Концерн Continental, один из ведущих международных поставщиков автокомпонентов и производитель шин, наладил на своем калужском заводе производство новой зимней шипованной шины премиум-класса IceContact 2.
Новая шина выходит на рынки стран Скандинавии, Балтии и России уже этой осенью. В компании утверждают, что IceContact 2 обладает усовершенствованными характеристиками по сравнению с шиной предыдущего поколения, которая по своим качествам также была на должном уровне. Так, разработчикам удалось улучшить управляемость на сухом дорожном покрытии на 9%, а на льду — на 2%. Наиболее значительно — на 8% — выросли такие показатели, как передача тормозного и тягового усилий на льду. Кроме того, шина IceContact 2 гарантирует повышенную управляемость на заснеженных дорогах.
В состав резиновой смеси протектора новой шины Continental входят многочисленные полимеры и большое количество наполнителя в виде диоксида кремния. Кроме того, для резиновой смеси характерна высокая доля содержания рапсового масла, используемого в качестве смягчителя, а ускорители процесса вулканизации оптимизируют химическую структуру состава. Благодаря этому резиновая смесь остается гибкой при низких температурах, что гарантирует лучшее сцепление с дорогой.
Шина IceContact 2 получила новый асимметричный рисунок протектора. Наружная его часть обеспечивает хорошее сцепление для оптимальной управляемости, а внутренняя — отличную тягу для надлежащего торможения и разгона. На рынке эта шина появится уже в этом году. Линейка будет включать 69 типоразмеров для легковых автомобилей и автомобилей класса SUV. На 2016 год запланировано пополнение линейки новыми типоразмерами.
В скандинавских странах уже в течение последних полутора лет действует новый норматив типового одобрения в отношении шипованных шин. В нем описана процедура испытания, предусматривающая 400 проездов автомобиля, оснащенного шипованными шинами, по гранитным плитам со скоростью 100 км/ч. В рамках данного испытания шины подразделяются на три категории в зависимости от индекса нагрузки. С целью измерения степени износа дорожного покрытия плиты взвешиваются до испытания и после него. Шины получают одобрение только при соответствии
www.zr.ru
Особо следует отметить, что впервые в зимней линейке часть типоразмеров у обеих моделей будет представлена с передовой технологией ContiSilent. Известно, что зимние шипованные шины даже таких премиальных брендов как Continental отличаются чуть большим уровнем шума, чем летние асфальтовые модели схожего типоразмера. Помимо гула шипов, это обусловлено еще и тем, что для надежного и безопасного передвижения по зимней дороге требуется значительное количество сцепных кромок, а значит, отдельных блоков протектора, которые, ударяясь о поверхность, вызывают монотонный гул. Помимо традиционных способов борьбы с гулом и резонансом, например, компьютерного моделирования шага и размера блоков, разработчики концерна несколько лет назад внедрили собственную технологию ContiSilent. Она представляет собой слой вспененного полиуретана, который прочно приклеивается к внутренней поверхности шины со стороны протектора. Эта пена эффективно поглощает звуковые колебания, которые передаются на колесный диск, а затем на детали подвески и кузова. Проведенные испытания показали, что ContiSilent снижает шум в салоне приметно на 9 дБ в сравнении с аналогичными шинами без звукопоглощающего слоя. Важно, что ContiSilent не воздействует на максимальную скорость автомобиля, расход топлива и сопротивляемость шины износу. Стоит отметить, что к одной из технологий мобильности относится впаянный шип в шине IceContact 2. Его крепление в резиновой смеси в 10 раз надежнее, обычного шипа, что гарантирует высокий уровень безопасности и надёжности на зимней дороге. Кроме того, в линейке новых типоразмеров встречаются отдельные предложения с технологиями продления мобильности от Continental. Это технология ContiSeal, где на внутреннюю часть протектора шины наносится тонкий вязкий слой герметизирующего вещества, которое обволакивает проткнувший шину посторонний предмет или полностью затягивает прокол диаметром до 5 мм, а также технология SSR (Self Supporting Runflat), основанная на принципе использования боковин, усиленных вставками из жесткой резины, которые при потере давления временно удерживают нагрузку на колесо. Новые типоразмеры для зимнего сезона приведены ниже.
Шипованные шины: 175/65R14 86T XL IceContact 2 KD 195/60R16 93T XL IceContact 2 KD 205/55R16 94T XL IceContact 2 KD 225/55R17 101T XL IceContact 2 ContiSilent KD 235/40R18 95T XL FR IceContact 2 KD 235/40R19 96T XL FR IceContact 2 KD 245/45R20 103T XL FR IceContact 2 KD 255/35R20 97T XL FR IceContact 2 KD 255/40R20 101T XL FR IceContact 2 KD 245/35R21 96T XL FR IceContact 2 KD 245/75R16 111T FR IceContact 2 SUV KD 265/70R16 112T FR IceContact 2 SUV KD 215/65R17 103T XL FR IceContact 2 SUV KD 235/70R17 109T XL FR IceContact 2 SUV KD 225/60R18 104T XL IceContact 2 SSR KD 235/55R18 104T XL FR IceContact 2 SUV ContiSeal KD 265/50R19 110T XL FR IceContact 2 SUV KD 265/45R20 108T XL FR IceContact 2 SUV KD 275/50R20 113T XL FR IceContact 2 SUV KD 295/40R20 110T XL FR IceContact 2 SUV KD 275/40R21 107T XL FR IceContact 2 SUV KD 275/45R21 110T XL FR IceContact 2 SUV KD 295/35R21 107T XL FR IceContact 2 SUV KD Фрикционные шины: 175/65R14 82T ContiVikingContact 6 195/65R15 95T XL ContiVikingContact 6 205/55R17 95T XL ContiVikingContact 6 225/55R17 101T XL ContiVikingContact 6 ContiSilent 235/45R18 98T XL FR ContiVikingContact 6 245/45R19 102T XL FR ContiVikingContact 6 ContiSilent 255/35R20 97T XL FR ContiVikingContact 6 ContiSilent 215/65R17 103T XL FR ContiVikingContact 6 SUV 225/60R18 104T XL FR ContiVikingContact 6 SUV SSR 235/55R18 104T XL FR ContiVikingContact 6 SUV ContiSeal 265/50R19 110T XL FR ContiVikingContact 6 SUV 275/45R20 110T XL FR ContiVikingContact 6 SUV ContiSilent 275/40R21 107T XL FR ContiVikingContact 6 SUV
01.09.2017
reis.zr.ru
Статистика отзывов на шины Continental ContiVikingContact 5Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются. Количество отзывов на шины Continental ContiVikingContact 5 — 129 шт; Игорь о шине Continental ContiVikingContact 5 Автомобиль: Ford Fiesta 1,4L 2003-2007 Оценка: 5 40 Дата отзыва: 07 марта 2013 Cyclone о шине Continental ContiVikingContact 5 Покупал эту резину начитавшись тестов где её расхвалили и назвали лучшей нешипованной шиной. О! Каково же было моё разочарование. Это не шина, а один сплошной недостаток. Самое первое, что я заметил, это невозможность ехать даже в малейшей колее. Руль просто вырывает из рук а сама машина так и норовит из колеи выскочить. Что на сухом, что на мокром асфальте характеристики посредственные, а в условиях Москвы это основной режим езды. На снегу едет получше, но всё равно средне. Очень мягкая боковина, как и у всех шин Continental. Я устал её таскать в ремонты после малейших ямок, то боковые порезы, то грыжи. Когда подвернулась возможность, избавился от этой резины без всякого сожаления. Автомобиль: Volvo S80Купите опять? Точно нет Оценка: 2.62 21 Дата отзыва: 27 августа 2017 Игнат о шине Continental ContiVikingContact 5 В начале года решил попробовать «липучки» Continental VikingContact 5. И вот сейчас уже могу подвести первые итоги, как они себя показали. Конечно, это покрышки только для города. В деревне на этих покрышках делать нечего, по глубокому снегу они плохо идут. Зато в городе лучших покрышек у меня не было! На любой дороге, неважно, снег, дождь или лед, я чувствовал себя с ними очень комфортно и уверенно. Особенно хочется отметить сцепление на льду. Даже не ожидал такого идеального сцепления. Отличная резина! Советую.Автомобиль: Peugeot 106 1,4L 1996-2003 Оценка: 4.85 10 Дата отзыва: 06 февраля 2013 Иван о шине Continental ContiVikingContact 5 Автомобиль: Peugeot 307 1,6L 2001-2007 Оценка: 4.69 10 Дата отзыва: 23 января 2013 Степан о шине Continental ContiVikingContact 5 Фрикционка Continental досталась вместе с машиной в подарок от предыдущего владельца прошлой весной. И вот что скажу – спасибо ему огромное, потому что резина – высший класс: круто держит авто на мокрой дороге, отлично по снегу, но лучше всего – на льду. И это при том, что срок эксплуатации перед этим – 2 сезона. То есть, катая третью зиму уже, я ни разу не сталкивался с проблемами грыж и трещин. В противном случае, это либо бракованная продукция, либо фуфло, подделка. Автомобиль: Ford Focus 2,0L 1999-2004Оценка: 4.85 10 Дата отзыва: 27 декабря 2012 Сева о шине Continental ContiVikingContact 5 Привезли из Франции Citroen C5, на которой уже стояли ContiVikingContact 5. Будучи непривыкшим к липучкам, ездил сначала крайне аккуратно. Потом осмелел: управляемость замечательная и на сухой дороге, и по слякоти, и по льду, и в снег. Езжу третью зиму, никаких нареканий в отношении износа нет. Замечательные шины, очень мягко и тихо идут. Доволен.Автомобиль: Citroen C5 2,0L 2004-2007 Оценка: 5 10 Дата отзыва: 26 декабря 2012 Саша о шине Continental ContiVikingContact 5 Автомобиль: Ford Focus 2 1,8L 2004-2007 Оценка: 4.77 10 Дата отзыва: 19 декабря 2012 Вадим о шине Continental ContiVikingContact 5 Когда перешел на ContinentalVikingContact 5 2 года назад, понял, что впредь буду покупать только эту резину. Она – просто шик. Мягкая, тихая и обалденно управляемая. Для южного климата это то, что нужно. По слякоти и мокрой дороге едет как влитая, равно как и по льду. Со снегом тоже проблем не обнаружил, хотя у нас глубокий снег – редкость. Автомобиль: Opel Astra H 1,8L 2004-2007Оценка: 5 10 Дата отзыва: 06 декабря 2012 Константин о шине Continental ContiVikingContact 5 Протестил новые шины по первому снегу и по гололеду. Хочу сказать, что цену свою оправдывают на 100%. По обледенелой дороге с утра управляемость отличная, да и по снегу вроде особо не встрявал, когда в Москве были дичайшие пробки из-за снега. По чистой дороге вообще все круто. в салоне тишина. кайф)Автомобиль: BMW 5(E61) 3,0L 2005-2007 Оценка: 4.62 10 Дата отзыва: 04 декабря 2012 Виталий о шине Continental ContiVikingContact 5 В прошлом году решил попробовать нешипованную резину от Continental, ContiVikingContact 5, она же «липучка». Честно говоря, она меня приятно удивила. Даже по сравнению с шиповкой, CVC отлично себя показала – нормально держится на льду, отличная курсовая устойчивость. Конечно, не для экстремальной езды, но зимой я предпочитаю водить аккуратней, дабы не рисковать. На пятерочку, я доволен.Оценка: 4.62 10 Дата отзыва: 29 ноября 2012 Continental ContiVikingContact 5 отзывы и тесты Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. При этом очень часто указанные в отзывах недостатки могут быть отнесены к конкретным условиям эксплуатации. Поэтому важно ознакомиться по возможности с большим их количеством. Это даст возможность более объективно оценить эксплуатационные качества интересующих вас моделей. Имеющиеся отзывы о Continental ContiVikingContact 5, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это не займёт у вас много времени, но зато поможет другим автовладельцам сделать правильный выбор. Для упрощения размещения отзывов на сайте располагается специальная форма. Бывают такие ситуации, когда на определённую модель отзывов ещё нет, в таких случаях вы всегда вправе рассчитывать на информационную поддержку со стороны наших консультантов. В поисках качественных и надёжных шин, остановите свой выбор на интернет-магазине Мосавтошина, где вам будет предложен широчайший ассортимент от мировых производителей. |
mosautoshina.ru
Шипованные шины:
175/65R14 86T XL IceContact 2 KD
195/60R16 93T XL IceContact 2 KD
205/55R16 94T XL IceContact 2 KD
225/55R17 101T XL IceContact 2 ContiSilent KD
235/40R18 95T XL FR IceContact 2 KD
235/40R19 96T XL FR IceContact 2 KD
245/45R20 103T XL FR IceContact 2 KD
255/35R20 97T XL FR IceContact 2 KD
255/40R20 101T XL FR IceContact 2 KD
245/35R21 96T XL FR IceContact 2 KD
245/75R16 111T FR IceContact 2 SUV KD
265/70R16 112T FR IceContact 2 SUV KD
215/65R17 103T XL FR IceContact 2 SUV KD
235/70R17 109T XL FR IceContact 2 SUV KD
225/60R18 104T XL IceContact 2 SSR KD
235/55R18 104T XL FR IceContact 2 SUV ContiSeal KD
265/50R19 110T XL FR IceContact 2 SUV KD
265/45R20 108T XL FR IceContact 2 SUV KD
275/50R20 113T XL FR IceContact 2 SUV KD
295/40R20 110T XL FR IceContact 2 SUV KD
275/40R21 107T XL FR IceContact 2 SUV KD
275/45R21 110T XL FR IceContact 2 SUV KD
295/35R21 107T XL FR IceContact 2 SUV KD
Фрикционные шины:
175/65R14 82T ContiVikingContact 6
195/65R15 95T XL ContiVikingContact 6
205/55R17 95T XL ContiVikingContact 6
225/55R17 101T XL ContiVikingContact 6 ContiSilent
235/45R18 98T XL FR ContiVikingContact 6
245/45R19 102T XL FR ContiVikingContact 6 ContiSilent
255/35R20 97T XL FR ContiVikingContact 6 ContiSilent
215/65R17 103T XL FR ContiVikingContact 6 SUV
225/60R18 104T XL FR ContiVikingContact 6 SUV SSR
235/55R18 104T XL FR ContiVikingContact 6 SUV ContiSeal
265/50R19 110T XL FR ContiVikingContact 6 SUV
275/45R20 110T XL FR ContiVikingContact 6 SUV ContiSilent
275/40R21 107T XL FR ContiVikingContact 6 SUV
www.continental.ru
Презентация новых зимних шин VikingContact 7 на северном полигоне компании Continental стала событием: я впервые в жизни гонял по трассе управляемости на автопилоте и ездил на резиновых шипах!
Рядом два автомобиля BMW — 318ti Compact, выпущенный двадцать лет назад, и новенькая «единичка» BMW 118i. У обоих моторы схожей мощности. Но первый обут в новейшие фрикционные зимние покрышки VikingContact 7, а второй — в шины ContiVikingContact 5 позапрошлого поколения.
Да-да, я тоже удивился: журналистам предложили сравнить старый автомобиль на новых шинах с новым, но на старых! И на Компакте никакой системы стабилизации нет и в помине. Однако по извилистой заснеженной трассе я увереннее мчал именно на нем — а новая «единичка» резко срывалась в скольжения. Мораль сей басни проста: никакая электроника не в силах компенсировать нехватку сцепных свойств. И если раньше шины пятого поколения казались нам хорошими, то новые поднялись на следующую ступень развития.
Предыдущие модели шин серии VikingContact были асимметричными, а теперь они направленные — на таких и старый BMW начинает ехать по-новому
За счет чего? Во-первых, Continental изменил сам себе: прежде инженеры компании вопреки моде упорно держались за асимметричный рисунок протектора, а теперь все же перешли на направленный. Именно это, по сравнению с шинами предыдущего поколения, позволило улучшить сразу на семь процентов устойчивость к аквапланированию и на четыре процента поднять сопротивление слэшплэнингу (слэш — это снежно-водяная каша). Обещана прибавка сцепных свойств на льду (плюс 4%), управляемости на снегу и на асфальте (по 2%), а также снижение сопротивления качению (на 3%). Проверим в марте в ходе большого сравнительного теста — и осенью опубликуем результаты.
На вид обычные шиповки Continental IceContact 2, но если очистить протектор от снега, то заметно, что корпуса шипов не алюминиевые, а резиновые. После нескольких десятков торможений и разгонов «в пол» стоят как влитые!
А вот когда удастся поездить на серийных шинах с резиновыми шипами, пока не скажу. Нет, я не спятил — это экспериментальная технология! Шипы не полностью резиновые, как еще лет пятнадцать назад опять-таки в качестве эксперимента предлагали делать японцы: в опытных покрышках Continental IceContact 2 установлены комбинированные шипы — в корпус из резины вмонтирован традиционный стержень из твердого сплава. Помнится, в конце девяностых в шинах Gislaved использовались шипы с пластиковым корпусом, но от них быстро отказались: держались плохо. Однако для надежной фиксации «резиновых» шипов будет применяться тот же процесс горячей вулканизации, что сейчас используется для серийных покрышек Continental IceContact 2. Но вот поверить в то, что на асфальте такие шипы не будут стираться, я пока не готов.
Слева макет резинового однофланцевого шипа, который планируют использовать в шинах Continental IceContact следующего поколения, а справа — нынешний шип покрышек IceContact 2
Зато в их преимуществах на льду убедился лично: проведя серию замеров, выяснил, что на разгоне «резиновые» шипы выигрывают у обычных семь процентов! Однако на торможении превосходство ограничилось лишь одним процентом. Но поскольку такие комбинированные шипы обещают меньшие уровень шума и износ асфальта, то их, скорее всего, будут использовать в серийных шинах IceContact следующего поколения — несмотря на все производственные сложности.
А еще тесты покрышек немцы решили совместить с демонстрацией новых технологий — например, более высокочастотных блоков АБС. Нынешнее поколение, которое немцы называют вторым (АБС2), реагирует на изменение коэффициента сцепления за десять миллисекунд, а электрогидравлика новой генерации (АБС3) — за пять. Чтобы наглядно продемонстрировать разницу, журналистам предложили тормозить с 80 км/ч на «шахматной доске»: белые клетки — лед, черные — сухой (подогреваемый!) асфальт. И если АБС2 помогает остановить Volkswagen Golf за 62,4 метра, то АБС3 — за 44,4! На одинаковых шинах. Вот она, цена быстродействия антиблокировочной системы.
Больше всего преимущества высокочастотной АБС третьего поколения ощущаются при торможении на «шахматном» треке: лед перемежается с подогреваемым асфальтом
Кстати, АБС3 Continental уже поставляется на первичную комплектацию — например, на Volvo XC90 и S90. Так что не случайно в наших тестах мы хвалили «высокочастотные» тормоза этих машин.
Еще журналистам показали массу новых технологий: пневмоподвески, электромоторы для гибридов и электромобилей, колесо с изменяющейся шириной и умные шины с вмонтированными в протектор датчиками… А настоящим апофеозом стал заезд на обычном с виду седане Volkswagen Passat. Сажусь за руль, справа — инженер с ноутбуком. Выезжаем на извилистую трассу «снежной» управляемости — и он просит меня убрать руки с баранки.
— No brake, не тормози!
Но впереди поворот, а Passat мчит во весь опор! Не выдержал, ударил-таки по тормозу. Мой штурман улыбается: видимо, не я первый. Однако, сделав над собой усилие, отпускаю педали, руль и отдаюсь на милость электронному автопилоту. А он, подлец, ведет по трассе машину по оптимальной траектории — и без ошибок!
Для отработки технологий автоматического торможения используется «мул» на базе пикапа Dodge Ram
Страшно. Страшно интересно. Тем более когда инженер справа предлагает поднять лимит по сцеплению до 100 процентов — автомобиль проходит повороты с легкими скольжениями и даже корректирует заносы! Для этого необходима не только высочайшая точность позиционирования по GPS-приемнику, но и оперативная обратная связь: электроника постоянно анализирует сигналы с колесных датчиков, сверяет их с линейной скоростью машины и нагрузкой (тяговым моментом на колесах) и вычисляет текущий коэффициент сцепления с дорогой. Понятно, что и здесь нужна очень высокая частота обработки данных, которая уже достигнута, — пройдет еще несколько лет, и все эти компоненты подразделения Continental Automotive начнут применять в серийных робомобилях.
А может, будем устраивать еще и беспилотные испытания шин?
autoreview.ru
Continental – производитель с мировой известностью среди всех автомобилистов. Его филиалы расположены практически в каждой стране. Компания существует давно и за свою историю успела обрести хорошую репутацию благодаря выпуску качественной продукции.
Немало в ассортименте зимних шин. Многие из них предназначены для эксплуатации в сильные морозы и доступны к покупке в России. Имеются покрышки для легковых автомобилей, кроссоверов, внедорожников, микроавтобусов и прочих транспортных средств.
Есть как бюджетные модели, так и из премиум-сегмента. Какие зимние шины Континенталь лучше? Для этого лучше всего ознакомиться с их рейтингом.
На первом месте расположилась модель Континенталь Конти Айс Контакт, которая набрала 8,6 баллов рейтинга из 10 возможных. Она предназначена для легковых автомобилей.
Протекторный рисунок у шин ассиметричный и за счет множества ламелей необычной формы он обеспечивает отличную управляемость даже в сложных условиях. Также за счет него тормозной путь минимальный даже на льду.
На протекторе расположены шипы, которые отвечают за сцепление на льду и снегу. Из преимуществ резины отмечают неплохие сцепные свойства, экономия топлива, хорошую управляемость при движении по обледененной трассе. Недостатки – шумность выше среднего, на укатанном снегу показатели ухудшаются.
Второе место принадлежит Континенталь Конти 4×4 Айс Контакт. Эти шины предназначены для полноприводных автомобилей и набрали 8,5 баллов рейтинга.
Рисунок протектора направленный, а шипы на нем необычной формы. Благодаря этому покрышки подойдут и для мощных автомобилей с полным приводом. Они представлены в размерностях от 14 до 20 дюймов.
Достоинства модели – это мягкость при низких температурах, неплохое сцепление с дорогой. Однако недостатки тоже есть – расход топлива увеличивается и шумность повышается.
На третьем месте находятся покрышки Континенталь Конти Викинг Контакт 5. На рисунке протектора нет шипов, но несмотря на это, у шин неплохие сцепные свойства.
Из преимуществ владельцы отмечают улучшение динамики автомобиля, курсовой устойчивости, а также управляемость становится более предсказуемой. Однако на морозе покрышки начинают твердеть.
На четвертом месте – шины Континенталь Конти Винтер Викинг 2. Они предназначаются для легкового транспорта. Рисунок протектора у модели асимметричен и имеет шипы.
Основной особенностью покрышек является резина, из которых они изготовлены. В ее состав входит кремний и многие полимеры. Благодаря этим элементам на морозе шины не твердеют, а остаются нормальными.
Владельцы этих шин часто пишут отзывы, где отмечают, что покрышки способствуют улучшению разгона автомобиля, а также сокращению тормозного пути.
Несмотря на наличие шипов, на асфальтированном покрытии показатели остаются на высоком уровне. При движении дополнительных шумов практически не создается.
Однако недостатков тоже хватает. Курсовая устойчивость у шин не самая лучшая. Также они способствуют увеличению расхода топлива. При движении по снегу все свойства ухудшаются.
Вывод
Среди ассортимента компании Континенталь можно подобрать себе подходящий вариант как по предпочтениям, так и по стоимости. В статье были представлены далеко не все модели, а только наиболее популярные, так как в общем их количество огромное.
kolesadom.ru
Continental ContiVikingContact 5 — зимняя фрикционная шина премиум-класса с асимметричным ненаправленным рисунком протектора для легковых автомобилей и кроссоверов.
Страна производитель: Германия.
Обратите внимание на более свежую модель — Continental ContiVikingContact 6.
В 2011 году эксперты украинского издания «Автоцентр» провели тест зимней шины Континенталь Конти Викинг Контакт 5 в размере 185/65 R14 и сравнили её с девятнадцатью покрышками бюджетного, среднего и премиум класса. Для наглядности результатов, кроме аналогичных фрикционных моделей, в тесте также использовали скоростные шины для европейских зим и шипованные покрышки.
По итогам теста Continental ContiVikingContact 5 заняла десятое место в общем зачете и в целом показала сбалансированные средние результаты во всех дисциплинах. Как и присуще «липучке», шина немного уступила на асфальте, однако на льду и снегу обошла в результатах некоторых шипованные модели.
Дисциплина | Место | Комментарий | |
---|---|---|---|
Торможение на сухом асфальте | 10 | Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (шиной европейского типа) — длиннее на 4,29 метра; б) с лучшей фрикционной покрышкой — короче на 0,27 метра; в) с лучшей шипованной покрышкой — длиннее на 0,54 метра. | |
Управляемость на сухом асфальте | 12-14 | Субъективная оценка управляемости — 7 баллов. | |
Торможение на мокром асфальте | 18 | Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (шиной европейского типа) — длиннее на 7,83 метра; б) с лучшей фрикционной покрышкой — длиннее на 1,93 метра; в) с лучшей шипованной покрышкой — длиннее на 2,91 метра. | |
Управляемость на мокром асфальте | 11-20 | Один из худших результатов. Субъективная оценка управляемости — 6 баллов. | |
Торможение на снегу | 4 | Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — длиннее на 0,32 метра; б) с лучшей фрикционной покрышкой — короче на 0,18 метра; в) с лучшей покрышкой «еврозима» — короче на 1,16 метра. | |
Управляемость на снегу | 6-11 | Субъективная оценка управляемости — 8 баллов. | |
Устойчивость на снегу | 5 | Разница во времени прохождения круга: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — дольше на 1,3 сек; б) с лучшей фрикционной покрышкой — дольше на 1,2 сек; в) с лучшей покрышкой «еврозима» — дольше на 2,6 сек. | |
Устойчивость к слешпленингу | 17 | Разница в скорости начала всплытия на снежной каше: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — меньше на 7,3 км/ч; б) с лучшей фрикционной покрышкой — меньше на 4,5 км/ч; в) с лучшей покрышкой «еврозима» — меньше на 5,6 км/ч. | |
Торможение на льду | 11 | Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — длиннее на 17,12 метра; б) с лучшей фрикционной покрышкой — длиннее на 5,41 метра; в) с лучшей шиной «еврозима» — длиннее на 1,16 метра. | |
Управляемость на льду | 11-14 | Субъективная оценка управляемости — 6 баллов. | |
Устойчивость на льду | 8 | Разница во времени прохождения круга: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — дольше на 6,2 сек; б) с лучшей фрикционной покрышкой — дольше на 2,6 сек; в) с лучшей покрышкой «еврозима» — быстрее на 8.6 сек. |
Список протестированных шин:
Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями: Загрузка…Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класс
tyretest.info