Menu

Машина не реагирует на ключ зажигания – Машина не реагирует на ключ зажигания

Машина не реагирует на ключ зажигания

Машина не реагирует на ключ зажигания СПб? Ситуация однозначно не из приятных. Первое, что стоит сделать – исключить панику. Все поломки поддаются ремонту. Нужно только выявить причину и устранить. Причин несрабатывания двигателя существует несколько. Стоит рассмотреть все возможные варианты и отыскать тот, который применим к вашей ситуации.

Если вы вообще не разбираетесь даже в элементарных вопросах о функционировании авто, необходимо отвезти автомобиль в сервис технического обслуживания, где сделают полную диагностику транспортного средства.

Чтобы самостоятельно выявить поломку, следует обязательно понимать, представлять, каким образом устроена система запускания работы двигателя и строение, принцип функционирования стартера. Именно он оказывает влияние на запуск двигателя. Итак, ниже приведена полезная информация для тех, кто решил самостоятельно исправить неполадку.

Главные причины
Основания, почему машина не реагирует на ключ зажигания, приведены ниже:

  • Отсутствие звуков от работающего устройства запуска в момент поворачивания ключа.

Самая сложная проблема, говорящая: на роторе отсутствует электропитание. В таком случае придётся до мельчайших элементов разбирать весь стартер. Бывает и так, когда неизбежно приходится разбирать даже мотор. Причина может быть и в его функционировании. Вероятнее всего, произошло замыкание в работе маховика. Ещё одна возможная причина – переклинивание коленвала. Центровка ротора вышла из строя, вращение стало невозможным. Двигатель обездвижен.

  • Аккумулятор разряжен.

Логично, что при разрядке батареи, она не будет функционировать. Первый признак этой причины: не работают индикаторы на панели приборов. Выход прост для большинства случаев: зарядка аккумулятора. Устанавливать другой стартер нет смысла: реально отремонтировать тот, что уже установлен в авто. Меняют в очень редких ситуациях, при наличии дефектов на самом устройстве.

Бывает ситуация, когда стартер рабочий, а маховик не вращается. На это есть ряд своих причин:

  • Произошёл разрыв обмотки механизма, распределяющего газ.
  • Повреждён маховик шестеренок.
  • Сломан элемент стартера, отвечающий за вращение шестерёнок (бендикс), поэтому сам маховик не приходит в движение.

Ещё одним моментом, почему двигатель не реагирует на ключ зажигания, может быть низкая температура на улице. Батарея быстрее разряжается. Вследствие этого стартер не получает достаточного напряжения. Отсюда и щелчки: из-за невозможности совершить полный оборот. В этой ситуации не происходит замыкание контактов.

Обязательным условием и первым сигналом проблем со стартером – отсутствие горящих индикаторов на панелях приборов.

Когда двигатель не заводится, водитель продолжает делать попытки, проворачивая ключ. С каждым новым поворотом ключа происходит постоянная подача напряжения на обмотку и осуществляется сгорание контактов. Всё это только увеличивает размер платы за восстановление. Замыкание приводит абсолютно к полной дезактивации системы. Поэтому, когда нет реакции от стартера на развороты ключа и не светятся индикаторы, причина – в замыкании.

Машина не реагирует на ключ в том случае, когда произошло разрывание обмотки электрического выключателя (реле). Он может произойти тогда, когда индикатор загорелся, и отсутствует вращение в центре выключателя. Когда индикатор не светится – искать причину поломки стоит в замке зажигания.

Для определения того, что реле срабатывает исправно, требуется выполнить снятие провода с выключателя, подключив лампу, которая должна загореться.

Причиной, почему не работает ключ зажигания может быть неисправность замка. В этом случае, проще всего сменить втягивающий механизм.

Когда вы добросовестно выполнили вышеперечисленные предложенные меры и двигатель всё равно не заводится при поворотах ключа зажигания в замке, стоит просто принять это, обратившись в СТО. Придётся везти автомобиль на буксире.

spbautokey.ru

Стартер не работает напрямую. Машина не реагирует на ключ зажигания: что делать

Позовите друга, чтобы он помог проверить стартер. Действуйте по инструкции:

  1. Подключите тестер к проводу от стартера. Одновременно попросите товарища завести двигатель.
  2. Обратите внимание на показания прибора. Если ток поступает, но стартер изображает из себя мертвого павиана, его придется менять.

Чтобы вас не постигла участь стартера, работайте в диэлектрических перчатках.

Зажигание

Если предыдущие действия не дали толка, переходите к проверке зажигания. Самая частая неполадка возникает из-за скопления влаги в крышке распределения. Делайте следующее:

  1. Снимите крышку, осмотрите на наличие конденсата.
  2. Если он есть, протрите сухой салфеткой. Перед протиркой проверьте крышку на трещины — если они есть, просто выкиньте ее и приобретите новую.

Если с крышкой все хорошо, проверьте провода на проводимость электрического тока. Поднесите тестер к изоляции и замрите в ожидании благополучного исхода. Он будет таковым в случае, если вы не обнаружите тока: при нормальных проводах, изоляция его не пропустит.

Сигнализация

Эта полезная функция порой приносит значительные проблемы. Определить, почему она вышла из строя затруднительно, если не дело не в севшей батарейке. Если машина не реагирует на ключ зажигания, но вы смогли попасть в нее , проверьте блокировку бензонасоса, стартера и зажигания. Для этого найдите провода, ведущие от штатной проводки к блоку сигналки . Если увидите, что штатный провод поделен на две части и к нему присоединены сигнализационные провода, поздравляем! Вы нашли причину и она в блокировке. Чтобы машина завелась, рассоедините провода, а концы штатки соедините. Готово! Желаем удачных дорог и не ломающихся машин!

Часто приходится слышать жалобы владельцев транспортных средств на то, что стартер не реагирует на поворот ключа зажигания. Подобная ситуация характерна для холодной поры года, но может случиться и летом. Ее непредсказуемость заключается в том, что невозможно спрогнозировать, когда именно заведется машина, и заведется ли она вообще. В любом случае, поводов для паники нет, поскольку подобная проблема легко устраняется.

Почему при повороте ключа отсутствует звук работающего стартера?

Конструкция стартера любого транспортного средства представляет собой мощный электромотор, источником питания которого служит автомобильный аккумулятор. Такому элементу свойственны как механические повреждения, вызванные неправильной эксплуатацией и естественным износом составляющих частей, так и неисправности связанные с его электрической частью. Когда в системе пуска силового агрегата не происходит никаких изменений после поворота ключа зажигания, стартер молчит, а его втягивающее реле не издает характерные щелчки, необходимо провести следующие диагностические мероприятия:

  1. Измерить напряжение источника питания
  2. Проверить состояние контактов в замке зажигания
  3. Выполнить тест на работоспособность втягивающего реле
  4. Провести диагностику стартера и его бендикса

Состояние контактов замка проверяется включением зажигания при помощи ключа. Загорание индикаторов на панели приборов является свидетельством рабочего состояния замка зажигания, если же этого не произошло, необходимо приступать к обнаружению неполадок.

Для проверки аккумуляторной батареи достаточно отсоединить минусовую клемму и измерить при помощи вольтметра напряжение источника питания. Если оно находится в пределах 9В, АКБ нуждается в подзарядке, поскольку ее емкости недостаточно для пуска двигателя.

Отчетливо слышимые характерные щелчки в области расположения стартера во время пуска мотора издает его тяговое реле. Заметим, что щелкать реле может как при наличии неисправности в нем или самом стартере, так и при разряженном источнике питания, при этом индикаторы на панели приборов светятся тускло, либо полностью гаснут.

Несколько других причин «молчания» пускового устройства

Причиной того, что стартер не реагирует на поворот ключа зажигания, может быть некорректная работа противоугонных систем транспортного средства (иммобилайзера либо сигнализации). Все дело в том, что эти модули отключают подачу напряжения на клеммы стартера. При этом в процессе проведения диагностики обнаружить какие-либо существенные проблемы в работе основных узлов транспортного средства не удается. Выявить подобную неполадку можно лишь подав напрямую напряжение от источника питания к клеммам стартера. Если же с ним все в порядке, следовательно, причина поломки заключается в неисправности иммобилайзера, либо охр

www.autoglim.ru

Стартер не реагирует на замок зажигания. Машина не реагирует на ключ зажигания: что делать

Часто приходится слышать жалобы владельцев транспортных средств на то, что стартер не реагирует на поворот ключа зажигания. Подобная ситуация характерна для холодной поры года, но может случиться и летом. Ее непредсказуемость заключается в том, что невозможно спрогнозировать, когда именно заведется машина, и заведется ли она вообще. В любом случае, поводов для паники нет, поскольку подобная проблема легко устраняется.

Почему при повороте ключа отсутствует звук работающего стартера?

Конструкция стартера любого транспортного средства представляет собой мощный электромотор, источником питания которого служит автомобильный аккумулятор. Такому элементу свойственны как механические повреждения, вызванные неправильной эксплуатацией и естественным износом составляющих частей, так и неисправности связанные с его электрической частью. Когда в системе пуска силового агрегата не происходит никаких изменений после поворота ключа зажигания, стартер молчит, а его втягивающее реле не издает характерные щелчки, необходимо провести следующие диагностические мероприятия:

  1. Измерить напряжение источника питания
  2. Проверить состояние контактов в замке зажигания
  3. Выполнить тест на работоспособность втягивающего реле
  4. Провести диагностику стартера и его бендикса

Состояние контактов замка проверяется включением зажигания при помощи ключа. Загорание индикаторов на панели приборов является свидетельством рабочего состояния замка зажигания, если же этого не произошло, необходимо приступать к обнаружению неполадок.

Для проверки аккумуляторной батареи достаточно отсоединить минусовую клемму и измерить при помощи вольтметра напряжение источника питания. Если оно находится в пределах 9В, АКБ нуждается в подзарядке, поскольку ее емкости недостаточно для пуска двигателя.

Отчетливо слышимые характерные щелчки в области расположения стартера во время пуска мотора издает его тяговое реле. Заметим, что щелкать реле может как при наличии неисправности в нем или самом стартере, так и при разряженном источнике питания, при этом индикаторы на панели приборов светятся тускло, либо полностью гаснут.

Несколько других причин «молчания» пускового устройства

Причиной того, что стартер не реагирует на поворот ключа зажигания, может быть некорректная работа противоугонных систем транспортного средства (иммобилайзера либо сигнализации). Все дело в том, что эти модули отключают подачу напряжения на клеммы стартера. При этом в процессе проведения диагностики обнаружить какие-либо существенные проблемы в работе основных узлов транспортного средства не удается. Выявить подобную неполадку можно лишь подав напрямую напряжение от источника питания к клеммам стартера. Если же с ним все в порядке, следовательно, причина поломки заключается в неисправности иммобилайзера, либо охранной системы.

На следующем этапе необходимо протестировать втягивающее реле. В случае его поломки стартер ведет себя следующим образом:

  • не откликается при попытке запуска силового агрегата;
  • издает характерные звуки и прокручивается, однако его мощности не достаточно для того, чтобы выполнить пуск двигателя;
  • издает щелчки, но не прокручивает коленчатый вал мотора.

Подобные симптомы указывают на повреждение бендикса, вследствие чего он не может нормально агрегатировать с маховиком, и, прокручивается, а также на неисправность втягивающего реле. Если же из строя вышел бендикс, то в области моторного отсека раздается металлический хруст, при этом коленвал мотора остается неподвижным.

Чтобы проверить втягивающее, необходимо подать на него напряжение от аккумулятора, соединив «плюс» батареи с силовой клеммой, а «минус» — с корпусом. Если электромотор стартера начал вращение, значит неисправно тяговое реле. Зачастую причина подобной неисправности заключается в подгорании контактных пятаков и полностью устраняется после их зачистки. Правда эта мера временна, и после нее все равно придется заменить реле, поскольку на пятаках нанесено специальное антипригарное покрытие, которое полностью разрушается в ходе зачистки.

Механические и электрические неполадки

Устройство запуска двигателя может не работать из-за выработки подшипников, расположенных в его передней и задней частях. Их функция заключается в обеспечении плавности набора оборотов валом стартера. Если же они износились, втягивающее будет издавать щелчки, коленчатый вал силового агрегата останется неподвижным. Причинами возникновения подобной неполадки являются:

  • нарушение баланса вала стартера;
  • подгорание либо замыкание витков обмотки.

З

transport63online.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *