Menu

L р – ОАО «РЖД»

Что означают R L на наушниках? В чем разница?

Правый и левый

от английского райт и лефт — правое и левое ухо

R- right L-left стороны

R-right-правый, L-left-левый, разребетесь что в какое ухо?))))))

левый и правый (лефт и ригхт)

Каналы правый и левый, вот и вся разница.

r правый канал l левый канал

райт и лефт след-но правый левый, правый- левый канал (стерео звучание)

Р — Рот, Л — Лоб — туда и вставляй

touch.otvet.mail.ru

какие это по русски размеры L,M,S?

Для России (Женские) XS — самый маленький (40) , S — маленький (44) , M — средний (46-48) , L — выше среднего (50) , XL — большой (52-54) , XXL — очень большой (56) Мужские XS — самый маленький (44) , S — маленький (46) , M — средний (48) , L — выше среднего (50) , XL — большой (54) , XXL — очень большой (56) Вот ссылка ===&gt; <a rel=»nofollow» href=»http://www.mashyk.ru/tabl_raz.shtml» target=»_blank» >Размеры одежды от самых маленьких (детских) до самых больших (взрослых) (в таблице) </a>

Сорок восьмой, сорок шестой, сорок четвертый

S — это 42-44 M — это 44-46 L — это 46-48 S (small) -маленький M(middle) — средний L(large) — большой

S — самый маленький, наш 40-42, M — 44-46, L — 46-48. Может еще быть XS — это 40, XL — 48-50, XXL — 50-52, XXXL — 52-54, далее индивидуальный пошив.

L — 48, M — 46, S — 44. Но иногда они могут и не совпадать, так что мерить надо.

S — это 42-44 M — это 44-46 L — это 46-48

для женской одежды XS—32-36 S—36-38 V—38-40 L—40-42 XL — 42-44. для мужской одежды XS-44-46 S—48 V—50-52 L—54 XL — 56-58

Я работала летом в магазине одежды, поэтому: S-42-44,M-44-46,L-46-48!(женские)

touch.otvet.mail.ru

Трескун — Ligustrina Rupr. (Syringa L. р. р.) — Справочник цветов

СЕМЕЙСТВО МАСЛИННЫЕ — OLEACEAE HOFFMGG. ET LINK

Около 600 видов 29 родов листопадных и вечнозеленых кустар­ников и деревьев. В культуре представители 17 родов.

Род ТрескунLigustrina Rupr. (Syringa

L. р. р.)

От латинского названия близкого рода Бирючина — Ligiistrum. Род включает 4 вида листопадных кустарников, распростра­ненных в умеренных районах Восточной Азии. В СССР 2 вида. В культуре 1 вид.

Используется для одиночных, групповых и опушечных поса­док, в живых изгородях. Светолюбив, дымо- и газоустойчив. Раз­множают семенами, черенками (одревесневевшими и зелеными), корневыми отпрысками, отводками, делением кустов.

Трескун амурский — L. amurensis Rupr. (S. amurensis R и р г.) (табл. 58)

Кустарник или дерево до10 мвыс. с прямостоячими пли косовосходящими ветвями, покрытыми серой пли буроватой коркой с белыми поперечными полосками — чечевичками. Листья череш­ковые , супротивные, широкоовальные пли широкояйцевидные, заостренные на конце, округлые или слегка сердцевидные в осно­вании, цельнокрайние, снизу и по краю слегка опушенные. Цвет­ки не более1 смв диам., правильные, собраны в конечные метель­чатые рыхлые соцветия до25 смдл. Венчик белый или кремовый, спайнолепестный, отгиб 4-лопастный, переходящий в длинную трубку. Тычинок 2. Плод — бурая продолговатая кожистая двугнездная коробочка с крылатыми семенами.

Родина — Дальний Восток, северо-восток Китая и полуостров Корея. В культуре с середины XIX в. В СССР — в европейской части, южная часть таежной зоны Сибири, Алтай, Дальний Во­сток.

www.blossom-plants.ru

Дифференциация звуков [Л]-[Р]

1) Произносить звуки

Звуки звонкие, твёрдые согласные, окрашены синим цветом.

2) Произносить (читать) слоги

  • ра – ра – ла – ра
  • ры – лы – ры – ры
  • лу – ру – лу – лу
  • ро – ро – ло – ро
  • лэ – рэ – лэ – рэ
  • ла – ла – ра — ла

3) Придумать слова со звуками [Л] и [Р] в начале, середине и в конце слова, составить схемы

Образец:

Л

Палка
 л 

Лампа
Л  

Пенал
  л

Р

Горка
 р 

Ракета
Р  

Забор
  р

Если ребенок не знает буквы, нарисовать картинку и закрасить соответствующую клеточку (место звука в слове) синим цветом.

4) Произносить (читать) слова парами

  • рад – лад
  • рак – лак
  • ров – лов
  • рук – лук
  • рама – лама
  • рука – лука
  • роза – лоза
  • рожь — ложь
  • ложки – рожки
  • лавка – рамка
  • лучей – ручей
  • лучше — ручка
  • пол – пор
  • дал – дар
  • жал – жар
  • вал – вар
  • мил – мир
  • пил – пир
  • жил – жир
  • вол – вор
  • балка – барка
  • полка – порка
  • колко – корка
  • булка – бурки

5) Произносить звуки

Звуки звонкие, мягкие согласные, окрашены зеленым цветом.

6) Произносить (читать) слоги

  • ря – ря – ля – ря
  • ри – ли– ри – ри
  • лю – рю – лю – лю
  • рё – рё – лё – рё
  • ле – ре – ле – ре
  • ля – ля – ря — ля

7) Придумать слова со звуками [Л’] и [Р’] в начале, середине и в конце слова, составить схемы

Образец:

Ль

Билет
 л 

Лимон
Л  

Медаль
  ль

Рь

Перец
 р 

Репка
Р  

Фонарь
  рь

Если ребенок не знает буквы, нарисовать картинку и закрасить соответствующую клеточку (место звука в слове) зеленым цветом.

8) Произносить (читать) слова парами

  • Лёва – рёва
  • лечь – речь
  • моря – поля
  • варю – велю
  • жарь – жаль
  • ударь – удаль

9) Произносить (читать) слова со звуками [Л], [Л’],[Р’] и [Р]

  • ларь
  • литр
  • роль
  • руль
  • брал
  • прял
  • грел
  • орёл
  • рояль
  • лавры
  • крыло
  • горло
  • рулет
  • ларёк
  • маляр
  • варил
  • ныряли
  • лагерь
  • карлик
  • журнал
  • форель
  • лорнет
  • столяр
  • лазурь
  • тарелка
  • рулетка
  • правило
  • стрелка
  • журавль
  • корабль
  • слесарь
  • лесоруб
  • карамель
  • карусель
  • проблема
  • кастрюля
  • мармелад
  • акварель
  • спортзал
  • вертолёт

10) Произносить (читать) словосочетания

  • Заливная рыба.
  • Горелые сухари.
  • Умелый слесарь.
  • Спелый персик.
  • Лесной дрозд.
  • Гладкая дорога.
  • Первый класс.
  • Белый кролик.
  • Крупная форель.
  • Лиловые ирисы.
  • Шустрая белка.
  • Стальные рельсы.
  • Резное крыльцо.
  • Больное горло.
  • Старое кресло.
  • Горный орёл.
  • Рулон кальки.
  • Прелая листва.
  • Мелкий брод.
  • Полезная руда.
  • Солёная брынза.
  • Летняя гроза.
  • Хлебные крошки.
  • Полевая крыса.
  • Белый мрамор.
  • Лимонное ситро.
  • Бронзовая люстра.
  • Полосатый матрац.
  • Ласковый ребёнок.
  • Стеклянный графин.
  • Кислый крыжовник.
  • Варёный картофель.
  • Серебряный браслет.
  • Оранжевый апельсин.
  • Старательный ученик.

11) Проспрягать предложения

  • Я рисовал(-а) корабль.
  • Я резал(-а) солёную брынзу.
  • Я вырвала(-а) лист из тетради.
  • Я сварил(-а) рассыпчатый картофель.
  • Я бросил(-а) в кастрюлю лавровый лист.
  • Я рассматривал(-а) иллюстрации в журнале.
  • Образец:

    • Я разбил(-а) тарелку.
    • Ты разбил(-а) тарелку.
    • Он (она) разбил(-а) тарелку.
    • Мы разбили тарелку.
    • Вы разбили тарелку.
    • Они разбили тарелку.

    12) Произносить (читать) предложения

    • У Милы жар.
    • Рома упал.
    • Корабль сел на мель.
    • Рома строил планер.
    • Лена постирала бельё.
    • Кира накрыла на стол.
    • Коля кормил кроликов.
    • Вера жарила картофель.
    • Орёл парил над горами.
    • Юра на полу играл юлой.
    • Лука руками ловил раков.
    • В плитке сгорели сухари.
    • Журавль взмахнул крыльями.
    • Рая поступила в первый класс.
    • Марина сварила варенье из малины.
    • Маленькая Маринка играла в куклы.
    • Валя и Варя играли на бульваре.
    • Плетистые розы опутали перила крыльца.
    • Лёва поливал огурцы из лейки тёплой водой.
    • Лора натёрла на тёрке морковку для Леры.
    • Ирина шила пелерину и укололась иглой.
    • Марина увлеклась игрой и забыла про уроки.
    • Варя на прогулку одела тёплые бурки.
    • Пекарь вынул из духовки горячие булки.
    • Кира уехала на каникулы в Карелию.
    • Маляр покрасил двери белилами.
    • Снегири склевали ягоды рябины.
    • Ворона уселась на верхушку ели.
    • Лукерья бросила в кастрюлю лавровый лист.

    13) Повторить в быстром темпе

    • Дело мастера боится.
    • Мал золотник, да дорог.
    • Толст тот, кто ест торт.
    • Сражайся смело за правое дело.
    • Орёл на горе, перо на орле.
    • Ворона хоть за море летала, а всё белой не стала.
    • Клара у Вали играет на рояле.
    • Рыбу ловит рыболов, весь в реку уплыл улов.
    • Пол мыла Лара, Лиля Ларе помогала.
    • Пекла Аришка пирожки, а вышли крышки на горшки.
    • Съел Валерик вареник, а Валюшка – ватрушку.
    • Варвара варенье доваривала, ворчала и приговаривала.
    • Прохор ехал в Харьков, а Захар – из Харькова.
    • Марина грибы мариновала, Марина малину перебирала.
    • По небу голубому проехал грохот грома.
    • У Вари на бульваре варежки пропали.

    Королева кавалеру каравеллу подарила.
    Королева с кавалером в каравелле удалилась.

    Ювелир Валерий Калерии в Карелии
    Оправлял кораллы, полировал опалы.

    Солнце в прорубь провалилось,
    Солнце крепко простудилось.

    Карл у Клары украл кораллы,
    Клара у Карла украла кларнет.

    Корабли лавировали, да не вылавировали.
    На улице погода размокропогодилась.

www.logopeda.net

НХЛ на русском языке | Национальная хоккейная лига

Skip to main content РЕЗУЛЬТАТЫ НОВОСТИ ВИДЕО СТАТИСТИКА ТАБЛИЦА МАТЧИ ИГРОКИ КОМАНДЫ ПОДПИСКА МАГАЗИН RU
  • РЕЗУЛЬТАТЫ
  • НОВОСТИ
  • ВИДЕО
  • СТАТИСТИКА
  • ТАБЛИЦА
  • МАТЧИ

www.nhl.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *