Туда
Весь маршрут условно можно разбить на два отрезка
Тольятти — Уфа, 500 километров
и Уфа — Первоуральск (через Месягутово) , 500 километров
Начнем с того, что начиная с Красного Яра, отличная (по российскам меркам) дорога кончилась, вплоть до Уфы, трасса федерального значения это убогая, разбитая двухполосная дорога. Впереди и навстречу ползли нескончаемые колонны двухэтажных фур. Обогнать было такие автопоезда практически невозможно, скорость 70-80 км в час. Накануне прошел дождь, было сыро, наступили заморозки , навстречу проехал грузовик дорожной службы посыпающий песок на дорогу. Естественно со скоростью мелкие и средние камни тоже полетели в лобовуху, крышу и капот моего автомобиля. И от каждой проезжающей в метре от нас фуры (а их было сотни), тоже летело в стекло по пол-ведра песка, грязи и воды. Хорошо еще, что вечером я обработал стекла антидождем, поэтому воды на очистку стекол уходило значительно меньше. Ближе к Уфе с фур полетел еще лед. Три недели назад — лед еще был экзотикой. После обеда в придорожном кафе, я максимально почистил стекла , заправился водой и едва мы отъехали — печалька, пробка растянувшаяся на несколько километров. Впереди оказывается столкнулись две фуры, лоб в лоб. Печальное зрелище, жаль, что не мог сфотографировать, один автопоезд лежал в кювете в метрах тридцати от дороги с разбитой кабиной и разбросанным грузом. Прицеп разорвало пополам. Наверняка были жертвы. Потеряли в пробке не меньше часа.
Фуры, фуры… Все забито автопоездами, скорость упала до 60-70 км в час, а иногда и до 40. Когда свернули с М5 на Кропачев стало еще хуже, быстро темнело и пошел снег. Дорога превратилась в узкий горный серпантин, порой даже при ближнем свете трудно было разглядеть дорогу , новенькие бошевские противотуманки стали бесполезны, ибо быстро обледенели.
Обратно
В 50-метрах от отеля в местном отделении DNS я купил недорогой навигатор, и как назло (или на счастье) мой старый и дорогой отошел от шока и вполне себе нормально заработал. Еще мне помыли машину в местной автомойке, благо слякоти не стало, ибо наступил мороз до минус 11. Еще максимально заправился , в багажнике лежала канистра с 20-литрами бензина, купил 6 литров незамерзайки и в 6 утра по Москве мы двинулись назад.
Ну собственно опять все пошло не так. Местное время было 8 утра (2 часа разница в часовых поясах), поэтому сразу попали в пробку. Как мне показалось весь город выезжал на работу в Екатеринбург и Пермь, поэтому час был опять потерян. Неожиданно потеплело и на дороге стало слякотно. Опять полетела грязь, и вся предыдущая мойка машины. Но как только свернули с трассы наступила зима. Впереди нас ждал 400 километровый обледенелый серпантин, опять же без разделительного ограждения и малейшего намека на обработку дороги. Буквально на 10 километровом отрезке две фуры таки слетели в кювет, а ведь за рулем были опытнейшие профессионалы.
до Уфы оставалось километров 150-200 когда сын взял в руки планшет и стал снимать местные достопримечательности
Наконец показался выход из Уральских гор
И неожиданно зимнее царство окончилось, впереди нас ждало 100 километров шестиполосной дороги
Как в итог скажу, расстреливать нужно за такие дороги. Позор Путину и прочему руководству страны за такие «дороги». Думаю, если вместо никому не нужной сочинской Олимпиады, отстроили хотя бы 4-х полосные хайвеи, то для престижа, экономики и благополучия страны лучшего бы и придумать нельзя было. Но наверно огромная потемкинская деревня для жуликов и воров намного важнее.
misharoby.livejournal.com
Автодорога | ||||
«Урал» | ||||
---|---|---|---|---|
Рязанка, Новорязанка, Китайка | ||||
М5 в сети автодорог России федерального значения | ||||
Основная информация | ||||
Страна | Россия Россия | |||
Регион | Москва Московская область Рязанская область Мордовия Пензенская область Ульяновская областьСамарская область Оренбургская область Татарстан Башкортостан Челябинская область | |||
Часть дороги |
| |||
Статус | федеральная | |||
Владелец | государственная | |||
Управляется | Росавтодор | |||
Длина | 1879 км | |||
Начало | Москва (0 км) | |||
Через | Рязань (180 км), Пенза (634 км), Самара (1038 км), Уфа (1470 км) | |||
Конец | Челябинск (1879 км) | |||
Дорожное покрытие | асфальт | |||
Медиафайлы на Викискладе |
Федера́льная автомоби́льная доро́га М5 «Ура́л» — автомобильная дорога федерального значения Москва — Рязань — Пенза — Самара — Уфа — Челябинск (с подъездами к Рязани, Саранску, Пензе, Ульяновску, Самаре, Оренбургу, Уфе, Екатеринбургу). Протяжённость 1879 километров. Дорога является частью дороги E 30 европейской сети маршрутов и азиатского маршрута
ru-wiki.ru
Автодорога | ||||
«Урал» | ||||
---|---|---|---|---|
Рязанка, Новорязанка, Китайка | ||||
М5 в сети автодорог России федерального значения | ||||
Основная информация | ||||
Страна | Россия Россия | |||
Регион | Москва Московская область Рязанская область Мордовия Пензенская область Ульяновская областьСамарская область Оренбургская область Татарстан Башкортостан Челябинская область | |||
Часть дороги |
| |||
Статус | федеральная | |||
Владелец | государственная | |||
Управляется | Росавтодор | |||
Длина | 1879 км | |||
Начало | Москва (0 км) | |||
Через | Рязань (180 км), Пенза (634 км), Самара (1038 км), Уфа (1470 км) | |||
Конец | Челябинск (1879 км) | |||
Дорожное покрытие | асфальт | |||
Медиафайлы на Викискладе |
Федера́льная автомоби́льная доро́га М5 «Ура́л» — автомобильная дорога федерального значения Москва — Рязань — Пенза — Самара — Уфа — Челябинск (с подъездами к Рязани, Саранску, Пензе, Ульяновску, Самаре, Оренбургу, Уфе,
ru-wiki.ru
Материал из Hitchwiki
Трасса М5 («Москва-Челябинск») — одна из главных магистралей страны, соединяющая Москву и Урал. Наиболее крупные города, рядом с которыми проходит трасса: Москва-Рязань-Пенза-Тольятти-Уфа-Челябинск. Один из основных путей из Центральной России на восток, в Сибирь. От Москвы до Уфы — преимущественно равнина, от Уфы до Миасса — горный участок протяженностью более 300 км, от Миасса до Челябинска — снова равнина.
Ниже представлено описание позиций на уральском участке этой трассы (Челябинск-Уфа), проходящего непосредственно через Уральские горы.
В горах трасса М5 очень красива, однако лучше не слишком расслабляться, ибо движение через горы имеет свои сложности. Во-первых, нормальных позиций на трассе в горах не так уж много. Во-вторых, скорость движения там может быть существенно снижена из-за затяжных подъемов, опасных спусков, а зимой — из-за гололеда, заносов и нехилых пробок в силу вышеперечисленного. Зимой передвигаться через горы автостопом нужно очень осторожно. К числу достоинств этой трассы следует отнести весьма мощный поток машин (иногда даже чересчур), большое количество дальнобоев из самых различных регионов страны.
Теперь рассмотрим перемещение по трассе.
1. Из Челябинска на Москву.
Позиции: ЧЕЛЯБИНСК. До выезда можно добраться на трол. 5, 11, 12 до конечной остановки «АМЗ». Оттуда — пешком до поста ДПС. Там и первая позиция. Ехать желательно минимум до объездной или уж не ближе Чебаркуля.
Поворот на ПОЛЕТАЕВО. Пересечение с челябинской объездной. Прибавляется неслабый поток дальних машин. Позиция — за мостиком.
ТИМИРЯЗЕВСКИЙ. С 2011 года во время реконструкции трассы часть домов снесли, ограничение скорости для населенного пункта отменено. Позиция за развязкой, после реконструкции особенности позиции не изучены.
Поворот на МИСЯШ (в сторону Мисяша могут идти машины на Чебаркуль). В 2011 году построена развязка. За развязкой — зона действия знака «Остановка запрещена». Нужно либо уходить далеко, либо стопить сразу за поворотом на Мисяш, перед виадуком.
ЧЕБАРКУЛЬ (учтите, что многие машины, идущие в Чебаркуль, могут свернуть раньше, на Мисяш). Весовой контроль, заправка. Сама позиция — за перекрестком: места немного, но если позиция не занята стоящими машинами, стопится нормально.
МИАСС. Позиция за поворотом в город. В принципе, нормально.
ЗЛАТОУСТ. 1. Первая отворотка в Златоуст. Знак «Остановка запрещена». Зона действия знака кончается далеко на пригорке. 2. Вторая отворотка в город — в низине между двумя горками. Мрак. 3. Третий и главный въезд в город, возле кафе «Уреньга». Перевал. Достаточно часто останавливаются на ремонт дальнобои. Наиболее приемл
hitchwiki.org
Автодорога | ||||
«Урал» | ||||
---|---|---|---|---|
Рязанка, Новорязанка, Китайка | ||||
М5 в сети автодорог России федерального значения | ||||
Основная информация | ||||
Страна | Россия Россия | |||
Регион | Москва Московская область Рязанская область Мордовия Пензенская область Ульяновская областьСамарская область Оренбургская область Татарстан Башкортостан Челябинская область | |||
Часть дороги |
| |||
Статус | федеральная | |||
Владелец | государственная | |||
Управляется | Росавтодор | |||
Длина | 1879 км | |||
Начало | Москва (0 км) | |||
Через | Рязань (180 км), Пенза (634 км), Самара (1038 км), Уфа (1470 км) | |||
Конец | Челябинск (1879 км) | |||
Дорожное покрытие | асфальт | |||
Медиафайлы на Викискладе |
Федера́льная автомоби́льная доро́га М5 «Ура́л» — автомобильная дорога федерального значения Москва — Рязань — Пенза — Самара — Уфа — Челябинск (с подъездами к Рязани, Саранску, Пензе, Ульяновску, Самаре, Оренбургу, Уфе, Екатеринбургу). Протяжённость 1879 километров. Дорога являе
ru-wiki.ru