Menu

Лукас тнвд схема – Lucas DPS

Система топливоподачи с ТНВД Lucas DPS

Производством роторных ТНВД распределительного типа DPA, DPC и DPS и ТНВД с электронным управлением EPIC занимается фирма Lucas CAV (Англия). Роторные распределительные ТНВД фирмы Lucas CAV  широко используются для дизелей легковых автомо­билей, микроавтобусов и лёгких грузовиков рабочим объёмом до 2,5 л, преимущественно на четырёхцилиндровых двигателях. В топливных насосах DPC используется механизм с внутренним кулачковым профи­лем, применяемый во всех ТНВД Lucas ряда DP.

Ниже рассматривается базовая конструкция  ТНВД Lucas DPS, другие модели ряда DP имеют аналогичную конструкцию и отличаются дополнительными устройствами.

Общая схема системы топливоподачи с топливным насосом Lucas DPS показана на рисунке. Топливо из бака 1 проходит через топливный фильтр 2 и подаётся на вход топливного насоса низкого давления 3 роторно-лопастного типа, откуда через электромагнитный клапан выключения подачи 5 поступает к дозирующему клапану 6. Низкое давление в системе поддерживается регулирующим клапаном 4. Дозирование топлива осуществляется по принципу дросселирования на впуске путём поворота дозирующего клапана 6, находящегося под воздействием автоматического регулятора частоты вращения 13. Топливо от дозирующего клапана 6 поступает в гидравлическую головку и далее в нагнетательную секцию 7, в которой используется механизм с внутренним кулачковым профилем и радиально перемещающимися плунжерами.

В ходе нагнетания топливо через нагнетательный клапан и линию высокого давления 8 соответствующего цилиндра подаётся к форсунке 9.

Рис. Общая схема системы топливоподачи с топливным насосом Lucas DPS:
1 – топливный бак; 2 – топливный фильтр с ручным подкачивающим насосом; 3 – ТНВД; 4 – регулирующий (редукционный) клапан низкого давления;  5 – электромагнитный клапан включения подачи топлива; 6 – дозирующий клапан; 7 – нагнетательная секция; 8 – линия высокого давления; 9 – форсунка; 10 – автомат опережения зажигания; 11 – клапан, предотвращающий запирание автомата опережения впрыскивания; 12 – клапан давления в полости кулачкового механизма нагнетательной секции; 13 – регулятор частоты вращения; 14 – клапан опережения впрыскивания на малых нагрузках; 15 – дифференциальный клапан; 16 – корректор по давлению наддува; 17 – поступление воздуха от турбокомпрессора; 18 – поршни пускового обогатителя; 19 – пусковая пружина

Автомат опережения впрыска 10 регулирует момент начала впрыска топлива в зависимости от скоростного режима двигателя.  Кроме автомата опережения впрыска в топливной системе Lucas предусматриваются дополнительные устройства опережения впрыска.

В дизелях с турбонаддувом устанавливается корректор по давлению наддува 16, обеспечивающий согласование расхода топлива и воздуха на режимах разгона.

ustroistvo-avtomobilya.ru

Устройство ТНВД лукас

Фирма Лукас известна как изготовитель дизельной топливной аппаратуры , в том числе известные роторные ТНВД распределительного типа DPA, DPC и DPS и ТНВД с электронным управлением EPIC. С 1956 года выпускаются ТНВД распределительного типа DPA, которые нужны для дизелей с рабочим объемом до двух литров. Подобные ТНВД продавались более 1 млн. экземпляров в год. Теперь такие топливные насосы устанавливают на четырехцилиндровых двигателях.

Как устроен топливный насос высокого давления марки Лукас

Устройство ТНВД лукас  предназначено для дизеля с непосредственным впрыскиванием топлива, что подходит для установки на автомобили, тракторы, для дизелей промышленных установок. ТНВД лукас таким образом работает, что устанавливается на трех-, четырех-, шестицилиндровых двигателях с рабочим объемом 1,6 л, а также на дизелях с разделенной камерой сгорания.

ТНВД лукас  DP-200 предназначается для дизелей внедорожных машин и отвечает серьезным требованиям токсичности. ТНВД лукас устройство представляет собой насос, в который подается топливо из бака. Топливо проходит через топливный фильтр и движется ко входу топливного насоса низкого давления роторно-лопастного типа. Далее поступает к дозирующему клапану через электромагнитный клапан выключения подачи.

Принцип работы насоса высокого давления марки Лукас

С помощью регулирующего клапана в системе поддерживается низкое давление. Распределение топлива в ТНВД лукас осуществляется по принципу дросселирования на впуске из-за поворота дозирующего клапана и находится под воздействием автоматического регулятора частоты вращения. Из дозирующего клапана топливо движется к гидравлической головке и затем к нагнетательной секции, где используется механизм с внутренним кулачковым профилем и перемещающимися плунжерами.

Данный механизм применяется во всех распределительных ТНВД лукас. Далее топливо подается к форсунке через нагнетательный клапан. Автомат опережения впрыскивания проводит регулирование момента начала впрыскивания в зависимости от скорости движения автомобиля. Также предусмотрены дополнительные устройства опережения впрыскивания.

Корректор по давлению наддува, нужный для согласования расхода топлива и воздуха в режимах разгона, устанавливается в дизелях с турбонаддувом. Для создания в корпусе низкого давления служит роторно-лопастный насос низкого давления. Его величина зависит от частоты вращения двигателя. С помощью низкого давления топлива происходит подача его к нагнетательной секции и управление работой автомата опережения впрыскивания.

vsepoedem.com

Устройство и принцип работы ТНВД Lucas

Современные дизельные грузовики обладают огромной мощью и все детали как трансмиссии, так и дизельного двигателя при эксплуатации испытывают колоссальные нагрузки. Неудивительно, что все детали, изготовленные в нашей стране, даже по иностранной лицензии, очень быстро выходят из строя. Особо стоит отметить топливные насосы высокого давления. Впрочем, это устройство в России не производится, но даже среди зарубежных марок очень много ненадежных образцов. ТНВД lucas – яркий пример того, каким должен быть надежный насос высокого давления.

Производитель, этой марки ТНВД, британская компания Lucas CAV, уже давно завоевала свое место на мировом рынке. Производством топливной аппаратуры для дизелей англичане занимаются уже более полувека, причем в последнее время отдается предпочтение современным технологиям, к которым относится и ТНВД lucas. Устройства выпускаются с 1956 года и за это время претерпели ряд модернизаций и поделились на несколько видов.

Виды ТНВД Lucas

Всего можно выделить четыре основных вида ТНВД этой марки, давайте остановимся на каждом из них более подробно:

  • DPC – разработан для дизельных двигателей малого объема. Устанавливается, как правило, на микроавтобусы, небольшие грузовики и легковые автомобили. На сегодняшний день активно применяется на двигателях с четырьмя цилиндрами.
  • DPS – устройство для сельскохозяйственной техники. Подходит для дизельных двигателей, где предусмотрен непосредственный впрыск топлива. Насос существует как с двумя, так и с четырьмя плунжерными парами. Его можно поставить на двигатели с тремя, четырьмя и шестью цилиндрами, с условием, что объем каждого из них не более 1,6 литра.
  • DP-200 – идеален для внедорожников, по крайней мере, тех, что отвечают нормам токсичности и имеют непосредственный впрыск топлива.
  • EPIC – одни из самых современных в линейке ТНВД lucas. Подходят как для двигателей с непосредственным впрыском, так и для тех разделены камеры сгорания. Такие насосы значительно улучшают характеристики работы дизельного двигателя как во время движения, так и на холостом ходу.
  • ESR – разработка, на которую компания Lucas возлагает большие надежды. Фактически это роторный ТНВД, для которого предусмотрено электронное управление. Предназначено для скоростных дизельных двигателей с непосредственным впрыском. Устройство способно обеспечить максимальное давление в системе вплоть до 150 МПа.

Устройство

Устройство НТВД Lucas, можно поделить на 14 конструктивных элементов таких как:

  1. Поршень повышенной подачи топлива.
  2. Рычаг управления.
  3. Ступица привода.
  4. Рычаг регулятора частоты вращения.
  5. Рычаг холостого хода.
  6. Дозирующий клапан.
  7. Электромагнитный клапан выключения подачи.
  8. Насос низкого давления .
  9. штуцер нагнетательного клапана.
  10. Пружина регулятора частоты вращения.
  11. Автомат опережения впрыскивания.
  12. кольцо с внутренними кулачками.
  13. держатель грузов регулятора.
  14. грузы регулятора частоты вращения.

Несмотря на кажущуюся сложность устройства ТНВД Lucas, принцип работы устройства достаточно просто и в случае необходимости с ним способен разобраться даже автолюбитель, не имеющий опыта квалифицированного автомеханика.

Топливный насосы высокого давления lucas

Принцип работы

Для примера разберем принцип работы магистрального ТНВД Lucas, для удобства разделим все на несколько этапов:

  • Плунжерная пара опускается вниз под воздействием пружины, которая, в свою очередь, приходит в действие от эксцентрика кулачковой шайбы.
  • С компрессионной камерой в этот момент происходят следующие изменения – увеличивается ее объем и снижается давление в ней.
  • Когда клапан закрывается компрессионная камера приходит в исходное положение, таким образом, и происходит дозировка топлива. Фактически ей управляет электронный блок двигателя.

Возможные неисправности

Любое даже самое надежное устройство рано или поздно выходит из строя. Не исключено, что вас может подвести и ТНВД Lucas. Опытные водители умеют распознавать проблемы с насосом высокого давления на ранних стадиях. В этом случае ремонт будет несложным и не ударить сильно по вашему карману. Если же вы за рулем недавно и не имеете опыта эксплуатации автомобиля с ТНВД Lucas – теоретические знания вам совсем не помешают. Итак, в каких случаях можно заподозрить, что неисправен именно топливный насос:

  • Насос начинает подъедать «масло». Скорее всего, изношены уплотнители устройства.
  • Из топливного насоса исходит нехарактерный шум. Скорее всего, один из узлов устройства вышел из строя. Необходимо как можно скорее устранить поломку, иначе придется менять насос полностью.
  • На форсунки не приходит топливо. Возможно, заклинило плунжерную пару и необходим серьезный ремонт устройства.

Если вы заметили, хоть один или несколько из вышеперечисленных признаков, скорее всего, пора приниматься за ремонт ТНВД. Однако первым делом исключите все возможные иные неисправности. Если вы не обладаете достаточным опытом или не уверены в своих силах, лучше, конечно, воспользоваться услугами профессиональных автомехаников. Специалисты помогут оперативно определить настоящую причину неисправности и в случае необходимости качественно отремонтируют топливный насос высокого давления .

Профилактика

Важность профилактики поломок дизельного двигателя понимают все без исключения опытные водители. В случае грамотной эксплуатации ТНВД. Прослужит гораздо дольше и вам не придется задумываться о ремонте механизма. Несмотря на всю сложность устройства, для его правильной эксплуатации необходимо соблюдать всего два несложных правила:

  • Заправляться только качественным топливом на проверенных заправках. Поддельное дизельное топливо смерть не только для насоса, но и для форсунок двигателя.
  • Следить за уровнем масла в системе – смазки, должно быть достаточно – это обеспечит минимальный износ деталей.

Если четко следовать вышеуказанным правилам все механизмы ТНВД будут работать гораздо дольше и практически не будут, подвержены износу.

тнвд лукас

Проверка плунжерной пары на ТНВД BOSCH VE в гаражных условиях


qrx.com.ua

Принцип работы LUCAS EPIC на примере ТНВД Ford Transit 2.5TD

      В рабочей области перемещений ротора 2,5 мм (при геометрическом 4 мм) обеспечи­вается строгая линейность между перемещением и цикловой подачей. Крайнее внутрен­нее положение ротора соответствует минимальной подаче, а полностью ее отключает электромагнит 10 (рис. 1.1), перекрывая подвод топлива к плунжерам. Он используется для остановки дизеля и включен в противоугонную систему.

Обратная связь по подаче в СУ осуществляется с помощью датчика 12 осевого положе­ния ротора и обеспечивает межцикловую стабильность и точность заданной (равномерной или индивидуальной) подачи по цилиндрам. При нормально отрегулированных форсунках неравномерность подачи по цилиндрам составляет 0,5 мм3 в интервале подач 10…50 мм3.

      На холостом ходу система EPIC обеспечивает индивидуальную подачу по цилиндрам, поэтому за один оборот вала ТНВД СУ подачей и положение ротора успевает перена­строиться для каждого цилиндра. В то же время переход от минимальной подачи к мак­симальной искусственно демпфируется на период до 0,1 с. Датчик положения коленчато­го вала с четырьмя метками (для 4 — цилиндрового дизеля) позволяет оперативно диагно­стировать вырабатываемую каждым цилиндром мощность и корректировать цикловую подачу, добиваясь баланса мощности по цилиндрам.

Механизм управления УОВТ особенно необходим ввиду регулирования цикловой подачи по ее началу. Как и во всех современных распределительных ТНВД, изменение УОВТ достигается разворотом кулачковой шайбы 16 с помощью сервопоршня 2. Его по­ложение обусловлено балансом момента с шайбы, усилия пружины и разницы давлений топлива на сервопоршень.

      В ТНВД можно выделить каналы и полости под шестью характерными давлениями топ­лива (рис. 1.3). Одно из них (В) относится к управлению УОВТ и определяется балансом расходов топлива в гидроцилиндр: оно постоянно сбрасывается на слив в корпус через жиклер (рис. 1.3, а), но и периодически поступает через актюатор 5. Таким образом, уро­вень давления в гидроцилиндре и, следовательно, УОВТ обусловливается скважностью от­крытия актюатора. В этом случае управление методом широтно-полосной модуляции осу­ществляется по одному каналу, т.к. допустима меньшая точность. Тем не менее, СУ также включает обратную связь по положению сервопоршня от датчика Холла 33 (там же распо­ложен и датчик температуры топлива). Точное регулирование УОВТ за счет обратных свя­зей по датчикам положения сервопоршня и вала способствовала снижению эмиссии ВВ.

      В выходном штуцере 13 (рис. 1.1) размещены два клапана. Клапан 14 демпфирует опускание нагнетательного 15 и интенсивность гидроудара, предотвращая подвпрыскивание. В другом варианте в штуцере размещен один грибковый клапан, с последовательно установленным жиклером 0 0,56 мм. При кажущейся нера­циональности установки сильного дросселя на пути топлива, он не только делает менее вероятным подвпрыскивание, но и стабилизирует давление впрыскивания по режимам работы дизеля, в частности, повышение давления впрыскивания при установке жиклера на малых частотах и подачах.

      Несмотря на конструктивную сложность, ТНВД имеет на 50% меньше движущихся де­талей относительно предшествующей конструкции, он компактен, легок, надежен, но сложен в обслуживании. Индивидуальные данные каждой системы регистрируются при изготовлении и заносятся в блок управления. К числу наиболее частых неисправностей относят эрозию нагнетательных клапанов, попадание воздуха на всасывание в ТНВД, не­герметичность, засорение ЛНД. Датчики проверяют на величину сопротивления. Предва­рительно код неисправности считывают с использованием блока управления.

stsminsk.by

Проверка и регулировка моментов впрыска (ТНВД Lucas)

1. Если проверка производится при установленном на двигателе ТНВД, а не в процессе установки последнего, отсоедините отрицательный провод от батареи и прикройте полиэтиленом генератор. Снимите форсуночные трубки (см. Снятие и установка ТНВД, подраздел «Снятие», п.12).

2. Добейтесь совмещения установочных сверлений блокировки коленчатого вала (см. Фиксация коленчатого/распределительного валов и ТНВД с целью предотвращения случайного попадания клапанов в контакт с поршнями в процессе выполнения процедур обслуживания автомобиля). Снимите блокирующий инструмент и проверните вал назад (против часовой стрелки) приблизительно на четверть оборота.

3. Выверните пробку доступа из направляющей сверху на корпусе насоса, снимите уплотнительную шайбу. Введите специальный зонд в направляющую, проследив за правильностью посадки его на уплотнительной поверхности.

Для получения достоверных результатов измерения зонд должен прижаться именно к уплотнительной поверхности направляющей, а не к ее верхним губкам.

4. Закрепите на направляющей насоса монтажный кронштейн специального измерителя (Citroёn № 4093-TJ), установите на кронштейне циферблатный измеритель так, чтобы он своим концом соприкасался с тягой кронштейна. Отрегулируйте положение измерителя таким образом, чтобы его плунжер оказался в средней части своего хода и обнулите прибор.

Измеритель статического момента впрыска топлива (1) со своим монтажным кронштейном (2) и установочным штоком (3), правильным образом установленный на ТНВД

5. Медленно проворачивайте коленчатый вал в направлении нормального вращения (по часовой стрелке) до тех пор, пока вновь не появится возможность введения блокирующего инструмента.

6.Заблокировав коленчатый вал, считайте показание измерителя: оно должно соответствовать значению, указанному в маркировке насоса (с допустимым отклонением ± 0.04 мм). Маркировка нанесена на пластмассовом диске, закрепленном в передней части ТНВД, либо на шильде, посаженной на управляющем рычаге.

7. Дополнительная маркировка наносится на наклеенный на поверхность корпуса ТНВД ярлык (1) и шильду (2), закрепленную на управляющем рычаге (рычаг газа) (насос системы Lucas).

8. На каждом из роторов насоса имеется скругленная цапфа (с), положение которой четко выставлено на заводе-изготовителе. Момент начала впрыска определяется размером “Х” при находящемся в положении ВМТ поршне четвертого цилиндра. Именно этот размер и выгравирован на упомянутых выше ярлыках и шильдах.
а — Регулировочный зонд
b — Направляющая втулка
с — Цапфа, определяющая установку момента начала впрыска

9. Если результат измерения свидетельствует о необходимости проведения регулировки, ослабьте передние гайки и задний болт крепления насоса и начинайте медленно поворачивать корпус ТНВД до тех пор, пока измеритель не зафиксирует требуемое значение. Добившись удовлетворительного результата, затяните крепеж насос с требуемым усилием. С целью обеспечения доступа к гайкам крепления насоса следует вывернуть два винта и снять панельную крышку со стенки радиатора.
10. Медленно приподнимите измерительный зонд таким образом, чтобы он вышел из зацепления с направляющей втулкой ротора насоса, затем извлеките блокирующий коленчатый вал стержень. Проверните коленчатый вал один с тремя четвертями оборот в направлении нормального вращения.
11. Вновь опустите до упора измерительный зонд, проследив за правильностью посадки его на направляющей насоса (см. п.3). Обнулите измеритель.
12. Медленно проверните вал в нормальном направлении до тех пор, пока не появится возможность введения блокирующего инструмента. Проверьте правильность регулировки ТНВД.
13. Если по-прежнему имеет место необходимость в корректировке, повторите процедуры, описанные в пп.9—12.
14. Добившись удовлетворительного результата, снимите измеритель с кронштейном и извлеките зонд.
15. Вверните в направляющую винт с уплотнительной шайбой и прочно затяните его.
16. Если проверка производилась в ходе установки насоса, действуйте, как описано в разделе Снятие и установка ТНВД.
17. Если насос установлен на двигатель, верните на место трубки форсунок и затяните накидные гайки их штуцерных соединений с требуемым усилием. Подсоедините отрицательный провод к батарее и удалите воздух из системы питания (см. Заполнение системы питания топливом и удаление из нее воздушных пробок). Запустите двигатель и произведите регулировку оборотов холостого хода и оборотов предотвращения самопроизвольного останова (обратитесь к Главе Текущее обслуживание).

carmanz.com

Устройство тнвд лукас

Фирма Лукас известна как изготовитель дизельной топливной аппаратуры. в том числе известные роторные ТНВД распределительного типа DPA, DPC и DPS и ТНВД с электронным управлением EPIC. С 1956 года выпускаются ТНВД распределительного типа DPA, которые нужны для дизелей с рабочим объемом до двух литров. Подобные ТНВД продавались более 1 млн. экземпляров в год. Теперь такие топливные насосы устанавливают на четырехцилиндровых двигателях.

ТНВД лукас устройство предназначено для дизеля с непосредственным впрыскиванием топлива, что подходит для установки на автомобили, тракторы, для дизелей промышленных установок. ТНВД лукас устройство таким образом работает, что устанавливается на трех-, четырех-, шестицилиндровых двигателях с рабочим объемом 1,6 л, а также на дизелях с разделенной камерой сгорания. ТНВД лукас устройство DP-200 предназначается для дизелей внедорожных машин и отвечает серьезным требованиям токсичности.

ТНВД лукас устройство представляет собой насос, в который подается топливо из бака. Топливо проходит через топливный фильтр и движется ко входу топливного насоса низкого давления роторно-лопастного типа. Далее поступает к дозирующему клапану через электромагнитный клапан выключения подачи. С помощью регулирующего клапана в системе поддерживается низкое давление. Распределение топлива в ТНВД лукас осуществляется по принципу дросселирования на впуске из-за поворота дозирующего клапана и находится под воздействием автоматического регулятора частоты вращения. Из дозирующего клапана топливо движется к гидравлической головке и затем к нагнетательной секции, где используется механизм с внутренним кулачковым профилем и перемещающимися плунжерами. Данный механизм применяется во всех распределительных ТНВД лукас. Далее топливо подается к форсунке через нагнетательный клапан. Автомат опережения впрыскивания проводит регулирование момента начала впрыскивания в зависимости от скорости движения автомобиля. Также предусмотрены дополнительные устройства опережения впрыскивания. Корректор по давлению наддува, нужный для согласования расхода топлива и воздуха в режимах разгона, устанавливается в дизелях с турбонаддувом.

Для создания в корпусе низкого давления служит роторно-лопастный насос низкого давления. Его величина зависит от частоты вращения двигателя. С помощью низкого давления топлива происходит подача его к нагнетательной секции и управление работой автомата опережения впрыскивания.

Нашли ошибку? Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+Enter


www.note2auto.ru

Регулятор тнвд типа lucas

Расположение пускового обогатителя в гидравлической головке выделено чёрным цветом на рис.12.

Когда выступы в толкателях входят в зацепление с прорезями в пластине, максимальное расстояние между плунжерами 3 (рис.11) увеличивается на величину х, которая зависит от глубины паза в толкателях. Совместное перемещение ролика и толкателя из положения максимальной (пусковой) подачи в положение номинальной подачи и обратно осуществляется при осевом смещении узла ролик — толкатель под действием возвратной пружины пускового обогатителя (позиции 19 на рис.1 и 2 на рис.13) в сторону увеличения подачи топлива и перемещением поршней пускового обогатителя (позиции 18 на рис.1 и 1 на рис.13) в сторону уменьшения пусковой подачи.

Управляющее давление к поршням пускового обогати теля подводится от дифференциального клапана (позиция 15 на рис.1), схема которого по казана на рис.14.

Дифференциальный клапан, работающий под действием низкого давления, размещён в корпусе 4, который одно временно прикрепляет гидравлическую головку к корпусу ТНВД. Усилие предварительной затяжки пружины 3 клапана 5 регулируется винтом 1.

Давление, создаваемое лопастным насосом низкого давления и зависящее от скоростного режима двигателя, подводится к клапану через кольцевую канавку 6. При закрытом положении клапана давление на поршни пускового обогатителя не действует и последний увеличивает подачу топлива. Когда клапан открыт, давление топлива под низким давлением поступает через отверстие 8 к поршням пускового обогатителя, в результате чего действие последнего прекращается.

Автоматические регуляторы частоты вращения.

Автоматические регуляторы частоты вращения служат для поддержания на заданном уровне частоты вращения коленчатого вала двигателя. Подробно о назначении и работе механических регуляторов частоты вращения читайте в первоисточнике — книге Топливные насосы высокого давления распределительного типа .

Всережимный регулятор.

Расположение всережимного регулятора частоты вращения в корпусе ТНВД показано на рис.15. всережимный регулятор обеспечивает поддержание задаваемой водителем частоты вращения во всем диапазоне рабочих режимов.

Детали всережимного регулятора частоты вращения показаны на рис.16. Рычаг управления 1, связанный с педалью акселератора, при своём повороте воздействует на рабочую пружину 3 регулятора, изменяя её предварительную затяжку и устанавливая таким об разом регулируемый скоростной режим двигателя. Пружна регулятора одним концом соединена с валом рычага управления и вторым концом с рычагом 9 регулятора, который в свою очередь соединён тягой 7 с дозирующим клапаном 8. Обойма 13 грузов регулятора закреплена на валу привода 14, в обойме установлены несколько (в данном регуляторе шесть) грузов, движение которых передаётся через муфту регулятора 11 рычагу 9. При работе на установившемся режиме центробежная сила грузов регулятора и усилие рабочей пружины, приведённые к рычагу регулятора 9, находятся в равновесии, и регулятор величину подачи топлива не изменяет. Любое изменение в соотношении этих сил. связанное либо с изменением нагрузки, либо с изменением положения педали акселератора приводит к изменению положения дозирующего клапана и, следовательно, к изменению величины подачи топлива.

Детали всережимного регулятора частоты вращения: 1- рычаг управления. 2- вал рычага управления, 3- рабочая пружина регулятора, 4- направляющая пружины минимального холостого хода, 5- пружина минимального холостого хода, 6- пружина соединительной тяги, 7- соединительная тяга регулятора, 8-дозирующий клапан, 9- рычаг регулятора, 10- кронштейн, 11-муфта регулятора, 12- грузы регулятора, 13- обойма грузов регулятора, 14- вал привода. 15- рычаг остановки двигателя, 16- вал рычага остановки, 17- скоба механизма остановки

Материал из книги «Топливные насосы высокого давления распределительного типа.»

Авторы: Голубков Л.Н. Савастенко А.А. Эммиль М.В.

Неисправность ТНВД Lukas в двигателе F8Q


www.note2auto.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *