Первая крупная партия электробусов, закупаемая Москвой, в 2018 году выйдет на замену действующих троллейбусных маршрутов. Такая информация была обнародована на состоявшихся 30 октября 2017 года общественных слушаниях на тему «Развитие электротранспорта в Москве».
Дальнейшую судьбу троллейбусного сообщения в городе прояснил заместитель мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы М. С. Ликсутов
«У нас ни один троллейбус, который ходил в городе, он никуда не делся, он не уничтожен, ни порезан, не отправлен в утиль или куда-то ещё. Все эти троллейбусы мы переместили на те маршруты, которые мы считаем правильными с точки зрения дальнейшего функционирования троллейбусного движения в Москве. Это будет продолжаться ещё достаточно долго, до тех пор, пока эти троллейбусы не будут списаны с учётом их жизненного цикла, это там семь-восемь, наверное, лет.
На тех маршрутах, где неразумно использовать троллейбусы, это в первую очередь центральная часть города, где узкие улицы, где большое количество перестроений – эффективность троллейбуса там низкая. Это, в первую очередь, Садовое кольцо, как пример, ну и некоторые центральные улицы города, где раньше троллейбус ходил. Но, хочу сказать, что эта инфраструктура электрическая, она никуда не делась, и она вся будет использована под новый наш проект – это «Московский электробус»».
Далее был озвучен список маршрутов, где электробусы должны появиться в первую очередь в 2018-2019 годах:
Как отметил М. С. Ликсутов,
«Программа обновления подвижного состава для городского транспорта Москвы будет продолжаться. Мы обеспечены финансами на следующие 2018, 2019, 2020 годы в объёме, позволяющем нам ежегодно покупать по 300 электробусов в год. Основной теперь вопрос будет за российскими производителями, с тем, чтобы они выполнили то, чего нам подтвердили».
Общая структура закупок на ближайшие три «переходных» года (2018-2020) определена как 300 электробусов, 800 автобусов и 120 трамвайных вагонов ежегодно. Затем с 2021 года Москва полностью перейдёт на закупку электробусов вместо автобусов. Не получит дальнейшего развития и газомоторный транспорт, поскольку является одной из разновидностей техники с двигателем внутреннего сгорания. Однако уже переоборудованный 11-й автобусный парк, вошедший с 1 ноября наряду с Зеленоградским автокомбинатом в состав нового филиала «Северный», получит в ближайшие месяцы новые газовые автобусы.
Учитывая, что предполагаемые к закупке «Мосгортрансом» электробусы относятся к большому классу вместимости (длина около 12 м), а часть троллейбусных маршрутов обслуживается ещё и троллейбусами особо большого класса, для сохранения провозных возможностей на маршрутах потребуется увеличить количество работающего транспорта. Большая часть поставки первого года массовой закупки электробусов – около 200 машин – уйдёт на замену первых восьми объявленных приоритетных маршрутов.
На Садовое кольцо электробусы планируют выпустить гораздо позднее. Несмотря на то, что проектом реконструкции Садового кольца были предусмотрена полная реконструкция контактной сети и строительство некоторых новых соединительных линий, их монтаж до сих пор не начат.
Если такая тенденция по приоритетной замене электробусами троллейбусного транспорта будет продолжена в 2019 и 2020 годах, то к началу замены автобусных маршрутов электробусами столичные транспортники смогут приступить не ранее 2021 года. При этом, учитывая уже произошедшее прекращение в 2016-17 гг. троллейбусного движения на более чем 40 маршрутах, восстановить уровень обслуживания безрельсовым электротранспортом на уровне хотя бы конца 2015 году удастся не ранее 2022 года. А поскольку после 2013 года Москва получила только 46 новых троллейбусов, к концу 2020 года объявленные руководителем транспортного комплекса Москвы семь-восемь лет эксплуатации техники истекут для всех остальных городских троллейбусов.
За первые 10 месяцев 2017 года два троллейбусных парка из восьми Москвы полностью прекратили выпуск троллейбусов на маршруты. Заменены автобусами троллейбусные маршруты №№ 13, 18, 26, 29, 29к, 32, 51, 55, 63, 71, 78, 86, 88, м7, м7к, м8
В то же время небольшое развитие отдельных троллейбусных маршрутов произошло даже в этом кризисном году.
С 29 апреля до станции метро «Авиамоторная» продлён троллейбусный маршрут № 30, для которого была построена новая разворотная линия под Горбатым путепроводом.
С 15 июля к станции МЦК «Панфиловская» вместо метро «Сокол» направлен маршрут № 61. А с 28 октября ему на 2,5 часа продлён режим работы. Теперь троллейбусы здесь курсируют до полуночи – последний «рогатый» от «Панфиловской» отправляется в 0:10.
С 7 октября до кинотеатра «Ударник» продлён маршрут № 7. Также с 7 октября полностью восстановлено троллейбусное сообщение на маршруте № 40 «Велозаводская улица – Аннино», где частичная замена автобусами началась в 2016 г. и полностью закончилась в июне 2017 г.
Ещё до поступления первой партии электробусов количество троллейбусных маршрутов в городе хотят сократить. Изменения уже внесены в городской реестр маршрутов. И если подходить к его соблюдению буквально, то ранее существовавшие маршруты должны были поменяться одновременно с вступлением новой редакции реестра в силу. Фактически маршруты работают по старым трассам на «птичьих правах».
В дополнение к трамвайным и автобусным маршрутам, продлённым в начале осени до площади Тверская застава туда же должны проследовать и нынешние троллейбусные. Поскольку в ходе реконструкции контактная сеть здесь была демонтирована, одновременно с продлением маршрутов они будут переведены на обслуживание другим видом транспорта. Троллейбусные маршруты
Но одними инфраструктурными проблемами сокращение троллейбусных линий не объяснить. Например, маршрут № 12 «Гидропроект – Белорусский вокзал», для которого ещё в 2016 году городским реестром маршрутов была утверждена новая трасса до метро «Краснопресненская», не проработав ни дня по ней, должен и вовсе отправиться в небытие – выпуск троллейбусов на нём реестром сокращён до нуля. Прямое сообщение района Красной Пресни с Ленинградским проспектом, прерванное ещё при ликвидации трамвайной линии в 2000 году, так и останется нереализованным. Укороченные рейсы маршрута № 20 от Серебряного бора до станции метро «Полежаевская» (№ 20к), где контактная сеть находится на всём участке в исправном состоянии и является одной из наиболее эффективно используемых в городе, планируется перевести на автобусное сообщение «за компанию» с основным маршрутом № 20.
Ещё один троллейбусный маршрут № 19 «Крылатское – Метро «Сокол»» запланирован к переводу на автобусное сообщение под № Т19 из-за продления к станции метро «Петровско-Разумовская» через Алабяно-Балтийский тоннель, Большую Академическую улицу и улицу Линии Октябрьской железной дороги. До сих пор ни один маршрут общественного транспорта через тоннель не проходит.
На этом фоне исключением выглядит запланированное изменение маршрута № 36 «ВДНХ (южн.) – Бескудниковский пер.». Вместо этого переулка троллейбусы должны направить по Дмитровскому шоссе до остановки «Дмитровское шоссе, 155».
На прошедшем в сентябре 2017 г. в Подмосковье техническом совете участники констатировали, что в городах, где есть троллейбусные сети, целесообразно отталкиваться от них и использоваться электробусы с динамической подзарядкой (IMC – In motion charging).
В Москве ожидается значительное сокращение троллейбусных маршрутов. В итоге сократят почти 2 тысячи водителей в следующем году. А всего столичных шоферов автобусов, троллейбусов и трамваев в 2018 году станет меньше на 700 человек.
Как сообщало издание ранее, главу ГУП «Мосгортранс» Евгения Михайлова сняли с должности. Новым руководителем предприятия стал кадровый автобусник Леонид Антонов.
В распоряжении издания есть письмо от 05.12.2017 г. за подписью начальника ОЭА и ТТ С.В. Измайлова, согласно которому в 2018 году запланировано значительное сокращение водителей троллейбусов.
Напомним, в Москве в единые филиалы объедены автобусные и троллейбусные парки. Под видом «оптимизации» наземного транспорта ликвидируются не только транспортные предприятия (в настоящее время закрыты 3 троллейбусных депо), но и ремонтные предприятия городского электротранспорта.
Как следует из документа, закроют троллейбусные отделения в филиалах «Северо-Восточный», «Восточный», а также троллейбусы Филевского автобусно-троллейбусного парка (ФАТП). Планируется, что действующая троллейбусная площадка ФАТП будет отдана под обслуживание электробусов. Одновременно в филиале «Центральный» и 8-ом троллейбусном парке будет заметно сокращена численность водителей троллейбусов.
«Все это говорит только об одном — о ликвидации экологически чистого транспорта в городе, поскольку перевода водителей троллейбусов в водители электробусов не предусмотрено, — говорит источник в департаменте транспорта. — Вы только вдумайтесь в эти цифры: сейчас нормативная численность водителей троллейбусов составляет 3074 человек, однако ее планируют сократить на 1807 водителей, при этом численность водителей автобусов увеличится всего лишь на 1071 человека, а трамвая — на 36 вагоновожатых! Таким образом, общая численность всех водителей в итоге уменьшится аж на 700 человек. При этом никаких водителей электробусов просто нет».
Соответственно те маршруты троллейбусов, которые будут переведены на автобусы (планируется в 2018 году заменить на дизельную тягу более 20 троллейбусных маршрутов) будут работать с увеличенными интервалами, ухудшится работа периферийных автобусных маршрутов, откуда «позаимствуют» подвижной состав — водителей просто неоткуда взять.
Так, троллейбус М4к (бывший №33) с начала октября этого года заменили на экспресс-автобус №144к. Он останавливается не на всех остановках. Вопреки обещанию «Мосгортранса», интервалы движения троллейбуса М4 остались прежними. Добавили лишь по одному рейсу утром и вечером, а по выходным дням троллейбусы магистрального четвертого направления ходят еще реже.
Троллейбусы никуда не переводят — их списывают, а новые электромашины не закупают. Через некоторое время экс-троллейбусные маршруты автобусов ходят все хуже. Например, автобус М8, похоронивший 45 троллейбус, фактически перестал быть магистральным транспортом. Вечерами в будни и в субботу-воскресенье частота движения снижена до 3-4 машин час при нормативе для «магистральника» максимум в 10 минут.
Программа «Мосгортранса» переучивания водителей троллейбусов на автобусную категорию провалилась: женщины, многие из которых пенсионного и предпенсионного возраста, не хотят познавать все тяготы «автобусников». «Ожидаемого массового перехода водителей троллейбусов на автобусы тоже не произошло, — продолжает источник дептранса. — Многие водители троллейбусов попросту уволились. Даже если перевести всех водителей троллейбусов Москвы — 2338 человек — на автобусы, ликвидировать недокомплект в автобусном отделении не удастся, а еще же нужно перекрывать действующие автобусные маршруты, организовывать новые автобусные линии. Такая ситуация с линейными водителями говорит о губительной кадровой политике «Мосгортранса».
Все это грозит ростом ДТП из-за переработки водителей автобусов, которые выходят на отменяемые троллейбусные линии.
«Как видно из докладов «Мосгортранса» за 6 и 10 месяцев этого года, ситуация с переработкой водителей автобусов катастрофическая! — считает собеседник «НИ». — В сентябре 2017 года 5175 водителей имели переработку свыше 40 часов в месяц при разрешенной по Трудовому кодексу переработке не более 10 часов. Департамент транспорта при составлении планов по перевозкам не учитывает комплект водителей в парках. Какая же величина переработки составит при ликвидации троллейбусов и сокращении общей численности водителей на 700 человек можно только догадываться».
Пока московская мэрия борется с троллейбусами и грезит наполеновскими планами по переводу всего наземного городского транспорта на электротягу, в Санкт-Петербурге 12 декабря торжественно открыл первый маршрут электробусов.
Троллейбус с увеличенным автономным ходом — электробус с динамической зарядкой — начал регулярное движение по маршруту №23. На линию вышли 12 автономных троллейбусов московского заказа. Такие электробусы, как обещали ранее, должны были курсировать по Тверской на автобусном маршруте М1. Но Москва от инновационного транспорта отказалась.
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
7 октября в Москве была запущена вторая очередь маршрутной сети наземного общественного транспорта «Магистраль». Помимо ряда положительных изменений (например, в виде создания двух новых беспересадочных связей в центре города), о которых наверно уже все в курсе благодаря широкому пиару ДепТранса, ввод Магистрали 2.0 существенно затронул и троллейбусную сеть города. В Москве было отменено ещё два троллейбуса, а на ряде маршрутов, переведённых на обслуживание автобусами ранее, заметно выросли интервалы движения. Впрочем, был и один приятный сюрприз. Но обо всём по порядку.
Троллейбусный погром добрался до Ленинского проспекта
Как и предсказывалось, окончательно «разобравшись» с троллейбусной линией на Рязанском проспекте, перевозившей наибольшее число пассажиров в городе, московские власти «взялись» теперь за вторую по этому показателю трассу «рогатых» на Ленинском проспекте. В субботу был отменён троллейбус м4к (бывший 33-й), ездивший от ул. Кравченко до кинотеатра «Ударник». Вместо него была запущена укороченная версия автобуса-экспресса №144. Новый маршрут №144к ходит от ул. Кравченко до м. «Октябрьская» и останавливается только на нескольких ключевых остановках. Соответственно, на всех остальных остановочных пунктах Ленинского проспекта пассажирам теперь придётся ждать транспорта существенно дольше.
Тем более, что вопреки официальным сообщениям Мосгортранса, никакого снижения интервалов движения у длинной версии троллейбуса м4 не произошло. В будни они остались по сути такими же, как и были. Добавилось лишь по одному (!) рейсу утром и вечером. Желающие могут сами попробовать найти эти два отличия в расписаниях.
[Найти два отличия…]А в выходные дни разница в графиках движения куда заметнее. Только вот она вовсе не в пользу сокращения интервалов. С 7 октября по субботам и воскресеньям троллейбус м4 наоборот теперь совершает существенно меньше рейсов, чем раньше!
Автобус м1 также вряд ли подвергался существенному усилению в связи с ликвидацией троллейбуса м4к. Старого расписания, к сожалению, не сохранилось, но на данный момент он по-прежнему имеет максимально допустимые для магистрального маршрута интервалы в 10 минут.
Проспект Мира
Ещё одной жертвой нынешнего этапа троллейбусного погрома стал троллейбус №37 (Гостиница «Останкино» — Капельский переулок). Причём он стал вторым подряд троллейбусным маршрутом, ходившим по проспекту Мира, который был отменён даже без запуска автобусного маршрута с той же трассой. В конце августа без какой-либо компенсации был ликвидирован троллейбус №48 (Гостиница «Турист» — Капельский переулок), что вызвало серьёзное недовольство у жителей района Ростокино.
По официальной версии троллейбус №37 объединился с автобусом м9, являющимся более длинной версией того же маршрута. Однако, если верить расписанию, в результате этого «объединения» действительно часто м9 стал ездить лишь в утренний и вечерний пик по будням. В остальные же часы и особенно в выходные он имеет максимально допустимые для магистрального маршрута интервалы в 10 минут. Так что весьма вероятно, что за исключением пикового времени отмена 37-го троллейбуса была компенсирована примерно также как и 48-го.
Шоссе Энтузиастов
Увеличиваются интервалы и у ряда бывших троллейбусных маршрутов, которые были переведены на автобусы ранее. Например, когда летом троллейбусы уступили дорогу дизельным собратьям на маршруте м8 (4-я Кабельная улица — Лубянка), частота движения при этом сильно не изменилась. Хотя и тогда она не всегда дотягивала до заявленных для магистральных маршрутов 5-10 минут. Сейчас же после ввода Магистрали 2.0 этот автобус был не только зачем-то продлён на одну остановку (до территории 2-го автобусного парка и мало кому нужного ТЦ СпортEx), но и стал ходить существенно реже этого норматива почти в любое время дня. Особенно, это заметно вечером в будни и целиком по выходным, когда м8 имеет теперь совсем уж неприличную для магистрального маршрута частоту хождения 3-4 раза в часа. А разрыв между отдельными рейсами достигает 23-24 минут вместо обещанного максимума в 10 минут.
Рязанский проспект
Аналогичная ситуация сложилась на Рязанском проспекте и Нижегородской улице. Когда ходивший там от Карачаровского путепровода до Лубянки троллейбус м7к (бывший 16-й) в июле этого года был заменён на автобусы, его расписание не сильно пострадало. В отличие, например, от троллейбусных маршрутов №26 и 63, убранных оттуда месяцем позже с сокращением числа рейсов на 13-18%. Сейчас же автобус м7к был продлён от Лубянки до метро «Парк Победы» по трассе маршрута м2 и получил новый номер м27, что является одним из главных достижений второго этапа Магистрали. Однако при этом новый маршрут теперь ходит заметно реже, чем его предшественник. Особенно, в вечерние часы, когда интервалы «магистрального» автобуса м27 составляют аж 15 минут.
Ситуация усугубляется тем, что длинная версия маршрута м7 переводится в полуэкспрессный режим и будет работать только с ключевыми остановками. Расписание автобусов Т26 и Т63 при этом осталось прежним. Поэтому также как и на Ленинском заметно ухудшится обслуживание пассажиров промежуточных остановочных пунктов Нижегородской улицы и Рязанского проспекта. Правда, по сообщениям с мест, ввод полуэкспресного режима в итоге вроде был отложен до 20 октября.
Фото — Никита Лапин, Transphoto
Варшавское шоссе: Иногда они возвращаются
На фоне этих отмен и ухудшений графика работы бывших троллейбусных маршрутов случилась и приятная неожиданность. На Варшавском шоссе внезапно произошла обратная рокировка и переведённый в мае на автобусы маршрут №40 (Велозаводская улица — Аннино) с 7 октября снова стал обслуживается троллейбусами. Таким образом, возобновилось регулярное движение по бездействовавшим линиям на Варшавском шоссе и Автозаводской улице. И троллейбусная сеть Москвы «приросла» сразу на десяток с лишнем километров! Причём это событие произошло без лишнего шума и даже не удостоилось никакого упоминания на сайте Мосгортранса. Хотя это ни какие-то там жалкие 400 метров трамвайных путей на Белорусской))
Однако, не стоит, конечно, сильно обольщаться, ибо, по всей видимости, эта замена вынужденная. Похоже острая ситуация с нехваткой автобусов и водителей в Мосгортрансе в результате бездумной ликвидации троллейбусов достигла своего апогея, что снимать автобусы на замену уже попросту неоткуда. Поэтому, вероятно, транспортные руководители в своих решениях дошли уже до полного абсурда: чтобы уничтожить один троллейбусный маршрут им пришлось пока вернуть другой.
Ленинградский проспект: Кто следующий?
Но радоваться особо нет причин и в ближайшее время активная ликвидация троллейбусов, скорее всего, продолжится. Как следует из недавно опубликованной на сайте Департамента Транспорта Москвы новой редакции реестра маршрутов наземного транспорта в ближайшее время практически всех троллейбусов сразу могут лишиться Ленинградский проспект и Волоколамское шоссе. Троллейбусные маршруты №20 (Берег Москвы-реки — Белорусский вокзал), 56 (Базовская улица — 2-й Лесной переулок), 70 (Братцево — Белорусский вокзал) и 82 (Больница МПС — Белорусский вокзал) в этом документе числятся теперь автобусными с добавление буквы «Т». Скорее всего, замена этих троллейбусов будет произведена под благовидным предлогом продления на площадь Тверской Заставы. Хотя, по всей видимости, изначальный план реконструкции этой площади предусматривал обустройство контактной сети для оборота и транзитного движения троллейбусов. Об этом свидетельствовали заделы для питания КС, замеченные внимательными наблюдателями на новых столбах.
Аналогичная участь ждёт и троллейбус №19 (Крылатское — метро «Сокол»). Согласно документу его хотят перевести на автобусы и продлить через Алабяно-Балтийский долгострой аж до метро «Петровско-Разумовская». В результате новый маршрут будет теперь ездить мимо метро «Сокол» и при этом почти на 100% под троллейбусными проводами, которых нет только в многострадальном тоннеле и улице Линии Октябрьской Железной Дороги.
А троллейбус №12 (Гидропроект — Белорусский вокзал), обрезанный с двух сторон на предыдущих этапах троллейбусного погрома, в новой редакции реестра имеет выпуск 0 единиц подвижного состава. Это, по всей видимости, означает, что этот маршрут будет отменён вообще без создания компенсационного автобуса. Аналогичная ситуация с троллейбусами №11к (Загорье — метро «Каширская») и 34к (Улица Кравченко — Киевский вокзал), для которых в документе также прописан нулевой выпуск. Правда, короткие рейсы фигурируют в реестре и в строчке для полноценного маршрута №34 (метро «Юго-Западная» — Киевский вокзал). Так что в последнем случае, возможно, речь идёт лишь об освобождении строчки в реестре для новых маршрутов. Но в целом, следующий этап троллейбусного погрома, явно не за горами…
В последнее время, в связи с эпидемиологической ситуацией, в расписании общественного транспорта могут быть изменения, потому воспользуйтесь формой поиска от Яндекса, чтобы получить актуальное расписание на сегодня.
На автобусе и другом общественном транспорте
На личном авто
Пешком по сокращенному пути
Общий маршрут составляет 8.5 кмПродолжительность поездки 36 мин
Сегодня, 8 октября 2016 года, кардинально поменялась схема движения общественного транспорта в центре города. Теперь по улицам Моховая, Охотный Ряд, по Театральному проезду организовано двухстороннее движение общественного транспорта. Помимо этого, вводятся новые остановки в центре города.
Также запускается новый бренд столичных маршрутов «магистральные» , перед номером которых будет литера «М». Они будут соединять центр города (Лубянскую площадь и метро «Китай-город») с различными крупными магистралями, следуя со всеми попутными остановками. Ниже публикуем новую схему маршрутов в центре Москвы с официального портала проекта «Магистраль» :
Так выглядит новая конечная остановка у метро «Китай-город»
Итак, вводятся следующие «магистральные» маршруты:
Автобус М1 Больница МПС – Улица Кравченко , через Тверскую, Моховую и кинотеатр «Ударник». При этом автобус Т1 отменяется , троллейбус 33 сохраняется под номером М4К и передаётся на обслуживание в филиал «Центральный» (бывший ФАТП). Для проезда из центра в сторону Б. Полянки и метро «Тульской» предлагается воспользоваться новым автобусом М6 .
Автобус М2 Фили – Метро «Китай-город» через Новый Арбат, Знаменку (туда), Воздвиженку (обратно), Моховую улицы. Автобус Т2 отменяется , связь Арбата с Гоголевским бульваром и метро «Кропоткинская» утеряна.
Автобус М3 Стадион «Лужники» – Метро «Семёновская» через Б. Пироговскую, Пречистенскую набережную (только «туда»), Волхонку (только «обратно»), Моховую и Покровку. Автобус 255к отменяется , 255 и Т15 сохранены. Также сохранён автобус Т25, который полностью дублирует М3 на восточном участке трассы.
Троллейбус М4 Озёрная улица – Кинотеатр «Ударник» по Ленинскому проспекту. Троллейбусы 62 и 84 отменяются , 4 и 7 сохраняются, троллейбус 33 сохраняется под номером М4К и передаётся на обслуживание в ФАТП.
Автобус М5 Нагорный бульвар – Лубянская площадь по трассе автобуса 25, который отменяется . Разворот нового автобуса будет по Лубянской площади, посадка у метро «Лубянка» — на Лубянском проезде (до разворота). Заезды к метро «Нагорная» сохранены.
Автобус М6 Силикатный завод – метро «Нагатинская» по трассе 6 автобуса, который отменяется , до метро «Баррикадная», далее через Б. Никитскую, Моховую, кинотеатр «Ударник», далее по трасе отменённого автобуса Т1 .
Троллейбус М7 138-й квартал Выхина – Лубянская площадь полностью копирует отменяемый 63 . Также вводится троллейбус М7К , полностью копирующий отменяемый 16 .
Троллейбус М8 4-я Кабельная улица – Лубянская площадь полностью копирует отменяемый 45 .
Автобус М9 Метро «Владыкино» – Метро «Китай-город» через улицы Ботаническую и Академика Королёва, проспект Мира, Садовую-Спасскую и Мясницкую в направлении «туда» и Большую Лубянку и Сретенку «обратно». Автобус Т9 отменяется .
Автобус М10 Лобненская улица – метро «Китай-город» , до Савёловского вокзала по трассе отменяемого 206 , затем по Долгоруковской, Малой Дмитровке и Тверской в центр города.
Автобус А Стадион Лужники – метро «Комсомольская» по трассе отменяемого автобуса Т31 , далее по Цветному бульвару, Садовой-Сухаревской, Садовой-Спасской, Каланчёвской улицам («обратно» также по Орликову переулку).
Помимо этого, вводится ещё ряд ключевых изменений центрального узла:
Автобус 158 будет следовать не через пл. Яузские ворота, а через кинотеатр Ударник. Автобус 38 продлён по Неглинной и Петровке (только «туда») до метро «Китай-город». Автобус 904 продлён по 1-ой Тверской-Ямской, Тверской улицам до метро «Китай-город» со всеми попутными остановками от Белорусского вокзала. Автобус 12ц перенумерован в 101 и, также, как и автобус 144 , будет следовать до метро «Китай-город» и обратно через Театральный проезд; движение по Кремлёвской набережной и Моховой отменено. Таким образом, по Кремлёвской набережной остаётся единственный маршрут общественного транспорта — 255 автобус. Старый автобус А (м. «Университет» — ул. Академика Зелинского) получил номер С10. Троллейбус 28 передан на обслуживание в филиал «Центральный» (бывший ФАТП).
Скорректирована трасса ночных маршрутов автобусов. Теперь все они будут проходить через Китай-город. Н1 отныне следует по Тверской и Моховой улицам и делает заезд к метро «Китай-город» в обоих направлениях. Трасса Н2 в центре стала полностью аналогична новому дневному автобусу М2. Ночные маршруты троллейбусов и трамвая остались без изменения.
Одновременно завершилась реконструкция Садового кольца, где также поменялась схема движения транспорта:
Артём Морозов
Проложить маршрут можно и вручную, вооружившись картой, карандашом и линейкой. Но если Вы оказались на страничке планировщика маршрутов, то возможен и другой, зачастую более удобный вариант – прокладка маршрута онлайн, один из которых предлагается Вам на нашей площадке.
Прокладка маршрута бывает двух видов : ручная и автоматическая.
На составленном маршруте Вы увидите все автомобильные дороги и близлежащие перекрестки, что будет очень полезно для автомобилистов и путешественников. Карта с маршрутом в городе Москва позволит вам спланировать маршрут и не даст заблудиться в незнакомом месте.
Что бы составить маршрут на карте города Москва введите начальную точку в первом поле формы, представленной ниже и конечную точку во тором оле. Затем укажите каким способом вы будете передвигаться до конечной цели, нажав на соответствующую кнопку — «Автомобилем», «Пешком» ли Общественным транспортом». После этого нажмите на кнопку «Показать маршрут».
Маршрутная сеть «Магистраль».
С целью оптимизации работы и комфортности передвижения пассажиров в центральной части Москвы запущена новая маршрутная сеть, которая получила название «Магистраль».
Введены несколько новых, выделенных полос наземного транспорта, что позволяет сократить время в пути и время ожидания, соединены некоторые районы города с центром, облегчена транспортная доступность различных социальных объектов — поликлиник, паспортных столов, пенсионных фондов и т.п.
Маршруты разделены на три категории: магистральные, районные и социальные.
Магистральные маршруты — основные, самые протяженные. Их задача соединять межу собой разные районы Москвы и центр города. Эти маршруты наиболее быстрые и наиболее частые. Интервал движения самый минимальный — 5-10 минут.
Районные маршруты — короче, и интервал движения чуть реже — 10-15 минут. Их задача — соединение районов с центром. Предназначены для коротких поездок, и для того, чтоб доехать до пересадки на магистральный маршрут.
Социальные маршруты — разнообразные по протяженности, интервал движения до 30 минут. Задача социального маршрута — комфортность и удобство пассажиров в пути к социально — значимым объектам.
График движения маршрутов осуществляется по тактовому расписанию. Удобство тактового расписания состоит в том, что транспортные средства приходят на остановку через равные промежутки времени (в зависимости от времени суток).
Изменена и нумерация маршрутов, появились буквенные и цифровые номера, но в ближайшие несколько месяцев, для удобства пассажиров на транспорте будут указаны и старый и новый номер.
Некоторые маршруты были выпрямлены, дополнены сквозными переездами.
Есть изменения и в работе ночных маршрутов. Маршруты Н1 , Н2 , Н3 , Н4 , Н5 , Н6 сходятся на едином пересадочном узле, который расположен недалеко от станции метро «Китай — город», на Славянской площади. Стыковка разных маршрутов на Славянской площади помогает пассажирам в позднее время суток попасть в нужный район города. Интервалы движения маршрутов — 30 минут.
Спустя несколько десятилетий наземный транспорт возвращается на улицы Большая Никитская и Садовническая.
Возрожден исторический маршрут А, по Бульварному кольцу.
Путь следования по маршруту А на карте:
Новая нумерация маршрутов идет подряд, сверху вниз и против часовой стрелки.
Новая нумерация с буквенным обозначением М и путь следования по маршруту на карте.
Остановка Кинотеатр Ударник. Автобус № м1, м6, 144, Н11. Троллейбус № м4, 4, 8, 7. Болотная набережная
Болотная набережная
остров Балчуг
Кадашёвская набережная
Причал «Третьяковский» находится на Болотной набережной Водоотводного канала под Третьяковским мостом. Сооружение чаще называют Лужков мост. Он возводился при Юрии Лужкове, в то время мере столицы. Официальная версия связывает название со старым названием Болотной площади — Царицыным Лугом. Существует ещё несколько неофициальных названий: Мост Влюбленных, Мост Примирения и Мост Поцелуев. Об этих именах напоминают замочки, которые новобрачные вывешивают на ограждении в знак скрепления союза.
Во время навигации от пристани отправляются экскурсионные и прогулочные речные трамвайчики. По Обводному каналу курсируют однопалубные теплоходы особой конструкции. Это связано с тем, что арки мостов канала расположены низко над речной гладью реки. Обычный двухпалубный транспорт не проходит под ними.
Причал оборудован двумя площадками с деревянными настилами для посадки пассажиров. Посадка и высадка может производиться одновременно с четырех теплоходов.
Выбрав маршрут от причала «Третьяковский», вы полюбуетесь водной феерией 16 плавающих фонтанов, Парящим мостом, новым ландшафтным парком Зарядье и самыми известными достопримечательностями столицы: златоглавым Храмом Христа Спасителя, Собором Покрова на Рву (храм Василия Блаженного), Московским Кремлем, грандиозным памятником Петру I, Домом Музыки и многими другими.
В Лаврушенском переулке у моста расположена знаменитая Третьяковская галерея. Поэтому прогулку по Москве-реке можно совместить с посещением художественного музея.
Пристань расположена в 600 м от м. «Третьяковская» и в 800 метрах от м. «Новокузнецкая», чуть дальше находятся м.«Кропоткинская» и м.«Полянка». В 300 метрах — крупный транспортный узел.
Самый короткий маршрут от метро начинается в пер. Климентовский. Через 60 м необходимо пересечь Большую Ордынку, затем пройдите 200 м по Ордынскому тупику мимо Скорбященской церкви до Лаврушинского переулка. Через 450 м вы увидите Лужков мост. По нему вы выйдете на Болотную набережную к причалу. Прогулочным шагом путь занимает не более 10 минут.
Станция метро «Новокузнецкая» расположена в 200 м от м. «Третьяковская». Сначала по ул. Пятницкой нужно дойти до кафе «Шоколадница» и свернуть к павильону метро. Далее следовать предыдущим маршрутом.
От станции «Полянка» до пристани расстояние около километра, которые можно пройти пешком по Большой Полянке или проехать на автобусе М6 или троллейбусе №8 две остановки от м. «Полянка» до остановки «Кинотеатр «Ударник».
От станции «Кропоткинская» до причала расстояние чуть больше полутора километров. Идти пешком можно мимо Храма Христа Спасителя, далее по набережной, которая выведет к Лужкову мосту.
К причалу можно доехать (остановка «Кинотеатр «Ударник») на троллейбусах маршрутов№4, № М4, №М4к, №8, автобусах№М1, №М6, № К, №144.
На личном автомобиле можно добраться до парковки № 9004, размещенной в 30м от пристани. Движение по Болотной набережной одностороннее, подъехать к парковке можно через ул. Болотную со стороны Большого Москворецкого моста. Стоимость парковочного места — 100р. в час.
Корзина Купить!
Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.удалить из корзины
Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.
¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.) в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете;
² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;
Подробнее об условиях лицензий
³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.
* Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)
Размер оригинала: 4608×3456 пикс. (15.9 Мп)
Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.
Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.
Не знаете, как доехать до M4K в Toronto, Канада? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до M4K от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.
Moovit предоставляет бесплатные карты и маршруты в реальном времени, которые помогут вам сориентироваться в вашем городе.Открывайте расписания, маршруты, расписание и узнавайте, сколько займет дорога до M4K с учетом данных Реального Времени.
Ищете остановку или станцию около M4K? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Честер; Данфорт-авеню на Честер-авеню; Эриндейл-авеню на Бродвью-авеню; Мортимер-авеню на Берли-авеню Ист-Сайд; Бродвью-авеню на Браунинг-авеню.
Вы можете доехать до M4K на метро, автобусе или трамвае. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: Автобус: 25, 72, 925, 94 Метро: 2
Хотите узнать, есть ли другой маршрут, который приведет вас туда раньше? Moovit поможет вам найти альтернативные маршруты или время.Получите инструкции, как легко доехать до или от M4K с помощью приложения или сайте Moovit.
С нами добраться до M4K проще простого, поэтому более 930 млн. Пользователей, включая жителей Торонто, доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Вам не нужно загружать отдельное приложение для автобуса или поезд. Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам узнать самое лучшее из доступных расписаний автобусов и поездов.
Для получения информации о ценах на метро, автобусы и трамваи, стоимости и стоимости проезда до M4K, пожалуйста, проверьте приложение Moovit.
Не знаете, как доехать до M4k Garage в Wejherowo, Польша? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до M4k Garage от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.
Moovit предоставляет бесплатные карты и маршруты в реальном времени, которые помогут вам сориентироваться в вашем городе.Открывайте расписания, маршруты, расписание и узнайте, сколько займет дорога до M4k Garage с учетом данных Реального Времени.
Ищете остановку или станцию около M4k Garage? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Szemud — Błaszkowskiego 02.
Вы можете доехать до M4k Garage на автобусе.У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: Автобус193
Хотите узнать, есть ли другой маршрут, который приведет вас туда раньше? Moovit поможет вам найти альтернативные маршруты или время. Получите инструкции, как легко доехать до или от M4k Garage с помощью приложения или сайте Moovit.
С нами добраться до M4k Garage стало проще простого, поэтому более 930 млн. Пользователей, включая жителей Wejherowo, доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению.Вам не нужно загружать отдельное приложение для автобуса или поезд. Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам узнать самое лучшее из доступных расписаний автобусов и поездов.
Для получения информации о ценах на автобус, стоимости и стоимости проезда до M4k Garage, пожалуйста, проверьте приложение Moovit.
% PDF-1.4 % 806 0 объект > эндобдж xref 806 98 0000000016 00000 н. 0000003651 00000 п. 0000003844 00000 н. 0000003888 00000 н. 0000003923 00000 н. 0000003991 00000 н. 0000004040 00000 н. 0000004076 00000 н. 0000004439 00000 н. 0000004519 00000 н. 0000004599 00000 н. 0000004636 00000 н. 0000004739 00000 н. 0000006438 00000 н. 0000006489 00000 н. 0000006591 00000 н. 0000007225 00000 н. 0000007729 00000 н. 0000007952 00000 н. 0000008186 00000 н. 0000011644 00000 п. 0000012023 00000 п. 0000012405 00000 п. 0000030717 00000 п. 0000031295 00000 п. 0000031407 00000 п. 0000032572 00000 п. 0000032813 00000 п. 0000033167 00000 п. 0000033261 00000 п. 0000034197 00000 п. 0000034437 00000 п. 0000034752 00000 п. 0000035319 00000 п. 0000035483 00000 п. 0000047521 00000 п. 0000047560 00000 п. 0000091264 00000 п. 0000091321 00000 п. 0000091462 00000 п. 0000091589 00000 п. 0000091708 00000 п. 0000091864 00000 п. 0000091990 00000 п. 0000092102 00000 п. 0000092226 00000 п. 0000092354 00000 п. 0000092474 00000 п. 0000092602 00000 п. 0000092714 00000 н. 0000092838 00000 п. 0000092970 00000 п. 0000093080 00000 п. 0000093214 00000 п. 0000093348 00000 п. 0000093460 00000 п. 0000093596 00000 п. 0000093704 00000 п. 0000093816 00000 п. 0000093922 00000 н. 0000094050 00000 п. 0000094174 00000 п. 0000094338 00000 п. 0000094456 00000 п. 0000094572 00000 п. 0000094688 00000 п. 0000094808 00000 п. 0000094948 00000 н. 0000095064 00000 п. 0000095192 00000 п. 0000095360 00000 п. 0000095502 00000 п. 0000095642 00000 п. 0000095764 00000 п. 0000095896 00000 п. 0000096018 00000 п. 0000096138 00000 п. 0000096296 00000 п. 0000096420 00000 п. 0000096556 00000 п. 0000096724 00000 п. 0000096848 00000 н. 0000096992 00000 н. 0000097130 00000 п. 0000097246 00000 п. 0000097376 00000 п. 0000097506 00000 п. 0000097646 00000 п. 0000097768 00000 п. 0000097880 00000 п. 0000098010 00000 п. 0000098144 00000 п. 0000098274 00000 п. 0000098390 00000 п. 0000098508 00000 п. 0000098632 00000 п. 0000098778 00000 п. 0000002256 00000 н. трейлер ] / Назад 871928 >> startxref 0 %% EOF 903 0 объект > поток h UmLSW ~ oJTedE | TW ha1V # (WrQ> * l3B «dcB0`cM٠.EaL ܆ ν-m] d’i9 ~
Рекомендуется для: гидравлических систем высокого давления. Превосходит SAE 100R19 и ISO11237 R19. Обеспечивает более узкий минимальный радиус изгиба, повышенное рабочее давление и улучшенные импульсные циклы по сравнению с отраслевыми стандартами. Обеспечивает повышенную производительность, гибкость, упрощает прокладку и установку мобильных и стационарных гидравлических платформ.
Внутренний слой: Черный маслостойкий синтетический каучук (нитрил — тип C).См. Характеристики шлангового запаса.
Армирование: Две оплетки из высокопрочной стальной проволоки.
Покрытие: Черный, маслостойкий, устойчивый к истиранию и погодным условиям чехол MegaTuff ® на основе из синтетического каучука (неопрен — тип A), с цветной полосой прокладки. Также доступен в стандартной крышке или XtraTuff ™ . См. Характеристики шлангового запаса.
Диапазон температур: от -40 ° F до + 212 ° F (от -40 ° C до + 100 ° C). Для водных эмульсий см. Таблицу предельных значений температуры.
Рекомендации по муфтам (см. Руководство по обжиму 35019 или E-crimp):
GlobalSpiral ™ Муфты
MegaCrimp ® Муфты
Муфты S и B из нержавеющей стали
Гидравлические системы высокого давления. Превосходит SAE 100R19 и ISO11237 R19. Обеспечивает более узкий минимальный радиус изгиба, повышенное рабочее давление и улучшенные импульсные циклы по сравнению с отраслевыми стандартами. Обеспечивает повышенную производительность, гибкость, упрощает прокладку и установку мобильных и стационарных гидравлических платформ.Черный маслостойкий синтетический каучук (нитрил — тип C). См. Характеристики шлангового запаса. Две оплетки из высокопрочной стальной проволоки. Черный, маслостойкий, устойчивый к истиранию и погодным условиям чехол MegaTuff с основой из синтетического каучука (неопрен — тип A), с цветной полосой прокладки. Также доступен с покрытием Standard или XtraTuff. См. Характеристики шлангового запаса. От -40 ° F до + 212 ° F (от -40 ° C до + 100 ° C). Для водных эмульсий см. Таблицу температурных пределов. Спиральные муфты GlobalSpiral Муфты MegaCrimp Муфты S и B из нержавеющей стали
Отвечает требованиям сертификации огнестойкости «MSHA 2G» и ISO11237 R19
Шланг MegaTuff ® служит до 300 раз дольше стандартного шланга при испытаниях на истирание между шлангом и шлангом по металлу в соответствии с ISO 6945.
uberPOOL : 36,72 канадского доллара (~ 6 мин.)
uberX : 49–65 канадских долларов (~ 6 мин.)
uberXL : 94–124 канадских долларов (~ 12 мин.)
SELECT : 106–140 канадских долларов (~ 5 мин.)
UberBLACK : 154–204 канадских долларов (~ 5 мин.)
UberSUV : 170–223 канадских доллара (~ 8 мин.)
uberASSIST : 49–65 канадских долларов
uberWAV : 49–65 канадских долларов (~ 7 мин.)
ТАКСИ : Со счетчиком (~ 4 мин.)
Какой услугой вы, скорее всего, воспользуетесь?
uberPOOL uberX uberXL ВЫБРАТЬ UberBLACK UberSUV уберАССИСТ uberWAV ТАКСИ
UberPOOL может подъехать через ~ 6 мин.
Информация о такси пока недоступна
Расстояние между Fantasy Farm и 6243 Lavery Ct составляет прибл. 32,25 миль (51,9 км) с 46 мин время в пути.
Стоимость этого такси составляет от Fantasy Farm до 6243 Lavery Ct. был обновлен
1921 день назад .
Обновите оценку , чтобы увидеть в реальном времени
цены на проезд в Торонто
.
Знаете ли вы, , что у нас есть все тарифы на Убер Торонто, Онтарио? * Ознакомьтесь со всеми услугами такси и найдите свою следующую дешевую поездку в Торонто.
* Стоимость проезда Uber от Fantasy Farm до 6243 Lavery Ct может меняться в зависимости от погоды и загруженности дорог.
Наши оценки в 50 Pottery Rd, Toronto, ON M4K, Canada не включают никаких скидок или рекламных акций.
uberPOOL : 16–21 канадский доллар (~ 5 мин.)
uberX : 22–29 долларов (~ 5 мин.)
uberXL : 41–53 доллара. (~ 8 мин.)
UberSELECT : 45–59 долларов (~ 5 мин.)
UberBLACK : 64–83 доллара. (~ 6 мин.)
UberSUV : 74-94 доллара.
uberASSIST : 22–29 долларов (~ 6 мин.)
uberWAV : 22–29 долларов США (~ 13 мин.)
ТАКСИ : Со счетчиком (~ 5 мин.)
Какой услугой вы, скорее всего, воспользуетесь?
uberPOOL uberX uberXL UberSELECT UberBLACK UberSUV уберАССИСТ uberWAV ТАКСИ
UberPOOL может подъехать через ~ 5 мин.
Информация о такси пока недоступна
Расстояние между 860 Carlaw Ave и 90 Park Lawn Rd составляет прибл. 12,17 миль (19,59 км) с 20 мин время в пути.
Стоимость этого такси составляет от 860 Carlaw Ave до 90 Park Lawn Rd. был обновлен
1765 дней назад .
Обновите оценку , чтобы увидеть в реальном времени
цены на проезд в Торонто
.
Знаете ли вы, , что у нас есть все тарифы на Убер Торонто, Онтарио? * Ознакомьтесь со всеми услугами такси и найдите свою следующую дешевую поездку в Торонто.
* Стоимость проезда Uber от 860 Carlaw Ave до 90 Park Lawn Rd может меняться в зависимости от погоды и загруженности дорог.
Наши оценки в 860 Carlaw Ave, Toronto, ON M4K 3L3, Canada не включают никаких скидок или рекламных акций.
Это подробное заводское руководство по ремонту вилочного погрузчика CASE M4K. Данное руководство по обслуживанию содержит подробные иллюстрации, а также пошаговые инструкции. Оно выполнено на 100 процентов и не повреждено.они специально написаны для мастеров, которые делают сами, а также для опытных механиков. В Руководстве по ремонту и ремонту CASE M4K FORKLIFT TRUCK содержатся пошаговые инструкции, основанные на полной разборке машины. Именно такой уровень детализации, наряду с сотнями фотографий и иллюстраций, поможет читателю пройти все процедуры обслуживания и ремонта. Полная загрузка идет в формате pdf, который может работать со всеми операционными системами Windows на базе ПК, а также Mac. Все страницы можно распечатать.Использование этого руководства по ремонту — недорогой способ сохранить ваш автомобиль в рабочем состоянии.
Покрытие сервисного ремонта:
Глава 1 Вводная информация, описание и данные оборудования, а также теория работы
Глава 2 Организационные процедуры устранения неполадок
Глава 3 Процедуры поиска и устранения неисправностей при прямой поддержке
Глава 4 Инструкции по организационному обслуживанию
Глава 5 Инструкции по техническому обслуживанию при прямой поддержке
Глава 6 Общие инструкции по техническому обслуживанию
Глава 7 Дополнительная информация
Обложки руководства по запчастям:
Двигатель
Топливная система
Выхлопная система
Система охлаждения
Электрическая система
Трансмиссия
Гребной и гребной валы
Формат файла: PDF
Совместимость: все версии Windows и Mac
Язык: английский
Требования: Adobe PDF Reader
НЕТ ожидания, покупайте у ответственного продавца и получайте МОМЕНТАЛЬНУЮ ЗАГРУЗКУ, не тратя свои твердые деньги на неопределенность или неожиданность! Все страницы прекрасно иметь руководство по ремонту CASE M4K FORKLIFT TRUCK.