Ford Mondeo 4 – автомобиль 2007 модельного года, самая флагманская модель американской компании. Это не самая массовая машина, но в то же время считается очень надежной – во многом благодаря качественным комплектующим. К тому же, владельцы Mondeo 4 высоко оценивают его рекордно длинный межсервисный интервал в 20 тысяч км, а также немалый гарантийный период. Но к сожалению, гарантия со временем заканчивается, и возникает необходимость в проведении дорогостоящего обслуживания. В связи с этим машину либо продают, либо оставляют у себя и ремонтируют самостоятельно. Ведь в любом случае при большом пробеге что-нибудь сломается – такое бывает и у столь качественного авто. Другое дело, это перечень ремонтных процедур, которые можно выполнить самому. Например, среди самых востребованных можно считать замену масла в коробке передач. рассмотрим эту процедур более подробно на примере Ford Mondeo четвертого поколения с «автоматом».
maslospec.ru
Прежде, чем рассуждать о том, как, с какой регулярностью должна производиться замена масла в АКПП Мондео и как не ошибиться с выбором трансмиссионной жидкости, необходимо ответить на главный вопрос: нужно ли это делать вообще.
Производители коробок-автоматов, не рекомендуя обслуживать и ремонтировать свои изделия, преследуют весьма простую цель: делать это самостоятельно. Так, не произведенная в срок на Форд Мондео замена масла в АКПП обязательно приведет, как минимум, к ускоренному износу агрегата в целом, как максимум – к поломке гидроблока. И, если это случится по истечении гарантийного срока, владельцу автомобиля придется хорошенько раскошелиться на ее ремонт.
По счастью, профессиональным мастерам автосервиса все это хорошо известно, потому-то они и напоминают своим постоянным клиентам о необходимости произвести эту процедуру. Большинство специалистов считают, что, например, замена масла в АКПП Мондео 4 должна производиться не реже, чем через 150 тыс. км. пробега автомобиля. А еще лучше – через каждые 100 тыс. Считается, что к этому моменту трансмиссионная жидкость начинает терять свои изначальные свойства.
Заметки на полях. В коробке-автомате масло выполняет не только функцию смазки, как, например, в МКПП, но еще и является основным рабочим элементом гидротрансформатора и гидроблока (за исключением разве что коробок типа Пауэршифт, где гидротрансформатор отсутствует). То есть к обязательным для механической коробки свойствам трансмиссионной жидкости, таким как определенный уровень вязкости, устойчивость к высоким температурам и способность растворять в себе загрязнения, добавляется еще одно: низкий коэффициент сжатия. В противном случае в каналах гидроблока трансмиссионная жидкость будет просто сжиматься, не заставляя при этом механическую часть коробки переключать передачи. По этой причине масла, предназначенные для заливки в автоматические трансмиссии, можно использовать для коробок автоматов, а вот те, которые созданы для механических коробок, в коробки-автоматы заливать нельзя ни в коем случае! Также нельзя их смешивать с другими продуктами.
Важно: для коробок-автоматов предназначены трансмиссионные жидкости только красного цвета. Цвет жидкости никак не связан с ее составом, просто производители ГСМ для удобства автовладельцев приняли такое решение. Жидкости желтого цвета могут использоваться в любых КПП, а вот зеленые – только в механических коробках. К ним предъявляются не столь жесткие требования, поэтому они несколько дешевле прочих.
Основное различие между маслами для автоматических трансмиссий, независимо от их происхождения – синтетических и минеральных – заключается в степени их вязкости. При выборе того или иного продукта действует то же правило, что и при выборе моторного масла: чем большее количество километров прошел автомобиль, тем более вязкой должна быть его трансмиссионная жидкость. Объясняется это просто: со временем все детали АКПП постепенно изнашиваются, зазоры между ними увеличиваются, и слишком текучая жидкость уже перестает в них эффективно справляться со своими функциями. В любом случае, добросовестный мастер автосервиса, особенно, если он занимается обслуживанием вашего авто на постоянной основе, в нужный момент подскажет, когда следует сменить тип масла.
Между минеральными и синтетическими ГСМ разница заключается в том, что первые практически не обладают какими-либо дополнительными полезными свойствами. Эти свойства, такие, например, как влагопоглощающие или антикоррозийные, придают маслу разнообразные добавки (присадки), использование которых в минеральных продуктах весьма затруднено, так как там они практически не растворяются.
Сама процедура слива отработанной трансмиссионной жидкости и заливки новой значительно сложнее, нежели замена моторного масла и даже замена рабочей жидкости в МКПП. Причин тому несколько:
Поэтому производить эту операцию самостоятельно, если вы не обладаете соответствующими теоретическими знаниями и опытом, лучше не стоит. Глядя на многочисленные видеоролики в интернете, посвященные этому вопросу, можно решить, что дело это нехитрое. На самом же деле тонкостей в нем немало. Вы убедитесь в этом, понаблюдав за работой мастера автосервиса. Так что лучше доверить эту операцию ему. Точно так же, как и приобрести новую трансмиссионную жидкость тоже имеет смысл на СТО, куда она поступает непосредственно от производителя, что полностью исключает возможность покупки некачественного контрафактного продукта.
zet-avto.ru
ремонт пинков акпп мондео 4 дизель 2.0. Частичная замена максла акпп.
Замена масла Акпп Ford Mondeo 4 дизель 2.0
Замена всех фильтров и масла в автомобиле Ford Mondeo 2 0TdCi 2012
Форд Мондео 4(Ford Mondeo)2013 года,замена масла в гидроусилителе руля.
Замена масла в Акпп Ford Mondeo 4 дизель 2.0 (часть 2)
Честная замена масла в АКПП| Аппаратная и ручная замена масла в АКПП
Замена масла в роботе Powershift GFT MPS6 Volvo Ford Инструкция
Ford Mondeo 4 Скрытая функция, открываем окна
ЗАМЕНА масла в АКПП! Полная или частичная? Вопрос касается всех!
Замена масла и фильтра в автомобиле Форд Мондео Мк3 2 0 ТдСи
Также смотрите:
fordport.ru
videozamenamasla.ru
Смена масла в МКПП и Коробка автомат Форд мондео
Конструкция коробок передач не предугадывает смены масла (рабочей воды) за период всего срока эксплуатации автомобиля Но при необходимость смены масла (рабочей воды) появляется, к примеру, при переходе на масло другой вязкости, при выполнении ремонта коробки и пр.).
Сливать масло (жидкость) рекомендуется на протяжении 15 мин после поездки, пока оно не остыло и обладает неплохой текучестью.
Масло в механической коробке мод. iB5 сливают так.
Для вас потребуются: торцовые головки «на 8», «на 19», ключ-шестигранник «на 8», шприц, широкая емкость для слива масла.
Заливайте в КПП масло, рекомендуемое заводом-изготовителем по спецификации Форд. При его отсутствии в роли заменителя применяют трансмиссионные масла Castrol либо Mobil класса свойства API GL-4/ 5 SAE 80W-90.
Если автомобиль большой срок эксплуатируют при температуре окружающего воздуха ниже.30 °С, советуем поменять залитое на заводе масло трансмиссионным маслом SAE 75W.
1. Снимите брызговик и защиту картера мотора при ее наличии
4.Снимите крышку кожуха механизма переключения передач
3.Советуем снять кожух механизма переключения передач, потому что сливаемое из коробки масло будет разливаться снутри кожуха и позже, выливаясь с его применением, загрязнять зону работы Для этой цели вам выкрутите три болта крепления кожуха и снимите его.
4.Выкрутите пробку маслосливного отверстия
5. за ранее подставив под отверстие емкость, и слейте туда масло. Подождите, когда масло соединится вполне (двух или больше 15 мин), и заверните пробку
На пробке маслосливного отверстия установлен магнит (показан на фото стрелкой). Осмотрите его и очистите от прилипших железных частиц и загрязнений. Наличие на магните большинства железных частиц косвенно показывает на какую-либо неисправность коробки. В данном случае проверьте и если необходимо отремонтируйте коробку.
Акпп aisin Ford mondeo 4 TDCI 4.0 смена перетертого патрубка масла.
Как менял масло без спецстенда и тд часть 1.
6.Вытрите ветошью потеки масла и установите кожух механизма переключения передач (если его снимали).
7. Выверните пробку маслоналивного отверстия.
8. залейте масло в коробку передач до нижней кромки маслоналивного отверстия (масло начнет вытекать из отверстия).
9.Удалите ветошью потеки масла и заверните пробку маслоналивного отверстия.
10.Установите крышку кожуха механизма переключения передач, брызговик и защиту картера двигателя.
Масло в механических коробках передач мод. MTX-75, MMT6 и MT-66 заменяйте следующим образом.
Заливайте в коробку передач масло, рекомендуемое заводом-изготовителем по спецификации Ford. При его отсутствии можно использовать в качестве заменителя трансмиссионное масло Castrol или Mobil класса качества API GL-4/ 5 SAE 75W-80.
Если автомобиль длительное время эксплуатируют при температуре окружающего воздуха ниже.30 °С, рекомендуем заменить залитое на заводе масло трансмиссионным маслом SAE 75W.
1. Снимите брызговик и защиту картера двигателя при ее наличии
2.Выверните пробку А маслосливного отверстия, предварительно подставив под отверстие емкость, и слейте в нее масло. Подождите, когда масло сольется полностью (не менее 15 мин), и заверните пробку
3.Выверните пробку Б маслоналивного отверстия и залейте масло в коробку передач до нижней кромки маслоналивного отверстия (масло начнет вытекать из отверстия).
4.Удалите ветошью потеки масла и заверните пробку маслоналивного отверстия.
Для замены рабочей жидкости в автоматической коробке передач мод. AWF21 выполните следующие операции.
Заливайте в коробку передач жидкость, рекомендованную заводом-изготовителем по спецификации Ford. При ее отсутствии можно использовать в качестве заменителя жидкость Mobil ATF 3309 класса качества JWS.
1. Снимите брызговик и защиту картера двигателя при ее наличии
2.Выверните пробку сливного отверстия, предварительно подставив под отверстие емкость, и слейте в нее жидкость. Подождите, когда жидкость сольется полностью (не менее 15 мин), и заверните пробку
3.Снимите воздушный фильтр
4.Выверните пробку наливного отверстия и залейте жидкость.
5.Пустите двигатель и прогрейте рабочую жидкость.
б.При работающем двигателе выньте указатель уровня жидкости в автоматической коробке передач.
7. проверьте уровень. Он должен находиться посередине наконечника щупа, в районе риски (показана на фото стрелкой).
8.Установите все снятые детали в порядке обратном снятию.
avto-melvin.ru