Menu

Масло мобил для дизельных двигателей с сажевым фильтром – : , , ,

Содержание

Масло Mobil Super 3000 X1 Diesel 5W40: Технические характеристики и отзывы

Лучший друг дизельного двигателя

Компания Мобил – один из старейших производителей моторных масел. За годы работы это имя стало брендом, а у компании появилась продукция буквально для каждого автомобиля: легковых и грузовых, бензиновых и дизельных, с сажевыми фильтрами и без них. Mobil Super 3000 X1 Diesel 5W40 – смазочный материал, рассчитанный в первую очередь на легковые дизельные автомобили.

Описание масла

Моторные масла, предназначенные для дизельных двигателей, отличаются от бензиновых. Дизельный мотор терпит более сильные температурные перегрузки. Кроме того, при таком типе топлива образуется больше сажи, а также активнее происходят процессы окисления. Эти продукты распада довольно быстро насыщают моторное масло, делая его густым и заставляя терять свои качества. А все это в совокупности приводит к быстрому износу определенных частей двигателя. В результате – частый ремонт и дополнительные траты.

Поэтому масло, рассчитанное на «совместную работу» с дизельным топливом, должно отвечать именно этим требованиям. Оно должно быть устойчивым к воздействию высоких температур, а также замедлять процессы окисления и препятствовать образованию шлама и других вредных отложений, чистить уже имеющиеся.

Все это в состоянии обеспечить Mobil 5W40 Super 3000 Diesel. Продукт полностью синтетический. Качественная база в совокупности с уникальным пакетом присадок обладает высокими чистящими и диспергирующими свойствами, не позволяя вредным веществам образовывая осадок. Масло сохраняет стабильную вязкость вне зависимости от условий эксплуатации, перепадов температур. Эффективно растворяет отложения внутри двигателя, обеспечивая ему превосходную чистоту и предотвращая преждевременный износ.

Область применения

Масло мобил 3000 5w40 дизель подходит для дизельных двигателей без сажевых фильтров, с прямым впрыском и турбонаддувом. Используется в легковых и внедорожных машинах, микроавтобусах и маленьких грузовичках разного года выпуска. Подходит для вождения в разных условиях: за городом, при повышенных нагрузках, в городском режиме старт/стоп.

Технические характеристики

 ПоказательМетод проверки (ASTM)ЗначениеЕдиница измерения
1Вязкостные характеристики
Кинематическая вязкость при 100°CASTM D44514сСт
Кинематическая вязкость при 40°CASTM D44584сСт
Зольность сульфатнаяASTM D8741.1% мас.
Содержание фосфора0.0095
Плотность при 15ºCASTM D 40520.855кг/л
2Температурные характеристики
Температура вспышки (PMCC)
ASTM D92222°C
Температура застыванияASTM D97-39°C

Допуски и спецификации

Mobil Super 3000 X1 Diesel превосходит следующие требования или соответствует им:

Мобил супер 3000 X1 Дизель имеет следующие одобрения производителей оборудования к применению:

  • MB-Approval 229.3;
  • VW 502 00/505 00;
  • Peugeot/Citroën Automobiles B71 2296;
  • Renault RN0710 / RN0700.

ExxonMobil рекомендует применять это масло там, где требуются:

  • API CF;
  • Opel GM-LL-B-025.

Форма выпуска и артикулы

  1. 152573 Mobil Super 3000 X1 Diesel 5W-­40 1л
  2. 152572 Mobil Super 3000 X1 Diesel 5W­-40 4л

Как расшифровывается 5W40

Это масло всесезонное, подходит как для холодного, таки для теплого времени года, об этом свидетельствует буква w в маркировке вязкости. Буква от английского слова winter, то есть «зима». Цифры перед этой буквой – индекс того, при какой максимально низкой температуре воздуха продукт сохраняет свои оптимальные показатели вязкости. Чем ниже эта цифра, тем ниже находится его граница, и наоборот. Для Mobil Super 3000 Diesel 5W40 граница находится в районе минус 30-35 градусов Цельсия. Цифры после буквы – показатель высокой температуры. Чем выше эта цифра, тем больше градусов выдерживает масло. Здесь предел находится на 40 градусах.

Поэтому с уверенностью можно сказать, что это моторное масло – отличный вариант для круглогодичного использования в любых регионах, включая северные.

Преимущества и недостатки


Мобил Супер 3000 Дизель создано так, чтобы обладать рядом преимуществ по сравнению с минеральными и полуминеральными продуктами. Вот какими качествами оно обладает:

  1. Высокая устойчивость к температурам. Продукт выдерживает как высокие и низкие температуры, так и их перепады. Помимо устойчивости к температурам воздуха, оно еще и приспособлено к перегревам двигателя.
  2. Отличные чистящие свойства. Масло эффективно очищает части мотора от нагара, диспергирует сажу, не давая вредным отложениям образовываться внутри.
  3. Устойчивость к окислительным процессам. Продукт устойчив к процессам окисления, не дает окисляться и подвергаться коррозии деталям двигателя.
  4. Продление ресурса мотора. Чистящие и антиокислительные свойства, а также стабильная вязкость защищают детали от износа, тем самым увеличивая срок службы двигателя, а значит – и бесперебойной работы всего автомобиля.
  5. Легкий пуск. Масло хорошо прокачивается и обеспечивает легкий запуск двигателя при любых условиях, даже в морозы.
  6. Всесезонность. Это качество позволяет использовать масло круглый год, притом в различных, даже северных, регионах.
  7. Устойчивость к перегрузкам. Масло применимо даже в самых суровых условиях эксплуатации, в тяжелых погодных и дорожных реалиях, при повышенных нагрузках.

Найти недостатки у Mobil 3000 Diesel довольно сложно. Высокие качества и широкий температурный диапазон делают этот продукт великолепным. Однако его все-таки нельзя использовать как в суперсовременных двигателях, с системой очистки выхлопов, так и в совсем старых двигателях. В последнем случае это масло окажется излишне агрессивным в плане очистки. Чтобы масло принесло максимум пользы, нужно всегда проверять его соответствие вашему автомобилю.

Как отличить подделку

Большое количество подделок – еще один реальный недостаток, из-за которого многие автомобилисты отказываются покупать вновь когда-то полюбившееся масло. Проще купить что-то менее известное, но гарантированно настоящее, чем выискивать подлинный Мобил 3000 Дизель. Однако если разобраться, некоторые признаки все-таки способны помочь при покупке.

Крышка – главный отличительный признак современных мобиловских масел. У них она оснащена специальной выдвижной леечкой. Чтобы открыть и выдвинуть лейку, нужно поворачивать крышку по определенной схеме, которая стрелками обозначена на ней. У подделки либо нет лейки, либо крышка отворачивается стандартным способом, либо на ней не нанесены стрелки.

Все изображения и надписи на этикетках должны быть четкими и качественными, хорошо читаться. Этикетка на задней стороне канистры состоит из двух слоев, один под другим, и на каждом из них напечатана полезная информация. У подделки либо слой только один, либо на верхнем остается оттиск текста с нижней части.

Также подделку способно выдать отсутствие качества во всем. Это могут быть смазанные надписи, следы клея вокруг этикетки, неровный пластик. У оригинала качество всегда на высоте, даже в деталях.

Видео


Отзывы

Григорий, 39 лет

Проездил на этом масле целую зиму. В морозы все хорошо заводилось и крутилось бодренько. В остальном – масло как масло. Летом использовать его не собираюсь, в тепло предпочитаю полусинтетику.

Антон, 44 года

Уже давно им пользуюсь, отличное масло. Движок работает бесшумно, поршень в цилиндре прямо плавает. Да и цена вполне приемлемая.

Борис, 39 лет

Только недавно его залил, все нахваливают знакомые. Надеюсь, у меня с ним тоже не будет проблем. Пока – за первую неделю – никаких существенных отличий от предыдущего масла не заметил. Посмотрим, что дальше будет.

Сергей, 50 лет

Уже год лью в свой Фиат, никаких проблем не было и, надеюсь, не будет. Езжу даже в сильные морозы, поскольку живу на севере. И все нормально. В минус сорок бывают, конечно, проблемы с запуском, но это так у всех.

Андрей, 47 лет

Масло превосходное, всем рекомендую. У меня внедорожник, пользуюсь этим маслом уже не первый год. И все нормально. Меняю реже, движок работает ровно – прям поет.

proautomasla.ru

Какое масло подойдет для мотора с сажевым фильтром

Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.

Процессы индустриализации и глобализации привели к значительному росту числа объектов, загрязняющих окружающую среду. Одним из главных источников загрязнения воздуха являются автомобили. Их число с каждым годом растёт непомерными темпами. В связи с чем, перед разработчиками современных автомобилей стоят задачи максимально уменьшить количество вредных веществ, выбрасываемых автомобилем в процессе эксплуатации.

Строение фильтров

Производители бензиновых двигателей используют каталитические нейтрализаторы, у дизеля же особое строение, и при его работе часто не происходит полного сгорания топлива, из-за чего в атмосферу выбрасывается значительный объём вредных веществ, в их числе и сажа. Для уменьшения концентрации выброса данных веществ, производители двигателей на тяжелом топливе используют и сажевые фильтры. Функция которых сведена к очищению выхлопа от частиц сажи.

Эксплуатация дизельных автомобилей с сажевым фильтром, требует особого режима эксплуатации. Он заключается в необходимости регулярно выполнять регенерацию сажевого фильтра, строго соблюдать сроки замены масла и трепетно относиться к его выбору. Игнорирование обозначенных моментов, неизбежно приведет к дорогостоящему ремонту. При засорении фильтра появляются следующие проблемные моменты в эксплуатации автомобиля:

  • заметное понижение мощности и тяги двигателя;
  • нестабильная работа агрегата;
  • повышение дымности и густоты выхлопа;
  • повышение уровня масла;
  • увеличение расхода топлива.

Выбор моторного масла

Особое внимание необходимо уделить именно выбору моторного масла. Так как использование неподходящего масла приведет к преждевременному загрязнению ячеек сажевого фильтра и его скорому износу, что станет причиной блокировки работы системы очистки. Особенность масел, одобренных к использованию в моторах с сажевым фильтром, заключается в их низкой зольности. Данные масла производятся по технологии Low SAPS, что позволяет сохранять низкую зольность и даёт возможность эксплуатации в двигателях, оснащенных сажевым фильтром. Зольность моторного масла обуславливается содержанием в нём различного рода примесей, серы и фосфора. О степени зольности масла можно узнать по обозначениям на этикетке:

  • малозольные (Low SAPS) – до 0,8 %;
  • среднезольные (Mid SAPS) – от 0,8 до 1%;
  • полнозольные (Full SAPS) – свыше 1%.

Ассоциация Европейских Производителей Автомоблилей разделила автомасла на три основные категории:

  • А/В – масла, разработанные до 2004 года, предназначенные для эксплуатации бензиновых и дизельных двигателей.
  • С – масла, которые соответствуют стандарту выхлопных газов по классу не ниже Евро – 4. Такие масла разрешается эксплуатировать в двигателях с катализаторами и сажевыми фильтрами.
  • Е – моторные масла, предназначенные для эксплуатации тяжелых грузовых дизельных автомобилей.

Каждая из обозначенных категорий включает в себя несколько классов, то есть А1, А2, А3 и т.д., причем чем выше цифра, тем лучше эксплуатационные свойства масел. На основании изложенного, эксплуатируя дизельный автомобиль с сажевым фильтром, целесообразней использовать малозольные масла категории С, при этом необходимо учитывать рекомендации автопроизводителя, и внимательно изучать маркировочную информацию на этикетках масла перед заменой.

avtoelektrik-info.ru

Масло Mobil для дизельных двигателей

Как производить с мировым именем, компания Mobil уже более 90 лет занимается выпуском всевозможных моторных и других видов смазок, которые используются во всех уголках мира, практически на всех видах техники.

Благодаря технологическим разработкам и ее собственным патентам, компания создала целую линейку качественных масел, которые защищают двигатель, трансмиссию и другие системы автомобиля в любых условиях эксплуатации.

Содержание статьи

Масла для дизелей от Мобил

Большинство тяжелых видов транспорта, а также автобусов и других силовых агрегатов, требующих использования машинного масла, работают и в без того достаточно жестких эксплуатационных условиях. Благодаря этому быстрее изнашиваются их элементы, рабочие поверхности деталей. Огромное количество этих видов транспорта работает на дизеле.

Именно для двигателей, работающих на дизельном топливе, компания Mobil разработала целую торговую линейку Mobil Delvac, которая защищает силовые агрегаты автомобиля даже в самых жестких условиях эксплуатации и предотвращает износ деталей, гарантируя долговечность работы дизельного транспорта. Кроме этого масла в ассортименте Mobil присутствуют и другие марки для дизельных двигателей, среди которых особенно отличаются некоторые продукты линейки Mobil Super.

Моторное масло Mobil Delvac — для дизельных агрегатов

Особенности дизельного топлива в том, что оно предназначено для более жестких условий эксплуатации, а также имеет повышенное содержание серы. Масла линейки Mobil Delvac владеют достаточно хорошими характеристиками низкотемпературной текучести, что позволяет использовать их как при сверхнизких температурах, так и при достаточно высоких.

Главные достоинства масел Mobil Delvac:

  • Масла Delvac — полностью синтетические;
  • Они имеют высокие эксплуатационные характеристики;
  • Продукт имеет повышенные очистные качества;
  • Отдельные специальные марки топлива Mobil Delvac владеют оптимальными характеристиками;
  • Масло отлично подходит как для автомобилей, передвигающихся преимущественно по трассе, так и для внедорожных видов транспорта.

Характеристики марки топлива Mobil Delvac:

  • предназначены для продления срока службы двигателя;
  • повышают показатель экономичности топлива;
  • имеют повышенную экологичность использования;
  • имеют каталитические нейтрализаторы;
  • обеспечивают рециркуляцию отработанных газов; имеют сниженный уровень токсичности.

Машинные масла Mobil Super

Масло этой линейки компании Mobil также имеет некоторые подвиды, предназначенные исключительно для использования в двигателях, работающих на дизеле.

Главная особенность этих масел в том, что они обычно обслуживают довольно старые, выпущенные более 10-15 лет назад автомобили, среди которых попадается немало дизельных моделей.

Характерные свойства этой линейки — противоизносные качества, сбережение рабочих поверхностей. Это — главные задачи масел Mobil Super, поскольку для старых автомобилей современные нагрузки, а также самые простые поездки уже являются условиями жесткой эксплуатации и могут вызвать поломки или повреждения рабочего агрегата.

Масло серии Super справляется со всеми признаками старения металла, полностью очищает внутренние поверхности, а также стыки деталей двигателя. Кроме этого оно дополнительно создает резерв эксплуатационного ресурса для двигателя, работающего на дизельном топливе.

Кроме приведенных преимуществ, масла этой линейки идеально подходят для использования в разнообразных климатических условиях России, поскольку имеют хорошие характеристики для запуска при холодной зимней погоде.

avtotehnar.ru

Сажевый фильтр DPF у дизелей

Актцальные ответы на вопросы по сажевому фильтру в дизелях: почему необходимо с осторожностью подходить к выбору моторного масла на дизель с сажевым фильтром. Почему большое содержание фосфора в масле разрушает устройство и впоследствие требуется его замена.

А так же: монтаж и демонтаж сажевого фильтра: «за и против» плюсы и минусы различных технологий очистки дизельных фильтров.

Сернистое масло нюансы

Если у нас попалось фосфорное масло с большим содержанием фосфора, то удалить эти отложения будет невозможно: фосфор реагирует с платиной, вызывая ее деградацию, это уже все, так сказать: сажевый фильтр «отравили». Он, в принципе, после промывки работать будет, но будет иметь сокращённый интервал между этими промывками, потому что активной платины мало;

На каждый процесс регенерации у него будет занимать больше времени и процесс регенерации не будет доходить до состояния почти нового фильтра, он уже не сможет так окислять сажу. Окислять сернистые отложения он точно не сможет, если мы его фосфором потравим. Опять же, если скопились сернистые отложения, они также удерживаются при помощи смол на частичках сажи в этом импровизированном лабиринте. Если мы уберём вот эти скрепляющие смолистые отложения, сможем растворить нагар, то всё остальное у нас прекрасно вымоется в обратную сторону, водой, будь то сажа или сернистые отложения.

Почему демонтаж фильтра лучше

Опять же хороша технология с демонтажем: здесь убираются все отложения, всех вариантов. По опыту, автомобиль рапортуют после возврата его сажевого фильтра, рапортуют, что его заменили, это опыт как раз той Каравеллы. Там снимали фильтр, промывали, поставили на место, сопротивление выхлопа соизмерима со сопротивлением выхлопа абсолютно нового автомобиля.

Блок управления заменили все хорошо ездим дальше. Поэтому здесь достаточно оптимистичная ситуация. Повторюсь, именно система с демонтажем она очень хороша. Мы без прогрева сажевого фильтра, без роста его температуры, полностью его вымываем все загрязнения. Не разогреваем вообще, то есть никакой нагрузки на катализатор нет, значит, ресурс платинового катализатора мы не используем.

Получается изумительная вещь. вот такой вот вариант. Главный вопрос этого вида прочистки — демонтаж сажевого фильтра. Ведь это простая операция снятия и установки сажевого фильтра, но при этом вам еще придётся оплачивать новый сажевый фильтр, а вот здесь вы оплачиваете его очистку. Установку вам придётся оплачивать по любому. В обоих случаях вам нести издержки на снятие крепежа, его замену и т.д и т.п.

В остальном здесь сервис сохраняет свою нагрузку, как на замену сажевого фильтра на новый, так и на его очистку.

Последнее время эта технология очистки набирает популярность именно из-за того, что машин больше, в России качество дизеля оставляет желать лучшего, тут же огромное количество пробок и т.д. и сажевый фильтр при этом может очень сильно взбрыкнуть. Менять его внепланово, за те деньги, которые он стоит это реально нехорошая ситуация для семейного бюджета, поэтому вот такая вот ситуация для тех центра зачастую предложения клиенту очистки сажевого фильтра это достаточно выигрышная ситуация.

Состав по чистке сажевого фильтра

Для очистки используется специальный состав DPF CLEANER. Объём канистры 5л, артикул 1756, повторюсь, после отстаивания и слива загрязнений, то есть чистый сливаем, а загрязнения, остатки небольшого количества состава с загрязнениями мы утилизируем, зачастую позволяет очистить, если ёмкости хватает, то 2, а иногда даже 3 фильтра в зависимости от их загрязнения.

Что Вам потребуется для очистки

По сути дела, кроме препарата нам необходим стандартный инструмент, такой же как для простой замены сажевого фильтра. Никакое доп оборудование не требуется. Максимум, что нужно это сканер, чтобы стереть ошибку, чтобы блок управления заново обратил сажевый фильтр. Причем каждый блок управления»уверен» что ему поставили новый сажевик.

Что будет, если удалить сажевый фильтр

Несколько слов о ёмкости рынка. О ёмкости можно говорить, учтя регион России. Зачастую в некоторых регионах всё-таки предпочитают, где можно этот сажевый фильтр «выдрать» и затем ездить без него, несмотря на цену обманки, которая соизмерима с несколькими промывками сажевого фильтра. Все же рано или поздно регулирующие органы начинают всё-таки наступать, начинают пытаться отлавливать, встаёт вопрос, что придётся нести определённые расходы или устанавливать всё это на своё место. Потому что не удивлюсь, что со временем, всё-таки экологические требования у нас опять вернутся, в этом уверен на все 100%, ведь в покое потребителей не оставят, поэтому здесь вот такая вот ситуация.

По московскому региону шансов столкнуться с контролем всё-таки больше, могу сказать, что уже сейчас объём очень приличный, причем по одной технологии и по другой. Здесь опять же лучше ориентироваться в конкретной ситуации на конкретно ваш регион, а конкретно тех клиентов, которые обслуживаются у вас. Допустим в Москве часть автобусных парков, несмотря на их емкость (примерно 40000-90000)стала применять обе технологии очистки, не смотря на то, что у них дотационная поставка запчастей. В последнее время бюджеты на запчасти стали не безграничными, и народ начал задумываться, как бы выкрутиться из этой ситуации.

Сажевый фильтр в автобусах

Вот мы столкнулись с тем, что несколько автобусных парков серьёзно рассматривают внедрение технологии, там правда за раз приходится заливать примерно 25 литров, там ёмкость сажевого фильтра больше 20л, по жидкости, то есть это такое не маленькое ведёрко, но тоже прекрасно отмывается, противодавление резко уходит, у них кстати ещё другая беда, если немного запустить ситуацию, иногда в перегрев уходит турбина, то есть там неисправный сажевый фильтр тянет за собой турбину, поэтому они и «прыгали».

www.moly-shop.ru

Сажевый фильтр на дизеле — двигатели с сажевым филдьтром устройство

Интереснейшая тема для владельцев дизельных автомобилей с установленным сажевым фильтром.

Очень актуальный вопрос по очистке DPF фильтра специальными средствами из Германии.Из данной статьи, Вы узнаете почему необходимо заливать моторное масло с ограниченным содержанием серы и фосфора. Как разрушается фильтр и почему.

Мочевина или сажевый фильтр

В последнее время спрос в России на дизельные автомобили растет. Резко вперед шагнула технология в дизельной технике, ну отсюда и не без капризов двигателей и других элементов системы, особенно по отношению к дизельному топливу.

Поэтому вопрос по обслуживанию дизельных систем двигателей стоит очень остро.

Если говорить о сажевых фильтрах, то на данный момент он необходим для соблюдения норм Евро 4-6, в зависимости от автомобиля. На легковых автомобилях Евро 4 можно добиться без DPF фильтра, при этом стоит сложная система управления дизельным двигателем. Стандартов ЕВРО-5 добиться уже не получится.

На грузовиках стандартов 4-6 можно добиться либо сажевым фильтром, либо методом селективной очистки выхлопных газов, с помощью впрыска мочевины. Она же жидкость Ad blue.

Читайте подробно здесь для чего применять это раствор

Эта система — специальный каталитический нейтрализатор, тоже имеет сотовую структуру, вдобавок очень высокая требовательность к качеству мочевины, воды на которой приготовлен раствор, вдобавок этот продукт замерзающей. При однократном замерзании – это нормально, при многократном замерзании жидкость теряет свои свойства.

При замораживании мочевины до низкой температуры можно повредить, к примеру, форсунку, поэтому системы идут с подогревом. Как мы видим достаточно капризная система, с одной стороны система с мочевиной и нейтрализацией накладывает меньше ограничений на моторные масла, с другой стороны она накладывает серьезные ограничения на применение жидкости ad blue 32, или раствор мочевины.

Поэтому разные производители для разных регионов, применяют разный подход. Кто-то соблюдает нормы на основе мочевины, какие-то производители добиваются этих норм при помощи сажевых фильтров.

Что представляет из себя сажевый фильтр — устройство

Это матрица, как мы видим, похожая на бензиновый катализатор, отличаясь от него тем что, каналы перекрыты в шахматном порядке. Газы напрямую не проходят, и обязательно проходят через пористые стенки – лабиринт. В этих пористых стенках и оседают твердые частицы.

См. на таблицу.

 

Евро -3 – очень мягкие требования к твердым частицам

Евро -4 – ужесточены нормы по содержанию окислов азота и по углеводородам, и по твердым частицам

Евро – 5 – требования по содержанию углеводородов и окислов азота меняются в меньшей степени, а требования по содержанию сажи резко изменены во много раз.

Евро 6 – ужесточение окисла азота Как влияет сажа на организм человека.

Сажа – неприятное явление, это нечто иное, как активированный уголь, и в процессе горения вредные вещества оседают на нее. В чистом виде вещества вызывают раздражение слизистой оболочки, а вот вместе с сажей, могут быть накоплены в организме человека, и привести к неприятным последствиям для здоровья. Исходя из этого создаются ограничения.

Отсюда сажевый фильтр набирает большую популярность. Если производитель производит авто для России с упрощенной системой выхлопа под Евро – 4, то можно добиться, как я писал выше без сажевого фильтра, за счет оптимизации процессов сгорания, правда дорого всё это и очень сложно.

К тому же теряются динамические характеристики.

Если говорить о Евро – 5, то без сажевого фильтра уже никуда не деться. См. на картинку – вот так выглядит это устройство.

Сотовая структура, как бензиновый нейтрализатор, только в шахматном порядке, как вы видите, каналы закрыты. Если в бензиновом нейтрализаторе газы идут на проток, то в сажевом фильтре газы просачиваются через пористые стенки, и за счет небольшого диаметра пор, самые мельчайшие частицы сажи оседают.

В легковых авто, на данный момент встречаются керамические фильтры – это пористый карбид кремния, покрытый смесью алюминия и церия, выполняющих функции подложки для катализатора, в качестве которого используется платина. Поэтому этот фильтр очень дорогой.

Требования к моторным маслам

Так же для фильтра более жесткие требования по содержанию фосфора. Отсюда требования к безфосфористым маслам, потом есть ограничения и на серу и на фосфор и в моторном масле и в топливе. Связано это с тем, что зачастую реагируя с примесями, либо металлсодержащими, или органикой сложной, сера дает сульфиты, сульфаты. В отличие от сажи, эти вещества окисляются до газов при более высоких температурах. Частичка сажи, облепленная такими сернистыми соединениями, уже выгорает при более высокой температуре.

Режим прожога двухступенчатый:

1) Удаление обычной сажи, при невысоких температурах

2) Удаление уже сернистых отложений. Температура нейтрализатора поднимается высоко, отсюда возникает постепенная деградация сажевого фильтра.

Чем больше прожога прошел он, тем менее его эффективность. При таких температурах платина уже более активно реагирует с фосфором, который попадает вместе с моторным маслом. В любом масле есть фосфор, так как это лучший элемент на котором строятся все противозадирные и противоизносные присадки.

Фосфор со временем начнет выполнять разрушительную роль. Чем меньше прожогов серы, тем ниже температура работы у фильтра, тем лучше для его работы и долголетия

www.moly-shop.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *