В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Ford. Если Вы хотите приобрести определенную модель Форд из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Ford в вашем городе или регионе.
От 1 116 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2017
От 2 511 000 ₽
Микроавтобус
Турция
Год: 2018
От 2 121 000 ₽
Микроавтобус
Россия
Год: 2015
От 1 736 000 ₽
Шасси
Россия
Год: 2015
От 1 974 000 ₽
Фургон
Россия
Год: 2018
От 1 901 000 ₽
Фургон
Россия
Год: 2015
Талантливый инженер и знаменитый бизнесмен Генри Форд (1863-1947) создал свою компанию Ford Motor Company (Форд Мотор) в 1903 году. Первоначально фирма располагалась на территории маленькой фабрики, выпускавшей кареты. В 1908 году появляется серийный автомобиль «Т». За надежность и не высокую цену эта модель получила в народе название «Лиззи». В этом же году фирма реализовала 10660 автомобилей «Лиззи», установив рекорд по продажам. В 1913 году Форд сделал свой знаменитый организационный ход — внедрил конвейерную сборку автомобилей на своем заводе. Рабочий не покидает своего места и делает одну операцию, а машина движется по конвейеру, обрастая деталями и узлами. В 1917 году фирма Форд осваивает производство грузовых автомобилей и тракторов. В 1927 году вступает в строй завод в Японии, в 1928 году — обслуживающий центр в Шанхае, в 1929 году начинается сборка автомобилей Форд в Австрии.
В конце 1920-х американская фирма подписывает соглашение с СССР о разворачивании производства грузовых автомобилей в Нижнем Новгороде. Первые грузовики советского предприятия – ГАЗ А и ГАЗ АА использовали техническую базу Ford. В 1932 году компания впервые налаживает выпуск V-образных двигателей с восемью цилиндрами. Марка Форд становится самой популярной в США. В этом же году открывается завод по сборке автомобилей в Германии. В 1949 году компания Ford владела 44 заводами по производству автомобилей, 18 заводами по сборке машин, двумя испытательными полигонами и 13 научно-исследовательскими лабораториями на территории Соединенных Штатов. В послевоенное время Ford стремительно развивается, постепенно наращивая объемы производства своих автомобилей и расширяя рынки сбыта. В 1964-м году компания выпустила свой самый узнаваемый автомобиль Mustang – за первые сто дней Ford получил заказы на 100 тысяч «Мустангов». Это был большой коммерческий успех. В 1970-х американская фирма впервые в мире устанавливает на автомобиль передние дисковые тормоза. Новый Ford Taurus, появившийся в 1985 году, стал бестселлером на рынке США.
В 1993 году выпускается автомобиль Ford Mondeo, в котором были установлены оригинальные стандарты безопасности. В 1994 году эта модель была в Европе признана «Автомобилем года» и стала популярной среди покупателей. В 1996 году компания Ford выпускает свой 250-ти миллионный автомобиль. В 1998 году фирма занимает второе место в мире по производству легковых авто и грузовиков. В 2000-м на конкурсе «Автомобиль века» лучшим был признан Ford Т. Tin Lizzie. В 2002 году в России запущено новое предприятие «ЗАО Форд Мотор Компани», расположенное в г. Всеволжск (Ленинградская обл.). На заводе компания производит легковые модели семейства Focus, Mondeo. В 2011-м основано предприятие «Ford Sollers», владеющее заводами во Всеволжске, Набережных Челнах и Елабуге. В настоящее время СП Ford Sollers занимается сборкой легковых и коммерческих моделей Ford. Все автомобили, выпущенные предприятием, проходят строгий контроль качества и соответствуют мировым стандартам компании Ford.
Главный американский производитель пикапов раньше конкурентов нащупал новые ниши и теперь снимает с них сливки. Спрос на электрический Ford F-150 Lightning оказался настолько высоким, что компании пришлось дважды пересматривать производственный план.
В июне Ford представил пикап Maverick с несущим кузовом на легковой платформе С2 от последнего Фокуса. Мы, как и многие эксперты, тогда сомневались, что Maverick сможет привлечь много покупателей, но эффектный дизайн с множеством салонных «фишек» и низкая входная цена (от 19 995 долларов) сделали своё дело — спустя два с половиной месяца после премьеры количество заявок на Maverick превысило 100 тысяч, о чём вчера в своём Твиттере сообщил гендиректор Ford Джим Фарли.
При габаритной длине 5072 мм Maverick, как это не смешно звучит в российских реалиях, относится к компактному классу, потому что рамные Ranger и F-150 ещё крупнее. До этого года ниша компактных пикапов в Северной Америке пустовала, но маркетологи Ford увидели в ней потенциал, равно как и их коллеги из Hyundai. Компактный пикап Hyundai Santa Cruz дебютировал ещё в апреле, но корейская компания не сообщала о шквале заказов на свой первый и пока единственный грузовичок. Дело в том, что Santa Cruz меньше (4971 мм в длину), дороже (от 23 990 долларов) и выглядит, как производная от кроссовера Tucson, тогда как Maverick имеет вполне канонические для пикапа формы. Вдобавок Hyundai не ассоциируется у покупателей с пикапами, а для Форда они — основной продукт.
Maverick стал желанной для многих альтернативой надоевшим седанам и кроссоверам, при это он достаточно манёвренный для городской езды и приятный в управлении благодаря легковым генам. А выглядит при этом как полноценный, «взрослый» пикап.
В общем, Ford с пикапом Maverick угадал, а вот GM и Stellantis, похоже, нишу компактных грузовичков проспали, равно как зарождающуюся, но очень перспективную нишу полноразмерных электрических пикапов. Ford уже ближайшей весной начнёт выпуск электрического F-150 Lightning, тогда как электрический Chevrolet Silverado EV ожидается на рынке лишь в начале 2023 года, а электрический пикап Ram — в 2024 году. Футуристичный Tesla Cybertruck, который непонятно как сертифицировать, отложен как минимум до следующего года.
Руководители Ford ещё за полгода до премьеры F-150 Lightning поняли, что поскромничали в расчётах и подняли производственный план по этой модели на 50%, а теперь, когда количество заказов на электрический пикап перевалило за 120 тысяч, потребовалось ещё одна корректировка. Источники агентства Reuters сообщают, что Ford потратит 850 млн долларов, чтобы вдвое увеличить объём выпуска F-150 Lightning, при этом в 2022-м компания изготовит только 15 тысяч, в 2023-м — 55 тысяч, в 2024-м — 80 тысяч. А самое интересное, что 2025-м году дебютирует второе поколение Lightning и тогда Ford планирует выйти на годовой объём в 160 тысяч электрических пикапов.
К чему такая скоропостижная замена? Дело в том, что нынешний F-150 Lightning — это конверсионная модель, сделанная на базе традиционного F-150 с ДВС, и как любая конверсия имеет ряд неудобных технических компромиссов. На фоне грядущих конкурентов от Chevrolet и Ram характеристики «первого» F-150 Lightning будут выглядеть не очень убедительно: запас хода на одной зарядке составляет максимум 480 км, тогда как Chevrolet и Ram обещают 650-800 км. Конверсионный F-150 Lightning позволит Форду выиграть время и завоевать свою долю рынка, а затем он передаст эстафету преемнику. Ford F-150 Lightning второго поколения будет создан уже на полностью электромобильной платформе TE1, и характеристики у него будут не хуже, чем у конкурентов.
Четырнадцатое поколение одного из самых популярных автомобилей, пикапа Ford F-150, представлено сразу же с гибридной версией в доступном ассортименте моторов. Гибрид — полноценный (не умеренный, как у некоторых соперников). И это единственное такое предложение в классе. Установка PowerBoost Full Hybrid состоит из мотора V6 3.5 EcoBoost с двумя турбокомпрессорами и 35-киловаттного (47 л.с.) электродвигателя, встроенного в десятиступенчатый «автомат».
Американцы не приводят всех характеристик, но указывают, что на одном баке (для гибрида он составляет 115,8 л) пикап может пройти около 700 миль (1126 км). Ещё такой F-150 способен тянуть за собой прицеп массой 5443 кг. Система PowerBoost доступна во всех уровнях комплектаций (от XL до Limited) и может сочетаться как с задним, так и с полным приводом. Во втором случае машина получает задний дифференциал с электронной блокировкой.
Тяговый литиево-ионный аккумулятор ёмкостью 1,5 кВт•ч с жидкостным охлаждением и виброгасящим креплением размещён под полом, между лонжеронами рамы, и не влияет на салон или грузовую платформу модели.
Другие моторы — это бензиновые V6 3.3 Ti-VCT FFV, V6 2.7 EcoBoost, V8 5.0 Ti-VCT и V6 3.5 EcoBoost плюс дизель V6 3.0 Power Stroke. Их мощности и крутящие моменты производитель огласит позже. В зависимости от двигателя, кабины и платформы объём топливного бака колеблется от 87 до 136 л. Все эти агрегаты сочетаются только с десятидиапазонным «автоматом». Привод — задний или полный (раздатка с электронным управлением). В случае полного привода задний дифференциал может быть свободным или с электронной блокировкой. Шасси F-150 развивает конструкцию предшественника: рама из высокопрочной стали, кузовные панели из алюминиевого сплава, передняя подвеска на двойных поперечных рычагах с блоками амортизатор-пружина типа Coil-over, сзади — жёсткий мост на листовых рессорах.
Длина нового F-150 составляет от 5311 до 6358 мм (было 5316–6363), база 3119–4168 мм (было 3109–4158), ширина — 2029 мм (не изменилась), высота — 1910–1971 мм (было 1910–1953).
Поскольку сотни тысяч американцев выбирают F-150 для работы, создатели нового поколения немало внимания уделили полезным приспособлениям и системам. Так, в виде опции пикапу доступно питание внешнего оборудования Pro Power Onboard. Это набор розеток переменного тока внутри и на грузовой платформе. Для не гибридных модификаций нагрузка на них ограничена уровнем в два киловатта.
В виде опции доступна цифровая приборка с диагональю 12 дюймов, анимацией, отражающей режимы движения и подсказки навигатора. Центральный сенсорный дисплей в начальных комплектациях насчитывает восемь дюймов по диагонали, а начиная с версии XLT high и выше — 12 дюймов.
Гибрид PowerBoost оборудован системой Pro Power Onboard уже по умолчанию, причём более мощной (на 2,4 кВт), а за доплату поставят версию на все 7,2 кВт. Pro Power Onboard способен питать оборудование кемпинга, инструменты. Работает Pro Power и на стоянке, и в движении. В частности, пока пикап перемещается от одного места работы до другого, можно заряжать от этих розеток аккумуляторы дрелей и пил, или батареи электрических велосипедов, поставленных в кузов, питать крупный холодильник и так далее.
На грузовой платформе может быть до четырёх розеток. Струбцины для использования заднего борта в роли верстака входят в стандартное оснащение пикапа. В виде опции доступна рабочая поверхность Tailgate Work Surface со встроенными линейкой и держателями для мобильных устройств, кружек и карандашей.
Решётки радиатора пикапа различаются в зависимости от комплектации и силовой установки, и всего решёток одиннадцать. За ними скрываются активные жалюзи, которые вместе с изменённой формой кабины помогли снизить сопротивление воздуху. Есть опциональные светодиодные фары и расширенные подножки с приводом. В салоне появилось больше пространства для мелочи. Опциональные кресла Max Recline Seats с откидывающимися на 180 градусов спинками могут превратить салон пикапа в комнату отдыха (при этом верхняя часть спинки выравнивается, а подушка сиденья приподнимается, чтобы создать по возможности более ровную поверхность). С центрального дисплея можно зайти в новое цифровое руководство пользователя, включающее поясняющие видеоролики.
В стандартное оснащение новичка входят крепёжные петли на торцах откидного борта. Ассистент маневрирования с прицепом Pro Trailer Backup Assist (опция) позволяет точно выполнять все движения при помощи поворота ручки на консоли.
Компания особо отмечает, что модель сделала новый шаг в области подключения к Сети, став первым полноразмерным пикапом в Северной Америке со стандартным обновлением ПО «по воздуху» (over-the-air). Причём речь идёт не только о мультимедийной системе, но автомобиле в целом. Эти обновления будут появляться в течение всей жизни модели и затрагивать работу силовых установок и сервис, вводить некие дополнительные функции. Большинство обновлений будет скачиваться за две минуты, причём во время, выбираемое самим владельцем.
Все F-150 теперь щеголяют складным селектором трансмиссии, поверх которого на стоянке раскладывается столик для ноутбука и документов Interior Work Surface. Подушку на втором ряду можно поднять, превратив его в дополнительный грузовой отсек с плоским полом. Ящик с переставляемыми перегородками под задними сиденьями — опция.
Мультимедийная система тоже интересна. Это новая платформа SYNC 4 с беспроводным подключением смартфонов через интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, приложениями Waze и Ford+Alexa, доступом к более чем 10 000 часов контента, музыки без рекламы, спортивным состязаниям, новостям и персональным рекомендациям. На борту также есть спутниковое радио SiriusXM.
Опции: аудиосистема Bang & Olufsen с восемью динамиками или B&O Unleashed с 18 динамиками, в том числе на потолке и в передних подголовниках. Автоматическая связь с аварийными службами 911 Assist, дистанционное управление рядом функций машины FordPass ведут пикап в цифровую эпоху, как и комплекс систем безопасности и помощи водителю Ford Co-Pilot360 2.0, включающий автоматическое торможение с обнаружением пешеходов. Есть также самопарковщик Active Park Assist 2.0 с полным управлением всеми органами (руль, газ, тормоз, трансмиссия), способный ставить машину параллельно и перпендикулярно.
Модель F-150 собирается на заводе Dearborn Truck Plant в Дирборне (штат Мичиган) и на заводе Kansas City Assembly Plant в Клайкомо (штат Миссури). В продажу новый F-150 поступит нынешней осенью.
Кроме того, фордовцы уверяют, что F-150 является единственным пикапом, получившим автопилот, не требующий рук на руле и способный вести машину по 100 000 миль хайвеев в США и Канаде. Называется он Active Drive Assist и содержит камеру, следящую за лицом водителя (положением головы и направлением взгляда). Таким образом электроника проверяет, смотрит ли человек на дорогу. Аппаратное обеспечение автопилота уже заложено в новые F-150, а ПО будет залито на них «по воздуху» в третьем квартале 2021 календарного года (за активацию автопилота надо будет заплатить). Из других новаций: автоматическое торможение перед встречным транспортом при повороте налево на перекрёстке.
Ford F-Series — это более чем 60-летняя беспрерывная история полноразмерных пикапов в дюжине поколений. Модель F-150, популярнейшая в серии F, в течение 17 лет считается самым продаваемым автомобилем в США. Ни один другой пикап в Америке не покупается лучше «сто пятидесятого» на протяжении последних 43 лет. А началось всё с представленных в 1948 году нескольких тружеников, также известных под именем Ford Bonus Built. Основных моделей в первом поколении было четыре, а наименований в два раза больше — от F-1 до F-8. В линейке присутствовали не только пикапы (на фото модель Ford F-3), но и фургоны, грузовички и школьные автобусы. Им полагалась гамма моторов мощностью от 95 до 155 л.с. и механические коробки с тремя, четырьмя или пятью ступенями.
В 1953 году свет увидело второе поколение F-серии. Модели переименовали: пикап F-1 стал зваться F-100 (на фото), его «собратья» F-2 и F-3 назвались F-250, а F-4 превратился в F-350. «Сто пятидесятого», заметьте, в линейке не было. Внутри машины были комфортнее предшественниц, мощность моторов варьировалась отныне в пределах от 101 до 173 л.с., важными новинками в оснащении стали «автомат» Ford-O-Matic и ремни безопасности.
Третья генерация линейки Ford F-Series выпускалась в 1957–1960 годах. В строю остались только F-100, F-250 и F-350 (американцы попрощались с F-110, F-260, F-360), они сильно изменились внешне, появились хромированные украшения, но главным нововведением стал полный привод — его получили модели F-100 и F-250 (на фото).
Поколение №4 (1961–1966) среди прочего запомнилось экспериментом: фордовцы предложили пикапы с безрамной конструкцией, не встретили понимания на рынке и отыграли назад. В то же время Ford сделал важный шаг вперёд — внедрил переднюю пружинную подвеску Twin-I-Beam, которая предопределила развитие сегмента пикапов и используется до наших дней.
Не было «сто пятидесятого» и в пятой генерации серии F (1967–1972). В те годы фордовские пикапы принялись наряжаться по полной программе. Больше вариантов отделки, больше богатеющих комплектаций, дизайн становился всё важнее. Вместе с тем вносили свою лепту новые требования к безопасности. Мощности моторов росли (топовый вариант — 255 л.с. против прежних 208), габариты ширились, в обиход входило слово Ranger — пока в качестве названия стайлинг-пакета.
Период с 1973 по 1979 год — то самое время, когда родилась модель Ford F-150. Будучи промежуточной версией между пикапами F-100 и F-250, «сто пятидесятый» обладал чуть большей грузоподъёмностью, чем «младший брат», который брал на борт около 500 кг. За это «шестой» пикап Ford F-150 получил прозвище heavy half-ton — «тяжёлая полутонка». Она была призвана обойти грядущие требования к токсичности: по характеристикам «сто пятидесятый» мог обходиться без каталитического нейтрализатора и потреблять этилированное топливо. Привод ему полагался только передний.
В седьмом поколении (1980–1986) F-серия наконец-то отказывается от шасси образца 1965 года. Новая платформа — новый оцинкованный кузов в трёх вариантах исполнения кабины. Серьёзную реформу пережила линейка силовых агрегатов (к примеру, в серии появляется дизель V8 объёмом 6,9 л), впервые у полноприводных пикапов образовалась независимая подвеска, но трансмиссии (трёх- или четырёхступенчатая «механика» и трёхскоростной «автомат») остались прежними. У «сто пятидесятого» — редизайн. Среди заметных косметических изменений стоит отметить появление в 1982 году фордовского овала в центре решётки.
В восьмой генерации (1987–1991) Ford F-150 лишается трёхскоростных «механики» и «автомата» — трансмиссии теперь четырёх- или пятиступенчатые. В 1988 году в продаже впервые появляется полноприводная модификация F-150 SuperCab (на фото).
В девятом колене (1992–1996) автомобили F-серии прошли аэродинамическую оптимизацию, которая сказалась на внешности. Интерьерщики перекроили салоны. Для «сто пятидесятого» 1992 год ознаменовался возвращением к нему классической грузовой платформы Flareside, которой он был лишён в 1987-м.
В 1997 году пикап Ford F-150 стал «десятым» и подвергся полной переработке, которой ждал 17 лет. Также модель получила новую линейку более совершенных двигателей V6 и V8 мощностью от 217 до 340 л.с. И хотя этот F-150 провалил испытания Страхового института дорожной безопасности США (IIHS), модернизация вдохновила покупателей: продажи пикапа в десятом поколении выросли с 750 000 до более 900 000 единиц. В тот же период, в 1999 году, фордовцы после трёхлетнего перерыва выкатили новую версию Ford F-150 SVT Lightning (на фото), оснащённую 360-сильным (597 Н•м) мотором объёмом 5,4 л.
Ford F-150 от 2004 модельного года обрёл новую «тележку» P2 фордовской разработки. Произведённая модернизация позволила «сто пятидесятому» реабилитироваться: IIHS оценил его безопасность на твёрдую четвёрку и назвал лучшим выбором, а Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) поставила высшую оценку в пять звёзд. Параллельно «одиннадцатый» пикап собрал тьму наград за всё возможное, включая успешные продажи.
В 2009 году показалась двенадцатая генерация модели. Явилась с броской решёткой, возвращённой в строй двухдверной кабиной, грузовой платформой Styleside вместо Flareside, безальтернативным «автоматом» и двумя новыми двигателями V8, нацеленными на экономию топлива. Путь от fuck fuel economy к Гринпису был пройден до конца уже тогда, но «тринадцатый» F-150, как видим, продолжает по нему идти.
Тринадцатое поколение Форда F-150 было представлено в 2014 году. Для пикапа это была революция: модель получила раму почти полностью состоящую из высокопрочных сталей (их доля выросла с 23 до 77%) и алюминиевый кузов (единственная большая стальная деталь в нём — моторный щит). Пикап получился на 317 кг легче прошлого, при этом прочнее. Ассортимент моторов пополнили наддувный V6 2.7 EcoBoost и «атмосферник» V6 3.5 Cyclone. Другие бензиновые моторы: V8 5.0 Coyote, V6 3.5 EcoBoost (в разных версиях), V6 3.3 Cyclone. Все вместе они перекрывали диапазон мощности от 286 до 456 «лошадок» (самым мощным являлся Raptor).
Пикап получил мультимедийную систему с восьмидюймовым экраном, камеры кругового обзора с маркировкой для маневрирования с прицепом, светодиодную оптику.
Обновление пикап прошёл в 2017 году. На всех моторах была внедрена система start/stop «в базе», скорректирована внешность и список оборудования. Важнейшим приобретением стал 253-сильный дизель V6 3.0 Power Stroke с десятиступенчатым «автоматом». Такую же трансмиссию американцы отрядили обоим Экобустам (2.7 и 3.5) и мотору V8, вместо прежнего шестиступенчатого «автомата». Также во время рестайлинга несколько технических усовершенствований получили бензиновые агрегаты (в частности, им вживили комбинированный впрыск) и были пересмотрены их уровни отдачи.
Когда пикап шаблонно называют рабочей лошадкой, это справедливо лишь отчасти. Пикап действительно грузовик, точнее легкий грузовик, в американской классификации. В США его часто называют просто truck – грузовик, под pickup современный американский сленг подразумевает совершенно другое.
Американский рынок пикапов, основной в мире для этого типа кузова, громаден по объему, но на удивление однообразен. На нем господствует около десятка моделей, стабильно приносящих своим производителям высокие продажи и, как функция цены машины от ее размера, хорошие доходы. В классе полноразмерных (full-size, грузоподъемностью около 0,5 т) пикапов на протяжении последних 40 лет доминирует Ford F-series (в первую очередь F-150), которых в 2016 г. было продано 820 799 ед. Для сравнения: весь американский рынок легковых автомобилей и легких грузовиков в прошлом году составил 17,55 млн машин, а Ford продал на нем 2,49 млн машин. Получается, пикапы – треть продаж марки на домашнем рынке. Для Ford пикап F-150 настолько значимая модель, что, когда в 2011 г. Ferrari в честь 150-летия объединения Италии назвала именем Ferrari F150 свой новый гоночный болид для гонок Formula 1, американская компания немедленно подала в суд. Итальянцы недоумевали: какие пересечения могут быть у самого продаваемого пикапа в мире и выпущенного в нескольких экземплярах гоночного автомобиля, которые никогда не окажутся на дорогах общего пользования, но название изменили. Несопоставимость типов машин и объемов их выпуска не повод давать им одинаковые имена, говорил «Ведомостям» в 2011 г. тогдашний гендиректор Ford Алан Малалли: «F-150 – это очень важный бренд, и мы хотели, чтобы все его уважали».
Всего в США за прошлый год было продано 2,7 млн пикапов всех марок, подсчитал ресурс Trucks.com, т. е. 15,3% от всего авторынка. Другие хиты «полноразмерного» американского рынка 2016 г. – Chevrolet Silverado (574 876 ед.), Ram (489 418), GMC Sierra (221 680), Toyota Tundra (115 489). Шестой в топе Nissan Titan продался в прошлом году в «ничтожных» количествах – 21 880 ед.
Среди среднеразмерных (mid-size) королева рынка – Toyota Tacoma (эквивалент, но не аналог Hilux): 191 631 ед. продано в прошлом году. Ближайший преследователь, Chevy Colorado, отстает почти в 2 раза – 108 725 ед. и не дотягивается до японки даже с учетом «двойняшки» GMC Canyon – 3449 ед. Другие популярные «младшие» пикапы – Nissan Frontier (86 926 ед.) и Honda Ridgeline (23 667).
Особенность американского рынка пикапов еще и в том, что сегмент существенно растет, при том что рынок в целом стагнирует. В прошлом году продажи машин в США в целом выросли меньше чем на 1% – на 71 000 машин. Продажи пикапов добавили 5,9%, а весь сегмент легких грузовиков, в который американские статистики также включают кроссоверы и внедорожники, вырос на 7,2%, его рыночная доля поднялась до 59,5%, на 3,7 п. п., согласно данным Autodata. Причиной тому эксперты считают дешевое топливо и растущее совершенство конструкции больших машин, которые учатся потреблять все меньше топлива и предоставлять владельцам тот же уровень безопасности и комфорта, что и седаны.
Пикап считается в Америке чрезвычайно практичной машиной. Его повсеместно использует как бизнес, так и частники. В него гораздо удобнее, чем в фургон, загружать небольшую строительную технику вроде газонокосилок и компрессоров и необходимый в большом хозяйстве инструмент. В нем легко перевозить грузы для дома – будь то диван, длинномерные деревянные брусья или мешки с цементом и мусором. Для погрузки и фиксации всего этого выпускается разнообразная оснастка – мостки, поручни, ремни и стопоры. К пикапу легко приладить прицеп – платформу для перевозки любых грузов и техники: могучий двигатель, не менее V6, часто дизельный, и полный привод позволят втянуть дополнительный груз в любую горку. К тяжелым и сверхтяжелым (с двускатными задними колесами) пикапам крепление для прицепов устанавливается в центр грузовой платформы, над задней осью – тогда пикап может таскать прицеп для перевозки нескольких лошадей или дом-кемпер со всеми бытовыми удобствами, которые любят американцы. Прелесть в том, что тягач при этом сохраняет универсальность и комфорт: его салон просторен и стоит высоко над дорогой. Двухместные кабины выбирают холостяки, полуторные, со вторым рядом сидений, но без задних дверей – семьи без детей и владельцы крупных собак (хотя некоторые возят их прямо в кузове). Двухрядная кабина – уже полноценный салон, даже лучше внедорожника, так как потенциально грязный багажник полностью от него отделен. Недостаток места под замком для хранения ценного груза легко компенсируется установкой в кузов за кабиной металлического ящика – вероятно, самого популярного аксессуара для пикапов. Если же открытый кузов нужен совсем редко, его можно полностью закрыть специальной крышкой, а для пущего эффекта снабдить ее спойлером-антикрылом.
Трак часто третья или четвертая машина в семье. При общем уровне автомобилизации в США (около 820 автомобилей на 1000 человек) легкие грузовики (статистика умалчивает, сколько из них именно пикапы) составляют чуть больше половины автопарка – 139 млн из 263,6 млн в 2015 г. Пикапы пользуются большей популярностью в сельской местности и штатах с наименьшим уровнем урбанизации. Например, в Монтане, которая является самым автомобилизированным штатом страны (в 2015 г. на 1000 жителей было зарегистрировано 1594 транспортных средства), на 1 млн «грузовиков» приходилось 435 150 легковых автомобилей. В самом малонаселенном штате страны Вайоминге (1389 машин на 1000 жителей) – на 571 696 «грузовых» было 206 305 легковых. В гораздо менее насыщенной автомобилями Калифорнии (755/1000) – уже почти паритет: на 13,8 млн «грузовых» 14,2 млн легковых. В самом «пешеходном» регионе, округе Колумбия (482/1000), на 183 538 легковушек всего 99 240 «грузовиков». Тем не менее в штате Нью-Йорк (539/1000) на 5,3 млн «грузовиков» приходится 4,8 млн легковых машин.
Дело в том, что пикап давно перестал быть только «развозной лошадкой». Как пишет Майк Мюллер в книге «Американский грузовик-пикап», в 1950-е гг. потребители начали выбирать для покупки пикапы из соображений стиля, и в 1990-х годах уже менее 15% владельцев таких машин говорили, что их используют по основному предназначению – для перевозки грузов.
Одним из основополагающих фетишей американского общества является ковбойская мифология и сопутствующая ей эстетика. В современной Америке пикап в первую очередь ковбойский конь. Верный спутник молодого (или не очень) авантюриста, терпеливо разделяющий с ним все перипетии скитаний по бескрайним просторам. Современные Пайк Бишоп или Крис Адамс, городской или деревенский, простой, но крутой парень, выбирает себе коня именно их этих соображений – чтобы смотреть свысока на мир, чтобы раньше заметить таящуюся впереди опасность или красивую девушку. Взлет имиджевой популярности пикапов четко коррелирует по времени с золотой эпохой классического вестерна в американском кинематографе, когда Джон Форд и Говард Хоукс успевали отснять за год чуть ли не по два ковбойских фильма.
Пикап – абсолютно мужская машина. Исследование True Car 2010 г. показало, что женщины регистрируют на себя (т. е. покупают) пикапы вроде GMC и Ram почти так же редко, как суперкары – Bugatti, Lamborghini, Ferrari и Aston Martin. Forbes называл в том же году самыми мужскими моделями «сверхтяжелый» пикап Ford F-350, легкий Ford Ranger и полноразмерные F-150 и Chevrolet Silverado. На практике увидеть в Америке женщину за рулем пикапа практически невозможно, разве что она заняла машину у приятеля, пока ее Honda CR-V или Chevy Tahoe стоят в ремонте.
Отсюда же для класса пикапов выросла и процветает специфическая индустрия тюнинга: пикапы можно одеть, обуть и озвучить едва ли не лучше, чем лимузины и бизнес-джеты. Можно ограничиться полосками светодиодов по бортам, но высший шик – биг-футы и лифтинг. Регулярные фестивали, смотры и выставки пикапов – современное родео городских и пригородных ковбоев. В отличие от Европы средний класс в США сейчас стремится селиться поодаль от центров урбанизации. Прекрасные и многочисленные дороги, шириной полос вполне подходящие для пикапов и внедорожников, позволяют легко и быстро добраться до места работы и шопинга.
В России, с ее сходными с Америкой расстояниями, пикапы начали было набирать популярность. Но их продажи увяли вместе с начавшимся в 2014 г. кризисом авторынка. Модели можно сосчитать по пальцам, а о перспективах пикапов производители судят противоречиво. Сегмент очень узкий, говорит источник в компании, производящей пикапы: для провинции все приличные пикапы дороговаты, а в больших городах они не очень практичны и востребованы малой частью автолюбителей, считает он. Сегмент ограничивают российские погодные условия плюс доходы населения в тех регионах, где пикапы могли бы понадобиться, считает другой источник в автокомпании.
Ford не собирается ввозить к нам ни свой суперхит F-150, ни другие модели пикапов, нет и планов производить пикапы в России, сказала представитель компании.
После смены поколения Nissan Navara (в США Frontier) в Россию возить перестали. Пока перспектива поставок модели достаточно туманна, сказал представитель компании. Nissan ориентируется на производство в России, но при небольшом спросе в сегменте актуальность выпуска модели под вопросом.
Mitsubishi, наоборот, начинает прием заказов на обновленный пикап L200. Сегмент пикапов с начала года показал падение продаж на 32% при общем снижении рынка на 7,9%, говорит директор по маркетингу и связям с общественностью «ММС рус» Илья Никоноров. В 2015 г. L200 был самым популярным пикапом в России – продано 3865 шт. В 2016 г. компания продала 1517 шт. Но снижение продаж Никоноров объясняет тем, что в октябре 2016 г. компания недооценила потенциал рынка и не завезла достаточно автомобилей. Он уверен, что обновленный L200 с системой «ЭРА-Глонасс» вернет себе существенную долю рынка. Потенциал сегмента достаточно высокий, в большей степени за счет продаж юридическим лицам – их среди покупателей пикапа Mitsubishi 60%, сказал Никоноров.
Toyota продает в России только Hilux и расширять модельный ряд в сегменте на собирается. «Модельный ряд Toyota в России, по нашему мнению, сбалансированный и полностью соответствует ожиданиям российских клиентов», – сказала представитель компании. В 2016 г. было продано 3670 Hilux, модель стала лидером в сегменте пикапов с долей 30,8% (+4,2%), сказала представитель. Основные покупатели – мужчины, около 30% продаж приходится на корпоративных клиентов. 36% пикапов проданы в Москве и Санкт-Петербурге. У Toyota на пикапы в России стабильно приходится около 1% продаж.
Рынок пикапов в России – один из самых молодых и динамично развивающихся, считают в российском Mercedes-Benz. «Сейчас он не очень велик, но мы видим постоянный спрос», – сказал генеральный директор Mercedes-Benz Vans в России Зорен Хезе. Россия является одним из ключевых рынков для премиального пикапа Mercedes-Benz Х-класса. Продажи автомобиля, созданного на базе Nissan Navara, должны начаться в Европе до конца года. Mercedes-Benz будет продавать Х-класс во всех регионах России, сказала представитель компании.
В Mercedes-Benz считают, что требования к этому классу автомобилей в России меняются: клиенты не хотят покупать просто рабочую лошадку, а рассчитывают на универсальность, в том числе и для личного использования. Половина продаж Toyota Hilux приходится на максимально оснащенную комплектацию «Престиж», подтверждают стремление к роскоши российских покупателей пикапов в Toyota.
Относительно докризисного периода сегмент пикапов упал почти на 50%, говорят в российском Volkswagen. Но ситуация в сегменте стабилизировалась и наблюдается умеренный рост. «Понемногу и покупатели, и продавцы адаптируются к новой реальности, и барьеры, связанные с негативными ожиданиями, отступают, – говорит глава «Volkswagen Коммерческие автомобили в России» Михаил Семенихин. – До полного восстановления еще далеко, и многое будет зависеть как от экономических, так и от политических факторов». Компания видит в сегменте потенциал (емкость оценивают в 25 000 ед.) и собирается нарастить долю рынка с обновленным Amarok (продажи в России модели с 2-литровым мотором начаты в октябре 2016 г., в мае 2017 г. начнутся поставки с дизельным мотором V6; версия с двухместной кабиной, которая производится в Аргентине, поставляться не будет – для российского рынка все пикапы будут поступать из Ганновера).
Своим клиентом в VW видят «семейного мужчину среднего возраста со стабильным доходом выше среднего и тягой к активному отдыху».
В 2016 г. продано 907 пикапов Amarok (больше, чем в 2015 г., но год не был показательным из-за смены модели, говорят в компании), на середину марта 2017 г. продано 131 ед.
Пикапы сейчас широко распространены во всем мире. Производством автомобилей данного класса занимаются, или пытаются заниматься с разной степенью успешности, самые известные автопроизводители. Становление пикапов началось в США, и нужно отметить, что масштабы пикапомании в этой стране до сих пор не уменьшаются. Но вот вопрос: пикап – это легковой или грузовой автомобиль, — остается актуальным и по сей день, особенно, применительно к российским реалиям.
Наверное, чтобы лучше разобраться в данном вопросе, необходимо немного коснуться истории становления и развития пикапов.
Всего их выделяют 5:
Кстати, раз уж речь пошла о массе, то может стоить причислять пикапы к легковым или грузовым машинам, исходя из их характеристик?
Американский «Король дорог» Ford F-650 — самый большой пикап
Так как в России пикапов почти не производят. То стоит обратить внимание на правила растаможки машин данного класса, ввозимых в страну из заграницы.
Таможенники следуют общему правилу: масса более 3,5 тонн или у машины более 2 осей – грузовик. К грузовикам причисляются и пикапы, у которых:
В остальных случаях, пикап в документах фигурирует, как грузовая машина, управлять которой можно, имея права категории B.
В этом плане показателен ответ МВД департаменту транспорта Москвы. Указанный департамент просил МВД выделить пикапы в отдельную категорию ТС. На это был получен отрицательный ответ. В нем, в частности говорилось, что владельцы пикапов могут в частном порядке перерегистрировать свои машины, как легковые.
Впрочем, нормативные акты и официальные письма министерств и ведомств не всегда учитываются на практике. На форумах владельцев легковых грузовиков можно встретить обсуждение рассматриваемого в данной статье вопроса. Многие выкладывают фотографии своих свидетельств о регистрации ТС, в которых сотрудники ГИБДД что только не пишут в отношении пикапов:
На этот резонный вопрос из произведения Гёте, основываясь на изложенном, можно ответить таким образом: пикапы – неоднородная группа автомобилей. Не даром выделяют целых 5 типов пикапов. Некоторые из них, учитывая их небольшие габариты, малую мощность и прочее, можно считать больше легковыми автомобилями, чем грузовыми. Другие – чистые грузовики.
Наверное, наше МВД поступило, все же, не совсем правильно, отказавшись выделять пикапы в отдельную категорию. Понятно, что лишняя бумажная волокита, которая бы образовалась в случае официального закрепления нового класса автомобилей, никому не нужна. Но так было бы правильнее. Тем более, что понятие пикап устоялось во времени, его приняли автолюбители, и фигурирует оно везде, кроме официальных документов.
Как уже было отмечено, первые пикапы появились в США в начале 20-го века. Они были создавались ведущими компаниями, известными и популярными по сей день: Ford, Chevrolet, Dodge. Строились данные автомобили на базе легковых машин. И это аргумент в пользу того, что пикап – автомобиль легковой. Но смущает тот факт, что их прямое изначальное назначение было таково: перевозка грузов. Первые пикапы – это машины для фермеров и строителей. Суровые, утилитарные.
Только к 80-м годам прошлого века начали создавать пикапы, рассчитанные на молодых автолюбителей. Молодежи всегда был интересен автоспорт, и пикапы стали спортивными машинами, на которых можно устраивать гонки по пересеченной местности. Соответственно, класс пикапов очень сильно приблизился к классу внедорожников: наличие рамы, полный привод и прочее.
В Европе гражданские пикапы начали массово производить после войны. Европейский пикап – это машина, созданная на базе легковушки. А вот азиатские пикапы, в основном японские – это внедорожники. Они, как и японские машины других классов, сразу же начали захватывать американский рынок, скрываясь под псевдонимами. Isuzu Pickup, например, выпускался как Chevrolet LUV.
В СССР все пикапы, серии которых были в основном ограниченными, выпускались на базе легковых автомобилей. Были свои внедорожные разработки у Ульяновского завода, но серийного производства запущено не было. На сегодняшний день, в России производится UAZ Patriot Pickup.
Таким образом, пытаясь определить, к какому классу отнести пикапы, можно выделить два исторически сформировавшихся подхода:
Чтобы понять двойственную сущность пикапов, исторического экскурса недостаточно. Требуется рассмотреть еще и основные типы современных пикапов.
Частенько видел в американских и австраллийских(в основном) фильмах интересные автомобили с легковыми кузовами типа utility (кратко просто ute). Это легковые автомобили купе-пикапы. Действительно они привлекают своей необычнойстью и какой-то внутренней красотой. Автомобили с таким типом кузова распространены в основном в Австралии. Местное население уже десятилетиями использует такие автомобили, но при своем удобстве и приклекательности они слишком мало распрстранены в остальной части мира. Хотелось бы немного рассказать здесь об этих авто.
Chevrolet El Camino
Начать пожалуй стоит с изображенного в шапке поста Chevrolet El Camino. Эта легендарная модель думаю знакома многим т.к. часто встречалась в различных кинофильмах. Лично мне особенно нравятся автомобили второго поколения (с 1964 года) выпущенные до начала 70-х. Посмотрите на красавца Chevrolet El Camino SS. Это вам не современные тарантасы выпускающиеся GM под маркой Chevrolet.
Машина выпускалась в периоды с 1959 по 1960 и с 1964 по 1987 годы. Следует отметить что это уже абсолютно разные автомобили на разных платформах. Первое поколение El Camino продавалось не очень хорошо и поэтому выпуск модели был прикрыт, но вот второе поколение, основанное уже на Chevrolet Chevelle продержалось аж 23 года.
Подробнее об истории модели El Camino можете почитать в статье Михаила Дийя.
Ford Ranchero
Как говорится в той статье Ford начал выпуск модели Ranchero ранее чем Chevrolet представил миру свой El Camino, но тем не менее Ranchero кк то не впечатлил.
Holden
Историю свою австралийская марка Holden ведет аж с 1856 года. Тогда Джеймсом Холденом был открыт завод попризводству экипажей в Аделаиде.
Первый изготовленный автомобиль в Австралии был сделан на заводе фирмы Holden. Сейчас Holden в онсновном занимается выпуском перелицованных моделей Opel и Pontiac Grand Prix.
Весьма примечательной является модель Holden Ute выпускающаяся с 2000 года. Современный спортивный автомобиль-пикап. Уже который год он сорвенутся со своим прямым конкурентом — Ford Falcon Ute который при казалось бы внешнем сходстве сильно отличается от автомобиля Holden.
Подробнее о разиличиях и насладиться фотографиями можно здесь: pickupinfo.ru/legkovye-pikapy-holden-i-ford-00142/
Holden Ute
Ford Falcon Ute
Ну и не мог пройти мимо такого аппарата:
Просмотров: 2 877
Пикап – автомобиль, в большинстве своем имеющий открытую грузовую платформу, служащий для перевозки легкого или относительно тяжелого груза. В каждой части света пикапы имеют свои особенности и историю возникновения и развития.
А вот как и где он появился на свет, вопрос интересный. Историки не придерживаются какой-то одной версии, однако официальная история гласит, что пикап, как тип автомобиля, появился в Америке. Оттуда мы и начнем это маленькое путешествие в мир пикапов.
Итак, согласно официальной истории, в Америке, в далеком 1904 году, появился первый бензиновый экипаж с небольшим отсеком для развозки почты и небольших партий груза. Построен он был на базе Оldsmobile Curved-Dash и назывался Box Body Runabout. История его появления весьма занятна. Рэнс Эли Олдс основал фирму по выпуску автомобилей еще в в 1897 году. Но в 1900 году пожар уничтожил практически все производство, готовую продукцию и чертежи. Уцелел один только Curved-Dash. Именно его и начали выпускать на вновь отстроенном предприятии. Вот на его то базе и был построен первый пикап.
Oldsmobile Box Body Runabout 1904
Несколько позже, по разным данным с 1905 по 1908 год, фирмой International Harvester Co. была построена модель Auto Wagon. Внешне машина была похожа на повозку для конного экипажа на огромных 44-дюймовых колесах. Оснащался автомобиль горизонтальным двухцилиндровым оппозитным двигателем мощностью 15 лошадиных сил. Водитель не имел не то что кабины, но даже брезентового тента, способного хоть как-то прикрыть от непогоды. Тем не менее автомобиль понравился фермерам и коммунальным службам. В дальнейшем модели менялись и автомобиль претерпел некоторые дизайнерские изменения.
International Auto Wagon 1905
International 1910
International Harvester Model E 1915
Дальше больше. Ford не мог оставаться в стороне и быстро начал осваивать рынок легких грузовичков, выпустив в 1912 году Model T Roadster Pickup. За ним последовал целый ряд пикапов, поражающих глаз своим разнообразием.
Chevrolet так же не остался равнодушным к этому событию и предложил фермерам свою продукцию, а именно Model 490 Pickup. Видимо тогда началось это противостояние, к которому позже прибавился и Dodge.
Ford Model T Roadster Pickup 1912
Ford Model T Woody Pickup 1913
Ford Model T Pickup 1919
Chevrolet Model 490 Pickup 1916
Chevrolet Mmodel 490 pickup 1918
Это были незатейливые грузовички, превращавшиеся в таковые путем присоединения к передней части легкового автомобиля небольшого кузова или платформы. Способ дешевый как для производителя, так и для покупателя.
Идею открытого кузова, пристроенного к обычной легковой машине, первыми подхватили фермеры. Однако возможность перевезти на короткое расстояние громоздкий груз прямо в своем повседневном автомобиле мигом оценили и прочие активные граждане. Пикап становился для Америки чем-то, без чего ее теперь невозможно представить: пикапы, кавбои, кока-кола…
В 20-30 годы, кроме выше упомянутых марок, пикапы выпускались и другими компаниями, ныне уже не существующими или впоследствии вышедшими из борьбы за этот сегмент рынка.
International D-1 Pickup 1931
Ford Model T Pickup 1926
Plymouth Pickup 1938
Chevrolet Pickup Truck 1934
Hudson Terraplane Series 70 Pickup 1937
После второй мировой войны концепция пикапов несколько поменялась. Теперь они в основной своей массе изначально начали проектироваться как пикапы, а не изготовляться на базе обычных легковых автомобилей.
Пикапы считались сугубо утилитарными автомобилями, прежде всего, необходимыми фермерам, мелкому бизнесу, в качестве развозных автомобилей транспортным, сервисным, строительным и дорожно-ремонтным компаниям. Но в 1950-х годах американские потребители начали приобретать пикапы с целью подчеркнуть свой образ жизни, а не только для перевозки груза. Со временем начали появляться версии с двойными кабинами, вмещавшими до 6 человек, кемперы и т.д. Дизайн пикапов с течением времени так же менялся, следуя автомобильной моде.
1940-е:
Chevrolet 3600 Deluxe Pickup truck 1948
Dodge Job-Rated Pickup 1948-49
Ford F-1 Pickup 1948-50
International Harvester KB-1 Express 1949
GMC 150 3.4-ton Pickup Truck 1949
Willys Jeep Truck 1947-65
1950-е:
Ford F-100 Pickup 1954
Chevrolet 3100 Stepside Pickup Truck 1957
International A-100 Custom Travelette Utility Pickup 1958
Dodge D100 Sweptline Pickup 1959
Studebaker Deluxe Pickup 1959
GMC 100 Pickup 1959
1960-е:
Chevrolet Apache 10 Step-Side Pickup 1961
International Travelall 1961-62
Ford F-100 Styleside Pickup 1964
Jeep J4000 Gladiator Camper-trailer 1966
Dodge D200 Crew Cab Camper Special 1967
GMC C2500 Wideside Pickup 1968
В конце 50-х – начале 60-х годов появился интересный вид бескапотных пикапов, построенных на платформе зарождающихся тогда же вэнов. Идея была хорошей как в техническом, так и в экономическом плане (увеличение грузовой платформы, а следовательно и полезной площади кузова без увеличения габаритов автомобиля), однако не прижилась. Наиболее интересной моделью можно назвать Chevrolet Corvair, двигатель которого располагался в задней части кузова под грузовой платформой.
Willys Jeep FC-150 1957-65
Chevrolet Corvair 1961-65
Ford Econoline Pickup Truck 1963
Dodge A100 Truck 1964-70
Отдельно хочется отметить появление в конце 50-х годов не менее интересного вида пикапов, построенных на базе легковых автомобилей и даже автомобилей достаточно высокого класса. Позже “заряженные” версии таких грузовичков начали снабжаться двигателями мощностью до 400 лошадиных сил и могли состязаться в скорости со спортивными автомобилями. Ярким примером таких пикапов являются Chevrolet El Camino и Ford Ranchero, продержавшиеся в производственной программе до начала 80-х годов.
Chevrolet El Camino 1959
Chevrolet El Camino SS 1968
Chevrolet El Camino SS 1976-77
Chevrolet El Camino 1981
Ford Ranchero Custom 300 Sedan-Pickup 1957
Ford Fairlane 500XL Ranchero 1967
Ford Ranchero GT 1978
К началу 80-х пикап превратился в массовое явление на дорогах Америки. Они приобрели популярность благодаря относительной дешевизне в сравнении с легковыми автомобилями, к тому же лишёнными к этому времени традиционных мощных и тяговитых бензиновых двигателей типа V8 из-за ужесточения норм экономичности CAFE. При этом пикапы фактически сравнялись с легковыми автомобилями по оснащённости и комфортабельности кабин и системам пассивной безопасности, а появление новых мощных двигателей обозначило их превосходство даже над спортивными легковыми автомобилями по динамике и тяговым возможностям при буксировке достаточно тяжелых прицепов. Всё это в совокупности и сделало пикапы модным типом автомобиля в глазах американских потребителей.
1970-е:
International Pickup 1970
GMC C3500 Regular Cab Pickup 1973
Chevrolet C10 Stepside 1976
Jeep J-10 Golden Eagle 1978
Dodge Lil Red Truck 1978-79
Ford F-150 Ranger Lariat Pickup 1979
1980-е:
Jeep 4 4X Pick-Up 1983
Ford F-150 XLT Lariat SuperCab Pickup 1985
Chevrolet S10 Silverado Fleetside 1986-87
Dodge Ram D350 Regular Cab 1989
GMC Sierra 3500 HD Crew Cab 1988-92
В 1990-е годы и в первой половине 2000-х годов массовый спрос сместился от легковых автомобилей к пикапам, что привело к появлению в данном сегменте новых брендов, включая даже такие престижные как Cadillac и Lincoln. У маркетологов и транспортников появился даже специальный термин «пикап индивидуального назначения», то есть используемый не как коммерческий, а как частный легковой автомобиль. После молчания в 80-90-е о себе заявил International, начав выпускать немного уменьшенные в размерах дорожные тягачи. Да и вообще за последние два десятилетия разнообразие пикапов достигло своего максимума.
Cadillac Escalade EXT 2006
Lincoln Blackwood 2001-02
Dodge Ram 5500 BFT 2007
International CXT 2004-08
Chevrolet Silverado 2500 HD Carhartt Special Edition 2020-21
Отдельно можно выделить пикапы, которым их владельцы дали вторую жизнь. Не желая расставаться с классическими автомобилями, придерживаясь определенного стиля и вкусовых предпочтений, некоторые владельцы бережно их восстанавливают, а кто-то добавляет к старым кузовам современную начинку, получая в результате хот-роды, рэт-роды, автомобили со спортивной начинкой или первоклассные вездеходы.
Ford Highboy Pickup 1932
Chevy Pickup 1948
Chevy Pickup 1956
Ford F-100 1965
Chevy Stepside Truck 1972
Имеет ли F-150 Lightning право на налоговые льготы?
F-150 Lightning клиенты могут претендовать на получение федеральных налоговых льгот на сумму до 7 500 долларов США. F-150 Lightning еще не получил сертификата IRS. В зависимости от того, где вы живете, и вашей личной налоговой ситуации, вы можете иметь право на другие налоговые льготы от вашего штата или города для покупки электромобиля.Федеральный налоговый кредит — это потенциальная будущая экономия налогов.
Какие у меня варианты, когда речь идет о батарее и трансмиссии?
F-150 Lightning предложит покупателю два варианта аккумуляторной батареи для удовлетворения их требований к производительности — стандартную и расширенную.
Что предлагает система SYNC4A ® на F-150 Lightning?
Как система связи, SYNC4A ® представляет собой элегантный и современный интерфейс, который использует машинное обучение для быстрого изучения предпочтений водителей и со временем становится лучше благодаря расширенным беспроводным обновлениям программного обеспечения.15,6-дюймовый портретный сенсорный экран и интерфейс адаптивной приборной панели избавляются от сложных меню, облегчая доступ к функциям с помощью сенсорного управления, смахивания и щипка, с которыми будет комфортно каждый пользователь смартфона.
Что такое телефон как ключ?
Phone As A Key (PAAK) — это новая альтернатива традиционному брелку с интеллектуальным доступом. С подходящим смартфоном в качестве виртуального ключа PAAK предоставляет аналогичные возможности, такие как отпирание и запирание дверей, открытие задней двери, дистанционное включение и выключение автомобиля, а также запуск и вождение автомобиля.
Какие есть варианты зарядки, пока я в пути?
ВладельцыF-150 Lightning получат простой и легкий доступ к зарядной сети Blue Oval ™ Charge Network, которая предлагает доступ к более чем 19 500 зарядным станциям.
Можно ли перерабатывать батареи?
Батареи подлежат переработке. Ford предложит варианты утилизации устаревших аккумуляторов.
Что произойдет, если у меня разрядится в дороге?
Служба помощи на дорогах Ford покрывает вас в США в течение 5 лет / 60 000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше).Вы можете выбрать место буксировки и подзарядки вашего автомобиля в пределах 35 миль от вашего автомобиля: ваш дом, общественная зарядная станция или представительский центр Ford, сертифицированный для электромобилей. Если расстояние превышает 35 миль, Ford отвезет вас к ближайшему доступному варианту.
Какая гарантия на F-150 Lightning?
Наша ограниченная гарантия на новый автомобиль поможет вам не беспокоиться о следующем:
Покрытие компонентов электромобиля: 8 лет или 100 000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше) с сохранением 70% или более от первоначальной емкости высоковольтной батареи в течение этого периода.
Охват трансмиссии: 5 лет / 60000 миль
Охват от бампера до бампера: 3 года / 36000 миль
Срок действия системы безопасности: 5 лет / 60000 миль
Защита от коррозии (только перфорация): 5 лет / неограниченное количество миль
Программа помощи на дороге для электромобилей: 5 лет / 60 000 миль
Есть ли в автомобиле шнур для зарядки?
Все модели Ford F-150 Lightning поставляются с мобильным зарядным устройством Ford на 32 А, которое позволяет заряжать их от традиционной розетки на 120 или 240 В.Никаких специальных станций не требуется. Аккумулятор с увеличенным запасом хода входит в стандартную комплектацию Ford Charge Station Pro на 80 А. Это обеспечивает пиковую мощность зарядки 19,2 кВт, обеспечиваемую двумя встроенными зарядными устройствами аккумулятора, что означает полную зарядку за ночь.
DETROIT — Новый грузовик Maverick от Ford Motor станет первым пикапом в Америке со стандартным газо-электрическим гибридным двигателем, когда он поступит в продажу этой осенью по цене примерно от 20 000 долларов.
Компания представила компактный пикап во вторник как самый маленький автомобиль в своей высокодоходной линейке грузовиков, уступив место полноразмерным пикапам F-150 и среднеразмерным пикапам Ranger. По словам Форда, Maverick примерно на 3 фута короче и на 7 дюймов ниже, чем F-150.
Компактные пикапы — это неиспользованный и недоказанный рынок в США. Экспансия Ford в этот сегмент произошла в связи с резким ростом продаж грузовых автомобилей в последние годы, при этом, по данным Cox Automotive, в прошлом году рассматривался вопрос о покупке больше, чем у легковых автомобилей.
2022 Гибрид Ford Maverick (слева) и 2,0-литровый EcoBoost Lariat 1
Ford
Расширение грузового бизнеса Ford было целью при генеральном директоре Джиме Фарли, который реструктурирует операции автопроизводителя, чтобы сосредоточить внимание на его сильных сторонах, таких как пикапы.
Имя Maverick не новость для Ford. С 1969 по 1979 год компания производила двухдверный седан с этим названием. Компания также использовала название Maverick в Австралии, Китае и Европе для нескольких автомобилей.
Ford ожидает, что новый Maverick привлечет к бренду новых покупателей, а также в сегмент чрезвычайно лояльных пикапов, по словам официальных лиц.
«Maverick бросает вызов существующему положению вещей и стереотипам о том, каким может быть пикап», — сказал в заявлении Тодд Экерт, менеджер по маркетингу группы грузовых автомобилей Ford. «Мы считаем, что он понравится многим людям, которые никогда раньше не задумывались о грузовиках».
Несколько официальных лиц Ford во время брифинга для СМИ назвали Maverick «грузовиком для людей, которые никогда не знали, что им нужен грузовик».
Автомобиль представляет собой стандартный четырехдверный пикап с пятью пассажирами, в отличие от других грузовиков Ford, таких как F-150, которые начинаются с двух дверей и вмещают только двух или трех человек.
Ford сказал, что Maverick будет стандартно поставляться с гибридной газо-электрической трансмиссией, которая, как ожидается, будет иметь запас хода 500 миль на одном баке бензина. Ожидается, что гибридный автомобиль обеспечит экономию топлива в 40 миль на галлон, оцениваемую Агентством по охране окружающей среды, при движении по городу, согласно Ford. Компания отказалась публиковать оценки общей экономии топлива и экономии топлива на шоссе.
Крис Мазур, главный инженер пикапа, сказал, что город со скоростью 40 миль на галлон был «сплоченным кличем Ford» для автомобиля. Он сказал, что экономия топлива является важным фактором для небольших пикапов.
«Мы добиваемся победы», — сказал он CNBC. «Это космический корабль, выходящий в новый сегмент».
Cox Automotive заявляет, что грузовое пространство является главным фактором — с большим отрывом — для потребителей, которые предпочли бы компактный грузовик более традиционному внедорожнику, за которым следуют топливная эффективность и цена.
Аналитики сказали, что Maverick должен быть по цене значительно ниже Ford Ranger и других пикапов среднего размера, чтобы быть конкурентоспособным на рынке США. Двухдверная версия Ranger стоит примерно от 25000 долларов.Цена четырехдверной модели начинается примерно с 27 000 долларов, согласно веб-сайту Ford.
Стоимость Maverick будет начинаться с 19 995 долларов, по словам Форда.
В отличие от других пикапов Ford, Maverick будет собираться с помощью процесса, который автомобильная промышленность называет «цельной» конструкцией. В процессе производства автомобилей рама и корпус автомобиля составляют одно целое. Это можно сравнить с конструкцией «кузов на раме» для большинства пикапов, а также некоторых фургонов и внедорожников, которая объединяет кузов и раму автомобилей к концу производства.
Самый известный пикап unibody, представленный в настоящее время на рынке, — это Honda Ridgeline среднего размера. Такая конструкция обычно обеспечивает более плавную езду, но имеет меньшие возможности, чем традиционный грузовик.
Меньший размер Maverick обеспечит более легкий доступ к кузову и кабине транспортного средства по сравнению с более крупными пикапами, сказал Форд.
Стандартная 2,5-литровая четырехцилиндровая гибридная трансмиссия автомобиля рассчитана на 191 л.с. и крутящий момент 155 фут-фунтов. Также будет доступен 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 250 лошадиных сил и 277 фунт-футов крутящего момента.
Пикап производится на заводе Ford в Эрмосильо в Мексике вместе с новым внедорожником Ford Bronco Sport. У транспортных средств одна и та же база, также известная как платформа.
Компактные автомобили с кузовом пикап несколько раз появлялись и исчезали в американской автомобильной промышленности.
В частности, Ford Ranchero и Chevrolet El Camino начиная с 1950-х и 1960-х годов, а в последнее время — Subaru Baja 2000-х годов. Hyundai входит в малый U.S. рынок пикапов с Santa Cruz, внедорожником, который должен поступить в продажу этим летом.
2022 Hyundai Santa Cruz
Hyundai
Ford рассчитывает отличить Maverick от предыдущих автомобилей, а также от Santa Cruz, сделав его более традиционным грузовиком. Это план, аналогичный недавно представленному электрическому пикапу F-150.
«Это безошибочно грузовик Ford», — сказал Хит Хиллиард, креативный дизайнер экстерьера Maverick.
2022 Форд Маверик
ФордFord недавно возродил старые значки для новых автомобилей.Они вернули Bronco как семейство внедорожников и возродили Lightning для F-150 с батарейным питанием. Однако оба этих значка связаны с одним и тем же автомобилем. Теперь, спустя 45 лет после того, как последний Ford Maverick был построен как компактный седан, название вернулось, но теперь оно украшает новый компактный пикап 2022 года, и Ford не возится с этим продуктом. .
Во всяком случае, нанесение значка Maverick на пикап, вероятно, имеет больше смысла, чем когда-либо в его первоначальном воплощении.В отличие от Bronco, имя Maverick не имеет особой значимости в истории Ford. Оригинал был продуктом одного поколения, который заменил Falcon в 1970 году и был заменен на Fairmont в 1977 году.
2022 Форд Маверик
ФордНовый Maverick — совсем другой зверь и во многих отношениях интересный продукт сам по себе. Прошло чуть более трех лет с тех пор, как Ford объявил о прекращении производства всех своих традиционных автомобилей в Северной Америке, за исключением Mustang и GT с ограниченным тиражом.Ford по-прежнему распродает последний товар из ассортимента Fusion, но Focus и Fiesta исчезли более года назад, а вместе с ними и любой продукт Ford со стартовой ценой (до поставки) менее 20 000 долларов. Maverick — это не только самый маленький пикап Ford, но и самый дешевый из всех автомобилей марки Ford с рекомендованной розничной ценой в 19 995 долларов.
2022 Форд Маверик
ФордЕще одним большим сюрпризом в объявлении Maverick является то, что базовая модель стоимостью 20 000 долларов США идет с гибридной электрической трансмиссией и нацелена на экономию топлива EPA в городе на уровне 40 миль на галлон.Ближайшим к Maverick продуктом на рынке США является грядущий Hyundai Santa Cruz, оснащенный 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем без наддува, который обеспечивает всего 21 милю на галлон в городе и 27 миль на галлон на шоссе при стартовой цене около 25000 долларов. Это делает Maverick самым доступным и эффективным грузовиком и самым доступным гибридом любого типа на американском рынке.
Так насколько он компактен?
По меркам 2021 года Maverick на самом деле довольно компактен.Он построен на той же базовой платформе unibody с передним приводом C2, что и Escape, Bronco Sport и Focus, которые до сих пор продаются за рубежом. Он выпускается только в форме четырехдверной кабины для экипажа и имеет 121,1-дюймовую колесную базу. При длине 199,7 дюйма он на четыре дюйма короче, чем последний из компактных Rangers, удлиненная кабина 2011 года, хотя он на 10 дюймов длиннее, чем модель с обычной кабиной того времени.
2022 Форд Маверик
ФордРядом с Ranger текущего поколения, который в значительной степени является средним по размеру, он на 11 дюймов короче, так что это действительно компактный грузовик по сравнению с тем, что доступно в настоящее время.Однако, по сравнению с его единственным конкурентом от Hyundai, он на четыре дюйма длиннее с почти трехдюймовым дополнительной колесной базой. В кабине Maverick есть места для пяти человек, объем которых составляет 100,3 кубических футов, что почти на 3 кубических фута больше, чем в кабине экипажа Ranger. Hyundai еще не опубликовал данные об объеме салона Santa Cruz.
2022 Форд Маверик
ФордУчитывая его позицию в модельном ряду, вполне логично, что Ford будет отдавать предпочтение пассажирскому пространству, а не грузовому, хотя даже там это выглядит весьма респектабельным.При длине 54,4 дюйма кровать на 2,3 дюйма длиннее нижней части кровати Santa Cruz и на 6 дюймов длиннее верхней части. Hyundai не указывает ширину для своей кровати, но вы должны знать, что Ford никогда не предложит современный грузовик, который не вмещал бы пресловутые листы фанеры 4×8 футов, поэтому у Maverick есть 53,3 дюйма, доступные над колесными арками.
Создан для сообщества DIY
Ford, конечно же, будет предлагать широкий спектр аксессуаров для Maverick, но дизайнеры также хотели предоставить варианты для клиентов, которые хотели бы делать это самостоятельно.Это привело к тому, что они назвали FlexBed. Кровать Maverick представляет собой цельную конструкцию и является неотъемлемой частью кабины, во многом как Santa Cruz и более крупная Honda Ridgeline. Сталь, которая составляет внутреннюю часть кровати, имеет множество прорезей и прорезей для размещения как аксессуаров вторичного рынка, так и самодельных аксессуаров.
Одним из показанных примеров была стойка для велосипеда, которую можно купить примерно за 200 долларов, но компания Ford предоставила инструкции, как сделать ее из стойки 2×6, пары креплений для вилки и некоторых ремней с храповым механизмом примерно за 45 долларов.То же самое и с боковыми поручнями кровати за 45 долларов. В кровати также есть 12 встроенных завязок для закрепления предметов. Это разумный подход для продукта, ориентированного на клиентов начального уровня, которые вполне могут выбрать базовую модель стоимостью 20 000 долларов.
2022 Форд Маверик
ФордПри длине четыре с половиной фута кровать сравнительно короткая, но она длиннее, чем у Hyundai и Ford, построенные в некоторых полезных приспособлениях для более крупного груза. Например, ширина над колесными арками составляет 53 дюйма, поэтому он подойдет для пресловутых листов фанеры или гипсокартона.Поскольку эти предметы не помещаются прямо на пол, имеется многопозиционная задняя дверь. Тросы можно отсоединить и подсоединить, чтобы удерживать дверь багажного отделения наполовину открытой. В этом положении он может поддерживать 18 листов фанеры через заднюю дверь и колесные арки без наклона вниз.
2022 Форд Маверик
ФордВ отличие от более крупных грузовиков, погрузка Maverick должна быть относительно простой благодаря его 30-дюймовому подъемнику, и даже боковые стороны кузова достаточно низкие, чтобы до них было легко добраться.Кровать также предварительно смонтирована, так что клиенты могут добавить две розетки 12 В-20 А, а грузовик можно заказать с парой розеток переменного тока 120 В.
2022 Форд Маверик
ФордЧто заставляет его работать?
Гибридная трансмиссия — это дальнейшее развитие системы Ford четвертого поколения, которая дебютировала на Escape 2020 года. По мере того, как Ford расширяет свои гибридные предложения, он приносит больше компонентов для собственного производства, а Maverick дебютирует с двигателем новой конструкции, созданным в недавно переименованном Ford Van Dyke Electric Powertrain центре к северу от Детройта.
2022 Форд Маверик
ФордНовый двигатель соответствует характеристикам предыдущей конструкции, но на 20% легче и дешевле в сборке, что помогает Ford достичь удивительно низкой базовой цены Maverick. Среди новых особенностей двигателя — использование шпилечных обмоток, которые обеспечивают более высокий коэффициент заполнения медью, что повышает производительность и эффективность. Постоянные магниты также формуются в сердечнике ротора, а не приклеиваются, что обеспечивает более высокие скоростные характеристики.Четырехцилиндровый двигатель такой же, как на Escape. Суммарная мощность гибрида составляет 191 л.с. и 155 Нм крутящего момента.
Гибридный Maverick будет предлагаться только с передним приводом, но у него будет 1500 фунтов полезной нагрузки и 2000 фунтов тягового усилия. Тем, кто хочет полный привод, придется выбрать 2,0-литровый Ecoboost с турбонаддувом, который увеличит тяговую мощность до 4000 фунтов с его 250 л.с. и 277 фунт-фут крутящего момента.
Как и следовало ожидать от этой ценовой категории, подвеска относительно проста, но должна быть эффективной для этой задачи.Спереди — обычные стойки MacPherson, а сзади — в зависимости от настройки привода. Модели с передним приводом имеют тот же стиль задней оси с поворотной балкой, что и на нынешней европейской Fiesta ST, включая так называемые винтовые пружины с вектором усилия. Это пружины, которые изогнуты таким образом, чтобы направлять усилия во время сжатия, чтобы обеспечить дополнительную поперечную жесткость без ущерба для качества езды. В полноприводных моделях используется многорычажная компоновка, характерная для Bronco Sport.
Пружины винтовые с вектором усилия Ford
Программное обеспечение MSCЛюди пространство
Maverick, вероятно, будет чаще использоваться в качестве ежедневного водителя, чем грузовик, поэтому кабине уделяется дополнительное внимание.В этой ценовой категории он, конечно, не будет выглядеть как роскошный автомобиль, но это не то, что ищет этот покупатель. Он оснащен стандартным 8-дюймовым сенсорным экраном, поддерживающим SYNC 3 с Apple CarPlay и Android Auto. Как и все другие нынешние Ford (и большинство новых автомобилей сейчас), Fordpass Connect со встроенным модемом входит в стандартную комплектацию вместе со встроенной точкой доступа Wi-Fi.
2022 Форд Маверик
ФордДверные подлокотники имеют уникальную раздельную конструкцию с зазором посередине, что позволяет вставлять 1-литровую бутылку вертикально в дверные карманы.За консольные дверные ручки можно взяться разными способами, чтобы закрыть дверь.
2022 Форд Маверик
ФордДизайнеры встроили прорезь в задний край центральной консоли, получившую название Ford Integrated Tether System или FITS. Доступен набор аксессуаров, который может поместиться в слот с подстаканниками, крючками для сумок, органайзерами для кабелей и т. Д. Если Ford не предлагает то, что вам нужно или что вы хотите, он опубликует геометрию слота, чтобы пользователи могли печатать на 3D-принтере все, что они хотят, чтобы вставить в слот.
2022 Форд Маверик
Форд Системы помощи водителютеперь являются ожидаемой функцией на всех новых транспортных средствах, но поскольку стартовая цена Maverick относительно невысока, он не получает столько возможностей с пакетом CoPilot 360, сколько более дорогие модели. По начальной цене покупатели получают только помощь перед столкновением с автоматическим экстренным торможением и автоматическим управлением дальним светом. Такие функции, как мониторинг слепых зон и центрирование полосы движения, которые входят в стандартную комплектацию многих других современных автомобилей Ford, теперь являются дополнительными опциями, как и адаптивный круиз-контроль радара.
2022 Форд Маверик
ФордПравильно?
Многим людям нужен пикап, но, честно говоря, F-150 — это гораздо больше грузовика для гораздо большего числа дилеров, чем действительно нужно большинству клиентов для личного пользования. Меньшие грузовики среднего размера, такие как Ranger и Ridgeline, обычно являются гораздо более подходящим вариантом, но если вы едете по городу, их часто бывает слишком много, и они, как правило, не обеспечивают большей экономии топлива, чем полноразмерный грузовик.
2022 Форд Маверик
ФордС чисто рациональной точки зрения, компактные грузовики, такие как Maverick и Santa Cruz, предоставляют вариант, который должен быть гораздо более привлекательным для многих клиентов. Еще неизвестно, сколько клиентов перестанут перекупать большие грузовики и выберут эти более разумные варианты. Но, учитывая, насколько агрессивно Ford установил цену на Maverick, людям может быть трудно отвернуться, и многие, кто просто не может переложить платеж на что-то более крупное, могут найти это как раз подходящим.Как и Ranger, Maverick будет доступен в комплектациях XL, XLT и Lariat, а загруженные полноприводные модели будут стоить в среднем 30 000 долларов. По крайней мере, на бумаге Maverick имеет некоторые заметные преимущества перед Santa Cruz. В зависимости от того, как обстоят дела у этих двух компаний, в не столь отдаленном будущем мы можем увидеть гораздо больше конкурентов в этом текущем сегменте белого пространства.
Ford F-150 — самый продаваемый автомобиль в Америке: в прошлом году в руки покупателей попало почти 900 000 грузовиков.Тем временем Ranger в 2019 году управлял почти
Итак, чтобы еще больше заработать на помешанных на пикапах американских покупателей, у Blue Oval есть еще один грузовик. Грядущий легкий пикап, получивший название Ford Maverick, будет самым маленьким в линейке — да, даже меньше, чем Ranger — и может разделить основу с одним из унифицированных кроссоверов Ford. У нас не будет всех подробностей о легком грузовике Ford до его дебюта, вероятно, где-то в следующем году, но вот все, что мы знаем о нем на данный момент.
Как уже упоминалось, Ford Maverick будет самым маленьким грузовиком марки, расположенным под Ranger. Однако, в отличие от Ranger и более крупного F-150, Maverick будет иметь цельную конструкцию, аналогичную той, что вы получаете на нынешней Honda Ridgeline. Пока неясно, какую именно платформу будет использовать новый Maverick, но механически он может многое разделить с небольшими кроссоверами компании, такими как новые Bronco Sport и Escape.
Если не считать полного подтверждения от Ford, мы знаем, что новый легкий пикап будет называться Maverick.Просочившийся в мае чертеж в САПР показал заднюю дверь грузовика с печатью «MAVERICK», а на более подробном изображении самой задней двери, сделанном в июле, была изображена та же надпись. Первоначально мы думали, что это может называться Courier, основываясь на патентных заявках, или даже Ranchero, после снятого с производства грузовика с тем же именем. Но теперь мы почти с полной уверенностью знаем, что новый грузовик будет называться Ford Maverick.
Если новый Ford Maverick будет использовать ту же модульную архитектуру с передним приводом, что и в Bronco Sport, Escape и European Focus — что кажется наиболее вероятным кандидатом — у небольшого грузовика будет как минимум два варианта двигателя с турбонаддувом. выберите из: a 1.5-литровый трехцилиндровый и более крупный 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый. Неясно, будет ли это включать что-то вроде 2,3-литрового двигателя Focus ST с турбонаддувом, мощностью 280 лошадиных сил (209 киловатт), но скрестим пальцы.
Если Ford вместо этого решит использовать платформу с передним приводом предыдущего поколения от Transit Connect — что маловероятно — Maverick, вероятно, будет оснащен атмосферным 2,0-литровым двигателем мощностью около 162 л.с. (121 кВт) или более мощным. 1,5-литровый трехцилиндровый с турбонаддувом мощностью около 180 л.с. (132 кВт).Для всех этих вариантов двигателей наиболее вероятным выбором является восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, хотя возможна и шестиступенчатая механическая коробка передач.
Передний привод, вероятно, будет стандартным для базовой модели, вероятно, для рынков за пределами США, таких как Мексика и Бразилия. Но, как и Bronco Sport, мы полностью ожидаем, что полноприводная версия Maverick будет доступна в США. Не ждите и огромной кровати. В сообщениях из Autoblog говорится, что кровать Maverick будет на 24-30 дюймов короче кровати Ranger, в зависимости от конфигурации.
5 фото
Расположенный ниже Ranger, цена на который в США начинается с 24 110 долларов США на 2020 год, Ford Maverick должен стоить около (или даже ниже) 20 000 долларов. Это сделало бы Maverick не только самым доступным грузовиком, который продает Ford, но и самым дешевым пикапом в США.
Ходят слухи, что Ford будет строить Maverick в Мексике либо на заводе бренда в Монтеррее (когда-то отвечавшем за Fusion и Lincoln MKZ), либо на заводе компании в Куаутитлане, где будут собираться европейская Fiesta и будущий Mach-E.Строительство Maverick в Мексике означает, что Ford может обойти страшный «налог на цыплят» для легких грузовиков и без штрафных санкций продавать компактные грузовики на ключевых рынках, таких как Бразилия и Мексика, а также в США.
Ford не сообщил, когда дебютирует новый Maverick, но мы знаем, что легкий грузовик поступит в продажу либо в конце 2021 года, либо в начале 2022 года. Так что ожидайте, что Ford Maverick официально появится в следующем году.
Об этом давно ходят слухи, сообщения и прогнозы, и теперь это наконец подтверждено: Ford Motor Co.в четверг объявили о добавлении в свой модельный ряд нового компактного пикапа Maverick.
Maverick будет доступен в начале 2022 модельного года. Никаких подробностей не было опубликовано в четверг, но грузовик официально дебютирует 8 июня. Автопроизводитель Dearborn объединился с актером Габриэль Юнион для его раскрытия; Union расскажет о грузовике в своих каналах Instagram и TikTok, в социальных сетях Ford и на стриминговом сервисе Hulu.
Ford заявил, что впервые представит автомобиль на своем новом U.Канал S. TikTok. Подробная информация о транспортном средстве также будет доступна на веб-сайте Ford со вторника.
Объявление в четверг является подтверждением того, что наблюдатели отрасли давно предсказывали: Ford представит недорогой компактный пикап. Форд признал шумиху в пресс-релизе в четверг, заявив: «Месяцы слухов, шпионских снимков и домыслов привели к этому моменту. Это правда — Ford добавляет в модельный ряд совершенно новый компактный пикап, и он называется Maverick.
Новое предложение, похоже, понравилось инвесторам, которые в последние месяцы предлагали акции Blue Oval выше. Акции Ford выросли на 7,2% до 15,99 доллара за акцию — это самая высокая цена закрытия за более чем шесть лет.
Numerous СМИ, в том числе The Detroit News, цитировали производственные данные Ford, чтобы в начале этого года сообщить, что новый пикап незаметно начал сходить с конвейеров завода Ford в Эрмосильо в Мексике, где производится Bronco Sport.
будучи генеральным директором в октябре, Джим Фарли определил доступные автомобили как ключевую стратегию роста компании.Добавление более доступных автомобилей в модельный ряд Ford, как в Северной Америке, так и во всем мире, является частью его плана по развитию и выращиванию Blue Oval.
Выпуск Maverick происходит на фоне одного из самых значительных обновлений портфолио в истории Ford. В конце прошлого года автопроизводитель выпустил свой первый полностью аккумуляторный электромобиль Mustang Mach-E. Недавно он представил обновленную версию F-150 и представил аккумуляторную электрическую версию самого продаваемого пикапа. Компания также выпустила новый Bronco Sport и готовится к запуску долгожданной полноразмерной Bronco этим летом.
Twitter: @JGrzelewski
Буквально в прошлом месяце Ford представил свой первый электрический пикап F-150 Lightning.Теперь еще одно открытие грузовика не за горами.
Компания Blue Oval объявила в четверг, что в следующий вторник представит полностью новый компактный пикап. Ожидается, что грузовик, получивший название Maverick, будет занимать место ниже среднего Ranger Ford и снизит рекомендованную цену этой модели в 25000 долларов.
The Maverick дебютирует во вторник в социальных сетях Ford и на Hulu .Форд нанял актрису Габриель Юнион, чтобы помочь с раскрытием.
Ford уже является заводом по производству пикапов, ежегодно продавая почти 1 миллион грузовиков F-серии. В 2020 году компания также перевезла 100 000 пикапов Ranger среднего размера. Но Maverick может стать уникальной компактной альтернативой постоянно растущим грузовикам, доминирующим на рынке США.
Подробнее: Руководители Aptera Motors воскресили свой стартап по производству электромобилей.