Поломка автомобиля – это всегда неприятный сюрприз, но если ваша машина не реагирует на ключ зажигания не стоит паниковать, возможно, неисправность можно устранить и без помощи автосервиса. Для начала исключите наиболее простые причины, которые вы могли упустить из виду. Сюда относятся: отсутствие топлива, разрядка аккумулятора, сгоревший предохранитель и элементарное загрязнение клемм. Также зажигание может блокироваться, если вы забыли отключить противоугонную систему.
Содержание статьи
Проверить указанные выше ошибки довольно просто – уровень топлива покажет индикатор на панели, а вот определить заряд аккумулятора можно с помощью мультиметра. Так, нормальное напряжение при неработающем моторе (ведь вы его не можете завести) находится в интервале 12,5 – 13,0 В. И если показатели прибора демонстрируют менее 11,8-12,0 – ваш аккумулятор определенно разряжен и вам нужно найти возможность запустить двигатель от другого автомобиля.
Если машина не заводится – проверьте наличие бензина и состояние аккумулятора и предохранителей.
Для проверки предохранителей можно воспользоваться визуальным осмотром, поскольку чаще всего они имеют прозрачный корпус. Перегоревший предохранитель будет иметь разрыв провода с оплавленными краями. Предохранители с непрозрачным корпусом можно проверить мультиметром по напряжению.
В некоторых случаях проблемы с зажиганием возникают из-за механических факторов, а потому, отвечая себе на вопрос, почему ключ зажигания не поворачивается в замке, следует обратить внимание на следующие моменты:
Смазка замка зажигания WD40
Осмотрите замок на присутствие загрязнения. Для очистки можно использовать универсальное средство WD40, что аккуратно впрыскивается в отверстие замка.
Проверьте ключ на деформации, возможно он случайно согнулся и его необходимо выпрямить.
В автомобилях, оснащенных АКПП, зачастую поворот ключа невозможно выполнить, если переключатель скоростей не стоит в нейтральном положении или на тормозе.
Если видимых причин нет, возможно сработала блокировка рулевой рейки. Чтобы ее снять, плавно поворачивая руль, попробуйте повернуть ключ (не прилагайте чрезмерных усилий, чтобы не сломать и не согнуть его и замковое устройство).
Если ключ зажигания не проворачивается и застрял, вероятнее всего придется снимать замок. Это может произойти в результате износа ламелей замкового устройства, на что зачастую указывают регулярные заедания ключа. Чтобы вынуть ключ, можно при помощи шприца впрыснуть внутрь WD40 и аккуратно попытаться провернуть его в исходное положение. В дальнейшем, для решения основной проблемы, многие автомобилисты удаляют поврежденные ламели. Делают это с целью экономии, поскольку установка нового замка довольно дорога. Самостоятельно разобрать замок не всегда просто, а если учесть, что существуют технологии восстановления ламелей, при отсутствии опыта, лучше пригласить мастера.
Ремонт замка зажигания
К механическим повреждениям относится и неисправность пружины, в результате чего ключ зажигания не возвращается в исходное положение. Это может привести к поломке стартера. Чтобы ликвидировать такую неисправность потребуется замена контактной группы замка на новую и тут также не обойтись без автомеханика.
И в заключение один совет. Выполняя диагностику причин неисправности замка зажигания, сохраняйте рассудительность, даже если очень торопитесь. Это основа успеха, ведь приложение силы без привлечения ума только навредит.
mytopgear.ru
Ситуация, когда закрытая на центральный замок машина не реагирует на сигнализацию, всегда возникает в самый неподходящий момент и доставляет большие неудобства. При попытке открыть дверь ключом включается сирена, и тогда сам владелец автомобиля со стороны напоминает грабителя. Выяснить причины и устранить сбои в работе сигнализации чаще всего возможно самостоятельно.
При отсутствии реакции системы сигнализации на нажатие кнопки брелока прежде всего необходимо проверить батарейки. Недостаток заряда отразится на экране или световом индикаторе. Отсутствие контакта пульта и системы сигнализации также может быть связано со следующими неисправностями:
В первую очередь необходимо попытаться восстановить работоспособность брелока: заменить в нём батарейки, почистить контакты, а если проблема не устранена, воспользоваться запасным (при наличии). Иногда помогает быстрое нажатие на кнопку отключения сигнализации несколько раз при непосредственной близости к блоку питания сигнализации.
Когда причина в разряженном аккумуляторе, исправить ситуацию ещё проще. Если ТС находится в полевых условиях, и зарядного устройства рядом нет, достаточно прикурить от другой машины. И вскоре работоспособность сигналки восстановится.
При потере связи брелока с приёмным оборудованием потребуется перепрограммирование системы. Руководство по этой процедуре содержится в руководстве по эксплуатации. Хотя самостоятельная «перепрошивка» помогает не всегда, и сделать её могут только программисты в сервисном центре. Для синхронизации пульта управления и блока управления сигнализации на некоторых автомобилях требуется применять специальное оборудование.
Воспользоваться помощью профессионалов стоит в том случае, если проблема связана с выходом из строя электрики автомобиля или блока управления системы сигнализации. Скорее всего, отдельные узлы или вся охранная система потребуют замены.
Чаще всего из строя выходят датчики. Определить самостоятельно, какой дал сбой, практически невозможно, поскольку они раскиданы по всему автомобилю. Потребуется высокоточное оборудование, которым оснащены профессиональные мастерские.
Если после всех манипуляций контакт брелока с блоком питания сигнализации не налажен и сбои в работе продолжаются, систему, скорее всего, придётся менять.
autozam.ru
Ситуация, когда закрытая на центральный замок машина не реагирует на сигнализацию, всегда возникает в самый неподходящий момент и доставляет большие неудобства. При попытке открыть дверь ключом включается сирена, и тогда сам владелец автомобиля со стороны напоминает грабителя. Выяснить причины и устранить сбои в работе сигнализации чаще всего возможно самостоятельно.
При отсутствии реакции системы сигнализации на нажатие кнопки брелока прежде всего необходимо проверить батарейки. Недостаток заряда отразится на экране или световом индикаторе. Отсутствие контакта пульта и системы сигнализации также может быть связано со следующими неисправностями:
В первую очередь необходимо попытаться восстановить работоспособность брелока: заменить в нём батарейки, почистить контакты, а если проблема не устранена, воспользоваться запасным (при наличии). Иногда помогает быстрое нажатие на кнопку отключения сигнализации несколько раз при непосредственной близости к блоку питания сигнализации.
Когда причина в разряженном аккумуляторе, исправить ситуацию ещё проще. Если ТС находится в полевых условиях, и зарядного устройства рядом нет, достаточно прикурить от другой машины. И вскоре работоспособность сигналки восстановится.
При потере связи брелока с приёмным оборудованием потребуется перепрограммирование системы. Руководство по этой процедуре содержится в руководстве по эксплуатации. Хотя самостоятельная «перепрошивка» помогает не всегда, и сделать её могут только программисты в сервисном центре. Для синхронизации пульта управления и блока управления сигнализации на некоторых автомобилях требуется применять специальное оборудование.
Воспользоваться помощью профессионалов стоит в том случае, если проблема связана с выходом из строя электрики автомобиля или блока управления системы сигнализации. Скорее всего, отдельные узлы или вся охранная система потребуют замены.
Чаще всего из строя выходят датчики. Определить самостоятельно, какой дал сбой, практически невозможно, поскольку они раскиданы по всему автомобилю. Потребуется высокоточное оборудование, которым оснащены профессиональные мастерские.
Если после всех манипуляций контакт брелока с блоком питания сигнализации не налажен и сбои в работе продолжаются, систему, скорее всего, придётся менять.
avtoidei.ru
Поставь аккумулятор в штатное место и накинь клеммы.
масса съе.. . лась
попробуй другой акб
Как убедились, что АКБ заряжен? Если по вольтам, то не факт, что он заряжен. Есть такой вариант, что АКб замерз?)))а как проверял что заряжен и что не реагирует (вообще питания нет?)
touch.otvet.mail.ru
Попробуй завести напрямую, перемкнув отверткой или ключом клеммы «50» и «30» на втягивающем (тонкий провод и верхний толстый) , предварительно включив зажигание и сняв машину с передачи. Если завелась — скорее всего замок зажигания, если крутит, но не заводится, вариантов несколько, если не крутит — привет стартеру!
может соседская ?
Аккумулятор посмотри..
позняк метаться…<br>пуско-зарядное устройство если есть..<br>то подключай его…<br>везет кому-то а у нас + 5 надоело….<br>
прикуривай или бери выходной и неси аккумулятор домой размораживать.Даже если он точно заряжен.
Акумулятор, однозначно. Если при повороте ключа даже лампочки на панели не зажигаются, то АКБ умерло пару лет назад.
аккумулятор умер… заряди, да и все… . если рядом есть ТО, сымай и тащи туда, можно попросить помочь водителей, но нужна работающая машина и «крокодилы». Ты скажи, они поймут…. можно с толкача попробовать или на буксире.. . Если так-вызывай эвакуатор….
Может быть несколько причин! Аккомулятор, стартер, сигнализация!
попробуй прикурить но сразу незаводи дай прогреться аккамулятору!
Может клемма с акб слетела или контакт плохой. ТАЗ? тогда сам замок зажигания может мозг е..ет! Если лампочки загораются-тогда стартер или реле стартера
причин миллион,мне как то раз втякивающее реле смазали солидолом,эфект такой же..<br>щелчки то есть хоть какие?<br>
Попробуй замени АКБ если не поможет значит Стартер смотри может быть проблема в нём
Проверь замок зажигания у меня на жигулях было такое
…однозначно АКБ<br>…и еще, совет для тех у кого есть Вебасто : при программировании включения подогр-ля печку салона в сильный мороз оставляйте в выключенном режиме, иначе АКБ быстро сядет
Жигули? Девятка? Ну парень ты попал, это у них не лечится
плюсовой контакт на генераторе зачисть и подтяни они там подгорают какой год машины?
Когда ключ поворачиваешь в положение «стартёр» лампы на панели приборов не гаснут? Если гаснут скорее всего сел аккум, если нет то возможно отвалился + или — со стартера.
touch.otvet.mail.ru