Очень часто защитные покрытия типа «Раптор» или «Line-X» считают панацеей от любых повреждений кузова автомобиля, заливая их с ног до головы. Так ли это?
На самом деле, что бы не говорили разные «эксперты», названные выше защитные покрытия — это два совершенно разных типа. «Line-X» — наиболее мощный, обеспечивающий лучшую защиту от повреждений. «Раптор» — обеспечивает меньшую защиту, но и стоит чуть дешевле.
Эта полностью залитая «Раптором» Буханка покаталась по лесу по-полной программе. Ветки деревьев прошлись по ее бортам и самое время проверить, как «Раптор» выдержал издевательство.
Почти все прямые или относительно прямые плоскости остались целы, то есть, от скользящего воздействия «Раптор» защитил. Чуть дальше покажу, что осталось после простой мойки, смывшей остатки грязи.
Обязательное условие любого защитного покрытия — краска под ним не должна быть повреждена. Если внизу останется голый металл или ржавчина, то по «Раптором», например, она будет прогрессировать и со временем все вскроется.
С «Line-X» все немного «круче» — можно найти ролики, где металл кузова пикапа под «Лайнексом» сгнил, а хозяин даже не знал об этом, потому что защитное покрытие осталось неповрежденным. Это как раз подтверждение, что дороговизна «Лайнекса» основана на его прочности.
Что до «Раптора», то тут не все так однозначно. Если на плоскостях покрытие выдержало соприкосновение с ветками, то в некоторых «слабых» местах оно повредилось. Эти места придется восстанавливать.
После мойки на плоскостях почти не осталось следов от царапавших покрытие веток. Если присмотреться, то легкие царапины видны, но они не портят внешний вид. Покрытие выдержало, за исключением потенциально слабых мест.
Я бы разделил «Раптор» и «Лайнекс» так:
— если вам подешевле и для защиты охотничьей машины, которая не возит вас по городу, то выбор в сторону «Раптора»;
— если автомобиль подвергается царапинам веток и прочим неприятностям, но важно сохранить идеальный внешний вид, то однозначно выбор в пользу «Line-X», которым я покрыл кузов своего пикапа ISUZU D-Max.
В
ита-Моторс предлагает своим клиентам обработку кузова или отдельных деталей двухкомпонентным полимерным покрытием повышенной прочности U Pol Raptor.Краска Раптор (хотя скорее покрытие Raptor), на основе полиуретана, создает на обработанной поверхности прочный защитный слой, предотвращающий образование коррозии и стойкий к механическим повреждениям. После полной полимеризации U-Pol Raptor не реагирует на ультрафиолетовое излучение (не выгорает), защищает обработанные поверхности от попадания влаги, соли, реагентов, не требует дополнительного покрытия лаком, а также выполняет роль шумо и вибропоглощающего материала.
Нанесение покрытия U Pol Raptor в один слой не гарантирует надёжной защиты и, как правило, выполняет декоративно-эстетический функции. Покраска кузова или отдельных деталей U-Pol Raptor возможна с глянцевым или матовым эффектом, в различные цвета, как моно, так и мультицвет, а также с различным размером зерна, чем крупнее зерно при покраске Раптором — тем прочнее покрытие.
Стоимость работ по нанесению U-Pol Raptor рассчитывается индивидуально и зависит от количества слоев нанесения покрытия (расход материала), размера зерна, а также от объёма дополнительных арматурных и подготовительных работ. Не последнюю роль в ценообразовании естественно играет и состояние автомобиля или деталей на которые наносится состав U-Pol Raptor.
Покраска авто Раптором хорошая альтернатива традиционной покраске автомобиля, особенно для не новых автомобилей. Покрытие Раптор, в отличие от обычной покраски автомобиля, не требует дополнительного ухода и особого внимания, что несомненно является огромным плюсом.
Гарантия на выполненные работы, при условии соблюдения рекомендаций, 2(два) года для автомобилей эксплуатирующихся в экстремальных условиях и 5(пять) лет для остальных автомобилей.
Немного стихов про Raptor
Для чего защищать кузов автомобиля – этот вопрос не вызывает смущения у автомобилиста, который хочет, чтобы его машина максимально дольше сохраняла свой товарный вид. В наши времена, когда продолжительность владения машиной выросла, а желание перепродать ее с максимальной выгодой по-прежнему остается, многие автовладельцы заранее задумываются о том, как можно сохранить «первозданный» вид лакокрасочного покрытия своего автомобиля и максимально надежно, а главное, подешевле, защитить его. На помощь им могут прийти специальные защитные покрытия, которые в избытке представлены на рынке. Поговорим о самых качественных и известных продуктах этого сегмента.
По словам Евгения Камбара, технолога представительства U-POL в России и СНГ, изначально RAPTOR разрабатывался как двухкомпонентный материал для защиты грузовых отсеков пикапов. Однако со временем область его применения существенно расширилась. Теперь RAPTOR используют в качестве защитного покрытия повышенной прочности для спецтехники, коммерческого и водного транспорта, а также для нанесения на самые различные поверхности в легкой промышленности, строительстве и других отраслях. На легковых машинах RAPTOR применяют, например, для окраски и защиты порогов, расширителей арок, рейлингов, подножек, багажного отсека, днища. Внедорожники, как правило, покрывают целиком, зачастую экспериментируя с различными текстурами и цветами.
«Покрытие можно наносить даже в самых обычных условиях, например, в гараже при комнатной температуре воздуха, используя при этом простой окрасочный пистолет, кисть или валик, – рассказывает Евгений. – В таких условиях RAPTOR сохнет при 20 градусах. Варьируя расстояние от пистолета до детали и давление воздуха, можно получить широкий выбор текстур. В течение семи дней покрытие полностью полимеризуется, а «на отлип» его можно уже использовать через час после нанесения. Пока покрытие полимеризуется, не рекомендуется подвергать его агрессивному химическому или механическому воздействию. Наносить RAPTOR можно и в окрасочносушильной камере, однако период его полной полимеризации при этом не уменьшится».
Двухкомпонентное покрытие повышенной прочности RAPTOR разрабатывалось для защиты кузова автомобиля от механических, химических и других повреждений. В дальнейшем его сфера применения существенно расширилась.
Укрывистость покрытия RAPTOR из расчета на один литр продукта составляет 2-4 м2 в зависимости от требуемой текстуры при двухслойном нанесении.
В продаже RAPTOR представлен однолитровым комплектом (хватает, чтобы, например, покрыть бампера по кругу), а также в 4-литровом комплекте, который используется для больших площадей: его, например, хватит для покрытия грузового отсека пикапа.
Для промышленного использования RAPTOR поставляется в комплектах по 20 литров.RAPTOR выпускается в черной, белой и колеруемой версии. При этом колеровать его можно обычными сольвентными пигментами (не более 10%). Поверхность, предназначенную для нанесения состава, необходимо предварительно отшлифовать и обезжирить. В случае нанесения на голый металл нужно использовать эпоксидный антикорркозийный грунт RAPTOR. Для достижения наиболее качественного финишного покрытия при подготовке поверхности производитель рекомендует использовать материалы из линейки U-POL.
Готовая смесь для нанесения жизнеспособна в течение 1-1,5 часов. Начатый комплект RAPTOR со вскрытой тарой отвердителя и самого покрытия под крышкой может храниться месяц без потери качества. При дальнейшем хранении есть риск, что отвердитель наберет влагу.
Владислав Бизюков, руководитель представительства U-POL в России и СНГ, считает, что на сегмент рынка защитных покрытий кризис не оказал серьезного негативного влияния. «В настоящий момент мы активно работаем с рынком внедорожников в России. Зачастую внедорожник в семье – это второй автомобиль, машина, которая используется для рыбалки, охоты или трофи-рейдов. Автомобиль эксплуатируется в экстремальных условиях, а потому защита его кузова становится первостепенным вопросом. Поэтому в этой нише авторынка спрос на нашу продукцию стабильно растет, и при этом остается большой потенциал для увеличения продаж».
По словам Владислава, особые свойства и особенности покрытия RAPTOR позволяют компании диверсифицировать сферы сбыта этой продукции. Этот материал подходит не только для защиты кузова внедорожников, но и для спецтехники, для коммерческого транспорта, а также для промышленных объектов. «У RAPTOR широкий диапазон применения, поэтому мы активно расширяем работу с новыми целевыми потребителями продукции, – уточняет Владислав. – Мы реализуем товар через широкую сеть дистрибьюторов по всей России, а также через подразделения в странах СНГ. Отмечу, что RAPTOR в настоящее время стоит на полках магазинов по продаже материалов для кузовного ремонта, а вскоре он появится и в магазинах более широкого профиля.
Обычный автомобилист может не только купить такое покрытие, но и самостоятельно нанести его».Покрытие RAPTOR отличается хорошей ремонтопригодностью. Это означает, что если на поверхности кузова, защищенной этим составом, появилось повреждение, вызванное серьезным воздействием, то не нужно перекрашивать деталь целиком – быстрый локальный ремонт легко решит эту проблему.
Однако для того, чтобы добиться максимально высокого качества и равномерности покрытия, лучше доверить нанесение этого состава профессионалам. Примечательно, что для профессионального применения защитного состава RAPTOR у компании U-POL можно приобрести окрасочный пистолет. На выбор предлагаются несколько моделей такого оборудования, которое позволяет получить максимально широкий спектр текстур покрытия. «Услуги по нанесению защитного состава RAPTOR предлагают сейчас сервисы по кузовному ремонту в России, а также тюнинг-ателье и студии детейлинга», – добавляет Владислав.
Еще один продукт на рынке защитных покрытий представляет в России компания «ЮВК». Это Protecta-Kote – однокомпонентный полиуретановый состав, который предназначен для обработки грузовых отсеков пикапов, подножек, багажников.
«Впрочем, этим применение Protecta-Kote не ограничивается», – отмечает Денис Кобюк, ведущий специалист компании «ЮВК». По его словам, Protecta-Kote подходит для обработки кузовов фургонов и прицепов, платформ лифтов и грузовых подъемников, ступеней и пола в автобусе. Состав Protecta-Kote можно использовать в промышленности, судостроении и в других областях.
Покрытие Protecta-Kote отличается высокими прочностными характеристиками. После нанесения оно образует на поверхности противоскользящий, стойкий к истиранию слой. Полиуретановый компонент, который входит в состав Protecta-Kote, наделяет это покрытие хорошей стойкостью к ударным воздействиям. Еще одно значимое преимущество этого материала – высокая степень его адгезии и химической устойчивости. То есть использовать Protecta-Kote можно на поверхностях разного типа, а после полной полимеризации покрытие становится устойчивым к агрессивному воздействию кислот, аммиака, бензина, ацетона, а также к соленой воде и УФ-излучению. Материал экологичен и безопасен для того, кто с ним работает, а также для тех, кто контактирует с поверхностью, обработанной им. Подтверждение тому – все необходимые документы и сертификаты.
«Рынок защитных покрытий для легкового автотранспорта стал с годами еще более конкурентным, – отмечает Денис. – В этом сегменте есть много аналогичных и не всегда качественных продуктов. Покрытие Protecta-Kote в сфере легковых машин применяется в основном для обработки кузовов пикапов. Такая услуга востребована в первую очередь в дилерских автосалонах».
По словам Дениса, для кузова пикапов зачастую используют более дешевый вариант защиты – пластиковую накладку. В сравнении с ней покрытие Protecta-Kote имеет ряд заметных преимуществ. Так, например, накладка выполнена из хрупкого пластика, который повреждает лакокрасочное покрытие и пропускает на него грязь и влагу, из-за чего под накладкой образуется ржавчина. Protecta-Kote дает жесткое и эластичное покрытие, оно надежно и надолго защищает от коррозии. К тому же накладка скользит, шумит при движении и ограничивает погрузочное пространство, а Protecta-Kote – нет. Словом, целесообразность использования пластикового «вкладыша» для защиты кузова пикапа существенно мала в сравнении с применением состава Protecta-Kote. В среднем стоимость услуги по нанесению состава значительно ниже, чем цена накладки и услуги по ее установке.
Этот материал прост в применении и не требует специальных условий. Состав перед использованием необходимо хорошо перемешать, а затем наносить тонким слоем – около 400 мкм.
Еще одно известное имя на рынке защитных покрытий – Line-X. Это защитное эластомерное полиуретановое покрытие, которое, как пишет производитель, можно использовать на металле, стекловолокне, дереве и на других поверхностях.
Protecta-Kote можно приобрести в удобной 4-литровой фасовке. Открытую банку можно хранить под плотно закрытой крышкой, материал при этом долго не потеряет своих свойств.
Состав Bron-X также обладает вибро- и шумоизолирущими свойствами и, как пишет производитель, поглощает звук ударов и защищает поверхность машины от коррозии.
Обычно достаточно двух слоев и 2-часовой межслойной сушки, чтобы образовалась качественная поверхность. Если автомобиль используется в тяжелых условиях, то можно нанести дополнительный третий слой. Требования по оборудованию минимальны и просты. Производитель рекомендует наносить состав краскопультом инжекторного типа. Но можно использовать также кисть или полипропиленовый валик.
Protecta-Kote востребован сейчас и у рядовых автомобилистов – на эту категорию покупателей приходится половина продаж – и у автосалонов (20% от всего объема реализации), а также у организаций, предприятий и заводов (около 30%).
Еще одно известное имя на рынке защитных покрытий – Line-X. Это защитное эластомерное полиуретановое покрытие, которое, как пишет производитель, можно использовать на металле, стекловолокне, дереве и на других поверхностях. Как и у других перечисленных выше покрытий, у Line-X достаточно широкий спектр применения: от внутренней и внешней поверхности кузова автомобиля, до мебели и хранилищ для пищевых продуктов. Состав Line-X обеспечивает защиту автомобиля от воздействия химических веществ, влаги, грязи и механических повреждений. При высыхании этот материал дает ударопрочный, звукоизолирующий слой, который к тому же удерживает вибрации. Еще одно достоинство такого состава – простая технология его применения. Распыленный на поверхность Line-X затвердевает за пять секунд. Таким образом, грузовой отсек обычного пикапа, как сообщает производитель, можно полностью покрыть таким составом за три часа. При этом материал не теряет своих свойств в широком диапазоне температур (от -40 до + 60 градусов), а при повреждении покрытие можно просто восстановить до «первозданного» вида. Автомобиль, покрытый Line-X, как отмечает производитель, приобретает красивый и уникальный вид.
Полимерное покрытие Bron-X, много лет известное на российском рынке, предназначено для защиты кузова автомобиля (обвеса, порогов, бамперов, багажника и прочих элементов, включая и пол в салоне) от механических повреждений, химических агентов и различных агрессивных сред. Состав Bron-X также обладает вибро- и шумоизолирущими свойствами и, как пишет производитель, поглощает звук ударов и защищает поверхность машины от коррозии. Покрытие Bron-X дает шагреневую поверхность, которая не скользит, отличается прочностью и долговечностью и не меняет свои свойства при температуре от -40 до + 150 градусов.
Кроме того, этот материал придает автомобилю стильный и индивидуальный вид. Машину, обработанную Bron-X, можно покрыть сверху краской. Для того, чтобы достичь максимального качества покрытия Bron-X, рекомендовано использовать для его нанесения краскопульт высокого давления.
Для обработки небольших деталей автомобиля и защиты лакокрасочного покрытия можно использовать краску на резиновой основе Plasti Dip. «Жидкую резину» можно наносить на металлы разного типа, а также на пластиковые поверхности. По заявлению производителя, этот материал отличается высокой прочностью и обеспечивает надежную защиту от сколов и царапин. Plasti Dip прост в использовании. Его можно купить в простом баллончике, и после подготовки поверхности (мытье и обезжиривание) нанести в два и несколько слоев с межслойной сушкой около 15 минут. Производитель отмечает, что для формирования качественного покрытия из Plasti Dip детали автомобиля необходимо сохнуть в течение 1-2 дней.
Применение защитных покрытий – это рациональное вложение средств, которое в итоге помогает экономить на эксплуатации машины. Автомобиль с защитным покрытием проще мыть (экономия на услугах мойки), кузов такого автомобиля дольше не ржавеет и не теряет свой товарный вид, поэтому его не надо часто полировать или красить. А значит и имеет высокую остаточную стоимость – а это немаловажный бонус при перепродаже такой машины.
Для тех, кто интересуется тюнингом кузова автомобиля, будет полезна статья Ателье тюнинга автомобилей CCR
—
—
—
Жидкая резина Раптор Титан Line-X Полировка авто Обработка жидкое стекло керамика Химчистка салона
Адрес | Краснодар, пр-д Тургенева, 57 |
Телефон | +7 (903) 451-90-80 |
Часы работы | 08:30-22:30 |
Сайт | plasti-do.com/uslugi |
Рубрики | Кузовной ремонт, Автомастерская, Автотюнинг, Автосервис, Химчистка |
Оценка | 5 5 отзывов |
Ближайшие филиалы компании |
|
Похожие компании в категории Da Car — Краснодар, ул. Коммунаров, 268 лит Г36Гараж123 — Краснодар, ул. Передовая, 59 |
Людмила
06 апреля 2019 в 2:19
Муж попросил написать отзыв. Работа ему очень понравилась)
Александр
09 февраля 2019 в 14:53
Давно мечтал о покраске в Раптор. Моему Тохо в лесах и горах было тесно) Оттого -цаарпины и потертости. Спасибо ребятам из Plasti Do — адекватная цена, высокое качество
Дмитрий
22 января 2019 в 12:45
Ребята скинули фото с процесса работ, результат мне понравился- пленка незаметна.
Богдан
27 октября 2018 в 11:04
Хорошая автомастерская! Советую записываться заранее, чтобы все работы сделались именно в те дни, что вы хотите.
Алена
23 августа 2018 в 16:12
Удобное местоположение также повлияло на мой выбор, где полировать авто. В целом, довольна работой. Ребята ответственные
Предложение обновлено 14 декабря 2018г. в 05 ч 52 мин.
НАМ 10 ЛЕТ!
СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ НА ПОКУПКУ АВТОМОБИЛЯ!
Машина на площадке компании. Готова к выдаче.
ПТС центральная акцизная таможня.
Категория транспорта: грузо-бортовая
Категория прав: «В»
Дополнительная комплектация к базовой Raptor:
802A Equipment Group
— Передний дифференциал Torsen
— Сиденье водителя с электро приводом 10 позиций
— Сидень пассажира с электро приводом 6 позиций
— Вентиляция передних сидений
— Память передних сидений
— Камера кругового обзора 360
— Противоугонный пакет
— Дополнительный пакет LED внутреннего освещения
— Система слепых зон
— Система предотвращения при перестроении
— Двузонный автоматический климат-контроль
— Тормоз для прицепа
— LED фары ближнего и дальнего света
— LED задние габаритные огни
— LED подсветка грузового отсека
— LED огни указателей боковых зеркал
— Пакет памяти (сиденья, педальный узел, боковые зеркала)
— Система комфортного доступа и кнопка запуска двигателя
— Боковые зеркала заднего вида с электро приводом, памятью, авто затемнением, электро складыванием
— Рулевая колонка с электро приводом, регулировкой в двух плоскостях, памятью
— Педальный узел с электро приводом
— Дистанционный запуск двигателя
— Премиум аудиосистема Sony 10 динамиков
— Навигационная система
Панорамная крыша (система люков)
Задняя форточка сдвижная с обогревом
Специальное защитное напыление в кузове
Надписи по кузову RAPTOR
Граффити на капоте
Пластиковая накладка на задний борт с надписью FORD
Подогрев руля
Адаптивный круиз контроль
Дополнительные опции, которые установлены:
Крышка кузова Diamond Back SE в защитном покрытии Line-X
Защита кабины Diamond Back средняя в защитном покрытии Line-X
Комплект брызговиков Husky Liners
Дефлектора окон темные WeatherTec
Противотуманные фары в штатные места Rigid Industries
* дополнительное оборудование входит в стоимость автомобиля!
МЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ПОЛНУЮ ТЕХНИЧЕСКУЮ ГАРАНТИЮ.
Подробности при обращении в компанию.
Вы можете приобрести данный автомобиль в кредит или лизинг. Мы работаем с крупнейшими лизинговыми компаниями России.
Стоимость и условия покупки уточняйте по телефонам компании.
Пикап Ford Raptor официально в Россию не поставляется. Вы можете приобрести данный автомобиль в компании Auto Premium Group.
Компания Auto Premium Group работает на автомобильном рынке с 2008 года. Оказывает полный комплекс услуг по покупке, доставке, таможенному оформлению автомобилей мировых брендов.
ХАНТСВИЛЛ, штат Алабама. (25 октября 2017 г.) — LINE-X, мировой лидер в области покрытий для автомобилей с экстремальными характеристиками, дополненная аксессуарами для грузовиков Truck Gear от LINE-X, объединилась с производителем нестандартных и концептуальных автомобилей Кенни Пфитцером. , чтобы создать одну из самых ярких и уникальных сборок на выставке SEMA Show этого года: Ford Raptor 2017 года с полностью обработанными деталями кузова и потрясающими прототипами внедорожных аксессуаров Truck Gear от LINE-X.
LINE-X Widebody Raptor полностью покрыт LINE-X ULTRA — новаторским тонким, низкопрофильным покрытием, которое доступно только через сеть LINE-X. LINE-X ULTRA с привлекательной гладкой текстурой; сильная защита от ультрафиолета; и универсальная посадка для узких зазоров; предлагает превосходную долговечность с основными элементами стиля. ULTRA — первое в своем роде покрытие из полимочевины, превосходящее стандартные свойства краски и порошкового покрытия. По результатам физических испытаний LINE-X ULTRA в 15 раз прочнее стандартных тонкопленочных покрытий.
Великолепный цвет «жженого угля» подчеркивает почти безграничные возможности подбора цвета, которые доступны аппликаторам LINE-X. Процесс создания пользовательских цветов начинается в отделе исследований и разработок, где разработчики используют тщательно откалиброванную машину и метод смешивания для получения желаемого цвета. Каждая новая формула цвета расширяет растущую базу данных цветных пигментов, доступных аппликаторам LINE-X по всему миру.
Пфитцер и его новый дизайнерский салон от Zero до 60 Designs изготовили несколько прототипов аксессуаров Truck Gear от LINE-X: передний и задний бамперы, подножки и другие уникальные элементы, чтобы подчеркнуть стиль и функциональность Raptor.
Полностью обработанные боковые панели и крылья делают эту чудовищную машину на целых шесть дюймов шире, чем стандартный Ford Raptor.
«LINE-X Widebody Raptor действительно воплощает в себе смелый стиль и исключительные защитные качества бренда LINE-X с его впечатляющим дизайном и захватывающими прототипами аксессуаров Truck Gear от LINE-X», — сказал Деннис Виз, президент LINE-X. «Я очень горжусь работой, которую Кенни, вся наша команда и партнеры проделали, чтобы воплотить эту концепцию в жизнь.Мы уверены, что LINE-X Widebody Raptor получит высокую оценку ведущих строителей, редакции SEMA и зрителей ».
#ExtendYourLimits: экстремальная защита, стиль и детали.
Отражая тему встречи LINE-X в этом году, LINE-X Widebody Raptor является видимым символом стремления бренда к #ExtendYourLimits — с первоклассными функциями и деталями:
Famed Builder.Дизайн мирового класса.
Raptor — одна из нескольких машин, построенных для LINE-X компанией Pfitzer, которая в этом году участвует в соревновании «Битва строителей» с четырьмя разными позициями. За 20-летнюю карьеру в автомобильной промышленности Кенни Пфитцер оставил отпечатки пальцев на тысячах нестандартных проектов и концепций.
«Должен сказать, что на сегодняшний день это был один из самых амбициозных моих проектов. Улучшение и без того легендарного транспортного средства, такого как Raptor, было чрезвычайно сложной задачей, но мои элементы дизайна и то, как мы смогли включить LINE-X ULTRA, а также ранее не использованные концепции аксессуаров Truck Gear от LINE-X — в эту сборку действительно выделяет его среди других Raptors на SEMA », — сказал Пфитцер, президент Zero to 60 Designs в Corona.«LINE-X — смелый бренд, который постоянно расширяет границы экстремального дизайна, защиты и стиля, поэтому моей миссией было создать столь же агрессивный грузовик, вызывающий такой же уровень отношения».
Участники SEMA могут увидеть LINE-X Widebody Raptor на стенде LINE-X в Южном холле, Верхний, стенд № 34113.
UP4850 / UP4851 / UP4824
НОВЫЕ 5-литровые ведра RAPTOR идеально подходят для больших площадей, таких как прицепы, полы, тяжелое оборудование и полные распылители.Смешайте 3: 1 (15 литров RAPTOR на 5 литров отвердителя), чтобы получить более 5 галлонов RAPTOR для распыления, которые будут покрывать приблизительно 625 квадратных футов! RAPTOR можно наносить кистью или распылять с помощью пневматического или обычного распылителя HVLP.
Используется в автомобильной, строительной, морской, развлекательной, промышленной, сельскохозяйственной и коммерческой областях.
Код | Размер / упаковка | Цвет | Кол-во | Посмотреть технический технический паспорт | Просмотреть паспорт безопасности и здоровья | Мой список продуктов |
Отправленный Марком Уильямсом | 1 мая 2018 г.
Защита станины — важный вопрос, который необходимо учитывать каждому владельцу пикапа.В настоящее время кажется, что каждый производитель грузовиков предлагает вариант спрея для постельного белья, но есть дилеры, которые предлагают менее дорогой вариант постельного белья с опрыскиванием. По нашему мнению, качественное спрей-в постельное белье обеспечивает лучший способ защитить платформу вашего грузовика от царапин, которые могут привести к ржавчине или усталости металла, а также обеспечивает нескользящее сцепление с вашим грузом.
Line-X — одна из нескольких компаний, производящих аэрозольные баллончики для защиты всех типов грузовиков и прицепов, работающих в тяжелых условиях. Line-X предлагает полную линейку продуктов — от экономичных до дорогих — для людей, которые хотят защитить свои двух- и четырехколесные вложения, обеспечивая аэрозольную защиту игрушечных самосвалов, лодок, мотоциклов и автомобильных аксессуаров, таких как багажники на крыше. , послепродажные бамперы, световые планки и решетки радиатора.
Недавно у нас была возможность познакомиться поближе с недавним проектом Line-X Ford F-150 Raptor, для которого компания продемонстрировала свою технологию распыления для внешней обшивки грузовика, а не только для кузова. Изображенный здесь Ford Raptor полностью покрыт текстурированным аэрозолем Line-X Ultra, который можно окрашивать в любой цвет. Этот Raptor может похвастаться некоторыми нестандартными сверхширокими передними и задними крыльями, что придает зверю еще больше драматичности с широкой пастью. Изготовленные на заказ передний и задний бамперы прототипа добавляют ему угрозы.Нам показалось, что этот маленький проект выглядит довольно круто, поэтому мы взяли его для быстрой фотосессии и предложили эту фотогалерею.
Cars.com фото Марка Вильямса
Устали от того, что красивый внешний вид вашего грузовика портится из-за того, что какой-то ревнивый бывший супруг продолжает управлять им? Устали от дорожной пескоструйной обработки лука вашего гордого Four-By? Вы хотите что-то вроде Line-X Raptor.
Line-X, пожалуй, наиболее известна как производитель спрея для постельного белья, тех лакокрасочных покрытий, которые устраняют необходимость в пластиковой обшивке. В любом случае пластиковые постельные принадлежности просто выскакивают на автостраде. Спрей-лайнер — навсегда. Чтобы продемонстрировать свою линейку покрытий Ultra, Line-X поручила изготовителю нестандартных автомобилей и концептуальных автомобилей Кенни Пфитцеру построить Raptor.
У Pfitzer есть идеальное резюме для работы. После юности, проведенной на таможне со своим отцом, он начал 20-летнюю карьеру в лучших магазинах, где можно было работать: Metalcrafters, West Coast Customs и Foose Design.Работая в Metalcrafters, он разработал концепт Ford Bronco, так что он знаком с этой маркой.
Компания LINE-X объединилась со строителем Кенни Пфитцером, чтобы построить демонстрационный грузовик Raptor для SEMA.
Для этого грузовика первоочередной задачей было использовать как можно больше Line-X Ultra, поскольку Line-X оплачивала счета. К счастью, покрытие можно смешать с любым цветом. Этот называется «жженый тлеющий уголь», и выглядит он неплохо.
Line-X также производит шасси для грузовиков, а Pfitzer изготовила несколько новых концептуальных деталей для концептуального грузовика, включая бамперы, решетку радиатора, пороги и расширители крыльев. Под ним установлены заводские гоночные амортизаторы Fox, верхние рычаги подвески Camburg Kinetik, тормоза Brembo Type 3 GT, выхлопная система MagnaFlow Catback и шины Nexen Roadian MTX на легкосплавных дисках Black Rhino Madness. Впереди лебедка Warn Zeon 12-S.
Line-X Raptor будет находиться в верхнем южном зале на выставке SEMA.Невредимый.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Старший член
Автор темы
Дата регистрации: May 2007
Расположение: Аутербэнкс, Северная Каролина / Уилмингтон, Северная Каролина
Сообщений: 698
Нравится: 0
Подкладка-спрей U-Pol RaptorСпасибо!
16.03.2012, 10:31Старший член
Дата регистрации: янв.2010
Расположение: Уилмингтон, Северная Каролина
Сообщений: 650
Нравится: 0
Получено 0 лайков на 0 сообщений
Он у меня в двух грузовиках и на полу лодки (с добавлением песка). Он выполняет свою работу, но это, конечно, не LineX / Rhino… Я тоже не вижу 400-500 для других, Raptor у меня работал нормально. Он исчез почти за 3 года, но я использую свой грузовик как грузовик, а не как автомобиль. У меня есть компания по аренде кранов, поэтому я постоянно перевозю тяжелые грузы.
16.03.2012, 10:38Старший член
Автор темы
Дата регистрации: May 2007
Расположение: Аутербэнкс, Северная Каролина / Уилмингтон, Северная Каролина
Сообщений: 698
Нравится: 0
Да, он будет использоваться в F150 20-летней давности, поэтому он не обязательно должен выглядеть красиво, но я не хочу тратить деньги на что-то, что выцветает или выцветает в течение первого года использования.
16.03.2012, 13:37Старший член
Дата регистрации: Sep 2009
Расположение: залив Сент-Луис, г-жа
Сообщений: 440
Нравится: 0
Старший член
Автор темы
Дата регистрации: May 2007
Расположение: Аутербэнкс, Северная Каролина / Уилмингтон, Северная Каролина
Сообщений: 698
Нравится: 0
Цитата:
Сообщение от Кевин Дессел Посмотрел все покрытия своими руками и остановился на Монсталине.Я буду использовать его в алюминиевом ялике. Я строю. Посетите веб-сайтСтарший член
Дата регистрации: янв.2010
Расположение: Уилмингтон, Северная Каролина
Сообщений: 650
Нравится: 0
Получено 0 лайков на 0 сообщений
Я вышел и посмотрел на Raptor в моем F250, такой грязный, что я не могу сказать, потускнел ли он, но не потрескался и не отслоился… Это было сделано в 2008 году.
16.03.2012, 19:32 Старший членРегистрация: Jun 2003
Расположение: залив Пальметто, Флорида
Сообщений: 910
Никогда не использовал продукт Raptor, но краски и шпатлевки U-Pol обычно хорошо оцениваются профессионалами в области кузовных работ как бюджетная линия.
18.03.2012, 13:21Член
Дата регистрации: Dec 2008
Расположение: Chesapeake Bay, OC MD
Сообщений: 68
Получено 0 лайков на 0 сообщений
Прошлой осенью я обработал внутреннюю часть своего джипа салфеткой для раптора.Он не такой сложный, как линия x, но отлично справляется со своей задачей. Пока он совсем не потускнел и на моем джипе топ редко ездит. Для возраста грузовика, в который вы его устанавливаете, это лучший вариант. Комплект, включая распылитель, стоил около 100 долларов. Рекламируется, что комплект будет достаточно вместительным для полноразмерного пикапа. Вы можете обильно распылить его через пару лет, если это необходимо, и это все равно будет стоить вам лишь часть от того, что заряжает линия x. Действуй.
18.03.2012, 16:32Старший член
Автор темы
Дата регистрации: May 2007
Расположение: Аутербэнкс, Северная Каролина / Уилмингтон, Северная Каролина
Сообщений: 698
Нравится: 0
Спасибо, парни.Думаю, я пойду на это.
19.03.2012, 18:45Старший член
Дата регистрации: Aug 2008
Сообщений: 615
Нравится: 0
Мы распыляем 6-8 галлонов продукта в грузовике.Не могу сказать, сколько нам нужно переделать. Если вам нравится ваш грузовик, пожалуйста, не надо.
20.03.2012, 11:11Старший член
Автор темы
Дата регистрации: May 2007
Расположение: Аутербэнкс, Северная Каролина / Уилмингтон, Северная Каролина
Сообщений: 698
Нравится: 0
Цитата:
Сообщение от yz250bМы распыляем 6-8 галлонов продукта в грузовике.Не могу сказать, сколько нам нужно переделать. Если вам нравится ваш грузовик, пожалуйста, не надо.
Еще раз спасибо, ребята.
22.03.2012, 08:39Младший член
Регистрация: Jan 2012
Расположение: Делавэр
Сообщений: 3
Нравится: 0
Получено 0 лайков на 0 сообщений
Я использовал лайнер raptor в трех разных алюминиевых лодках, и все они выглядят великолепно и довольно усердно привыкают.Смешайте его правильно и убедитесь, что вы хорошо подготовили и очистили поверхность, и все будет в порядке.
22.03.2012, 12:04Старший член
Дата регистрации: февраль 2005 г.
Расположение: Канаверал, Флорида
Сообщений: 1,764
У меня в грузовике denali есть raptor, и в целом я им доволен.Моя самая большая жалоба в том, что он не такой липкий, как у других брендов. и под этим я имею в виду, что это не удерживает вещи от скольжения. Мое «исправление» — прорезиненный коврик в кровати, который более чем компенсирует это.
22.03.2012, 14:31Старший член
Автор темы
Дата регистрации: May 2007
Расположение: Аутербэнкс, Северная Каролина / Уилмингтон, Северная Каролина
Сообщений: 698
Нравится: 0
Цитата:
Сообщение от truculenityУ меня в грузовике denali есть raptor, и в целом я им доволен.Моя самая большая жалоба в том, что он не такой липкий, как у других брендов. и под этим я имею в виду, что это не удерживает вещи от скольжения. Мое «исправление» — прорезиненный коврик в кровати, который более чем компенсирует это.
Член
Регистрация: Jan 2017
Сообщений: 41
Нравится: 0
Получено 0 лайков на 0 сообщений
Спасибо!
06.02.2017, 03:25 Старший членДата регистрации: марта 2005 г.
Сообщений: 518
Я неплохо поработал с более дешевыми вещами, я думаю, duplicolor и еще один.Я видел раптора, которого использовал друг. Имхо ни один из тех, с которыми я имел дело, даже близко к строке x. Было бы также кошмаром пытаться повторить это снова. Строка x едина и готова. Недавно мы сделали дуплексом кузов грузовика моего сына. Это просто выглядит очень дешево по сравнению с линией x. Я бы не стал тратить свое время ни на что, кроме строки x. Я сделал несколько досок пола и передних палуб на Airboat, которые я построил с линией x, и все получилось потрясающе, и для меня это похоже на вечность.Я никоим образом не связан с ними. Это намного лучше, чем товары для рукоделия, которые я видел и использовал.
Старший член
Регистрация: Jul 2006
Расположение: Carolina del Norte
Сообщений: 320
Цитата:
Сообщение от P @ thfinder У кого-нибудь есть фотографии того, что они сделали с краской U Pol Raptor на своей лодке? Я собираюсь сделать лодку Джона и хотел бы увидеть несколько идей.Спасибо!
Я собираюсь сделать свой брекет на своей лодке в белом монсталинере, я выложу несколько фото, когда сяду на него.Я использовал Monstaliner на своей экскурсии 2 года назад, он до сих пор выглядит великолепно. Ключ к любой хорошей покраске — это подготовка, и с этим все не отличается. У меня нет сколов или выцветания, все еще выглядит как в тот день, когда я вытащил его из будки. Все это говорит о том, что lineX — лучший продукт, но после предложения 5K сделать EX в черном цвете и 7K для цвета было решено сделать это сам с Monstaliner.Около 1К краски, грунтовки, распылителей и разбавителей.
2 слоя эпоксидной грунтовки.
3 слоя монсталинера, чем ниже пси, тем толще куски. Поднимите psi, чтобы получить более мелкую струю. Разбавлено на 10% для распыления.
Старший член
Регистрация: Aug 2016
Расположение: Миссисипи
Сообщений: 145
Если вы помните, что получаете то, за что платите, вы будете довольны, это отличный продукт по своей цене.
25.07.2018, 12:09Старший член
Регистрация: Jul 2016
Сообщений: 215
Нравится: 0
просто хотел знать, как он держится.Я тоже хочу его использовать. Я рассматриваю это для алюминия на моей лодке с плоским экраном, а не для порошкового покрытия. дерьмо быстро стало очень дорогим, между пескоструйной очисткой и порошковым покрытием я близок к 1k в конце дня. Я собираюсь использовать его на платформе для голосования, поручне, держателях штанги, пластине двигателя и рулевом колесе. да, я чертовски дерьмо!
25.07.2018, 15:41 Клуб АдмираловДата регистрации: Mar 2007
Расположение:
Сообщений: 3,626
Это самая крутая экскурсия, которую я когда-либо видел.
Это круто. Вы делаете невероятную работу !!
Вернуться в подфорум
Грузовики и трейлеры
Просмотреть следующий Непрочитанный
Какой F150 подходит для моих нужд?
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете публиковать ответы
Вы не можете публиковать вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код: Off
LINE-X® — лидер отрасли в области защиты кузовов грузовиков, предлагающий специально разработанные полимеры, которые прочно связываются с кузовом вашего грузовика, защищая его практически от всего, что вы или мать-природа можете выложить.LINE-X защищает не только грузовики. То, что LINE-X может сделать для кузовов грузовиков, она может сделать для крышек грузовиков, рокеров, крыльев, бамперов и т. Д. Как один из ведущих национальных поставщиков защитных покрытий, наносимых распылением, наша продукция используется в промышленности, коммерции, сельском хозяйстве военные и нестандартные приложения.
LINE-X® предлагает самый разнообразный ассортимент защитных покрытий, наносимых распылением, включая покрытие кузова грузовика, покрытие полов, промышленные полы, химически стойкие покрытия и многое другое.Доступен широкий спектр промышленных покрытий LINE-X®, отвечающих конкретным требованиям и спецификациям клиентов. Мы находимся по адресу 201 Holsum Way в Глен Берни, штат Мэриленд. Позвоните нам по телефону 410-487-6405.
Мы можем похвастаться разнообразием продуктов Line-X для промышленного, коммерческого и военного использования. Просмотрите наш список, и вы обязательно найдете эластомерное покрытие с идеальными свойствами для вашего оборудования. Наши запатентованные продукты надежно защищают практически все, что может пострадать от износа из-за погоды, работы или чего-либо еще.Если мы наносим несколько продуктов одновременно, они склеиваются, образуя превосходный слой защиты.
В нашей продукции марки Line-X используется множество различных полиуретановых и полимочевинных компаундов. Реакция этих двух химикатов создает непроницаемую связь, которая превосходит структурную целостность любого другого напыляемого покрытия грузового автомобиля, эластомерного покрытия или промышленного герметизирующего компаунда, представленных на рынке. Сила уплотнения, которую предлагает бренд Line-X, только производит впечатление.Превосходное сцепление оставляет нулевой потенциал утечки воды, что снижает вероятность образования ржавчины.
Благодаря превосходным защитным свойствам продуктов Line-X никто не может задаться вопросом, почему они лидируют в индустрии защитных покрытий. Позвоните в Bayline-X компании Glen Bernie, чтобы испытать на себе превосходную защиту Line-X!
ВладельцыНет ничего хуже первой царапины на любом типе нового автомобиля.Новый владелец Ram 1500 2018 года хочет убедиться, что его кузов грузовика защищен от любых повреждений. Он обращается к участникам популярного форума, чтобы попросить совета. OC из Нью-Йорка спрашивает других владельцев об их опыте эксплуатации лайнеров. «Подкладка Rhino, вероятно, самая распространенная, и, насколько я знаю, средняя стоимость грузовика составляет около 500 долларов. LineX, наверное, самый дорогой. Ближайшее ко мне место находится в часе езды от меня, чтобы это сделать. Я знаю место в этом районе, где делают лайнер Raptor, и это не слишком дорого, но мне было интересно, делал ли кто-нибудь это и будут ли они использовать его снова.”
Каноэ из Пенсильвании уже принял решение. «На самом деле у меня нет личного опыта, но я получаю LineX через 10 дней. Заявленная цена составляет 549 долларов за «стандартное» покрытие LineX, 6,4-футовую кровать Rambox. На самом деле есть немного больше времени на подготовку / работу для кровати Rambox ».
Убедитесь, что он нанесен правильно
Maddog из Орегона говорит, что успех лайнера зависит от того, кто его применяет. «Я установил футеровку Rhino на три грузовика. Никогда не было проблем с этим.Конечно, качество спрея для постельного белья во многом зависит от способности установщика правильно подготовить и нанести покрытие ».
Это то, что вы будете слышать снова и снова. Успешный результат зависит от подготовительной работы, выполняемой в приложении. Похоже, что от этого зависит то, насколько хорошо лайнер будет летать с течением времени.
Дек из Phoenix предлагает OC попытаться договориться о более выгодной цене на продукт, который он хочет. «Я торгуюсь обо всем. Я поговорил с местным дилером о 400 после уплаты налогов на Linex с защитным УФ-покрытием.Я просто ходил по магазинам. Норма прибыли от постельного белья довольно высока, и у них есть место для работы ».
Purple — убежденный поклонник. «Пользователь Line X здесь. Я не могу превзойти пожизненную гарантию, думаю, я заплатил около 450 долларов за премию ».
Gix сообщает, что разные продукты сильно различаются. «У меня есть линия x. Когда я исследовал подкладку носорога и линию x, разница заключалась в том, что носорог более мягкий. Вы можете проткнуть его лопатой или чем-нибудь острым. Строка x очень сложна, и вы не можете этого сделать.Это объяснил мне каждый дилер. На мою линейку x распространяется пожизненная гарантия, и она по-прежнему отлично выглядит через пару лет. В любом случае оба хороши ».
Ли из Канады дает отличные рекомендации. «У моего брата есть lineX. Он занимается переработкой металлолома с его помощью, всегда выбрасывает стиральные машины, сушилки и т. Д. Спустя 2 года все еще выглядит отлично ». Трудно превзойти такое одобрение.
УBW есть наблюдение о том, как применяются продукты. «Лучшие лайнеры — это те, которые наносятся горячими.Лучшая адгезия и более твердый продукт. У Rhino есть прочный лайнер, который мягче и цепче, но не такой прочный, и их solarmax, похожий на линию X. Если raptor не является горячим спреем, я бы потратил лишнее на одно из двух других ».
Скотт говорит, что LineX длится хорошо. «У меня был LineX с УФ-добавкой, установленный на моем Ram 2007 года, когда я покупал его новым. Торговая идея заключалась в том, чтобы он оставался черным и не выцветал. Спустя 11 лет он все еще черный, даже на верхней части кровати, которая больше всего подвержена воздействию солнца, и нигде не имеет дыр или потертостей.Он не выглядит новым, но все же выглядит близко. Я устанавливаю LineX на мой 2014 год, как только у меня появляется время расстаться с ним на полдня ».
Командаочень довольна своим гибридным лайнером Rhino. «Мне нанесли новый гибридный лайнер Rhino Hybrid… почти такой же прочный, как их жесткая линия, и почти такой же захватывающий, как и оригинальный жесткий захват… в некотором роде лучшее из обоих миров. В прошлом месяце я заплатил 449+ налогов в Индиане ».
Broom есть еще одно предложение. Ему нравится, когда на его фабрике установлена подкладка Mopar.«У меня есть спрей для мопара с завода. Блин, толщина 3/16 дюйма или лучше. I Love My 2018 RAM 2500HD 4×4 6.4L ».
Скрытие проблем в кузове грузовика
Бастер из Детройта хочет скрыть недостатки кузова грузовика. «Я готов спустить курок на лайнере Line-x в ближайшее время. Однако мне любопытно, насколько он скрывает недостатки и небольшие отверстия для винтов. У меня есть около шести отверстий под винты 3/16 дюйма для какой-то мусорной лестницы задней двери, которую я установил и удалил после того, как обнаружил ступеньку задней двери Amp.В магазине Line-x сказали, что заклеят маленькие отверстия для винтов металлической лентой и просто распылиют. Мне интересно, следует ли вместо этого заполнить отверстия металлическим наполнителем или бондо и отшлифовать. У кого-нибудь есть предложения, так как я хочу, чтобы внутренняя часть моей двери багажника выглядела так, будто она была распылена с завода ».
Каноэ возвращается с предложением для Бастера. «Я бы больше беспокоился о Бондо или о чем-то еще, если бы не выпадение адекватной твердой подложки и не оставалось фактического отверстия, больше, чем о металлической ленте, которую мы собираемся использовать.Если вы действительно обеспокоены, купите несколько пластиковых заглушек с плоской или слегка выпуклой головкой 3/16 дюйма для отверстий. Они будут распылять прямо на них, и это должно выглядеть хорошо. Однако лента, вероятно, будет таким же или даже лучшим результатом »
Только один из людей, ответивших на сообщение OC, показался знакомым с продуктом Raptor. Пехота говорит: «Я использовал лайнер« раптор »на внутренних полах своего джипа. Я был очень доволен этим ».
Похоже, OC намеревается использовать лайнер LineX, но он говорит, что ему нужно найти ближайшего к нему дилера, чтобы заставить его работать.Будет интересно посмотреть, как ему это понравится, но другие говорят, что вы не ошибетесь ни с LineX, ни с Rhino, если они будут применены правильно.
.