bait
Maks
Максим
Немец
Сергей
Средняя оценка: 4, мнений:
Средняя оценка: 4.5, мнений:
Средняя оценка: 3.5, мнений:
Средняя оценка: 4, мнений:
otzivdb.ru
синтетическое, 5w-40, бензин/дизель, 1 л
Данный товар можно приобрести по цене 9$
лью вот уже второй раз, т.к. машина у меня всего 2 года. остался доволен. зимой в -28 заводится без проблем. меняю раз в 10.000. цена=качество. кувейт, что тут скажешь.
В общем отзыв от меня положительный. Езжу на нём уже больше 4х лет меняю примерно после 11-12 тыс/км так как позволено 15 до упора не тяну.. От замены до замены не грамма не доливал. В суровые зимы -25 заводился с небольшой нагрузкой но потерь никаких. Toyota Corolla 1.6 2005г
Но так как у меня на нём был полёт нормальный я посоветовал товарищу его залить в мазду постарее.. он остался не довольным так как литр а то и более на замену уходил. вывод если мотор конченный то даже»олейна яка не п1неться 1 не п1дгорае» не поможет 8)
лью в пассат 04год 1.9TDI, насос-форсунка, допуск 505.01. меняю через 7-8тыс. полет нормальной. 30 тыс проехал уже
Живу в Украине, есть вдома две одинаковые фабии 1,4 моя с 2004(на q8, то на 10т), служебка 2007(на мобиле 1,то на 15т) — все стоят во дворе, 02.2012 был мороз -28 , на мобиле завод сразу, на q8 ну очень еле проворачивал стартер, для зимы не очень. Q8 пользуюсь уже 3 года лето, весна, осень-все ок, угара нет. На зиму однозначно буду покупать другое.
Купил летом, как замену альпину купленному в Германии. Залил в корсу Б 1.7 дизель, проездил 3тыс. Ударили морозы (-18) загусло, машина стала…
Пользуюсь третий год. Авто «Форд-Галакси» 1,9 ТДИ 2001 г.в. Произвожу замену через 10000-12000 тыс.км.Масло соответствует по всем параметрам для допуска WV 505/01.
Тоже лью в шаран 2005г. угара нет, замечаний по работе двигателя никаких и зимой и летом.
Весной залил это масло в Пежо 307 2,0HDi 2002 г.в. Всё гут. На этой неделе буду менять, залью опять его же. До этого лил Тотал полусинтетику, но по цене выходило почти как эта синтетика. По расходу почти весь срок продержалась половина щупа, за последний месяц ушло мл 200 (но было парочка поездок по М1, я и притапливал). В конце лета машина простояла почти месяц после ДТП, ради интереса подымал клапанную крышку — чистота идеальная. Меняю через 10 тык.
Тоже начал лить это масло в шаран 2003 г.в. Масло как масло, если через пару замен не стуканет, то буду лить дальше.
Лью в VW Golf 4, 2002 г.в., 1,9 TDi, 74 kw, допуск 505 01, третья замена уже, расход в норме, от замены до замены без долива, двигатель работает мягко, на мой взгляд — качество для этой цены отменное.
skagu.ru