Большинство автовладельцев считает затемнение лобового стекла необходимым мероприятием после приобретения авто и останавливает свой выбор на фиолетовой тонировке. Оправдано ли это или просто дань моде? Разрешает ли такую тонировку законодательство? Давайте разбираться.
В среде автолюбителей часто можно услышать сленговое словечко «аквариум». Так величают машины, стекла которых ничем не прокрыты и прозрачны, что позволяет легко просматривать весь салон автомобиля и видеть всех людей, сидящих в нем. Если же стекла затонировать, то эффект «аквариума» исчезнет и заглянуть к вам в салон будет уже не так-то легко.
На сегодняшний день существует три способа тонировки автомобильных стекол. Тонировка при помощи пленки – наиболее популярный метод, позволяющий быстро, недорого и эффективно создать покрытие на стекле вашего авто. Использование различных пленок обеспечивает множество вариантов такой отделки.
Тонировка автомобильных стекол пленкой
Тонировка напылением представляет собой достаточно сложный технологический процесс, осуществимый только на крупных предприятиях с соответствующим оборудованием. Заключается в нанесении непосредственно на автомобильное стекло специальных тонировочных веществ.
Электронная тонировка или «смарт-стекло» – новейший метод, используемый только в дорогих авто. Лобовое стекло автомобиля в таком случае имеет несколько слоев, а также соединяется со специальными химическими элементами. Такое сложное соединение позволяет автомобильному стеклу реагировать на изменение окружающей среды и подстраиваться под них.
Из всех существующих видов тонировка при помощи атермальной пленки наиболее популярна. Её неоспоримыми преимуществами является относительная простота поклейки, высокая эффективность и соответствие требованиям законодательства, которое регулирует допустимую затемненность автомобильных стекол.
Название пленки «атермальная» уже само собой указывает на то, что стекло с таким покрытием хорошо держит температурный режим, не позволяя перегреваться салону автомобиля. Пленка задерживает более 75% тепла от солнечных лучей. Также современные способы тонировки предусматривают наличие ультрафиолетовых фильтров, которые уберегут всех, кто находится в салоне, от вредного воздействия солнечного света. Немаловажной, хотя и довольно субъективной причиной для тонировки является внешний вид авто. Мало кто будет спорить, что непрозрачные окна автомобиля добавят ему солидности и стиля.
Атермальная фиолетовая пленка
Огромным преимуществом выполнения тонировки автостекол при помощи пленки является отсутствие необходимости демонтажа стекол. Такая пленка хорошо выдерживает как низкие, так и высокие температуры, поэтому может использоваться в любое время года. Атермальная пленка, наклеенная на лобовое стекло автомобиля, послужит дополнительной защитой в случае аварии – она не даст разбитому стеклу разлететься по всему салону и поранить пассажиров.
Недостатками тонировки атермальной пленки могут быть несоответствие ГОСТу, который контролирует допустимые границы прозрачности автостекол. К тому же пленка обладает некоторым зеркальным эффектом, что не приветствуется законодательством (примечание к п. 7.3 ПДД). Выбирая качественную импортную пленку, вы минимизируете все недостатки.
Некачественная дешевая пленка мало того, что не будет выполнять свои функции, так ещё и быстро слезет с лобового стекла. Наиболее известным производителем качественных пленок является американская компания Llumar. В ассортименте этой фирмы можно найти желтую пленку, а также рассматриваемую нами фиолетовую.
Качественные пленки американской компании «Llumar»
Обращаясь в специализированный центр за тонировкой лобового стекла, поинтересуйтесь у его сотрудников наличием сертификата качества на пленку и убедитесь, что коэффициент пропускания света соответствует нормам законодательства (75%).
Обычная пленка имеет стандартный показатель проникновения света. Атермальная пленка, или «хамелеон», может менять этот показатель в зависимости от освещения на улице. Крупные компании, которые занимаются тюнингом автомобилей, как правило, без проблем предоставляют сертификаты от производителей пленки. Поэтому должна насторожить ситуация, когда при покупке дорогой импортной пленки известного бренда вам отказывают в выдаче документации.
Не стоит пренебрегать услугами профессионалов в процессе наклеивания пленки, ведь именно от этого зависит конечный результат. Атермальная пленка наклеивается на внутреннюю сторону лобового стекла авто. Чтобы она идеально ровно легла на поверхность, мастера используют специальные фены. Наклеивание на наружную сторону стекла не обосновано, так как дождь и снег могут снизить длительность эксплуатации пленки.
Нелишним будет и проверка светопроходимости затонированных окон авто при помощи специального прибора – тауметра. При поклейке пленки обратитесь с такой просьбой к специалистам обслуживающей вас компании.
Эти простые действия уберегут вас от неожиданных проблем с правоохранительными органами.
tuningkod.ru
Многие искали такую пленку, кто то говорил что её делают в где то в Европе, кто то что в Америке, но никакого подтверждения не было.
И вот в феврале 2014 года я натыкаюсь на якобы атермальную пленку с фиолетовым эффектом. Правда продавец был на Украине и заказывать материал оттуда не было желания.
И после непродолжительных поисков продавца вне России я заказал пленку. Пока пленка шла к нам, она уже была почти вся раскуплена под запись.
Первый наш клиент Jaguar XFR.
Потом я решил заклеить себе и заодно замерить пленку
Скажу сразу что пленка ГОСТ не пройдет, светопропускание(VLT) 65% всего. По мне так это не так важно. Выглядит она просто супер.
Описание из личного опыта:
VLT 65%
отличная теплоотдача — практически нет нагрева салона от палящего солнца
защита от ультрафиолета 99%
на солнце пленка становится более прозрачной, в тени же наоборот более темной, а ночью её вообще почти не видно на стекле.
пленка изнутри практически прозрачная
smotra.ru
В последнее время фиолетовая тонировка стекол автомобиля
Особняком в многообразии тонировочных пленок выделяется атермальная тонировка хамелеон. Она появилась совсем недавно. Она имеет необыкновенное свойство — может изменять свой цвет под воздействием разного освещения. Тонировка хамелеон выполняется с помощью атермальной пленки, которая имеет фиолетовый оттенок. Качественная пленка способна задержать порядка восьмидесяти процентов инфракрасных лучей. Благодаря этому фиолетовая атермальная тонировка отлично защищает салон автомобиля от перегрева. Так вам не только всегда комфортно будет находиться в машине, тонировка поможет значительно экономить топливо, не включая кондиционер.
Согласно законодательству существует определенный ГОСТ, регламентирующий то, какой должна быть тонировочная пленка. Тонировка хамелеон проходит по госту, поэтому ее смело можно использовать для лобового стекла. Обычно пленка имеет неоднородное затемнение: внизу лобового стекла покрытие более прозрачное, а вверху – темное. Поэтому при определении процента светопропускаемости, принимают во внимание среднее значение.
Тонировка лобового стекла хамелеон позволит вам садиться за руль без специальных дорогих автомобильных очков. Ведь солнце больше не будет ослеплять вас в случае направленности лучей прямо в лицо. Кроме того,
tuning-mg.ru
Просмотр полной версии : Фиолетовое лобовое стекло — зачем?
TheTERMINATOR
22.01.2010, 09:55
Частенько вижу машины с ярко выраженным фиолетовым оттенком. По всей поверхности, очень качественно выглядит.Что это такое?
Сомнительно, что такой колхоз наклеили бы на приличную авдотью… Видимо, заводское.
Кто в теме?
Что это такое?
это — атермальное лобовое стекло…у многих производителей идет, как опция…
(типа — лучше отражает ультрафиолет)
Vasilich
22.01.2010, 10:00
TheTERMINATORДобавлено спустя 38 секунд:
1967s
:tik Сергей, тебя не опередить vosmilie:
Достаточно эффективно.
TheTERMINATOR
22.01.2010, 10:05
это — атермальное лобовое стеклоРаздражает именно фиолетовый цвет…
Раздражает именно фиолетовый цвет
это уже вопрос к производителю…очевидно, технология другого не позволяет пока…
Позволяет, Серег. Все зависит от видения дизагнера из кузовной мастерской. А на заводе — пофигу, сколько оксида железа туда замострячить. Главное, чтоб по ГОСТУ страны-покупателя все в норме было.
Фиолетовое ставят по желанию тем, кому на всё фиолетово…
Это -атермальное стекло , кстати оно бывает не только фиолетовое а желтое тоже!!! Оно увеличевает видимость, уменьшает всякие отблески! Днем функционирует примерно как очки палороид, в темное время суток встречнык авто меньше слепят и водитель лучше оринтируется на дороге!!! и глаза меньше устают когда едешь на дальние расстояния!!! У всех авто премиум класса установлены такие стекла только у кого фиолетовые, у кого желтые!!!
*Димы4*
23.01.2010, 19:36
Это -атермальное стекло , кстати оно бывает не только фиолетовое а желтое тоже!!! Оно увеличевает видимость, уменьшает всякие отблески! Днем функционирует примерно как очки палороид, в темное время суток встречнык авто меньше слепят и водитель лучше оринтируется на дороге!!! и глаза меньше устают когда едешь на дальние расстояния!!! У всех авто премиум класса установлены такие стекла только у кого фиолетовые, у кого желтые!!!
А на паську такие выпускают?
Не видел!!! Видел на опеле омега,и у друга на рено мегане!!!
Vitala лексус авто премиум класа? ни разу не фиолетовое стекло и не желтое…
Powered by vBulletin® Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
passatworld.ru