Menu

Машина не реагирует на педаль газа – двигатель не реагирует на педаль газа!

двигатель не реагирует на педаль газа!

Аналогичная проблема — двигатель 2.4 ARJ, только почему-то EPC не загорается, хотя при включении зажигания она горит, затем гаснет.

Машина заводится, но при этом её колбасит не по детски, на педаль газа не реагирует (лишь изредка взрыкнет и всё). Хорошо ещё что началось во дворе, в гараж не мог заехать, т.к. обороты 200…500 и машина не могла переехать порог гаража.

На что «думаю»:
1. Вакуумные шланги, начали рассыпаться, вакуумный шланг на регуляторе давления топлива почти рассыпался.
2. Дроссельная заслонка. Уже давно такое было, после скидывания клеммы АКБ делаю адаптацию по 060 каналу и иногда она заканчивалась «аварийно», выкл. зажигание, вкл. вновь адаптация уже нормально. Кроме того на самой заслонке (на поворотной части) есть следы масла.
3. Педаль газа вряд-ли, т.к. на неё диагностика не «жалуется». В каналах диагностики при нажатии на педаль меняется угол её открытия и в других каналах нормально («простой», «частичное открытие» и «полное открытие»). Следовательно проблема вряд-ли в ней, либо в датчике положения педали газа.

Были ошибки (за последние пару дней набежали, т.к. недавно делал диагностику): по лямбда-зондам и ещё несколько других, сбросил, больше не появляются.

Почему начал диагностировать — машина держала завышенные холостые, точнее заводишь, обороты постепенно падают до 700…800, но если задел педаль газа (или немного проехался) на «Drive» и нажатом тормозе держались на 800, а вот на «нейтрали» или на «паркинге» уже могли быть и 1200 и 1400 (это на горячем моторе). Сбросил ошибки и начало колбасить, ошибки не появляются при этом вовсе.

Кто-нибудь может что-нибудь посоветовать или направить в верном направлении?

Из-за регулятора давления топлива может быть или нет (его управление вакуумом)?
Датчик температуры… менял осенью, оригинала не было, поставил дубликат, на диагностике на него не жалуется (т.е. ни на КЗ, ни на обрыв), мотор прогрет, показывал температуру +90°C и по стрелке и по диагностике, т.е. смесь мозгами должна была приготавливаться «правильная», когда была проблема с ним, мотор «колбасило» плохо заводился, но хотя-бы реагировать на нажатие акселератора.

Свечи и/или свечные провода… но блин так колбасить стало только после сброса ошибок.
Топливный фильтр вряд-ли, т.к. до этого носилась не скажу что как ужаленная, но динамика была отличная для 2.4. С тех пор не заправлялся, проехал всего ничего, километров 40…50. Кстати пару дней назад один раз глушитель «стрельнул» как будто топливо сгорело уже в выхлопной системе (один единственный раз). Выхлоп чистый, дыма нет, есть некоторое небольшое количество воды с глушителя (вроде как нормально для машины с Евро-3).

Больше похоже на проблемы где-то с электроникой. Мозги движка могут не давать дросселю открыться из-за к.л. проблем в других блоках?

Было похожее с мотором 2.8 ACK (по сути почти тоже самое) только там педаль с тросом, поэтому не выглядело так печально, машина ехала только её потряхивало и не разгоне дергало. Всё решилось заменой вакуумных шлангов «по кругу» (также рассыпались) и свечных проводов (некоторые «шили» на корпус).

 

www.audi-club.ru

не реагирует на педаль газа — 2.5 (двигатель и топливная система)

Давайте разбираться вместе, сначала с простого;

— двиг заводится, и кое-как работоет на холостых… 1) — возможно просто нехватает топлива, из-за забитого (грязного) топливного фильтра, возможно он внутри покрылся «салом»- парафином, в этом случае поможет его замена на новый фильтр, или «чистка» старого. Проверить пропускную способность фильтра просто, достаточно выкрутить пластмассовую сливную пробку, которая находится прямо под фильтром, если при выкручивании из фильтра начнёт вытекать диз. топливо, (это важно при отрицательной температуре!), можно сказать, что с фильтром у Вас всё в порядке. Если пробку выкрутили и ничего не вытекает…, слить воду из фильтра не получится, она замёрзла, магазины закрыты, фильтра все на заказ, короче всё плохо, а ездить очень надо!…, не отчаивайтесь, откручивате этот фильтр, закрутите обратно сливную пробку и несите его домой, слейте при этом немного топлива, через «верх», если получится, дома наливайте пол ведра кипятка, и строго вертикально опускайте фильтр в горячую воду и держите его так, чтобы вода ни в коем случае не попала вовнутрь фильтра, держать его надо до тех пор, пока он не прогреется, водичка, если была, и парафин оттают, и с остатками топлива возможно сольются из фильтра, через слив. пробку (см. выше). Неплохо фильтр после этой «реанимации» прополоскать, например бензином, конечно уже на улице!, ещё раз проверьте как затянута слив. пробка, и, залив в фильтр немного Д.Т., заворачивайте его на место. Далее прокачивайте систему ручным насосом «лягушкой», вверху, на корпусе топл. фильтра, пока она не «упрётся» под ладонью. Запуск!, если всё заработало, ( дизель и управление педалью газа), езжайте в магазин, и покупайте фильтр про запас, если дизель работает также и опять на «газ» не реагирует, или реагировал на «газ» и перестал, опять не хватает топлива. 2) — Что залито в бак? Топливо: 1 — летнее, 2 — зимнее, 3 — затрудняюсь ответить. Ко всем трём вариантам Вашего ответа подойдёт «колхозная» чистка бака, опять же в «полевых» условиях.

К подкачивающему насосу «лягушке», подходят топливопроводы, надо найти трубку «из бака к фильтру», на корпусе топливного фильтра этот штуцер так и отмечен, заметная отливка в виде стрелочки с направлением К ФИЛЬТРУ, открутив или сжав (если родной) хомут — отсоединяйте этот шланг от фильтра, и в него попробуйте подать воздух под давлением, — например авто-компрессором, без фанатизма. (ртом не продувайте, пожалейте свои щёки на морозе). Через открытую крышку топливозаправочной горловины, будет слышно «бурление» воздуха в топливе, находящимся в баке. Это хороший показатель «прочищеного» топливозаборника, который находится в баке. Теперь необходимо избавится от парафина, который, возможно, находится в баке, эта «бяка» при следующем запуске опять закупорит топливозаборник и фильтр. Если автомобиль хранится на улице, и отогреть бак в тепле не предстовляется возможным, надо отогревать бак «изнутри». Опять про кипяток. Попробуйте найти хорошее зимнее Д.Т., разлейте его по мелкой таре, например, 4-е пластиковые канистры по 5-ть литров, поставьте их в (ванну, большой таз), и опять наполните эту ёмкость горячей водой, чем горячее Д.Т. в канистрах, тем лучше. Заранее приобретите в автозапчастях хороший анти-гель, который вместе с горячим топливом поможет расстворить парафин, находящийся в баке. Количество «подогретого» топлива, зависит от количества топлива в баке. При заправке автомобиль можно раскачивать вручную, чтобы взвесь осадков, находящихся на дне бака, равномерно перемешалась с порцией свежего подогретого топлива. Если Вас, после отогревания фильтра, жена выгнала из дома, и не пускает Вас с кучей пластиковых, вонючих канистр к себе в ванну, попросите у Неё кипятильник и удлинитель, подогреть Д.Т. можно и в (чистом) ведре на улице. Не обращайте внимания на «идиотов», которые снимают все Ваши манипуляции из своих окон на сотовые телефоны, пусть завидуют, у Вас есть Терик, а у них нет. Залили топливо, пошатали машину, покачали «лягушкой», — запуск!, отслеживаем, как двигатель работает, если опять «плохо», возможно в системе воздух. Проверить это поможет прозрачный шланг (обязательно подобрать по диаметру штуцеров), установленный от фильтра до ТНВД, и во время прокачки системы, и во время работы двигателя, можно отследить наличие воздуха (пузырьков) в этом шланге. Очень хочется надеяться, что у Вас воздуха нет.

Проблема в электрике. В случае выхода из строя любого датчика учавствущего в работе двигателя, по идее, должна загореться лампа «чек», на панели приборов, но даже в таком случае, если двигатель заводится, система управления двигателем, сама переходит в аварийный режим работы, и у Вас есть возможность кое-как добраться до грамотного сервиса. В ТНВД находится электронное устройство, отслеживающее показания ЭБУ двигателя, которое в свою очередь, следит за положением (нажатием) на педаль газа, сложно, но представить себе всю эту схему можно. Если устройство в ТНВД, не принимает сигнал, как Вы нажали на педаль газа, то при работе двигателя обороты не увеличатся, серьёзная неисправность, которую «кипятильником» не устранить. Должен гореть «чек». Если не горит, можно проверить состояние разъёмов, штекеров, электропроводки, соединяющей ТНВД или от механизма, который управляется педалью газа…, в этом вопросе, Вам, лучше поможет грамотный диагност.

На моём прежнем дизельном автомобиле, можно было отследить работу устройства в электронном ТНВД, отвечающего за «увеличение оборотов двигателя», просто, без газа, трогаясь с места с 3-ей передачи, в таком случае, по тахометру, было видно, что ТНВД, «сам себе добавляет» порцию топлива, для того, чтобы двигатель не заглох…, там была мех. коробка, а у Вас не знаю…., получится или нет…

Вот, коротко, пояснения к неисправностям предложенных Рыболовом, попробуйте, может что-то и поможет, Удачи!

terracanovod.ru

Не реагирует на педаль газа Лада Гранта

Автомобиль: Лада Гранта.
Двигатель: 2116.
Коробка передач: механика.
Спрашивает: Виктор.
Симптомы: двигатель никак не реагирует на нажатие педали газа.


Описание проблемы

В общем был ужасный ливень, лужи на дорогах, во дворах вообще потопы.

Сильный дождь мог повлиять на работу электронных систем автомобиля

Но надо было ехать, жена и дочка были в торговом центре, а очередь на маршрутку с их слов была огромная. Склоняюсь к тому, что маршрутки просто заглохли ( у нас в городе старые дряхлые Газели).

Есть у нас одно место, его постоянно заливает. Смотрю, а там новые Киа Сид плывут по решетку радиатора в воде, ну я то выше, думал, что ничего не случится. Тут как назло ещё красный свет светофора, а перекрёсток прямой, только пешеходный переход, на котором вообще никого нет, так как он по колено в воде. Народ в основном его проезжает даже на красный, потихонечку. А я только месяц за рулём, нарушать ещё не привык. Остановился.

Засвистел ремень от попадания воды

Стоит моя Гранта, ждёт зеленого, и тут начал свистеть ремень генератора, как-будто проскальзывает. Смотрю напряжение на бортовом компьютере прыгает, с 13 Вольт до 11.8, а под капотом свист стоит. Загорелся зеленый и я поехал. Тронулся, выехал из лужи, газанул чуток и свист пропал. Напряжение на экране бортового компьютера выровнялось до 13,6.

Из потребителей тока у меня горели фары, обогрев заднего стекла, работал потихонечку магнитофон, и включена печка на второй скорости на обдув лобового стекла.

Добрался я до торгового центра, остановился, жду жену и дочку. Двигатель начинает вибрировать, подтравливать чуток. Домой поехал уже объездной, там меньше луж. Высадил всех, и решил ехать в гараж.

Завёл двигатель, обороты прыгнули до 6000, я аж испугался. Потом упали на 1000, двигатель чихнул и заглох. На панели загорелся значок «проверьте двигатель». Завёлся повторно, холостой ход держит, но нажатие педали газа не реагирует. Пробую тронуться, на холостом едет, на педаль при движении не реагирует вообще. Так доехал до гаража на второй скорости, хорошо двигатель 21116 приёмистый и едет как трактор.

В гараже повторил эксперимент. Завёлся, попробовал нажать на педаль газа, ничего не вышло, обороты стоят как влитые, значок с двигателем всё ещё горит.

Как я решил проблему отказа педали газа

  1. Перекурил и решил сбросить клемму с аккумулятора.
  2. Сбросил, подождал пять минут. Выругался, что забыл диагностический адаптер дома.
  3. Подсоединил клемму обратно, завёл.
  4. «Джеки Чан» гореть перестал, на педаль газа двигатель реагирует бодрым поднятием оборотов. Двигатель правда не заводился сначала, завёлся только со второго раза.

Выехал с гаража, дал круг по линии бокса, вернулся обратно. Признаков поломки как не бывало. Теперь боюсь ездить в дождь.

Что это могло быть? Теперь на подсознании боюсь, что заведу двигатель, и моя Лада Гранта не захочет никуда ехать в дождливую погоду. С какой вероятностью может повториться данная ситуация?

Ответ эксперта

The following two tabs change content below.

Эксперт по автомобилям Лада с многолетним стажем. Владею автомобилем Лада Гранта, собираю корч на базе «Приоры». Иногда остаюсь с ночёвкой в гараже. Моя жена к автомобилям ревнует меня больше, чем к женщинам.

Могу предположить, что из-за скачков напряжения система управления двигателем «глюканула» и ушла в аварийный режим. Жалко, что не посмотрели код ошибки, но скорее всего ошибка была: «Низкий уровень сигнала датчика педали газа«.

В данном случае Вы всё сделали верно. Нашли бокс, в котором не идёт дождь, и сняли аккумулятор.

Снимать клемму аккумулятора под проливным дождём опасно, аккумулятор может закоротить и взорваться! Да, это не шутка, аккумуляторы взрываются!

Если у Вас возникает аналогичная ситуация, когда двигатель не реагирует на педаль газа и на экране панели приборов горит ошибка, то попробуйте следующее:

  1. включите зажигание и резко нажмите до упора на педаль газа несколько раз.

    Нажмите на педаль газа до упора

  2. Заведите автомобиль, если он работает устойчиво на холостом ходу, то опять резко нажмите на педаль газа до упора.
  3. Рядом с педалью находится так называемая «лягушка» — это контакт колодка с проводами. Пошевелите её, снимите и оденьте снова (только перед этим снимите клемму с аккумулятора).
  4. Также могла залипнуть лягушка педали тормоза. Это легко проверить, если такое произошло, то должны гореть задние тормозные сигналы. Также может появиться биение педали тормоза при езде.

    Так выглядит лягушка педали тормоза

Подробное видео о снятии лягушки педали

Если ничего не помогло, то Вам необходимо обратиться к дилеру, либо к толковому диагносту. Скорее всего у Вас залило водой ЭБУ (электронный блок управления автомобилем), или на участке от педального узла и до задних габаритов возник коротыш. А могла и вовсе сломаться электронная педаль газа.

Подробнее о том, где находится ЭБУ на Лада Гранта здесь!

Одним из симптомов неисправности лягушки (концевика педалей) — являются провалы при разгоне, но провалы могут быть вызваны и засорившимся топливным фильтром.

carfrance.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *