Menu

Летние шины 195 60 r15 отзывы – Отзывы о летних шинах Cordiant Sport 3 195/60 R15 88V

Отзывы о летних шинах Matador MP44 Elitte 3 195/60 R15 88H

Достоинства:

Низкая стоимость Качество изготовления Эксплуатационные характеристики Имеется индикатор износа Акустический комфорт — средний*

Недостатки

Чувствительна к качеству поверхности дорожного полотна Жесткость резины напрямую зависит от температуры окружающей среды * по мере износа шум усиливается и появляется гул на высокой скорости.

Комментарий

Взамен изношенному КонтиПремиумКонтакту2 на новогодних каникулах 2015 г. был приобретен комплект данных шин размерности 205/55R16 91V на Рено Флюенс. Дата выпуска 43 и 44 недели 2015г. пр-во Словакия. Отбалансировались нормально, в среднем по 40г. на колесо, притом что новое литьё показало 0-5 , 0-10 . Шумность зависит от качества покрытия — на гладком асфальте тишина, на шершавом — довольно таки шумновато, но я дискомфорта не ощущаю. Плавность хода: при Т+15 вполне мягкая не в ущерб устойчивости. Курсовая устойчивость хорошая — колейность чувствуется слабо, с траектории не уводит. Хорошо отводит воду — на трассе попадал в колеи залитые водой , брызги летят мама не горюй , сцепление не таряется, с траектории не уводит. Предельные возможности её я не знаю, т.к. езжу спокойно. Собственно по характеристикам шины уступают контику только в комфорте(акустическом) а в остальном я не почувствовал изменений в поведении авто. На данный момент пробег чуть более 10 000 км. и на передних шинах индикатор 6, на задних 8 еще не исчезла. Выбирал резину основываясь на результаты тестов авторевю и отзывов на маркете. О покупке не жалею и советую данные шины тем кому нужны недорогие, качественные, всепогодные летние шины. Всем удачи на дорогах. p.s. 09.10.2017г. На данный момент пробег составляет более 50-ти т.км., остаточная глубина протектора составляет 3+/-0,5 мм. Боковины целы и невредимы, износ протектора равномерный — каждую весну сход/развал произвожу и меняю каждые 10 т.км. передние колеса с задними . Претензия по результатам эксплуатации появилась только одна, по мере износа протектора усиливается чувствительность к колее и шум, переходящий после 110 км/ч в противный гул( с подшипниками всё в порядке, на зимнем гиславеде нф100 такого гула нет на высокой скорости). Свою цену эта резина отработала сполна. Рекомендую.

ecar.kz

Отзывы о летних шинах Matador MP44 Elitte 3 195/60 R15 88H

Достоинства:

Низкая стоимость Качество изготовления Эксплуатационные характеристики Имеется индикатор износа Акустический комфорт — средний*

Недостатки

Чувствительна к качеству поверхности дорожного полотна Жесткость резины напрямую зависит от температуры окружающей среды * по мере износа шум усиливается и появляется гул на высокой скорости.

Комментарий

Взамен изношенному КонтиПремиумКонтакту2 на новогодних каникулах 2015 г. был приобретен комплект данных шин размерности 205/55R16 91V на Рено Флюенс. Дата выпуска 43 и 44 недели 2015г. пр-во Словакия. Отбалансировались нормально, в среднем по 40г. на колесо, притом что новое литьё показало 0-5 , 0-10 . Шумность зависит от качества покрытия — на гладком асфальте тишина, на шершавом — довольно таки шумновато, но я дискомфорта не ощущаю. Плавность хода: при Т+15 вполне мягкая не в ущерб устойчивости. Курсовая устойчивость хорошая — колейность чувствуется слабо, с траектории не уводит. Хорошо отводит воду — на трассе попадал в колеи залитые водой , брызги летят мама не горюй , сцепление не таряется, с траектории не уводит. Предельные возможности её я не знаю, т.к. езжу спокойно. Собственно по характеристикам шины уступают контику только в комфорте(акустическом) а в остальном я не почувствовал изменений в поведении авто. На данный момент пробег чуть более 10 000 км. и на передних шинах индикатор 6, на задних 8 еще не исчезла. Выбирал резину основываясь на результаты тестов авторевю и отзывов на маркете. О покупке не жалею и советую данные шины тем кому нужны недорогие, качественные, всепогодные летние шины. Всем удачи на дорогах. p.s. 09.10.2017г. На данный момент пробег составляет более 50-ти т.км., остаточная глубина протектора составляет 3+/-0,5 мм. Боковины целы и невредимы, износ протектора равномерный — каждую весну сход/развал произвожу и меняю каждые 10 т.км. передние колеса с задними . Претензия по результатам эксплуатации появилась только одна, по мере износа протектора усиливается чувствительность к колее и шум, переходящий после 110 км/ч в противный гул( с подшипниками всё в порядке, на зимнем гиславеде нф100 такого гула нет на высокой скорости). Свою цену эта резина отработала сполна. Рекомендую.

ecar.kz

Отзывы о летних шинах Sava Intensa HP 195/60 R15 88H

Достоинства:

Сравниваю со всесезонной, поэтому делайте корректировку. Кому-то после лысой шоссейки будет и шумно, и валко, а мне в самый раз

Недостатки

Пока что все ожидания оправданы

Комментарий

Машина Toyota Yaris (седан) приехала из Канады с всесезонной резиной GoodYear UltraGrip Winter. На зиму была куплена Nokian Nordman4 с шипами, летом катал на том, что было, особо не жалел. Заварил одну грыжу, через какое-то время после нескольких десятков км грунтовки разбомбило и порвало корд на другом колесе, принял решение купить нормальные летние шины. Часто ездим летом на природу, в дебри не забираемся, но искал бюджетную резину с хорошей проходимостью, после поисков выбирал между Sava Intensa HP и BFGoodrich g-Grip. По отзывам и цене победила Sava, поставил — не жалею. Всесезонная GoodYear гудела как адский паровоз, что сейчас взлететь решил. Хоть и накатал на ней больше 15тыщ и вроде бы привык… Читал отзывы, что Sava шумная — не верьте, мне есть с чем сравнивать. Укатал новый комплект по ямам, вышел на трассу, топнул — будто не резину, а машину сменил. Трасса многополосная, пустая, впереди какой-то Жип. Увязался за ним, еду спокойно с дистанцией, на спидометр глянул — а там за 160 стрелка уходит, когда по ощущениям как 140 на старой. Теперь слышно двигатель на скорости 100км/ч, и это чертовски приятно. Машина разгоняется быстрее, раньше на 120км/ч кузов дребезжать начинал, теперь только ветерок да двигатель слышно, а где асфальт с крупным зерном — там любая резина шумы даст. На маркировке указан класс по потреблению топлива F, то есть за счет агрессивного протектора имеется повышенное сопротивление качению. Тут пусть каждый сам решает, а я не каждый день по области гоняю, и на выходные переплатить 100р за бензин жаба не душит, зато из грязи удобнее выкатиться без риска пробуксовки (актуально для АКПП). Боковины мягкие, но по ощущениям крепкие. Пока около 500км проехал, если мнение изменится — сообщу. Сейчас доволен, как слон.

ecar.kz

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *