Во время рабочего процесса в двигателях внутреннего сгорания накапливаются продукты горения – нагар. Он ухудшает функционирование отдельно взятых деталей и узлов, а также всего агрегата в целом. Увеличивается трение вращающихся элементов, затрудняется работоспособность всей системы. Результатом может стать полная остановка двигателя с поломками, не подлежащими ремонту. Во избежание таких проблем в мотор заливают масло, которое смазывает все силовые узлы, удаляет нагар и частично охлаждает металлические поверхности. В двигателях с большим пробегом данные проблемы носят периодический характер. Компания «Мобил Ойл» позаботилась об этих «старичках» и разработало специально для них моторное масло 5W50 с маркировкой FS х 1.
Данная смазочная жидкость позиционируется, как синтетическая и обладает высокими техническими параметрами, присущими всей категории этих масел. Базовой основой послужила качественная композиция масляных материалов с добавлением инновационных моющих присадок. Смазка целенаправленно очищает двигатель от нагара, шламообразований и сажевых накоплений. Увеличивает протекцию металлических поверхностей от износа, процессов окисления и продлевает жизненный цикл силового агрегата. Синтетический смазывающий продукт может функционировать при более низких минусовых температурах, чем его аналоги с минеральной основой.
Ранее данная марка называлась Mobil 1 Peak Life синтетика моторного масла 5W50 Mobil, 4л упаковкой реализовавшееся. На сегодняшний день продукт представлен в виде усовершенствованного вещества с современной формулой молекулярного состава. Смазка, сохранившая все положительные стороны предыдущей версии, приобрела технические составляющие, которые соответствуют прогрессивным требованиям нынешнего поколения смазочных материалов.
Масло 5W50 эффективно защищает двигатель от износа. Масляное покрытие проникает во все технологические участки мотора, образуя крепкую пленку. Это особенно важно для ДВС, которые отработали более половины своего ресурса. Металлические поверхности уже имеют некоторую выработку, и им жизненно необходима дополнительная защита, масло снижает коэффициент трения, увеличивая скольжение деталей между собой. При этом устройство работает без лишнего сопротивления и экономится горючая смесь.
Присутствует острая необходимость в очистке и выведении шлаков из внутренней среды мотора. С этим отлично справляются моющие и диспергирующие возможности масла 5W50. Продукты горения в виде нагара на стенках блока цилиндра удаляются смазывающей жидкостью, и предотвращается процесс новообразований. Загрязнения диспергируются маслом, то есть, растворяются в его общей массе. При последующей регламентированной смене масляного вещества все отходы выводятся из двигателя вместе с ним. Следует отметить, что на всем периоде функционирования смазки от замены до замены, она не теряет своих качественных свойств, сохраняя стабильную вязкость.
Масло 5W50 имеет широкие температурные рамки и может использоваться в зимние холода и летнюю жару. Высокая термостабильность позволяет продукту летом сохранять свою консистенцию, не разжижаясь, а зимой – не загустевать. Это очень важно при запуске двигателя в минусовую погоду. Сохраненная в норме вязкость позволяет запуск без особого сопротивления, что влияет на износостойкость деталей и экономию топлива. Данная возможность очень актуальна в работоспособности «поношенного» двигателя.
Машинное масло 5W50 рассчитано на взаимодействие с силовыми агрегатами, использующими в качестве горючей смеси бензин или солярку. Но, как уже говорилось раньше, нацелено на моторы, проработавшие 100 тыс. км и более.
Производитель рекомендует эксплуатировать масляную жидкость в автомобилях европейского производства. Продукт обладает допуском к применению от таких крупных автомобилестроительных концернов, как «Порше», «Фольксваген», «БМВ» и «Мерседес-Бенц».
Технические характеристики моторного масла 5W50 включают в себя следующие показатели:
Упаковочная тара моторного масла синтетика Mobil 5W50 – 4 л, 5 л, 20 л, 60 л, 208 л и для доливки 1 л. Каждая форма выпуска имеет свои артикулы, необходимые точному поиску продукции и учету.
Данная смазка обладает соответствием требованиям Американского института нефти API SN/SM/SL/SJ и CF. По версии Союза европейских автопроизводителей продукт подходит под спецификации А3/В3 и А3/В4.
Масло может выдерживать серьезные мощностные перегрузки благодаря противоизносным модификаторам, таким как молибден, наличию эстеров и стабильной вязкости.
Как и вся продукция «Мобил Ойл», данное масло имеет высокие параметры эффективности и качественные показатели эксплуатации. Это подтверждают многочисленные отзывы и комментарии. Обычные потребители и профессиональные автовладельцы, обладающие автомобилями с проработавшими немалое количество часов двигателями, отмечают непревзойденную защиту. Смазка бережно очищает двигатель, не проявляя агрессивных свойств, что немаловажно для старых моторов.
Водители заметили, что для такого масла с плотной консистенцией очень неплохие низкотемпературные характеристики. Все это, по отзывам пользователей данного продукта, продлевает жизненный срок и без того уже «уставшего» их верного «железного коня».
Некоторые владельцы автомобилей заливали данную смазочную жидкость в двигатели, прошедшие 30-40 тыс. км пробега и тоже остались довольны работой масла. Только снижались моющие свойства, которые компенсировались промывочной жидкостью после каждой замены масляного вещества.
fb.ru
Немногие автолюбители умеют выбирать синтетическое моторное масло, 5W-50 относится к их числу. Оно не только омывает детали и узлы двигателя, защищая от различных загрязнений, но и дает им оптимальные условия работы. В период эксплуатации мотор нагревается независимо от атмосферных условий. Вследствие этого система изнашивается. Каждый изготовитель транспортного средства предусматривает определенные рекомендации, например, какой масляный продукт применять в авто. Владельцу остается лишь соблюдать правила.
Концерн «Exxon Mobil» считается флагманом по изготовлению двигательных масел на планете. В модельном ряду компании имеются смазочные жидкости с различным составом и функциональной особенностью. Материалы, выпущенные под маркой Mobil1, отмечаются критиками как лучшие синтетические компоненты, которые дают надежность и длительную эксплуатацию транспортного средства.
Продукт обладает широким спектром применения, поэтому он замечательно «приживется» в легковом и грузовом наземном транспорте. Вне зависимости от внешних факторов, моторное масло 5W-50 сохранит свою функциональность, даже в горной местности. Ознакомиться с полным списком технических характеристик смазывающего материала можно на ярлыке канистры.
На рынке горюче-смазочных материалов представлен огромный ассортимент, отличающийся между собой качественным составом и стоимостью. Базой моторного масла для двигателя служат вещества, получаемые при переработке нефтепродукта, либо созданные искусственно, в лабораторных условиях. Синтетические изделия, созданные человеком, эффективнее природных элементов, так как в лаборатории подбирается любой состав масла для требуемых условий применения.
На работу двигателя могут влиять разные условия, от погодных факторов до стиля вождения. Поэтому минеральный масляный компонент, внесенный в двигательную систему, не всегда может подстраиваться под режим. А синтетическое, напротив, способно менять свойства при разных условиях работы. Чтобы добиться максимальных показателей и комфортной работы двигателя, создаются специальные смеси из природного и искусственного состава, которые называются «полусинтетикой».
Если в нормативной документации эксплуатации авто указано, что для транспорта рекомендовано природная минеральная смазка, то не стоит экспериментировать с другими видами масел, так как главный показатель вязкости у них разный.
prem-motors.ru
Изготовители смазывающих жидкостей при их производстве ориентируются в первую очередь на эксплуатационные требования силовых агрегатов современных машин, которые имеют конструктивные и эксплуатационные особенности. Именно по этой причине все смазки для двигателей имеют определённые характеристики, которые обозначаются цифровым и буквенным индексом.
Среди всех видов моторных смазок одним из самых распространённых является синтетическое масло 5W50, которое обладает отличными эксплуатационными свойствами и существенно продлевает ресурс безаварийной работы мотора.
Базовая основа смазок получается с помощью процесса гидрокрекинга, после чего в полученную таким образом техническую жидкость добавляются специальные присадки. В их состав входят многочисленные частицы синтетических материалов, с помощью чего смазка и получает все необходимые для качественной работы свойства и характеристики.
В зависимости от требований силовых агрегатов к смазывающим жидкостям в их масляную основу добавлены присадки. Они имеют различное количество частиц синтетических материалов, в результате чего в маслах и появляются определённые коэффициенты вязкости, плотности и характеристики температурных режимов работы.
Таким образом, расшифровка индекса вязкости, который имеют моторные масла 5W50, выглядит следующим образом:
Для простоты осознания цифр в индексе можно сказать, что любое современное моторное масло начинает смерзаться при собственной температуре ниже -35°С, так вот, первая цифра, например 5, будет означать, что оно замёрзнет при -30°С, цифра 10 – что замёрзнет при -25°С, и так далее.
Такой индекс классификации моторное масло, стало получать с 1911 года, когда образовалось так называемое сообщество автоинженеров (по англ. SAE – Society of Automotive Engineers), в которое входили все известные на тот момент автопроизводители. Именно они впервые стали заниматься классификацией смазывающих жидкостей для использования их в моторах внутреннего сгорания. Это было необходимо для простоты определения типов смазывающих жидкостей, которые на тот момент не имели всесезонную применяемость, а делились на летние и зимние.
В последующем все двигательные смазки стали классифицироваться и другими маркировками, например API. Такую маркировку ввели сначала в США, она означает применение средств в типах двигателя, например:
Следующие буквы после обозначения типа двигателя означают применение в моторах, которые были выпущены в определённые годы.
Последняя классификация смазывающих жидкостей заключается в обозначении, принятом европейским союзом автопроизводителей, и обозначается индексом А/В с последующей цифрой, которая означает определённые требования современных моторов к эксплуатационным характеристикам смазки. Чем выше цифра, следующая после букв А/В, тем более улучшенными свойствами обладает смазочное средство, и эти свойства позволяют применять его в моторах с повышенной нагрузкой.
Масла с маркировкой 5W50 обладают отличными показателями как при сильных морозах, так и при высоких температурах, что делает их одними из лучших для применения в любых моторах современного автотранспорта.
portalmashin.ru
Во время рабочего процесса в двигателях внутреннего сгорания накапливаются продукты горения – нагар. Он ухудшает функционирование отдельно взятых деталей и узлов, а также всего агрегата в целом. Увеличивается трение вращающихся элементов, затрудняется работоспособность всей системы. Результатом может стать полная остановка двигателя с поломками, не подлежащими ремонту. Во избежание таких проблем в мотор заливают масло, которое смазывает все силовые узлы, удаляет нагар и частично охлаждает металлические поверхности. В двигателях с большим пробегом данные проблемы носят периодический характер. Компания «Мобил Ойл» позаботилась об этих «старичках» и разработало специально для них моторное масло 5W50 с маркировкой FS х 1.
Вам будет интересно:Стартер ВАЗ-2105: проблемы и способы устранения, правила замены и ремонта, советы специалистов
Данная смазочная жидкость позиционируется, как синтетическая и обладает высокими техническими параметрами, присущими всей категории этих масел. Базовой основой послужила качественная композиция масляных материалов с добавлением инновационных моющих присадок. Смазка целенаправленно очищает двигатель от нагара, шламообразований и сажевых накоплений. Увеличивает протекцию металлических поверхностей от износа, процессов окисления и продлевает жизненный цикл силового агрегата. Синтетический смазывающий продукт может функционировать при более низких минусовых температурах, чем его аналоги с минеральной основой.
Вам будет интересно:Как очистить поршни от нагара? Методы и средства очистки поршней от нагара
Ранее данная марка называлась Mobil 1 Peak Life синтетика моторного масла 5W50 Mobil, 4л упаковкой реализовавшееся. На сегодняшний день продукт представлен в виде усовершенствованного вещества с современной формулой молекулярного состава. Смазка, сохранившая все положительные стороны предыдущей версии, приобрела технические составляющие, которые соответствуют прогрессивным требованиям нынешнего поколения смазочных материалов.
Масло 5W50 эффективно защищает двигатель от износа. Масляное покрытие проникает во все технологические участки мотора, образуя крепкую пленку. Это особенно важно для ДВС, которые отработали более половины своего ресурса. Металлические поверхности уже имеют некоторую выработку, и им жизненно необходима дополнительная защита, масло снижает коэффициент трения, увеличивая скольжение деталей между собой. При этом устройство работает без лишнего сопротивления и экономится горючая смесь.
Присутствует острая необходимость в очистке и выведении шлаков из внутренней среды мотора. С этим отлично справляются моющие и диспергирующие возможности масла 5W50. Продукты горения в виде нагара на стенках блока цилиндра удаляются смазывающей жидкостью, и предотвращается процесс новообразований. Загрязнения диспергируются маслом, то есть, растворяются в его общей массе. При последующей регламентированной смене масляного вещества все отходы выводятся из двигателя вместе с ним. Следует отметить, что на всем периоде функционирования смазки от замены до замены, она не теряет своих качественных свойств, сохраняя стабильную вязкость.
Масло 5W50 имеет широкие температурные рамки и может использоваться в зимние холода и летнюю жару. Высокая термостабильность позволяет продукту летом сохранять свою консистенцию, не разжижаясь, а зимой – не загустевать. Это очень важно при запуске двигателя в минусовую погоду. Сохраненная в норме вязкость позволяет запуск без особого сопротивления, что влияет на износостойкость деталей и экономию топлива. Данная возможность очень актуальна в работоспособности «поношенного» двигателя.
Машинное масло 5W50 рассчитано на взаимодействие с силовыми агрегатами, использующими в качестве горючей смеси бензин или солярку. Но, как уже говорилось раньше, нацелено на моторы, проработавшие 100 тыс. км и более.
Производитель рекомендует эксплуатировать масляную жидкость в автомобилях европейского производства. Продукт обладает допуском к применению от таких крупных автомобилестроительных концернов, как «Порше», «Фольксваген», «БМВ» и «Мерседес-Бенц».
Технические характеристики моторного масла 5W50 включают в себя следующие показатели:
Упаковочная тара моторного масла синтетика Mobil 5W50 – 4 л, 5 л, 20 л, 60 л, 208 л и для доливки 1 л. Каждая форма выпуска имеет свои артикулы, необходимые точному поиску продукции и учету.
Данная смазка обладает соответствием требованиям Американского института нефти API SN/SM/SL/SJ и CF. По версии Союза европейских автопроизводителей продукт подходит под спецификации А3/В3 и А3/В4.
Масло может выдерживать серьезные мощностные перегрузки благодаря противоизносным модификаторам, таким как молибден, наличию эстеров и стабильной вязкости.
Как и вся продукция «Мобил Ойл», данное масло имеет высокие параметры эффективности и качественные показатели эксплуатации. Это подтверждают многочисленные отзывы и комментарии. Обычные потребители и профессиональные автовладельцы, обладающие автомобилями с проработавшими немалое количество часов двигателями, отмечают непревзойденную защиту. Смазка бережно очищает двигатель, не проявляя агрессивных свойств, что немаловажно для старых моторов.
Водители заметили, что для такого масла с плотной консистенцией очень неплохие низкотемпературные характеристики. Все это, по отзывам пользователей данного продукта, продлевает жизненный срок и без того уже «уставшего» их верного «железного коня».
Некоторые владельцы автомобилей заливали данную смазочную жидкость в двигатели, прошедшие 30-40 тыс. км пробега и тоже остались довольны работой масла. Только снижались моющие свойства, которые компенсировались промывочной жидкостью после каждой замены масляного вещества.
Источник
ruud.ru