Светодиодные приборы освещения широко применяются не только в быту, но и в автомобильной промышленности. Примером служат светодиодные лампы h5. Они используются для ближнего и дальнего света. Автолампы h5 пришли на смену галогенным и ксеноновым осветительным устройствам, возглавляя рейтинг приборов освещения для фар. Добиться лучших показателей эффективности для ЛЕД-лампочекполучилось путем использования диодов в качестве источников света. Сравнение LED-приборов освещения с другими показывает еще и более высокую яркость. Производители снабдили новые диодные осветительные устройства улучшенными характеристиками.
Светодиоидные лампы Н4 используются для ближнего и дальнего света
В состав ЛЕД-ламп ближнего/дальнего света входят следующие элементы:
Диоидная лампа состоит из двух диоидов: для ближнего и дальнего света
Один из светодиодов создает ближний свет, а второй — дальний. Кристалл каждого из диодов имеет длину, равную нити накала. Благодаря этому свет в фары распределяется так же, как и в лампочках накаливания. Функцию охлаждения выполняют вентилятор и радиатор. Последний изготовлен из алюминия, который обеспечивает хорошую теплоотдачу. Но диодные лампы h5 не подвержены перегреву. Температура, до которой они нагреваются, намного меньше, чем у лампочек накаливания. Стекла фар-ламп h5 отличаются тем, что в летнее время меньше потеют, а в зимнее — на них образуется пониженное количество льда.
LED-лампы комплектуются электронным блоком управления. Его основные функции:
С помощью стабилизатора сглаживаются скачки напряжения в автомобильной сети. Охлаждение электронного блока управления обеспечивает вентилятор.
Дальнее освещение LED h5 функционирует как прожектор. Расположение спирали лампочки совпадает с фокусом параболического рефлектора. После включения спираль работает генератором увеличенного светового потока, параллельного дороге. В этом процессе излучение увеличивают с помощью использования поверхности отражающего элемента. Лампа ближнего света для работы применяет вторую спираль, расположенную перед фокусом. Ее снизу прикрывает небольшой экран. При изготовлении лампы ближнего света экрану придается специальная конфигурация. Из-за такой конструкции при включении часть потока отсеивается, оставляя световое пятно нужной формы. При этом задействована верхняя часть рефлектора. Направление светового потока идет вниз. Переключаются лампочки светодиодныеh5 за счет перемещения колбы в разные положения.
Чтобы выбрать диоидные лампы, нужно знать все технические параметры
Оценка работы осветительного устройства производится с учетом всех параметров. Для того чтобы осуществить выбор, необходимо определиться со значениями технических характеристик.
Сопоставляя технические характеристики разных автомобильных приборов освещения, можно увидеть, какие лучше.
Сравнение света диоидов и ксенона
Если сравнивать все параметры работы автоламп h5, самые лучшие из них — светодиодные осветительные устройства.
Для того чтобы определиться, какие лампы лучше использовать, рассмотрим несколько вариантов. Обзор диодных приборов освещения h5:
При выборе светодиоидных ламп обратите внимание на мощность, степень защиты и спектр света
Из приведенного списка можно выбрать диодные устройства освещения ближнего/дальнего света в зависимости от параметров.
После того как сделан выбор LED-лампочек, следует их монтаж. Установка светодиодных ламп проводится в несколько этапов:
После того как правильно все сделали, автомобиль с установленными светодиодными лампочками готов освещать дорогу.
proledlamps.ru
• повышенная яркость;
• улучшенная цветовая температура;
• увеличенный срок эксплуатации
Галогенные лампы сегодня выпускаются всеми известными производителями.
Вне зависимости от того, выбираете ли вы галогенные автолампы или ксеноновые, надо учитывать особенности применения. Например, для систем, где есть раздельная оптика, хорошим вариантом будут лампы Н1 ксенонового типа. Пользоваться лампами Н4 лучше всего, если в системе применяется совмещённая оптика. По сравнению с «галогенками», где есть пара отдельных нитей, в ксеноновой лампе дальний и ближний свет создаётся одной электрической дугой.
gfom.ru
Несколько лет назад правительство утвердило закон, согласно которому в дневное время суток необходимо передвигаться на автомобиле либо с включенным ближним светом фар, либо с ДХО (дневными ходовыми огнями).
В результате, автомобильные лампы ближнего света, стали перегорать значительно чаще. Лада Калина первого поколения тому не исключение.
Те, кто не пожелал ездить с ближним светом фар, устанавливают дневных ходовые огни. В Калине 1 в отличии от второго поколения модели нет ДХО, поэтому приходится ездить с ближним светом фар.
Из нашей инструкции вы узнаете как заменить лампы в передней блок фаре, а так же причины по которым эти лампы могут не работать.
Чаще всего перегорают лампы ближнего света и передних габаритов, так как при включенном ближнем свете габариты так же работают.
Как мы уже указали выше, в ближнем свете устанавливаются лампы H7. С этим типом цоколя сегодня предлагается большое количество ламп самого разного качества. Устанавливать советуем только качественные и проверенные лампы, которые уже зарекомендовали себя.
Если вы хотите, чтобы лампы ближнего света служили максимально долго, следует остановиться на лампах
Эти лампы с увеличенным сроком службы, поэтому служат дольше обычных ламп или ламп с увеличенной яркостью. Однако отметим, что некоторым владельцам света на автомобиле с этими лампами не хватает.
Если мало света, можно установить лампы с увеличенной яркостью +30% или +110, +130% — но надо быть готовым к тому, что перегорают они быстрее простых ламп. Использовать их в качестве дхо не рекомендуем.
При установке подобных ламп, лучше установить ходовые огни и ездить днем на них, чтобы не «жечь» дорогие лампы с увеличенной яркостью.
Если вы заметили, что перестала работать лампа ближнего света фар на Калине, причин может быть несколько. Для устранения следует поочередно проверить каждую из причин.
Первым делом проверьте предохранитель фары на которой не горит лампа. На каждую фару идет свой отдельный предохранитель. В Калине это F12 и F13. Вытащите предохранитель и проверьте его визуально, если целый, значит проблема в колодке, либо самой лампе.
Чуть ниже мы расположили инструкцию по замене ламп ближнего света на снятой фаре и приложили подробные фотографии. Если вам нужно понять, как происходит замена на самой машине, посмотрите видео!
Открываем капот и снимаем резиновый пыльник фары с лампы ближнего света фар
Снимаем колодку с лампы и убираем ее в сторону
Нажимаем на пружинный фиксатор, слегка отводим его в сторону и поднимаем наверх.
Вытаскиваем старую лампу, устанавливаем новую и производим сборку в обратной последовательности
Снимаем резиновый пыльник с лампы дальнего света
Отсоединяем колодку проводов от лампы
Отжимаем металлический фиксатор лампы и вынимаем лампу.
Устанавливаем новую лампу и производим сборку
Лампа габаритного света на Калине 1 располагается там же где и лампа ближнего света.
Аккуратно берем патрон двумя пальцами и вытаскиваем его из посадочного места
Вынимаем старую лампу из патрона и устанавливаем новую
Поворачиваем патрон лампы против часовой стрелки на пол оборота и вытаскиваем его
Нажимаем на лампу в патроне и поворачиваем против часовой стрелки на пол оборота, вынимаем и устанавливаем новую
На этом замена ламп в передней блок фаре закончена.
При замене ламп ближнего и дальнего света фар не трогайте лампы за колбы. А если дотронулись, колбу лампы необходимо протереть спиртом.
remontautomobilya.ru
От того, насколько исправны и грамотно настроены в автомобиле фонари ближнего и дальнего света, напрямую зависит безопасность передвижения в ночное время. Каждый водитель обязан следить за состоянием головной оптики – она не должна быть мутной или иметь трещины, регулировка должна быть выполнена в соответствии с существующими нормами и требованиями, все лампочки должны быть в рабочем состоянии.
Лампа с цоколем h5 – это одновременно лампа ближнего света и дальнего, в ней меняется интенсивность луча, что даёт возможность освещать дорогу прямо перед автомобилем или далеко впереди.
Выбор ламп для фар, в которых используется цоколь h5 – важная задача, от правильного решения которой зависит качество освещения дороги и, как следствие, ваша безопасность. Владельцы машин часто спорят между собой, какие лампы ближнего света h5 самые лучшие. Чтобы ответить на этот вопрос, давайте поговорим подробнее об их разновидностях.
Сравнение освещения дороги галогенными и ксеноновыми лампами в темное время сутокВ автомобилях используют три вида лампочек с таким цоколем:
У каждой категории есть свои достоинства и недостатки – ниже мы разберём их, и это позволит каждому водителю решить, какой тип ламп лучше для его автомобиля.
Галогенки на сегодняшний день являются наиболее распространённым видом лампочек – по мнению большинства автомобилистов, они обеспечивают оптимальное соотношение цены и качества.
Устройство такой лампочки выглядит несложно – это колба из тугоплавкого стекла, наполненная галогенным газом, в котором размещена нить накаливания. На эту нить подаётся напряжение, вследствие чего поднимается температура, которая вызывает свечение.
Эти лампы разработаны для тех водителей, которые предпочитают яркий свет белого цветаВ лампах с цоколем h5 в одной колбе расположены две нити, одна из которых обеспечивает свойства ламп ближнего света, вторая – дальнего. Смена освещения осуществляется за счёт переключения между нитями. Такая совмещённая конструкция имеет один существенный недостаток – при перегорании одной спирали приходится менять всю лампочку.
Галогенки дают комфортный яркий свет и очень эффективно освещают дорогу, их стоимость невысока, что делает их доступными для широкого круга потребителей. Однако эти достоинства уравновешиваются двумя недостатками:
Такие лампы на сегодняшний день проигрывают по качеству биксенону и светодиодам, однако их низкая стоимость обуславливает широкую востребованность.
Биксеноновые лампы по своей конструкции и принципу действия отличаются от галогенок. Они состоят из стеклянной колбы, наполненной газом, и двух электродов, между которыми продуцируется электрическая дуга. В лампочках h5 есть металлический экран и магнит, который отвечает за переключение.
Большая светоотдача за счет более высокого (в ~2-3 раза) отношения мощности светового потока к мощности потребляемой энергии, что обеспечивает практически двукратное увеличение освещенности дороги в темное времяВ позиции ближнего освещения луч отражается от экрана и попадает на верх отражателя. При включении дальнего освещения происходит переключение магнита, свет попадает в отверстие в экране и попадает как на верх отражателя, так и на низ.
Достоинством биксенона является отсутствие боязни вибраций – в нём нет нити накаливания. Кроме того, он не даёт такой высокой температуры, как галогенка, и его свет более комфортен для глаз.
К недостаткам таких ламп относится очень высокая стоимость, необходимость очень точной настройки оптики и работа от блока розжига, который также стоит очень дорого. Кроме того, самостоятельная замена таких лампочек не рекомендуется – для этого нужно обращаться в автосервис.
Наиболее перспективная разновидность ламп – это светодиоды. Они не боятся вибраций, не дают высокой температуры, отлично выдерживают любые перегрузки, имеют огромный рабочий ресурс. Однако стоимость таких ламп довольно высока, и их использование разрешается только в специальной оптике. Это объясняется тем, что светодиоды не формируют световой луч – для этого нужны специальные линзы.
Однако, несмотря на высокую стоимость и необходимость в специальной оптике, светодиоды показывают самые лучшие результаты в сравнительных тестах. Знатоки утверждают, что именно за светодиодами будущее – увеличивающее количество автомобилей с освещением такого типа даёт основания верить подобным прогнозам.
Когда вы определились с тем, какой тип лампочек устанавливать в головные фары автомобиля, позаботьтесь о том, чтобы сделать правильный выбор в момент покупки. Отдавайте предпочтение изделиям известных брендов, которые хорошо зарекомендовали себя на рынке и пользуются доверием потребителей.
Попытка сэкономить и выбор в пользу неизвестных производителей с большой долей вероятности приведёт к тому, что они не оправдают ваших ожиданий и не обеспечат надлежащее качество освещения.
Тесты заслуживающих доверия экспертов говорят, что на сегодняшний день наиболее качественными являются лампочки Philips, Osram, KOITO и Maxlux. Результаты тестов подтверждаются отзывами автомобилистов, которые на практике убедились в достоинствах перечисленной продукции.
[democracy]
[democracy]
Автор: Семин Виктор Юрьевич
Образование: Самарский автодорожный колледж. Инженер телекоммуникаций и электроники. Водитель второй категории/автослесарь. Навыки ремонта машин отечественного производства, ремонт ходовой, ремонт тормозной системы, ремонт коробок передач, кузовные…
okuzove.ru
Лампы накаливания считаются расходными элементами автомобиля и обычные водители подходят к выбору лампы на замену перегоревшей учитывая в основном цену, однако современные автомобильные лампы имеют достаточно сложную конструкцию и очень технологичные материалы. Поэтому при выборе немаловажным является то, насколько производитель зарекомендовал себя на рынке в вопросах инноваций, опыта и компетентности персонала.
Компания Роберт Бош использует на сегодняшний день наиболее продвинутые технологии при производстве автомобильных ламп и производит весь спектр ламп накаливания — галогеновые лампы ближнего и дальнего света, лампы подсветки салона, указателей поворота, стоп сигналов, габаритных огней и другого освещения. Объемы производства и реализации продукции в мире позволяют предложить более чем конкурентные цены на автомобильном рынке.
Галогеновые лампы разных стандартов имеют определенную применяемость в силу своей конструкции. Стандарт H7 — это однонитевые лампы преимущественно ближнего света, применяемые в автомобильных фарах с отдельными галогеновыми лампами для ближнего и дальнего света. Двухнитевая лампа стандарта h5 применяется для ближнего и дальнего света в фарах с одной галогеновой лампой. Стандарт h2 обычно применяется в фарах с отдельным дальним светом. Стандарт h4 «с проводком» чаще всего устанавливают в противотуманные фары.
На лампы фар водители, как правило, обращают внимание, когда одна из них выходит из строя. Однако тема света заслуживает большего внимания, и недооценивать этот важный элемент обеспечения дорожной безопасности — почти преступная халатность со стороны водителя. Мы преуменьшаем опасность при ночных поездках и слишком полагаемся на свое зрение: многих несчастных случаев, например, столкновений с дикими животными, можно было бы избежать, если бы водители использовали более мощные автомобильные лампы.
Лампы накаливания головного и дополнительного света автомобиля от BOSCH покрывают 95% мирового автомобильного рынка автоламп. BOSCH производит автолампы всех популярных стандартов с различной светоотдачей: h5, H7, h2, h4 и т.д.
Фирма BOSCH предлагает все новые решения, обеспечивающие более яркий ближний свет, безопасность и достойный дизайн. Практически для всех типов автомобилей можно подобрать удачные альтернативы в виде ламп с повышенной светоотдачей Plus 30, Plus 50, Plus 60 , Plus 90% и даже Plus 120%. Новые ксеноновые лампы Bosch XenonSilver дают на 50% больше света. Это очень важный вклад фирмы BOSCH в повышение безопасности движения!
Теперь оценку таких характеристик, как срок эксплуатации, яркость и дальность освещения, можно увидеть непосредственно на упаковке лампы накаливания
Нажмите здесь для заказа автомобильных ламп накаливания BOSCH
bishka.ru
Светодиодные лампы для авто практически по всем эксплуатационным показателям превосходят галогенные светильники и традиционные лампы накаливания. По этой причине диодное освещение сейчас можно увидеть на многих транспортных средствах.
Светодиоды (лампочки LED) дают возможность владельцам легковых и грузовых машин сэкономить на расходе топлива и на энергопотреблении, а также придать своему автомобилю оригинальный внешний облик. Такое освещение функционирует без существенного нагревания. Благодаря этому, вероятность оплавления пластиковых элементов конструкции транспортных средств сводится к минимуму, а покрытие (гальваническое), наносимое на отражатели фар, никогда не выгорает. Светодиодные лампы для авто отличаются повышенной яркостью. Они вырабатывают намного больше света на каждый ватт мощности.
LED-лампы для авто Рекомендуем ознакомитьсяВ зависимости от вида LED-лампочки светоизлучающий поток может увеличиваться в 2–4 раза. По сравнению с галогеновыми фарами и ксеноновыми светильниками диоды менее прихотливы в использовании. Вы можете без опаски брать их руками – следов на колбе оставаться не будет. Еще одно важное достоинство ЛЕД-лампочек – их высокая надежность. Автофонари будут стабильно освещать дорогу даже в случаях, когда один либо несколько диодов перегорят. При этом рассматриваемые источники света отличаются малой чувствительностью к изменениям характеристик бортовых электрических сетей и в них полностью отсутствует раздражающий многих водителей эффект мерцания.
Нельзя не отметить и то, что диодная подсветка отлично работает в условиях высокой влажности, а также имеет повышенный показатель устойчивости против вибрации. Смонтировать такое освещение на свою машину может любой автовладелец. Не нужно обращаться к специалистам на автосервисы и оплачивать их услуги. Замена штатных ламп на LED выполняется самостоятельно и безо всяких серьезных затруднений. Лишь в некоторых случаях приходится устанавливать новое реле вместо заводского и подключать добавочный резистор. Но и такие операции легко осуществляются своими руками.
При выборе светодиодного освещения необходимо обращать внимание на цоколь предлагаемых вам изделий. Он маркируется буквами и цифрами. Лампочки с разными цоколями имеют собственный показатель яркости, выражаемый в Люменах. В приведенной ниже таблице вы найдете нужные вам значения.
Цоколь (маркировка) | Яркость свечения |
Н1 | 1550 |
Н3 | 1450 |
Н4 | 1000/1650 (ближний/дальний свет) |
Н7 | 1500 |
Н8 | 800 |
Н19 | 2100 |
Н11 | 1350 |
НВ4 | 1095 |
НВ3 | 1860 |
НВ2 | 910/1500 (ближний/дальний свет) |
Далее мы рассмотрим, какие лампы рекомендованы для ближнего и дальнего освещения, для габариток и противотуманных фар. И вы сможете быстро и легко подобрать подходящие вам LED-изделия.
К выбору лампочек в данном случае нужно подходить взвешенно. Обычно для ближнего света применяются изделия с цоколями Н11 и Н7 (последние чаще). Свет диода в таких светильниках отбивается от отражателя вниз. Поэтому реальную величину потока света установить бывает непросто. Вам необходимо в обязательном порядке ознакомиться с документацией на предлагаемые светодиоды и изучить их параметры. Для ближнего освещения подходят LED-лампы со следующими характеристиками:
Если в конструкции светодиода отсутствует радиатор, перед вами маломощная лампа. Лучше отказаться от ее приобретения. Далеко не все диодные изделия подходят для фар конкретного автомобиля. Нередко наблюдается ситуация, когда конструкции лампочки и автофонаря не сочетаются друг с другом. В этом случае фары не смогут обеспечить вам требуемой по четкости световой границы. Также некоторые светодиоды имеют достаточно крупный по размерам радиатор. Он не позволит одеть сзади фары специальную крышку, выполняющую герметизирующую функцию.
Для дальнего света чаще всего используются ЛЕД-лампочки с цоколем Н1. Эти изделия от разных производителей имеют теплый либо холодный цвет. Примечательно, что он с течением времени не изменяется, как это отмечается при применении ксенона. Н1 прекрасно выдерживают пониженные температуры эксплуатации и вибрации. Они считаются одними из самых долговечных. Диодные лампы для дальнего света обязательно должны оснащаться радиатором, иметь световой поток не менее 1500 Лм и мощность на уровне 18–19 Вт. Если вы покупаете лампы китайского производства, учтите, что производители указывают яркость не одного светодиодного элемента, а сразу двух.
По этой причине на упаковке можно увидеть цифры 50 Вт и 3600 Лм. Такие показатели следует разделить на два. Тогда вы получите реальное значение яркости одной лампочки. На него и нужно ориентироваться. По мнению специалистов, в дождливую погоду диодный дальний свет не имеет никаких реальных преимуществ перед галогенным освещением. Примите это к сведению, если решили заменить галогенки на LED-светильники. Отдельного описания заслуживают лампы Н4. В их конструкции есть сразу два диода (причем довольно-таки мощных). Один из светодиодов располагается в нижней части автофары, другой – в верхней. Первый обеспечивает дальний свет, второй – ближний.
Большинство автомобильных фар рассчитываются изначально на установку галогенок. В связи с этим диодные изделия необходимо подбирать так, чтобы их геометрические параметры соответствовали размерам галогенных спиралей. Опытные водители советуют всегда выбирать светодиоды с самыми малыми размерами. Тогда проблем с их установкой возникнуть не должно. LED-лампочки с цоколем Н4 могут снабжаться радиаторами двух видов – с пассивной либо с активной охлаждающей системой. Особой разницы между ними нет. Выбирайте те изделия, которые вам больше понравились.
ВАЖНО ЗНАТЬ!
У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля.
Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера…
Читать далее.. »
Обычные галогенные противотуманные фары с цоколем Н11 и Н8 в наши дни все чаще меняют на светодиоды. Требования к таким изделиям просты. Они должны иметь яркость не меньше 900 Лм, мощность – 10–15 Вт. Лампы на 600–700 Лм ставить нет смысла. Со своей задачей они не справляются. А многие автолюбители как раз и пытаются сэкономить на ЛЕД-изделиях для противотуманок, считая, что это освещение не имеет первостепенного значения. Водители приобретают маломощные диоды и монтируют их вместо галогенных ламп. А через некоторое время снимают обновки и говорят, что противотуманное LED-освещение никуда не годится.
motorsmarine.ru
Лампы накаливания считаются расходными элементами автомобиля и обычные водители подходят к выбору лампы на замену перегоревшей учитывая в основном цену, однако современные автомобильные лампы имеют достаточно сложную конструкцию и очень технологичные материалы. Поэтому при выборе немаловажным является то, насколько производитель зарекомендовал себя на рынке в вопросах инноваций, опыта и компетентности персонала.
Компания Роберт Бош использует на сегодняшний день наиболее продвинутые технологии при производстве автомобильных ламп и производит весь спектр ламп накаливания — галогеновые лампы ближнего и дальнего света, лампы подсветки салона, указателей поворота, стоп сигналов, габаритных огней и другого освещения. Объемы производства и реализации продукции в мире позволяют предложить более чем конкурентные цены на автомобильном рынке.
Галогеновые лампы разных стандартов имеют определенную применяемость в силу своей конструкции. Стандарт H7 — это однонитевые лампы преимущественно ближнего света, применяемые в автомобильных фарах с отдельными галогеновыми лампами для ближнего и дальнего света. Двухнитевая лампа стандарта h5 применяется для ближнего и дальнего света в фарах с одной галогеновой лампой. Стандарт h2 обычно применяется в фарах с отдельным дальним светом. Стандарт h4 «с проводком» чаще всего устанавливают в противотуманные фары.
На лампы фар водители, как правило, обращают внимание, когда одна из них выходит из строя. Однако тема света заслуживает большего внимания, и недооценивать этот важный элемент обеспечения дорожной безопасности — почти преступная халатность со стороны водителя. Мы преуменьшаем опасность при ночных поездках и слишком полагаемся на свое зрение: многих несчастных случаев, например, столкновений с дикими животными, можно было бы избежать, если бы водители использовали более мощные автомобильные лампы.
Лампы накаливания головного и дополнительного света автомобиля от BOSCH покрывают 95% мирового автомобильного рынка автоламп. BOSCH производит автолампы всех популярных стандартов с различной светоотдачей: h5, H7, h2, h4 и т.д.
Фирма BOSCH предлагает все новые решения, обеспечивающие более яркий ближний свет, безопасность и достойный дизайн. Практически для всех типов автомобилей можно подобрать удачные альтернативы в виде ламп с повышенной светоотдачей Plus 30, Plus 50, Plus 60 , Plus 90% и даже Plus 120%. Новые ксеноновые лампы Bosch XenonSilver дают на 50% больше света. Это очень важный вклад фирмы BOSCH в повышение безопасности движения!
Теперь оценку таких характеристик, как срок эксплуатации, яркость и дальность освещения, можно увидеть непосредственно на упаковке лампы накаливания
Нажмите здесь для заказа автомобильных ламп накаливания BOSCH
bishka.ru