Menu

Машина не заводится с первого раза – Почему машина заводится не с первого раза

Содержание

Почему машина заводится не с первого раза

Подробности
Категория: Блог о продаже автомобиля
Создано: 04 февраля 2019
Просмотров: 311

Причины, по которым машина может не заводиься. Способы устранения

Любая техника рано или поздно начинает капризничать и ломаться. Автомобиль – не исключение. Одной из самых распространенных проблем автомобиля является то, что он заводится не всегда с первого раза. Что делать в этой ситуации и какие причины такого «поведения» машины?

Аккумулятор

Первоначально следует обратить свое внимание именно на АКБ. Если автомобиль заводится со второго или третьего раза, то есть основания констатировать малое напряжение в аккумуляторе. Эта причина особенно актуально в холодное зимнее время и при эксплуатации авто для езды на небольшие расстояния – от 3 до 5 километров. Такой режим эксплуатации не позволяет генератору обеспечить достаточную зарядку батареи. При использовании аккумулятора в течение более 1 года рекомендуется периодически проверять плотность и уровень электролита. Такой контроль может осуществляется в отношении батарей, подвергающихся обслуживанию и имеющих на корпусе откручиваемые пробки. Оптимальная  плотность электролита – 1,27. Измерить этот показатель можно с помощью специального прибора – ареометра. При маленькой  плотности необходимо долить электролит и подзарядить аккумулятор при низком уровне тока. Это поможет обеспечить АКБ нормальное напряжение и исключить одну из причин неудачных попыток завести автомобиль.

Читайте также: Срочный выкуп авто в Минске

При частых коротких поездках рекомендуется периодически – примерно 1 раз в полгода – проводить профилактическую зарядку АКБ с помощью зарядного устройства. Такая профилактика позволит исключить разряда батареи и потери ею емкости. Эти же действия рекомендуются и автовладельцам, которые пользуются  автомобилем очень часто, особенно перед наступлением холодов.

Клеммы

Клеммы АКБ – еще одна простая, но очень распространенная причина ситуации, когда автомобиль заводится нестабильно. Питание на стартер может передаваться с перебоями по причине неплотного прилегания клемм или их окисления. Эти причины выявляются при элементарном осмотре. Устранить окисление можно обычной наждачной бумаги, а избежать его проявление в дальнейшем поможет использование специальной токопроводящей смазки.

Стартер

При нормально напряжении АКБ и чистых не окислившихся клеммах причины следует поискать в стартере. Его неисправность может подтверждаться характерными щелками при запуске. Щелчки – явный признак неисправности реле и проводки. Кроме того, со с течением времени значительно изнашиваются  щетки и загрязняется сам стартер. Необходимо помнить и о возможной неисправности проводки к стартеру от замка зажигания.

Система зажигания

В случае со старыми авто возможна неисправность крышки трамблера, вследствие чего «бегунок» не способен правильно контактировать с проводами, а на цилиндры не подается искра. Не стоит забывать и о возможном пробое высоковольтных проводов, что определяется достаточно просто. В темноте под капотом не должны наблюдаться искры на проводах. При их выявлении необходимо произвести замену комплекта проводов. В качестве возможной причины плохого запуска авто необходимо рассматривать и катушку. В старых авто она едина для всех цилиндров, но на современных моделях для каждой свечи предусмотрена отдельная катушка. Пробой катушки, как правило, возможен при высоком уровне влажности. Отремонтировать катушку невозможно, поскольку она имеет неразборную конструкцию. Этот элемент всегда подлежит замене. При множестве катушек необходимо выявить неисправную. Это можно сделать с помощью тестера или заменой на новую и проверкой ее работоспособности. Как показывает практика, с новой катушкой мотор заводится легко и с полоборота.

Свечи

Свечи также могут являться причиной плохого запуска. Примером может являться запуск двигателя и почти мгновенное его глушение. Это происходит при залитых свечах. Определить состояние свечей можно только при их выкручивании. При сильном запахе бензина от свечи или наличии налета необходимо тщательно промыть их в каком-либо растворе. Кроме того, нужно проверить наличие искры. Если такой возможности нет, то можно пойти по старому проверенному пути – заменить свечи на новые и проверить их работоспособность при запуске. Важно не забывать, что замена свечей в авто требуется примерно каждые 30 – 40 тысяч километров. При использовании бракованных и некачественных свечей это правило не работает. При использовании иридиевых свечей про необходимость их замены можно забыть примерно на 100 тысяч километров.

Топливная система

Загрязненный топливный фильтр – еще одна возможная причина нестабильного запуска авто. В автомобиле устанавливаются два таких фильтра – грубой и тонкой очистки. По понятным причинам чаще забивается последний – примерно после 60 тысяч километров пробега. Фильтр представляет собой гофрированный бумажный элемент с маленькими порами, которые и удерживают в себе частицы грязи. После скопления таких частиц в фильтре в большом количестве  насос уже  не справляется с прокачкой топлива. Выход из ситуации прост – замена фильтра на новый аналог. Это поможет автомобилю запускаться стабильно и с первого раза. Иногда причиной плохого запуска может стать и загрязнение форсунок в дизельных моторах и инжекторов. Замена этих механизмов – мероприятие достаточно затратное, поэтому многие предпочитают проводить ультразвуковую их очистку на СТО.

Внимание! При любой причине плохого запуска автомобиля важно помнить о главном правиле. Не допускается слишком длительное время крутить стартер и пытаться все-таки запустить мотор, поскольку это крайне отрицательно влияет на аккумулятор. При эксплуатации старого аккумулятор его можно «посадить» буквально с двух попыток запуска мотора. Продолжительность вращения стартера не должна превышать 4 – 5 секунд, а интервал между попытками – не меньше 30 секунд. Сильный разряд АКБ влечет существенную потерю емкости, восстановить которую не получится.

Заключение

Основные причины плохого запуска автомобиля описаны выше и они могут быть различными. Но основное внимание изначально следует обращать на аккумулятор и клеммы на нем. Если с ними все в порядке, то необходимо проверить стартер и зажигание.

Понравилась статья?

Расскажи друзьям

Читайте также

Порядок и стоимость переоформления автомобиля

Транспортные средства юридических лиц и индивидуальных предпринимателей регистрируются по месту государственной регистрации этих юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Допускается регистрация транспортных средств юридических лиц по месту нахождения их филиалов, представительств и других обособленных подразделений.

Подробнее…
Особенности оформления купли-продажи автомобиля

Переход права собственности на транспортное средство предполагает выполнение некоторых бюрократических процедур и соблюдение ряда формальностей.

Подробнее…
Продал вторую машину-плати налоги

Многие автолюбители даже не подозревают, что, продав два или более авто в течение года, они обязаны подать декларацию в налоговую инспекцию. При этом, если Вы продали второй автомобиль дороже, чем купили, то обязаны заплатить налог с суммы продажи.

Подробнее…
Как продать машину без снятия с учета

Каким образом реализовать дорожное транспортное средство, не снимая с учета? Решение этой проблемы волнует многих автовладельцев.

Подробнее…
Договор купли-продажи автомобиля юридического лица физическому

На данный момент услугами рынка по продаже автомобилей пользуются не только частные лица, но и компании, так как они нуждаются в регулярном обновлении рабочих автомобилей.

Подробнее…
Как грамотно оформить договор купли-продажи автомобиля

При продаже автомобиля очень важно юридически грамотно оформить договор купли-продажи. Действующее законодательство регламентирует определённые правила проведения сделки, учитывая интересы и продавца и покупателя.

Подробнее…
Как избежать штрафа за тонировку авто

Если Вы любите затонировать свой автомобиль вкруговую, то данный текст именно для вас.

Как не получить штрафные санкции за подобное?

Подробнее…
Как проверить историю автомобиля по VIN коду

Одним из наиболее важных показателей, по которому можно определить наиболее значимую информацию, касаемо автомобиля, является его VIN-номер. С помощью данного кода можно определить, в какой стране и когда было произведено авто, основные его технические показатели и даже его историю (владельцев, нахождение в залоге или угоне).

Подробнее…
Продажа авто при разводе, особенности и «подводные камни»

У нас часто спрашивают, как же продавать машину, если она была приобретена в браке, развод не за горами или уже состоялся.

Подробнее…
Как продать автомобиль, полученный в наследство

После получения автомобиля по наследству, большинство людей задумываются о его продаже, причин этому достаточно много, возможно автомобиль старый, он вас не устраивает, вы хотите от него избавится или хотите вложить в какие-то внутренние инвестиции.

Подробнее…

avtovikyp.by

причины, бензиновый, дизельный двигатель, профилактика поломок

Новые автомобили отличаются качеством и редкими поломками. Водителю достаточно сесть за руль, повернуть ключ в замке и сразу поехать. При этом даже дорогие машины могут барахлить. Если автомобиль старый или дешёвый, тогда проблем с ним будет ещё больше. Приходится разбираться, почему с первого раза машина не заводится. Существует немало причин, из-за которых водитель может немало намучиться с транспортным средством.

Частые причины

Для начала следует рассмотреть наиболее распространённые причины, по которым никак не удаётся завести автомобиль.

Возможные проблемы:

  • Низкая компрессия в цилиндрах. Если двигатель старый, тогда после длительного простоя его сложно завести. Вероятно, что сильно износились детали ЦПГ, из-за чего топливная смесь плохо сжимается и нагревается, и никак не может воспламениться.
  • Топливо замёрзло. Перед зимним сезоном рекомендуется поменять топливный фильтр. Помимо этого, стоит убедиться, что в него не попала и не замёрзла вода.
  • Моторное масло стало густым. При возникновении этой проблемы двигатель не заведётся. Придётся проверить состояние масла. Если оно не будет течь, тогда его нужно поменять.
  • Плохое состояние аккумулятора. Возможно, он разрядился, что часто бывает при долгом простое.

Это лишь часть причин, которые приводят к тому, что машину никак не удаётся завести. Придётся обязательно разобраться в ситуации, чтобы не было потом проблем.

Не заводится в мороз

Если с автомобилем всё в порядке, тогда он будет заводиться даже при морозе до -15 градусов. Двигатель может барахлить, если он холодный. Возможно, наблюдается слабый заряд аккумуляторной батареи. Можно отметить следующие проблемы: низкое качество топлива, грязная заслонка, поломанные свечи зажигания.

Не заводится на горячую

Когда авто не запускается даже на горячую, то нужно рассмотреть наиболее распространённые причины. Мог сломаться датчик температуры, связанный с охлаждающей жидкостью. Возможно, произошла разгерметизация топливных форсунок. Стоит предположить, что неисправен топливный насос – ТНВД.

С бензиновым двигателем

Следует отметить, что сейчас встречается немало машин, работающих на бензиновом двигателе. С ними бывает немало проблем, и нередко авто сложно завести. Возможно, не работает стартёр или разрядился аккумулятор. Следует проверить карбюратор, может, есть с ним проблема. Если установлен инжекторный двигатель, тогда можно предположить, что возникла искра на инжекторе или сломались датчики положения коленвала, распредвала.

С дизельным двигателем

С данной разновидностью двигателя могут возникать свои проблемы. Возможно, есть поломки топливной системы, свечи накаливания вышли из строя. Может обнаружиться ухудшение компрессии в цилиндрах. В холодное время нужно использовать подогреватель топлива, авто быстро запускалось.

Порядок действий по возвращению автомобиля к жизни

Если двигатель не запускается, нужно приложить влажную тряпку к бензонасосу, чтобы его охладить. Машину важно защитить от солнца, поставив в тени. В этом случае узлы остынут. Если есть возможность, стоит поменять бензонасос. Водители придётся подождать, пока температурный показатель придётся в норму. Только тогда удастся завести машину.

Профилактика поломок

Если у человека инжекторный двигатель, тогда придётся позаботиться о профилактике поломок. Стоит отметить, что будут повышены требования к расходным материалам. Нужно постоянно заменять топливный фильтр, промывать инжектор. В ином случае автомобиль может плохо работать. При появлении поломок нужно сразу разобраться в ситуации, чтобы в будущем не сталкиваться с подобными проблемами.

Похожие статьи

 

www.em-grand.ru

Не заводится машина с первого раза: причины и решения

Неприятные ощущения приходится испытывать водителю автомобиля, когда при повороте ключа в замке зажигания не он слышит привычные звуки работы двигателя. Это действует особенно раздражающе, потому что времени на оценку ситуации совсем нет, и порой запланированные дела приходится корректировать на ходу.Если ваша машина не заводится с первого раза причины: могут быть в бензобаке, дозаторе-распределителе, жиклере, проводах, свечах, аккумуляторе или топливной магистрали. Проверьте все по-порядку и убедитесь в нормальном функционировании данных систем.

Очистка топливного фильтра

Прежде всего, оцените наличие топлива в бензобаке и возможность его поступления, проверив визуально топливный фильтр (если он доступен, обычно на отечественных автомобилях он прозрачен), он должен быть на 40-45% заполнен бензином. Если с этим все в порядке, ищите недостатки в системе зажигания, сняв крышку трамблера, чтобы удостовериться в отсутствии на ней трещин и сколов. В противном случае замените ее новой.

Дозатор-распределитель топлива

Следующим виновником может стать дозатор-распределитель, вернее засор его составляющих. Для полного ремонта этой важной детали понадобится больше времени и соответствующее оборудование, чтобы разобрать его на 2 части (предварительно нагрев до 80*С), изъять все компоненты и промыть их ультразвуковой ванне. А в походных условиях нужно с силой дунуть в шланг, пытаясь таким образом устранить возникший засор.

Главный топливный жиклер

Можно возложить вину на жиклер, который загрязняется, не так часто, и о сбоях в работе будет сигнализировать рядом внешних факторов: клубами черного, едкого дыма из выхлопной трубы, а так же снижением динамики автомобиля при чрезмерной подаче топлива. Скрытый недостаток — разрыв шланга подачи бензина в бензобак.

Когда машина не заводится с первого раза причины могут крыться в проводах. Большие последствия вызывает проводок, выскочивший из своего гнезда, его следует определить и вернуть на место.

Косвенное влияние на работу двигателя может оказывать пасмурная сырая погода с обилием осадков выпавших на автомобиль, если он продолжительное время находился на открытой стоянке. Несмотря на рабочее состояние стартера, желаемых результатов вы от него не добьетесь. На этот случай необходимо иметь запасной комплект сухих свечей. При наличии искры замены всего двух свечей будет вполне достаточно для нормальной работы двигателя, даже шестицилиндрового.

Особое внимание уделите аккумулятору и накануне особенно длительной поездки, как следует зарядите его. Если неприятная ситуация застала вас в пути, нужно проверить тщательность подключения всех проводов, ведущих к аккумулятору. Плохое закрепление может вывести из строя всю систему.

Не обойдите своим вниманием и топливную магистраль, на предмет возможных пережатий и повреждений. Даже при минимальной ее деформации и утечке топлива машина откажется заводиться. Утечка под днищем бака будет заметна невооруженным глазом, сразу же проверьте целостность топливной магистрали и устраните выявленный недостаток. Поврежденный участок трубки проще всего временно обмотать скотчем или другими всевозможными материалами, наиболее подходящими для этих целей, чтобы дотянуть до ближайшей станции ТО, и воспользоваться помощью профессионалов.

www.power-tuning.ru

Машина Не Заводится С Первого Раза Причины ~ SIS26.RU

Почему машина не заводится с первого раза

Современные технологии позволяют производителям создавать такие автомобили, которые требуют к себе как в кинотеатре внимания. Сел за руль, провернул ключ в замке – и наслаждаешься приятной ездой. Только крутишь рулевое колесо, регулярно пополняя запас топлива в баке. И вдруг – как гром среди ясного неба! Машина не заводится с первого раза. Что необходимо делать, где проверять, как устранить подобную проблему?

Возможные факторы отказа

Если такая ситуация возникла впервые дома в гараже при наличии топлива в баке, исправном аккумуляторе, после непродолжительной стоянки, не стоит паниковать. Причины отказа двигателя запускаться, вероятнее всего, кроются в следующих узлах:

  • иммобилайзер;
  • стартер;
  • аккумулятор;
  • высоковольтные провода;
  • электронный блок управления;
  • свечи зажигания;
  • бензонасос;
  • датчик коленвала;
  • датчик температуры охлаждающей жидкости.

Сразу определить суть поломки, особенно без определенного опыта, навыков работы с топливной аппаратурой, автомобильной электроникой, в гараже не получится. Необходимо методически проверить каждый узел, приведенный выше. Заодно узнать его функциональные характеристики, устройство, принцип работы. Приводим алгоритм проверки каждого устройства.

Иммобилайзер

При неожиданном отказе автомобиля в запуске наиболее вероятно, что основная проблема кроется в этом электронном узле. Неисправности иммобилайзера каждый автолюбитель может при желании увидеть самостоятельно. На торпеде – панели приборов – начинает мигать значок, соответствующий данной поломке. Параллельно можно услышать характерное пиканье.

KEY-DOP

Производитель рекомендует в этом случае сразу внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации. Проблема устраняется не так просто. В прикладываемой к автомобилю расшифровке изготовитель указывает чередование вспышек и звуков.

Владелец машины должен посчитать:

  • количество секунд между мерцаниями светодиода;
  • число звуков сигнализатора;
  • почитать, что рекомендует инструкция.

Сильные морозы приводят к тому, что двигатель иногда запускается только с шестого раза. Это нормальное явление, поскольку топливо частично изменяет свои свойства к воспламенению, инжекторы работают в непривычных режимах. Ситуация сразу меняется, если осуществить переобучение ключа зажигания. После подобной операции проблема с запуском двигателя на морозе исчезает.

Проверка и настройка иммобилайзера

«Глюки» иммобилайзера появляются из-за того, что во многих моделях авто отечественных и зарубежных производителей контроллер ЭБУ располагают возле или под радиатором тепловентилятора.

Если автомашина не завелась с первого раза, снимается панель отопителя, визуально проверяется ЭБУ. Он должен быть сухой. Влажный ЭБУ сигнализирует о выходе из строя. Это устройство при попадании на него воды не подлежит ремонту, только замене.

Сразу от воздействия влаги выгорает выходной ключ блока. Умельцы могут перепаять этот чип, но он уже долго не прослужит – максимум два или три месяца. Утечка теплоносителя устраняется заменой радиатора отопителя. При этом рекомендуется установка нового контроллера между печкой и панелью моторного отсека. Иммобилайзеры любой модели не выходят из строя без причины. Поломка узла происходит предположительно от пульта управления либо неисправной проводки.

Машина не заводится с первого раза причины.

Машина не заводится с первого раза когда холодно. В чем причина?

Привет всем! Данный способ обнаружения неисправности имеет существенный недостаток : он может определить.

Брелок обычно состоит из двух половин, стянутых саморезом. Винт могут недотянуть, перетянуть. Вследствие этого между контактами транспондера микросхемы дистанционного устройства возникает трещинка. Если двигатель машины не запустился с первого раза, необходимо попробовать осуществить запуск обучающим либо запасным ключом или поменять пульт дистанционного управления. Когда иммобилайзер тщательно проверили, сигналов никаких нет, но машина все равно не заводится, проверяется стартер.

Стартер и проводка

При неисправности этого важного устройства маховик либо не вращается, то есть глухо молчит, либо пытается прокрутиться, но не может в силу каких-то причин. Раздаются щелчки, металлический лязг, глухие удары. Сразу необходимо проверить аккумулятор и зарядить до максимума. При разряженной батарее не горят лампочки в салоне и на панели приборов. Если лампочки горят, проводится диагностика.

Водитель выходит из машины, оставив включенным дальний свет. Фары горят тускло – слабый аккумулятор. Его мощности хватает лишь на свечение ламп, но прокрутить маховик двигателя батарее не хватает силы. При полностью заряженном аккумуляторе, нормальной плотности, уровне электролита снимается, проверяется стартер, токонесущие провода.

KEY-DOP

Проводка тестируется мультиметром. Черный провод подключается к массе, красный – к контакту стартера. Обычно прибор показывает 12.5–14.5 В. Если на приборе меньшие либо нулевые цифры, проводка неисправна. Зачищаются контакты, проверяются предохранители, оплетка проводов ПВХ.

Если значения тока нормальные, стартер меняется. Щелчки, рывки, лязг при исправной батарее свидетельствуют о его неисправном моторе или втягивающем реле. Народные умельцы в гаражных условиях устраняют эти неполадки, но современные автолюбители уже привыкли обращаться в автосервис.

Электронный блок управления

Очередная частая неисправность – выход из строя ЭБУ. Его часто называют мозгами автомобиля. Надежная система, работает без проблем, если никто не трогает. Часто этот узел заливают какой-нибудь жидкостью. В основном это протечка антифриза. Устанавливая сигнализации, осуществляя протяжку проводов, забывают ставить заглушки, после чего в ЭБУ залетает вода. Его бесполезно подвергать ремонтно-восстановительным мероприятиям. Лучше после замены вынести блок в сухое защищенное место.

Свечи зажигания

Порядок в электронике – значит, причины кроются в свечах. В период зимней эксплуатации автомобиля их часто заливает. Низкие температуры снижают компрессию, мотор просто не способен сразу запуститься. Аккумулятор на морозе часто разряжается, не в состоянии дать мощную зарядную искру. Могут быть неисправными провода и сами свечи.

KEY-DOP

Есть простой способ высушить свечи. Педаль газа полностью утопить в пол, провернуть мотор стартером два раза и более. Обычно после такой операции двигатель активно заводится. Если этого не произошло, необходимо тщательнее просушить свечи. Сразу их демонтировать, очистить от нагара, проверить, выставить зазоры, высушить феном либо в духовке. Можно аккуратно прогреть паяльной лампой.

Бензонасос

Зимой увеличиваются перебои бензонасоса. Почему это происходит, понятно – от низких температур. Стартер крутит маховик, но работы бензонасоса не слышно, на панели приборов мигает «восклицательный знак». Сразу необходимо замерить давление в системе подачи топлива. Под капотом на рампе с форсунками имеется колпачок, на него надет ниппель. Нажав на него, увидим, как брызнуло топливо. Если это произошло – бензонасос исправен.

Также возможна поломка реле. Внутри тоннеля КПП со стороны пассажира есть кожух, где имеются силовые катушки. Их необходимо прогреть или по ним постучать. Исправность бензонасоса определяется проверкой напряжения. Показание мультиметра должно быть в районе 12 В. Если это не так, проверяются предохранители и реле.

Датчики коленвала и охлаждающей жидкости

Машина иногда не запускается при исправном стартере, бензонасосе, когда порядок с блоком управления, свечами, аккумулятором. Почему это происходит? Чтобы понять, проверяют датчик коленвала. Вполне возможно, он на грани износа. Датчик подключается к мультиметру, по его торцу двигается отвертка.

KEY-DOP

На приборе должны отражаться скачки напряжения. Между контактами должно быть сопротивление 750 Ом. При несоответствии датчик коленвала необходимо заменить.

Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости дает ложные показания, вследствие которых бортовая электроника блокирует запуск. Он должен быть заменен.

Легкого старта!

В заключение можно пожелать всем владельцам автомобилей, чтобы ваше транспортное средство заводилось с четверти оборота. Но если приключился незначительный сбой, все неисправности должны пройти сами по себе. Пусть не будет на вашем пути серьезных поломок, а владение машиной приносит сплошные удовольствия.

sis26.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *