Menu

Машина после заправки не заводится – Не заводится авто после заправки

Не заводится авто после заправки

Что делать если Вы заправились некачественным топливом и авто не заводится.

 

В нашей стране ни кому не нужно рассказывать какого качества топливо на заправках. Каждый автолюбитель знает , что заправлять автомобиль нужно только на проверенных АЗС, тем более если речь идет о свежем и дорогостоящем авто. Ведь ремонт может обойтись гораздо дороже сэкономленного топлива.

Такого правила легко придерживаться в городе, где большой выбор заправок, и существуют обширные сети известных брендов АЗС. Но так к сожалению получается не всегда и не у всех. Иногда все же по воле случая приходится заправляться «где придется»  лишь бы не заглохла.

Как понять что автомобиль не заводится из за плохого бензина.

Понятное дело ,что сто процентный ответ на этот вопрос может дать только комплексная диагностика автомобиля опытным специалистом. Но если машина не заводится именно после заправки, с большой долей вероятности причиной может служить «некачественное топливо» Таковым его конечно мне трудно называть — больше подойдет термин «сурагат» или «паленка», а «некачественное топливо» это на тех известных заправках где мы каждый день заправляемся. Потому что даже самое лучшее топливо , на наших самых лучших заправках,  даже близко не попадает под европейские стандарты качества.

После того как Вы залили откровенную паленку в свой автомобиль — вариантов дальнейшего развития может быть несколько.

  • самый плачевный — авто сразу заглох и не заводится. Такое бывает когда Вам досталась самая последняя порция из цистерны, там вся грязь весь осадок, парафин и вода. Лечится такое как правило снятием и промывкой бака, чисткой всей топливной системы и заменой топливных фильтров. Но есть свой плюс, если Вы сохранили чек, то ремонт можно осуществить за счет АЗС, при этом автосервис должен составить акт, заключение, что причиной неисправности послужило некачественное топливо.
  • автомобиль плохо заводится, неустойчиво работает на холостых, не набирает былой мощности, моргает чек. Многие импортные автомобили капризны к качеству топлива, Ситроен например вообще отказывается ехать на плохом топливе, в то время как на том же бензине Волга вполне прилично работает. Самым простым выходом из этой ситуации будет выработать как можно больше паленого топлива и залить хорошее. Чек после этого можно попытаться потушить , скинув клемму аккумулятора на ночь. Если не поможет — придется посетить авто диагноста.
  • Ну и самый распространенный случай, когда авто после заправки исправно работал, а после длительного простоя или уже с утра не заводится. При этом он какое то время может подавать признаки жизни, схватывает , вроде вот вот заведется, но что то не хватает, просто заливает свечи. Последнее время такие машины попадаются все чаще и даже в теплую погоду. Я не знаю какую смесь под видом бензина продают на этих лжезаправках, но самым верным признаком такого топлива будет служить запах горелой покрышки из выхлопной. Ни чего общего с бензином он не имеет, да и само «топливо» бензином не пахнет. Завести такой автомобиль довольно сложно, даже после замены топлива.  Ниже я расскажу как это сделать не прибегая к помощи СТО, если конечно руки растут из нужного места.

Как завести автомобиль после длительного простоя с некачественным топливом.

Для начала нужно понять что проблема именно в плохом бензине и остальные механизмы исправны.

Бензиновому двигателю для работы нужны :

  1.  Искра. Выкручиваем свечи , одеваем их на броне провода или катушки( если раздельные) фиксируем на массе , далее понадобится помощник который будет поворачивать ключ зажигания в положение «старт». При этом ни в коем случае нельзя крутить двигатель если какая либо свеча не подключена к броне проводу или не лежит на массе, пробьет катушку.
  2.  Топливо. Когда Вы выкручивали свечи и они были мокрые — «залитые» значит все в порядке — топливо подается  в цилиндры. Если сухие нужно проверить работает ли бензонасос. Манометра для замера давления в топливной рейке у Вас естественно нету, но можно для начала послушать гудит ли сам насос. Для этого понадобится помощник который будет включать зажигание и крутить двигатель стартером ( бензонасос может срабатывать как при включение зажигания так и при прокрутке стартером) а второй человек прикладывает ухо (чаще к заднему сиденью ) и слушает. Бывают конечно случаи когда насос гудит , а нужного давления не создает. Для запуска автомобилю нужно хотя бы два очка в топливной рейке, хотя попадались автомобили которые заводились с давлением в 1 бар. Часто топливные рейки автомобилей оборудованы золотником для проверки давления. Если у вас есть такой — открутите пластиковый колпачек , под ним точно такой же золотник как и на колесе. Прикройте его ветошью чтобы ни чего не забрызгать и надавите острым предметом, в этот момент должно брызнуть топливо. Для сравнения что бы понять с какой силой оно должно брызгать, можете проделать то же самое с колесом — там 2 бара , а в рейке с исправным насосом 3-4 бар.
  3. Компрессия в цилиндрах
    .  Если у Вас есть компресометр — значит Вы им умеете пользоваться, и замер компрессии не отнимет  много времени. Будем исходить из того что прибор отсутствует. До того момента как вы заправились и поставили автомобиль на стоянку — он исправно работал и ни чего не предвещало беды. Сама собой поршневая износиться пока автомобиль стоит- естественно не может. Единственная причина по которой компрессия может пропасть при попытке запуска — это обрыв ГРМ. При этом компрессии в цилиндрах практически не будет. В исправном двигателе она составляет от 10 до 15 бар. Такое давление достаточно сложно удержать если плотно прижать свечное отверстие например рукояткой отвертки. В случае обрыва ГРМ Вы ни чего не почувствуете если заткнете свечное отверстие даже пальцем. Более подробно в статье Как самому определить , что порван ГРМ. 
  4. Выхлоп. Чаще зимой если автомобиль стоял на авто запуске , может перемерзнуть конденсат в выхлопной трубе,   разрушение катализатора либо наезжали на камень или бордюр и выхлопная труба получила механические повреждения. Проверить просто — один крутит стартером , другой подносит ладонь к трубе.

 

Сам процесс реанимации автомобиля после длительной стоянки с некачественным топливом по сути сводится к устранению неисправности залитые свечи. Только ситуация усугубляется тем что, паленое топливо плохо воспламеняется, и чем дольше автомобиль стоит с таким топливом в баке тем оно сильнее приходит в негодность. Что там намешано не известно — может то что должно гореть быстро испаряется, может отстаивается. Но все же завести автомобиль на таком топливе можно при определенных усилиях. На много облегчит задачу полная откачка топлива из бака, сделать это можно через люк бензонасоса с помощью шланга с грушей, но есть автомобили в которых такой  люк отсутствует, в этом случае придется либо снимать бак, либо откачивать топливо штатным бензонасосом путем включения и выключения зажигания, при этом нужно выкрутить золотник с топливной рейки и надеть на этот штуцер шланг с канистрой. На тех автомобилях где бензонасос срабатывает при прокрутке стартером, свечи должны быть выкручены дабы облегчить работу стартеру и не угробить его, давать ему передышки.

 

 

Даже когда Вы зальете качественного свежего бензина в бак не ждите , что авто сразу заведется, в топливной системе осталось еще не мало паленки. Она не до конца сольется из топливной рейки и топливного фильтра ,а выход у нее только один — через форсунки в цилиндры. Поэтому крутить двигатель стартером придется достаточно долго.

Паленый бензин плохо воспламеняется по этому нужно создать максимально комфортные условия для его воспламенения. Если на улице мороз придется либо тащить в теплый бокс либо отогревать тепловой пушкой или включать электро котел (если такой имеется).

Далее нужно хорошо прогреть впускной коллектор, там тоже осталось много топлива, которое при прокрутке стартером будет сразу же заливать свечи, а при нагреве оно начнет испаряться. Делать это лучше тепловой пушкой, обогревателем или феном, газовой горелкой греть довольно опасно, да и коллекторы современных автомобилей сделаны в основном из пластика. Если ни чего нет, можно кипятком из чайника, предварительно обложив коллектор ветошью, на которую и следует лить воду, главное не залить разъемы проводки и электро механизмы.

Перекрываем топливо подачу. Самый эффективный способ — снять эл. разъемы , фишки инжекторов, если есть возможность к ним подобраться. Когда к форсункам доступ затруднен придется отключать бензонасос (подача топлива в этом случае прекратиться не сразу — в рейке есть давление, придется крутить стартером  дольше). Сделать это можно выдернув предохранитель, реле или непосредственно снять фишку с самого насоса, тут куда проще добраться то и снимаем. В обозначениях на схемах он фигурирует как FUEL PUMP. Еще как вариант, если вообще ни куда не смогли залезть , можно отключить систему впрыска или управления двигателем. За это отвечают предохранители EFI , ECU. Но в таком случае не будет искры.

Продуваем цилиндры. Топливо подача перекрыта, свечи зажигания выкручены , вставлены в броне провода и лежат на массе  либо отключены фишки на катушках, впускной коллектор теплый. Крутим стартером несколько раз по десять секунд с передышками.  Светим фонариком в цилиндры, если вместо поршней Вы наблюдаете бензин, придется его откачивать шприцем с тонкой трубкой либо вымакивать ветошью. Ветошь нужно оторвать тонкой и длинной полоской 5см , что бы она не осталась в цилиндре — держим за один конец рукой а другой конец с помощью например длинной отвертки пихаем в цилиндр, достаем ложем сушить — пихаем другую — и так пока цилиндр не будет сухим, бензина в одном цилиндре может быть грамм 150.

Чистим и сушим свечи. Делать это можно с помощью газовой горелки или на газовой плите , тут главное не нагревать свечу до красна — может потрескаться керамический изолятор.

Пока свечи горячие , вкручиваем в цилиндры, если отключали бензонасос или форсунки, лучше сначала пытаться завести без них. Двигатель в этом случае может запуститься на несколько секунд и заглохнуть, за то когда поставите разъемы инжекторов или предохранители на место, то второй раз машина стопроцентно заведется. Если заводить сразу с подключенной топливо подачей, есть риск снова залить свечи. Если авто не завелось с первого раза , дайте отдохнуть стартеру, делайте повторные попытки при этом меняя положение педали газа.

После успешного запуска не пугайтесь тучям черного дыма из выхлопной, дайте двигателю прогреться до рабочей температуры, если не откачивали сурагатное топливо из бака, выработайте его полностью и залейте свежего бензина с хорошей заправки.

Как видите процедура запуска автомобиля с некачественным топливом, не такая уж и простая, если у Вас нет возможности проделать все это — обращайтесь в службу Техпомощи на дороге в Барнауле 89530356140.

Так же Вы можете заказать доставку качественного топлива на дороге.

Удачи Вам на дорогах! И в преть не кормите своего железного друга чем попало.

 

 

 

 

 

Сделайте репост и получите скидку 10%

xn--22-mlc2ajbew2a8b7a.xn--p1ai

Машина после заправки отказалась заводиться

Многие автолюбители, после того как заправили свой автомобиль на заправке, утверждают, что машина после этого отказалась заводиться или стала это делать хуже. Чтобы не залить себе в бак плохой бензин, эксперты, которые были опрошены, рекомендуют придерживаться таких советов.

1. «Так как с документами на плохие нефтепродукты всегда существуют проблемы, продаются подделки зачастую на периферийных заправках», — говорят эксперты. Это вовсе не означает, что все владельцы автомобильных заправок на окраинах многих городов — мошенники, однако водителю в этих местах надо соблюдать предельную осторожность. И ни в коем случае не стоит рисковать, покупая топливо с рук у частников, — возле частных домов, часто вдоль дороги можно увидеть объявления о продаже горючего по сниженной цене, и даже недалеко стоит бензовоз, владелец которого утверждает, что просто не довез горючее до заправки: риск купить поддельный бензин тут чрезмерно высокий.

2. На автозаправочных станциях есть смысл найти «уголок потребителя» (исходя из норм закона, он должен присутствовать на каждой заправке) и посмотреть, написаны ли там телефоны горячей линии, информация о том, что горючее проверяется при помощи специальной лаборатории и контакты владельца заправки. Если подобных данных нет, надо насторожиться. Многие все равно заправляются на таких станциях, а когда машина отказалась заводиться, сразу бегут в суд.

3. Посмотрите за тем, насколько за автозаправочной станцией следят ее владельцы: нередко даже на старых бензоколонках произведен косметический ремонт, на территории есть информационные таблички и цвет, а оборудование пахнет краской, которой оно недавно было покрашено. Если же везде сплошная ржавчина, и обросли травой люки резервуаров — лучше проехать чуть дальше на другую заправку. Состояние оборудования, из которого заливают на АЗС топливо, также является важным критерием: старые колонки часто неоткалиброваны и загрязнены.

Если внешний вид заправки не внушил у вас должного доверия, однако заправляться на ней для вас удобно, к примеру, по причине, что она находится радом с домом, можно взять пробы горючего и отдать их в лабораторию: анализ стоит 2000 руб (80$), а на него можно собрать с соседями по гаражу деньги, так как у них скорее всего имеются аналогичные сомнения.

4. Почти все из опрошенных экспертов говорят о том, что владельца машины должна в первую очередь насторожить слишком низкая цена. Розничная цена сейчас такова, что не дает возможности «вольничать» с ценами на заправках. Зачастую в пределах области цены меняются в диапазоне ±4 рубля за литр. Аномально низкая цена в подавляющем большинстве случаев свидетельствует о непонятном происхождении топлива, которое продается.

Подтверждение этому мнению и высказывание директора Института потребительских экспертиз. Он рассказывает, что в августе прошлого года они проводили исследование, в ходе которого они взяли пробы на разных заправочных станциях столицы. После сравнения результатов проведенных в лаборатории Национального транспортного хозяйства, они обнаружили, что на 4 из 10 заправок, где цена заметно отличалась от средне статистической, есть проблемы с количеством содержания серы и присутствуют несоответствия октанового числа.

Что делать, если машина после заправки отказалась заводиться.

Беря в рассмотрение то, что заправка «паленым» топливом может нанести машине очень серьезный вред (ремонт данной аппаратуры у дизельного мотора тянет на 00, капремонт бензинового мотора обойдется вам в 0, замена катализатора — около 0-300), мы решили разузнать, как выбить возмещение ущерба от заправки.

Шаг 1. После заправки надо сохранить чек.

Как заявляют многие адвокаты – «Сохраняйте чеки с заправки». Это самое главное доказательство факта покупки топлива на конкретной станции, а для суда это имеет огромное значение.

Шаг 2. Вызывайте эксперта и сервис

Вызывайте эвакуатор и перевозите машину на профессиональную станцию тех обслуживания, попросите там сразу, что бы они проверили горловину топливного бака, опечатали ее в присутствии пары свидетелей. Затем надо заказать экспертизу у лицензированного предприятия, эксперт подобных компаний обычно выезжает к месту стоянки машины и берет из бака пробы топлива.

Шаг 3. Отбор проб надо производить при свидетелях

На место взятия проб надо вызвать представителя АЗС, чтобы он потом на суде не заявлял о том, что вы взяли пробу без его ведома. После, в присутствии свидетелей, нужно взять три пробы горючего из бака: одну — для заправки, одну — для себя, третью — для экспертов и сразу после этого снова опечатать бензобак машины.

Лучше всего сразу же поехать на заправочную станцию и попросить эксперта взять там пробы (все делать надо естественно при свидетелях, пригласив на место «взятия» представителя заправки) — если на этой колонке по-прежнему торгуют «паленкой», это будет еще одно доказательство для суда.

Шаг 4. Оцените ущерб и предъявляйте АЗС претензию

Закажите у сотрудников станции тех обслуживания оценку стоимости ремонта машины и ждите результатов от экспертов, которая длится порядка 3 рабочих дня. Протокол испытаний, который подтверждает несоответствие горючего принятым нормам, может служить основанием для того, чтобы предъявлять претензии по возмещению расходов, для того, чтобы устранить последствия использования некачественного бензина

Шаг 5. Для начала договаривайтесь с заправкой по мирному. А если это не помогает — в суд

Зачастую после экспертизы владелец заправки идет на контакт с владельцем и старается решить полюбовно все проблемы, для него это самый дешевый и простой путь, при котором он сохранит и клиента, и репутацию. Однако и клиенту заправки, в случае подобной возможности, лучше всего согласиться на подобные условия урегулирования конфликта. На суде ответчик всегда будет требовать опровергнуть результаты экспертизы, проводимой не в ходе следствия. Помимо этого, владельцу машины придется доказать, что вред авто причинен именно топливом, которое было приобретено на данной заправке. Бывает так, что в баке мог остаться бензин, приобретенный и залитый на предыдущей заправке.

Машина после заправки должна работать нормально, если же есть такие то нарекания – то, скорее всего, это некачественный бензин.

portalvaz.ru

После заправки бензином машина не сразу заводиться. в чем проблема?

Бензонасос барахлит?

Нужно слить весь бензин, у нас в городе тип один заправился на галимой заправке 10 литров тоже такая фигня была, пришлось весь бензин слить

Заправляйся хорошим бензином. Если не заводится-толкай!

проверьте датчик холостого хода…. снимите его и поочередно подавайте напряжение 12 вольт на втягивание и вытягивание, если его не заклинивает, то 100% бензин. Тоже не факт — возможно залили бензин с присадками (не авно) — снимите насос и поменятйе фильтр. В общем если сами ничего не знаете (это не беда) найдите хорошего гаражника и он вам машину приведет в более менее хорошее состояние

95 бензин в принципе в россии большая редкость, поэтому вполне может быть причиной ненормальной работы, но вы же когда покупали машину, осматривали ее и соответственно заводили. Если это проблема именно после залива топлива в бак то вполне вероятно что там есть вода, лечение одно — слить, просушить, и залить нормального бензина. Больше по вашим симптомам не могу ничего сказать.

Грязь в баке, возможно.

Выбирайте только проверенные АЗС, и не заправляйтесь 95..

touch.otvet.mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *