Menu

Летняя солярка – Летнее дизельное топливо – особенности

Содержание

температура замерзания. Дизельное топливо: характеристики

Владельцы автомобилей, оснащенных дизельными двигателями, при повышении температуры окружающей среды выше нуля переходят на летнее дизельное топливо. Оно является результатом перегонки нефти в ректификационных колоннах, сопровождающейся кипением углеводородных фракций.

Виды дизельного топлива

Топливо такого типа подразделяется на три основные категории:

  • Зимнее. Дизельное топливо, температура использования которого — до -30 градусов Цельсия.
  • Летнее. Применяется при положительной температуре воздуха.
  • Арктическое. Топливо, которым заправляются эксплуатируемые при критически низких температурах транспортные средства.

Общие характеристики дизельного топлива

Для всех видов дизельного топлива характерны следующие свойства:

  • Плотность и вязкость, обуславливающие фактор формирования и испарения смесей в двигателе.
  • Цетановое число. Детонационная устойчивость двигателя, его шумность и мощность зависят от данной характеристики дизельного топлива. Чем больше цетановое число, тем лучше сгорает горючее за счет короткого периода воспламенения и тем экологичнее выхлоп. По ГОСТу для дизельного топлива данный параметр должен находиться в пределах 40–60 единиц.
  • Низкотемпературные параметры. К их числу относят температуру замерзания дизельного топлива, его помутнения и фильтрации.

К дополнительным характеристикам относят химическую стабильность, зольность, йодистое число, кинематическую вязкость, массовую долю серы и серных соединений, коксуемость, кислотность, содержание воды и концентрацию смол. Несмотря на то, что они не особенно важны, производители их учитывают, поскольку того требует ГОСТ для дизельного топлива.

Характеристики и особенности летнего дизельного топлива

Поскольку температура замерзания летнего дизельного топлива невысока, то его используют в теплое время года — приблизительно с середины весны и до начала осени, когда температура воздуха не опускается ниже -5 градусов. Летнее дизтопливо замерзает при стабильных -7 градусах Цельсия, что может спровоцировать засорение трубопроводов и выход из строя двигателя автомобиля. Мутнеть солярка начинает при -6 оС.

Реализуемое на территории России летнее дизельное топливо маркируется буквой «Л». Производится оно посредством смешения вторичных углеводородных и прямогонных гидроочищенных фракций и их последующего выкипания при температуре от 280 до 360 градусов. Высокая дымность и закоксовывание форсунок становятся последствием выкипания вторичных фракций и повышения температуры.

Летнюю солярку нередко используют не только как автомобильное горючее, но и как топливо для котельных. Низкая воспламеняемость и высокая взрывоустойчивость позволяют использовать летнее дизельное топливо как горючее для агропромышленной и военной техники, генераторов. Невысокая стоимость солярки обуславливается менее затратным и технологичным процессом получения в сравнении с производством бензина.

Плотность летнего дизтоплива

Функциональность и эффективность работы фильтровального и топливного оборудования автомобиля зависит от плотности используемого дизельного топлива. Плотность зависит от температуры дизельного топлива: чем она меньше, тем выше температура солярки.

Утяжеление фракционного состава солярки происходит при повышенном показателе плотности, что может привести к ухудшению процессов распыления и испарения дизельного топлива. Следствием этого становится накопление в топливной системе автомобиля отложений, которые ухудшают циркуляцию топлива и формируют нагар на клапанах двигателя.

Летнее дизельное топливо обладает плотностью в пределах от 840 до 860 кг/м3. Плотность зимней солярки на 2 единицы ниже. Измеряется данный параметр посредством ареометра.

Применение летнего дизельного топлива

Поскольку температура замерзания летнего дизельного топлива небольшая, то его применяют только при положительной температуре окружающей среды. Низкие температуры пагубно воздействуют на летнюю солярку, в результате чего она из-за кристаллизации содержащихся в ее составе частиц парафина густеет и мутнеет. Форсунки топливной системы не будут справляться с загустевшим топливом, из-за чего топливно-воздушная смесь не будет воспламеняться.

В основном летнее дизельное топливо применяется для работы дизельных и газотурбинных быстроходных моторов наземной и судовой техники, в том числе промышленных и домашних дизель-генераторов, тепловых пушек и котлов.

Летнее дизельное топливо в основном реализуется в южной и центральной частях России, отличающихся более мягким климатом и отсутствием заморозков, которые могут негативно повлиять как на солярку, так и на топливную систему автомобиля. В других регионах страны с низкими ночными температурами автовладельцу придется либо размораживать автомобиль в гараже для прогрева топлива, либо добавлять в него специальные присадки, которые позволяют сделать из летнего дизельного топлива демисезонное.

Качество летней солярки

Лучшее дизельное топливо маркировки Л определяется следующими параметрами:

  • Цетановое число, от которого зависят мощностные и экономические характеристики мотора.
  • Фракционный состав. От него зависят полнота сгорания газов, дымность и токсичность.
  • Низкотемпературные свойства. От них зависят условия хранения топлива и эффективность работы системы питания двигателя при минусовых температурах окружающей среды.
  • Вязкость и плотность, отвечающие за нормальную подачу горючего, его эффективное распыление в камере сгорания и функционирование фильтров двигателя.
  • Чистота топлива. Эффективность и надежность работы фильтров двигателя зависит от данного параметра.
  • Температура вспышки — от нее зависят условия безопасного использования топлива в двигателях автомобилей.
  • Наличие в составе сернистых соединений, металлов и непредельных углеводородов, от которых зависят степень износа и коррозии двигателя и уровень образования нагара.

Стандарты экологичности

Они следующие:

  1. Евро-3. Устаревший на данный момент стандарт, бывший актуальным до 2005 года. Топливо было снято с производства после разработки новых требований, которым оно не соответствовало.
  2. Евро-4. Сменил вышедший из оборота Евро-3 и начал применяться после 2005 года. Все транспортные средства, импортируемые в Россию, с 2013 года должны соответствовать данному стандарту. Исключением являются автомобили, выпущенные до 2012 года, — в их отношении действует предыдущий класс Евро-3.
  3. Евро-5. Сравнительно новый стандарт качества топлива, соблюдение которого на территории стран ЕС обязательно для выпущенных с 2009 года легковых автомобилей, а с 2008 года — грузовых. На территории России данный стандарт также действует и распространяется на транспортные средства, ввозимые в страну.
  4. Отдельно стоит упомянуть биодизель. Особенностью этого вида топлива являются растительные и животные жиры, входящие в его состав. Дизельное топливо является результатом переработки различных растений, в том числе рапса и сои. Особенность этого вида топлива — возможность применять его как самостоятельное горючее и как специальную добавку к другим видам солярки. Биодизель маркируется литерой В на территории США, после которой указывается процентное содержание состава в общей массе топлива. Для такого горючего цетановое число находится в пределах 50–51 единиц.

Эксплуатационные характеристики дизельного топлива

Топливо для дизельных двигателей обладает следующими характеристиками и показателями:

  1. Цетановое число, которое влияет на мощность силового агрегата и его экономичность. Чем выше данный параметр, тем эффективнее работает двигатель транспортного средства.
  2. Фракционный состав. От данного параметра зависят качество сгорания топлива, токсичность отработанных газов, уровень дымности и некоторые другие свойства.
  3. Низкотемпературные характеристики. Температура замерзания летнего дизельного топлива и условия его хранения зависят от данного параметра.
  4. Плотность и вязкость. Распыление и фильтрация топлива, эффективность работы топливной системы автомобиля зависят от этого свойства.
  5. Температура вспышки. Характеристика, определяющая уровень безопасности горючего и его использования в дизельных двигателях.
  6. Чистота. Рабочий ресурс топливных фильтров автомобиля зависит от уровня чистоты дизельного топлива.
  7. Наличие в составе серы, металла и прочих примесей ускоряет износ двигателя и топливной системы, образуя на внутренних элементах коррозию и нагар.

Итоги

Летнее дизельное топливо представляет собой разновидность солярки, применяемой в теплое время года при положительной температуре окружающей среды. Автовладельцы в отзывах о дизельном топливе отмечают его эффективность, неплохую вязкость и плотность, благодаря которым повышаются мягкость хода и плавность работы двигателя. Единственными нюансами являются правильный выбор марки горючего — многие продавцы разбавляют горючее, из-за чего оно теряет свои свойства и может привести к неполадкам топливной системы. Поскольку минимальная температура замерзания летнего дизельного топлива составляет -5 оС, его необходимо использовать только при положительной температуре окружающей среды.

fb.ru

Как из летней солярки сделать зимнюю?

Кустарным способом этого делать не рекомендуется, но как быть, если зимнюю солярку приходится использовать лишь кратковременно, например, в связи с внезапным весенним похолоданием? И вообще – как из летней солярки сделать зимнюю?

Проблемы и решения

Проще всего разбавить летнее горячее керосином (так и поступают многие владельцы тракторов и погрузчиков). Второй, хотя и менее бюджетный вариант – добавка биодизельного топлива; его количество при этом, по оценкам специалистов, должно находиться в пределах 7…10%.

Существуют и более цивилизованные технологии преобразования летней солярки в зимнюю, связанные с использованием разнообразных антигелей. Но такие решения в обычных условиях не всегда реализуемы.

Есть ряд чисто механических способов для облегчения запуска двигателя в холодную погоду:

  • Утепление капота.
  • Установка вентилятора перед баком (это не всегда осуществимо по конструктивным причинам).
  • Динамический перелив летнего топлива из одного резервуара в другой, что замедляет процесс гелеобразования.

Последовательность операций

Вначале потребуется опытным порядком определить степень пригодности фильтров. При температуре ниже точки оптимального применения летней солярки производится пробный запуск дизеля, и по стабильности его работы устанавливают состояние фильтров автомобиля. Процесс парафинизации эффективно приостанавливается также предварительным прогревом фильтров.

Полезно применить добавку Stanadyne, которая:

  1. Повысит цетановое число на несколько позиций.
  2. Предупредит замерзание горючего.
  3. Очистит систему впрыска от возможных нерастворимых примесей и смолистых веществ.
  4. Предупредит адгезионные образования по поверхности трущихся деталей, что снизит их износ.

Соотношение количества присадки к топливу обычно принимают в пропорции 1:500, при этом возможно последовательное применение присадок Stanadyne разных марок, поскольку все они хорошо совмещаются друг с другом. Следует напомнить, что приемлемое эмульгирование данные присадки гарантируют лишь до температур не ниже -200С и при своём не очень длительном применении (не более недели).

Можно использовать также и технический керосин, добавляя его в летнее дизтопливо в пропорции не более 1:10…1:15. Однако повторять это не стоит больше трёх раз.

Чем отличается летняя солярка от зимней?

Первый способ – установить фактическое содержание серы в горючем. ГОСТ 305-82 предусматривает три разновидности марок дизтоплива:

  • Летнее (Л), содержание серы в котором не должно превышать 0,2 %.
  • Зимнее (З), для которого допустимы процент серы выше – до 0,5%.
  • Арктическое (А), содержание серы в котором – до 0,4 %.

Второй способ отличить солярку – её цвет. Для летней он тёмно-жёлтый, зимние и арктические сорта светлее. Существующие представления о том, что марку солярки можно установить по наличию голубовато-синего или красного оттенков неверны. Первое может наблюдаться для свежего топлива, а второе – наоборот, для горючего, которое хранилось длительное время.

Наиболее надёжный способ различить сорта топлива – определить их плотность и вязкость. Для летней солярки плотность должна находиться в пределах 850…860 кг/м3, а вязкость составляет не менее 3 сСт. Характеристики зимней солярки – плотность 830…840 кг/м3, вязкость — 1,6…2,0 сСт.

avtozhidkost.ru

Дизельное летнее топливо — чем отличается от зимнего?

Топливо Самым большим потребителем дизельного топлива на сегодня является железнодорожный транспорт. Также дизтопливом заправляется весь сельскохозяйственный транспорт. Также довольно много легковых автомобилей оснащенных дизельным мотором. Поэтому вопрос о дизельном топливе всегда остро обсуждается между водителями. Что такое летний дизель? Зачем и когда нужно переходить на него? Обо всем этом мы и поговорим сегодня.

1. Общие параметры дизтоплива

Итак, дизельное топливо – что это такое? Дизельное топливо, или как его еще называют «солярка», — это жидкое вещество, которое используют в качестве топлива для дизельных моторов внутреннего сгорания. Дизельное топливо получают в процессе прямой перегонки нефти из так называемых керосиново-газойлевых фракций. Дизельное масло отличается вязкостью. Более вязкое топливо используют для так называемых тихоходных моторов. Например, суда, трактора и электростанции.

Топливо

Для быстроходных моторов такое топливо не подходит. Также дизтопливо отличают еще по одному критерию – зимнее и летнее. Их разница состоит в том насколько топливо работоспособное при минусовых температурах. Например, для того чтобы использовать летнее топливо при температуре -10˚С необходимо его предварительно прогреть. Отсюда и проблема завести автомобиль с утра. Также в дизтопливе содержится большой процент воды. Из-за того, что топливо легче воды оно собирается вверху, а вода всегда оседает на дно бака, при этом полностью блокируя роботу мотора. Существующий межгосударственный стандарт дизельного топлива определяет вязкость для каждого из трех видов топлива:
летнего, зимнего и арктического.
Это 3,8/6,0 сСт; 1,8/5,0 сСт; 1,5/4,0 сСт соответственно. Также этот стандарт исключает наличие воды в любом из видов дизельного топлива.

Еще одним основным показателем топлива является его цетановое число. От него зависит скорость воспламенения горючей смеси. Иными словами можно сказать, что это промежуток времени между впрыском топлива в цилиндр и временем его возгорания. Оптимальное цетановое число для дизельной смеси от 40 до 55. Чем выше это значение, тем более плавно горит топливо. При числе меньше 40 резко увеличивается износ двигателя.

Все дело в том, что время между впрыском и зажиганием смеси увеличивается, что приводит к увеличению давления в камере сгорания, а это влечет за собой износ самого двигателя. У летнего топлива цетановое число может бить в приделах вышеуказанных цифр. Ведь сам процесс воспламенения топлива в теплое время года проходит быстрее, так как температура воздуха не позволяет ему сильно застывать. Но зимой температура воздуха ниже ноля и топливо застывает. Поэтому цетановое число зимнего дизеля должно быть не менее 48. При этом максимальное цетановое число не должно превышать 60, чем оно больше, тем ниже полнота сгорания, и тем больше расход топлива.

2. Летнее дизельное топливо – особенности

Летнее дизельное топливо Летнее дизельное топливо – это продукт, который получают в результате нефтепереработки путем перегонки. Благодаря тому, что солярка имеет повышенный уровень взрывоустойчивости, ее используют в военной технике. Плотность летнего топлива не ниже 0,84 — ,086 кг/литр, а воспламеняется оно при температуре +45˚С. Летнее дизельное топливо используют с апреля по сентябрь, когда температура воздуха не опускается ниже -5˚С.

При температуре -6˚С топливо начинает мутнеть, а застывает при температуре -7-8˚С. Застывание дизтоплива опасно для работы автомобиля.

Если летнее топливо использовать в неправильном температурном режиме, в нем образуются кристаллы парафина. Эти кристаллы имеют свойство засорять топливный фильтр и предохранительные сетки. Кристаллы также скапливаются в теплопроводе, тем самым выводят двигатель из строя. Если солярку использовать в нижней черте допустимого температурного режима она превращается в киселеобразную смесь. В таком состоянии солярка не может никуда двигаться и застаивается в системе.

Что же делать в случаи если в наличии только летнее дизтопливо, а температура воздуха уже опустилась ниже -5 ˚С? Выход найдется всегда. Опытные в этих делах водители советуют добавить в солярку 10-20% керосина. В этом случаи керосин не даст солярке застыть, а двигатель будет работать исправно.

В крайнем случае, керосин можно заменить бензином. Но такой метод можно применять в крайне редких случаях. При разбавке солярки бензином мотор работает гораздо хуже, а из-за того, что бензин не имеет маслянистых свойств, поршневая система не будет достаточно хорошо смазана. Иногда можно услышать о том, что солярку разбавили водой.

Этот шаг крайне опрометчив, если учитывать, что вода замерзает быстрее, чем даже летнее дизтопливо. В результате такого эксперимента вся топливная система двигателя выходит из строя еще быстрее.

Топливо Сегодня существует масса присадок, которые дают возможность снизить порог критической температуры для топлива на несколько градусов. По поводу того, нужны ли присадки для дизельного топлива, ведутся дискуссии. Дело в том, что производители топлива утверждают, что додают необходимое количество присадок в топливо при производстве. А некоторые эксперты уверены, что если присадки и имеются в топливе, то их количество настолько мало, что практически не ощутимо для автомобиля.

Где правда я утверждать не берусь, но перечислить плюсы присадок для дизельного топлива думаю лишним не будет. Необходимо помнить о том, что присадка дает возможность не только использовать летнее топливо зимой, но и выполняет ряд защитных функций для мотора и топливной системы. Присадки помогают уменьшить количество черных выхлопных дымов, которые не раз видели автолюбители.

То есть уровень задымленности автомобиля снижается до норм Европейского Союза. Устраняются частицы золы в выхлопной системе автомобиля. восстанавливаются антизольные фильтры. Сгорание топлива значительно улучшается. Все форсунки и топливной насос очищается и поддерживается в чистоте и смазывается. Распыление топлива становится лучше.

С использованием топливных присадок вы сможете забыть об окислении, а также любых отложений на форсунках, в топливном фильтре и баку. Топливная присадка защищает от коррозии. Присадки совместимы практически со всеми видами дизельного топлива. Проанализировав все выше перечисленное, вы можете решить сами, нужно ли вам использовать присадки или нет. Но нужно помнить, что присадки эффективны только в том случае, если они добавляются в жидкое пригодное для использования топливо. Если оно загустело или замерзло, то никакие присадки вас уже не спасут.

Но выход есть, существует также большое количество механических подогревателей. В современных автомобилях производители позаботились об этом. Такие механические подогреватели устанавливаются на автомобиль с самого начала. А владельцам более старых моделей необходимо самим установить такие подогреватели на топливную систему.

дизель

Одним из таких подогревателей является керамический проточный электрический подогреватель CFH-002. подогреватель можно установить на любом участке топлипровода. Обычно его устанавливали на том участке, который приходится прогревать. Подогреватель имеет один режим роботы, а именно нагрев. Такой прибор можно установить на любой автомобиль с дизельной топливной системой. Для его работы необходимо напряжение в 12 или 24 вольта. Подогреватель нагревает с помощью позисторов. Управлять таким прибором не надо он обладает режимом саморегулировки.

Чем ниже температура дизельного топлива, тем интенсивнее нагреватель начинает прогревать его. Работоспособность прибора поражает, он может работать непрерывно более 4 лет. И только если подогреватель механически полностью разрушился он выходит из строя. Можно установить подогреватель максимально близко к топливному фильтру и разогревать топливо до запуска двигателя. Для этого нужно всего лишь включить автомобильный подогреватель на 10-15 минут и поворачивать двигатель стартером через каждые 3-5 минут, чтобы подгонять разогретое топливо в топливный фильтр. Прибор может работать эффективно при температуре до -55˚С и разогревать топливо до 130˚С. Его вес всего 190 грамм, а длина 145 мм.

3. Плотность летнего дизельного топлива

Дизель Для начала дайте разберемся, что такое плотность топлива. Плотностью топлива считают вес топлива в килограммах в одном метре кубичном. То есть соотношение веса и объема. Плотность топлива это величина не постоянная и она изменяется в зависимости от температуры топлива и воздуха окружающей среды. Если топливо плохой плотности, то это будет плохо сказываться на работе двигателя. Согласно ГОСТу плотность летнего топлива от 0,82 г/см3 до 0,84 г/см3 при температуре +15˚С. Или 0,86г/см3 при температуре +20˚С.

Из этого можно сделать вывод, что плотность топлива зависит от температуры воздуха. Для зимнего топлива важна плотность пониже, это дает возможность не застывать солярке при более низких температурах. Плотность топлива влияет на количество выделяемой при сгорании энергии. Чем выше этот показатель, тем большее количество энергии выделяется в цилиндрах дизельного мотора при сгорании. Это значит, что используя дизтопливо с высокой плотностью вы повышаете КПД двигателя и как следствие делаете его более экономичным. По этой причине расход топлива зимой увеличивается.

Плотность топлива влияет на его вязкость. Можно сказать, что плотность предопределяет его вязкость. Менее плотное топливо более жидкое и оно легче течет по топливным магистралям. По этому зимнее топливо имеет меньшую плотность. Плотность топлива летом практически не важна. Лишь бы работал двигатель, но все так легко и просто только в теплое время года. Залейте такое топливо зимой, и вы приобретете массу проблем, которые потянут за собой финансовые расходы.

Топливо Плотность дизтоплива всегда можно проверить. Проще конечно заправляться на проверенных заправках и получать гарантированно хорошее топливо. Но ситуации бываю разные и не всегда есть возможность заправиться на одной и той же заправке. Возникает необходимость проверить плотность топлива, чтобы уберечь себя от проблем. Есть один нехитрый способ, которым можно воспользоваться при температуре воздуха не выше -10˚С. Капните каплю топлива на металлический лист и смотрите за его состоянием.

Если солярка не темнеет и не застывает, а нормально растекается, вы можете спокойно заправляться. Впрочем, можно и не прибегать к металлу, а все лишь посмотреть на заправочный пистолет, на нем не должно быть никаких застывших и зависших капель. Чтобы измерить плотность солярки точнее можно воспользоваться прибором ареометром. Нужно оставить солярку в емкости прогреваться при температуре +18-20˚С. Потом опускаете прибор и определяете плотность по шкале ареометра. —

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

auto.today

Получение зимних дизельных топлив из летних топлив с применением депрессорных присадок

Тенденции в структуре применения депрессорных присадок с течением времени изменялись. Вначале целью разработок и объектом применения депрессорных присадок были только смазочные масла, начиная с 60-х и особенно с 70-х годов – все более актуальным становится применение депрессорных присадок для нефтей, дистиллятных и остаточных топлив. При этом очень скоро выясняется, что те присадки, которые хорошо себя зарекомендовали как депрессоры к маслам, совершенно неэффективны или малоэффективны при введении их в топлива и нефть.

Таким образом, развитие депрессорных присадок идет по направлению их использования в нефтях, дизельных и котельных топливах. Учитывая колоссальный объем последних, во много раз превосходящий объем производства масел, одним из важных требований становится экономичность разрабатываемых присадок [1].

Настоящие испытания для дизеля начинаются, когда на улице мороз ниже -25 °С. На Севере накоплен богатый опыт эксплуатации дизелей в зимнее время. Там в сильные морозы технику вообще на ночь не глушат, а через топливные баки пропускают различные змеевики и трубы, по которым циркулирует горячая вода из системы охлаждения, а то и выхлопные газы.

Не помешает снять батарею и занести ее в теплое помещение. В противном случае емкости аккумулятора для полноценного запуска утром может не хватить. В худшем случае, если плотность электролита не была доведена до зимней нормы, он рискует замерзнуть со всеми вытекающими последствиями. Перед тем как заглушить двигатель, не забыть влить в маслокартер бензин (доза – один стакан). Бензин разжижает масло и на некоторое время снижает его вязкость.

После утреннего запуска и нормального прогрева он испаряется и улетучивается через систему вентиляции картера. В этом и заключается вся хитрость. Но такой способ следует рассматривать только как кратковременную меру. Бензин ускоряет окисление масла, так как разлагает содержащиеся в нем присадки.

Многие автолюбители считают, что доля проблем, связанных с зимней эксплуатацией дизеля, возникает из-за использования не соответствующего сезону дизельного топлива. Стандартом установлены три его основные марки.

Самое распространенное дизельное топливо – летнее (Л), диапазон его применения – от 00С и выше. Зимнее дизельное топливо (3) применяют при отрицательных температурах воздуха (до -300С). При более низких температурах следует использовать арктическое (А) дизельное топливо.

Отличительной чертой дизельного топлива является температура его помутнения. Фактически это температура, при которой начинают кристаллизоваться парафины, содержащиеся в дизельном топливе. Она действительно мутнеет, а при дальнейшем снижении температуры становится похожей на кисель или застывший жир. Мельчайшие кристаллики парафина забивают поры топливных фильтров и предохранительных сеточек, оседают в каналах трубопроводов и парализуют работу двигателя. При выполнении экспериментальной работы этот показатель очень важен для определения температуры застывания.

Для летнего топлива температура помутнения равна -50С, а для зимнего составляет -250С. Зимнее дизельное топливо не отличается от летнего ни цветом, ни запахом. И все же, как показывает опыт, дизель зимой можно эксплуатировать и на летней солярке. При отсутствии зимнего дизельного топлива используют смесь летнего и керосина. Например, при температуре воздуха от -20 до -300С рекомендуется применять смесь, состоящую из 80 – 90% летнего топлива и 10 – 20% керосина.

Доказано, что даже длительная эксплуатации дизеля на такой смеси при отрицательных температурах не оказывает существенного влияния на его детали и узлы. Вместо керосина в дизельное топливо можно добавлять бензин, однако этот способ следует рассматривать как крайнюю меру [2].

В настоящее время производство высококачественных дизельных топлив невозможно без добавки присадок различного функционального назначения, таких как депрессорные, цетаноповышающие, противоизносные, антидымные, моющие, антиокислительные, диспергирующие, ингибиторы коррозии и другие. Добавка пакета присадок позволяет получить топливо с улучшенными эксплуатационными и экологическими свойствами.

При составлении пакетов присадок к дизельному топливу необходимо учитывать их совместимость, поскольку различные поверхностно-активные вещества могут отрицательно влиять на функциональные свойства друг друга, т.е. проявлять антагонистический эффект [3].

В продаже имеются специальные депрессаторные присадки к дизельному топливу. Эти присадки не только снижают температуру загустевания топлива. Они, кроме того, удаляют из дизельного топлива воду. Хорошо, если в конструкции предусмотрен подогрев дизельного топлива в топливном фильтре. Дело в том, что для рабочего процесса используется не все топливо. Значительная его часть по дренажному трубопроводу возвращается в бак или фильтр и слегка подогревает находящийся там запас. Такой подогрев должен включаться в работу автоматически, вне зависимости от температуры в фильтре, но проверить это не помешает [4].].

Актуальностью и основной задачей данной работы является изучение влияния депрессорных присадок на низкотемпературные свойства нефтепродуктов.

В качестве присадок были выбраны присадки разного производства, снижающие температуру застывания дизельных топлив. Это:

Присадка 1 – супер антигель Hi-Gear, производство США.

Характеристика:

  • улучшает низкотемпературные свойства дизтоплива;

  • значительно облегчает пуск дизельного двигателя при низких температурах;

  • эффективно защищает и смазывает форсунки и топливный насос за счет содержащейся в препарате специальной смазки;

  • удаляет конденсат воды из топливного бака.

Присадка 2 – Антигель-56, производство США.

Характеристика:

  • разработан для улучшения низкотемпературных свойств дизтоплива: температуры застывания и предельной температуры фильтруемости;

  • обеспечивает надежный пуск и бесперебойную работу дизельного двигателя при сверхнизких температурах.

Присадка 3 – Winter-diesel Mannol, производство Германия.

Характеристика:

  • разработан по уникальной технологии и служит для предотвращения образования кристаллов парафина в дизельном топливе при низких температурах;

  • благодаря депрессорному действию антигеля предотвращается забивка фильтров и топлиприводов;

  • антигель не только снижает предельную температуру фильтруемости и температуру застывания дизельного топлива, но и оптимизирует работу топливной системы при низких температурах;

  • сгорает полностью, без образования зольных отложений.

В данной работе в качестве исследуемой пробы были отобраны летние дизельные топлива из АЗС «Helios», «КазМунайГаз», «Азов» г.Аксай Западно-Казахстанской области. После добавления присадок в соотношениях 1:0,03, 1:0,04, 1:0,05 при температуре 20 – 250С были получены данные приведенные в таблице 1 и на рисунке 1.

В работе основное внимание уделено эффективности действия депрессорных присадок на температуру застывания исследуемых проб.

По полученным результатам можно выделить хорошие показатели дизельного топлива из АЗС «Азов».

Таблица 1

Результаты экспериментально-исследовательской работы

Показатели

«КазМунайГаз»

«Helios»

«Азов»

Плотность при 200С, г/см3

0, 8136

0, 8162

0, 8231

Кинематическая вязкость при 200С, мм2

3,4

3,9

4,2

tвсп., 0С

50

48

52

tпомут, 0С

-2

-5

-8

tзаст., 0С

-10

-15

-17

Коррозионное воздействие на Cuпл.

выдерживает

выдерживает

выдерживает

Концентрация присадки, %. вес.

0,03

0,04

0,05

0,03

0,04

0,05

0,03

0,04

0,05

tзаст. после добавления присадки 1, 0С

-19

-21

-24

-24

-28

-31

-28

-33

-37

tзаст. после добавления присадки 2, 0С

-18

-20

-25

-23

-28

-32

-27

-33

-38

tзаст. после добавления присадки 3, 0С

-21

-23

-27

-21

-27

-32

-30

-34

-38

Рис. 1. Диаграмма сравнения характеристик зимних дизельных топлив

при разных концентрациях депрессорных присадок

Таким образом, по полученным результатам можно выделить хорошие показатели дизельного топлива из АЗС «Азов». Из летнего дизельного топлива АЗС «Азов» при концентрации 0,05% вес. присадки № 3 (Winter-diesel Mannol) получили зимнее дизельное топливо с температурой застывания -380С, что дает возможность использовать её в холодное время года.

Литература:

  1. Тертерян Р.А. Депрессорные присадки к нефтям, топливам и маслам. – М. : Химия, 1990. – 345 с.

  2. Организация производства дизельного топлива с депрессорными присадками на заводах Тюменской нефтяной компании //Нефтепереработка и нефтехимия. – 2003. – Вып. № 4

  3. Митусова Т.Н., Полина Е.В., Калинина М.В. и др. Присадки к современным дизельным топливам //Нефтепереработка и нефтехимия. – 2002. – Вып. №7.

  4. Снижение температуры помутнения дизельного топлива за счет применения специальной присадки //Нефтепереработка и нефтехимия. Научные – технические достижения и передовой опыт. – 2005. – Вып. № 2.

moluch.ru

Как из летней солярки сделать зимнюю? Можно ли смешать (в баке) летнюю и зимнюю солярку?

В составе дизельного топлива есть парафиновые углеводороды, парафин если проще, при низких температурах тот самый парафин кристаллизуется, солярка в итоге превращается в желеобразную массу, но в начале мутнеет.

Сразу же хочу отметить, добавлять различные присадки которые не позволяют парафину кристаллизоваться нужно до того как солярка начнёт густеть и более того, до её помутнения.

То есть уже замёрзшую солярку, Вы вряд ли реанимируете давлением присадок.

Присадки в дизельное топливо, или добавляются заранее, или ищите тёплый гараж, смешивание присадки и солярки надо производить при положительной температуре.

Вот не плохая присадка (добавка)

«Супер Антигель», предотвращает кристаллизацию парафиновых углеводородов в топливе, солярку с такой присадкой можно использовать до — 40 градусов.

Совместима как с зимним топливом так и с летним.

Объём баллона присадки разный, читайте информацию на таре, обычно баллон присадки идёт на 70-150 литров солярки.

Надо ещё и температуру окружающей среды учитывать.

Есть и народные варианты, это добавление в топливо бензина, или керосина.

Пропорции того же керосина в солярке зависят от температуры окружающей среды, ориентировочно это 20-30% от общего количества топлива в баке.

Но важно учитывать, бензин пожароопасный, а керосин «убивает» двигатель.

Керосин, или бензин надо заливать только в прозрачную солярку, а не в помутневшую, или тем более уже замёрзшую.

Можно, я заливал, летней солярки было примерно пол бака, залил зимнюю такое же количество, проблем с работой двигателя, топливной, или с пуском двигателя, не было при минусовых температурах, то есть зимнее и летнее топливо совместимы.

www.remotvet.ru

Хорошая солярка

Хорошая солярка

Такой у нас и не бывает. Многие моряки замечали, что привезенное ими из Японии авто работает хорошо, пока не кончится в баке закордонная солярка. Если хотите, чтобы ваш «дизелек» быстро сломался, продолжайте заправляться, как обычно.
Это я к тому, что поддержание хорошей формы дизеля требует дополнительных усилий.Надежность и работоспособность любого двигателя напрямую зависит от того, насколько качественное топливо используется для его работы. И дизельные моторы — не исключение. Низкокачественная солярка способна существенно снизить ресурс двигателя, значительно уменьшить его мощность, а то и вовсе привести к необходимости капитального ремонта. Увы, в погоне за прибылью многие нечестные предприниматели продают под видом качественного дизельного топлива дешевый суррогат. В солярку добавляют воду, отработку и керосин, используют всевозможные вредные присадки, грубо нарушают технологию производства, в результате подсовывая потребителям опасную подделку.

Чаще всего дизельное топливо разбавляют керосином или бензином. Обычно так поступают, когда хотят выдать летнее топливо за зимнее, ведь эти жидкости не дают солярке замерзать при отрицательных температурах. Последствия подобных манипуляций весьма печальны. От избытка керосина сохнут и расслаиваются резиновые прокладки и трубки в системе питания двигателя, на стенках камеры сгорания и турбине возникает обильный нагар, холостые обороты начинают «плавать». Если же в солярке велика доля бензина, мотор начинает работать жестче, громче, появляется сильная детонация, разрушающая детали цилиндро- поршневой группы. К тому же, и бензин и керосин смывают смазочную пленку на стенках цилиндров, приближая время капремонта.

Нередко в солярку попадает вода и твердые частицы. Дело в том, что некоторые недобросовестные работники нефтебаз и АЗС пренебрегают такой процедурой, как регулярная чистка емкостей для дизельного топлива. В результате, со временем, в этих емкостях в больших количествах накапливается конденсат и осадок в виде грязи. А иногда доходит и до того, что безответственные сотрудники нефтебаз, ворующие топливо из цистерн, восполняют недостачу, доливая в резервуары отработанное моторное масло и все ту же воду! Стоит ли говорить, какими проблемами для автомобиля это чревато? Грязь и осадок забивают фильтры, форсунки, топливные шланги. Резко сокращается срок службы топливного насоса. В цилиндрах накапливается вредная сажа. Вода же и вовсе способна перекрыть подачу солярки к двигателю, замерзнув в топливной магистрали после длительной стоянки автомобиля на морозе.

Ещё один враг дизельных моторов — сера. В процессе производства солярки сера должна быть отфильтрована. Однако, нечистые на руку дельцы не утруждают себя тщательной очисткой топлива. В конченом итоге, вместо солярки потребитель получает низкопробную подделку, содержащую огромное количество серы и вредоносных примесей. Попадая в двигатель, эти вещества приводят к образованию большого количества не сгоревших остатков и смол, которые засоряют форсунки, после чего их начинает заклинивать. К тому же ускоряются коррозийные процессы на поверхностях поршней (форсунка, которая льет работает как «Резак» и легко прожжет поршень), уменьшается срок службы масла и его приходится менять чаще.

Не стоит забывать и о таком важном параметре дизельного топлива, как цетановое число. Цетановым числом обозначают скорость воспламенения дизтоплива в камере сгорания. У качественной солярки оно должно быть в пределах 40-55. Когда цетановое число ниже 40, двигатель быстро теряет ресурс. Если же оно выше 55, неумолимо возрастает расход топлива и выброс вредных веществ в атмосферу. Помимо этого, существуют такие критерии качества дизельного топлива как вязкость и фракционный состав, влияющий на скорость испарения. И любое серьезное отклонение от нормы по этим показателям приводит к ускоренному износу мотора, разжижению масла, плохой работе топливного насоса и системы смазки.

Увы, определить цетановое число дизельного топлива или его химический состав невозможно без специального оборудования. Однако наиболее грубую подделку вы легко можете вычислить самостоятельно, опираясь на внешний вид и запах топлива. Запомните: настоящая солярка должна выглядеть чуть темнее подсолнечного масла и иметь приятный масляный запах. Если же она слишком темная и неприятно пахнет мазутом, знайте — топливо «бодяжное»! На ощупь солярка должна быть жирная и похожая на все то же подсолнечное масло. Чересчур жидкая солярка — верный признак избыточного присутствия в ней бензина. Обратите внимание и на состояние дизельного топлива, когда температура на улице опускается ниже нуля.

Загустевание солярки, появление в ее составе белых хлопьев свидетельствует о том, что вам подсунули летнее дизтопливо и на морозе оно попросту замерзнет.

Конечно, не существует абсолютно надёжных способов уберечься от фальсификации. Однако можно свести к минимуму шансы нарваться на подделку, приобретая дизельное топливо только признанных нефте­перерабатывающих заводов и поставляемое только проверенными поставщиками.

Особенности зимней эксплуатации дизеля.

Зима – тяжкая пора для дизеля. Все процессы в таком моторе в холодное время года заметно усложняются. Солярка при отрицательной температуре загустевает и с трудом распыляется из форсунок. Ледяной воздух, поступая в цилиндры, не в состоянии прогреться до температуры самовоспламенения топлива даже при максимальном сжатии. К тому же масло застывает и оказывает огромное сопротивление пуску. Владельцы новых автомобилей с серьезными проблемами, может, и не столкнулись, а вот тем, чьи машины «намотали» уже больше 100.000 км, с утра пришлось изрядно помучиться, прежде чем движок подаст хоть какие-нибудь признаки жизни.

Эксплуатация дизеля зимой представляет проблему для многих автовладельцев. Дело в том, что в отличие от бензина, на котором можно ездить хоть в сорокаградусную стужу, солярка имеет неприятное свойство замерзать. В дизельном топливе в больших количествах содержится парафин, кристаллизующийся при отрицательных температурах. Кроме того, в некачественной солярке может содержаться вода, которая от холода элементарно превращается в лед. Кристаллики парафина и льда засоряют собой поры топливного фильтра и оседают в топливном насосе. «Зашлакованный» фильтр создает обратное давление в системе, что приводит к более длительному периоду регенерации, потери мощности двигателя, увеличенного расхода топлива на панели приборов загораются ошибки, выход из строя сажевого фильтра, а возможно даже и двигателя. Внешне такое «замерзшее» дизтопливо отличается большой степенью его помутнения. При дальнейшем падении столбика термометра солярка становится похожа на кисель. Основными причинами этой проблемы в первую очередь является низкое качество топлива, частое использование автомобиля для коротких поездок, медленное движение в городских пробках.

Интересно отметить, что в недалеком прошлом многие водители-дальнобойщики, стараясь подстраховаться от зимних «сюрпризов» дизтоплива, перед рейсом уменьшали содержание парафина в солярке, прокручивая ее на морозе в… стиральной машине! Парафин при этом откладывался на стенках ее бака.

До сих пор некоторые водители греют дизтопливо отработавшими газами выпускной системы двигателя, которые пропускают через бензобак по встроенным в него змеевикам или трубкам различной конструкции. Но это тоже опасно – вследствие неконтролируемого нагрева дизтопливо при длительных поездках в теплую погоду может вскипеть.

Другие «умельцы» греют солярку с помощью 24-вольтовой электролампочки, установленной внутри бензобака и подключенной к АКБ машины. Такой способ также «вне закона», т. к. при коротком замыкании грозит воспламенением солярки, особенно в случае, если в ней содержится бензин или газолин.

Следует отметить, что «народные» методы не решают главной проблемы – запуска холодного двигателя, потому что «срабатывают» только при уже заведенном моторе.

Существует три вида дизельного топлива, которые отличаются друг от друга именно температурой помутнения и потерей необходимых свойств. Наиболее распространенное из них — «летнее» дизтопливо, пригодное для езды при температурах от +0°C и выше. Зимой в бак следует заливать «зимнюю» солярку. Она подходит для условий российской зимы и не теряет эксплуата­ционных свойств вплоть до –30°C. При более низких температурах необходимо использовать третий, самый редкий вид — «арктическое» дизтопливо. Несмотря на такое разделение, все три вида солярки внешне не отличаются друг от друга ни цветом, ни запахом. И порой есть шанс столкнуться с недобросовестными заправщиками, которые, не моргнув глазом, зальют вам «летнего» топлива при двадцатиградусном морозе. Данное обстоятельство может создать автолюбителю колоссальные неприятности, связанные с тем, что содержимое бака попросту неожиданно замерзнет.

Дизельная топливная аппаратура значительно сложней бензиновой. К тому же с более точными деталями. Самое главное отличие в том, что солярка не только топливо, но и смазка многочисленных элементов топливной аппаратуры. Жидкая солярка хорошо распыляется и горит, но хуже смазывает детали. Густая, с большим количеством парафинов, хорошо смазывает, но плохо сгорает (образует при этом много нагара), плохо прокачивается на морозе.

Образно говоря, как любой человеческий организм, помещенный в идеальные условия, может прожить до 120 — 140 лет, но за 3-5 лет может быть уничтожен воздействием алкоголя, табака и наркотиков, так и дизельный «движок», если грамотно его эксплуатировать, способен прослужить сотни тысяч, а то и миллионы километров пробега, а может прийти в негодность уже после десятка заправок некачественным топливом.

По этой причине компания BG Products, Inc разработала целую линейку продуктов и оборудования для сервиса дизельного автомобиля, которая поможет не только восстановить экономию топлива, но и решить практически любую проблему дизельной топливной системы.

 

BG 244 Промывка дизельной топливной системы. Удаляет карбоновые отложения с форсунок и из камеры сгорания, каналов топливной системы, восстанавливает распыление форсунок, уменьшает расход топлива, смягчает работу холостого хода, смазывает плунжерную пару. Наносит защитный слой на металлическую поверхность клапана и форсунки, защищая от оседания на них нагаров и отложений в течении 10 000 км пробега. Работа двигателя восстанавливается через несколько километров езды!

 

 

 

 

BG 248 Очиститель топливной системы. Очищает всю топливную систему дизельного двигателя, включая форсунки и распылители. Улучшает цетановое число дизельного топлива. Содержит смазку дизельного насоса для защиты деталей топливного насоса от износа или поломок при использовании топлива с низким содержанием серы. Специальные присадки изолируют кристаллы воска в момент их формирования в холодную погоду и предотвращают их соеденение друг с другом. Снижает дымность автомобиля, шумность и вибрацию двигателя, расход топлива, а также восстанавливает максимальную мощность и производительность дизельного двигателя. Безопасен для каталитического конвертера и датчика кислорода. Не допускает гелеобразования солярки до — 34С.

 

 

 

BG 229 Очиститель форсунок дизельного двигателя— это специальная высокоэффективная формула очистителя, которая быстро и безопасно очистит форсунки и впускные клапаны от смолистых образований олефинов и диолефинов. Удаляет отложения, которые накапливаются в магистралях топливоподачи, насосе ТНВД, инжекторах и камере сгорания, что является причиной нестабильного хода, вибрацией на холостых оборотах, потерей мощности, повышенного расхода топлива и дымности выхлопа, замедленного набора оборотов. Эффективно применяется как с системами электронного прямого впрыска (electronically controlled common rail systems), так и с традиционными механическими ТНВД. BG Diesel Care не повреждает пластмассовых компонентов современных топливных насосов и совместим с каталитическим конвертерами и сенсорами.

 

 

 

BG 227 Кондиционер дизельного топлива. Очищает и предотвращает образование отложений в топливной системе. Содержит компонент образующий на деталях топливного насоса смазывающую пленку, которая не допускает образование задиров и истирание поверхности топливного насоса. Улучшает цетановое число на 3-7 единиц. Защищает детали системы от ржавчины и коррозии, а также не допускает ухудшения качества топлива при длительном хранении вследствие окисления и образования микроорганизмов. Не вредит катализаторам и сажевым фильтрам. Не содержит спирта.

 

 

 

BG 230 Кондиционер Дизельного Топлива сочетает в себе все ингредиенты BG 227 плюс присадки, улучшающие текучесть топлива. Специальные присадки изолируют кристаллы воска в момент их формирования в холодную погоду и предотвращают их соединение друг с другом и, следовательно, топливо легко перетекает при низких температурах. Очищает всю топливную систему, предотвращает образование нагаров, улучшает сгорание дизельного топлива и мощность двигателя, предотвращает залипание плунжера и образование нагара на распылителях, продлевает срок службы инжекторов, снижает дымность двигателя, которая была результатом загрязненной топливной системы, стабилизирует топливо в баке, растворяется в любом дизельном топливе, защищает компоненты топливной системы от коррозии и ржавчины, не содержит материалов, оставляющих металлический пепел, создает прочную защитную масляную пленку на деталях и обладает смазывающими способностями для дизельного топлива с уменьшенными вредными выбросами, достаточными для предотвращения повреждения или заклинивания топливного насоса. Безопасен для каталитического конвертера и датчика кислорода.

 

BG 247 DFC Кондиционер дизельного топлива. Очищает топливные инжекторы и сохраняет всю топливную систему в чистоте. Смягчает ДТ, защищает от «сухой солярки» придавая ей смазку. Нейтрализует влагу и предотвращает замерзание дизтоплива, сохраняет детали топливной системы от ржавчины и коррозии. Значительно уменьшает дымность. Хорошо смешивается с различными видами дизтоплива и продлевает срок его годности. Безопасен для катализаторов, сажевых фильтров и кислородных датчиков. Не содержит спирта.

 

 

 

 

 

 

 

PN 225 Кондиционер дизельного топлива с дополнительной смазкой для систем common rail. Сохраняет чистыми детали топливной системы и инжектора, прочищает засоренные форсунки, уменьшает токсичность выхлопных газов, а также защищает детали двигателя от ржавчины и коррозии. Продукт содержит смазку, которая защищает систему от воздействия дизельного топлива с низким содержанием серы. Продукт легко смешивается со всеми видами дизельного топлива и является превосходной антикоррозийной присадкой. Продукт безопасен для каталитического нейтрализатора, сажевого фильтра и кислородного датчика.

 

 

 

 

 

 

 

PN 232 DFC Plus HP обеспечивает непревзойденную защиту топливной системы при высоком рабочем давлении и температуре. Препятствует образованию сажи. Поддерживает распылители в чистоте, предотвращает замерзание дизельного топлива, очищает форсунки, снижает дымность выхлопа и защищает детали топливного насоса от коррозии. Содержит смазку для защиты от ULSD (сухой солярки) топлива и предотвращает замерзание влаги. Легко смешивается с любым дизельным топливом и является отличным стабилизатором. Не содержит спирта. Рекомендуется для систем Common Rail.

 

 

 

 

 

PN 256 Дизель-антилёд. Быстро и эффективно удаляет кристалы льда и разжижает гелеобразное(замерзшее) дизельное топливо, восстанавливая его подачу. Является профессиональным продуктом для восстановления свойств дизельного топлива. Безопасен для всех компонентов топливной системы. Совместим со всеми видами дизельного топлива. ИСПОЛЬЗОВАТЬ С КРАЙНЕЙ ОСТОРОЖНОСТЬЮ!

 

 

 

 

 

 

BG 255 Очиститель воздушного тракта дизельных автомобилей. Разжижает и удаляет даже самые трудноудаляемые масляные отложения и несгоревшее топливо, образованные в системе EGR и системе вентиляции картера при прохождении через воздухозаборник и впускные клапана. Восстанавливает правильное соотношение воздух / топливо. Увеличивает мощность и экономичность двигателя. Безопасен для каталитического нейтрализатора, сенсоров и датчика кислорода. Используется с устройством BG 9260. Для профессионалов.

 

 

 

 

 

BG 716 Shear Power HD 15W-40 предназначен для использования во всех дизельных двигателях. Это синтетическое масло 15W-40 имеет усиленные моющие свойства, превосходную холодную текучесть и содержит агенты препятсвующие окислению. Специально предназначено для увеличения промежутка между заменами. BG Shear Power HD защищает от износа и образования нагаров в самых суровых условиях эксплуатации.

 

 

 

 

 

BG Shear Power®

BG Shear Power® HD

PNs 775, 776 и 777

PN 716

Созданы для высокопроизводительных двигателей

Метод теста стандарта ASTM

Semi-Synthetic

Synthetic

SAE 15W-40 BG 716

SAE 10W-30 BG 775

SAE 10W-40 BG 776

SAE 20W-50 BG 777

API плотность при 15.5?СD287

31.4

31.2

28.8

32.9

Удельная плотность при 15.5?СD1298

0.8687

0.8697

0.8827

0.8607

Плотность U.S lbs./gal при 15.5?СD1250

7.242

7.251

7.359

7.176

Точка воспламенения ?С (?F)D92

220 (428)

226 (439)

242 (468)

210 (410)

Вязкость сSt при 100?СD445

11.82

13.52

19.04

14.18

Вязкость сSt при 40?СD445

77.27

92.13

162.59

95.43

Индекс вязкостиD2270

147

148

133

153

Вязкость при cP -20?СВязкость при cP -25?СВязкость при cP -15?СD5293

5965

6464

7955

4022

Точка текучести ?С (?F)D97

-37 (-35)

-34 (-30)

-34 (-30)

-35 (-31)

TBN основное число, mg KOH/gD2896

7.35

7.35

7.36

10.97

 

Масла Shear Power® далеко превосходят стандарты индустрии для четырехтактных двигателей с воздушным или водяным охлаждением. Они содержат специальные противоизносные ингредиенты, которые вызывают эффект сглаживания и создания защитной оболочки поверхностей движущихся частей в условиях высокой нагрузки. Таким образом, компоненты двигателя защищены от трения и повреждений в гораздо большей степени, чем позволяет обычное моторное масло.

Так как в состав масел Shear Power входит BG MOA®, они устойчивы к «истончению» и деградации вследствие окисления. Использование этих масел дает превосходную защиту от образования депозита на кольцах, износа поршней и других компонент двигателя.

Масла Shear Power – полусинтетические,произведенные по самой современной технологии устойчивых полимерных соединений, обладают улучшенными моющими свойствами, более высокой текучестью при низких температурах, превосходными антиокислительными качествами, низким расходом и устойчивостью к нагарообразованию.

Продукт Shear Power® SAE 20W-50 (PN 777) прекрасно подходит для четырехтактных мотоциклов.

BG Shear Power® HD 15W-40 (PN 716) – 100% синтетическое масло, которое специально создавалось как масло класса «Премиум» с увеличенным сроком использования (вплоть до 95000 км пробега) для дизельных двигателей широкого класса транспортных средств.

BG 120 Промывка дивгателя. Это не обычное промывочное масло. Это эффективная смесь из очистителей и растворителей, которые эффективно и безопасно удаляют накопленные загрязнения из двигателя. Данная промывка может фактически восстановить компрессию, удалив сажу и отложения с маслосъемных колец, что улучшит прилегание колец. Не содержит вредных хлорированных растворителей. Оно может использоваться в обычных, дизельных и роторных двигателях при сильном загрязнении.

 

 

 

 

 

BG 112 Кондиционер Масла Дизельного Двигателя. Это революционный продукт, предназначенный для современных дизельных двигателей. Поддерживает мощность и производительность дизельного двигателя в состоянии «как новый», нейтрализует кислоты и коррозию, снижает износ деталей двигателя, улучшает вязкостные характеристики, предотвращает загрязнение двигателя путем контроля окислительных процессов и предотвращения образования нагара. Совместим со всеми дизельными моторными маслами, включая синтетические и всесезонные.

 

 

 

 

BG 107 Стабилизирующая присадка для моторного масла. Помогает увеличить компрессию и мощность двигателя. Улучшает прилегание поршневых колец к стенкам цилиндра и снижает объем газов, попадающих в картер двигателя. Содержит присадки, защищающие моторное масло от окисления и детали двигателя от коррозии, помогает снизить расход масла и дымность двигателя, а также снижает шумность работы газораспределительной системы. Совместим с синтетическими и минеральными маслами.

 

 

 

 

 

 

BG 280 Осушитель Топливной Системы Предназначен для быстрого и эффективного удаления влаги из топливной системы. Облегчает запуск двигателя в холодную погоду, а также предотвращает замерзание топливопроводов путем впитывания влаги, которая явилась результатом конденсирования в топливном баке. Рекомендуется к использованию в любых дизельных и бензиновых двигателях. Безопасен для использования в двигателях с любой системой карбюраторов и впрыска топлива, не повреждает каталитическую систему выхлопных газов, если используется в соответствии с инструкцией.

 

 

 

 

 

 

 

 

BG 110 Присадка в Моторное Масло BG MOA® Предотвращает окисление моторного масла даже в самых суровых условиях эксплуатации в автомобильных пробках или при высоких температурах. Эта присадка улучшает все качества моторного масла для максимального продления и усиления защиты двигателя, а также помогает поддерживать оптимальную производительность двигателя. Поддерживает пояски поршневых колец, гидрокомпенсаторы и другие компоненты двигателя в чистоте для продления «жизни» двигателя и снижения расходов на его ремонт. Данная присадка совместима как с синтетическими, так и с минеральными моторными маслами.

Тест окисления (The Thin Film Oxidation Uptake Test -TFOUT), по методу ASTM D4742, доказал значительное снижение окисления масла при добавлении BG MOA, масло с добавлением присадки не окисляется более чем на 200% дольше, чем масла шести основных брендов типа API SL. По заключению теста API Sequence IIIF Engine Test‚ высококачественное масло с трудом выдерживало 80-часовой тест с увеличением вязкости на 255 процентов. В то время, как после восьмидесяти часов тестирования другого масла, но с добавлением BG MOA® вязкость выросла всего на 57 процентов. В заключении теста тройной продолжительности (240 часов), вязкость увеличилась всего на 198 процентов.

 

 

Хорошая солярка Такой у нас и не бывает. Многие моряки замечали, что привезенное ими из Японии авто работает хорошо, пока не кончится в баке закордонная солярка. Если хотите, чтобы ваш «дизелек» быстро сломался, продолжайте заправляться, как обычно. Это я к тому, что поддержание хорошей формы дизеля требует дополнительных усилий.Надежность и…

Хорошая солярка

Хорошая солярка

2014-03-19

Даниил Руденчик

Используете ли Вы присадки к диз. топливу — 37%

Рейтинг: 4.79 ( 4 гол.)

blog.msvlad.com

Зимнее дизельное топливо | CassusPro.ru

(Last Updated On: 13.12.2017)

Зимнее дизельное топливо

Без дизельного топлива немыслима работа многих отраслей экономики, ведь это топливо используется для подавляющего большинства тяжелых машин, начиная от грузовиков и заканчивая отраслевой спецтехникой и производственными механизмами. Однако со сменой времен года приходится менять один вид топлива на другой — дизельное топливо зимнее на летнее и наоборот. Причина такой необходимости в том, что зимняя солярка может спокойно работать при температурах до -30 градусов, а летняя же солярка плохо переносит температуры даже слегка ниже нуля. Чем же обусловлено такое различие и зачем менять зимнее дизельное топливо на летнее – не проще ли было бы всегда ездить на одном и том же зимнем?

Отличие – в составе продукта

Главная особенность, которой зимнее дизельное топливо отличается от летнего, заключается в разном количестве парафинов, входящий в состав топлива. В летней солярке их гораздо больше, а в зимней их практически нет. Зато зимнее топливо может похвастать наличием в составе специальных добавок, которые защищают солярку от мороза и не дают ей загустевать. Благодаря таким присадкам топливная система сохраняет свою пропускную способность даже в сильные морозы. А содержащиеся в летней солярке парафины и сера на морозе загустевают, напрочь закупоривая топливопроводы.

Зимняя солярка – не лучший вариант для лета

Так почему же нельзя ездить круглый год на незамерзающей зимней солярке? Ведь летом она остается все в том же агрегатном состоянии и не изменяет своего химического состава. А причина такой сезонной смены заключается в экономической стороне вопроса – дизельное топливо зимнее просто-напросто дороже летнего:

  • при его производстве необходимо уменьшить объем входящих в состав солярки парафинов, которые кристаллизуются уже при температуре чуть ниже нуля. Для этого необходимо увеличить рабочую температуру при перегонке по сравнению с перегонкой летней солярки примерно в 1,5-2 раза;
  • из-за высокотемпературной перегонки количество получаемого топлива сокращается примерно в 1,5 раза по сравнению с летней соляркой;
  • Поэтому для производителей значительно выгоднее летнее дизельное топливо:

  • оно пользуется большим спросом;
  • территория его распространения шире;

  • при дефиците зимнего топлива имеется техническая возможность преобразовать летнюю солярку в зимнюю.

Видео:

cassuspro.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *