Menu

Машина не заводится после замены ремня грм – ? » AutoGide.ru —

Содержание

После Замены Ремня ГРМ Машина Не Заводится

После подмены ГРМ машина не заводится? Несколько обстоятельств почему

При бывает так, что после подмены ГРМ машина не заводится. Неувязка может встречаться на разных автомобилях. При этом может проявиться на различных моделях. Предпосылки всегда будут приблизительно схожими. Устранять их лучше сходу после выявления. Для этой цели стоит знать что остается сделать нашему клиенту варианты дефектов, не дающих заводиться мотору. Их по большому счету совсем не так уж и много. Также принципиально верно поменять привод ГРМ (газораспределительный механизм).

Неважно какая ошибка приводит к следующим дилеммам. Перед проверкой привода ГРМ непременно проконтролируйте состояние комплекса бухгалтерских программ зажигания, аккумулятор. Причина вам больше понравятся здесь.

После замены ГРМ машина не заводится. Если эта проблема возникает после обрыва ремня

ГРМ, то причину нужно искать в этом. При обрыве привода фазы газораспределения сбиваются. Чаще всего происходит столкновение поршней и клапанов. Заканчивается это в лучшем случае загибом клапанов, в более худшем повреждением поршней.

Многие производители в свое время делали поршни с учетом такой опасности. У них на верхней поверхности поршней имеются специальные выемки под клапана. Такие двигатели можно увидеть на ВАЗ – 2108, 2109. Также некоторые машины десятого семейства комплектовались подобными моторами. Из иномарок такие поршни можно встретить на некоторых Mitsubishi, Renault и некоторых других марках. Но только на довольно старых автомобилях.

После замены ремня грм машина не заводится.

Читайте так же

Выяснилось, что такие канавки заметно снижают мощность двигателя.

Выявить проблему с клапанами можно двумя способами:

  • Снимите клапанную крышку и аккуратно проверните двигатель. При этом внимательно следите за работой клапанов. Если какой-то не работает, то скорее всего, он загнут. Этот способ не надежен, во многих случаях клапана будут работать как надо;
  • Более надежный способ – это изучение состояния клапанов непосредственно на снятой головке. Все погнутые клапана видны невооруженным глазом.

Статья по теме «На каких двигателях ВАЗ не гнет клапана».

Неправильная установка ремня грм

Пятнашка (ВАЗ2115) плохо заводилась, не держала обороты, троила. Проблема решилась настройкой зажигания.

Если вы определили, что клапана все же повреждены, то придется их заменить. Делать это необходимо полным комплектом. Не забудьте нормально притереть новые детали.

Часто проблема с заводом двигателя возникает при плановой замене ремня. В основном тут причина в неправильной сборке. В таком случае фазы не совпадают. На практике получается, что такт сжатия заканчивается в одном цилиндре, а искра бьет в другой. Поэтому важно делать замену аккуратно и тщательно.

Несовпадение меток на шкивах, довольно частая ошибка начинающих механиков. Многие забывают выводить двигатель по ним. В итоге искра не может встретиться с поршнем. Обязательно проверьте положение меток. Помните, что скорость оборота коленвала отличается от таковой у распредвала. Чтобы точно определить вывод четвертого цилиндра в верхнюю мертвую точку, следует выкрутить все свечи.

Читайте так же

В четвертый цилиндр вставляется резиновая пробка, вместо нее можно взять одноразовый полиэтиленовый пакет, им также забивают отверстие для свечи. Когда двигатель «отстрелит» затычку цилиндр как раз окажется возле мертвой точки такта сжатия.

Останется немного довести его вверх, проверяя положение отверткой. После этого проверяют положение меток. Нижняя естественно будет совпадать. Ну если конечно вы коленвал не трогали. Поэтому обращайте внимание на верхнюю. Если она не совпадает, то причина именно в этом. Скиньте ремень и выведите шкив распредвала по меткам. После установите ремень и попробуйте завести мотор. Скорее всего, он заведется.

Также на некоторых моделях имеется метка на маховике. О ней знают немногие. Но она также должна совпадать. Часто причина не заводящегося двигателя после замены ГРМ именно в этом. Учитывайте, что маховик часто бывает, загрязнен, и рассмотреть метку там бывает достаточно сложно. Поэтому, будьте внимательны.

На карбюраторных двигателях при замене ремня может сбиваться зажигание. А точнее такт сжатия переходит с четвертого цилиндра на первый. Это признак неквалифицированной сборки. Следует отрегулировать все по меткам еще раз. Если прямо сейчас вам нужно ехать, бывает такое, то можно поменять местами высоковольтные провода четвертого и первого цилиндра. Это поможет завести машину без проблем.

Детали. Некоторые водители пытаясь экономить не покупают новые ролики. В таком случае установленный ремень просто проскакивает и автомобиль не заводится. Эта же проблема может приключиться при неправильном подборе комплектующих. Всегда приобретайте ремни и ролики, только рекомендуемые производителем. Также привод ГРМ должен меняться целиком, частичная замена может привести к поломкам.

Заключение. Замена привода газораспределительного механизма достаточно сложная и ответственная процедура. Даже у опытных механиков может случиться так, что после замены ГРМ машина не заводится. Если за дело берутся новички, то это вообще рядовое явление. В связи с этим внимательно изучите правила замены привода, а также все возможные причины дальнейших неисправностей.

Читайте так же

avtotrue.ru

После Замены Ремня ГРМ Машина Не Заводится ~ AVTO-MELVIN.RU

При бывает так, что после смены ГРМ машина не заводится. Неувязка может встречаться на разных автомобилях. При этом может проявиться на разных моделях. Предпосылки при любых обстоятельствах будут приблизительно схожими. Устранять их лучше сходу после выявления. Для этой цели стоит знать нашему клиенту остается варианты дефектов, не дающих заводиться мотору. Их по большому счету не в такой степени уж и много. Также принципиально верно поменять привод ГРМ (газораспределительный механизм).

Неважно какая ошибка приводит к следующим дилеммам. Перед проверкой привода ГРМ непременно проконтролируйте состояние бухгалтерской системы зажигания, аккумулятор. Причина вам понравятся в этом вопросе.

После смены ГРМ машина не заводится. Если эта неувязка появляется после обрыва ремня ГРМ, то причину необходимо находить данном. При обрыве привода фазы газораспределения сбиваются. В большинстве случаев происходит столкновение поршней и клапанов. Завершается это скорее всего загибом клапанов, в более худшем повреждением поршней.

Некоторые изготовители отечественного однажды делали поршни учитывая таковой угрозы. У их на верхней поверхности поршней имеются особые выемки под клапана. Такие движки попадаются на ВАЗ – 2108, 2109. Также некие машины десятого семейства оснащались схожими моторами. Из иномарок такие поршни встречаем на неких Митсубиши, Рено и неких других марках. Но лишь на достаточно старенькых автомобилях.

Выяснилось, что такие канавки приметно понижают мощность мотора.

Выявить делему с клапанами конечно 2-мя методами:

  • Снимите клапанную крышку и аккуратненько проверните движок. Здесь пристально смотрите за работой клапанов. Если некий не работает, то главным образом, он загнут. Такой метод не надежен, в некоторых случаях клапана будут работать как следует;
  • Более надежный метод – это исследование состояния клапанов конкретно на снятой головке. Что остается сделать нашему клиенту погнутые клапана видны невооруженным глазом.

Ваз 2110 оборвало ГРМ, при выставленных метках мотор не заводится, мой подход решения проблемы

Статья на тему На каких движках ВАЗ не гнет клапана.

Если вы обусловили, что клапана все таки повреждены, то придется их сменять. Делать это нужно полным комплектом. Не забывайте нормально притереть новые детали.

Нередко неувязка с заводом мотора появляется при плановой подмене ремня. Главным образом здесь причина в неверной сборке. Тогда фазы не совпадают. Реально выходит, что такт сжатия завершается в одном цилиндре, а искра лупит в другой. Потому принципиально делать смену аккуратненько и кропотливо.

Несовпадение меток на шкивах, достаточно частая ошибка начинающих механиков. Наверное запамятывают выводить движок по ним. В конечном итоге искра не имеет права повстречаться с поршнем. Непременно проверьте положение меток. Помните, что скорость оборота коленвала отличается от такой у распредвала. Чтоб точно найти вывод 4-ого цилиндра в верхнюю мертвую точку, следует вывернуть нашему клиенту остается свечки.

В 4-ый цилиндр вставляется резиновая пробка, заместо нее есть вариант взять разовый полиэтиленовый пакет, им также забивают отверстие для свечки. Когда движок «отстрелит» затычку цилиндр именно окажется около мертвой точки такта сжатия.

Остается малость довести его ввысь, проверяя положение отверткой. Спустя время инспектируют положение меток. Нижняя чем будет совпадать. И если естественно вы коленвал не трогали. Потому смотрите на верхнюю. Если она не совпадает, то причина конкретно в этом вопросе. Сбросьте ремень и выведите шкив распредвала по меткам. После установите ремень и попытайтесь завести мотор. Вероятнее всего, он заведется.

Также на неких моделях имеется метка на маховике. О ней знают немногие. Однако кроме этого она должна совпадать. Нередко причина не заводящегося мотора после смены ГРМ конкретно данном. Учитывайте, что маховик нередко бывает, загрязнен, и разглядеть метку там достаточно трудно. Потому, будьте внимательны.

К чему приводит ошибка на 1 зуб при установке ремня ГРМ. Peugeot Partner 1.9d D9B

На карбюраторных движках при подмене ремня может сбиваться зажигание. А говоря точнее такт сжатия перебегает с 4-ого цилиндра на 1-ый. Это признак неквалифицированной сборки. Следует отрегулировать что остается сделать нашему клиенту по меткам снова. Если в ближайшее время необходимо ехать, бывает такое, то можно поменять местами высоковольтные провода 4-ого и первого цилиндра. Это поможет завести машину свободно.

Детали. Некие водители пытаясь сберегать не приобретают новые ролики. При таких обстоятельствах установленный ремень просто проскакивает и автомобиль не заводится. Эта же неувязка может приключиться при неверном подборе девайсов. Всегда приобретайте ремни и ролики, только рекомендуемые производителем. Также привод ГРМ должен изменяться полностью, частичная смена приводит к поломкам.

Заключение. Смена привода газораспределительного механизма довольно непростая и ответственная процедура. Даже у опытнейших механиков случается так, что после смены ГРМ машина не заводится. Если этим берутся новенькие, то это вообщем рядовое явление. По этой причине пристально изучите правила смены привода, также что остается сделать нашему клиенту вероятные предпосылки последующих дефектов.

avto-melvin.ru

Поменял Ремень Грм Машина Не Заводится ~ AUTORUSERVIS.RU

Движок не заводится после подмены ремня либо цепи ГРМ

Подмена частей привода механизма газораспределения является плановой процедурой, которую делают с определенной периодичностью либо по необходимости.

В первом случае идет речь о подмене ремня либо цепи ГРМ, также роликов, натяжителя цепи и других деталей привода через строго определенное количество пройденных км (в среднем для ремня показатель составляет 50-60 тыс., для цепи –150 тыс. и поболее). Также поводом для внеплановой подмены ремня либо цепи может быть ускоренный износ, возникновение сторонних звуков в процессе работы и т.д.

В ряде всевозможных случаев появляется ситуация, когда после подмены ремня либо цепи ГРМ движок автомобиля не заводится. Обозначенная неувязка может встречаться на авто независимо от марки и модели ТС, конструктивных особенностей силового агрегата и т.д.

В этой статье мы хотят побеседовать о том, почему после подмены ГРМ не заводится движок, также по каким причинам после подмены ГРМ плохо заводится агрегат, ДВС работает неустойчиво либо с мотором появляются другие препядствия.

Читайте в этой статье

После замены цепи или ремня ГРМ двигатель не заводится: основные причины и устранение неполадок

До диагностики привода ГРМ рекомендуется сходу проверить исправность работы системы зажигания, состояние АКБ, корректность подключения частей системы питания, электрических датчиков ЭСУД и т.д. Если дефектов не выявлено, тогда перебегаем к приводу газораспределительного механизма.

Подобные неисправности могут встречаться на различных моделях авто. Сначала, принципиально знать, что ошибки во время подмены привода ГРМ могут привести не только лишь к сбоям, да и к следующим поломкам. Также необходимо раздельно учесть и причину, по которой пришлось поменять элементы привода.

Читайте так же

Когда необходимо поменять приводной ремень механизма газораспределения. Подмена ремня ГРМ, выставление по меткам и как это сделать верно. Советы и советы.

Двигатель не заводится: загнуло клапана

К примеру, если произошел обрыв ремня ГРМ, потом ремень поменяли и машина не заводится, тогда не следует исключать загиб клапанов после такового обрыва. Дело в том, что в момент разрыва ремня на многих движках сбиваются фазы газораспределения, распредвал не вертится, ГРМ перестает работать. Это означает, что клапана перестают вовремя раскрываться и запираться.

Но поршни в цилиндрах все равно продолжают двигаться. Нередко случается так, что клапана остаются открытыми, в итоге чего поршни ударяют по ним. В этом случае происходит загиб клапанов, также повреждения могут затронуть и поршни. При всем этом одной подменой ремня ГРМ такую делему уже не решить, потому что движку требуется отдельный дорогостоящий ремонт.

Приора, не попали на один зуб

Исполняем все без паники и не торопимся. Все тривиально, слабо- подтянули, сильно- ослабили. Ролик при перет…

 

Неправильная установка ремня грм

Пятнашка (ВАЗ2115) плохо заводилась, не держала обороты, троила. Неувязка отважилась настройкой «зажигания»,…

Отметим, что ранее производители ДВС учитывали риск загиба и протачивали на поверхности поршня особые выемки под клапана. При всем этом наличие таких проточек понижает мощность мотора, в итоге чего от подобного решения на современных моторах отказались.

Проверить клапана в полевых критериях можно методом снятия крышки клапанов, после этого движок проворачивается вручную и оценивается работа механизма. Если будет увидено, что какой-нибудь клапан не работает, тогда его загнуло. Учтите, такая проверка является всего только поверхностной диагностикой, потому что даже с погнутыми клапанами механизм часто зрительно будет нормально работать.

По этой причине для четкой оценки состояния клапанов лучше снимать ГБЦ. После снятия погнутые клапана можно стремительно найти, также сходу приступить к процедуре их подмены. Направьте внимание, все клапана рекомендуется поменять сходу на новые, а не делать подмену только погнутых. Также в процессе установки необходимо непременно выполнить притирку клапанов.

Замена ГРМ выполнена неправильно

Неквалифицированная подмена привода ГРМ нередко приводит к тому, что после подмены цепи грм плохо заводится движок, не заводится мотор с ременным приводом и т.д. Неувязка состоит в том, что ремень ГРМ может быть не выставлен по меткам и фазы не совпадают.

Читайте так же

Результатом становится то, что работа механизма газораспределения и системы зажигания не синхронизирована, смесь сжимается в одном цилиндре, а искра появляется в другом.

Если увидено отклонение, тогда это причина отказа мотора заводиться. В схожей ситуации ремень ГРМ необходимо снять, верно выставить шкив распредвала с учетом меток. Добавим, что на многих моделях автомобилей также имеется особая метка на маховике, которая тоже должна совпадать.

Необходимо подчеркнуть, что маховик обычно грязный. В почти всех случаях это затрудняет обнаружение метки. Как указывает практика, на маховике не считая риски-метки, которую необходимо выставлять, также могут находиться соответствующие углубления-ямки. Если по ошибке заместо опасности выставить край ямки, который зрительно похож на метку, тогда движок не будет запускаться.

Также в процессе подмены привода ГРМ на машинах с карбюратором может сбиться зажигание. Довольно нередко нарушение подачи искры по цилиндрам можно найти методом установки свечного бронепровода первого цилиндра на 4-ый, а провода с 4-ого цилиндра на 1-ый. В ряде всевозможных случаев после таковой перестановки движок можно завести.

Если был найден таковой сбой, тогда привод газораспределительного механизма необходимо выставить верно, по мере надобности также делается дополнительная корректировка и настройка системы зажигания.

Советы и рекомендации

На автомобилях с ремнем ГРМ безотступно не рекомендуется ограничиваться только подменой 1-го ремня. Параллельно следует устанавливать и новые ролики. Игнорирование данного правила может привести к следующему заклиниванию роликов и обрыву нового ремня ГРМ.

Также после установки на старенькые ролики может быть проскальзывание нового ремня и его ускоренный износ. Даже если движок нормально запускается, можно столкнуться с приметно завышенным шумом во время работы ДВС.

Еще добавим, что конструктивно ремень ГРМ может приводить в действие и помпу (водяной насос системы охлаждения). Во время замены следует отдельно проверять состояние данного элемента, а также менять помпу строго по регламенту. Если произойдет заклинивание водяного насоса, тогда ремень также может оборвать.

Это говорит о том, что во время проведения работ могла быть повреждена фишка-контакт на какой-либо датчик. Для точного определения причины двигатель можно просканировать на наличие ошибок при помощи специального сканера OBD2.

Во время подбора ремней и роликов необходимо устанавливать высококачественные аналоги или оригинальные детали. Приобретать запчасти можно как готовым установочным комплектом, так и по отдельности. Помните, в продаже могут встречаться низкосортные подделки готовых установочных комплектов ГРМ известных фирм Gates, Inna и т.п.

Напоследок отметим, что замена привода механизма газораспределения справедливо считается ответственной процедурой. Неправильная установка может привести к поломкам ДВС или нестабильной работе силового агрегата. Если вы не уверены в своих силах, тогда лучше доверить выполнение указанной процедуры опытным специалистам в автосервисе.

Читайте так же

autoruservis.ru

После замены ремня ГРМ завелась и заглохла — стр. 1

После замены ремня ГРМ завелась и заглохла

После замены ремня ГРМ завелась и заглохла

« : 31.05.2012, 18:33 »


вообщем заменил ремень грм.. собрал все… начал заводить.. завелась с пол пинка. услышал писк ремней (видимо не натянул как надо) и заглохла через секунды 3-4… пробую еще раз заводить, нифига! крутит стартер нормально…. выкрутил свечи — мокрые… куда дальше смотреть незнаю… выручайте. а/м mazda xedos 6 АКПП v6 2.0

После замены ремня ГРМ завелась и заглохла

« #1 : 31.05.2012, 18:37 »


метки ГРМ смотри первым делом,
если все ОК — считуй ошибки

После замены ремня ГРМ завелась и заглохла

« #2 : 31.05.2012, 18:43 »


да, провернуло видать — и метки ушли. так мотор и не заведется. надо снова выставлять метки.

После замены ремня ГРМ завелась и заглохла

« #3 : 31.05.2012, 19:13 »


Мда. Гидро-натяжителю наверно пришел пушной зверек….

После замены ремня ГРМ завелась и заглохла

« #4 : 31.05.2012, 19:21 »


Мда. Гидро-натяжителю наверно пришел пушной зверек….

метки так же стоят идеально…только что из гаража)

После замены ремня ГРМ завелась и заглохла

« #5 : 31.05.2012, 19:27 »


Давай ошибки считывай, вылажуй сюда. Потом обнуляй комп, пробуй заводить — и опять считывай ошибки.

После замены ремня ГРМ завелась и заглохла

« #6 : 31.05.2012, 19:34 »


если метки ок, мож датчик колена…..

После замены ремня ГРМ завелась и заглохла

« #7 : 31.05.2012, 19:39 »


если метки ок, мож датчик колена…..
искра есть….у друга ксед заводился и без него

После замены ремня ГРМ завелась и заглохла

« #8 : 31.05.2012, 19:49 »


метки ок и верхние (по вдавленным точкам, а не по краске)?

и нижняя?

После замены ремня ГРМ завелась и заглохла

« #9 : 31.05.2012, 19:54 »


если метки ок, мож датчик колена…..
искра есть….у друга ксед заводился и без него
Без датчика КОЛЕНВАЛА машина по умолчанию завестись не сможет

После замены ремня ГРМ завелась и заглохла

« #10 : 31.05.2012, 21:38 »


метки ок и верхние (по вдавленным точкам, а не по краске)?

(Ссылка на вложение)

и нижняя?

(Ссылка на вложение)


все именно так! не заводится( …. ошибки проверял….лампочка раз загорается и тухнет — все! видимо их нет

После замены ремня ГРМ завелась и заглохла

« #11 : 31.05.2012, 21:47 »


А топливо? поступает?

После замены ремня ГРМ завелась и заглохла

« #12 : 31.05.2012, 21:52 »


бензонасос включается??

После замены ремня ГРМ завелась и заглохла

« #13 : 31.05.2012, 22:03 »


он же писал, что свечи мокрые. а как глохла? резко, как будто ключом глушишь, или захлебывалась, обороты падали и т.п.?

После замены ремня ГРМ завелась и заглохла

« #14 : 31.05.2012, 22:14 »


Свечи могут быть мокрые, но давления не хватает. Нужно проверять давление. Вот такое совпадение может быть

После замены ремня ГРМ завелась и заглохла

« #15 : 31.05.2012, 22:27 »


давайте помнить, что это произошло после замены ГРМ. совпадения, конечно, бывают, но скорее всего что-то сделано не так.

mazdaservice.org

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *