Menu

Масло акпп форд мондео 4 – Ford Mondeo 4 масло для АКПП какое и сколько лить

Замена масла в АКПП Форд Мондео 4 поколения своими руками

Ford Mondeo 4 – автомобиль 2007 модельного года, самая флагманская модель американской компании. Это не самая массовая машина, но в то же время считается очень надежной – во многом благодаря качественным комплектующим. К тому же, владельцы Mondeo 4 высоко оценивают его рекордно длинный межсервисный интервал в 20 тысяч км, а также немалый гарантийный период. Но к сожалению, гарантия со временем заканчивается, и возникает необходимость в проведении дорогостоящего обслуживания. В связи с этим машину либо продают, либо оставляют у себя и ремонтируют самостоятельно. Ведь в любом случае при большом пробеге что-нибудь сломается – такое бывает и у столь качественного авто. Другое дело, это перечень ремонтных процедур, которые можно выполнить самому. Например, среди самых востребованных можно считать замену масла в коробке передач. рассмотрим эту процедур более подробно на примере Ford Mondeo четвертого поколения с «автоматом».

Что нужно знать для замены масла?

Естественно, сначала необходимо купить подходящее масло. Лучше покупать оригинальный заводской вариант – при наличии достаточных средств. В качестве альтернативы стоит присмотреться к аналогам, которые одобрены компанией Ford и имеют соответствующий сертификат. Обо всем этом расскажут в любом дилерском центре Ford. Важно помнить, что рекомендуется заливать масло, которое использовалось изначально (было залито еще с завода). Например, если это минеральное масло, значит надо лить минеральное. Так же обстоят дела и с синтетикой, и полусинтетикой. Но в данном случае надо еще обращать внимание на климатический фактор – например, в холодную и морозную погоду лучше подойдет синтетика или полусинтетика, которые более устойчивы к низким температурам.

Что нужно иметь для замены масла?

  • Новое масло
  • Новый масляный фильтр
  • Емкость для слива отработанного масла
  • Базовый набор инструментов
  • Резиновые перчатки
  • Емкость для слива грязного масла

Последовательность работ

  1. Загоняем автомобиль на смотровую яму или эстакаду, прогреваем двигатель
  2. Заходитм в яму, ищем под днищем автомобиля два сливных отверстия от коробки передач. Под них следует сразу подставить заранее подготовленную емкость
  3. Откурчиваем сливные пробки – одна из них расположена в передней части картера, а вторая – в задней. По мере выкручивания пробок будет постепенно выходить старое масло
  4. Подождать, пока стечет масло. В это время можно приступить к замене фильтра, который у Ford Mondeo 4 расположен не совсем удобно. Владельцу придется демонтировать подкрылок, чтобы получить доступ к фильтру, который наверняка будет грязным. Фильтр надо вынуть из посадочного места. Место хорошо прочистить, и установить новое изделие
  5. Масло стекло, и можно приступать к закручиванию двух сливных пробок. Затем выходим из-под ямы и заливаем новое масло в соответствующее отверстие. Обратим внимание, что заливать необходимо около 5,7 литра. Объем залитой жидкости контролируется с помощью контрольной пробки, либо на глаз – когда масло начнет вытекать, значит масло в коробке заполнено на 100%.
  6. После заливки масла запустить двигатель, дать ему поработать на холостом ходу, после чего выключить зажигание и проверить щупом уровень залитой жидкости. Нужно, чтобы масло не превышало отметку Max на щупе. При необходимости масло долить или слить.

maslospec.ru

Замена масла в АКПП Мондео 4 быстро и недорого на СТО в Санкт-Петербурге

Прежде, чем рассуждать о том, как, с какой регулярностью должна производиться замена масла в АКПП Мондео и как не ошибиться с выбором трансмиссионной жидкости, необходимо ответить на главный вопрос: нужно ли это делать вообще.

А нужна ли вообще Форд Мондео замена масла в АКПП ?..

Вопрос этот отнюдь не праздный, ибо многие производители коробок-автоматов настоятельно не рекомендуют это делать. Дескать, автоматическая коробка переключения передач представляет собой полностью герметичную конструкцию, в которой трансмиссионная жидкость циркулирует по закрытому контуру, не загрязняется, с воздухом не контактирует и потому свои свойства не меняет. Однако, в этих словах больше лукавства, чем правды. Потому как:

  • во-первых, герметичность АКПП периодически все-таки нарушается – ее сальники изнашиваются, да и сама жидкость их хоть и медленно, но разъедает, при этом частично растворяя резину в себе;
  • во-вторых, компоненты коробки, особенно, механической ее части, со временем истираются и образующаяся при этом мельчайшая металлическая пыль попадает, опять-таки, в трансмиссионную жидкость, отчего та из смазывающего материала превращается в абразивный;
  • в-третьих, свое разрушительное действие на жидкость трансмиссии оказывают и высокие температуры (в процессе работы коробка сильно нагревается), и повышенное давление. Постепенно вязкость жидкости увеличивается, в ней образуются сгустки, которые могут препятствовать нормальной работе гидроблока и гидротрансформатора. А любой сбой в работе АКПП это не только дорогостоящий ремонт, но и серьезная опасность на дороге.

Производители коробок-автоматов, не рекомендуя обслуживать и ремонтировать свои изделия, преследуют весьма простую цель: делать это самостоятельно. Так, не произведенная в срок на Форд Мондео замена масла в АКПП обязательно приведет, как минимум, к ускоренному износу агрегата в целом, как максимум – к поломке гидроблока. И, если это случится по истечении гарантийного срока, владельцу автомобиля придется хорошенько раскошелиться на ее ремонт.

Замена масла в АКПП Мондео 4

По счастью, профессиональным мастерам автосервиса все это хорошо известно, потому-то они и напоминают своим постоянным клиентам о необходимости произвести эту процедуру. Большинство специалистов считают, что, например, замена масла в АКПП Мондео 4 должна производиться не реже, чем через 150 тыс. км. пробега автомобиля. А еще лучше – через каждые 100 тыс. Считается, что к этому моменту трансмиссионная жидкость начинает терять свои изначальные свойства.

Заметки на полях. В коробке-автомате масло выполняет не только функцию смазки, как, например, в МКПП, но еще и является основным рабочим элементом гидротрансформатора и гидроблока (за исключением разве что коробок типа Пауэршифт, где гидротрансформатор отсутствует). То есть к обязательным для механической коробки свойствам трансмиссионной жидкости, таким как определенный уровень вязкости, устойчивость к высоким температурам и способность растворять в себе загрязнения, добавляется еще одно: низкий коэффициент сжатия. В противном случае в каналах гидроблока трансмиссионная жидкость будет просто сжиматься, не заставляя при этом механическую часть коробки переключать передачи. По этой причине масла, предназначенные для заливки в автоматические трансмиссии, можно использовать для коробок автоматов, а вот те, которые созданы для механических коробок, в коробки-автоматы заливать нельзя ни в коем случае! Также нельзя их смешивать с другими продуктами.

Выбор трансмиссионной жидкости

Важно: для коробок-автоматов предназначены трансмиссионные жидкости только красного цвета. Цвет жидкости никак не связан с ее составом, просто производители ГСМ для удобства автовладельцев приняли такое решение. Жидкости желтого цвета могут использоваться в любых КПП, а вот зеленые – только в механических коробках. К ним предъявляются не столь жесткие требования, поэтому они несколько дешевле прочих.

Основное различие между маслами для автоматических трансмиссий, независимо от их происхождения – синтетических и минеральных – заключается в степени их вязкости. При выборе того или иного продукта действует то же правило, что и при выборе моторного масла: чем большее количество километров прошел автомобиль, тем более вязкой должна быть его трансмиссионная жидкость. Объясняется это просто: со временем все детали АКПП постепенно изнашиваются, зазоры между ними увеличиваются, и слишком текучая жидкость уже перестает в них эффективно справляться со своими функциями. В любом случае, добросовестный мастер автосервиса, особенно, если он занимается обслуживанием вашего авто на постоянной основе, в нужный момент подскажет, когда следует сменить тип масла.

Между минеральными и синтетическими ГСМ разница заключается в том, что первые практически не обладают какими-либо дополнительными полезными свойствами. Эти свойства, такие, например, как влагопоглощающие или антикоррозийные, придают маслу разнообразные добавки (присадки), использование которых в минеральных продуктах весьма затруднено, так как там они практически не растворяются.

Замена масла в АКПП

Сама процедура слива отработанной трансмиссионной жидкости и заливки новой значительно сложнее, нежели замена моторного масла и даже замена рабочей жидкости в МКПП. Причин тому несколько:

  • более трудный доступ к трансмиссии автомобиля;
  • большее количество заменяемой жидкости;
  • более сложная конструкция АКПП, что затрудняет и ее разборку/сборку, и слив/заливку жидкости.

Поэтому производить эту операцию самостоятельно, если вы не обладаете соответствующими теоретическими знаниями и опытом, лучше не стоит. Глядя на многочисленные видеоролики в интернете, посвященные этому вопросу, можно решить, что дело это нехитрое. На самом же деле тонкостей в нем немало. Вы убедитесь в этом, понаблюдав за работой мастера автосервиса. Так что лучше доверить эту операцию ему. Точно так же, как и приобрести новую трансмиссионную жидкость тоже имеет смысл на СТО, куда она поступает непосредственно от производителя, что полностью исключает возможность покупки некачественного контрафактного продукта.


zet-avto.ru

Как поменять масло в АКПП Форд Мондео 4 дизель

ремонт пинков акпп мондео 4 дизель 2.0. Частичная замена максла акпп.

Замена масла Акпп Ford Mondeo 4 дизель 2.0

Замена всех фильтров и масла в автомобиле Ford Mondeo 2 0TdCi 2012

Форд Мондео 4(Ford Mondeo)2013 года,замена масла в гидроусилителе руля.

Замена масла в Акпп Ford Mondeo 4 дизель 2.0 (часть 2)

Честная замена масла в АКПП| Аппаратная и ручная замена масла в АКПП

Замена масла в роботе Powershift GFT MPS6 Volvo Ford Инструкция

Ford Mondeo 4 Скрытая функция, открываем окна

ЗАМЕНА масла в АКПП! Полная или частичная? Вопрос касается всех!

Замена масла и фильтра в автомобиле Форд Мондео Мк3 2 0 ТдСи

Также смотрите:

  • Тест Форд Фокус 2 трехдверный
  • Ford explorer марка автомашины
  • Опель зафира турер или Форд S-Max
  • Свечи зажигания моторкрафт Форд
  • Сколько ест бензина Форд фиеста
  • Дерганье при разгоне Ford Focus
  • Новый автомобиль Форд спорт
  • Форд Фокус 3 датчик света настройка
  • Аналог фильтров Форд Фокус 2
  • Переходная рамка Форд галакси
  • Форд Мондео какое масло для двигателя
  • Устройство рулевого управления Форд фьюжн
  • Коврик на торпеду Ford
  • Форд Fusion hybrid
  • Ресницы для фар Форд Фокус 2
Главная » Видео » Как поменять масло в АКПП Форд Мондео 4 дизель

fordport.ru

Смотри замена масла акпп мондео 4 и другое видео

МОНДЕО 4 ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП AWF21
акпп AWF21 полная замена масла в акпп форд мондео 4 2.3L160л.с.
Замена масла в Акпп Ford Mondeo 4 дизель 2.0 (часть 2) Замена масла Акпп Ford Mondeo 4 дизель 2.0
Как менял масло без спецстенда и тд часть 1.
ремонт пинков акпп мондео 4 дизель 2.0. Частичная замена максла акпп.
Акпп aisin Ford mondeo 4 TDCI 2.0 замена перетертого патрубка масла.
Полная или частичная замена масла в Акпп Честная замена масла в АКПП| Аппаратная и ручная замена масла в АКПП
Подписывайтесь на канал Вилгуд http://bit.ly/2fwH5h5 Рассказываем плюсах и минусах аппаратной и ручной замены масла…
ЗАМЕНА масла в АКПП! Полная или частичная? Вопрос касается всех!
Всем привет! Сделал частичную замену масла в коробке на 75000 км. Масло реально чёрное даже подумываю еще…
Прошивка Акпп Мондео 4
Прошивка Акпп Мондео 4 …
Замена масла в POWERSHIFT / Ford Volvo Evoque
Замена масла в Роботе с мокрым сцеплением, эти коробки стоят на различных авто, краткая инструкция по замен…
Ford Mondeo 4 2.3L АКПП внезапно не завелся
Первая серьезная поломка моего автомобиля,но она почему то меня совершенно не расстроила! ——————————-…
Лист взаимозаменяемости масел для АКПП AISIN (Айсин)
AISIN (Айсин) один из крупнейших мировых производителей АКПП. AISIN предлагает свои масла для автоматических…
Замена масла в АКПП AWF21
Замена масла а АКПП через аппарат .
Замена масла АКПП Mondeo V + Косяк производителя
Автошпион Подбор автомобилей с пробегом и выездная диагностика в Москве http://autoshpion.su/ Контактный телефон:…
Ford Focus 2 лечим пинки АКПП + замена масла АКПП
Большое спасибо за просмотр! Подержите канал, вам не сложно — мне приятно: — карта Сбербанка 4276300045438390 Лента…
Форд Мондео 4(Ford Mondeo)2013 года,замена масла в гидроусилителе руля. Замена масла в коробке автомат с заменой фильтра
Замена масла и фильтра в автомате АКПП своими руками.
Замена масла в роботе Powershift GFT MPS6 Volvo Ford Инструкция
Автошпион Подбор автомобилей с пробегом и выездная диагностика в Москве http://autoshpion.ru/ Контактный телефон:…
Ford mondeo (Форд мондео) 4 ГУР замена жидкости.
Замена жидкости гур, выбираем жидкость по инструкции к авто у меня она шла WSS-M2C204-А2, вне зависимости от цвет…
ПРАВИЛЬНАЯ Замена масла в автомате (АКПП) своими руками
Сегодня расскажу, про 5 Правильных Способов замены масла в автоматической коробке передач АКПП (коробке…
Масло в АКПП Форд. (Ford Mercon V, Meron LV, Mercon SP, Meron C)
Это видео для тех, кто интересуется маслами Ford MotorCraft для АКПП Форд. Вы узнаете как выбрать мало в АКПП Форд,…

videozamenamasla.ru

Какое Масло В Акпп Форд Мондео 4 ~ AVTO-MELVIN.RU

Смена масла в МКПП и Коробка автомат Форд мондео

  • 12277 Просмотров

Конструкция коробок передач не предугадывает смены масла (рабочей воды) за период всего срока эксплуатации автомобиля Но при необходимость смены масла (рабочей воды) появляется, к примеру, при переходе на масло другой вязкости, при выполнении ремонта коробки и пр.).

Сливать масло (жидкость) рекомендуется на протяжении 15 мин после поездки, пока оно не остыло и обладает неплохой текучестью.

Масло в механической коробке мод. iB5 сливают так.

Для вас потребуются: торцовые головки «на 8», «на 19», ключ-шестигранник «на 8», шприц, широкая емкость для слива масла.

Заливайте в КПП масло, рекомендуемое заводом-изготовителем по спецификации Форд. При его отсутствии в роли заменителя применяют трансмиссионные масла Castrol либо Mobil класса свойства API GL-4/ 5 SAE 80W-90.

Если автомобиль большой срок эксплуатируют при температуре окружающего воздуха ниже.30 °С, советуем поменять залитое на заводе масло трансмиссионным маслом SAE 75W.

1. Снимите брызговик и защиту картера мотора при ее наличии

4.Снимите крышку кожуха механизма переключения передач

3.Советуем снять кожух механизма переключения передач, потому что сливаемое из коробки масло будет разливаться снутри кожуха и позже, выливаясь с его применением, загрязнять зону работы Для этой цели вам выкрутите три болта крепления кожуха и снимите его.

4.Выкрутите пробку маслосливного отверстия

5. за ранее подставив под отверстие емкость, и слейте туда масло. Подождите, когда масло соединится вполне (двух или больше 15 мин), и заверните пробку

На пробке маслосливного отверстия установлен магнит (показан на фото стрелкой). Осмотрите его и очистите от прилипших железных частиц и загрязнений. Наличие на магните большинства железных частиц косвенно показывает на какую-либо неисправность коробки. В данном случае проверьте и если необходимо отремонтируйте коробку.

Ремонт пинков акпп мондео 4 дизель 2.0. Частичная замена максла акпп.

Акпп aisin Ford mondeo 4 TDCI 4.0 смена перетертого патрубка масла.

Замена масла Акпп Ford Mondeo 4 дизель 2.0

Как менял масло без спецстенда и тд часть 1.

6.Вытрите ветошью потеки масла и установите кожух механизма переключения передач (если его снимали).

7. Выверните пробку маслоналивного отверстия.

8. залейте масло в коробку передач до нижней кромки маслоналивного отверстия (масло начнет вытекать из отверстия).

9.Удалите ветошью потеки масла и заверните пробку маслоналивного отверстия.

10.Установите крышку кожуха механизма переключения передач, брызговик и защиту картера двигателя.

Масло в механических коробках передач мод. MTX-75, MMT6 и MT-66 заменяйте следующим образом.

Заливайте в коробку передач масло, рекомендуемое заводом-изготовителем по спецификации Ford. При его отсутствии можно использовать в качестве заменителя трансмиссионное масло Castrol или Mobil класса качества API GL-4/ 5 SAE 75W-80.

Если автомобиль длительное время эксплуатируют при температуре окружающего воздуха ниже.30 °С, рекомендуем заменить залитое на заводе масло трансмиссионным маслом SAE 75W.

1. Снимите брызговик и защиту картера двигателя при ее наличии

2.Выверните пробку А маслосливного отверстия, предварительно подставив под отверстие емкость, и слейте в нее масло. Подождите, когда масло сольется полностью (не менее 15 мин), и заверните пробку

3.Выверните пробку Б маслоналивного отверстия и залейте масло в коробку передач до нижней кромки маслоналивного отверстия (масло начнет вытекать из отверстия).

4.Удалите ветошью потеки масла и заверните пробку маслоналивного отверстия.

Для замены рабочей жидкости в автоматической коробке передач мод. AWF21 выполните следующие операции.

Заливайте в коробку передач жидкость, рекомендованную заводом-изготовителем по спецификации Ford. При ее отсутствии можно использовать в качестве заменителя жидкость Mobil ATF 3309 класса качества JWS.

1. Снимите брызговик и защиту картера двигателя при ее наличии

2.Выверните пробку сливного отверстия, предварительно подставив под отверстие емкость, и слейте в нее жидкость. Подождите, когда жидкость сольется полностью (не менее 15 мин), и заверните пробку

3.Снимите воздушный фильтр

4.Выверните пробку наливного отверстия и залейте жидкость.

5.Пустите двигатель и прогрейте рабочую жидкость.

б.При работающем двигателе выньте указатель уровня жидкости в автоматической коробке передач.

7. проверьте уровень. Он должен находиться посередине наконечника щупа, в районе риски (показана на фото стрелкой).

8.Установите все снятые детали в порядке обратном снятию.

avto-melvin.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *