При эксплуатации автомобиля с бензиновым или дизельным двигателем иногда возникает ситуация, когда при нажатии педали акселератора ожидаемого увеличения оборотов не происходит. Исправный силовой агрегат должен моментально реагировать на увеличение горючей смеси в камерах сгорания ростом частоты оборотов коленчатого вала, но, если этого не происходит, нужно искать неисправность. Ее причиной могут быть как достаточно простые и легко устраняемые вещи, так и серьезные поломки.
Водитель, постоянно эксплуатирующий автомобиль, легко определяет ухудшение динамических характеристик мотора, что проявляется в вялом разгоне, плохой тяге, увеличенном расходе топлива и масла. Эти процессы часто сопровождаются появлением сизого или черного выхлопа. Чаще всего виной этому служат следующие причины:
Динамические характеристики силового агрегата не достигнут своего максимума, пока рабочая температура охлаждающей жидкости не поднимется до значения в 90оС. Холодный мотор неспособен быстро развивать обороты, для этого воздушно-топливная смесь в камере сгорания должна быть прогретой. В противном случае двигатель будет глохнуть, дергаться и детонировать.
Использование качественного бензина или дизтоплива – залог долговременной жизни двигателя и получения от него максимальных мощностных показателей. Но никто из водителей полностью не застрахован от заправки некачественным топливом, использование которого грозит не только значительным снижением мощностных показателей, но и отсутствием возможности запустить двигатель. Регулярное использование некачественного бензина проявляется в интенсивном образовании нагара на цилиндрах, поршнях, катализаторе и в выпускном коллекторе, а также в повышенном износе цилиндропоршневой группы.
Чрезмерное засорение воздушного фильтра уменьшает количество воздуха, которое способно через него пройти в камеры сгорания, из-за чего мощность двигателя падает, а его работа становится неровной. Похожее следствие вызывает недостаток поступления топлива в камеры сгорания при неисправности топливного насоса или затруднении прохождения его по магистрали или через топливные фильтры по различным причинам.
Поломки или неправильная регулировка механизма газораспределения сдвигает газораспределительные фазы с оптимальной точки, и вызывает резкое снижение мощности двигателя. Это происходит по причине неполного освобождения цилиндров от выхлопных газов, либо же недостаточного наполнения воздухом или воздушно-топливной смесью. Перескакивание цепи или ремня ГРМ на один или несколько зубьев вызывает нарушение работы и регулировки механизма, обеспечивающего необходимый угол опережения зажигания в зависимости от оборотов двигателя. Значительное падение мощности наблюдается и при неправильной регулировке клапанов ГРМ, когда происходит их недостаточное открытие или не полное закрытие.
При неполадках системы питания бензинового двигателя потеря мощности ощущается в первую очередь. К ним относятся засорение топливных фильтров, перебои в работе бензонасоса, питании форсунок и разгерметизация топливопровода, за счет чего мотор ощущает недостаток горючего. В дизелях наиболее частые неполадки топливной аппаратуры – это износ форсунок и топливного насоса, разгерметизация топливопровода, замерзание топлива в топливной магистрали и засорение фильтров.
В современных двигателях для достижения сочетания высокой динамики и невысокого расхода топлива используются показания различных датчиков, определяющих положение коленвала, расход воздуха, детонацию в камере сгорания, состав выхлопных газов, положение воздушных и дроссельных заслонок, внешней температуры. Данные от них поступают в ЭБУ двигателя, и влияют на режим его работы. Неисправность того или иного датчика делает работу силового агрегата не оптимальной, что проявляется в потере мощности.
Чаще всего в системе зажигания неполадки, снижающие мощность двигателя, касаются свечей, в которых могут быть нарушены зазоры между электродами, произошло отложение на них нагара или поврежден изолятор. Ухудшение качества искры или ее отсутствие часто является следствием обрыва, нарушения контактов или целостности высоковольтных проводов, катушки зажигания и распределителя.
При длительной эксплуатации двигателя происходит естественный износ поршневой группы, что вызывает падение необходимой компрессии в цилиндрах и мощности силового агрегата. Чрезмерный износ может происходить при залегании поршневых колец из-за неправильной эксплуатации двигателя, применения низкого качества топлива и масла.
Управление всеми процессами работы современного автомобиля осуществляет электронный блок, который собирает показания датчиков, и на основании заложенной в него программы регулирует работу двигателя. Функционирование ЭБУ можно изменять, настраивая различные режимы работы в зависимости от требуемого расхода и типа используемого топлива, условий эксплуатации автомобиля и других характеристик. Неполадки в работе электронного блока или его неправильная настройка могут привести как к потере мощности, так и невозможности эксплуатации самого двигателя.
Старые модели автомобилей, имеющие карбюратор, еще достаточно активно эксплуатируются отечественными автолюбителями. Поломка различных узлов подобных систем питания проявляется в заметном падении мощности двигателя, и имеет следующие характерные неисправности:
Некоторые модели новых моторов имеют одну или несколько турбин, нагнетающих воздух в камеру сгорания, тем самым увеличивая количество лошадиных сил, которые силовой агрегат способен выдать. Поломки или нарушения в их работе вызывает резкое падение приемистости силового агрегата.
Падение мощности двигателя должно служить причиной проведения диагностики автомобиля для выявления неисправности и ее полного устранения. Хорошо, если причиной утраты динамики окажутся такие легко устранимые причины, как некачественное топливо, засоренные фильтры или старые свечи зажигания. Но неполадки в работе газораспределительного механизма, износ поршневой группы и другие более серьезные проблемы требуют немедленного ремонта, так как могут привести к существенной поломке и значительно более высоким денежным затратам.
voditelauto.ru
Отсутствие оборотов двигателя при нажатии педали газа – распространенная проблема, с которой сталкивалось большинство водителей. Причин этой неприятной ситуации множество: это может быть как переход с бензинового двигателя на газобаллонное оборудование, так и простейшая неисправность мотора. Изучим причины более подробно.
В первую очередь, необходимо обратить внимание на «симптоматику» неполадки: когда она себя проявляет, каким образом, есть ли дополнительные сигналы, свидетельствующие о неисправности. Вполне возможно, что двигатель полностью исправен и нормально функционировать ему мешает отключенный при ремонте датчик. Исправить такую неполадку мастер может после непродолжительного осмотра.
Если сбои двигателя происходят без каких бы то ни было серьезных причин – требуется тщательная диагностика.
Остановимся подробнее на причинах, которые владелец авто может исправить сам.
Ключевой фактор надежной работы двигателя – качество топливной смеси, особенности ее поступления, возгорания и сжигания в рабочей зоне мотора. Нарушение любого из вышеперечисленных процессов приводит к проблемам с оборотами двигателя. Именно поэтому при сбоях в ДВС, первое, на что следует обратить внимание – работа системы подачи топлива и кислорода.
2. Нарушение в работе впускной системы приводит к чрезмерному подсосу воздуха. Сбой может возникнуть внезапно, а может перейти в хроническую стадию. Поступление большого количества воздуха обедняет смесь, в ней становится слишком мало воспламеняющихся паров. Мотор в этом случае заводится, но в процессе поездки машина никак не может набрать необходимых оборотов.
3. Недостаток горючего в двигателе. Эта проблема чаще всего проявляется из-за засорения фильтра. Топлива достаточно для запуска мотора, но на нормальную езду его уже не хватает. В результате автомобиль дергается, плохо слушает педаль газа. Во время набора оборотов наблюдаются так называемые «провалы».
4. Скопление грязи на фильтре бензонасоса. Фильтр представляет собой небольшую сеточку, при попадании на нее маслянистых отложений в системе повышается давление, в камеру сгорания не поступает достаточное количество топлива. При загрязнении фильтра бензонасоса движок начинает работать с перебоями практически во всех режимах. При попытке набрать обороты ДВС может просто заглохнуть.
5. Проблемы со свечами зажигания или электропроводкой, приводящие к неполадкам с воспламенением горючей смеси. В этом случае горючее воспламеняется не вовремя, двигатель теряет мощность, и набрать обороты система не способна. Свечи могут замаслиться, на них может скопиться грязь. Среди распространенных причин перебоев в работе свечей зажигания – повреждение кожуха и неверная установка зазоров на электродах.
6. Обрыв электропроводов, подсоединяемых к свечам зажигания. В этом случае двигатель троит, заводится «через раз», обороты движок набирает с большой неохотой.
Исправление указанных неполадок не отличается сложностью: нужно проверить, искрят ли свечи и провода; посмотреть уровень давления на манометре топливной рампы; удалить маслянистый налет и грязь с воздушного фильтра; сменить фильтр для очистки топлива на новый; очистить от грязевых отложений бензонасосную сетку и т.д.
Обороты двигателя могут падать и по более сложным причинам, устранить которые самостоятельно не получится, так как ремонт требует специальных знаний, опыта и наличия диагностического оборудования.
Без помощи автосервиса не обойтись, если:
Своевременно проведенные несложные сервис-процедуры вроде чистки инжектора, замены свечей или фильтров – отличная профилактика любых проблем с двигателем.
Для авто на газе ключевое значение играет правильная настройка мотора и системы подачи топлива.
Что делать, если двигатель глохнет на холостых оборотах
autoshas.ru
Вы затеяли стирку и привычно занялись своими делами: машинка мирно урчит, ворочая белье…Проходит некоторое время, и интуитивно вы понимаете – звуки должны стать громче, ведь машинке уже время выходить на финишную прямую отжима. Смотрите на свою труженицу и понимаете: фактически, этап отжима уже наступил. Но набрать нужную скорость машинка почему-то не может: обороты значительно ниже заданных…
Говорить о привычно влажном белье в таком случае не приходиться: на низких оборотах в лучшем случае оно будет ощутимо сырым, в худшем – откровенно мокрым. Здравствуй «назад в будущее» и отжим вещей руками…Не хочется? В этом случае давайте попробуем разобраться, что же могло привести к тому, что машинка не разгоняется при отжиме. Возможно, как таковой поломки нет.
Если же с выбором программы все в порядке, но машинка все равно не разгоняется, значит, прервите цикл стирки или дождитесь его окончания и достаньте белье. «Прикиньте» примерный вес загрузки. Возможно, проблема именно в этом:
Если же с выбором программы все нормально, да и вес и распределение белья по барабану нареканий не вызывают – значит, увы, в машинке что-то сломалось.
Скорость вращения барабана зависит от очень многих узлов в стиральной машине. Поэтому определить самостоятельно, что именно стало виновником того, что машинка не хочет набирать нужную скорость, может только специалист.
Поломка |
В чем проблема |
Стоимость ремонта * ** |
Неисправность датчика уровня воды (прессостат) |
Вышел из строя датчик воды, который в нормальном состоянии сообщает управляющему модулю, каков уровень воды в машинке. Исходя из этих данных, «мозг» стиралки включает слив или отжим. Если датчику кажется, что вода все еще осталась в машинке, фактически отжим так и не начнется: машинка будет пытаться слить несуществующую воду. При этом обороты будут значительно ниже, чем при отжиме. |
От 1200 р. |
Неисправность таходатчика (датчика контроля оборотов) |
Выход из строя таходатчика – узла, который контролирует обороты стиральной машинки – приводит к тому, что машинка теряет контроль над скоростью и не дает команду на разгон барабана. |
От 1300 р. |
Неисправность «мозга» стиральной машинки: электронного модуля (в аппаратах с электронным управлением) или программатора (в моделях с электромеханическим управлением) |
Сбои в управляющей плате приводят к тому, что стиральная машина не дает корректных команд прочим узлам агрегата – в нашем случае, не включается отжим на нужной скорости. |
От 1500 р. |
Неисправность двигателя стиральной машины |
Сломался двигатель – физическая движущая сила барабана. Как правило, чаще всего причина кроется в межвитковом замыкании: в этом случае двигатель работает, но только в «полсилы». Ему хватает мощности для вращения барабана на низких оборотах – при стирке и сливе, но разогнать барабан до заданных оборотов для отжима – не получается. Также к недостаточно быстрому вращению может привести истертость графитовых щеток двигателя. |
От 1500 р. |
Неисправность приводного ремня |
Истирание и деформация приводного ремня приводит к тому, что тяга ослабевает, и на высоких оборотах он прокручивается «вхолостую». Из-за этого общая скорость вращения барабана машинки значительно снижается и не достигает заданной скорости. |
От 700 р. |
* В таблице указана ориентировочная стоимость. Точную смету на ремонт мастер предоставит после осмотра стиральной машины, с учетом характера поломки, а также производителя и модели.
** Цены указаны только на работу мастера, без учета стоимости запасных частей.
Помимо указанных выше случаев, порой проблема кроется в том, что машинка по какой-то причине не может слить воду: в этом случае об отжиме также не приходиться говорить. Если вы обнаружили, что машинка не только не развивает нужную скорость, но еще и не сливает воду, обратитесь к нашей статье «Стиральная машинка не сливает воду ».
Впрочем, с водой или без – если вы обнаружили, что ваша стиральная машинка не набирает обороты – не стоит мириться и отжимать вручную. Обратитесь в «РемБытТех»:
+7 (495) 215 – 14 – 41
+7 (903) 722 – 17 – 03
Наш мастер приедет в самое ближайшее время, бесплатно проведет диагностику и назовет точную причину того, почему агрегат не хочет выдавать заданные 800 или 1200 оборотов в минуту. Час-другой на ремонт – и о сыром белье можно будет забыть!
Обращайтесь!
Полина| 14 Авг 2019 23:23
Добрый день! Машинка Candy на 3.4 кг. Неделю назад на функции быстрой стирки затянула процедуру. Пришлось в ручную останавливать стирку и переключать на полоскание и отжим. Следующие 2-3стирки — без нареканий. Сегодня после стирки обратила внимание на плохо отжатое белье. Включила на дополнителтный отжим: на максимальном отжиме — обороты практически не набирала Попробовала на умеренном отжиме — чуть быстрее, но все равно не на свой стандарт. Что может быть?
P.S. у данной машинки, чтобы отменить какую-либо программу, нужно резко покрутить программный рычаг в одну и другую сторону. Может я докрутилась?
Ответ мастера
Полина, проверяйте приводной ремень и износ угольных щеток.
Тетяна Фаринич | 08 Авг 2019 14:02
У нас стиральная машина lg на 5 кг когда мы стирали занавески и началось первое полоскание после стирки осталась пена и часть воды в пене когда машинка начала набрала обороты она работала 3 секунды а потом барабан остановился и насос продолжал работать и машина почему-то начала несколько раз набирать воду и через несколько секунд остановилась и начала набирать воду после этого барабан остановился и она в таком состоянии стояла несколько минут после чего начала сливать воду и питаться набрать обороты и потом началось тоже самое. Подскажите в чём причина такой неисправности
Ответ мастера
У вас скорее всего перегруз, шторы тяжёлые и из-за этого стиралка не может набрать обороты.
Наталья| 08 Авг 2019 12:42
Машинка Аристон 129 . при стирке на отжиме сильно загрымыхала ,я остановила ,после опять включила она продолжала отжимать туда сюда как при сливе. Вызвала мастера он покрутил услышил типо скрипа сказал что это от подшипников. Забрал барабан. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУСТА может это не только подшибник? А то одноно подменяют а причина в другом может быть.
Ответ мастера
Наталья, причина в подшипниках, никакой подмены нет.
Инна| 07 Авг 2019 12:00
Здравствуйте, у меня машинка LG, при начале отжима вырубает вообще пробки в ванной
Ответ мастера
Инна, у вас неисправность в цепи мотора: на отжиме он выходит на самую большую мощность и, видимо, происходит утечка тока или замыкание. Вызовите мастера для диагностики и ремонта.
Елена| 27 Июл 2019 21:18
устанавливал мастер. болты транспортировочные сняты. машина стоит устойчиво. 400 оборотов я предположила. потому что очень медленно крутится барабан. доставая вещь вода не капала, но руками еще отжала. и при установке любого режима отжима барабан крутился с одинаковой скоростью.
Ответ мастера
Елена, с напряжением в сети все в порядке? Если да, то вызывайте гарантийного мастера.
Елена| 27 Июл 2019 09:47
Здравствуйте. Вчера купила стиральную машину Candy CS4 1051. Провела тестовую стирку. Поставила отжим на 800 оборотов. Машина отжала максимум на 400 оборотах. Режим стирки БЫСТРЫЙ 30 мин. В чем проблема? Как быть?
Ответ мастера
Елена, транспортировочные болты сняли перед установкой? Как определили 400 оборотов?
Татьяна| 24 Июл 2019 18:39
Спасибо большое за помощь, ото я испугалась что машинка сломалась.
Ответ мастера
Татьяна, мы рады были вам помочь!
Татьяна| 24 Июл 2019 18:27
Незнаю что с машинкой,включаю в резетку и на экранчике вылазит символы CL и остальное не работает не включается нечего не режим стирки и т.д. Что делать? Модель машинки LG wb-8048spКристина | 22 Июл 2019 12:53
Добрый день, Samsung EcoBuble, выключается в процессе стирки, после чего не включается вручную, только после того, как постоит определённое время. Не завершается стирка ни на одном режиме.
Ответ мастера
Кристина, причина в неисправности силовой части платы управления.
Михаил| 17 Июл 2019 11:41
Заменил щетки на стиральной машине индезит wisl 105 старые стерлись Все работает щетки по звуку вроде притерлись но при отжиме 1000 оборотов машина не добирает оборотов Когда машинка начинает разгонятся до 1000 обр происходит моргание всех индикаторов 1 раз за весь цикл отжима Мотор полностью проверил все работает таходатчик тоже в норме Пробоев на корпус нет Со старыми щетками такого никогда не было В чем может быть проблема ?
Ответ мастера
Михаил, либо щетки неправильно установили, либо, все таки, двигатель или плата управления неисправны.
Николай| 11 Июл 2019 08:02
Добрый день. Стиральная машина Hotpoint ariston, не запускалась в связи с износом щеток (ранее уже производил чистку и увидел что щетки 1-1,5 см остались), произвел замену щеток (старые стерлись до менее 1см). Запускается цикл стирки, на стадии полоск при разгоне до максимальных оборотов останавливается, издает 4 щелчка. Если вручную переключить на следующую стадию — сушка или отжим, то процесс продолжается, опять разгоняется до макс.об. и останавливается. Далее можно продливать вручную вплоть до конца стирки. Также после замены щеток появился характерный звук трения щеток, концы новые, рифленые. Вопрос, может ли ситуация с отключениями быть связана с новыми щетками, а именно с этой рифленостью? Если нет, то в чем может быть проблемма? Заранее спасибо.
Ответ мастера
Николай, звук может быть связан с тем, что щетки не притерлись. Отключение с новыми щетками не связано.
Сауле| 11 Июл 2019 06:55
Здравствуйте! Подскажите у меня машинка Samsung .Стирает только при режиме ручная стирка при установке др режимов останавливается и моргает ошибка .Подскажите что делать.Спасибо!!
Ответ мастера
Сауле, проверяйте износ угольных щеток вашей стиральной машины.
Татьяна | 05 Июл 2019 20:40
Здравствуйте . Почему на машинке Gorenje реле срабатывает запускается двигатель,реле выключается сразу встает двигатель
Ответ мастера
Татьяна, о каком реле в вашем вопросе идет речь?
Аноним| 05 Июл 2019 20:35
Здравствуйте. Почему на машинке Gorenje при пуске двигателя реле срабатывает , мотор начинает вращать и реле выключается и мотор встает.
Ответ мастера
Уточните ваш вопрос.
Иарина| 29 Июн 2019 16:41
Пожалуйста скажите че мне делать? Машинка хорошо работал а щас во время центрафуги останавливаться и не крутится больше какой причине может быть???
Ответ мастера
Иарина, укажите марку и модель вашей стиральной машины.
Иарина| 29 Июн 2019 14:12
Здравствуйте у меня машинка во время центрафуги останавливаться он очень хорошо работал незнаю что может быть причиной?
Ответ мастера
Какая марка и модель вашей стиралки?
zeljko| 26 Июн 2019 18:43
спасибо большое, проверю
Ответ мастера
Рады были вам помочь!
zeljko| 26 Июн 2019 18:40
хвала пуно, провери
Ответ мастера
Удачи вам!
zeljko| 25 Июн 2019 20:50
Здравствуйте, машина индесит вин 600. заменил щетки, потому что двигатель не хотел работать, теперь нормально мыть, но кипение идет медленно. двигатель в начале теста будет быстро вращаться, но возвращается к медленному вращению, и программа останавливается, так что двигатель и насос работают бесконечно долго.
Ответ мастера
Проверяйте исправность нагревателя воды, модуля управления и износ угольных щеток.
zeljko| 25 Июн 2019 20:43
Приветствую, машина indesit vin 600 заменила, потому что двигатель не хотел работать, теперь это нормально мыть, но кипение идет медленно. двигатель в начале теста будет быстро вращаться, но возвращается к медленному вращению, и программа останавливается, так что двигатель и насос работают бесконечно долго,
Ответ мастера
Ответ на ваш вопрос выше.
Настя | 17 Июн 2019 16:55
Машинка стирает нормально , но когда приходит время отжима включается кнопка отжима и все , ничего не отжимает, приходиться повторно включать программу отжима и потом нормально отжимает уже , машинка Hotpoint ariston
Ответ мастера
Настя, может быть неисправность в тахогенераторе или модуле управления, если щетки в нормальном состоянии.
Аноним| 13 Июн 2019 06:18
Здравствуйте! У меня машинка lhbeslm . В принцепи все не плохо но перестала отжимать обороты не набирает.Стирка хорошая,слив тоже.Что делать?Ответ мастера
Доброе утро! Проверяйте износ угольных щеток в вашей стиралке.
Мария | 17 Май 2019 21:12
Машинка Dexp купила месяц назад то и дело скачет время перед отжимом, было например 10мин через минуты три смотрю 8мин потом опять 10мин, что это может быть?
Ответ мастера
Мария, в зависимости от количества белья это может быть — не стоит переживать…
Виктория| 13 Май 2019 06:18
Стиралка LG DirectDrive, при включении заданной программы начинает нормально работать, но только до половины цикла и все начинает пикать и высвечивается цифра 30 наоборот, ставлю на отжим , то срабатывает, то нет.
rembitteh.ru