Menu

Маринер меркурий – купить, продать и обменять машину

Содержание

Mercury Mariner: цена Меркури Маринер, технические характеристики Меркури Маринер, фото, отзывы, видео

Одноклассники Mercury Mariner по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Mercury Mariner

Mercury Mariner, 2008 г

Как многие уже знают, Mercury Mariner — полный аналог Ford Escape, Ford Maverick, Mazda Tribute, отличается только дизайном. Машину брал 2008 года выпуска, пригнана была из Канады, я второй владелец в Петербурге. Муки выбора длились долго, но когда машину взял, понял, что не прогадал. И так что я получил в итоге. Машину взял по наитию, поэтому слова продавца о том, что там вся «расходка» поменяна недавно, проигнорировал и сменил масло, масляный фильтр, топливный фильтр, салонный (его вообще не было) поставил. Также заменил всю штатную акустику, магнитолу, инсталлировал сабвуфер и усилитель. Вышло не бюджетно, но зато звучит. Машину взял в конце апреля, а в конце июня на ней поехал на курорты Краснодарского края.

На трассе туда и обратно Mercury Mariner показал себя только с лучшей стороны, «косяков» машина не преподносила. Конечно, хотелось бы побольше шумоизоляции салона, может быть, потом и сделаю, но в принципе, на крейсерской скорости 100-110 Mercury Mariner не напрягает, дальше уже хуже. Двигатель V6 203 «лошадок» тянет спокойно и уверенно. По приезду с юга, решил сменить масло в автомате методом долива, сделал 2 цикла с разницей в неделю, перемены в работе автомата стали заметны, все включается гораздо мягче и плавнее, также сменил жижу в «раздатке». Все жидкости доступные и недорогие. Скоро через 2000 снова менять масло в двигателе. Машиной доволен, так как проблем с ней не испытываю никаких, Mercury Mariner у нас не слишком распространен и привлекает внимание и заинтересованные взгляды других людей. Вот думаю, может взять еще один такой для жены.

   Достоинства: высокий клиренс. Полный привод. Вместительность. Внешний вид.

   Недостатки: недостаточная шумоизоляция.

  Михаил, Санкт-Петербург

 

avto-russia.ru

Mercury Marine

Sign Up

Быстрее. Сильнее. Смелее. 

Уверенность без компромиссов. 

Двигатель, который приспосабливается к вам. 

самого мощного двигателя в линейке Verado

Больше возможностей, больше свободы

Сотни людей. Тысячи часов. Мы бросили все силы на разработку самых современных и совершенных двигателей в истории. Чтобы вас ничего не сдерживало.

ЛУЧШИЕ ДИЛЕРЫ ДЛЯ ЛУЧШИХ ПРОДУКТОВ.

Если вы производите лучшие в мире продукты для судоходства, вам нужны самые лучшие дилеры. Именно поэтому мы следим за тем, чтобы у дилеров Mercury было лучшее оснащение для продаж и обслуживания наших продуктов. А тысячи дилеров во всех странах мира дают вам уверенность в том, что мы всегда будем рядом и сможем поддержать вас в ваших смелых начинаниях.

You are a real fan of Mercury… Your dream can now come true! The extraordinary Mercury collection is now available for you as a final consumer! We are looking forward to meet you in our shop!

www.emea-mercuryshop.com

You are a real fan of Mercury… Your dream can now come true! The extraordinary Mercury collection is now available for you as a final consumer! We are looking forward to meet you in our shop!

www.emea-mercuryshop.com

В высшей степени новаторская и интуитивная система Active Trim от компании Mercury Marine® увеличивает экономию топлива и делает прогулку на катере более легкой и приятной, обеспечивая мгновенную и не требующую усилий автоматическую балансировку для совместимых подвесных моторов и кормовых приводов.

Посмотреть, как Active Trim обеспечивает вам лучшее управление

Технология производства морских двигателей развивается. Mercury Marine продолжает улучшать подвесные моторы и морские двигатели. Mercury — ведущая компания отрасли, создающая такие инновации, как джойстиковая технология «Zeus» для дисплеев VesselView, Система джойстикового управления для подвесных лодочных моторов, Active Trim и цифровое анкерное устройство Skyhook GPS. В 2016 году Mercury добавила к своему списку технологий приложение VesselView Mobile для iOS и Android, а также обновленный джойстик и функцию подвески.

www.mercurymarine.com

Mercury mariner — журнал За рулем

ТЕХНИКА

Премьеры

РУБРИКУ ВЕДУТ АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, МИХАИЛ ГЗОВСКИЙ

Mercury MARINER

В отличие от европейцев, американцы охотно приобретают вседорожники впечатляющих габаритов и аппетита. Однако и в этом секторе все чаще появляются более скромные машины. В нынешнем году на заводе в Эвон-Лейк, штат Огайо, будет запущен в производство «Меркьюри-Маринер» (моряк) 2005 модельного года.

Стилистически близкий модели «Маунтейнер», новый SUV, построенный на платформе «Форда-Эскейп», предназначен для тех, кто хотел бы ездить на джипе, но не нуждается в огромном багажнике и семи пассажирских местах. Внимательный взгляд найдет во внешности машины немало черточек, характерных для автомобилей отделения «Меркьюри-Линкольн» и заимствованных у «Маунтейнера» и «Монтерея». Таковы, к примеру, задние фонари, прикрытые горизонтальной алюминиевой решеткой или повторители указателей поворота в бамперах.

Создатели «Маринера» прекрасно понимали, что многие покупатели будут использовать автомобиль преимущественно на городских улицах и хайвэях, а потому нелишней будет моноприводная версия. Для американских SUV это — норма. Удивительно, однако, что у такого «Маринера» привод не на задние, а на передние колеса!

Тем, кто захочет полноценный вседорожник, достанется новейшая электронная система автоматического перераспределения крутящего момента назад при пробуксовке передних колес. Никаких кнопочек или рычажков искать не придется. Такую конструкцию, кстати, выбрали не столько для штурма бездорожья, сколько для адаптации машины к сложным погодным условиям — снегопаду и гололеду.

Под капот «Маринера» могут поставить 16-клапанную 2,3-литровую «четверку» либо 24-клапанную 3-литровую «шестерку» «Дюратек». Оба мотора стыкуют с четырехступенчатой автоматической коробкой передач.

Разумеется, пристальное внимание уделили вопросам безопасности. Хотя в базовом исполнении предусмотрены лишь фронтальные эйрбэги, за дополнительную плату установят надувные подушки «по кругу».

Mercury MARINER представлен на NYIAS-2003 в Нью-Йорке.

www.zr.ru

Маринер-10: Первая миссия к Меркурию

29 марта 1974 года Маринер-10 стал первым космическим аппаратом, который приблизился к Меркурию

Фотомозаика из изображений Меркурия, сделанных Маринером-10 29 марта 1974 года

К моменту первой встречи человечества с ближайшей к Солнцу планетой Солнечной системы, когда космический зонд Mariner 10 прошел в 700 км от Меркурия 29 марта 1974 года, миссии на наших других планетарных соседях продолжались уже более десятилетия. Всего Советским Союзом и Соединенными Штатами было произведено более четырех десятков миссий на Марс и Венеру, и из них 17 были успешными.

Посещение Меркурия было связано с определенными сложностями: чем планета ближе к Солнцу, тем более мощные гравитационные силы должен преодолеть космический аппарат, чтобы изменить свою траекторию и скорость. Поэтому отправить космический корабль на Марс (в среднем на расстояние 78,3 миллиона км) легче, чем на Венеру (в среднем 41,4 миллиона километров – но она ближе к Солнцу). Отправка зонда на Меркурий (в среднем 91,7 миллиона км от Земли и всего 57,9 миллиона км от Солнца) требует больше топлива, чем отправка его во внешние пределы Солнечной системы.

Поэтому Маринер-10 был уникален – и не только для первой миссии на Меркурий. Это была также первая миссия, посетившая две планеты. Маринер-10 использовал Венеру для совершения вспомогательного гравитационного маневра, который теперь является стандартной частью межпланетных полетов. Также во время миссии впервые был использован экспериментальный высокочастотный передатчик «Х-диапазона».

Иллюстрация Лаборатории реактивного движения NASA, показывающая научные инструменты Маринера 10 для изучения атмосферных, поверхностных и физических характеристик Венеры и Меркурия.

Маринер-10 был построен в форме восьмиугольного корпуса 1,4 м. в поперечнике и глубиной 4,5 м, с восемью отдельными отсеками для электроники, оборудованными тепловой защитой. Зонд был оснащен только двумя солнечными батареями, в отличие от аппаратов остальной серии Маринер, у которых их было четыре. Аппарат имел два реактивных двигателя для стабилизации корабля на трех осях и 29 кг жидкого топлива для их питания. Все вместе весило около 500 кг.

