Menu

Машина при заднем ходе дергается – Когда включаю заднюю и начинаю движение машина начинает дергаться и ехать рывками

Дергается при движении задним ходом [Архив]


Просмотр полной версии : Дергается при движении задним ходом



Очень сильно дергается авто при продолжительном (свыше 5 секунд) движении задним ходом. Особенно сильно проявляется если спускаешься задом с крутой горки. Машина дребезжит как будто хочет заглохнуть.
Что может быть?


teckhnarik

30.04.2015, 21:22

Очень сильно дергается авто при продолжительном (свыше 5 секунд) движении задним ходом. Особенно сильно проявляется если спускаешься задом с крутой горки. Машина дребезжит как будто хочет заглохнуть.
Что может быть?
Бак с бензином полный или нет?


Нет. От количества топлива в баке не зависит.


JetForce

01.05.2015, 10:51

вангую: вам предстоит смена электромагнитного клапана распредвала. Мне его поменяли когда машина дергалась на холодную, особенно если ехать задним ходом.


JetForce, поменяли по гарантии? На него гарантия как на все авто?


JetForce

01.05.2015, 13:05

Ага, по гарантии. Съездите к официалам, опишите симптомы, может в чем нибудь еще причина.


Сегодня проехал задним ходом по почти ровной дороге лишь немного нажимая на газ- ничего не дергается. Значит только на спуске или когда заезжаешь задом в гору.

Да, видимо придется ехать после праздников.


Travmatolog

01.05.2015, 23:47

А что такое клапан коленвала? Я знаю только про датчик. Причем, он выходит из строя сразу и навсегда. Нет продромального периода. Машина просто перестает заводиться. На моей машине описанная симптоматика с рождения присутствует при низких температурах если трогаться без прогрева движка. Если дать поработать 3-4 минуты, то такого не наблюдается. В сентябре машинке 3 года будет.


Travmatolog

02.05.2015, 16:40

Датчик коленвала – признаки неисправности

Можно выделить следующие наиболее понятные для водителя симптомы неисправности датчика коленвала:

ощутимая детонация в моторе при динамической нагрузке;

обороты с признаками неустойчивости на холостом ходу;
уменьшение мощности двигателя, заметное без показаний приборов;
существенное уменьшение во время езды динамики авто – явный симптом неисправности датчика положения коленвала, который, впрочем, может сигнализировать и о каких-либо иных проблем с двигателем;
обороты неконтролируемо повышаются либо понижаются.

Также свидетельством того, что неисправен датчик положения коленчатого вала, является банальная невозможность запустить автодвигатель. Таким образом, не нужно быть суперпрофессионалом в вопросах устройства электронных схем авто, чтобы выявить признаки неисправности датчика положения коленвала.


Записался сегодня на диагностику. Ближайший свободный день — пятница. Жду


Короче приехал я к ним и ожидаемо на горячую машина не дергалась. Диагностика двигателя и коробки ничего не показала. «Хорошо» что стойка одна потекла, записался на ремонт по гарантии. Справедливости ради надо сказать, что проблема с наступлением теплых температур не проявлялась. Может и само прошло 🙂


Сегодня тоже приключилась такая фича .сдаю назад с одновременным разворотом,то есть паркуюсь меж машин.отпускаю тормоз машина начинает движения назад с рывками ,как бы глохнет обороты резко опускаются,потом просыпается обороты снова в норме и так несколько раз.на улице +5 двигатель холодный.проехал вперёд немного опять попробовал все нормально едет не дергаеться,короче буду наблюдать.судя по неактивности этой ветки проблема не массовая.


dok//, похоже на то, у меня проблема хоть до конца и не исчезла, но стала практически незаметна. Проявляется крайне редко. Попробуйте залить 98 бензина пол бака, возможно проблема в нем.


Сегодня тоже приключилась такая фича .сдаю назад с одновременным разворотом,то есть паркуюсь меж машин.отпускаю тормоз машина начинает движения назад с рывками ,как бы глохнет обороты резко опускаются,потом просыпается обороты снова в норме и так несколько раз.на улице +5 двигатель холодный.проехал вперёд немного опять попробовал все нормально едет не дергаеться,короче буду наблюдать.судя по неактивности этой ветки проблема не массовая.

Было такое 2 или 3 раза, на холодную, но я на диагностику не ездил, т.к. бесперспективняк поймать эту неисправность 🙁 Здорово, если кто-то выявит закономерность.


Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

peugeot-408.ru

Автомобиль движется рывками

Применительно к автомобилю, рывок – это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали «газа». В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка – провал, ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора.

Условно можно выделить три вида рывков:

– в момент начала движения;

– при разгоне;

– при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали акселератора.

Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому в этом случае рекомендуем обратиться на автосервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива. Однако, как показывает практика, в большинстве случаев рывки вызываются недостаточным давлением топлива в топливопроводе двигателя («рампе») или неисправностью датчика положения дроссельной заслонки.

При наличии некоторых навыков причину рывков можно выявить самостоятельно.

Рывок в момент начала движения

В момент начала движения чаще имеет место предельный случай рывка – провал. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали «газа». Иногда двигатель при этом даже глохнет. Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет момент перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки топлива. При недостаточном давлении в топливопроводе, даже при увеличении длительности впрыска, топлива для плавного трогания с места не хватает.

Для проверки величины давления топлива подключите к специальному штуцеру на топливопроводе с помощью отрезка подходящего шланга манометр с пределом измерения 10 кгс/см2. При работающем двигателе давление в топливопроводе должно быть не менее 3 кгс/см2.

       ПРИМЕЧАНИЕ

Штуцер для проверки давления имеет конструкцию, аналогичную вентилю шины колеса, с золотником. Поэтому для подключения шланга манометра можно использовать наконечник для шланга ножного шинного насоса.

Причинами снижения давления могут быть:

– неисправный регулятор давления топлива. Кроме того, отказ регулятора может быть вызван ослаблением посадки шланга на штуцере вакуумной камеры регулятора;

– засоренный топливный фильтр;

– неисправный топливный насос.

       ПРИМЕЧАНИЕ

Способы проверки и замены регулятора давления, топливного фильтра и топливного насоса см. в разд. 4 «Двигатель», в подразд. «Система питания».

Рывки при разгоне

Причиной рывков при разгоне может быть, так же, как и в предыдущем случае (см. «Рывок в момент начала движения»), недостаточное давление топлива в топливопроводе. ЭБУ, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать. Причины этого явления и способ проверки см. «Рывок в момент начала движения».

Рывки при установившемся движении

Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходимы диагностика и ремонт (см. разд. 9 «Электрооборудование»). В пути можно попробовать сделать самостоятельно:

– внимательно осмотреть подкапотное пространство. Выключить зажигание и проверить надежность крепления и посадки всех проводов и разъемов у модуля зажигания и высоковольтных проводов. Пустить двигатель и прислушаться к его работе – треск при пробое высокого напряжения «на массу» слабый, но отчетливый. В полной темноте хорошо видно искру при пробое;

– заменить свечи зажигания независимо от их состояния и пробега. Обратите внимание на состояние свечей – если оно ненормальное, возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы.

Специфической причиной рывков при установившемся движении автомобиля с инжекторным двигателем может быть повреждение датчика положения дроссельной заслонки. Дополнительными симптомами, подтверждающими неисправность этого датчика служат:

– неравномерная работа двигателя на холостом ходу;

– снижение максимальной мощности двигателя.

Датчик не разборный и поэтому неремонтопригоден. Если выявлена неисправность датчика (см. разд. 9 «Электрооборудование», «Система управления двигателем»), его заменяют в сборе.

carmanz.com

Странные звуки. Рывки при движении задним ходом [Архив]


Просмотр полной версии : Странные звуки. Рывки при движении задним ходом



Приветствую вас!

Заметил за своей машинкой при движении задним ходом значительные рывки, особенно когда паркуешся задом и часто нажимаешь на тормоз.

Иногда при езде вперед раздается звук похожий разве, что на звук в мясорубке, когда попадает жилистое мясо на лезвие (сорри за сравнение, но других альтернатив более точно отражающих данный звук я не слышал :-[ )

Кто нибудь знает что это и как оно лечиться?

Заранее спасибо!


может это просто тормоза!?!!?! Пусть кто нить послушает! Ну если звук не отуда можно и в сервис згонять! я не знаю ! КТО ЗНАЕТ ЧТО ЕЩЁ МОЖЕТ БЫТЬ? :)!


коробка робот?


коробка робот?

робот Durashift EST


может это просто тормоза!?!!?! Пусть кто нить послушает! Ну если звук не отуда можно и в сервис згонять! я не знаю ! КТО ЗНАЕТ ЧТО ЕЩЁ МОЖЕТ БЫТЬ? :)!

Нет, это точно не тормоза 🙁


робот так передачи видать включает


робот Durashift EST

Нормально. У меня тоже самое. Почти 2 года как дергается и ничего, жива пока 🙂
Она дергаться начинает когда не хватает оборотов, а при нажатии на тормоз на нашей коробке спецление выжимается и газ падает. Поэтому если топтать все время она дергаться и начинает. Кстати при движении вперед тоже самое в пробках.
Надо просто приноровится.


Спасибо ))) Облегчили, психологически, мои душевные терзания ))))


Ага. То же самое на роботе при движении задним ходом ::)


Ага. То же самое на роботе при движении задним ходом ::)

Отдал на сервис… они там все перепробовали… добрались до перепрограммирования бортового компьютера… вот после завтра будет ответ… ждем-с

Дергала именно при движении на 1й и задней без нажатия на газ только на тормоз (правда на газ жмешь тож рывок наблюдается)


Хорошую головоломку вы сервисменам впарили 😀
Интересно, они будут обращаться, в свою очередь, на завод-изготовитель? ;D


Хорошую головоломку вы сервисменам впарили 😀
Интересно, они будут обращаться, в свою очередь, на завод-изготовитель? ;D

Ага ))) они ее всю перетормашили….. дроссельные заслонки меняли, комп перепрограммировали, теперь хотят блок какой то на сцепе пеменять…его в наличии нет говорят заказали с завода изготовителя будет через 3 недели…. Ну Я у них еше раз спросил точно это за счет гарантии…говорят да…

будем ждать дальше


Хахах))) Ты красавчик!)) 🙂
Надо тоже через палгодика к ним отвезти с тойже проблемой. пусть мне полдвишки и ходовую поменяют по гарантии 😀 😀 ;D


А что за сервис такой щедрый? 🙂
Надо к ним заломиццо, а то гарантия через 4 месяца заканчивается, надо чтобы последний лоск навели 🙂


А что за сервис такой щедрый? 🙂
Надо к ним заломиццо, а то гарантия через 4 месяца заканчивается, надо чтобы последний лоск навели 🙂

Ну не знаю насколько щедрый… я в принципе знаю про бесплатный сыр ))) вот и немного на него косо смотрю )))

Сервис то в Баку находиться.

Кстати я достал руководство по дорестайлинговым фиестам…там очень хорошо описываются все неисправности, есть и рывки при работе сцепления и советы как лучше его использовать… просто важно знать как работ рестайлинговой фиесты использует сцепу на 1, заденй скорости и эти ее функции как реализуются по движению с отпушеным газом и тормозом…везде ведь сцепа используется вот если эти особенности знать то можно не сжигать его….

Тут где то было как этот робот работает на форуме


Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.

www.fiesta-club.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *