Вибростенд «мотор-трансмиссия» в испытательном центре ZF в Германии
С точки зрения теории
Так уж принято, что работа двигателя автомобиля оценивается преимущественно по показателям тахометра. Две, три, пять тысяч оборотов в минуту или холостой ход близко к тысяче — исправный тахометр не врет, четко показывая угловую скорость вала мотора, информируя о скоростном режиме работы мотора. Происходящее же на самом деле отличается от того, что показывает даже исправно работающий прибор. На самом деле даже на установившихся режимах работы мотора на протяжении каждого оборота угловая скорость вращения его вала просто не может оставаться постоянной в силу особенностей конструкции поршневых ДВС.
Основной причиной того, что угловая скорость вращения вала двигателя непостоянна и периодически меняется, является неравномерность крутящего момента, вырабатываемого мотором. Эта неравномерность обусловлена периодичностью рабочего процесса в цилиндрах и кинематическими свойствами кривошипно-шатунного механизма как основы подавляющего большинства современных двигателей. Неравномерность крутящего момента, развиваемого двигателем, накладывается на постоянный средний момент сопротивления вращению вала, создаваемый постоянной нагрузкой. В результате для поршневого ДВС свойственно обязательная неравномерность хода вращения вала, но эту неравномерность тахометр не показывает, демонстрируя усредненные по этому показателю параметры. И, тем не менее, неравномерность хода вращения вала двигателя всегда есть, и это очень важный с любой точки зрения, показатель.
Коленчатый вал двигателя воспринимает все нагрузки в условиях, когда обладает таким качеством, как упругость. Работа двигателя в любых условиях сопровождается нагрузками напряжений на коленвал от крутильных и изгибательных колебаний. И хотя сам коленвал проектируется так, чтобы номинальные напряжения при изгибе оставались на уровне порядка 20%, а при кручении — порядка 15%, нагрузки эти весьма и весьма значительны. Казалось бы, 15-20% от того, что может выдержать коленвал — это немного, зачем такой запас прочности, ведь это «лишние» масса и габариты. Но дело в том, что из-за неравномерности действующего при постоянной нагрузке крутящего момента в упругом коленчатом валу возникают собственные крутильные колебания. И при определенных условиях эти крутильные колебания могут не только нарушить условия для оптимальной работы двигателя, но даже больше — нанести вред вплоть до разрушения мотора со всеми вытекающими отсюда негативными последствиями.
Резонанс и его влияние
Определенные условия — это, прежде всего, условия для возможности возникновения резонансных явлений. Резонанс характеризуется тем, что при его появлении резко возрастает амплитуда вынужденных колебаний, обусловленных совпадением частоты внешнего воздействия и частоты собственных колебаний коленвала. Опасность резонанса общеизвестна. Распространенный пример — случай с обрушением моста, выдерживавшего многотонные груженые грузовики, но неожиданно развалившегося из-за того, что по нему прошла в ногу марширующая рота солдат. Колебания моста совпали с колебаниями, вызванными воздействием марширующих — и прочный мост развалился, хотя мог бы выдержать и многократно больший роты солдат вес. Нетрудно себе представить, что грозит двигателю автомобиля, если аналогичный по принципу действия процесс возникнет и в нем. Если воздействие от рабочего процесса, вкупе с силами, возникающими вследствие кинематики кривошипно-шатунного механизма, совпадет с колебаниями, обусловленными упругостью вала, то возникший в результате резонанс сломает вал, словно спичку. Резонансные колебания крайне опасны, так как вызывают поломку даже чрезмерно прочного коленчатого вала и приводят к разрушению связанных с ним деталей и приводов.
Серьезная опасность резонанса хорошо известна конструкторам, которые еще на стадии проектирования рассчитывают двигатель, исходя из недопустимости этого явления. Используемый для этого набор конструктивных приемов хорошо известен. Это, прежде всего, повышение жесткости коленчатого вала, снижение массы деталей поршневой группы, кривошипа и противовеса. Но как бы ни старался конструктор кардинальным образом снизить массу всей системы, он, все-таки, существенно ограничен одним серьезным обстоятельством. А именно — необходимостью применения маховика для обеспечения удовлетворительной работы двигателя в широком диапазоне оборотов.
Противоречивые требования — как обычно
Известно, что маховик служит для снижения числа оборотов хода и числа оборотов троганья с места. Чем больше его момент инерции, тем, соответственно, ниже холостой ход и обороты троганья с места. Поэтому, полностью отказаться от использования маховика в двигателе, без ущерба для этих показателей, нельзя. Но чем маховик больше и тяжелее, тем больше крутильные колебания и выше опасность резонанса. Чем двигатель лучше с точки зрения широкого скоростного диапазона работы и низких вибраций, тем он хуже с точки зрения надежности, если не удается решить задачу по недопущению резонанса. Одно исключает второе — достаточно противоречивая ситуация. Впрочем, для двигателя внутреннего сгорания это привычное дело, сам путь его совершенствования это, по сути, процесс разрешения противоречий и взаимоисключающих условий.
Кроме конструктивных приемов (в виде облегчения деталей поршневой группы и коленвала) с целью устранения возможного резонанса в двигателях конструкторы начали применять особые устройства — демпферы крутильных колебаний. Устройства различаются в значительной мере из-за того, что используются на самых разных двигателях: от объемных моторов рабочих машин и судовых двигателей — до малолитражных моторов. Но в любом случае их принцип работы остается неизменным — демпферы позволяют преобразовывать крутильные колебания в тепловую энергию, снижая тем самым риск возникновения резонанса. Обеспечивается эта возможность за счет того, что одна часть демпфера соединяется с валом жестко, в то время как вторая его часть соединяется с первой через упругий элемент. При неравномерном угловом движении вала части демпфера движутся с разной угловой скоростью, в результате чего совершается работа над упругим элементом, которая, в итоге, преобразуется в теплоту, рассеивающуюся в окружающем пространстве. Преимущественно демпферы устанавливаются на носок вала двигателя, где крутильные колебания достигают самых больших значений. При этом они нередко совмещают еще и функцию привода вспомогательного оборудования.
Разрушеный демпфер крутильных колебаний
Долгое время перспективе стандартного применения демпферов ничего не угрожало. Как обязательный элемент они устанавливались на самых разных моторах по практически неизменной схеме. Однако в последние годы позиции стандартных демпферов оказались под угрозой. И вот почему. Прежде всего — компоновка двигателя. Поперечное расположение мотора в подкапотном пространстве автомобиля требует максимальной компактности, габариты двигателя должны входить в самые жесткие рамки, и здесь каждый лишний сантиметр на счету. Но основная причина необходимости поиска альтернативы привычным демпферам — еще более серьезна. Дело в том, что в последние годы транспортное двигателестроение значительно продвинулось в деле обеспечения высокого крутящего момента двигателя при его работе в нижнем диапазоне оборотов. Мощности в этом режиме растут, а значит, возрастают и нагрузки. Неравномерность более высокого крутящего момента при росте постоянной средней нагрузке — эти условия способствуют усилению крутильных колебаний вала. Соответственно, возрастает и риск резонанса. А усиливать традиционный демпфер, установленный на носке вала, нельзя из-за общих ограничений по габаритам. Более того, возросшие нагрузки также требуют усиления сцепления. А ведь это еще не все — крутящий момент двигателя передается на трансмиссию, на валы КПП, где тоже существует проблема резонанса. И если передаваемый момент не так высок, то еще как-то можно удовлетвориться просто гасителем крутильных колебаний, передаваемых на трансмиссию, традиционно исполняемым в виде пружин в дисках сцепления, устанавливаемых в окна ступиц. Но если нагрузки растут, то этого уже явно не хватает.
ZF и Luk -проблема решаема
Медленно, но неотвратимо и уверенно все более нарастающий комплекс проблем привел конструкторов к необходимости искать замену традиционным и, в общем-то, еще себя не полностью изжившим демпферам крутильных колебаний. Но требования к устройствам, исключающим возможность появления резонансных явлений, неуклонно растут, а посему — альтернатива уже необходима. И она нашлась. Специалисты компании ZF, а вместе с ними и их коллеги из LuK предложили оригинальное решение, обеспечивающее разрешение проблемных вопросов сразу по всем направлениям. Вместо традиционного и теряющего свою эффективность демпфера (да еще и забирающего столь необходимое место из-за установки на фланец вала) было предложено передать функции демпфирующего устройства непосредственно маховику, который, в связи с этим, лишился своего привычного вида и был заменен на новую, двухмассовую конструкцию.
Принципиально устройство двухмассового маховика выглядит достаточно просто. Этот механизм состоит из двух массивных деталей — первичной и вторичной. Первая стандартным образом соединяется с коленчатым валом двигателя. Именно на ней расположен зубчатый венец, взаимодействующий со стартером при запуске двигателя. Через зубчатое кольцо с упорами, укомплектованное набором шестерен и пружин эта деталь двухмассового маховика соединяется со вторичной частью, которая исполняет роль ведущего диска сцепления. Составляющие двухмассового маховика соединены друг с другом посредством подшипников- здесь два производителя идут своей дорогой и используют как підшипники шариковые, так и скольжения, упорного и радиального. При этом соблюдается обязательное для возможности демпфирования условие — одна часть конструкции может на определенный угол смещаться относительно другой. Пружины, демпфирующие колебания частей двухмассового маховика, разделяются пластиковыми сепараторами, а их общее количество в устройстве может быть различным, в зависимости от назначения маховика, и достигать вплоть до тридцати единиц. Более того, внутри каждой такой пружины может быть расположены еще одна или две, для повышения эффективности работы устройства. А в дополнение — все эти комплектующие располагаются в густой масляной среде, часто с увеличивающейся при нагреве вязкостью, вся внутренняя полость маховика плотно заполнена консистентной смазкой, что еще более смягчает работу узла в целом.
Благодаря такой конструкции двухмассовый маховик Sachs производства ZF может работать в разных эксплуатационных режимах и успешно устранять разной интенсивности колебания. Блоки пружин разделены сепараторами на центральный и крайний. Крайний блок пружин более жесткий. При работе двигателя в стандартных условиях массы двухмассового маховика смещаются на некоторый угол относительно друг друга, сжимая при этом центральный блок пружин. Но при более высоких нагрузках в работу вступает более жесткий крайний бок пружин, компенсируя возросший угол поворота масс маховика относительно друг друга. Такой режим работы соответствует работе мотора в режимах резкого старта или торможения двигателем.
Особенности конструкции двухмассового маховика позволяют ему имитировать работу своего более массивного одномассового аналога в «идеальном» режиме при условии, что резонансные явления в ДВС не возникают. Более того, разделение маховика на две массы позволило решить задачу исключения резонансных колебаний еще и в трансмиссии. Благодаря этому надежность и долговечность КПП возрастает, и это в условиях, когда передаваемая ими мощность увеличивается. А помимо всего этого растет еще и комфорт при управлении автомобилем, оснащенным двигателем с двухмассовым маховиком, — нежелательные вибрации и непредусмотренный шум от работы агрегатов практически не возникают.
ДММ и КПП
Вообще, роль двухмассового маховика в работе связки «современный двигатель — КПП» переоценить практически невозможно. В связи с ростом мощности двигателей новых поколений при их работе в нижнем диапазоне оборотов требования к возможностям трансмиссии усиливаются существенно. Для того, чтобы трансмиссия могла передавать теперь уже возросший крутящий момент, в первую очередь должно быть усилено сцепление. При том, что габариты этого узла увеличены быть не могут по соображениям требований к компоновке двигателя в кузове автомобиля. Очевидно, что задача по усилению сцепления может быть решена прежде всего за свет увеличения мощности диафрагменной пружины «корзины» сцепления и применением новых материалов фрикционных накладок самого диска. Более мощная пружина повышает сцепные свойства дисков сцепления, а значит передаваемый посредством трансмиссии момент, вырабатываемый двигателем, может быть более высоким.
Сложное устройство ради эффективности.
Простое решение, но оно кроме позитивного результата приводит еще и к появлению проблем, ранее бывших неактуальными. Прежде всего, это жесткость включения сцепления. Мощная пружина более резко нагружает агрегаты, двигатель и КПП, а значит опасность резонансных колебаний, ранее угрожавшая прежде всего моторам, теперь в полной мере распространяется и на валы КПП. В дополнение снижается комфорт управления сцеплением- если речь идет о «спортивном» автомобиле, то, в принципе, с этим жить можно, а если это «семейный» универсал? Таким образом, необходимость демпфирования становится актуальной уже и для трансмиссии. Обычный одномассовый маховик не в состоянии решить эту проблему. В традиционной схеме конструкции сцепления для снижения нагрузки на трансмиссию используется гаситель крутильных колебаний в виде встроенных в ступице диска сцепления пружин. Но мощности этих пружин явно недостаточно для того, чтобы компенсировать неравномерность крутящего момента современного двигателя- уж слишком невелико плечо приложения силы упругости между осью пружины в демпфере и осью сцепления. Эффективно сделать это может лишь… свой собственный, отдельный маховик трансмиссии. Идти на этот шаг — излишне усложнять систему. Но стоит только лишь использовать двухмассовый маховик вместо традиционного одномассового, как задача получает решение. Причем эффективное настолько, что даже пружины гасителя колебаний в ступице диска сцепления становятся не нужными. Таким образом, двухмассовый маховик обеспечивает решение задач по недопущению резонанса как непосредственно в двигателе, так и в КПП при значительно выросших потребностях в сглаживании неравномерности вращения валов, обусловленных возросшей мощностью современных моторов при их работе в нижнем диапазоне оборотов. Одномассовый маховик этих возможностей дать не может в силу принципиального различия конструкций при сравнении с двухмассовым аналогом. А значит, замена одного узла на другой не может быть осуществлена без негативных последствий для надежности, долговечности и комфорта автомобиля в целом.
Конструкции двухмассовых маховиков Sachs
Андрей Ильчук
Источник: журнал autoExpert №8`2013. При перепечатке ссылка на источник обязательна.
www.zf.com/ua
2
1
Применяется: MERCEDES-BENZСможем доставить: Завтра (к 27 Августа)
Пункты самовывоза СДЭКВозможен: сегодня c 11:57
Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатноВозможен: сегодня c 19:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатноВозможен: сегодня c 19:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатноВозможен: сегодня c 19:00
Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатноВозможен: сегодня c 19:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатноВозможен: сегодня c 19:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатноВозможен: завтра c 12:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатноВозможен: завтра c 12:00
Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатно Возможен: завтра c 12:00Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатноВозможен: завтра c 12:00
Код для заказа 950918 Артикулы 2294000994, 415055510, A6510305105 Производитель SACHS Каталожная группа: ..ДвигательОтзывы о товаре
Сертификаты
Обзоры
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана наЦены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
98eeb3134df1250f59b2bbc41af143e5
Добавление в корзину
Код для заказа:
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
ДобавитьОтменить
Товар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине на сумму
Закрыть
Оформить заказМаховик – достаточно сложное устройство, не относящееся к категории ремонтопригодных узлов автомобиля. Сегодня у него несколько задач, однако, самая главная заключается в смягчении рывков при работе двигателя. Как вы наверняка знаете, поршни не двигаются постоянно – в их движении есть крайние точки. Когда поршень достигает этих точек, двигатель начинает ощутимо трястись. Маховик нужен для того, что погасить эти колебания и сделать пребывание в автомобиле максимально комфортным. Давайте сравним: в автомобилях с классическим сцеплением резонансная частота колеблется между 1100 и 1500 об/мин. Если поставить двухмассовый маховик, это число уменьшится как минимум втрое. Таким образом, детали трансмиссии не будут подвергаться излишним нагрузкам от крутильных колебаний.
На рынке можно встретить несколько типов маховиков: обычные, облегченные и двухмассовые. Разберемся особенностями каждого типа.
Обычный маховик, также называемый сплошным, к нашему времени устарел. Это металлический диск, на окружности которого есть множество зубцов. Конструкция очень проста и может похвастать колоссальным сроком эксплуатации. Вот только работать с современными высокомощными двигателями эффективно сплошные маховики не могут. Как минимум, они сильно нагружают трансмиссию. Иногда покупаются и ставятся вместо штатных маховиков в качестве экономной альтернативы.
Облеченный маховик – одно из новшеств, пришедших из автомобильного спорта. Весит 1,5-4,0 килограмма. Стальной диск, из которого такой маховик изготавливается, испещрен множеством отверстий. Их концентрация самая высокая у наружного края. Такая конструкция по прочности почти не уступает сплошной, однако, позволяет достаточно эффективно работать с мощными двигателями. Правда, для установки нужно доработать смежные узлы. С таким маховиком машина четко реагируют на педаль газа, двигатель быстро набирает обороты (если сравнивать с обычным маховиком) и улучшается переключение на пониженную передачу. По словам автомобилистов, с облегченным маховиком требуется больше воздействий на педаль газа, особенно при езде по городу.
Двухмассовые маховики – решение очень сложное, но надежное и эффективное. Встречаются следующие:
Также встречаются отдельные подтипы. К примеру, на легковой транспорт часто ставят маховики, которые работают адаптивно и увеличивают трение. Некоторые могут отбирать мощность. Последние – отличный выбор для автомобилей с двухдисковым сцеплением и вариатором.
Маховик устанавливается во все современные автомобили по ряду причин:
Как видите, рассуждать о маховике только как о гасителе колебаний некорректно. Каждая из его функций очень важна и ее сложно переоценить.
Также советуем сделать то, о чем говорят эксперты компании Sachs. Сняв коробку передач, попробуйте провернуть подвижную часть устройства в одну, а затем в другую сторону. Первое: проворачивайте на одинаковый угол. Второе: работа не потребует значительных усилий. Посчитать угол можно по зубцам, а вот усилие лучше проверить динамометром. Если усилия и углы различны, маховик сильно изношен.
Отдельного упоминания стоят маховики на дизельных автомобилях. Дело в том, что многие водители ради экономии топлива предпочитают ездить на оборотах, близких к холостым. Вот только коленвал при такой езде дает высокие крутильные колебания. Маховик расходует свой ресурс в таком режиме работы очень быстро.
Серьезно поможет в эксплуатации также регулярное техобслуживание. По крайней мере, вы ощутимо сэкономите на ремонте смежных узлов, если вовремя будут выявлены неполадки маховика.
Как правило, ремонт двухмассовых маховиков заключается в проточке фрикционной поверхности. Правда, изделие после ремонта теряет в прочности. Замена пружин и подшипников в теории возможна, но ожидаемого результата не дает. Производитель не поставляет их отдельно от маховика. Можно поставить примерно похожие по характеристикам детали, однако, гарантий их долговечности не будет.
Замена маховика на новый обязательна при каждой второй замене сцепления. Это не всегда делают, к примеру, продавцы авто, или же проводя неправильный ремонт. Со стопроцентной вероятностью получается лишь профилактика некоторых «болезней». К примеру, регистрируется наличие утечек, царапин, измеряется величина осевого смещения, свободного хода. Заметьте: маховики не чистят струей воды под давлением, не используют для очистки сжатый воздух, аэрозоли или паростройную очистку – только сухую ткань.
Восстановление старой детали – чрезвычайно сложный процесс. Для этого требуются квалифицированные кадры и дорогостоящее зарубежное оборудование. Так что качественно сделать эту работу способен ничтожный процент мастерских. Даже после правильного восстановления дается гарантия в среднем на полгода. И вам все равно может не повезти и гарантированные полгода маховик не отъездит. Если уж он пришел в негодность, лучше купить новый.
Лучшим вашим помощником в выборе маховика будут рекомендации от автопроизводителя. Дело в том, что даже близкие к оригиналу аналоги не всегда имеют те же свойства, что и оригинал. Как результат, в ускоренном режиме расходуется ресурс трансмиссии и коленвала.
Подбирайте новый маховик по VIN-коду. Так вы легко найдете оригинал и идентичные ему аналоги. Возможен также выбор по характеристикам автомобиля. В этом очень помогают онлайн-каталоги, в которых детали уже отсортированы по данным транспортных средств.
Не забывайте также о болтах. Они не всегда идут в комплекте с деталью, но докупить подходящие в любом случае придется. Стоят они не так дорого. Если взять любые попавшиеся, нет гарантии, что маховик будет затянут должным образом.
Полное соответствие требованиям гарантируют только OEM-запчасти. Поставив оригинал, вы гарантированно избавляетесь от возможного ремонта смежных узлов, износ которых ускоряется при установке неподходящего маховика.
В случае с аналогами перечислить лучших производителей очень просто: Valeo (Франция), Sachs, LUK (Германия). Значительная часть их продукции поставляется на заводы крупных автоконцернов. К примеру, покупая Sachs, вы получаете все тот же оригинал. Данный производитель поставляет все необходимые детали автомобильного сцепления. Мы составляли данный материал, резюмируя советы и рекомендации экспертов немецких компаний.
Продукция фирмы Valeo стоит отдельного упоминания. В первую очередь потому что она очень качественная и стоит каждой копейки. Есть и другой момент. Ею производится множество неплохих одномассовых аналогов маховиков от немецких фирм. Так что если вы ищете недорогие альтернативы, обратите внимание на французского производителя.
Покупая запчасть, обращайте внимание на следующее:
Отметим только, что отличить действительно качественный маховик от посредственного, но пригодного к установке, на глаз сможет только специалист с большим опытом. Вышеизложенной информации вам будет достаточно для того, чтобы купить деталь, которая отъездит большую часть указанного производителем километража. Подделку даже с привлекательным ценником брать не стоит – в долгосрочной перспективе вам все равно придется заплатить больше.
Проблемы с маховиком возникают не так часто. Однако, если они и возникли, нужно действовать быстро. Во-первых, удобство пользования автомобилем значительно упадет (вибрации, неприятные особенности работы двигателя на разных оборотах и т.д.). Во-вторых, если проблему запустить, она обернется поломкой смежных узлов. Заплатив один раз, вы сэкономите после. Советуем брать только новые маховики вышеуказанных производителей или, если финансы не ограничены, оригинал для вашего автомобиля. Стоят они немало, однако после установки не будут о себе напоминать долгое время. Ремонт маховиков практикуется, однако желаемый результат дает очень редко.
Продукция:
АМОРТИЗАТОРЫ SACHS — масляные, газомасляные, газовые однотрубные:
Линейки амортизаторов:
Максимальная надежность амортизаторов Super Touring устанавливает стандарт для этой отрасли. Разработанные и созданные со всей компетенцией завода-изготовителя они представляют собой безопасность, надежность и стабильность. Техническое исполнение ориентируется на предписания автомобильной промышленности. Это гарантирует безопасность и комфорт, как в новом автомобиле. Высококачественные материалы и технология их обработки обеспечивают коррозионную стойкость и незначительный износ в процессе эксплуатации.Например, хромированный и отполированный шток поршня или износостойкая направляющая поршня. Их взаимодействие гарантирует не только плотность амортизатора, но и благодаря незначительному трению — высокий комфорт. А то, что лак на водной основе не только надежно защищает от ударов камней, соленой воды и другого воздействия окружающей среды, но кроме того и чрезвычайно экологичен (как, кстати, все изделия фирмы SACHS), довершает дело.
Чистое удовольствие – от езды. Амортизаторы высокого класса с выдающимися свойствами: максимальная безопасность езды, оптимальная устойчивость при движении, наивысший комфорт. SACHS Advantage – это альтернатива для самых высоких требованиях при любых дорожных условиях. Они индивидуально адаптируются к каждому автомобилю, чтобы создать необходимый плюс в обращении с автомобилем и стабильности езды. Advantage – это спортивный стиль езды с комфортом. В серии Advantage Вы найдете только газонаполненные амортизаторы в однотрубном и двухтрубном исполнении. Специальные технологии используются везде там, где они ведут к ощутимому улучшению динамических свойств. Так, например, пазовая технология, с помощью которой на определенных автомобилях сила демпфирования автоматически адаптируется к нагрузке автомобиля. Или самая современная клапанная техника, которая позволяет выполнять специальное согласование регрессивных характеристик. Это и есть современная техника – точно и индивидуально подогнанная к типу автомобиля, конструкции мостов и параметрам пружин. Advantage убеждает заказчиков, прежде всего, большим резервом надежности и оптимальной устойчивостью при движении.
ДЕТАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ SACHS:
Відгук буде довгим.
Хороша машина.Приганяв з Німеччини для себе, від\\\’їздив близько 20 тисяч кілометрів.
ЗОВНІШНІЙ ВИГЛЯД :
*Почну з кольору , у мене була синя, код 21B, Ultrablau , прекрасний колір, блистить на сонці як має бути.
*Кузов луджений, з іржі маленьке здуття фарби в куті кріплення дзеркала заднього виду \\\\їх слабке місце\\\\ , та незначні рижики з внутрішнього боку по кромці капоту, більше ніде ані натяку.
*Раджу ставити мухобойку, тому що легко виникають сколи на капоті.
*Кузов універсал — максимально практичний, шафу 190 см довжиною віз з складеними сидіннями і закритим багажником,всім раджу саме універсал.
* Лобове було затерте з двірників, раджу ставити хороші, я ставив Bosch.
*Дуже дурна болячка — в сильний дощ, через просохлу гумку динаміка в дверках потрапляє вода на поріг, тому потрібна знімати пластик дверей,і садити динамік на герметик,проблема піде.
ФАРИ : у мене була комплектація з галогенними, то світили достойно , їх не бракувало, і навіть в порівнянні з гольфом 6 ,то відчувалось що кращі.
ДВИГУН : 1.7 дизель на 110 коней, незначно кидалось масло з сапуна, і турбіна, при тому масла не брала зовсім. Двигун хороший,тяговитий, на трасі почуваєш себе впевнено,обгони без проблем. На 2.1 тисячах обертів найкомфортніше і найекономніше їхати, турбіна вмикається близько з 1.9 тисяч обертів. ЕГР чиститься елементарно, стоїть прямо під руками. Мав типову болячку — барахлив клапан тиску палива на тнвд \\\\ симптоми : плавали оберти, глохла на низьких обертах\\\\, замінив на оригінал за 3200 грн \\\\2019р\\\\, і проблема зникла. Найбільша проблема егр і сажевий фільтр. Знімав егр і впускний колектор , сажі було на 1 см, почистив,тяга стала набагато краще. Тому перед покупкою раджу провести діагностику, подивитись ступінь сажевого фільтру. Ну й як вмикається регенерація, не глушити двигун. Росхід палива на 15 дисках 5.8 л, на 17 дисках 6.3.
КОРОБКА : 6ступка, м32, стикнувся з їх болячкою гуділи підшипники 5 і 6 передачі, заміна близько 8 тисяч, коробка після в ідеалі. Симптоми : сильний гул на ходу,і при перемиканні передач, при відпусканні педалі щеплення , куліса відходила назад
ГАЛЬМА : при покупці зразу замінив диски і колодки, ціна за все приблизно 6 тисяч без роботи, диски Zimmermann, колодки TRW.
ХОДОВА : машина досить жорстка, але ціни на запчастини не страшні, ззаду балка,зад трохи підскакує. на15 дисках значно м\\\’ягше, на 17 дисках їй важкувато,але на трасі значно комфортніше. За весь час міняв задні амортизатори,бо рідні потекли, і пружину одну . Амортизатори ставив нові, пружину краще беріть б\\\\у тому що з нових не підійшли жодні,вони якісь нижчі, і товщина витка менша.
КЕРУВАННЯ : стоїть гідропідсилювач, машина добре слухається руля, але має незначний люфт від центрального положення руля, задоволений був цілком.
КОМПЛЕКТАЦІЯ : мультируль, працює чудово, кондиціонер після заправки холодив ідеально, підігрів сидінь божественний, парктроніки задні тішили, автосвітло не рекомендую, бо з нашими законами в світлий час доби він ні габаритів ,ні ближнє не вмикає. Сидіння мав тканеві, трохи був незадоволений,бо водійське було затерте,але це дрібниця. Магнітолу мав cd70 navi, музика і звук хороші, був aux.
з МІНУСІВ, на мою думку :
— слабі місця по кузову
— болячка з протіканням через динаміки
-нема комфортних ніш, в салоні щоб навіть покласти телефон
— екологія двигуна,яка її і вбиває,
-можуть перебиватись кабеля в гофрі дверки, через що в мене був перестав працювати склопідйомник, але ремонтується 5 хв .
— не для всіх комфортні сидіння, вони не м\\\’які, бокової підтримки недостатньо, але багато регулювань, можна вмоститись.
— в мене не було підлокітника, не зручно, рідний йде встановленим в крісло, можна за 600 грн купити з Львова хендмейд , красивий, Radi Brothers якщо не помиляюсь. Інші брати не раджу, виглядає паршиво.
_________________________________________________
В Підсумку машиною задоволений, максимально практична і економна машина. Всім рекомендую,якщо знайдете живу.
Сделайте покупку сегодня, чтобы попробовать перед покупкой. Платите только за то, что оставляете. Платите до 30 дней позже. Нет интереса. Нет сборов. Никакого влияния на ваш кредитный рейтинг.
Оплата после доставки позволяет попробовать перед покупкой и является самым простым способом делать покупки в Интернете.
Чтобы иметь право на это кредитное предложение, вы должны быть старше 18 лет и проживать в Великобритании. Условия и положения Pay Later
Разложите стоимость покупки на 3 беспроцентных платежа.Первый платеж производится в момент покупки, а оставшиеся платежи планируются автоматически каждые 30 дней. Никаких процентов или сборов. Выберите опцию Klarna и введите данные своей дебетовой или кредитной карты. Чтобы проверить ваше право на участие, Klarna выполнит мягкий поиск в агентстве кредитной информации. Это не повлияет на ваш кредитный рейтинг.
Нет процентов. Нет сборов. Никакого влияния на ваш кредитный рейтинг.
Чтобы иметь право на это кредитное предложение, вы должны быть старше 18 лет и проживать в Великобритании. Платежи в 3 положениях и условиях
Demon Tweeks выступает в качестве распространителя, а не кредитора нерегулируемых кредитных продуктов, предоставляемых Klarna Bank AB (publ). Кредит доступен только постоянным жителям Великобритании в возрасте 18+, в зависимости от статуса, применяются Условия и положения.
Обратите внимание, что оплата в течение 30 дней и оплата тремя частями не регулируется FCA. Заимствование сверх ваших средств может серьезно повлиять на ваше финансовое положение, поэтому убедитесь, что вы можете позволить себе произвести выплаты вовремя в установленный срок.
Пожалуйста, расходуйте ответственно. Заимствование средств, превышающих ваши возможности, может серьезно повлиять на ваше финансовое положение. Убедитесь, что вы можете вовремя вносить ежемесячные платежи.
SACHS гарантирует, что в своих изделиях сцепления отсутствуют дефекты материалов и изготовления при нормальном использовании и обслуживании, как указано ниже, в течение двенадцати месяцев после установки на транспортное средство.Обязательства SACHS по данной гарантии ограничиваются предоставлением бесплатной замены любой части такого продукта сцепления, которая выходит из строя в соответствии с условиями данной гарантии. SACHS не несет ответственности за оплату труда, связанного с установкой запасной части. Для получения гарантийного обслуживания весь узел сцепления, включая крышку сцепления в сборе, ведомый диск сцепления и выжимной рычаг, а также документ, подтверждающий шлифовку маховика или замену маховика, необходимо вернуть авторизованному дистрибьютору SACHS с подтверждением покупки. , порядок работы, подробные сведения о типе использования, применении и сроке службы вышедшей из строя детали.Все возвраты должны включать доказательство того, что маховик был заменен или восстановлен. Настоящая гарантия не распространяется на отказы или неисправности, возникшие в результате использования в высокопроизводительных или гоночных целях, несчастных случаев, неправильного применения или установки, модификации, изменения, ненадлежащего обслуживания, вмешательства, нормального износа или неправильного обращения. Любые подразумеваемые гарантии, включая гарантии товарной пригодности и пригодности для определенной цели, должны быть ограничены по продолжительности периодом времени, указанным выше.SACHS не несет ответственности за случайные или косвенные убытки, и ее ответственность ограничивается суммой, уплаченной за продукт. В некоторых штатах не допускается ограничение срока действия подразумеваемой гарантии или исключение или ограничение случайных или косвенных убытков, поэтому указанные выше ограничения или исключения могут не относиться к вам. Эта гарантия дает вам определенные юридические права, и вы также можете иметь другие права, которые варьируются от штата к штату. Это единственная прямая гарантия, применимая к изделиям сцепления SACHS; SACHS не принимает и не уполномочивает кого-либо принимать на себя какие-либо другие явно выраженные гарантии.
Гарантия на сцепление SACHS Минимальные требования
Для того, чтобы иметь право на 12-месячную гарантию SACHS, уполномоченному дистрибьютору SACHS должны быть предоставлены следующие материалы.
Подтверждение покупки
Все компоненты комплекта: диск, выжимной подшипник, нажимной диск
Свидетельство о замене поверхности маховика на новый
Информация о приложении: марка / модель автомобиля / год, срок службы и информация о неисправных деталях
Ниже приведены примеры того, на что не распространяется 12-месячная ограниченная гарантия SACHS:
Диски с поврежденными шлицами
Любая деталь, изношенная сверх нормы
Устройство показывает чрезмерное количество ржавчины, пыли, жира или масла
Крышка со сломанными или погнутыми ремнями привода
Диски с смещенными ступицами
Диски или выжимные подшипники, установленные задом наперед.
034Motorsport с гордостью представляет комплект сцепления Sachs Motorsports с одномассовым маховиком для MkVI Volkswagen Golf R!
Рассчитанный компанией Sachs на крутящий момент 600 + Нм, этот комплект сцепления включает высокопроизводительный спеченный диск сцепления и модернизированный нажимной диск с увеличенным усилием зажима, чтобы обеспечить повышенную способность удержания крутящего момента без ущерба для чувствительности педали, сцепления и управляемости.
При весе 15,8 фунта включенный в комплект поставки одномассовый стальной маховик на 60% легче заводского двухмассового маховика.Это обеспечивает значительно улучшенные характеристики двигателя и ускорения.
Мы рекомендуем этот комплект сцепления для автомобилей с модернизированными турбонагнетателями или для автомобилей с увеличенной нагрузкой на тяжелые гусеницы.
Характеристики:
Что включено:
Совместимые автомобили:
Примечание об обкатке: В этом сцеплении используется сверхмощный диск сцепления, который хорошо работает при очень высоком крутящем моменте, который создает экстремальные усилия сдвига и нагрев.Чтобы получить это преимущество в производительности, фрикционный материал диска намного тверже и прочнее, чем типичный органический диск OEM. Кроме того, опорная пластина диска, к которой приклепан фрикционный материал, намного более жесткая. В дисках сцепления OEM используется тип шайбы с тарельчатой пружиной, чтобы диск сжимался и был податливым при зажатии между нажимным диском и поверхностями трения маховика. Однако в этих высокопроизводительных сцеплениях используется прочная стальная опорная пластина, которая совсем не сжимается, такая конструкция придает диску невероятную прочность, но означает, что диск потребует больше времени на приработку, чем соответствующий OEM-аналог.Имейте в виду, что у этого сцепления могут возникнуть проблемы с полным отключением при первом использовании, и для нормального использования потребуется гораздо больше обкаток, чем у штатного сцепления. Обычно до полной обкатки нормальным является пробег до 1000 миль. Убедитесь, что обкатка включает в себя частую остановку и трогание, а также переключение передач, проскальзывание при включении сцепления — это то, что облегчает процесс обкатки. В конечном счете, процесс обкатки — это процесс, который позволяет диску сцепления приспосабливаться к поверхностям трения нажимного диска и маховика, когда эти поверхности совпадают друг с другом, они работают очень хорошо и обеспечивают максимально возможное удерживающее усилие сцепления.Будьте терпеливы при первом использовании и вождении, и вы будете вознаграждены невероятно производительной системой сцепления!
Одномассовый маховик Sachs SRE и модернизированный комплект сцепления
подходит для всех автомобилей VW / Audi / Seat и Skoda 4 Cyl 6 Speed 02M
В этот комплект входят:
SACHS SRE Одномассовый маховик 240 мм
SACHS SRE Органический или спеченный диск сцепления
SACHS SRE Нажимная пластина
Болты маховика и прижимной пластины
Выжимной подшипник
SACHS Номера деталей:
Organic Disc — 883089 000052
Sintered Disc — 883089 000053
Это популярное преобразование на платформе VW Golf Mk4 с 1.9 Двигатели TDI и 1.8T для снятия двухмассового маховика OEM при увеличении мощности или отказе DMF
По оценке Sachs, комплекты рассчитаны на 390 футов / фунт + (530 Нм) для органических дисков и 440 футов / фунты + (600 Нм) для спеченных лопастных дисков, поэтому они возьмут все, что вы можете в них бросить
Спеченный диск рекомендуется использовать только на гоночном или трековом автомобиле из-за усиленного захвата, вызванного спеченными покрытиями, что затрудняет движение в транспортном потоке и увеличивает скорость износа.Для тех, кому нужен комплект, подходящий для повседневного вождения, комплект с диском Organic — самая надежная установка, доступная при стандартном стиле вождения. Мы также можем предложить OEM Sachs DMF с нажимным диском Sachs SRE и диском сцепления для клиентов, которые хотят сохранить комфорт двухмассового маховика
.Для следующих кодов двигателя (можно найти на наклейке на крышке кулачкового ремня или в багажнике):
VW Golf Mk4 -AJM, 115 авеню / ASZ 130/150 ARL
VW Bora / Jetta Mk4 — AJM, AUY 115 / ASZ 130 / ARL 150
VW Polo — ASZ, BLT 130
VW Sharan — ANU 90 / AUY, BVK 115 / ASZ 130 / BTB 150
Audi A3 8L — AJM, AUY 115 / ASZ 130 / ARL 150
Сиденье Леон 1M — AJM, AUY 115 / ASZ 130 / ARL 150
Сиденье Ibiza Mk4 — ASZ, BLT 130 / BPX, BUK 160
Сиденье Ибица Mk5 — CFHD 143
Сиденье Кордова — ASZ, BLT 130
Сиденье Толедо — ASZ, BLT 130
Сиденье Alhambra — ANU 90 / AUY, BVK 115 / ASZ 130 / BTB 150
Skoda Octavia Mk1 -ASZ 130
Skoda Fabia vRS -ASZ, BLT 130
Ford Galaxy — ANU 90 / AUY, BVK 115 / ASZ 130 / BTB 150
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ — Как и в случае с большинством доступных комплектов одномасового маховика, при низких оборотах и на холостом ходу будет слышен некоторый шум.Это совершенно нормально и не повредит вашу коробку передач или двигатель
Сегодня мы поговорим о сцеплении Sachs .
Комплект сцепления Sachs Performance.
Комплекты сцепления от ZF Sachs хорошо известны энтузиастам автоспорта своей способностью улучшить передаваемый крутящий момент, стабильность и термическое сопротивление вашего двигателя, а также продлить срок его службы.Sachs также является поставщиком OEM для уличных автомобилей, таких как Volkswagen.
Магазин комплектов сцепления Sachs на Vivid RacingК другим заметным преимуществам сцеплений Sachs относятся более высокое число оборотов, заметно лучшая динамика за счет более высокой нагрузки зажима, меньшее истирание и возможность легко заменять их с комплектом сцепления оригинального производителя.
Благодаря новейшему оборудованию CAE, включая 3D-дизайн Pro-Engineer и расчеты FEM, каждое сцепление Sachs адаптируется к каждому отдельному автомобилю.Муфты Sachs Performance собираются вручную.
Sachs признает, что индивидуальный срок службы каждого компонента сцепления — нажимного диска, диска и выжимного подшипника — по существу одинаков. По этой причине они сосредоточены на комплектных комплектах сцепления, обеспечивающих все компоненты, необходимые для полной замены сцепления и синхронизации срока службы всех деталей сцепления.
ZF Sachs: немного историиZF Sachs — всемирно известный немецкий производитель автомобильных запчастей, специализирующийся в первую очередь на силовых агрегатах и компонентах подвески.Основанная в 1895 году скромным мастером по ремонту велосипедов с начальным капиталом в 15 000 немецких марок, компания, которая впоследствии стала ZF Sachs, начала с производства шарикоподшипников и велосипедных ступиц.
Компания Sachs начала производство автомобильных запчастей в 1932 году, в межвоенный период в Германии. Но к концу Второй мировой войны около двух третей всех производственных мощностей Sachs были разрушены.
В послевоенный период компания медленно, но верно восстанавливалась. В 2001 году компания была продана ZF Friedrichshafen и официально переименована в ZF Sachs.В 2017 году их предприятие в Швайнфурте с 9 500 сотрудниками достигло такого же пика, как и во время войны.
В наши дни Sachs является брендом ZF Friedrichshafen AG. Их ассортимент продукции включает такие компоненты, как системы сцепления, двухмассовые маховики, преобразователи крутящего момента, электрические приводы и полные модули для гибридных автомобилей. Они также предлагают компоненты подвески, включая амортизаторы и демпфирующие системы для автомобилей, грузовиков, мотоциклов и рельсовых транспортных средств.
Sachs в автоспорте СцепленияSachs особенно популярны среди автоспортивных команд по всему миру, от массового спорта до Формулы-1.С 2012 года три немецких бренда премиум-класса — Audi, BMW и Mercedes-Benz — полностью полагаются на системы сцепления Sachs для всех своих DTM (туристических) автомобилей.
Прижимная пластина Sachs.
На 24-часовой гонке в Нюрбургринге первые 4 команды из общего рейтинга использовали сцепления Sachs. Третье место занял Porsche 911, оснащенный гоночными сцеплениями и амортизаторами Sachs. Команды BMW Motorsports, занявшие четвертое и шестое места, Audi, занявшие седьмое место, и Nissan, занявшие девятое место, также используют сцепления Sachs.
По словам Уилла Тернера из Turner Motorsport, сцепление Sachs в его гоночном автомобиле «работало так хорошо, что некоторые из моих конкурентов думали, что я жульничал… переключение передач было таким быстрым». Он продолжил: «На протяжении многих лет компоненты Sachs действительно впечатляли меня своей надежностью или качеством».
«В качестве примера того, насколько мощны эти сцепления, — отметил Уилл, — на 12-часовой гонке в Себринге мы переключились примерно 35 раз, так что представьте, что 35 раз за круг за 12 часов.Проще говоря, «злоупотребления при этом просто потрясающие, и сцепление Sachs никогда нас не подводило».
Если что-то из этого вызывает у вас интерес, вы можете поискать сцепление Sachs Performance здесь.
Источник: ZF Sachs; Тернер Моторспорт.
Лучшие комплекты сцепления Sachs для легковых автомобилейТеперь давайте посмотрим на некоторые из лучших комплектов сцепления Sachs для Volkswagen и BMW. Эти сцепления устранят дрожание сцепления и обеспечат плавное и бесшумное вождение на улице.Мы также рассмотрим, что Sachs может предложить водителям легких коммерческих автомобилей.
Магазин комплектов сцепления Sachs на Vivid RacingПосетите страницу Sachs об их сцеплениях для легковых автомобилей здесь.
Sachs Race Engineering Volkswagen MK7 GTI Сцепление Stage 1Сцепление и нажимной диск MK7 GTI Sachs Stage 1 для Volkswagen.
Если вы ищете новое сцепление, но хотите сохранить свой штатный маховик дуэльной массы, это сцепление Sachs — то, что вам нужно.С очень небольшим увеличением педали по сравнению со стандартным сцеплением, этот комплект рассчитан на крутящий момент около 405 фунт-фут. Он устанавливается на Volkswagen GTI 2015 года выпуска или позже и состоит из следующих компонентов:
В целом, это сцепление значительно облегчит вашу педаль и обеспечит изрядное дополнительное усилие зажима .
Sachs производит стандартные сцепления для Volkswagen GTI. Однако это сцепление — отличный и надежный вариант для любого двигателя TSI. Как OEM-поставщик Volkswagen, эти сцепления Sachs проходят те же строгие процессы контроля качества, что и все продукты VW.
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ВИДЕО РАСПАКОВАТЬ И ОБЗОР SACHS MK7 GTI.
Купить в EMD Auto: $ 699,99
Магазин комплектов сцепления Sachs на Vivid Racing Sachs Race Engineering Volkswagen GTI / Golf R Комплект сцепления Stage 1Это сцепление очень похоже на предыдущее в нашем списке, за исключением того, что оно специально разработано для Volkswagen Golf R.Он рассчитан на крутящий момент 405 фунт-фут и без проблем может выдерживать до 500 фунт-фут крутящего момента. Детали включают:
Купить в EMD Auto: $ 799,99
Магазин комплектов сцепления Sachs на Vivid Racing Sachs Race Engineering Volkswagen GTI / Golf R Модернизация сцепления Stage 2Источник: Four Season Tuning.
Это модернизированное сцепление Sachs позволяет сохранять идеальное ощущение педали, а также обеспечивает значительно большую удерживающую способность. Этот комплект сцепления, рассчитанный на крутящий момент 405 фунт-фут (на самом деле, протестирован до 500 фунт-фут), также поставляется с маховиком с заготовкой 16 фунтов для улучшения реакции двигателя. Если и этого было недостаточно, маховик настолько идеально сбалансирован и тщательно продуман, что, в отличие от многих конкурирующих комплектов сцепления, почти не издает звука.
В нем используются диски из спеченного железа, чтобы обеспечить высокое качество включения / выключения.Это делает это сцепление идеальным для дрэг-рейсинга и старта. В его состав входят:
Купить в EMD Auto: $ 1399,99
Магазин комплектов сцепления Sachs на Vivid Racing Sachs Race Engineering Volkswagen GTI / Golf R Обновление сцепления Stage 3Эта муфта Sachs Stage 3, как и версия Stage 2, позволяет сохранять идеальное ощущение педали, а также обеспечивает значительно большую удерживающую способность.Этот комплект сцепления, рассчитанный на крутящий момент 450 фунт-фут и испытанный на нагрузке до 520 фунт-фут, также поставляется с тем же маховиком с заготовкой 16 фунтов для улучшения реакции двигателя.
Купить в EMD Auto: $ 1499,99
Магазин комплектов сцепления Sachs на Vivid Racing Комплект сцепления Sachs для BMW E30 325e и E28 528eЭтот комплект сцепления Sachs BMW OEM состоит из таких оригинальных деталей Sachs, как выжимной подшипник, диск сцепления и нажимной диск. Это позволит вам сохранить ходовые качества на уровне заводских стандартов.Это идеальное решение, если сцепление вашего BMW проскальзывает или недавно вышло из строя сцепление.
Перед приобретением одного из этих сцеплений внимательно изучите следующую информацию по установке:
Купить в Bimmerworld: 279 долларов США.99
Магазин комплектов сцепления Sachs на Vivid Racing Sachs NFW6605 Маховик сцепленияМаховик Sachs. Источник: Amazon.
Этот маховик подходит для различных марок и моделей и очень прост в установке. Имея размеры 13,92 x 14,2 x 2,28 дюйма и 22,4 фунта, этот маховик может помочь решить общие проблемы, такие как дрожание сцепления (чрезмерная вибрация), и обеспечить плавное и надежное переключение передач. Он изготовлен из чугуна и имеет просверленные участки для индикации балансировки.
Купить на Amazon: $ 76
Магазин комплектов сцепления Sachs на Vivid Racing Комплекты сцепления Sachs для легких коммерческих автомобилей (LCV)Комплект сцепления Sachs для легких коммерческих автомобилей. Источник: Sachs Performances.
Sachs также предлагает высококачественные сцепления для легких коммерческих автомобилей, которые будут одинаково хорошо работать как при движении в городском потоке с остановками, так и при многочасовом движении по шоссе. Сцепление Sachs LCV обеспечивает максимальный комфорт, мастерски подавляя шумы вибрации.Все это обеспечивает легким коммерческим автомобилям комфорт и надежность, необходимые их водителям в дальних поездках.
В частности, этот комплект сцепления включает технологию прижимных дисков Sachs XTend. Он работает, удерживая облицовку отдельно от движения диафрагменной пружины. Это гарантирует постоянный баланс сил и продлевает срок службы сцепления. При установке XTend уменьшает осевое монтажное пространство, необходимое в системе сцепления при эксплуатационном износе.
Для получения дополнительной информации о сцеплениях Sachs для легких коммерческих автомобилей щелкните здесь.
Обкатка сцепления SachsПрокатитесь на своем MK7 GTI (или на чем-то еще), чтобы обкатать сцепление Sachs. Источник: Autocar.
Перед тем, как закончить эту статью, мы должны обсудить важный, но часто забываемый шаг при получении нового сцепления: его приработка. Большинству сцеплений Sachs требуется немного времени на обкатку для эффективной работы. Как спортивное сцепление, вы не сможете просто установить его и сразу же получить полную мощность.Правильная работа сцепления крайне важна, чтобы избежать перегрева и серьезных повреждений.
Сразу после установки вы, вероятно, заметите, что ваше новое сцепление Sachs кажется более жестким, чем оригинальное сцепление, которое раньше было в вашем автомобиле. Сцепление будет сцепляться с передачами довольно жестко, с более коротким и более агрессивным периодом включения сцепления.
Чтобы исправить это, попробуйте проехать на автомобиле примерно 300–600 миль с разумной скоростью и ускорением и не слишком сильно увеличивать крутящий момент.Для правильной работы сцепления необходимо пройти цикл нагрева. Не торопитесь, чтобы привыкнуть к новому сцеплению и одновременно обкатать его.
Источники: Sachs Performance; Макс Клинкби.
Комплект сцепления Полный комплект сцепления SACHS SRE с облегченным одномассовым маховиком (7,2 кг).
Диаметр [мм]: 240 — Число зубцов: 23 — Профиль ступицы: 21,8 × 24,3-23N
Подходит ко ВСЕМ коробкам передач VW / Audi / Seat и Skoda 4 Cyl 6 Speed 02Q, установленным в шасси Golfs MK5 и MK6, кроме MK7 Golf
Этот комплект Sachs SRE состоит из:
Одномассового маховика SACHS SRE 240 мм (7.2 кг)
Органический или спеченный диск сцепления SACHS SRE (выберите)
Нажимной диск SACHS SRE
Болты прижимного диска
Выжимной подшипник SACHS — другие онлайн-комплекты не поставляются с выжимным подшипником
Номера деталей SACHS:
Organic Disc — 883089 000034 / Sintered Disc — 883089 000035
Organic Disc — 883089.000034 / Sintered Disc — 883089.000035
Обязательно для автомобилей 2.0TFSI и 2.0TDI, работающих на ступени 2+ или при выходе из строя DMF.
По оценке компании Sachs, комплекты составляют 390 футов / фунт (530 Нм) + для органических дисков и 440 футов / фунты + (600 Нм) для спеченных лопастных дисков.
Одномассовый маховик рекомендуется использовать только на гоночных или трековых автомобилях. Для тех, кому нужен комплект, подходящий для повседневного вождения, новый OEM-маховик с двойным массовым диском с органическим диском — самая надежная установка, доступная при стандартном стиле вождения. Муфта Sintered более агрессивна при натяжении. Мы также можем предложить OEM DMF с нажимным диском Sachs SRE и диском сцепления Organic для клиентов, которые хотят сохранить комфорт двухмассового маховика.
Монтаж производился в наших помещениях в Марлоу, Бакингемшир, SL7 2TA.Пожалуйста, позвоните по телефону 01491 412416 или по электронной почте [email protected], чтобы сделать заказ.
Пожалуйста, выберите Abarth Alfa Romeo Alpina Audi втулки подвески на шарикоподшипниках BMW Chevrolet Chrysler Citroen Dacia Daihatsu Блокировка дифференциала Peloquin Quaife Wavetrac Torsion LSD Dodge EXEDY сцепления + гоночные сцепления EXEDY легкие маховики Fahrwerkstechnik, Domlager, Honda Jeepatia Ford, Fahrwerkstechnik, Domlager, Hyundai Jeepatia Ford, Fahrwerkstechnik, Domlager, Hyundai Jeepatia Ford и Gewwerk Lancia Land Rove r Легкие маховики Lexus одномассовые маховики SMF (сталь CrMo) Lotus Maserati Mazda Mercedes / AMG Mercedes-Benz MG MINI Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Toyota Vibra-Technics Volvo VW Audi Seat Skoda 02M ремонт деталей коробки передач Ремонт деталей КПП VW Audi Seat Skoda 02Q Фольксваген
.