Состав оборудования

Бортовые приборы включали в себя: радиометр для обнаружения инфракрасного излучения; два спектрометра для обнаружения ультрафиолетового излучения; плазменные детекторы для изучения солнечного ветра; магнитометры для обнаружения магнитных полей; телескопы для изучения информации о том, захватывают ли какие-либо магнитные поля Меркурия заряженные частицы, и два 15-сантиметровых телескопа, подключенных к системе видеоизображения. Они были расположены на стороне космического корабля, укрытой от Солнца, чтобы защитить электронику от перегрева. С другой стороны корабля устройство, похожее на зонт, обеспечивало дополнительную защиту от солнечной радиации.

Mariner 10 был первым космическим аппаратом, который передал цифровые цветные изображения с высоким разрешением. Эти фотографии Земли и Луны были сделаны с расстояния 2,6 миллиона километров. NASA / JPL / СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Первая фотография Маринер-10

Вскоре после запуска 3 ноября 1973 года Маринер-10 развернулся, чтобы сфотографировать Землю и Луну. Цель этой манипуляции состояла в том, чтобы откалибровать телевизионные камеры в рамках подготовки к основной миссии. Маринер-10 был первым космическим аппаратом, способным передавать цифровые данные цветного изображения высокого разрешения.

Путешествуя со скоростью около 38 600 км/ч, Маринер-10 достиг первой цели миссии через три месяца. 5 февраля 1974 года космический аппарат пролетел на расстоянии 5 631,5 км от поверхности Венеры.

Находясь в непосредственной близости от Венеры, Маринер-10 сделал около 4000 изображений и выполнил несколько важных научных наблюдений, несмотря на возникшие серьезные технические неполадки.

Эта фотография Венеры была сделана 5 февраля 1974 года.

В то время как Венера кажется безликой в нормальном свете из-за своего облачного покрова, ультрафиолетовые фильтры камер Маринер-10 показали гораздо более динамичную атмосферу. Мраморный вид атмосферы планеты показывает места, где больше или меньше поглощается ультрафиолетовое излучение. Основываясь на наблюдениях с Земли ученые ожидали увидеть пятнистую поверхность атмосферы, но данные, переданные Маринер-10, были для большинства исследователей сюрпризом, что привело в последствии к большой теоретической работе по обоснованию причин этого явления. Эта загадка не решена и по сегодняшний день.

Траектория Маринер-10 и гравитационный маневр. НАСА / JPL

Гравитационный маневр

Гравитационное поле Венеры сначала замедлило скорость Маринер-10 примерно до 16 000 км/ч, а затем выбросило его на новую траекторию к Меркурию.

Примерно через пять недель, 23 марта, Маринер-10 начал передавать снимки Меркурия. Сначала, с расстояния 5,3 млн. км, изображения были немного лучше, чем те, которые можно было наблюдать через телескоп на Земле. Но они неуклонно улучшались. К тому времени, когда Маринер-10 находился в пределах 3,5 миллиона километров от Меркурия, изображения, полученные на Земле, показали, каков характер поверхности планеты, дав ученым представление о том, что она содержит кратеры, похожие на лунные.

28 марта работа Маринер-10 приобрела высокую интенсивность, снимки производились каждые 42 секунды. 29 марта аппарат приблизился к планете, пролетев в пределах 705 км от поверхности. Пролет происходил над темной стороной планеты, поэтому не осталось никаких пригодных для использования фотографий, но зонд присылал высококачественные изображения и до и после этого события. Он продолжал снимать и отправлять фотографии до 3 апреля, когда находился на расстоянии уже более 3,5 миллионов километров от Меркурия. Всего было сделано и передало более 2000 фотографий, которые были получены на станциях слежения в Deep Space Network в Голдстоуне, штат Калифорния; Tidbinbilla, Австралия; и Мадриде, Испания.

Из наблюдений Маринер-10, отправленных на Землю, ученые узнали, что Меркурий достаточно плотный, и имеет магнитное поле, которое примерно в сто раз слабее земного.

Изображение полученное при первой встрече Маринер-10 с Меркурием, показывает кратер шириной 140 км и его окрестную зону со вторичными кратерами.
НАСА / JPL

Снимки Меркурия показали планету, очень похожую на Луну – на самом деле планета всего в 1,4 раза больше по диаметру чем спутник Земли, хотя имеет массу в 4,6 раза больше. Поверхность Меркурия – бесплодный ландшафт бассейнов, кратеров, уступов, хребтов и равнин.

«Там, где равнины отсутствуют, перекрывающиеся кратеры и бассейны образуют прочный ландшафт», – отмечено в техническом отчете, подготовленном Лабораторией реактивного движения для НАСА. «Равнинные материалы имеют много одинаковых характеристик с лунными морями, и кратерами примерно в той же степени. Это разделение морфологии Меркурия похоже на то, что мы наблюдаем у Луны».

 

Композиция из снимков Маринер-10. CORBIS / GETTY

Вскоре после того, как Маринер-10 исчерпал все топливо, NASA отключило его передатчик 24 марта 1975 года.

Это была бы последняя миссия по программе НАСА Маринер. Прошло почти 33 года, прежде чем следующая миссия MESSENGER посетила Меркурий, прибыв к планете в 2008 году.

alivespace.ru

Кроссовер Меркури Маринер (Mercury Mariner)

26.12.2012

Впервые кроссовер Меркури Маринер (Mercury Mariner) публично появился на мотор-шоу 2003-го года в Детройте, а запуск серийного производства состоялся на предприятии в американском штате Огайо. Фактически этот тот же Ford Escape (или Maverick на рынках Европы и России), но с некоторыми особенностями наружного и внутреннего дизайна и более дорогим и полным оснащением, что делает его более престижным и позволяет относить к премиум-классу. У Меркури Маринер радиаторная решётка изменена и покрыта хромом, «противотуманки» имеют прямоугольную форму, а салон отделан с использованием двух контрастирующих цветов.

Mercury Mariner

Вседорожник имеет довольно внушительные габариты, равные 4427 мм., 1781 мм. и 1795 мм. по длине, ширине и высоте соответственно. И без того немалый 830-литровый багажник в некоторых модификациях равен в объёме 1800 литрам. Вообще Mariner является городским кроссовером, однако характеристики проходимости позволяют считать и использовать его, как полноценный внедорожный автомобиль. В особенности это касается полноприводной версии «Маринера», которая оснащена «продвинутой» электронноуправляемой трансмиссией, автоматически распределяющей мощность двигателя между осями. А это весьма существенно помогает на заснеженных и обледенелых дорогах.

Интерьер Mercury Mariner

Линейка силовых агрегатов модели представлена 153-сильным 2,3-литровым и 240-сильным 3,0-литровым шестицилиндровым V-образным мотором Duratec. В отличие от «Форда» Mercury оснащается единственной автоматической четырёхступенчатой трансмиссией. Кроме варианта с полным приводом, существует ещё и переднеприводной. Mariner Hybrid – модификация с гибридной установкой – весьма интересен тем, что потребляет горючего гораздо меньше своего бензинового собрата, а это не более 7,2 л. на 100 км по городу и 8,2 л. на сотню по трассе.

В 2008 году автомобиль подвергся обновлению, затронувшему главным образом качество технического оснащения и внутренней отделки. Обновлённый Mariner получил систему EPS (усилитель руля с электронным управлением), модифицированную подвеску и, как следствие, значительно улучшенную управляемость. Внутри внедорожника стало заметно тише благодаря утолщённому покрытию пола, шумоизоляцией дверей, а также специальному шумоподавляющему покрытию лобового стекла. Кроссовер Mercury Mariner выпускался вплоть до октября 2010-го года, когда прекратила своё существование сама марка.

crossovercars.ru

Отзывы о Mercury Mariner (Меркури Маринер)

Марка: Mercury
Модель: Mariner
Объем двигателя: 2261 см³
КПП: автомат — 4
Кузов: внедорожник
Кол-во дверей: 5
Система питания: бензин инж.
Привод: передний
Руль: левый

Комплектация

антиблокировочная система (ABS), центральный замок, противотуманные фары, круиз-контроль

Отзывы владельцев

Отзыв о Mercury Mariner, 3,0, 2009 г.в.

Хочу и я поделиться впечатлением об этом автомобиле, тем более что на этом ресурсе о нем ни слова.
Как многие уже знаю, машина полный аналог Ford Escape, Ford Maveric, Mazda Tribute, отличается только дизайном. Машину брал 2005 года выпуска, пригнана была из Канады, я второй владелец в СПб. Муки выбора длились долго, но когда машину взял, понял что не прогадал.

И так что я получил в итоге. Машину взял по наитию, поэтому слова продавца о том что там вся расходка поменяна недавно, проигнорил и сменил масло, масляный фильтр, топливный фильтр, салонный( его вообще не было) поставил. Также заменил всю штатную акустику, магнитолу, инсталлировал саб и усилок.Вышло не бюджетно, но зато звучит ))
Машину взял в конце апреля, а в конце июня на ней поехал на курорты Краснодарского края.

НА трассе туда и обратно, тачка показала себя только с лучшей стороны, ни как косяков и глюков ничего что могло бы огорчить. Конечно хотелось бы побольше шумоизоляции салона, может быть потом и сделаю, но в принципе на крейсерской сокрости 100-110 он не напрягает, дальше уже хуже. Двигло V6 200 лошадок тянет спокойно и уверенно. По приезду с юга, решил сменить масло в автомате методом долива, сделал 2 цикла с разницей в неделю, перемены в работе автомата стали заметны, все включается гораздо мягче и плавнее, также сменил жижу в раздатке. Все жидкости доступны и бюджетны. Скоро через 2000 снова менять масло в двигателе.

Машиной доволен, так как проблем с ней не испытываю никаких, тачка у нас не слишком распространена и привлекает внимание и заинтересованные взгляды других людей. Вот думаю может взять еще один такой для жены……
только белый))

Отзыв о Mercury Mariner, 3,0, 2009 г.в. оставил: Николай из города Самара

Отзыв о Mercury Mariner, 2,3, 2005 г.в.

Американский концерн Ford — Mercury Mariner.

Mercury Mariner является люксовой версией модели Ford Escape, известной на европейском рынке под именем Ford Maverick. Американский кроссовер имеет несущий кузов, оригинальный дизайн, а также эргономичный, хорошо оснащенный салон, выполненный в отделке из дерева. Отличительной чертой модели является разнообразие вариантов силового оснащения.
Ну что сказать, покупали для семьи!Почему остановились именно на ней, ну наверное бати захотелось что то большое так как мы люди дачные и любим выехать на природу всей семьей!Был еще ва

obibike.ru

Отзыв владельца Mercury Mariner (Меркури Маринер) 2005 г.

Mercury Mariner, 2005 г.в.

Год выпуска: 2005

Кузов: Внедорожник (5 дв.)

Двигатель: 2.3 л, АКПП, 133 л.с.

Привод: Передний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто большие

Mercury Mariner основывается на модифицированной версии Форда с двигателем 2.3 л, основанном на цикле Аткинсона. Этот цикл отличается более длинным рабочим ходом поршня, принося тем самым энергию в жертву эффективности — принцип весьма распространенный среди гибридов. В гибриде Меркури Маринер двигатель обладает мощностью в 133 лошадиные силы и имеет 124 оборота в минуту в сравнении с 153 л/с и 152 0/м, показателями бензинового четырехцилиндрового Меркури Маринер. В дополнение к бензиновому двигателю автомобиль оснащен и 70 Кв электромотором, модификации допускают допускает различные варианты трансмиссии. Данная модель отличается рекуперативной тормозной системой. Меркури Маринер способен развивать скорость до 40 км в час только силой электродвигателя.

Салон Mercurу Mariner напоминает его собрата Mariner Premium, однако обивка гибрида выполнена из более дешевого материала, в отличие от кожаной обивки первого. Стандартная комплектация включает в себя дисковые тормоза с системой АБС на всех четырех колесах (не гибридные машины этой модели оснащены колодочными тормозами на задней оси), автоматические фары, систему климат-контроля и сиди-чейнджер на 6 дисков. Помимо всего прочего автомобиль снабжен розеткой на 110 В. Все автомобили этой модели выпускаются с двойной подушкой безопасности на передних сидениях, расположенной как спереди, так и по бокам от водителя и пассажира.

Потрясающая экономия топлива, автомобиль расходует 6,9л на 100 км, что на 14 % лучше модели 2007 г.

Новый дизайн: автомобиль получил несколько новый внешний вид.

Большее пространство выбора: автомобиль можно приобрести как с передним приводом, так и с приводом на все 4 колеса.

Отличное поведение на дороге: автомобиль может двигаться как на бензиновом, так и на электрическом двигателе отдельно, так и совмещать работу двух этих устройств.

Гарантия составляет 8 лет или 100 000 км.

Плюсы

Приемлемый расход топлива;
Экстерьер;
Управляемость.

Минусы

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Хорошее авто.


www.autonavigator.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.