Menu

Мануал форд фокус 1 – Ford Focus ZX4/ZX5 — американский фокус с 2005 года (ч.2) (Р) (с. 40)

В разборе Фокус 1,6 100л.с 2008 серебро х/б

  • 08.12.2017

    СК Торпедо-Б

    Пришла на разбор машина Фокус 2013 года 1,6 123л.с Sigma

    Пришла на разбор машина Фокус 2013 года 1, 6L Duratec Ti-VCT (123PS) — Sigma, 6-ступенчатая АКПП DCPS, А/С с двухзон

    Подробнее

  • 28.11.2017

    СуперФорд.ру

    Открытие автосервиса на территории магазина

    Рады сообщить об открытии автосервиса на территории. Предлагаем установку купленных запчастей с расширенной гарантией!

    Подробнее

  • 19.10.2017

    100AVTO

    Новые поступления 23,10,2017

    машинокомплекты Англия фф2 дорест 1, 8 мкпп фф2 дорест 1, 6 115 лс мкпп фф2 дорест 2

    Подробнее

  • 29.09.2017

    СуперФорд.ру

    Открыт автосервис прямо на территории магазина!

    Рады сообщить об открытии автосервиса прямо на территории нашего магазина

    Подробнее

  • 11.03.2017

    СК Торпедо-Б

    10.03.17 пришел на разборку Форд Фокус 1.8 2008 года

    10, 03, 17 пришел на разборку Форд Фокус 1, 8 2008 года

    Подробнее

  • 21.01.2017

    СК Торпедо-Б

    В разборе Форд Фокус 2008 года выпуска 1,8

    В разборе Форд Фокус 2008 года выпуска 1, 8

    Подробнее

  • 23.08.2016

    ИП Жаткин М.В.

    Фокусы в разборе!!!

    В разборе Фокус 2 купэ и Фокус 2 универсал дорестайлинг!!!

    Подробнее

  • www.ferio.ru

    Типы ГРМ на Форд Фокус 2: цепь или ремень?

    Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма появился на серийных моделях не так давно. До этого распредвал приводился либо системой шестерён (на совсем уж допотопных моторах), либо металлической цепью. Форд Фокус второго поколения может иметь в конструкции привода ГРМ как цепь, так и ремень, это зависит от типа двигателя. Какие двигатели с цепью, а какие с ремнём, чем цепь лучше или хуже ременного привода и что по этому поводу думают владельцы Фокусов второго поколения, узнаем сегодня вместе.


    Какие двигатели на Форд Фокус с цепью, какие с ремнём?


    1,8 двигатель.
    Цепь или ремень? Все решают конструкторы во время проектирования усилия, передаваемого с коленвала на распредвал.

    Не менее важна и остаточная цена двигателя, поэтому чаще всего на фордовских моторах все же установлен ременной привод, он намного дешевле.

    В последнюю очередь конструкторы и технологи думают о расходах на эксплуатацию и ремонтопригодность, эргономику выполнения ремонтных и профилактических работ.
    Двигатели и тип ГРМ
    Что касается нашего Форд Фокус второго поколения, то на него устанавливают моторы нескольких типов. На нашем рынке представлено шесть двигателей, не считая топовые спортивные комплектации RS и RS500: 
    Бензиновый четырехцилиндровый мотор Duratec 1,4L мощностью 80 сил с ременным приводом ГРМ.


    Бензиновые двигатели Duratec 1,4/1,6 сравнительно легкие – в них используется алюминиевый блок.

    16-клапанный Duratec 1,6L мощностью 100 сил, ГРМ приводился ремнём. 
    16-клапанный Duratec TiVCT 1,6 л на 116 сил, привод ременной.

    Двигатель 16-клапанный Duratec TiVCT 1,6 л.

    Бензиновый 1,8-литровый Duratec мощностью 125 сил. На этом моторе реализован цепной привод ГРМ.

    В клапанном механизме двигателя Duratec-HE-1.8 нет гидрокомпенсаторов, поэтому регулировка зазоров производится вручную.

    Двухлитровый рядный четырехцилиндровый бензиновый мотор мощностью 145 лошадей с цепным приводом ГРМ.

    Под этим капотом скрывается двухлитровый двигатель.

    Дизельный 110-сильный 2,0 L Duratorq TDCi с комбинированным приводом газораспределительного механизма: от топливного насоса до коленвала ставили цепь, а от насоса до распредвала — ремень.

    Дизельный двигатель Ford 2.0 TDCi с турбонагнетателем.

    Особенности

    На дорестайлинговые Фокусы с восьмиклапанными моторами семейства Zetec объёмом 1,4 и 1,6 л устанавливали цепной привод ГРМ. Для замены ремня ГРМ сегодня продают как комплекты, так и запчасти отдельно. 


    Что лучше — цепь или ремень

    Конечно, однозначного ответа на этот вопрос никто не даст, но мотористы и опытные фордоводы запросто приведут аргументы как в пользу цепи, так и в пользу зубчатого ремня.

    1. Ресурс. Здесь цепь однозначно выигрывает, поскольку завод даёт гарантию на цепные приводы ГРМ не менее 200 000 км. Ремень же может прожить от 50 до 100 тысяч пробега.

    2. Шумность работы. Ремень почти не шумит, а цепь работает шумновато и чем старше цепь, тем сильнее она вытягивается и сильнее шумит. Насколько это актуально в условиях неплохой шумоизоляции второго Фокуса, ещё вопрос, но факт остаётся фактом.

    3. Цена замены. Здесь ремень выгоднее, поскольку он втрое дешевле цепи. Но и менять его нужно чаще, а замена ремня ГРМ на Фокусе — ещё та акробатика. При этом шкивы не установлены на шпонки, а фиксируются на конус, что осложняет и замену, и настройку, и сборку двигателя.

    4. Характеристики работы. Цепь в этом плане лучше, поскольку во время работы она не растягивается, поэтому углы установки фаз газораспределения всегда стабильные. Но при этом ремень эластичен и отлично гасит крутильные колебания. А они влияют на ресурс вкладышей коленвала и постели распредвалов. Зато ремень боится резких перепадов температур, не переносит масла и антифриза, быстро стареет независимо от пробега.

    Выводы

    Как видим, у каждого типа привода есть свои недостатки и положительные стороны, да и сами производители до конца не определились в том, что лучше — цепь или ремень привода ГРМ, а подходить к этому вопросу с точки зрения «выгода-надёжность» бесполезно.

    Поэтому доверимся конструкторам и будем следить за состоянием привода газораспределительного механизма почаще. Удачи всем в дороге!

    Видео об возможных последствиях обрыва ремня


    Источник: http://carfrance.ru/

    focusufa.ru

    Акпп форд фокус 1. Как правильно прогревать АКПП Ford Focus 1 | Авто Sk-Nk


    В общем,пока доехал до места излишек весь выперло.

    Ремонт АКПП Форд Фокус 1 (Ford Focus 1). Акпп форд фокус 1

    Ошибка не повторялась,нигде не потекло. Вообщем к после этого накатал. А вечером до поломки я на скорости пробуксовал на луже тот же значок!

    Потом мнение слышал,что электроника от пробуксовки могла клюкануть и может быть можно было просто сделать сброс ошибки. Люди советуют,для начала радиатор промыть,дескать масло может перегреваться и датчик выдавть ошибку.

    Попробовать откачать масло малость. Попробую и фары протереть x Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.

    Что нужно знать для ремонта АКПП Форда Фокус 1?

    Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Конструкция акпп форд фокус 1 функционирование-коробки-передач 4F27E: Автоматическая акпп форд фокус 1 передач в Focus — так переключаются ступени передач Автоматика в Focus изменяет условия трансмиссии — как и все автоматические коробки передач — без прерывания тягового усилия под нагрузкой.

    Всё после этих «танцев с бубном» расход будет на порядок меньше. Приблизительно паспортный. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком.

    Следует особо акпп форд фокус 1, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Ford Focus 1, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей.

    Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач.

    FORD FOCUS 1

    Следует отметить, что своевременное обслуживание АКПП просто необходимо. Дело в том, что заменить масло и фильтр стоит недорого, а если игнорировать — это приведет к дорогому ремонту.

    Обязательно прогревайте автомобиль в холодное время суток либо же двигайтесь медленно, если вы торопитесь. Ремонт и основные его этапы Проблемы с автоматической коробкой передач на Форд Фокус могут быть вызваны многими причинами.

    Следует отметить и предостеречь, что серьезные неисправности починить самостоятельно не получиться, поскольку для этого нужен опыт и знания, а также специальное оборудование.

    Более или менее незначительные проблемы можно решить и собственными силами.

    Ремонт АКПП в основном проходит следующие этапы:

    sk-nk.ru

    Замена ремня грм Форд Фокус 2

    Самостоятельная замена ремня ГРМ Ford Focus 2 — пошаговое руководство
    Семейство автомобилей Форд Фокус 2 выпускалось с 2004 по 2011 год. В 2008-м был проведён рестайлинг, но моторы остались теми же. Самым популярным из них был и остаётся ДВС с объёмом 1,6 на 115 сил.Согласно заводской документации менять 
    ремень ГРМ Форд Фокус
     необходимо после каждых 100 000 км или 5 лет , однако учитывая наши суровые условия эксплуатации, это необходимо делать немного чаще. Скажем сразу, что в отличии от остальных иномарок и ВАЗов, замена ремня ГРМ своими руками на Ford Focus 2 производится несколько сложнее и стоит на автосервисах намного дороже по сравнению с аналогичными процедурами на других моделях. Это делает тему еще более актуальной, а желающих научиться выполнять самостоятельную замену ремня ГРМ Форд постоянно увеличивается.

    Самостоятельная замена ремня ГРМ Ford Focus 2 — пошаговое руководство
    1. Прежде всего необходимо снять кожух ремня ГРМ

    2. Как видите, кожух крепится болтами, для наглядности я выделил их на фото, открутите их.

    3. Отогните кожух чтобы визуально оценить в каком состоянии находится ремень ГРМ. Прокрутите двигатель, чтобы увидеть весь ремень. Увидев трещины (см. фото) или нитки, которые разлохмачены в разные стороны или серьезные потертости — немедленно замените ремень ГРМ, иначе проблем с двигателем о которых я говорил в начале, вам не избежать.

    4. Продолжаем разборку, открутите шесть болтов крепления защиты картера двигателя (2 болта по ключ на «17» остальные под ключ на «13»).


    5. После того как вы снимете защиту двигателя, у вас будет доступ к приводным ремням. Внимательно осмотрите их, возможно они также нуждаются в замене, если же они в нормальном состоянии, то трогать их нет необходимости.

    6.

    Снимите компрессор, для этого открутите болты, которыми он крепится. Затем снимите ремень компрессора и поставьте компрессор обратно.

    7. Не забываем ставить пометки на ремне для того чтобы помнить как он был установлен.

    8. Обесточьте все. Для этого снимите «-» клемму с АКБ, для пущей верности заизолируйте ее или поместите в резиновый чехол.

    9. Снимите бачок охлаждающей жидкости и отставьте его в сторону вместе с патрубками охлаждающей жидкости.

    10. Когда бачок охлаждающей жидкости демонтирован у вас должен образоваться полный доступ к кожуху ремня ГРМ Форд Фокус.

    11. Открутите два (верхних) болта крепления на генераторе и снимите клемму вместе с фишкой, она расположена с правой стороны.

    12. Открутите нижний болт генератора и снимите его после чего можно снять ремень.

    13. Снимите шкив помпы, для этого нужно открутить 4 болта крепления ключом на «10».

    14. Чтобы снять защиту ремня ГРМ Ford Focus 2 необходимо открутить 5 верхних болтов.

    15. Чтобы снять защитный кожух ремня ГРМ открутите его нижние и центральные болты.

    16. Когда ничего не мешает можно заменить ремень ГРМ Форд, чтобы сделать это произведите фиксацию маховика, чтобы в процессе его не провернуло. Фиксируется маховик посредством снятия стартера и установки на его место специального фиксатора.

    17. Снять стартер можно не до конца, можно лишь открутить нижний болт.

    18. Теперь нужно выставить муфты в положение на «11 часов», для этого снимите авто с передачи и начинайте крутить муфты по часовой стрелке.

    19. Затем возьмите болт, который фиксирует коленвал и вкрутите его вместо заглушки.

    20. Сделайте метку положения маховика на тот случай если придется что-то подгонять.

    21. Зафиксируйте коленвал, используя два болта.


    22. Установите специальный, ключ который будет удерживать шкив.

    23. Открутите болт головкой на «18», но не полностью.

    24. Теперь необходимо поддомкратить двигатель, для того чтобы открутить и снять опору двигателя, а также для того чтобы установить бабочку на муфты и произвести их фиксацию.

    25. Открутите четыре болта крепления опоры двигателя Ford Focus 2 и отложите опору в сторону. Снимаем держатель опоры Ford Focus 2

    26. Теперь нужно снять держатель опоры, который также крепится четырьмя болтами.

    27. Установите бабочку на муфты (ИНСТРУМЕНТ МОНТАЖНЫЙ), она устанавливается легко, с этим проблем быть не должно.

    28. Открутите болт коленвала, по возможности замените его новым.

    29. При помощи держателя шкива необходимо немного раскачать, а затем снять шкив.  
    Рекомендуем сразу поменять сальник коленвала.

    30. Теперь снимите крышку зубчатого шкива. Ослабьте натяжной ролик ремня ГРМ Форд и сразу же установите чеку.


    31. Снимите ролик и старый ремень ГРМ, после чего снимите ролик натяжения.

    31. УСТАНОВКА РЕМНЯ ГРМ 
    Берем новый натяжной ролик и новый болт натяжного ролика и прикручиваем к блоку цилиндров с усилием 20Нм, ЧЕКУ НЕ ТРОГАЕМ (Если покажется маловато, то всегда можно слегка подтянуть)

    Далее новый ремень ГРМ и начинаем устанавливать. Установку производим по часовой стрелке начиная с выпускной муфты, затем накидываем на впускную муфту, а затем и на зубчатый шкив коленвала и на ролик. Все это действо примет вот такой вид.

    Обязательно убеждаемся, что зубцы ремня правильно легли на зубчатый шкив коленвала и сдергиваем чеку

    При натяжении ролика зубчатый шкив коленвала слегка сдвинется по часовой стрелке — это нормально, т.к. происходит натяжение ремня.
    Как и при старом ремне так и при новом между метками муфт ровно 12 зубцов, это отчетливо видно на фотках. (Плюс один зуб ремня лежит прямо на метке выпускной муфты).
    Ремешок натянулся. Еще раз проверяем посадку ремня на зубцы муфт и шкива, слегка подергиваем его для нормальной посадки и натяжения ролика.

    Прикручиваем крышку зубчатого шкива на 3 болтика с усилием 9 Нм.

    Накидываем шкив приводных ремней до упора в зубчатый шкив и закручиваем новый болт коленвала.
    Болт закручиваем по часовой стрелке в 2 этапа:
    1. С усилием 45 Нм;
    2. Доворот на 90*.
    И так, один берет приспособу для удержания шкива и лезет под машину, второй берет динамометрический ключ, головку на 18, трещотку и трубу (я взял длиной 0,8м) и едет на верх, сверху было удобней выдержать угол доворота, хотя пришлось сделать 3 захода по 30*.

    В итоге, тот кто снизу, удерживает шкив, т.е. давит против часовой стрелки, тот кто сверху делает заход с динамометрическим ключом для затяжки 45Нм по часовой стрелке. Затем, тот кто сверху, берет трещотку с трубой и начинает доворачивать болт тоже по часовой стрелке 3 раза по 30* (по длине трубы взять больший угол у меня не получилось). Если кто сомневается на сколько градусов он довернул болт, то перед доворотом сделайте пометки на болте коленвала и тогда 100%-ый успех Вам обеспечен.
    В конце операции картина примет следующий вид.

    32. Если Вы убедились что болт закручен согласно всем нормам, то идем и: 
    — ставим машину на нейтраль, 
    — откручиваем болт, который выставляет первый горшок в ВМТ, 
    — откручиваем приспособление для удержания маховика в окне стартера, 
    — снимаем бабочку,
    — и с помощью трещотки с головкой на 18, крутим коленвал за болт коленвала по часовой стрелке на 2 оборота, до тех пор пока метки на муфтах не встанут на 11 часов относительно двигателя,
    — закручиваем болт, который выставляет первый горшок в ВМТ обратно,
    — докручиваем коленвал за болт по часовой стрелке до упора в этот болт 
    — и одеваем бабочку на муфты.
    Если бабочка оделась без труда значит все норм. 

    После 6 повторений операции метки встали ровно, так что этап установки ремня завершен,  осталось все собрать в обратном порядке и проверить работу.

    focusufa.ru

    Как снять обшивку передней двери Форд Фокус 2 в условиях гаража

    Ремонт авто своими руками требует от автомобилиста определенных навыков и знаний в области авторемонта. Однако иногда даже их недостаточно для того чтобы понять как снимается та или иная автомобильная деталь, тем более если на ней нет видимых креплений, болтов или шурупов. В итоге и без того нелегкая процедура ремонта усложняется поиском путей снятия злополучной детали, за которой скрывается неисправность требующая устранения.

    Так однажды у меня вышел из строя привод стеклоподъемника двери, после долгих и безуспешных поисков креплений я начал действовать по логике, и как оказалось позже — совершенно зря. В итоге, кроме того, что у меня был неисправный подъемник я еще и сломал кучу креплений двери, которые были спрятаны под различными декоративными крышечками. Короче говоря, «изуродовал» дверь пока добрался к приводу. После этого решил помочь тем, кто только собирается снимать карту двери, и также как и я ломает голову и не только  чтобы снять обшивку двери.

    В этой статье я детально расскажу и покажу как снять обшивку двери Форд Фокус 2 своими руками, без вреда для двери и здоровья.


    Перед тем как снять карту двери подготовьте такие инструменты вам понадобится:

    1. Плоская отвертка.
    2. Плоскогубцы.
    3. Длинная головка на «8».
    4. Ключик TORX T25 или как его обычно называют — звездочка.

    Пошаговая инструкция как снять обшивку двери FordFocus 2

    1. Первым делом опустите стекло и снимите защитную сетку динамика «пищалки».


    2. Чтобы снять сетку ее нужно потянуть на себя, она крепится на защелках фиксаторах.


    3. После необходимо взять ключ TORX T25, и открутить им винт крепления.


    4. Теперь нужно снять уплотнитель двери. Будьте очень внимательны и аккуратны, чтобы не повторить моих ошибок и не повредить скобы. Если вы будете аккуратны их можно будет использовать повторно.


    5. Чтобы не потерять скобы снимите треугольник пищалки.

    6. Возьмите плоскую отвертку и установите ее в щель подлокотника. Затем аккуратно поднимите ее вверх, а нижнюю часть подлокотника потяните на себя.




    7. Головкой на «8» открутите два болта крепления обшивки.




    8. Отключите все разъемы на передней двери.


    9. Далее, аккуратным движением, чтобы не повредить обшивку, подковырните кромку ручки двери и не спеша потяните на себя до тех пор, пока она полностью не выйдет из зацепа. Когда это случится, снимаете вперед с ручки.




    10. Потяните обшивку двери за образовавшиеся отверстия на себя, пока угол не оттопырится, при этом будут слышны щелчки, это звук выходящих из зацепа пистонов.



    11. Оставшиеся в  корпусе пистоны извлекаются при помощи плоскогубцев.


    12. Если вы повредили или сломали пистоны не спешите отчаиваться, их можно купить в магазине, главное возьмите с собой старый пистон для того чтобы подобрать нужный вам вариант.


    Вот и все! Обшивка двери Форд Фокус снята, осталось произвести необходимые вам работы и установить обшивку на место. Собирается все в обратной последовательности.


    ПИСТОН FOCUS 2 (05-) КРЕПЛЕНИЯ ОБШИВКИ ДВЕРИ

    Информация с веб-сайта http://ford-master.ru/

    focusufa.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *