Menu

Лазерная балансировка колес – Шиномонтаж автоматический, балансировка лазерная – журнал “АБС-авто”

Лазерный шиномонтаж | BMW Club

В первую очередь расскажу в чём отличия между обычным и лазерным шиномонтажом.
Обычный шиномонтаж это в первую очередь балансировка колеса. Станок (балансировочный) определяет какая часть колеса тяжелее, и предлагает установить груз на противоположной стороне, чтобы выровнять вес.
Существенный недостаток в том, что выровнять можно любое колесо, даже квадратное, так как осевые и радиальные биения (когда колесо яйцом или восьмёркой) станок не считывает. Поэтому опытный шиномонтажник пристально всматривается в крутящееся колесо на станке, и если видит, что его сильно колбасит, то проворачивает шину на диске, надеясь на лучший результат после этой манипуляции.
Колёса, которые (по мнению шиномонтажника) меньше колбасит ставят на перёд, а более криминальные - назад.
Технологии шагнули вперёд, и производители шиномонтажного оборудования (например Хофманн) уже давно выпускают лазерные балансировочные станки, которые определяют геометрию диска и шины.
Лазерный шиномонтаж это три операции:
- оптимизация шины по отношению к диску
- балансировка колеса
- оптимизация расстановки колёс на автомобиле
Теперь по-порядку:
Оптимизация шины по отношению к диску - на станке установлены считывающие лазеры. Сперва сканируется диск, потом на него надевают шину, и снова сканируют. Компьютер показывает, как провернуть шину на диске, чтобы имеющиеся отклонения в геометрии и шины, и диска максимально компенсировали друг друга. Задача собрать шину с диском, чтобы получилось максимально ровное колесо.
Потом проводиться классическая балансировка с развешиванием грузов.
После того, как будут собраны все 4 колеса - компьютер показывает какое колесо установить на какую ось автомобиля, для того чтобы остаточные отклонения колёс компенсировались за счёт их расстановки относительно друг друга.
Шиномантажник строго выполняет указания компьютера, и сам ничего не выдумывает.
Так можно собрать колёса максимально ровно!

Важно понимать, что если шины кривые или диски погнутые, то от технологий чуда не ждите. Нужно либо шины менять, либо диски ремонтировать. Новые шины и диски тоже не идеальные по геометрии и массе - оптимизировать нужно любые колёса.

Лазерное оборудование на порядок дороже обычного, и обслуживание тоже стоит денег. Поэтому стоимость работ заведомо выше.

Какие плюсы:

- на ровных колёса намного комфортнее, согласитесь
- на ровных колёсах подвеска прослужит дольше
- (не смейтесь), но на ровных колёсах меньше сопротивление качению, это небольшая экономия топлива

Жду Вашего мнения.

 

www.bmwclub.ru

Лазерный шиномонтаж - Санкт-Петербург

-AsPilot-
На самом деле не нужно на этот счет заморачиваться. При наших климатических условиях паразитный вес на колесе обеспечен (грязь, снег и т.д.), а это всегда дает определенный дисбаланс. Так же влияют износ и геометрические повреждения резины и дисков, потеря шипов и т.д. Я считаю погрешность в балансировке в 5-10 грамм абсолютно нормальной.
Теоретически можно достаточно точно отбалансировать колесо. Огромное значение имеет способ крепления колеса на вал балансировочного стенда и состояние этого вала и конуса центрирующего колесо. Если с первым можно вполне справться применяя так называемые "пальцевые адаптеры"(фиксируют колесо на стенде через отверстия для болетов/шпилек), что позволяет максимально приблизить условия к реальным, то второй момент полностью на совести шинщиков и поизводителей оборудования. Зажимные конусы и сменная часть вала(шпилька) - это расходные материалы для стенда. Если эти продукты качественные, менять их нужно достаточно редко, если, к примеру, металл конуса "сырой" - точности хватит на пару деятков колес.
Еще один "секркт" - точность балансировки. В 99% балансировочных стендов она заявлена в 1 грамм, что все и слышат в шиномонтаже. На самом деле стандартная точноть при которой производитсябалансирвка - 5 грамм. до грамма, конечно, никто не балансирует( за исключением "себе"), но мой взгляд это и не нужно.
В общем, если после проворота колеса относительно вала балансировочного стенда значения остаются или не выходят за 5 грамм - станок отличный. если более 15 - стоит задуматься, вал и/или конус изношен(ы).
Повторюсь, дисбаланс в 5 грамм - ерунда, занимайтесь более нужными для себя делами
hetzer
В указанном балансировочном стенде лазер используется для совершенно конкретных целей - измерение параметров и указание места установки груза. По сути - для удобства рабты оператора.
Так называемые "программы оптимизации" присутствуют, например, на недорогом стенде Петербургского производства. Насчет куда какое колесо поставить - это скажет любой - получше вперед, похуже назад, оптимизация - это касается расположения шины на диске.
Менталитет у всех разный, чтобы "отбить" подобный станок нужны соответсвующие цены на балансировку колес, определенные клиенты и вложения в рекламу. На каждый товар и услугу - свой покупатель. Однако, соглашусь с Вами - в условиях Петербургского климамта покупка подобного стенда сомнительна.

-- Добавлено: [mergetime]1255681411[/mergetime]
Beztuzev
Вы правы Каждый в меру понимания работает на себя и на свои интересы, а в меру непонимания - на того кто понимает больше.

ffclub.ru

3D-балансировка: достижение стабильного комфорта | СТО164

Каждый автовладелец рано или поздно сталкивается с балансировкой колес. Их смена дважды в год для автомобиля необходима, а следовательно визит в шиномонтаж становится регулярной процедурой. Замена резины, как и попадание колеса в выбоину, требует внимания специалистов на стенде балансировки. Производимая в техцентре 3D-балансировка позволит добиться максимально стабильного и комфортного поведения автомобиля на дороге.

Техцентр СТО164 проводит балансировку колес автомобиля на уникальном высокоточном оборудовании – специальном лазерном стенде. Автоматический балансировочный стенд SIVIK Galaxy Plus является автоматом высокой точности и производительности класса De Luxe с полным набором функций.

В этом стенде реализованы технологии 3D-измерения геометрии подвески, использующие бесконтактный обмер лазером профилей колеса и диска до мельчайших деталей с точностью до десятой доли миллиметра. Использование современных технологий S-Drive и Direct3D дает возможность отбалансировать любое колесо всего за один цикл. Экономию времени обеспечивает также применение технологий No Touch, AutoAlu, особая конструкция электронных линеек и комплектация станка быстросъемной гайкой Haweka и светодиодная подсветка места установки груза. Благодаря этим техническим решениям полный цикл балансировки колеса (с учетом времени на установку и снятие) требует совсем немного времени.

Разбираемся в тонкостях технологии. Как достигается оптимальная точность наладки?

На балансировочном станке выполняется лазерное сканирование отдельно диска (технология 3D), а затем – колеса в сборе.  Использование оборудования подобного рода находится в авангарде диагностики углов установки и балансировки колес. После сканирования диск в собранном виде отправляется на станок бортировки, чтобы пройти там лазерное сканирование геометрии диска и колеса.

После компьютерного анализа специалист техсервиса делает отметку на шине относительно контрольной точки и вновь отправляет колесо на монтажный станок. На мониторе биения отражаются в цифровом виде, а также в виде графика. На основе вычислений колебаний колеса стенд рассчитывает массу уравновешивающего груза для того или иного места на ободе диска, а также определяет варианты максимально эффективного расположения покрышки относительно диска для обеспечения взаимной компенсации биений. Затем шину сдувают, и мастер совмещает ранее отмеченные точки на диске и шине. После накачивания шины колесо в сборе проходит финальную балансировку. Она подразумевает проверку равновесия опорных элементов колеса и устранению любого дисбаланса.

Значимая особенность 3D балансировки – «оптимизация расположения колёс на автомобиле» –  финальная рекомендация программы, на каких осях (для колес с направленным рисунком) и на каких сторонах (для колес с ненаправленным рисунком) автомобиля их следует установить, чтобы оставшиеся биения колёс компенсировали друг друга при расстановке на осях автомобиля.

Можно с уверенностью утверждать, что проведенная балансировка позволяет не только достичь большей плавности хода автомобиля, но также сберечь детали подвески от излишней нагрузки.

sto164.ru

Инновационная балансировка колёс | Компания «ДискСервис»

   «ДискСервис» предлагает своим посетителям точную и  высококвалифицированную услугу - балансировка колёс на инновационном балансировочном  станке  ЕМ8470 BLUE LIGHT. Это лучший в своей серии балансировочный стенд, имеющий эксклюзивный дизайн и созданный с использованием новейших передовых технологий. BLUE LIGHT – голубой свет.

  Технология голубого света используется для освещения внутренней поверхности диска и позволяет получать её четкое изображение в любой точке освещенной зоны. Это изображение считывается камерой и передается на сенсорный экран с высоким разрешением. При помощи камеры и технологии искусственного технического зрения микропроцессор самостоятельно определяет расположение балансируемых поверхностей колесного диска, указывая необходимое расположение балансировочных грузов.

   При необходимости, оператор, основываясь на опыте работы, может изменить положение балансируемых поверхностей. Для изменения положений, рассчитанных системой, достаточно на внутренней поверхности диска, изображенной на мониторе, указать место, где оператор хочет установить грузики. Как только расположение новых балансировочных поверхностей установлено на экране, система автоматически осуществляет запуск процедуры балансировки и пересчитывает размеры балансировочных грузов с указанием их новых мест установки.

 

    Для обработки информации в балансировочном стенде ЕМ8470 BLUE LIGHT используются передовые интерфейсы обработки и передачи данных, реализованные на базе совершенного высокотехнологичного персонального компьютера. Всё это обеспечивает работу балансировочного стенда в режиме реального времени. В новом балансировочном стенде широко используются лазерные технологии. Во-первых, при измерении расстояния до колеса и его геометрических параметров вместо обычных датчиков используются лазерные. Это позволяет без дополнительных затрат времени вводить необходимые данные о колесе. Во-вторых, в комплект станка включена лазерная указка, которая светящейся точкой показывает точное место расположения груза. Лёгкий доступ к внутренней поверхности диска, его хорошая видимость, а также светящаяся точка места расположения балансировочного груза позволяют быстро и точно произвести процедуру балансировки колеса.

   При помощи лазерного устройства определяется также радиальное и торцевое биение колеса. При этом, если значение биения превышает допустимое, система предлагает процедуру более глубокого анализа.

Кроме процесса балансировки автомобильных колес стенд ЕМ8470 BLUE LIGHT позволяет произвести оценку возможности увода автомобиля из-за неравномерного износа покрышки или дефектов конструкции колеса.

   Для фиксации колеса на валу станка используется система ELS (электронная прижимная система) с электронным контролем прижимной силы.

www.disk-service.ru

Лазерный шиномонтаж и балансировка колес

Лазерный шиномонтаж и балансировка колес: где получить практичные услуги? Технологии и техника позволяют решать разнообразные проблемы быстрее и проще. Это касается и шиномонтажа, который теперь проводится с использованием лазера. В Санкт-Петербурге такие услуги предоставляет компания «Колеса», являющаяся самой перспективной на рынке. Фирма продает колеса передовых представительств, а также оказывается услуги по лазерному шиномонтажу. Чтобы посмотреть и записаться в очередь на услугу, рекомендуем заглянуть на официальный сайт по ссылке выше.

Колеса и колесные диски не идеальны по развесовке и геометрии, поэтому для корректировки этих параметром следует проводить балансировку. Это позволит избежать проблем с колесом «яйцо» или «восьмерка». Искривления и отклонение от нормы легко определяется с использованием лазера. Это обеспечивает точность и правильность проведения последующих работ.

Что касается компании, то она проверена и заслуживает уважения за длительный срок оказания качественных услуг. Фирма готова предложить не только хороший сервис и продукцию, но и следующие преимущества:

  1. Специалисты окажут помощь не только на месте, но и по телефону. Работник компании проведет полноценную консультацию по волнующим вопросам, поможет подобрать качественные покрышки и расскажет, как записаться или сэкономить на услугах фирмы.
  2. В продаже только оригинальная продукция от ведущих брендов. Это говорит о качественной составляющей, возможности предоставления соответствующей гарантии. В случае выявления дефекта, компания готова быстро и безболезненно заменить покрышку.
  3. Для клиентов предусматривается возможность получения значительных скидок при использовании услуг в комплексе. Такой подход позволяет сэкономить до 30 процентов от общей стоимости совокупных действий в стенах компании.

Хорошо сбалансированные колеса позволяют увеличить ресурс подвески и покрышек, сэкономить топливо и придать плавность движения транспортному средству.

Читайте также:

www.koreacentre.ru

Что такое 3D балансировка колес

3D балансировка колес – это новый современный автомобильный сервис, который в народе часто называют 3D шиномонтаж.

Достоинства 3D балансировки

Главное достоинство – это точность при диагностике баланса и его регулировке, достигаемая благодаря специальному лазерному оборудованию. Кроме этого лазерный шиномонтаж позволяет регулировать баланс у колесной резины низкого профиля и большого диаметра.

Вначале на специальном стенде с помощью трех лазеров происходит лазерное 3D сканирование диска в отдельности, а затем всего колеса в сборке. В результате чего на экране отображается его компьютерная модель, на которой видно геометрию диска и колеса. Станок автоматически анализирует, как следует повернуть шину и диск относительно друг друга, а также указывает место для точной установки балансировочного груза на ободе колеса.

Далее колесо отправляется на монтажный станок, где мастер делает регулировку биений диска и шины в соответствии с цифровыми и графическими показаниями на мониторе.

После чего шину сдувают, заново надувают и оправляют на заключительную балансировку, где можно выбрать один из вариантов крепления балансировочных грузов, снаружи или внутри.

Напоследок компьютерная программа выдает рекомендации относительно расположения колес на осях для достижения оптимальной нагрузки на подвеску и улучшения плавности хода машины.

Нужно запомнить, что для качественной балансировки следует использовать только чистое колесо. Если к нему налипла грязь, а протектор забит камнями, то никакой точной регулировки баланса не получится. Также с колес убирают ранее установленные балансировочные грузики.

Преимущества лазерной балансировки:

  • продление ресурса подвески до 50%;
  • продление срока пригодности шины на 10-15%;
  • экономия топлива на 4-5%;
  • увеличение точности при прохождении поворотов на 7-8%;
  • уменьшение вибрации и шума.

Запомните, профилактика в виде 3D балансировки колес всегда дешевле, чем серьезный ремонт автомобиля.

Related posts:

4-men.ru

Лазерный шиномонтаж и балансировка колес

Осень и весна – это те поры года, когда приходиться проводить замену резины. Это важный процесс, поскольку с ним связаны безопасность и комфорт езды на автомобиле.

Большими преимуществами в этой сфере пользуется именно лазерный шиномонтаж. Он обеспечивает комфортабельность езды, увеличение ресурса деталей подвески на 50% а так же пробега шин на 15%.

Благодаря такому шиномонтажу значительно улучшаются важные характеристики автомобиля, а именно: экономность топлива и точность прохождения поворотов. Говоря метафорически, автомобиль превращается в очень тонко построенный музыкальный инструмент проходящий калибровку. 

В больших городах, например, Санкт-Петербурге, эта услуга пользуется большим спросом. «Колесо» https://www.koleso-russia.ru/tire_service/ - это сеть шиномонтажных салонов которая с легкостью сможет предоставить свои услуги, ведь все их посты оборудованы для процедуры лазерного шиномонтажа.

В основании технологий лазерного монтажа лежат три лазера, которые в отдельности друг от друга участвуют в процедуре сканирования дисков и шин.

Таким образом, стает возможным видеть полную картинку дефектов шины, находящейся на монтаже.
Для получения полной информации обо всех дефектах попавшей на процесс шины проводят сканирование диска и шины при помощи трех, использующихся по отдельности лазеров.

Наилучший возможный вариант решения вопроса предоставляет компьютерное моделирование. Так же, программа помогает выбрать лучшую комбинацию дисков и шин на любом автомобиле.

Износ на каждом колесе может, имеет свой специфический характер, поэтому во многих случаях для продления срока использования шин их просто меняют между собой местами.  Этот процесс позволяет продлить длительность эксплуатации шин на долгие годы.

Это идеальный выбор для тех, кто заботить о безопасности вождения своей машины, но не имеет возможности поменять в данный момент все шины.

Монтаж с использованием лазера - это тот вариант, который идеально подойдет для профилактической проверки любому автомобилисту.

 

Сейчас обсуждают

Последние новости туризма

www.worldtourizm.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *