Menu

Машина юкон – купить, продать и обменять машину

GMC Yukon: цена Джи Эм Си Юкон, технические характеристики Джи Эм Си Юкон, фото, отзывы, видео

Одноклассники GMC Yukon по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев GMC Yukon

GMC Yukon, 2008 г

В моем владении это первая машина такого уровня по оснащенности и качеству изготовления. По сравнению с предыдущим внедорожником японского производства (не указываю марку, дабы не обидеть владельцев) разница такая же, как между «японцем» и «УАЗом». Комплектация GMC Yukon просто роскошная, даже с излишком — если сам за рулем, зачем телевизор для пассажиров второго ряда, третий ряд сидений и климат-контроль для него же. Музыка Bose — объем, мягкость и великолепная чистота звука просто потрясает. Плавность передвижения (с возможностью регулировки жесткости амортизаторов) покоряет практически за сутки. Такого комфорта в движении не может предоставить даже «Мерседес» и «RR». Управляемость для таких габаритов тоже приятно удивляет, особенно на прямиках. GMC Yukon, по сути это Chevy Tahoe, но с большим имиджем и роскошной комплектацией, более близко приближается к Cadillac Escalade. Пробег пока минимальный — 4500 км, поделюсь впечатлениями в дальнейшем, если не забуду, при более серьезном пробеге. С уважением ко всем автовладельцам.

   Достоинства: едет, как «танк».

   Недостатки: не наблюдаю.

  Петр, Тверь


GMC Yukon, 2009 г

Три месяца, как купил GMC Yukon в полной версии. Черный цвет. После долгих раздумий выбрал черную кожу и черный салон с задними раздельными сиденьями. По началу понравился бежевый, смотрится ярче, но теперь ни сколько не жалею о своем выборе, с этим деревом черный смотрится солиднее и как-то даже уютнее. Выезжая с салона БК показывал расход 52 л/100 км, буквально после 1 тыс. упал до 20 л, теперь не поднимается выше 18,5 на «сотню» при достаточно динамичной езде. В целом очень доволен машиной, динамика отличная, до этого был «Мерседес Е-500» и «Лексус 350», есть с чем сравнить, хотя конечно это не седан, в поворот уже особо на скорости не влетишь, страшно становится от боковых наклонов. Слегка напрягают качения на ямах и его поведение на «гармошке», в этот момент его приходится в буквальном смысле слова ловить. Качество кожи GMC Yukon тоже немного разочаровывает, много заломов за 3 месяца. Очень понравился автоматический ближний и дальний свет, ночью работает идеально. Особых нареканий пока нет, катаюсь и получаю удовольствие.

   Достоинства: дорожный просвет. Комфорт. Внешность. Надежность.

   Недостатки: валкая подвеска.

  Вячеслав, Москва


GMC Yukon, 2009 г

Было решено брать GMC Yukon, потому что он не Tahoe, но и не Escalade. Та самая девушка в серединке, которая не самая худая и не самая толстая, а как бы самое то (на самом деле просто кроме GMC Yukon ничего на тот момент не было). Bыбор пал именно на GMC Yukon, потому что, несмотря на разницу в комплектациях между Chevrolet Tahoe, Yukon стоит у нас также или даже дешевле. Марка GMC не особо известна в Норвегии, как и в Европе в целом. Не все, видимо, знают, что это все один кузов, мотор и т.д. Что же мне нравится? Да практически всё! Единственная вещь, которая помутит рассудок каждого — это расход. Все-таки 5.3 литра дают о себе знать и топить на таком локомотиве — как совать деньги пачками в бензобак. Это, кстати, мой первый автомобиль с ГБО, и я должен сказать, что с ценами на газ в Норвегии, я этому очень и очень рад. Не особо доверяя БК, смело скажу, что по трассе GMC Yukon кушает 14 литров, а в более-менее смешанном цикле трасса-город — около 17-18. Теперь о комплектации: есть всё, кроме навигации и вентилируемых сидений, которые ставили уже гораздо позднее. Мне даже трудно представить, как теперь ездить на автомобилях, на которых не установлен подогрев омывающей жидкости стёкол, потому это просто бомба.

   Достоинства: нравится почти всё.

   Недостатки: расход.

  Василий, Осло


GMC Yukon, 2011 г

Объем на данной машине 6.2, 403 л.с. Купили GMC Yukon буквально 2 дня назад, поэтому расскажу всего лишь об эмоциях. На нем приятно ездить по городу. Это реально целый лайнер. Автомобиль принадлежал учредителю одной компании. В автомобиле имеется 2 магнитолы, огромной телевизор, он же и перегородка. Можно закрыть при необходимости. Есть шторки, которые выезжают по горизонтали, закрывая ТВ. Весь салон GMC Yukon обшит настоящей алькантарой. Бар с электроприводом. Капитанские кресла, с электроприводом. В салоне свыше 20 колонок, включая 4 сабвуфера. Обслуживалась машина с самой покупки на одном СТО. Раньше всегда интересовался такими автомобилями, так как я превратился в ярого фаната американского машиностроения. Это тот же Cadillac Escalade, Chevrolet Suburban. Но на нашем казахстанском сайте, почему GMC Yukon стоят по цене гораздо дороже, чем Escalade. Мне лично сильно нравится передок GMC Yukon. Как раз таки передок Escalade нравится в самую последнюю очередь. Может из-за того, что приелось, и смотрится через чур «гламурно». Расход, если сравнивать с японскими аналогами, то он меньше. Запчасти дешевле, чем на немецкие авто. Автомобиль не понравится тем, у кого неприязнь к габаритным авто. По мне, лучше взять «лонговую» версию, чем коротыша. Если в коротыше открыть 3 ряд сидений, то багажника не будет вообще. А на «лонговых» версиях места предостаточно. Вчера по городу ездил абсолютно без номеров. ГАИ даже не смотрят в сторону машины. В день покупки авто, сразу после нотариуса, поехал провожать родню. Когда огромная дверь распахнулась в аэропорту, все стоявшие люди оценили своим взглядом салон автомобиля. Руль, кстати мягче, чем на Лексуе GX 470. Теперь, если пересаживаться на другое авто, то это будет Escalade или GMC Yukon следующего поколения. GMC Yukon очень сильно популярен в арабских эмиратах.

   Достоинства: лайнер. Мягкий. Комфортный. Мощный. Быстрый, когда надо.

   Недостатки: не найдены.

  Алексей, Алматы

 

avto-russia.ru

Новый GMC Yukon, фото видео, характеристики ДжиМСи Юкон

Когда речь идет об американском автомобиле, большинство автолюбителей представляют огромнейшего монстра, который мчится по пустой дороге, имея стильный внешний вид, яркий интерьер и самую современную систему безопасности. Чаще всего такие автомобили представляют в виде мощного зверя, который имеет невероятно мощную силу и внушительный внешний вид. Именно к такому типу машин можно отнести самый новый внедорожник GMC Yukon (ДжиЭмСи Юкон) 2018.

Внешний вид GMC Yukon

GMC Yukon 2018 достаточно сильно поменял свой внешний вид. В сравнении с предыдущей моделью автомобиля, он достаточно изменился, но некоторые черты и отдельная стилистика остались. Всего существует 2 вида внедорожника:

Ходовая модель внедорожника со стандартными характеристиками и внешним видом. Внедорожник премиум класса, который имеет лучшую комплектацию и немного измененный внешний вид.По заявлениям производителя, любой покупатель ДжиМСи Юкон 2018 может его усовершенствовать, заплатив некую сумму денег и получив свое авто с измененным кузовом или улучшенными характеристиками. Такая фишка не является инновационной, но для внедорожников вполне новая. Сегодня модель автомобиля имеет внушительные размеры и достаточно мощный внешний вид. Особое внимание привлекает передняя решётка радиатора, которая выглядит просто внушительно. На решетке можно увидеть главную эмблему GMC. Также в глаза бросается новая светодиодная технология, которая комплектуется с помощью новых систем.

На автомобиле присутствуют новые ходовые огни, светодиоды и поворотники. Сам GMC Yukon 2018 имеет массивный передок, немного вытянутый вперед и достаточно крепкий бампер. На бампере расположены две противотуманки, в центре расположен номерной знак, точнее ее вставка. Одной из инноваций автомобиля является его боковая часть. В зависимости от комплектации боковая часть может быть немного изменена.

Конечно, особой разницы заметно не будет, но декорированные вставки могут внушительно поменять вид и дизайн автомобиля. Помимо этого внедорожника оснащен удобными подножками с режимом работы автомат, с каждой двери стороны хорошими дверными ручками и достаточно прочными стеклами.

Багажник и крыша выполнены по самым новым технологиям, рёбра все жёсткие удобная сдвижная панорамы и отличная практичность материала. По внешнему виду машина имеет потрясающий дизайн, достаточно мощный вид и хорошую привлекательность. Габариты автомобиля будут зависеть только от комплектации, в основном автомобиль имеет:

  • Длина от 5700 мм до 5179 мм.
  • Ширина без зеркал 2045 мм.
  • Высота – 1900 мм.
  • База колес от 2950 мм до 3300 мм.
  • Колесная база Yukon – 2946 мм.
  • Клиренс почти 201 мм.

По расцветке внедорожник должен будет выпускаться в черном цвете, темно-коричневом кофеином, бежевом, белом и других цветах. Всего производитель предлагает около 10 цветов с некоторыми мелкими изменениями. По факту внедорожник станет массивной и мощной машиной с достаточно приятным внешним видом.

Интерьер ДжиМСи Юкон

Салон GMC Yukon 2018 — это роскошь и удобства в одном месте. Дизайнеры действительно постарались и сохранили реальную узнаваемость американского автомобиля. Если не обращать внимания на внешний вид автомобиля и его массивность, то салон напоминает шикарный, современный и легкий вкус маленького спортивного автомобиля.

Рычаг коробки передач находится за рулевым колесом, панель приборов выглядит стандартно, комплектация панели большая и имеет огромное количество всевозможных датчиков, спидометр, тахометр и другое. Также на панели автомобиля есть и подзарядник аккумулятора, устройство для проверки температуры двигателя, проверка уровня топлива и другое. Центральную часть занимает достаточно большой цветной дисплей компьютера, диагональ 4, 2. Там можно найти удобную систему безопасности, информацию о настройках и многое другое.

Помимо яркой и достаточно современной панели устройств, в автомобиле присутствуют хороший дисплей мультимедиа. Эту панель можно усовершенствовать или вообще заменить на более прогрессивную панель при заказе авто. На дисплее появляется высококачественное изображение с камеры внешнего вида, навигационные карты, 2D и 3D изображения и другие настройки. Для управления климат-контролем расположено огромное количество различных кнопок, которые могут изменять, улучшать, делать интенсивней температуру воздуха, подогрев сидений и многое другое.

Особое внимание в этом автомобиле дизайнеры уделили сиденьям и подлокотникам. В мощных внедорожниках сиденья и подлокотники имеют особый вариант и внешний вид. Именно такие же сиденья присутствуют в GMC Yukon 2018. В подоконниках расположена функция климат-контроля, USB зарядка, специальные порты и другое.

Весь интерьер выглядит шикарно, по-другому сказать просто невозможно. Для обшивки сидений выбиралась самая качественная ткань и высококачественная кожа. Кожаные вставки в дверях выглядят аккуратненько и имеют современный дизайн. Задний ряд сидений сплошной, рассчитан на 3 пассажиров, при этом места достаточно много и поместиться туда могут даже более 4 человек. Интерьеры этого автомобиля создавался с целью предоставить комфортабельность, показать его максимальную технологичность и сделать его более изысканным и мягким, напоминающим не внушительный внедорожник, а хороший легкий и современный автомобиль.

Технические характеристики авто GMC Yukon

Американский внедорожник ДжиМСи Юкон 2018 не стал исключением и получил достаточно мощные технические характеристики, при этом, как и все американские внедорожники, он не стал экономичным. В техническом плане внедорожник имеет:

бензиновый двигатель EcoTec3 V8 с объемом на 5, 3 л., в самой дорогой комплектации объём двигателя будет 6л;
мощность двигателя 355 лошадиных сил, при максимальной комплектации объем может достигать 385 лошадиных сил;
коробка передач 6-ступенчатая, для более дорогих комплектаций 8-ступенчатая;
крутящий момент 4100 оборота в минуту, при этом в максимальной комплектации 4400 оборотов в минуту;
привод автомобиля задний, постоянный на все колеса;
расход топлива по городу почти 16 л на 100 километров пути, за городом около 10-11 литров;
объем багажника почти 1300 литров;
топливный бак почти на 120 л.

Как можно заметить, по характеристикам автомобиль получился достаточно перспективным, но, как и следовало ожидать очень неэкономичным. При этом в таком мощном автомобиле достаточно хорошая система безопасности:

  • система защиты от столкновений;
  • система мониторинга;
  • контроль усталости водителя;
  • в более дорогих версиях есть система ночного видения;
  • мониторинг слепых зон;
  • мониторинг видимых зон;
  • контроль давления;
  • дистанционное управление;
  • другие дополнительные функции.

Как можно заметить, GMC Yukon 2018 — это настоящий американский внедорожник. Он имеет достаточно мощный габаритный вид, отличную комплектацию и хорошие технические характеристики. Перечень систем и внешний вид могут меняться в зависимости от выбора комплектации автомобиля. Конечно на таком автомобиле у нас не покатаешься, но вот для американских дорог — настоящее чудо, которое точно станет частью американской автомобильной жизни на ближайшие года.

Новый ДжиМСи Юкон видео тест-драйв:

© rusavtoplus.ru, 2013-2019 | Все права защищены

Похожие посты:

Метки: GMC Yukon, Тест-драйв GMC

rusavtoplus.ru

Обновленный GMC Yukon Denali — с десятиступенчатым «автоматом» — Авторевю

Автомобили GMC в иерархии концерна General Motors — это промежуточное звено между пролетарскими Chevrolet и полноценными премиум-моделями под маркой Cadillac. А кроссоверы и внедорожники GMC в роскошной комплектации Denali и вовсе без пяти минут Кадиллаки: обилие хрома, кожаные сиденья, деревянные вставки — и все в таком же духе. Причем эти модификации расходятся весьма неплохо: например, у внедорожника GMC Yukon на версию Denali приходится больше половины продаж. Неудивительно, что именно ее выбрали для небольшой модернизации.

Единственное изменение во внешности — новая решетка радиатора с трехмерным эффектом. Но куда важнее замена прежнего восьмиступенчатого «автомата» на новый десятиступенчатый, разработанный совместно с концерном Ford. У него шире силовой диапазон и быстрее переключения, а значит, внедорожник должен стать экономичнее. Впрочем, Yukon не первый в семействе обзавелся этой коробкой передач: два месяца назад был представлен «заряженный» Chevrolet Tahoe RST с десятиступенчатым «автоматом». Единственный двигатель для версии Denali — бензиновый V8 6.2 мощностью 426 л.с.

Стандартное оснащение включает подвеску Magnetic Ride с адаптивными амортизаторами, блокировку заднего дифференциала, систему активного шумоподавления в салоне, вентиляцию передних сидений, медиасистему с восьмидюймовым экраном и многое другое. Продажи обновленных внедорожников начнутся осенью. Сейчас GMC Yukon Denali в Америке стоит 66 тысяч долларов, тогда как Chevrolet Tahoe оценивается в 47 тысяч, за базовый Yukon просят 49 тысяч, а Cadillac Escalade стоит от 73 тысяч долларов.

autoreview.ru

Технические характеристики автомобилей GMC Yukon / ДжМС Юкон

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
GMC Yukon 5.3 4WD внедорожник (5 дв.) 5328 см3 320 л.с. 2006 — н.в.
GMC Yukon 4.8 внедорожник (5 дв.) 4807 см3 295 л.с. 2006 — н.в.
GMC Yukon 4.8 4WD внедорожник (5 дв.) 4807 см3 295 л.с. 2006 — н.в.
GMC Yukon 5.3 внедорожник (5 дв.) 5328 см3 320 л.с. 2006 — н.в.
GMC Yukon 6.2 внедорожник (5 дв.) 6162 см3 385 л.с. 2006 — н.в.
GMC Yukon 6.2 4WD внедорожник (5 дв.) 6162 см3 385 л.с. 2006 — н.в.
GMC Yukon Denali 6.2 внедорожник (5 дв.) 6200 см3 403 л.с. 2006 — н.в.
GMC Yukon XL 5.0 внедорожник (5 дв.) 5000 см3 355 л.с. 2006 — н.в.
GMC Yukon XL 5.0 4WD внедорожник (5 дв.) 5000 см3 355 л.с. 2006 — н.в.
GMC Yukon XL 5.3 внедорожник (5 дв.) 5328 см3 324 л.с. 2006 — н.в.
GMC Yukon XL 5.3 внедорожник (5 дв.) 5328 см3 314 л.с. 2006 — н.в.
GMC Yukon XL 5.3 4WD внедорожник (5 дв.) 5328 см3 324 л.с. 2006 — н.в.
GMC Yukon XL 5.3 4WD внедорожник (5 дв.) 5328 см3 314 л.с. 2006 — н.в.
GMC Yukon XL 6.0 внедорожник (5 дв.) 5967 см3 352 л.с. 2006 — н.в.
GMC Yukon XL 6.0 внедорожник (5 дв.) 5967 см3 366 л.с. 2006 — н.в.
GMC Yukon XL 6.0 4WD внедорожник (5 дв.) 5967 см3 352 л.с. 2006 — н.в.
GMC Yukon XL 6.0 4WD внедорожник (5 дв.) 5967 см3 366 л.с. 2006 — н.в.
GMC Yukon XL 6.2 внедорожник (5 дв.) 6162 см3 358 л.с. 2006 — н.в.
GMC Yukon XL 6.2 4WD внедорожник (5 дв.) 6162 см3 358 л.с. 2006 — н.в.
GMC Yukon XL Denali 6.2 внедорожник (5 дв.) 6200 см3 403 л.с. 2006 — н.в.

www.autonet.ru

Обзор модели GMC Yukon

Вид любой модели от знаменитой американской компании GMC вызывает бурю эмоций и невольно притягивает взгляд окружающих. Авто, выпускаемые этой компанией, имеют истинно американский стиль – большой, мощный и комфортный. Посидев хоть раз за рулем авто от GMC вы сразу же загоритесь мечтой стать владельцем такого «дредноута». Такое авто подарит владельцу чувство уверенности на любой дороге и справится практически с любой задачей. Одной из самых популярных моделей такого авто является GMC Yukon.

Эту модель авто GMC начало выпускать в 1991, используя новейшею собственную разработанную платформу GMT400. Она имела переоборудованную ходовую часть, просторную кабину и возможность подключения полного привода во время движения. Это модель от GMC стала настолько популярна у автовладельцев, что пережила уже четыре поколения и не сдает своих позиций по популярности в мире.

Поколение первое (GMT400)

Первое поколение GMC Yukon выпускалось с 1991 года и заменила собой популярную на тот момент модель Jimmy. Использование платформы GMT400 позволило изменить дизайн автомобиля, сделав его обводы более плавными. Первоначально Yukon и его аналог Chevrolet Blazer выпускались только в варианте с двумя дверьми, с постоянным полным приводом и комплектовались бензиновым двигателем с механической КПП или автоматом.

В 1995 появился четырехдверный авто получивший обозначение Tahoe и заменил Blazer. Автомобили так же получили новые атмосферно-бензиновый двигатель с объемом 5.7 литров и 6.5 турбированный дизель с новой коробкой АКПП. Удлинённые четырех дверные модели Yukon и Tahoe получили название Suburban. В модельном ряду начался выпуск заднеприводных вариантов авто. В таких вариантах первое поколение выпускалось до 1999 года.

Поколение второе (GMT800)

Первые модели на базе GMT400 были настолько популярны у покупателей, что было принято решение перенести его на новую базу GMT800 которая использовалась для производства пикапов. GMC Yukon и Chevrolet Tahoe / Suburban стали длиннее и шире. Подвеска также претерпела изменения и приобрела большую надежность и мощность. Применение платформы GMT800 позволило добиться отличной управляемости и комфорта сравнимого с обычным легковым автомобилем. Выпускались модели с полным и задним приводом, которые были более дешевыми и имели меньшую массу.

Была выпушена люксовая модель с множеством дополнительного оборудования и улучшенным салоном, получившая название Yukon Denali. Suburban был заменен на Yukon XL которая была аналогична Tahoe. Это поколение получило богатый выбор двигателей объемом от 4.8 литра до мощных 8.1 литровых, в основном комплектуемые АКПП, управляемой электроникой.

Поколение третье (GMT900)

В 2006 г. на Лос-Анджелесском автошоу компания GMC представила свою новую базу GMT900 и первыми авто из этой серии были выпушены Chevrolet Tahoe и GMC Yukon. Внедорожники на этой платформе имели аэродинамические формы кузова с плавными обводами и улучшенными характеристиками по шумоизоляции. Новейшая рама изготавливалась из профиля замкнутого цикла, что позволило сделать её намного мощней и безопасней.

Третье поколение имело богатую комплектацию даже в базовом виде, а GMC Yukon Denali в люксовом варианте была на столько максимально укомплектована, что продавалась только в одном варианте комплектации. Ходовая часть претерпела множество изменений и позволила сделать автомобиль более простым в управлении. Впервые на внедорожниках был применен гидроусилитель руля. Двигатели объемом от 4.8 литров до 6.2 стали более экономичными и, как и ранее, комплектовались только автоматическими коробками.

В попытке сохранения объемов продаж, которые упали с возросшими ценами на топливо, компанией GMC в 2008 году были выпушены модели Tahoe Hybrid и Yukon Hybrid, оборудованные электромеханической гибридной трансмиссией, но особой популярности данные модели не обрели.

Поколение четвертое (GMT900)

Четвертое поколение берет свой отсчет с 2013 года и использует хорошо зарекомендовавшую платформу GMT900 подвергшуюся небольшим изменениям. Кузов приобрел более классические формы с плавными обводами. Изменениям подверглась конструкция рамы и она стала намного безопасней и надежней. Как и ранее радует комплектация как в базовом варианте, так и в люксовой версии Denali.

GMC Yukon и Chevrolet Tahoe комплектовались двигателем пятого поколения с рабочим объемом 5.3 литров с системой активного управления подачей топлива, что помогло сделать его более экономичным. Люксовый Denali оборудуется таким же двигателем, но с рабочими объемами 6.2 литра. Оба двигателя комплектуются шестиступенчатой АКПП. Ходовая часть имеет два варианта комплектации – стандартную, для сложных условий эксплуатации и специальную, подстраивающую жесткость под реальные условия.

За свою комфортность и надежность Yukon часто используется как специальный автомобиль различными службами и подразделениями в Америке. Его используют как средство передвижения в полиции и службе спасения, а специально бронированные модели используют в кортежах охраны высокопоставленных лиц.

carrrsmag.com

Обзор автомобиля GMC Yukon

Компания GMC выпустила новый внедорожник серии Yukon. Это новая усовершенствованная модель, в которой до сих пор применяется рамное шасси. История GMC Yukon начинается с самых первых джипов, которые были выпущены в Соединенных Штатах Америки. Основные особенности у данной машины — это огромный размер и усовершенствованные рамные шасси. Именно модель GMC Yukon применила к себе все старые традиции. Удлиненная версия может брать буксиром грузы более 3500 килограмм. Ну а сейчас рассмотрим автомобиль GMC Yukon более подробнее.

Экстерьер

При первом взгляде на GMC Yukon можно сразу понять, что над ее внешностью долгое время трудились опытные дизайнеры и инженеры. Предыдущая модель выглядела очень несерьезно. Она была похожа на лупоглазую с глупой улыбкой на переднем капоте федеральную машину 90-х годов. Однако в 2015 году все недостатки и прочие недоработки были тщательно исследованы и изменены. Теперь в новой усовершенствованной модели имеется огромная радиаторная решетка, изготовленная из хрома и содержащая логотип компании. Также сразу можно заметить новые светодиодные лампы и немного вмятые боковые двери. Благодаря такой форме дверей шум ветра в салоне значительно понижен. Также противотуманные лампы приукрашены тонкой полоской хрома, а галогенные фары выглядят более выразительней и привлекательней.

Капот поддался изменениям. Он приобрел характерные линии и небольшие складки, которые придали ему более сердитый характер. Благодаря только одному капоту машина GMC Yukon выглядит более мощной. В новой версии появился спойлер, который прикрывает стеклоочистители. В стандартной комплектации GMC Yukon располагает восемнадцатидюймовыми колесами, но также можно приобрести топовую версию компании Denali — это двадцатидюймовые хромированные диски. Данный автомобиль подходит как и для большой семьи, так и для перевозки крупногабаритного багажа.

GMC Yukon: характеристики

Под алюминиевым капотом этого зверя находится мощный шестилитровый двигатель на 420 л.с. Мотор работает слаженно с автоматической коробкой передач компании Hydra-Matic. В базовую комплектацию входит программа для регулировки плавности хода. Благодаря этой функции почти трехтонный автомобиль комфортно чувствует себя на высокой скорости. При малых оборотах руль GMC Yukon вращается достаточно легко, а при увеличении скорости он становится немного жестковатым, что позволяет увереннее держать машину. Более чувствительную сцепку с дорогой обеспечивает шасси, которое состоит на 74,5 % из стали.

Внешний вид салона

Салон GMC Yukon полностью отличается от своих «коллег» и конкурентов. Обновленное освещение, измененная приборная панель и качественная отделка из натуральной кожи не оставят равнодушными ни одного обладателя этого автомобиля. Также очень радуют новые усовершенствованные кожаные сиденья, сделанные из нескольких слоев пены для лучшей вентиляции и качественного подогрева.

Центральная консоль обладает разъемом для SD-карт и USB-провода, есть также розетка на 110 В и специальное отделение для установки ноутбука. Сенсорный восьмидиагональный экран со встроенным навигатором и поддержкой радиоприемника. Вместительность салона особенно впечатляет. Сложенные задние сиденья увеличивают объем багажа на 2,7 куб. м, что позволяет вместить восемь человек. Окна изготовлены из шумопоглащающего стекла и увеличивают звукоизоляцию в салоне. В общем, салон можно описать как стильный и богатый, но, несмотря на роскошь, он очень практичный и комфортабельный.

Дополнительные возможности в управлении

Благодаря новым техническим изменением GMC Yukon стал более комфортным в управлении. Мы обсудим некоторые изменения, которые поспособствовали этому:

  • Для более плавного поворота компания GMC обеспечила автомобиль колесами с пониженным уровнем шин.
  • Электрический усилитель увеличивает экономию топлива, так что поворачивать в стоячем положении не составляет особого труда.
  • Дисковые тормоза компании Duralife значительно уменьшают тормозной путь и увеличивают надежность при высокой скорости.

Новинки GMC Yukon

Компания GMC заботится о безопасности не только водителя, но и всех пассажиров. Тюнинг GMC Yukon впечатляет всех своей радарной системой и усовершенствованной защитной подушкой для водителя и его пассажира. Также имеется звуковое оповещение во избежание не только лобового столкновения, но и заднего. Эта система предупреждает водителя о съезде основной полосы и о потенциальных угрозах на дороге.

Изменения, которые вошли в сборку 2015 года, включают в себя:

  • Систему складывания задних сидений для обеспечения дополнительного места в багажнике.
  • Увеличенную на пять сантиметров площадь для ног пассажиров.
  • Электрические стеклоподъемники на заднем окне с несколькими вариантами программных настроек высоты.
  • Восьмидюймовый дисплей с небольшим выбором тем.

GMC Yukon: отзывы

Без сомнения, дизайнеры и главные инженеры провели много времени для того, чтобы создать эту удивительную модель. Внешний вид машины стал более серьезным, чем был раньше. Радиаторная решетка, спойлер и стеклоподъемники на каждой двери, включая багажник, выглядят просто ошеломительно и стильно. Салон GMC Yukon радует своих обладателей повышенной звукоизоляцией, красивым ярким освещением и кожаной обработкой, что подарит каждому пассажиру, и водителю в частности, комфортабельную поездку. Сиденья, сделанные из двойного слоя пены, способствуют дальним поездкам и повышают комфортность езды как в жаркое, так и в прохладное время года. Автомобиль просто создан для большой семьи, а также для поездок не только по городской трассе, но и по разным скалистым и грунтованным поверхностям.

fb.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *