И автомобилистам, и пешеходам хорошо известны наши погодные условия зимой. В некоторых регионах страны отметка термометра может опускаться до критических показетелей, когда человеческому организму очень тяжело справляться с морозом. Поэтому ничего удивительного, что возникают проблемы с эксплуатацией техники. В минусовую погоду для многих возрастных автомобилей, работающих на дизеле, сложно даже завестись. А открывание дверей – сложность, с которой приходится бороться большинству водителей в холодную пору.
Сломалась сигнализация
Поэтому естественным является вопрос, как открыть двери автомобиля в мороз, если они не открываются с брелка сигнализации. Разберемся, что предпринять, дабы не навредить своему «железному товарищу», но максимально быстро проникнуть внутрь. Для наглядности будем использовать видео материалы.
Очень часто происходит следующее. Вечером оставляем автомобиль на стоянке или в гараже, все в порядке. Приходим утром, нужно ехать по делам, даже срочно, а открыть машину не получается. А если еще есть пассажиры – проблема обретает более серьезный оборот. Ситуация накаляется, требуется адекватное решение, а самое главное – эффективное. Поэтому очень часто дело доходит до самых «гениальных» идей, последствия от реализации которых приходится потом исправлять, что сказывается на нервах и кошельке.
Поэтому для начала нужно разобраться в причинах.
Если машина не открывается, а на улице мороз, это еще не значит, что причина именно в замерзании замка. Конечно, это наиболее вероятно. Внутрь механизма свободно может попасть вода или пары, которые за ночь замерзли, а результат – блокировка замка льдом. Очень часто брелком сигнализации дверь все же открывается, а ключом – нет. Причина в том, что наиболее часто замерзает именно личинка замка.
Не открывается замок
Тем не менее, довольно часто и брелок не способен спасти ситуацию. Как правило, в таких случаях дверь примерзает еще и к уплотнителю.
Также распространенная причина, если не срабатывает брелок, — посадка аккумулятора или разрыв цепи автосигнализации.
Что же все-таки делать, чтобы эффективно и быстро проникнуть в свой автомобиль, преодолев эту морозную преграду? Давайте разбираться по ситуации.
Сразу отметим, что использовать открытый огонь – не самое лучшее решение, мягко говоря. В таком случае можно добиться разрушения слоя лакокрасочного покрытия, может расплавиться уплотнитель и пластиковые элементы автомобиля. Поэтому негативных последствий может быть много от такого необдуманного поступка, а вот его эффективность находится под очень большим вопросом.
Если ничего из указанного не помогает, в голову лезут только нереальные идеи, уже хочется разбить стекло – стоит позвонить специалисту. Более того, можно не терять времени, сделать это сразу, как только возникла проблема. Это только на первый взгляд может показаться, что его придется ждать дольше, чем пробовать решить задачу самостоятельно. На деле все происходит с точностью до наоборот.
Содержание статьи
Некорректная работа закрытие/открытие дверей составляет основную часть проблем с автомобильными сигнализациями. Причем, если на автомобилях в простейших комплектациях это ожидаемо, так как приходится собирать центральный замок с ноля и настраивать все привода (зачастую – сомнительного качества), то и на современных машинах с CAN-шиной установщик не застрахован от возникновения проблем в последующем. Зная типовые проблемы, возникающие с центральным замком, владелец машины может исправить все и сам.
На сайте работает автоэлектрик-диагност, сертифицированный специалист StarLine. Если есть вопросы по автосигнализациям задавайте их в конце статьи в комментариях или Вконтакте. Указывайте при обращение марку машины и модель сигнализации.
Сразу проверьте, работает ли связь с брелком – при постановке или снятии с охраны индикация на экране меняется соответственно выполненной операции независимо от того, сработали ли замки дверей. Если сигнализация не распознает команды с брелка, то обратитесь к опубликованной нами статье о механических проблемах с брелками StarLine, возможно, потребуется ремонт или замена брелока.
Если сигнализация распознает команды с брелка, значит не срабатывает центральный замок. Классическая установка на старые или дешевые машины – это прямое силовое управление актуаторами, которые устанавливаются вместе с сигнализацией и управляются встроенными в нее силовыми реле. Каждый такой актуатор – это компактный электромотор, связанный шестерней с зубчатой рейкой. В зависимости от направления тока в обмотке двигателя рейка перемещается в том или ином направлении, толкает или тянет тягу кнопки блокировки дверей.
Для управления актуаторами центрального замка используются два реле с нормально замкнутыми и нормально разомкнутыми контактами. В состоянии покоя оба вывода электромотора нормально замкнутыми контактами замкнуты на массу, ток не течет, сама проводка безопасна, так как не под напряжением. Когда сигнализация подает импульс на открытие или закрытие двери, одно из двух реле перебрасывает общий контакт на нормально разомкнутый, соединенный с постоянным плюсом через предохранитель. Так как на каждом реле предохранитель в цепи «плюса» свой, при повреждении проводки (обычно в местах протяжки через стойки в дверь) возникает одна из двух типичных неисправностей:
Смотрите также: Инструкции по эксплуатации и монтажу сигнализации Старлайн А61, А63, А91, А93 со схемами подключения
Если в автомобиле присутствует штатный центральный замок, но в салоне нет кнопки ручной блокировки/разблокировки дверей, то управляющим элементом служит актюатор (или, как часто бывает в корейских автомобилях, выключатель) внутри водительской двери.
В варианте с полноценным актуатором большинство установщиков полностью разрывают цепи, соединяющие его обмотку с штатным блоком центрального замка, и запитывают ее от встроенных реле сигнализации. Проблемы с новой проводкой (обрывы, замыкания) имеют те же симптомы, что и в предыдущем разделе. А вот если дверной замок водителя отрабатывает команды с брелока нормально, а остальные двери не открываются/закрываются, то проблема скрывается в контактной группе дверного актуатора (дополнительная группа из двух или трех проводов). Актуатор потребует замены.
Если же дверь водителя лишена актуатора, то при монтаже сигнализации Старлайн его приходится устанавливать дополнительно. Диагностика проблем не меняет принципа – если ЦЗ отрабатывает только в одну сторону, замкнут на массу один из силовых проводов, при отсутствии реакции центрального замка и на открытие, и на закрытие, тогда два варианта:
Часто в салоне автомобиля, имеющего штатный ЦЗ, устанавливается кнопка, которой водитель принудительно отпирает и запирает двери. В этом случае при установке сигнализации Старлайн реализуется слаботочное управление центральным замком, гораздо более безопасное в плане коротких замыканий – управление ведется замыканием сигнальной проводки на массу через встроенный в блок управления центральным замком автомобиля токоограничительный резистор.
В первом варианте кнопка блокировки имеет три контакта :
Соответственно подключаются и встроенные в центральный блок сигнализации реле – одно имитирует нажатие «открыть замки», второе – «закрыть замки».
Если на на команды с брелка Старлайн двери не закрываются и не открываются, то это указывает на проблемы соединения с массой общего провода встроенных реле сигнализации — окислившаяся скрутка, обрыв провода. Если же окисление или обрыв появились в точке подключения одного из сигнальных проводов, то центральный замок будет только либо открывать, либо закрывать двери.
Во втором варианте кнопка блокировки дверей работает импульсно, то есть «висит» лишь на одном сигнальном проводе, одно нажатие запирает двери, следующее их отпирает и так далее по кругу. Грубой ошибкой установщика при монтаже в таком случае становится «запараллеливание» реле отпирания и запирания, встроенных в сигнализацию, так как отсутствие контроля за реальным состоянием дверей способно привести к «отзеркаливанию» алгоритма.
Например, это происходит из-за одной особенности сигнализаций StarLine – если попытаться поставить автомобиль на охрану с открытой дверью, то сигнализация подаст импульс запирания и повторит его, как только дверь захлопнется. Но при неправильном монтаже сигнализации к импульсной кнопке центрального замка это приведет к тому, что двери останутся открытыми, а при снятии с охраны, напротив, закроются.
В более современных автомобилях штатные блоки управления центральным замком могут сами отслеживать состояние дверей и, в частности, при открытии водительской автоматически открывать остальные. На подобных системах сигнализация подключается иначе: встроенное реле отпирания имитирует срабатывание концевика водительской двери, встроенное реле запирания имитирует нажатие кнопки блокировки дверей. Отсутствие реакции сигнализации на открытие или закрытие двери с брелка указывает на дефект в подключении конкретной цепи управления: при обрыве штатные цепи продолжат нормально функционировать, при замыкании на массу центральный замок перестанет работать и в штатном режиме.
При таком механизме управления штатным ЦЗ проблемы с подключением сигнализации Старлайн отсеиваются автоматически: при окислении скруток или обрыве провода недоступны все функции, связанные с CAN-шиной, одновременно. Поэтому, если проблемы наблюдаются именно с работой центрального замка, стоит проверить корректность настройки CAN-модуля сигнализации: при некорректном задании прошивки под конкретную модель автомобиля зачастую работоспособность сигнализации нарушается только в конкретных функциях. Это происходит из-за того, что часть CAN-команд, с помощью которых сигнализация считывает данные о состоянии автомобиля и управляет его электроникой, могут совпадать на многих машинах, а некоторые команды управления будут индивидуальными.
Для начала узнайте корректный номер прошивки для своего автомобиля. Указав в форме поиска на сайте can.starline.ru марку и модель, увидите этот номер в самом начале списка поддерживаемых прошивкой функций. Например, для Ford C-Max нужный номер – 2319. Сразу посмотрите в списке функций, указано ли там управление центральным замком: если оно не поддерживается, то ЦЗ управляется от сигнализации по аналоговым цепям.
Ещё кое-что полезное для Вас:
Затем заново вводим номер прошивки в память CAN-модуля сигнализации. Чтобы не извлекать центральный блок, это проще всего сделать с помощником. Отключив массу аккумулятора, найдите и зажмите сервисную кнопку (Valet) сигнализации. В это время помощник должен одеть клемму обратно, восстановив питание сигнализации.
После того, как сирена подаст 5 звуковых сигналов, нужно отпустить кнопку Valet. Старлайн подаст еще 4 сигнала, подтвердив вход в режим программирования.
Вновь кратко нажмите сервисную кнопку. В ответ сигнализация подаст одиночный сигнал. После этого быстрыми нажатиями кнопки введите первую цифру номера прошивки и сделайте паузу. Как только сигнализация подтвердит ввод, издав ровно столько сигналов, сколько раз нажималась кнопка, тем же способом введите вторую цифру номера, затем третью и четвертую. Главное – не обсчитаться: если случайно нажать кнопку более 9 раз, то сигнализация вернется в основное меню программирования, издав 4 сигнала предупреждения. В этом случае начните все с начала абзаца.
Спустя пару секунд после успешного ввода последней цифры StarLine либо подтвердит результат (два сигнала), либо сообщит об ошибке (четыре сигнала). Произойдет автоматический возврат в основное меню.
Если все сделано правильно, но сигнализация не принимает корректный номер, то стоит обратиться в сервисный центр для проверки и перепрошивки CAN-модуля.
Зимой у автолюбителей появляется проблема: сложно или невозможно открыть двери машины. Расскажем что делать, когда замерзли замки в машине — двери не открываются ни с ключа, ни при помощи сигнализации и центрального замка.
Первое, что может случиться — трудно открыть замёрзшие двери автомобиля зимой. За ночь, в личинке замка дверей скопилась влага и к утру замерз замок в машине и ключ не поворачивается или вставить до конца сложно. С авто сигнализации центральный замок также не открываться. Что делать?
Следует попытаться открыть машину при помощи обычного ключа, а не сигналки. Нужно до конца вставить его в замок машины. Если не поддаётся, то предварительно отогреваем зажигалкой (спичками). Принцип такой — вставляем нагретый ключ в личинку замка и он растапливает лёд внутри. Если все удачно, то через пару минут лёд в замке оттает и можно отпереть авто.
Если на улице слабый мороз, то можно просто подышать на ключ и замок машины. Или принести горячую воду из дома и брызнуть на личинку. Последний способ может быть опасен, т.к. из-за попадания на кузов может повредить краску, а вода опять замёрзнет в замке на следующее утро, если не принять профилактических мер. Поможет медицинский шприц, который наполняется теплой водой или моторным маслом.
Можно «брызнуть» в замок двери средство «ВД-40», «Жидкий ключ» или любое другое, в составе которого есть спирт. Например, размораживатель замков авто. Он пригодится при сильном морозе, когда отогреть замок в машине страшно. Тогда в заначке автолюбителя должно быть средство на основе спирта, которое как знаем из физики вытесняет воду.
Нужно нанести средство и подождать одну-две минуты. После повторить попытку открыть дверь с помощью центрального замка авто. Вставьте ключ до конца и поверните. Если тяжело, то не ломайте замок, а снова наносим средство и ждём дальше. Как правило, после первой попытки замерзшая дверь открывается.
Чтобы замок и двери авто не замерзали в мороз когда невозможно вставить ключ, пригодится средство типа WD-40 или размораживатель замков. «Вэдешкой» даже можно открыть замок не прибегая к помощи зажигалки, но это займет дольше времени.
Лучше перед началом морозов брызнуть WD-40 в замок двери и силиконовой смазкой на уплотнители двери — это избавит от лишних телодвижений морозным утром. Если двери зимой открываются с трудом постоянно, значит где-то скапливается вода. Нужно просушить замок внутри. В лучшем случае подойдёт теплый бокс, в худшем — полная разборка двери и смазка механизмов внутри.
После мойки машины зимой нужно обязательно обработать замки водоотталкивающим средством. Также протереть сухой тряпкой уплотнители и низ дверей автомобиля.Чем смазать уплотнители и резинки, чтобы они не примерзали в будущем. Для этих целей используется силиконовая смазка. Наносим на резинки дверей данную смазку и даём впитаться пару минут. После этого притираем микрофиброй. Протирка нужна, чтобы не испачкаться — ведь силиконовая смазка довольно жирная.
С наступлением морозов нужно проверить техническое состояние автомобиля и проделать операции: залить «незамерзайку», заменить масло на зимнее, смазать резинки и замки. Аккумулятор должен быть полностью заряжен, иначе у него не хватит сил завести автомобиль зимой.
Каждого автовладельца беспокоит безопасность и сохранность автомобиля. Особенно это актуально для тех, кто вынужден оставлять своего «железного коня» надолго в общественных местах, а также во дворах жилых домов. Желание обезопасить свое имущество вполне объяснимо, учитывая достаточно высокий уровень преступности. Современные автомобили выпускаются с системой безопасности прямо с конвейера. Чаще всего речь идёт о центральном замке.
Он очень удобен и практичен, поэтому остаётся вне конкуренции при выборе системы безопасности за небольшие деньги. С помощью данного устройства можно закрывать и открывать все двери, включая крышку багажника, в автоматическом режиме. Все это осуществляется как непосредственно поворотом ключа в замке, так и с пульта дистанционного управления.
«АвтоВАЗ» даже на самые бюджетные комплектации Калины устанавливает с завода систему центрального замка с пультом ДУ. Однако для качественной защиты автомобиля от угона такой системы явно недостаточно. Управление ЦЗ Лада Калина осуществляется и из салона. На водительской двери рядом с блоком управления стеклоподъёмниками находится кнопка центрального замка. Ключ зажигания одновременно выполняет функцию пульта. На его пластиковой части находятся три кнопки, назначение которых следующее:
В Калине предусмотрена и другая важная функция – блокировка дверей сзади, как её ещё называют – защита детей. Для ее активации нужно возле замка с внешней стороны повернуть с помощью ключа красную фишку вправо. После этого открытие задних дверей из салона не представляется возможным, так что дети не смогут случайно выпасть во время движения.
Функций противоугонной системы центральный замок не имеет, здесь нет датчиков удара. Всё, что может ЦЗ – это сигнализировать о несанкционированном открытии.
Бывают случаи, когда после нажатия кнопки отпирания дверей можно столкнуться с отсутствием реагирования на команду. Блокировка не снимается и на нажатия кнопок на пульте ЦЗ не реагирует. Вывод – не работает центральный замок Калины.
Получить доступ в салон можно с помощью ключа, но в таком случае звуковая сигнализация не деактивируется, и об открытии авто узнают все. Если система не реагирует на команды пульта ДУ, проблем может быть не так много: либо сели батарейки в пульте и нужно их заменить, либо потеряна синхронизация. В этом случае требуется не ремонт, а восстановление работоспособности системы.
Синхронизация может быть потеряна при кратковременном (от 6 секунд) отсутствии питания микросхемы в брелке. В таком случае действительно может произойти рассинхронизация, т. е. теряется связь между пультом и блоком управления центрального замка Лада Калина. Согласно руководству по эксплуатации, при возникновении подобных ситуаций необходимо снова прописать брелок, внеся данные о нем в память системы ЦЗ. Сразу стоит учитывать, что процедура далеко не самая простая и понятная, к тому же нужен специальный обучающий ключ. Попробовать восстановить синхронизацию можно следующим образом:
Спустя 10 секунд тем же ключом снова заводят авто. Если сигнальная лампочка иммобилайзера не мигает, значит, синхронизацию удалось восстановить.
На первый взгляд ничего сложного, вот только этот способ помогает не во всех случаях. Если имеется обучающий ключ, но нет ключа ранее прописанного, то зажигание сначала включают, потом выключают. После того как контрольная лампа иммобилайзера перестанет мигать, в течение шести секунд ключ переводят во второе положение замка зажигания (стартер).
Контроллер блока управления ЦЗ открывает двери в два этапа: одно нажатие кнопки отпирает дверцу водителя, два нажатия – все остальные. Но можно сделать так, чтобы всё отпиралось после одного нажатия. Выполнить это очень просто:
При одиночном звуке зуммера система оповещает о переходе в новый режим. Вернуть все как было ранее так же просто. Для этого нужно повторить вышеописанную процедуру и дождаться двойного сигнала зуммера, подтверждающего переход к настройкам по умолчанию.
Признаком разряженного элемента питания брелка станет быстрое мигание светодиода при нажатии любой кнопки. Центральный замок при этом не реагирует на команды. Стоит отметить, что разряженная батарейка не повлияет на возможность запустить двигатель. Так как иммобилайзер без труда сможет считать прописанный на микросхеме код, синхронизация не будет потеряна.
Разобрать брелок очень просто, достаточно на корпусе открутить один саморез и при помощи любого подручного инструмента снять крышку, на которой расположены кнопки. Далее снимается печатная плата, под которой и находится батарейка. Нужно определить ее тип, прочитав буквенную и цифровую комбинацию. При замене следует обязательно учитывать те самые 6 секунд, т.е. успеть поставить новый элемент питания за это время, иначе необходимо будет восстанавливать синхронизацию.
Если есть уверенность в исправности брелка, но ЦЗ не работает или работает неправильно, то можно попробовать следующее:
В каждом конкретном случае могут возникать и нетипичные неисправности, поэтому приведенный выше перечень не является исчерпывающим.
Центральным замком управляет электронный блок, от которого идут провода к актуаторам дверей. От блока также идёт провод к микрику водительской двери, который находится внутри актуатора. При подключении, установке или ремонте ЦЗ после демонтажа обшивки левой дверцы нужно отыскать шлейф от привода на разъем из 7 контактов.
В зависимости от комплектации («Норма», «Стандарт», «Люкс») под обшивкой можно увидеть:
Если имеется сигнализация, то провода 2/7 должны быть соединены с блоком центрального замка. Если комплектация не подразумевает подключение всех актуаторов, то это нужно сделать самостоятельно, присоединив недостающие к блоку управления. Для этого можно воспользоваться двухпроводным шлейфом, тянущимся от двери до блока управления ЦЗ. В работе поможет электросхема той или иной модификации Калины.
Схема подключения ЦЗ
Данный способ актуален и для Lada Kalina Кросс в комплектации «Норма». «Люкс» и комплектации с дополнительными опциями подразумевают наличие подлокотника с установленными кнопками ЦЗ и электростеклоподъемников. От контактов кнопки нужно взять тот, на который поступает питание после нажатия, и протянуть провод к модулю сигнализации. Для подключения можно использовать следующую схему:
Подключение ЦЗ для комплектации «Люкс»
Данный вариант подключения подходит именно для комплектации «Люкс», так как в ней присутствует штатная сигнализация, а центральный замок может быть установлен самостоятельно, если по каким-то причинам вышел из строя.
При подключении ЦЗ необходимо все работы проводить при обесточенном электрооборудовании автомобиля. Провода нужно прокладывать так, чтобы они не касались металла. Если нет такой возможности, то устанавливается трубка в качестве зашиты кабеля от обрыва и других негативных факторов.
В недорогих комплектациях вообще отсутствует кнопка закрывания дверей из салона. В таком случае подключение осуществляется по следующей схеме:
Подключение ЦЗ в комплектации «Норма»
В отличие от схем подключения ЦЗ в Калине комплектации «Люкс», здесь нет резисторов, и не используется напряжение «+». Но в этом случае при нажатии кнопки закрытия будут заблокированы все двери, а при нажатии кнопки отпирания откроется только водительская. Рассмотренные варианты относятся к самым простым, более сложные схемы требуют особых навыков, поэтому их реализацию лучше доверить профессионалам на СТО.
В подключении центрального замка мало выполнить все действия в правильной последовательности, нужно ещё подобрать требуемую длительность импульса на работу замков. Если она будет слишком большой, перегреются актуаторы, если недостаточной – ее не хватит на открытие и закрытие. В люксовой комплектации вся электроника обычно «засыпает» после 15 минут бездействия. Для ее пробуждения необходим дополнительный импульс.
Центральный замок является простым устройством, но при этом он способен обезопасить автомобиль от преступников гораздо эффективнее, чем полицейская фуражка на пассажирском сиденье. Система централизованной блокировки дверных замков – самый удобный способ их быстрого открытия и закрытия. Если данную систему безопасности дополнить хорошей автосигнализацией, это позволит не оказаться в ситуации, когда авто угнали или повредили.
Здравствуйте. Почему замки дверей не открываются, не закрываются ключом? Ключ не поворачивается ни в одну сторону.
Ключ не тот, замки дверей не те. Замок поврежден и ключ не провернуть.
Может быть хулиганы в замки спичек натолкали. А может быть машина чужая. Сам пытался машину открыть, ну ни как ключ её не открывал. А сзади мужской голос — «помочь?». Смотрю — а чехлы на сиденьях не мои. А моя машина чуть в сторонке стоит. Извинился, к своей пошёл. А это девяностые были, и прибить могли. Так что Вы внимательнее.
Замок двери закрываться и открываться ключом должен только при закрытой двери. Если пытаетесь провернуть ключ на открытой двери, то ничего не получится.
Другой вариант: двери закрыты — ключ не проворачивается, это значит имеется неисправность замка внутри, надо замок снимать и разбираться.
Третий вариант: все двери закрыты через ЦЗ — ключ в замке не проворачивается, потому как неисправен центральный замок.
Четвёртый вариант: если автомобиль на сигнализации, то она может не давать вам открыть-закрыть замок двери ключом.
Ну и плюс те варианты, которые написали выше другие эксперты, «pavlodubina5» и «Николаевич».
Если надумаете снимать замок двери для осмотра и дефектовки, то скажу сразу что он не разборный, корпус на заклёпках. Для того что бы снять замок, желательно что бы дверь всё-таки открытой была, ну и соответственно перед этим снять карту двери, демонтировать оттуда замок. Если руки растут из правильного места, есть навык работы слесаря и имеется инструмент, то не проблема разобрать сам замок, заклёпки срезаются болгаркой(потом при сборке либо заново заклепать или посадить на болтик) и замок можно перебрать.
Вот например может лопнуть одна из пружинок, или выскочит со своего штатного места
Несколько месяцев назад начал изредка подглючивать рабочий ключ (штатный, с кнопками).
Не всегда срабатывали кнопки. Замена батарейки помогла, сначала, потом опять началось. Временами ключ вырубался напрочь (постановка/снятие с охраны). Открываешь ключ — опять работать начинает (в открытом виде). Собираешь обратно — может заработать, а может и нет. Потом заметил, что лучше работает, если поджимать батарейку. Засунул внутрь корпуса кусочек салфетки, скомканный, чтобы поджимал плату в районе батарейки. На день хватило…
В общем, достал меня этот ключ. Взял его на работу и устроил ему комплексную проверку «с пристрастием».
Изначальные предположения подтвердились — микротрещина в дорожке печатной платы, которая идет от плюсового контакта батарейки. Т.е. нажимаешь на край контакта (прижимаешь его к плате) — работает. Отпускаешь — не работает. Восстанавливать дорожку пайкой — не выход, в перспективе возможна новая микротрещина, уже по пайке. Все решается старым, проверенным, максимально надежным способом — дублирование дорожки проводом.
Результат хорошо видно на фото (со снятой батарейкой, чтобы была видна вся продублированная дорожка).
Однако, через некоторое время всплыл новый дефект — ненадежное считывание транспондера ключа (не опознавание ключа машинкой).
Как-то купил новую батарейку. Поставил в ключ. Подъехал к дому, сходил переоделся — в сад ехать. Сел в машинку, завожу… Не заводится. И вообще стартер крутить перестает. А если подождать, пока все лампочки погаснут, то даже и не начинает. Проверив все, что можно, от бензонасоса, до контроллера двигателя (пару часов по машинке лазил 🙂 ), ушел домой ни с чем. Сел курить форум ЛКК. Нашел, что возможно не опознавание ключа. Взял обучающий ключ. Вышел… и завелась «с полтыка». Ослабил винтик на рабочем ключе (форум рулит) — заработал и он. Неисправность-то, как оказалось, давно известная. Съездил в магазин, приобрел мелкую отверточку в карман водительской двери.
Ездил так пару месяцев:
— вставляешь ключ, включаешь зажигание
— если после погасания всех контролек «машинка» не заморгала — заводишься и едешь.
Если заморгала — выключаешь зажигание, пробуешь еще раз.
Со второго раза не получилось — берешь отверточку и слегка ослабляешь винтик на ключе. После этого, обычно, заводится.
Естественно, такой «геморрой» меня явно напрягал.
На очередном ТО, где мне по гарантии поменяли передний стеклоподъемник, пытался подъехать к ИПГ, насчет замены ключа. Однако, в связи с моим предыдущим его ремонтом, ИПГ менять ключ отказался. Зато местный электрик, который делал диагностику машинки, подсказал, что реально стоит посмотреть в ключике, при такой неисправности.
На обратной стороне платки есть микросхемка (которая побольше остальных). Оказывается, что постепенно, из-за нагрузки на плату от «железки» ключа, при прогибе платки (затяжка винта), может происходить разрушение пайки (трещина) или излом одного из двух выводов этой микросхемки (ближние к «железке», крайние в ряду).
В общем, приехал домой и, через пару дней, на работе, занялся ключом.
Пропаял проблемные выводы (видно на фото). Перед сборкой, обратил внимание на некоторую выработку края крышки (об железку) буквально несколько десятых миллиметра. При этом, при затягивании винта, нагрузка на платку увеличивается. Чтобы скомпенсировать выработку, наклеил на это место, по краю крышки, несколько слоев скотча (после наклейки — подрезается вровень с краем).
Двери автомобиля открывают доступ к машине и, как таковые, являются одной из наиболее часто используемых частей автомобиля. Если вы заметили, что дверца вашей машины не открывается снаружи или изнутри, этому есть несколько причин.
Это распространенная проблема, и есть несколько способов ее решения. Однако вам необходимо определить причину проблемы, чтобы принять необходимые меры для ее устранения.
Как открыть дверь автомобиля, которая не открывается снаружи или изнутри Дверь автомобиля не открывается снаружи или изнутри: сводкаЕсть разные причины, по которым дверь автомобиля не открывается снаружи или внутри.Вы можете обратить внимание на причины, указанные ниже, и как это исправить.
Как открыть дверь автомобиля, которая не открывается снаружи или изнутриДверь вашего автомобиля не открывается снаружи или изнутри; на то есть несколько причин. Получив достаточно информации об этом, вы не застрянете внутри или снаружи автомобиля.
1. Проблемы с взаимоблокировкойВ некоторых автомобилях эта проблема решается из-за установленной в них функции безопасности .Современные автомобили теперь оснащены технологией, которая затрудняет открытие их дверей, если только вы не получите ключи от машины. У вас не возникнет этой проблемы, если вы всегда будете со своими ключами.
Когда ваш автомобиль блокируется, есть вероятность, что кто-то пытался получить доступ к вашему автомобилю без ключей. Проблемы с взаимоблокировкой очень легко исправить , если у вас есть ключи. Однако они усложняются, когда их нет. Если это так, то вам нужно обратиться за профессиональной помощью .Потребуется опытный слесарь по замкам, который поможет вам сориентироваться в конкретном типе тупика в особенностях модели вашего автомобиля.
2. Автоматический замок без вниманияЕще одна причина, по которой дверь вашего автомобиля не открывается снаружи или изнутри, — это автоматический замок, установленный в современных автомобилях. Если ваш автомобиль оснащен этой функцией, вы заметите, что дверь вашего автомобиля автоматически запирается через определенный промежуток времени или когда он набирает определенную скорость. Эта функция помогает обеспечить повышенную безопасность.
Если вы понимаете, почему дверь вашей машины не открывается, все, что вам нужно, — это отключить автоматический замок. Если вы будете со своими ключами, вам будет легче.
3. Проблемы с ручкойПроблема может возникнуть из-за ручки двери автомобиля. В подобных сценариях вам придется разблокировать механизм замка с помощью ручки. Если ручка не в хорошем состоянии, проблема возникает именно здесь. Иногда бывает сложно определить, на какой стороне ручки возникают проблемы.Обработка таких ситуаций, как сломанные или изношенные пружины, может затруднить открытие дверей автомобиля.
Если вы застряли в подобной проблеме, вам лучше отремонтировать ручку и заменить ее. Прежде чем заменить ручку, убедитесь, что вы получили ручку двери автомобиля, которая соответствует существующей.
4. Сломанные двери или поврежденный замокПоврежденный замок или сломанная дверь могут быть еще одной причиной, по которой дверь вашего автомобиля не открывается. Кто-то может повредить ваш дверной замок, когда вы попали в аварию.Если это то, через что вы проходите, скорее всего, это проблема с кузовом. Когда дверь автомобиля повреждена, возможно, возникнут проблемы с замком.
В подобных сценариях ключи от машины работать не будут. Решение состоит в том, чтобы заменить дверь автомобиля на . Замена может быть немного дороже, так как это структурное повреждение автомобиля. Ваш незаменимый помощник — это механик, который умеет выполнять кузовные работы на автомобилях. Не пытайтесь привести дверь в плохое рабочее состояние.
5.Скопление грязи и пылиСкопление грязи и пыли на двери может быть еще одной причиной, по которой дверь машины не открывается. Грязь и пыль могут накапливаться на дверях автомобиля при воздействии различных элементов, вызывая дополнительные проблемы.
Иногда грязь и пыль могут ослабить материал дверной защелки. Скопление грязи может повредить другие предметы, которые позволяют плавно открывать дверь. Если вы столкнулись с подобными проблемами, лучшим решением будет нанесение аэрозольной смазки для предотвращения трения.Также можно использовать смазку на замке или петле.
Часто задаваемые вопросы1. Как отремонтировать дверь автомобиля, которая не открывалась изнутри? Убедитесь, что дверь автомобиля не запирается автоматически, и проверьте, находится ли дверная ручка в хорошем состоянии. Если это не так, отремонтируйте или замените.
2. Почему моя машина не открывается снаружи? Есть несколько причин, по которым ваша машина не открывается снаружи. Могут быть проблемы с блокировкой, ручками, сломанными замками или поврежденными дверьми, автоматическим запиранием без внимания и скоплением грязи.
3. Что делать, если ключи остались в машине? Если ваши ключи остались в машине, есть несколько способов исправить это. Вы можете открыть дверь самостоятельно с помощью надувного устройства, известного как насосный клин, или нанять эвакуатор.
Как открыть дверь автомобиля, которая не открывается снаружи или изнутри ЗаключениеЕсть несколько причин, по которым дверь вашей машины не открывается снаружи или изнутри. Крайне важно, чтобы вы понимали причины, лежащие в основе, поскольку это поможет вам исправить это.Эта статья предоставила вам полезную информацию, которая поможет вам в любое время, когда вы окажетесь в такой ситуации.
График службы
Брелок для ключей, который идет в комплекте с вашим Nissan, выполняет множество важных функций. Он может запирать и отпирать двери вашего автомобиля в крайнем случае, и он может даже завести вашу машину! Брелок также удобного размера, чтобы его можно было положить в карман или кошелек, поэтому его легко брать с собой куда угодно.Купив Nissan, вы узнаете все о том, как работает брелок. Вы также будете знать, что брелок работает от батареек, а это значит, что батарейки со временем изнашиваются. Когда это произойдет, как вы сможете разблокировать машину?
Хорошая новость заключается в том, что даже если брелок умирает, вы все равно можете использовать прилагаемый ключ, чтобы разблокировать свой Nissan. Чтобы получить доступ к ключу, вы можете начать с обратной стороны брелока. Затем все, что вам нужно сделать, это нажать на небольшую защелку. Это разблокирует аварийный ключ, который спрятан внизу.Получив доступ к ключу, вы получите доступ к своему Nissan! Вставьте ключ в замок двери и поверните его. Даже если вы не можете заводить или управлять автомобилем дистанционно с помощью традиционного ключа, вы можете по крайней мере сесть в автомобиль и выйти из него. Мы рекомендуем заменить батарею брелока при первой же возможности, чтобы вы могли пользоваться всеми функциями, которые предлагает ваш Nissan.
Помимо доступа к автомобилю без брелока, вы также можете завести свой Nissan и водить его до тех пор, пока не замените батареи брелока.Процесс запуска и эксплуатации вашего Nissan без брелока может различаться в зависимости от модели. Для некоторых моделей Nissan с автоматической коробкой передач вы можете вставить брелок слева от руля и начать движение. Для моделей Nissan с механической коробкой передач вам, вероятно, потребуется одновременно нажать педаль сцепления и тормоза, одновременно нажимая кнопку START / STOP.
Хотя вы все еще можете использовать свой автомобиль, когда батарея брелка разрядится, есть некоторые предупреждающие знаки, на которые вы можете обратить внимание, которые могут сигнализировать о том, что батареи изнашиваются.Вы можете сказать, что батарея брелока разряжается, если мощность сигнала падает. Вам также может потребоваться несколько раз нажать на брелок, чтобы разблокировать автомобиль. Вы также можете обнаружить, что брелок не работает постоянно.
Если возникнет какая-либо из этих проблем, вероятно, пора заменить батареи. Свяжитесь с нами для получения помощи сегодня.
Всего пару десятилетий назад отпирание всех автомобилей было примерно таким же: воткнуть ключ в замочную скважину и повернуть.Но сегодня доступны всевозможные системы удаленной разблокировки, системы без ключа и с электронным сопряжением. Когда они работают не так, как задумано, это может помешать вам запустить двигатель и даже вообще не сесть в автомобиль.
Сервисный центр Hanson Subaru располагает инструментами, оборудованием и дружелюбными специалистами, чтобы правильно отремонтировать ваш автомобиль. Ниже мы расскажем вам о пяти распространенных проблемах, с которыми вы можете однажды столкнуться с различными механизмами блокировки, которые могут встретиться на современном Subaru.Если вы хотите модернизировать свой старый ручной ключ Subaru до сложной системы с дистанционным запуском и входом без ключа, мы тоже можем об этом позаботиться! Мы можем раскрыть весь потенциал вашего Subaru в сервисном отделе Hanson Subaru.
В то время как в основном все новые автомобили сегодня оснащены более совершенными технологиями, упрощающими запирание и отпирание, многие автомобили на дорогах по-прежнему используют ручной ключ для отпирания дверей и включения зажигания.
На таких автомобилях один из замков может заклинивать, и ключ не поворачивается.Это могло произойти из-за того, что зубцы изношены на самом ключе и больше не зацепляются должным образом с тумблерами в замке. Или это могло быть из-за повреждения замка или даже запорного механизма двери. Иногда автомобили с ручными ключами могут стать мишенью для относительно легкой кражи. Неудачная кража автомобиля может привести к поломке дверных замков, если потенциальный вор попытается взломать замок. Чтобы устранить проблемы с физическими замками в двери вашего автомобиля, специалисту потребуется разобрать дверь изнутри, используя специальные инструменты, чтобы не повредить внутренние детали.
В базовых комплектациях многих новых автомобилей сегодня есть простой брелок для дистанционного отпирания замка и ключ иммобилайзера. На шаг впереди ручных замков, брелок для ключей позволяет запирать и отпирать двери с расстояния в несколько ярдов. Некоторые брелки также позволяют открывать багажник или запускать сигнализацию. Если ваш брелок перестал работать, возможно, у вас просто разрядилась батарея внутри брелока. Отправляйтесь в Hanson Subaru, чтобы мы могли его заменить. Кроме того, если вы замечаете, что вам нужно подходить все ближе и ближе к своему автомобилю, чтобы заставить брелок работать, батарея в брелке, вероятно, разряжается.
Попав в машину, вы поворачиваете ключ в замке зажигания, как в машине со стандартным ключом. Микросхема в вашем ключе соединится с транспондером в рулевой колонке и позволит двигателю перевернуться. Копия вашего ключа без правильно запрограммированного чипа работать не будет. Кроме того, обездвиженный автомобиль не может быть легко «подключен к сети» и украден без ключа. Если брелок работает, ключ подходит к замку зажигания, но его поворот не включает стартер, возможно, проблема с транспондером вашего автомобиля.
Полностью бесключевые системы доступа продвигают принцип иммобилайзера на новый уровень. Датчики на каждой двери могут определить присутствие брелока на расстоянии до пары ярдов. Когда вы идете активировать дверную ручку, система проверяет наличие ключа. Если ключ находится в вашем кармане, система обнаруживает ключ и открывает дверь, чтобы вы могли в нее залезть. Вы нажимаете кнопку «Пуск двигателя» — и вперед.
Как и в случае со стандартным брелоком, разряженная батарея может помешать обнаружению вашего ключа.Чтобы определить, разрядился ли аккумулятор у вашего брелока, вы можете попробовать открыть дверь с помощью второго резервного брелока. Если работает, скорее всего у вас в первом брелке разряжена батарея. Если вы не можете получить доступ к своей машине, у большинства брелоков есть скрытый физический ключ, которым можно открыть двери. Возможно, вам придется снять небольшую накладку, чтобы открыть отверстие для ключа в двери.
Если у вас перегоревший предохранитель, проблема с проводкой или автомобиль «забыл» ваш брелок и требует перепрограммирования, обратитесь в Hanson Subaru или позвоните нам для получения помощи.
Системы бесключевого доступа и кнопочного запуска спасли мир бесчисленные секунды времени, убрав ключ из уравнения. Помните, как пытались найти зажигание в темноте только для того, чтобы понять, как вообще появились все эти царапины? Единственная реальная проблема с новыми технологиями заключается в том, что никто не знает, как их использовать. Так что, если вы заперли ключи в машине, не волнуйтесь, потому что Mercedes-Benz все продумал.Вот , как разблокировать свой Мерседес-Бенц, когда разрядился аккумулятор .
Подробнее: Советы по мойке автомобилей Mercedes-Benz
Ключ камердинера — это ключ, который используется для запирания личных вещей в перчаточном ящике и багажнике, когда ваш S-Класс припаркован парковщиком. Возможно, вы уже знаете, что такое служебный ключ, но многие люди с удивлением узнают, где он находится.
Все брелки «Мерседес-Бенц» содержат внутри служебный ключ.Посмотрите, где брелок прикреплен к кольцу для ключей. Есть небольшой клип. Отодвиньте этот зажим в сторону, и ключ камердинера выскочит.
С его помощью вы можете вставить его в небольшую открытую прорезь под ручкой двери со стороны водителя. Не снимая ключа с паза, потяните за ручку двери. Это должно открыть крышку справа от ручки. Возьмитесь за крышку и крепко снимите ее. Выключив это, вы найдете секретный дверной замок. Ключ камердинера идет сюда, чтобы отпереть дверь.
Этот способ посложнее, но он возможен для механика своими руками. Если у вас нет опыта в этом, может быть лучше позвонить в местный отдел обслуживания. Шаг 1 — найти стартер. Это может быть в разных местах в зависимости от марки и модели вашего автомобиля и может потребовать от вас поддомкрачивания автомобиля.
Подключить соленоид стартера к источнику питания. Это может быть сложно, если закваска спрятана в труднодоступном месте.Чаще всего это можно сделать с помощью соединительных кабелей, подключенных к отвертке. Подключите один конец кабелей к аккумуляторной батарее движущегося автомобиля. Другим концом подключите черный провод к источнику заземления, а красный провод — к металлическому стержню отвертки. Теперь можно воткнуть отвертку в болт питания соленоида. Когда вы видите искру, значит, вы ее нашли. Коснувшись отвертки, нажмите кнопку разблокировки на брелке.
В жизни есть много вещей, которые вы считаете само собой разумеющимся, пока они не перестанут работать, а затем вы поймете, насколько они важны.Ключи от машины — одна из таких вещей. От разблокировки автомобиля до его запуска ключи от машины являются простой частью повседневной деятельности. Когда возникает проблема с вашим автомобильным ключом или компонентами, с которыми он используется, такими как дверные замки или цилиндр зажигания, это может вывести из строя весь ваш день. Но в Capitol Chevrolet мы хотим помочь, предоставив вам важную информацию о том, что нужно вашему Chevy. Узнайте больше об этих проблемах ниже.
Признаки: Возможно, вы не можете разблокировать свой автомобиль.Или, если он уже разблокирован, вы не сможете его запустить. На самом деле это встречается чаще, чем вы думаете, особенно если у вас есть две модели Chevrolet с похожими ключами. Однако есть даже шанс (хотя и небольшой), что это произойдет на парковке. Существует вероятность того, что ключ от вашего автомобиля сможет разблокировать другой автомобиль, хотя транспондер в ключе не позволит вам уехать. Неважно, происходит ли это дома или где-то еще, дважды проверьте, используете ли вы правильные ключи и что вы находитесь в правильной машине.
Признаки: Разрядился аккумулятор брелока — одна из наиболее частых проблем, с которыми мы сталкиваемся в нашем сервисном центре. Это означает, что никакие удаленные функции с вашего ключа не будут работать. Когда батарея брелока разряжается, вы можете заметить, что вам нужно быть ближе к автомобилю, чтобы удаленные функции работали, но часто что-то просто перестает работать. Современные модели Chevy с пассивным входом и запуском с помощью кнопки будут предупреждать вас, когда батарея брелока разряжается, поэтому у вас будет достаточно времени, чтобы решить этот вопрос.Тем не менее, мы обнаружили, что самый простой способ избежать этой проблемы с автомобильным ключом — это заменять аккумулятор в рамках регулярного планового технического обслуживания примерно раз в год.
Признаки: Поврежденный дверной замок не запирается или не отпирается должным образом. По нашему опыту, это обычно происходит с автомобилями, ставшими жертвами угона или попытки взлома. Однако ключи и цилиндры замков со временем изнашиваются. Какой бы ни была причина того, что дверной замок или замок зажигания не работает, наиболее распространенное решение — просто заменить цилиндр.Если вы знаете слесаря, которому действительно доверяете, он может починить его, но не всегда. Чтобы просто решить проблему без каких-либо проблем, мы рекомендуем останавливаться в авторизованном дилерском центре обслуживания, таком как наш, с любыми проблемами с ключами или замками, которые могут возникнуть у вашего автомобиля.
Ваш ключ от автомобиля Volkswagen с дистанционным управлением должен запирать и отпирать двери вашего автомобиля в пределах нескольких ярдов вокруг него.Если, однако, это не так, это может быть одна из нескольких разных проблем.
Возможно, в вашем автомобильном ключе Volkswagen с дистанционным управлением разрядилась батарея. Проверить, так ли это, очень легко. Если вы нажмете кнопку на дистанционном ключе автомобиля, индикаторная лампа должна мигнуть один раз. Если вы нажмете и удерживаете кнопку на дистанционном ключе автомобиля, световой индикатор должен многократно мигать. Если этого не происходит, значит, ваш аккумулятор разряжен.
Хотя вы можете заменить аккумулятор самостоятельно, Volkswagen рекомендует разрешить авторизованному сервисному центру Volkswagen сделать это за вас, потому что неправильная замена аккумулятора или замена неправильного аккумулятора может привести к дальнейшему повреждению ключа автомобиля с дистанционным управлением, что может привести к дальнейшим расходам на проблему, которую легко исправить.
Если вы решили заменить аккумулятор самостоятельно, выполните следующие действия:
— Разверните ключ на дистанционном ключе автомобиля.
— Снимите крышку на задней части автомобильного ключа с дистанционным управлением, сначала потянув назад сбоку сложенной бородки ключа.
— Используйте тонкий предмет, чтобы вынуть батарею из батарейного отсека.
— Поместите новую батарею в батарейный отсек.
— Установите крышку на место и надавите на нее, пока не услышите щелчок.
Если проблема не в батарее, возможно, потребуется повторная синхронизация ключа автомобиля с дистанционным управлением. Ключ автомобиля с дистанционным управлением может рассинхронизироваться, когда кнопки нажимаются вне рабочего диапазона. Чтобы повторно синхронизировать дистанционный ключ автомобиля, выполните следующие действия:
— Разверните ключ на дистанционном ключе автомобиля.
— Снимите колпачок с дверной ручки на двери водителя.
— Стоя рядом с автомобилем, нажмите кнопку разблокировки на дистанционном ключе автомобиля.
— Вручную разблокируйте автомобиль с помощью ключа ключа в течение 1 минуты.
— Установите колпачок на место.
Если ваш автомобильный ключ Volkswagen с дистанционным управлением по-прежнему не работает, это может быть проблема с передатчиком внутри, и вам нужно связаться с нашим сервисным отделом , чтобы отремонтировать или заменить его.
Опубликовано в Без категории | Комментарии к записи Устранение неполадок: что делать, если ключ от автомобиля Volkswagen с дистанционным управлением
отключенПоследнее обновление 19 мая 2020 г.
«Ага! Мой ключ не выйдет из замка зажигания! » Если такое случается с вами, вы знаете, как тяжело бывает, если ключ от вашей машины застрянет в замке зажигания.
Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.
Вы можете запаниковать, пытаясь понять, как его вытащить, поскольку вы не можете просто оставить его в замке зажигания с открытыми дверями, пока вы идете на работу, домой и т. Д.
Что бы вы ни делали, СДЕЛАЙТЕ НЕ пытайтесь использовать грубую силу, чтобы вытащить ключ, потому что вы можете полностью его сломать. Тогда у вас на руках будет гораздо более серьезная проблема.
Любой автомобильный ключ в замке зажигания должен легко выдвигаться после того, как вы полностью повернули его против часовой стрелки и (если применимо) нажали кнопку разблокировки ключа.Если ключ не выходит из замка зажигания, вам необходимо понять возможную причину этой проблемы.
Существует множество причин, по которым ваш автомобильный ключ не выходит. Некоторые из этих причин могут относиться к уникальной проблеме в автомобиле определенной марки и модели. Тем не менее, большинство причин заедания ключей универсальны и могут возникать в автомобиле любой марки и модели.
Вам просто нужно понять эти причины, чтобы вы могли найти решение проблемы.Ниже приведены 7 основных причин, по которым ключ застревает в замке зажигания.
Перед тем как вынуть ключ автомобиля из замка зажигания, передаточный механизм трансмиссии всегда должен быть установлен в положение «Парковка». В автоматической коробке передач, если передача установлена на ведущую, нейтральную или любую другую доступную передачу, ключ не выйдет. В механической коробке передач убедитесь, что переключатель передач установлен в положение «Нейтраль», а не на какой-либо другой передаче.
Иногда люди могут попытаться переключить шестерню на парковку, но шестерня не доходит до этого.Если в вашем автомобиле есть цифровой экран, на котором отображаются настройки передачи, убедитесь, что буква «P» выделена.
Если вы выключите автомобиль, немного повернув рулевое колесо, сработает блокировка рулевого колеса. Это не только помешает вам повернуть руль, но и вы не сможете вытащить ключ из замка зажигания.
Это связано с блокировкой цилиндра зажигания одновременно с блокировкой рулевого колеса.Чтобы разблокировать оба замка одновременно, попробуйте повернуть ключ, покачивая рулевое колесо. Теперь вы сможете вынуть ключ или запустить двигатель.
Некоторым людям нравится открывать коробки и пакеты с помощью ключа от машины. Хотя это может быть эффективным при разрыве ленты коробки, это также может привести к прилипанию кусков ленты к ключу.
Если вы затем вставите ключ в замок зажигания вашего автомобиля, когда лента все еще приклеена к нему, тогда ключу будет труднее войти в зацепление с штифтами цилиндра зажигания.
Правильная работа системы зажигания зависит от мощности батареи. Если аккумулятор разрядится, это, скорее всего, вызовет блокировку системы зажигания. Тогда вы не сможете вытащить ключ из замка зажигания.
Лучшее, что вы можете здесь сделать, — это дождаться запуска от внешнего источника или установки новой батареи. Либо так, либо используйте молоток и осторожно постучите им по цилиндру.
Ключи от машины могут подвергнуться серьезному обращению с годами.Каждый раз, когда вы вставляете ключ в замок зажигания и поворачиваете его, ключ лишь немного изнашивается. Когда вы не используете ключ от машины, вы можете оставить его в кармане или бросить на стол с твердым покрытием. Такое злоупотребление постепенно приведет к повреждению ключа от машины.
Если он когда-нибудь погнется или образует небольшую трещину, то удалить его из замка зажигания будет сложнее. Немедленно замените ключ, если вы заметили это повреждение.
Если у вас есть цилиндр замка зажигания, который находится на грани выхода из строя, он может помешать выпадению ключа.Это потому, что внутри замка зажигания есть несколько рядов подпружиненных штифтов, которые соответствуют форме вашего ключа, когда он вставлен.
Если эти штифты немного не выровнены, это может помешать вам вынуть ключ (или даже вставить его в первую очередь).
Хотя это редко, существует вероятность того, что ваш конкретный год, марка и модель автомобиля или грузовика подлежат отзыву или бюллетеню технического обслуживания (TSB), непосредственно связанному с зажиганием личинка замка.
Вы можете проверить, не пострадал ли ваш автомобиль, введя свой VIN-номер на веб-сайте Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA). Даже если это не так, рекомендуется проверить статус любых других непогашенных отзывов или TSB.
Как вытащить ключ автомобиля из замка зажигания зависит от ситуации. Это первый раз, когда не выходит? Ключ продолжает застревать в замке зажигания? Вы уже пытались вытащить ключ и в итоге сломали ключ? Вот что вам следует делать в каждой ситуации.
Ключ застрял в замке зажигания (1-й раз)Самая распространенная причина, по которой не удается вытащить ключ, — это то, что на вашем автомобиле не установлено парковочное устройство. Убедитесь, что ваш селектор передач установлен в положение «P» или «Парковка» на автоматической коробке передач, или переключатель передач установлен в положение «Нейтраль» в механической коробке передач.
Если вы уверены, что вы правильно установили шестерню, а ключ по-прежнему не выходит, попробуйте медленно покачивать рулевое колесо вперед и назад, осторожно потянув за ключ, чтобы вынуть его.Иногда, когда блокируется рулевая колонка (функция безопасности и защиты от краж в большинстве автомобилей), это оказывает дополнительное давление на механизм замка зажигания и предотвращает выпадение ключа. Слегка повернув рулевое колесо, давление на замок снимается, и ключ должен выскользнуть.
Если вы заметили, что с течением времени вытаскивать и вставлять ключ из замка зажигания становится немного сложнее, или ключ продолжает застревать в зажигании, вот несколько вещей, которые можно решить. пытаться.
Попробуйте распылить немного WD-40 на замок зажигания. В банке должна быть тонкая соломка, которая должна (или почти поместиться) в пространство между вашим ключом и замком зажигания. Иногда этой дополнительной смазки бывает достаточно, чтобы можно было вынуть ключ, осторожно пошевелив им. Как только ключ вынут, осмотрите его на предмет повреждений или каких-либо признаков погнутости. В таком случае вам нужно заменить ключ.
Если ключ не поврежден, но вы заметили на нем немного грязи или мусора, возьмите медицинский спирт или средство для удаления клея (например, Goo Gone) и тщательно очистите ключ.
Если использование WD-40 для извлечения ключа не работает и вы уже попробовали два исправления, описанные в разделе выше, у вас может быть проблема с самим замком зажигания. Вы захотите связаться со слесарем или механиком, чтобы подтвердить это, но в будущем вам может потребоваться замена цилиндра замка зажигания.
Надеюсь, этого не случилось с вами, но если и произошло, то вы не первый человек. Обычно это происходит, когда прилагается слишком много усилий, чтобы попытаться вытащить застрявший ключ.Вот что ты можешь сделать.
ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ пытайтесь снова вставить сломанную верхнюю половину ключа, чтобы вытащить нижнюю половину. Все, что вам нужно сделать, это вдавить отломанную часть глубже в замок и усложнить работу по удалению.
Используйте инструмент для извлечения ключей, чтобы извлечь сломанный ключ. Часто это то, что использует профессиональный слесарь, и, как правило, это намного дешевле, чем звонить ему. Есть несколько разных типов, но этот лучше всего удаляет ключ, сломанный в замке (любой тип замка).
Поскольку лезвие для лобзика очень тонкое, его часто можно разместить рядом с ключом на пути зажигания. Вставив лезвие, слегка поверните его, чтобы выемки лезвия зацепились за сломанный ключ, а затем медленно вытащите его.