Menu

Марфино переход через жд – в Марфине строят пешеходный переход / Новости города / Сайт Москвы

Содержание

«Народную тропу» через ж/д пути в Марфине возьмут под усиленную охрану

Главы управ районов Марфино и Бутырский, муниципальные депутаты и представители РЖД провели выездное совещание по вопросам безопасности

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Решением проблемы несанкционированного перехода станет подземный переход к станции метро «Фонвизинская» / Фото предоставлены управой района Марфино

По поручению префекта СВАО Валерия Виноградова состоялось выездное совещание по вопросам безопасности на несанкционированном переходе Октябрьской железной дороги в районе Марфино. Представители органов власти, депутаты и коммунальщики выработали ряд конкретных действий и предложений, чтобы «народная тропа» прекратила свое существование.

Главы управ районов Марфино, Бутырский Любовь Сабирзянова и Анзор Алисултанов, заместитель главного инженера Октябрьской ж/д по территориальному управлению ОАО «РЖД» Михаил Медведев и представители депутатских корпусов двух районов побывали на месте несанкционированного перехода в районе дома №28 по улице Академика Королева. В первую очередь, руководители районов настояли на том, чтобы силами территориального управления ОАО «РЖД» были устранены отверстия в заборе. Михаил Медведев заверил, что уже 9 апреля ограждения будут укреплены, а в двух сторон у заборов в пиковое время будет дежурить усиленная охрана, чтобы не пропускать беспечных жителей через ж/д пути.

Решением проблемы несанкционированного перехода станет подземный переход к станции метро «Фонвизинская». Во втором квартале этого года в районе Марфино начнется строительство подземного пешеходного перехода через пути Октябрьской железной дороги от станции метро «Фонвизинская» до Проектируемого проезда № 589, сообщил руководитель городского Департамента строительства Андрей Бочкарев в начале 2018-го. По проекту, переход пройдет под железнодорожными путями в районе домов 30 и 32 на улице Академика Королева. Его длина составит 189 метров, ширина — шесть метров, высота — 2,3 метра.

Депутаты высказали мнение жителей районов Марфино и Бутырский, что до окончания строительства подземного перехода необходимо найти решение, чтобы обеспечить связку двух районов, исключив травмоопасный фактор в виде несанкционированного перехода. Так, народные избранники  предложили рассмотреть дополнительную маршрутизацию и запустить автобус малой вместимости от Королева к станции метро «Фонвизинская». Главы управ обязались передать предложение в префектуру, где специалисты после рассмотрения и проработки деталей вопроса направят запрос в профильные городские структуры.

zbulvar.ru

Москва | В 2019 году начнется строительство подземного перехода в Марфине к станции метро «Фонвизинская» - БезФормата

В 2019 году в районе Марфино Северо-Восточного округа столицы начнется строительство подземного пешеходного перехода у домов №№ 28-32 по улице Академика Королева, сообщил столичный градоначальник в эфире телеканала «ТВ Центр».

Сергей Собянин подчеркнул, что данный проект давался сложно.

- Мы делали проектную документацию, проводили госэкспертизу, потому что переход через железную дорогу – это федеральная экспертиза. Затем получаем заключение, сразу разыгрываем конкурс и начинаем стройку, - говорится в сообщении.

Переход пройдет под путями Октябрьского направления железной дороги к станции метро «Фонвизинская». Согласно проекту, длина перехода составит 189 метров, ширина – 6 метров, высота – 2,3 метра. У него будет три выхода с лестничными сходами и лифтами.

В переходе установят антивандальные светильники. Лестницы защитят от атмосферных осадков композитными материалами и оборудуют автоматизированной системой снегоудаления. Для инвалидов по зрению сделают напольные тактильные указатели.

Напомним, станцию метро «Фонвизинская» открыли осенью 2016 года.

Последние новости Москвы по теме:
В 2019 году начнется строительство подземного перехода в Марфине к станции метро «Фонвизинская»

В 2019 году начнется строительство подземного перехода в Марфине к станции метро «Фонвизинская» - Москва

В 2019 году в районе Марфино Северо-Восточного округа столицы начнется строительство подземного пешеходного перехода у домов №№ 28-32 по улице Академика Королева, сообщил столичный градоначальник в эфире телеканала «ТВ Центр».
21:11 21.06.2018 Префектура СВАО Москвы

Строительство подземного перехода под ж/д путями в Марфине начнется в 2019 году - Москва

Фото: портал Москва 24/Михаил Сипко Строительство подземного перехода под железнодорожными путями в районе станции метро "Фонвизинская" в столичном районе Марфино стартует в 2019 году.
22:10 20.06.2018 M24.Ru

moskva.bezformata.com

Строительство пешеходного перехода в Марфине начнется в 2019 году

Москомархитектура одобрила строительство объекта, пройдена госэкспертиза

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Переход пройдет под путями Октябрьского направления железной дороги к станции метро / Фото: stroi.mos.ru

В 2019 году в районе Марфино Северо-Восточного округа столицы начнется строительство подземного пешеходного перехода у домов №№ 28-32 по улице Академика Королева, сообщил столичный градоначальник в эфире телеканала «ТВ Центр».

Сергей Собянин подчеркнул, что данный проект давался сложно.

— Мы делали проектную документацию, проводили госэкспертизу, потому что переход через железную дорогу – это федеральная экспертиза. Затем получаем заключение, сразу разыгрываем конкурс и начинаем стройку, — говорится в сообщении.

Переход пройдет под путями Октябрьского направления железной дороги к станции метро «Фонвизинская». Согласно проекту, длина перехода составит 189 метров, ширина – 6 метров, высота – 2,3 метра. У него будет три выхода с лестничными сходами и лифтами.

В переходе установят антивандальные светильники. Лестницы защитят от атмосферных осадков композитными материалами и оборудуют автоматизированной системой снегоудаления. Для инвалидов по зрению сделают напольные тактильные указатели.

Напомним, станцию метро «Фонвизинская» открыли осенью 2016 года.

zbulvar.ru

Москва | В Марфино появится подземный переход через Октябрьскую железную дорогу - БезФормата

Пресс-служба Москомархитектуры сообщила, что в через ж/д пути Октябрьского направления Московской железной дороги появится подземный пешеходный переход. Ранее, в ведомстве сообщали, что согласован проект. Проектировщиком выступает ООО «Многофункциональная строительная компания-9». Напомним, новый подземный переход появится в районе домов №№ 28-32 по улице Академика Королева в Марфине Северо-Восточного округа столицы.

- Новый подземный переход позволит жителям быстро и безопасно добраться до станции метро «Фонвизинская». Высота потолков составит 2,3 метра, а ширина – 6 метров. Для передвижения маломобильных групп населения предусмотрены два лифта. Как ранее отмечал мэр Сергей Собянин, переходы необходимы там, где фиксируются массовые несанкционированные переходы через железнодорожные пути, – сказал главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.

Как уже сообщалось ранее, переход пройдет под путями Октябрьского направления железной дороги к станции метро «Фонвизинская». Согласно проекту, длина перехода составит 189 метров, ширина – 6 метров, высота – 2,3 метра. У него будет три выхода с лестничными сходами и лифтами.

В переходе установят антивандальные светильники. Лестницы защитят от атмосферных осадков композитными материалами и оборудуют автоматизированной системой снегоудаления. Для инвалидов по зрению сделают напольные тактильные указатели.

Напомним, станцию метро «Фонвизинская» открыли осенью 2016 года.

Последние новости Москвы по теме:
В Марфино появится подземный переход через Октябрьскую железную дорогу

Переход через пути железной дороги построят в Марфине - Москва

Его площадь составит 1640,7 квадратного метра. В Марфине построят подземный пешеходный переход через пути Октябрьской железной дороги, рассказал исполняющий обязанности главного архитектора Москвы Сергей Кузнецов.

16:56 11.10.2018 MosDay.Ru

В районе Марфино появится новый пешеходный переход - Москва

«Новый подземный переход позволит жителям быстро и безопасно добраться до станции метро «Фонвизинская».
14:25 11.10.2018 Префектура ЗАО Москвы

В Марфино появится подземный переход через Октябрьскую железную дорогу - Москва

Пресс-служба Москомархитектуры сообщила, что в через ж/д пути Октябрьского направления Московской железной дороги появится подземный пешеходный переход.
14:22 11.10.2018 Префектура СВАО Москвы

В районе Марфино построят подземный пешеходный переход - Москва

Через железнодорожные пути Октябрьского направления МЖД в районе Марфино построят подземный пешеходный переход.

12:27 11.10.2018 Информационный Центр

В районе Марфино появится новый пешеходный переход - Москва

Через железнодорожные пути Октябрьского направления МЖД в районе Марфино построят подземный пешеходный переход, рассказал главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.
12:22 11.10.2018 Molnet.Ru

moskva.bezformata.com

Новые переходы через железнодорожные пути построят в СВАО

Больше всего травм – на Савеловском направлении

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Ситуация с «диким» переходом на улице Академика Королева стала темой выездного совещания представителей Октябрьской дороги, депутатов и глав управ Бутырского района и Марфина / Фото: Роман Флейшер, «Звездный бульвар»

В ближайшие годы в округе построят десять новых железнодорожных переходов. Об этом «Звездному бульвару» сообщили специалисты Московской и Октябрьской железных дорог. Эта мера призвана свети к нулю число травм на железной дороге. Только в прошлом году и лишь на Савеловском направлении травмы получили 15 человек.

Адреса названы

Больше всего переходов – восемь – построят на Савеловском направлении: от Савеловского вокзала до платформы «Марк».

— Этот участок наиболее травмоопасный, — пояснила заметитель начальника службы охраны труда и промышленной безопасности Московской железной дороги Ольга Запольская.

По ее словам, в первую очередь будут построены переходы на Новодмитровской улице, Дмитровском шоссе, дом 7/2, остановочных пунктах «Дегунино» и «Лианозово» и на Илимской улице, затем – у гостиницы «Молодежная», у дома 29 по Дмитровскому шоссе и на Поморской улице.

Один переход через пути намечено построить на Ярославском направлении у Холмогорской улицы.  Еще один – на Октябрьской железной дороге, у дома 38, корпус 1 на улице Академика Комарова.

Марфино: дырка в заборе

Первым начнут строить подземный переход у дома № 28 корпус 1 по улице Академика Королева – здесь работы должны начаться уже в августе.

Этот переход очень ждут в Марфине. Сегодня люди, которые переходят дорогу, просто идут по путям, хотя это строго запрещено. Как убедился корреспондент «Звездного бульвара», на полотно местные жители выходят через… дырку в заборе. Сотрудники железной дороги регулярно ее заделывают, но «народная тропа» не зарастает. Минут за десять на моих глазах пути пересекли здесь два десятка человек.

— Да здесь самый короткий путь к метро «Фонвизинская», — объясняет Сергей Наумов с улицы Кашенкин Луг. – До ближайшего же перехода топать с километр. Вот все и срезают.

Бутырский: настилы на рельсах

У гостиницы «Молодежная» на Савеловском направлении уже есть два санкционированных перехода. Но фактически это – настилы через рельсы, подходы к которым обнесены металлическим ограждением. Местные жители уверяют: ходить по ним небезопасно.

— Я живу в доме 37г по улице Яблочкова и по переходу хожу к метро «Петровско-Разумовская». Днем еще ничего, а вечером поезд можно сразу не заметить, — говорит студент Илья Истомин.

Ярославский: не до сигнализации

Есть переход и на Ярославской ветке, рядом с Холмогорской улицей. Здесь тоже положены настилы и установлена сигнализация: она срабатывает за несколько минут до подхода поезда.

— Но молодежь не обращает на нее внимания, пробегает прямо перед носом у состава. А я вот внука в школу тут вожу. Очень тревожусь, когда он подрастет и будет сам на уроки по переходу ходить, — говорит Вера Попович с Холмогорской улицы.

Местные жители убеждены, что здесь нужен подземный переход.

— Тут как дорога жизни: кто в магазин, кто в аптеку. А инвалидам и пенсионерам наверх тяжело подниматься. Поэтому нужен подземный переход. Желательно с лифтом, — говорит пенсионерка Галина Неверова с Анадырского проезда.

«Тропу» на Академика Королева возьмут под охрану

Безопасность переходов через железнодорожные пути обсудили и на совещании в префектуре СВАО. Префект округа Валерий Виноградов обратился к представителям железной дороги с просьбой ограничить несанкционированный доступ к путям между 7-м и 8-м проездами Марьиной Рощи. Два месяца назад четырехлетний мальчик, катаясь с горки между путями, получил травму головы и чудом остался жив.

А ситуация с «диким» переходом на улице Академика Королева на прошлой неделе стала темой выездного совещания представителей Октябрьской дороги, депутатов и глав управ Бутырского района и Марфина. Представители дороги заверили: брешь в заборе заделают и поставят рядом охрану. Депутаты же предложили запустить автобус от улицы Академика Королева к станции метро «Фонвизинская».

zbulvar.ru

Путь к новой станции метро оказался смертельно опасен

Горожане идут к «Фонвизинской» прямо через рельсы

...Выход из станции «Фонвизинская». Попытка играть по правилам занимает полчаса: если посчастливится найти нужную дорогу, то получится идти по асфальту. Желание срезать путь приводит к узкой протоптанной дорожке, справа и слева от которой густые заросли. Компания еще та, особенно темным вечером. Такой крюк приведет к подземному переходу рядом с улицей Академика Комарова. Жители Кашёнкиного Луга или улицы Академика Королева нашли другой выход из положения: выход прямо на рельсы. Народная тропа сюда точно не зарастет. Даже в будни днем железная дорога ни на минуту не остается в одиночестве: кажется, один район просто мигрирует к другому. Тем более что к метро по опасному пути можно дойти всего-то за пять минут вместо почти получасового крюка.

Схема одна: выглянуть в заботливо прорезанную в железном заборе дыру ровно в человеческий рост, посмотреть вправо-влево, увидеть поезд, пропустить и идти. Некоторые решают проскочить прямо перед несущимся составом так, что сердце замирает. С другой стороны перебежчиков ждут полностью выломанная железная сетка и крутой грязный склон.

— Понимаю, что с ребенком опасно, но тут всегда ходим, — говорит Алина с маленьким Даней. Она стоит перед путями и ждет, пока кто-нибудь поможет ей перенести коляску через рельсы. — Этот переход существует здесь, сколько я себя помню. И все всегда бегали, и всегда обещали что-то построить. Последний раз говорили, что откроют переход вместе со станцией «Фонвизинская» или хотя бы сразу после нее. Как видите, ничего нет. Одно время обещали, что построят эстакаду от улицы Академика Королева чуть ли не до самой Дмитровки. В итоге опять ничего.

Вскоре случайный прохожий помогает женщине перенести коляску.

— А смысл эту дырку заделывать? — говорит мне местный житель, пока мы ждем, когда поезд проедет. — Перед открытием метро дырку залепили, но буквально в этот понедельник я шел на работу, она уже снова была. Зачем играть в эти игры, если можно сделать нормальный переход? Пусть не наземный, но хотя бы резиновое покрытие на полотно бы положили.

Огибать опасные пути и пользоваться подземным переходом наши собеседники отказались подчистую. По их словам, еще одна дырка есть в сторону к станции «Останкино», но менять шило на мыло и идти туда тоже никто не собирается. Мимо проносятся электрички в Химки, красивые «Сапсаны», поезда в Петербург, а москвичи продолжают с оглядками перебегать через пути, рискуя в дождливую погоду повторить судьбу Анны Карениной.

Еще в 2015 году местным жителям обещали, что переход откроется сразу после запуска станций. И появится он между домом 11 по улице Кашёнкин Луг и домом 32 по улице Академика Королева, что немного дальше нынешней народной тропы. Но воз и ныне там. Причиной, затрудняющей строительство, стала земля: вокруг народной тропы она городская, а вокруг путей — федеральная. Но, видимо, разные ведомства все-таки нашли общий язык. Как еще в августе поясняла начальник отдела по работе со СМИ службы корпоративных коммуникаций Октябрьской железной дороги Анна Максимова, проект пешеходного перехода сейчас находится на согласовании. Пресс-секретарь префекта СВАО Андрей Иванов также ранее подтверждал, что сроки сдвинулись из-за необходимости дополнительной экспертизы.

В итоге, по нынешним данным, строительство планируют начать в 2017 году. Жители Марфина, с которыми мы говорили, не против, чтобы переход был даже чуть дальше, чем сейчас. «Лишь бы по путям не бегать», — сетуют они.

www.mk.ru

В Марфине построят подземный переход через железнодорожные пути - Финансово-Аналитическое агентство

В Марфине построят подземный переход через железнодорожные пути

Фото: Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы. Евгений Самарин Подрядчика, который займется проведением работ, определят на конкурсе.

В Марфине построят подземный пешеходный переход через пути Октябрьской железной дороги. Он появится неподалеку от домов 30 и 32 на улице Академика Королева и позволит местным жителям быстро и безопасно добираться до станции метро «Фонвизинская».

Департамент строительства города Москвы объявил конкурс на определение подрядчика, который займется строительством перехода.  Об этом сообщил руководитель ведомства Андрей Бочкарев. Итоги конкурса подведут 26 ноября.

Переход должен быть построен в течение полутора лет с момента заключения контракта. Площадь сооружения составит 1640,7 квадратного метра, длина прохожей части перехода — 189 метров, ширина — шесть метров.

У подземного пешеходного перехода будет три входа. Каждый из них оснастят лифтами и антивандальными светильниками, а также лестницами, на которых установят автоматизированную систему снегоудаления. Для инвалидов по зрению предусмотрена установка напольных тактильных указателей.

Объект будет построен по просьбе местных жителей.

Кроме того, новые переходы появятся на Курском (в районе улицы Медиков), Савеловском (на 5-й улице Ямского Поля и недалеко от дома 49 на улице Яблочкова) и Киевском  направлениях Московской железной дороги.

Источник

9 июля в 23:38 • Новости Мира • Министр финансов Мексики ушел в отставку из-за несогласия с политикой президента страны подробнее

9 июля в 23:34 • Новости Украины • В Одессе нашли повешенным предпринимателя, стрелявшего в нардепа Урбанского подробнее

9 июля в 23:34 • Новости Украины • Стали известны жуткие подробности убийства матери и ее двух сыновей в Скадовске подробнее

russia24.today

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *